Алексей поддубный жена. Джанго: биография. Ну, остальные ведь как-то выходят из положения…

Музыкант Алексей Поддубный (Джанго), не любит публичность. Светским выходам и общению с журналистами он предпочитает походы в горы и занятия боевыми искусствами. Однако Джанго сделал исключение, рассказав в эксклюзивном интервью о дружбе с Екатериной Гусевой, вегетарианстве, любимой девушке и о воспитании будущих детей, пишет Viva!

Kакой человек стоит за псевдонимом Джанго? Кто он, где живет, какие строит планы, кого любит? Ответы на эти вопросы не знает даже всемогущий Google: на запрос "Джанго" всплывают сайты, где можно лишь скачать его песни. А кто лучше сможет ответить на эти и другие интересующие нас вопросы, чем первоисточник? К чести музыканта, напускать таинственность и играть в неприступность Джанго не стал - разговор получился откровенным и нетривиальным.

- Давайте знакомиться. Как для артиста, вы достаточно "закрыты", так сказать терра инкогнита.

Почему же закрыт?

- Из Интернета, например, о вас можно почерпнуть очень скудную информацию.

Не знаю, я не занимаюсь пиаром. Если честно, мне пофиг. Я сейчас новую песню пишу, и меня больше интересует, какие я найду слова.

Вы правы, для творческого человека - это самое важное. Но все же, как по-вашему, артист, не афиширующий личную жизнь, может быть по-настоящему популярным?

Никогда не задавался таким вопросом. А вы как думаете?

- Интервью не у меня, а у вас.

Я не люблю рассуждать на такие темы. Вероятно, я просто неформатный человек для массовой аудитории.

- Для того чтобы написать хорошую песню, нужна какая-то подпитка извне?

Ну не на светских же тусовках ее черпать!

- А где?

Например, есть горы. Периодически я езжу в Крым: у меня там место, облюбованное в горах. Ставлю палатку и дней на семь там остаюсь. Сижу, думаю...

- Один?

Да. Я как-то предлагал своим друзьям, но в основном все только хотят, и дальше этого "хочу" дело не идет.

Алексей, кажется, ваше увлечение музыкой началось 
в пятилетнем возрасте с какой-то смешной истории с баяном?

Меня отдали в детский сад, там был кружок художественной самодеятельности, в который мне очень хотелось попасть, но меня не брали - говорили, что нет слуха. И папа, человек принципиальный, решил доказать воспитательницам, что они ошибаются, и купил мне маленький детский баян. Каждый вечер мы занимались музыкой: отец пел песни военных лет, которые с тех пор я очень люблю, а я подбирал мелодию по слуху. Могу сказать, что папа, собственно говоря, и научил меня музыке. Я обязан ему всем, чего добился. Его пример у меня был перед глазами.

- Ваш отец имел отношение к музыке?

Нет, он работал редактором газеты, журналистом. Во время Отечественной войны папа получил тяжелую травму, фактически лишился руки, ему тогда было лет 12-13. И при этом он все же получил высшее образование, работал редактором газеты. Сейчас отца уже нет в живых.

- Леша, уроки на баяне не прошли даром, в результате вы поступили в училище Глиера.

Ну, после баяна были занятия по классу аккордеона, который я возненавидел, затем была гитара. А потом мама моего школьного друга, которая была преподавателем музыкального училища Глиера, определила меня в музыкальную школу при училище. Я с грехом пополам сдал экзамен в училище. На меня особых надежд не возлагали, и именно поэтому учеба меня так увлекла.

Да, я там в армии служил.

- Шикарное распределение!

Что значит шикарное? Шикарно - это пригреваться где-то дома с пирожками!

- Нашли бы в Москве барышню - и пригрела бы вас, и пирожками накормила.

Где? В армии?! Да я в увольнении раза три всего был! У меня барышень было мало. Меня тогда больше музыка интересовала.

- А сейчас?

И сейчас так же: не больше, чем музыка. (Смеется) Отслужив полгода, я случайно попал в военный оркестр, у них там какой-то недобор был. Кроме того, мама привезла мне гитару. Я нашел крошечную каморку полтора на полтора метра и упорно там занимался. Начальство, к счастью, меня не трогало. Думали, наверное: сидит себе солдат, на гитаре играет - хоть делом занят, а не фигней какой-нибудь. Кстати, у меня в армии произошла забавная история. Я прочитал в газете "Московский комсомолец", что группе "Браво" требуется гитарист и барабанщик. Не знаю, о чем я тогда думал, но выпросил увольнительную и как был, в шинели, отправился на прослушивание.

- И как все прошло?

- "Браво" тогда как раз было на пике популярности, так что очередь желающих собралась огромная. Мы их два часа ждали на жутком морозе (московская зима все-таки!) Наконец они прибыли. Но когда я услышал музыку, которую мне предстояло играть, понял - это не мое. Развернулся и ушел.

- То есть "Браво" вы отвергли. Вернулись в Киев?

Да, я в итоге вернулся в Киев и музыкой уже занимался от случая к случаю.

- А чем занимались?

Лихие 90-е, знаете ли, так что об этом история умалчивает. (Смеется )

- Вашим прорывом стал потрясающий саунд-трек к фильму "Бой с тенью".

Это случайность. В то время я ездил в Москву делать аранжировки другим исполнителям. Был даже один олигарх, которому нравилось на досуге исполнять шансон. Благодаря ему я и познакомился с человеком, который отвечал за музыку для "Боя с тенью". Я видел, что фильм хороший, и предложил ему на выбор несколько песен. Отдал диск и забыл. А через несколько месяцев он звонит и кричит в трубку: "Поставили вашу песню в финал и были в шоке, как классно ложится. Берем!" Забавно, что после выхода фильма ее стали крутить на всех радиостанциях, хотя до этого говорили: "Да-да, эта песня неплохая, ладно, поставим ее один раз".

- А с актрисой Катей Гусевой вам как работалось? Говорят, характер у нее непростой…

Так это завистники говорят. Мне - отлично. Инициатива исходила от нее. Позвонили и говорят: Катя хотела бы спеть с вами песню для нового фильма "Возвращайся". Она тогда была уже очень популярна благодаря "Бригаде". Встретились в Москве в каком-то офисе. Чудеснейший человек. Записали песню, выпустили видео. Я очень удивился, что она согласилась в нем сняться.

- Почему?

Потому что там были постельные сцены, а на мне из одежды были только плавки. (Смеется)

- Можно сказать, вам повезло: с известной актрисой, да еще и красивой женщиной снялись в постельной сцене.

Конечно да. Но дело в том, что песню "Возвращайся" я совершенно не об этом писал, а ее загнали в призму взаимоотношений мужчины и женщины. Об этом, конечно, тоже может быть, но через запятую, десятым пунктом. А там взяли - и этот пункт на первое место поставили.

- В любом случае, работа получилась красивая - беспроигрышная love story. Так что с Катей? Вы подружились?

Да, мне приятно было познакомиться с Катей, мы и сейчас поддерживаем отношения. Я недавно по приглашению Кати был на спектакле с ее участием.

- Говорят, и Пугачева вас тоже привечает.

Ну, не настолько! Я же не Галкин. (Смеется) Но несколько раз пересекались на концертах, мы тепло поговорили. Оказывается, Пугачевой нравятся мои песни. Я даже должен был участвовать в ее "Рождественских встречах".

- И что же помешало?

Не знаю. У меня есть только предположение: есть какие-то форматы… Вы мои песни если послушаете, то, возможно, поймете, что я пою совсем не о том, что пропагандирует поп-музыка. Она эксплуатирует тему элементарной половой энергии, я этим не спекулирую. Я пытаюсь забраться немножко выше пояса, в область сердца.

- Леша, кто входит в круг вашего общения?

Стараюсь общаться с творческими людьми, преимущественно мужчинами.

- То есть женщины не достойны называться творческими натурами?

Нет, просто в общении с мужчинами нет эротического подтекста, с женщинами же это может мешать. Если речь идет о творчестве, конечно.

- А расскажите о прозаической стороне жизни, о быте. Вы ведь за городом живете?

Жил несколько лет, но место исчерпало себя, да и добираться было неудобно. Люди переезжают, чтобы запастись новыми впечатлениями, потому что сидя на одном месте, ты словно тормозишь. Рекомендуется вообще каждый месяц менять место жительства, но я не хочу устраивать лишней суеты. Сейчас живу в центре, но вы напишите, что в Дарнице.

- Почему? Боитесь, поклонницы начнут у подъезда караулить?

Может и так случиться. (Смеется )

- А как устроен ваш быт? По-холостяцки?

Быт как быт. Телевизора нет, я себе даже Интернет не проводил. Есть все необходимое: диван, холодильник и плита.

- Вы сами себе готовите?

Готовлю иногда.

- Яичницу?

Нет, потому что сейчас не ем ни мяса, ни рыбы, ни яиц.

- Вот вечная тема - мужчина и автомобиль. Она о вас?

Я когда-то был автовладельцем. Последнюю свою машину продал и на эти деньги купил музыкальный инструмент. С тех пор я "безлошадный" уже лет десять.

- Но ведь авто дает определенную свободу! Вы ведь, как от этого ни открещивайся, человек публичный…

Когда у меня появились деньги, я стал ездить на такси. А до этого свободно ездил в метро и на маршрутках. Правда, сейчас уже в общественном транспорте ездить неуютно. И дело даже не в автографах и фанах, просто не хочется все время "держать лицо"...

- Еще одна хорошая тема - мужчина и спорт.

Спортом в привычном, соревновательном его понимании я не занимаюсь. Ни футболом, ни боксом… У меня стремления к медалям и победам никогда не было. Зато уже четыре года занимаюсь боевыми искусствами с учителем, в целях самозащиты.

- Вам никогда не приходилось применять на практике полученные знания?

Нет, не приходилось.

- А хотелось?

И даже не хотелось. Как пел Высоцкий: "Бить человека по лицу я крайне не люблю". Это философия нашей школы. Но если хулиганы будут приставать - звоните.

- Леша, а как вы относитесь к рыбалке, охоте, экстремальным видам спорта?

Забавы ради стрелять в живое существо - это полное бездушие. Странно иногда наблюдать: человек вроде думающий - идет в церковь, ставит свечки, молится, просит у Бога что-то для себя, а потом выходит, садится в джип и едет с друзьями палить по зверушкам, отбирая чужие жизни.

- На какую женщину вы обратите внимание?

На такой вопрос нужно отвечать человеку, у которого есть девушка.

- Вот о своей девушке и расскажите.

Она красивая… (Пауза )

- Умная?

Умная… Хотя и не знает, например, как формулы выводить. Так что правильнее будет сказать, что она умненькая.

- Как собачка?

Почему собачка? (Смеется )

- Просто, когда говорят о человеке "умненький", у меня это ассоциируется с собачкой.

Не знаю, женщины вообще загадочные существа. Они довольно странно могут отреагировать на сказанное. Например, когда им говоришь, что мужчины и женщины отличаются, они сразу становятся в позу: почему вы считаете, что лучше нас? А я ведь просто говорю, что они другие и все.
Кстати, о женском уме. Есть умные женщины, которые понимают, что они представительницы слабого пола, а не ломовые лошади, и не должны брать на себя мужские функции. Уверен, если пытаться подмять мужчину под себя, это в любом случае плохо закончится: или он со временем перестанет быть мужчиной, или все время будет сопротивляться, пока не уйдет.

- Мужчина должен содержать свою женщину?

Я за то, чтобы женщина занималась домом и семьей, а если бы и работала, то для удовольствия, по призванию, а не из-за необходимости зарабатывать. Если ей нравится, например, писать статьи, то почему бы и нет? Мужчина же должен отвечать за все, материально обеспечивать, а еще объяснять своей женщине, что хорошо, а что плохо. И обязанность женщины - слушать.

- Алексей, какие знаки внимания получает от вас любимая девушка?

Иногда я дарю ей цветы, люблю белые розы, растения в горшках. Иногда дарю духи. Но в основном беседую. Стараюсь, насколько это возможно с моей работой, уделять ей внимание, больше времени проводить с ней. Могу что-то приготовить для нее на ужин.

- А как вы к женитьбе относитесь? Штамп в паспорте важен?

Штамп в паспорте - моя самая большая фобия. Я, можно сказать, бракофоб. Во мне живет прямо-таки цыганская тяга к свободе.

- А для отцовства вы уже созрели?

Думаю, что да. Самое главное, что я задумываюсь о воспитании детей, пацанов, конечно. С девочками проще, им просто нужно объяснить какие-то моральные принципы, научить аккуратности, уважению к старшим, к будущему мужу. С мужиками все сложнее, им нужно дать понимание многих важных вещей: справедливости, ответственности, благородства...

А еще я сейчас озабочен ситуацией в современных городах, потому что продукты - черт знает что, на этом взращивают молодой организм, на всех этих ГМО. Информационное поле - это задница! Как в таких условиях здорового ребенка растить?!

- Ну, остальные ведь как-то выходят из положения…

Думаю, нужно переезжать отсюда и селиться где-нибудь в Алтайских горах и там лет 5-6 растить и воспитывать ребенка, чтобы, когда он пойдет в школу, у него уже был жизненный стержень. Сейчас школа какая: учителей не уважают, если папа крутой, значит, он может построить любого учителя. Чему они там успевают учить, я не знаю. Знаю только, что сам 10 лет жизни потратил даром, и те знания, которые бы мне точно пригодились, я не получил.

- Это какие же знания?

Мне должны были преподавать те же боевые искусства. Должны были учить хотя бы элементарным правилам этикета: как пользоваться вилкой и ножом, как вести себя в обществе, как даме подавать пальто. Меня этому не учили, а заставляли учить какую-то валентнось и интегралы, которыми в итоге не пользуюсь.

- Для этого можно гувернантку нанять…

Это, во-первых, дорого, а во-вторых, как правильно сказал один мой друг: "Вырастет, как в оранжерее". Я считаю, что идеальное образование - на Востоке. Мне нравится подход, когда мальчика в возрасте 7 лет отдают в монастырь, где много таких же детишек. И вот там им преподают основы человеческого бытия: о дзэн, о жизни, о Боге. Ведь, например, мало кто задумывается, что мальчику с 7 до 17 лет не нужно общаться с девушками, эти 10 лет он как раз созревает. И это время лучше потратить на образование, изучить языки.

- Надеюсь, вам удастся именно так воспитать будущих детей.

И я надеюсь.

День рождения 08 января 1969

украинский музыкант-мультиинструменталист, вокалист, аранжировщик, автор песен

Биография

Любовь к музыке Алексею Поддубному привили родители - с раннего детства он слушал Шопена, Бетховена, Баха. Отец научил Алексея играть на аккордеоне, затем Алексей окончил музыкальную школу по классу гитары, играл в самодеятельной группе на клавишах, в армии играл в духовом оркестре на валторне.

Тексты песен и музыку начал писать в детстве. Сначала отдавал предпочтение англоязычным текстам, потом перешел на русскоязычные.

Псевдоним «Джанго» Алексей взял в конце 1980-х, во время службы в армии, из-за любви к игре на гитаре, в том числе пьес знаменитого европейского гитариста Джанго Рейнхардта .

Играл в группах «Cool Before Drinking», «Jolly Jail», «The Plunge». Проект «The Plunge», созданный совместно с Максимом Подзиным, был англоязычным, и музыканты пытались продвигать его в Европе.

С 2004 года имя Джанго объединяет также группу музыкантов-единомышленников, исполняющих композиции своего творческого лидера. Это Алексей Герман (клавишные, труба), Владимир Письменный (гитара), Сергей Горай (бас-гитара) и Александр Окремов (ударные).

Сегодня Джанго хорошо известен на Украине и в России. Его песни звучат в радиоэфире, он частый гость на телевидении, участник российских и украинских фестивалей «Нашествие», «Наши в городе», «Таврийские Игры», «Гнездо». В июле 2005 года группа Джанго была единственным украинским представителем на фестивале в поддержку стран третьего мира «Live 8» (Москва, Красная площадь), проходившем в восемнадцати городах планеты с участием звезд первой величины.

Стиль

Собственную стилистическую нишу Джанго трактует как «romantic rock», оговаривая при этом возможность рассматривать его произведения и как поп-музыку - «в хорошем смысле этого слова».

Красивые, гармонично богатые мелодии песен, внешне простые, но глубокие тексты, в которых каждый может открыть «по себе» конкретный, метафорический или метафизический смысл, располагающая, вызывающая доверие и сопереживание манера пения - это Джанго. Как сказала актриса Екатерина Гусева, «Леша привлекает музыкой своей, талантом. Он человек-оркестр, объединяющий в себе свет и доброту, которые отражают его песни». Символ Джанго - образ Солнца, источника света, жизни, энергии, тепла и объединения.

Поиски своего места в мире современной музыке в последующие годы вылились для него в сотрудничество с несколькими группами в качестве музыканта и аранжировщика, создание своих англоязычных проектов, написание песен для популярных украинских и российских исполнителей. Затем и в музыке, и в стихах, теперь уже на русском языке, появилось то свое, неповторимое, что и выделяет сегодня голос Джанго в огромном хоре исполнителей рок- и поп-музыки.

Дискография

Прорывом творчества Джанго к массовому слушателю стал выход в марте 2005 года нашумевшего российского блокбастера «Бой с тенью», финальной песней которого стала «Холодная весна» - единственная из репертуара группы, текст которой написан не самим Алексеем Поддубным, а в соавторстве с киевским поэтом Александром Ободом. Тогда же, в марте-апреле 2005 года, на Украине и в России вышел дебютный альбом Джанго «Была не была» из десяти песен. Он переиздан в обеих странах в 2007-м с тремя новыми песнями («Гуляй-гроза», «Серебрится дорога», «До свиданья, Лондон») и двумя бонус-треками.

Студийные альбомы

  • 2005 - Была не была
  • 2007 - Была не была (Переиздание)

Синглы

  • 2008 - Ты люби меня просто так
  • 2009 - Лето на семнадцатой аллее
  • 2010 - Босая осень
  • 2011 - Когда придёт апрель

Видео

За четыре года работы группы выпущено семь клипов:

  • Папаган (режиссёр Иван Цюпка),
  • Холодная весна (режиссёр Валерий Макущенко),
  • Венгерка (режиссёр Александр Шапиро),
  • Была не была (режиссёр Александр Солоха),
  • Возвращайся, ты слишком далеко (режиссёр Владимир Якименко),
  • Гуляй-гроза (режиссёр Виктор Придувалов),
  • Возвращайся, ты слишком далеко с Екатериной Гусевой (режиссер Виктор Придувалов).
  • Когда придёт апрель (режиссёр - Степан Сибиряков)

Музыка Джанго в кино

Четыре песни Джанго стали саундтреками:

  • Папаган - сериал «Солдаты»,
  • Холодная весна - фильм «Бой с тенью»,
  • Возвращайся, ты слишком далеко - фильм «Беглянки»,
  • Венгерка - фильм «Последняя репродукция».

Лидер музыкального коллектива, Алексей Поддубный, сегодня редко появляется на публике и нечасто даёт интервью. Мы решили встретиться с музыкантом “во что бы то ни стало” и задать ему несколько вопросов о творчестве. Алексей оказался открытым и интересным собеседником, а интервью неожиданно вышло за рамки музыки и приобрело новые смыслы…

Алексей, когда я готовился к интервью, то хотел найти информацию о вашем детстве. Нашёл историю с баяном, помните её?..
В детстве я занимался беготнёй по дворам. Это сейчас все дети сидят, как модно говорить, в гаджетах, проводят часть своей жизни в виртуальном пространстве. А мы тогда бегали. Моё сознательное детство, после четырёх лет, прошло в строящемся районе киевской новостройки… Район, который сейчас составляет чуть ли не четыреста тысяч человек, тогда был величиной в три девятиэтажных дома. Один из них, мой дом, находился на улице Лайоша Гавро, 14, как сейчас помню. Вокруг было огромное количество строек. Вся территория была буквально испещрена трубами, по которым неслась водяная смесь вместе с песком. К слову, когда-то во взрослом возрасте, после двадцати лет, я приехал в тот район и вдруг увидел эти трубы. Они, к моему удивлению, оказались очень маленькими. А когда-то в детстве мы с трудом взбирались на них, и они представлялись нам просто громадными. Я всегда вспоминаю эти трубы.

В детском саду мне сказали, что я не могу участвовать в самодеятельности, поскольку, по мнению воспитателей, у меня не было слуха. Но мне, по непонятным причинам, очень хотелось участвовать в ней, и папа решил обучать меня музыке самостоятельно. Он у меня был настоящий меломан. Папина коллекция состояла в основном из работ Ф. Шопена, Л. Бетховена, А. Вивальди, И.С. Баха. Я очень любил слушать эти пластинки. Я стал играть на маленьком баяне, который мне купил папа. Он пел, а я подбирал аккорды. Примерно через полгода мы пели вместе около двадцати песен. Папа, как и всякий человек, переживший Великую Отечественную Войну, любил песни военных лет. Мы играли с ним: “Эх, дороги”, “Среди долины ровной”, “Полюшко-поле” и другие. Эти песни из моего детства сегодня неразделимы с моей жизнью.

Когда-то во взрослом возрасте я приехал в тот район и вдруг увидел эти трубы. Они, к моему удивлению, оказались очень маленькими. А когда-то в детстве мы с трудом взбирались на них, и они представлялись нам просто громадными.

Получается, когда трубы были большими, вы хотели стать музыкантом?
Нет, конечно, ни в коем случае! Я хотел стать дальнобойщиком. Наш дом выходил на дорогу. Я любил наблюдать за транспортом. Тогда у меня было любимое занятие – отличать машины по звуку работающего двигателя. Раньше не было столько машин, все были отечественные, их я все различал безошибочно. Тогда я тоже жил звуком.

Алексей, давайте представим, если не музыка, то чем бы вы занимались?
Даже не могу представить. Я занимался разными вещами: менеджментом, маркетингом, например. И я сознательно ушёл от этого в музыку. У меня даже был перерыв, когда я сначала занимался очень много музыкой, а потом бросил её. После поездки в Москву, в двадцатилетнем возрасте, этот шоу-бизнес меня “обломал”. Я понял, что это какая-то чересчур циничная для меня история: все эти продвижения, пиары и прочие вещи. Это был период, когда я писал исключительно английские песни. Мы хотели в Европу, хотели в Америку. То есть, мы мыслили категориями всего мира. Для нас не существовало советской эстрады, ничего этого мы не слушали, ни А. Пугачеву, ни Ю. Антонова, ни последующих… Этой материи для нас просто не было. Мы все сидели на “Led Zeppelin”, “Rainbow”, “Pink Floyd” и на джазе, например, Miles Davis – любимейший просто.

Я знаю, что ваш псевдоним связан с именем джазового исполнителя?
Да, псевдоним связан с именем Джанго Рэйнхарда – это был цыганский этап такой, но это намного позже было. Со временем баян, потом аккордеон я забросил в угоду обычным ребяческим занятиям: футбол, езда на велосипеде на какие-то дальние расстояния. Я был нормальным человеком и никакой музыкой не занимался. А потом со мной произошёл житейский переворот. Однажды в двадцатилетнем возрасте я зашёл к своему другу Игорю и увидел, как он играет на своей хорошей немецкой гитаре “Новый поворот” группы “Машина Времени”. Меня это скосило вдребезги. Я захотел точно так же. Его мама на тот момент преподавала в музыкальном училище теорию музыки. Он мне и заявил: “Давай я с мамой поговорю, и тебя в музыкальную школу устроят. Будешь ходить?”. И вот здесь моя жизнь кардинально изменилась. Это был переломный момент. Впоследствии я пошёл в музыкальную школу по классу гитары.

Можно сказать, что уже тогда вы осознанно понимали, что хотите стать музыкантом?
Нет, я не понимал. Я хотел научиться играть на гитаре три-четыре аккорда, чтобы “бренчать” девчонкам песни. У меня такая была мотивация. То есть, на тот момент я не представлял себя во фраке, играющим на гитаре классические произведения. Это потом меня засосала эта опасная музыкальная трясина.

Алексей, как вы относитесь к современной музыкальной тенденции – представлять новый материал в формате мини-альбомов EP?
Никак, это личное дело человека. Я думаю, что ЕР – это не моя история, но и ждать нового альбома в течение пяти лет, как мне кажется, тоже не совсем правильно. Я думаю, что если будут возникать новые песни, буду их просто запускать на радио. Никаких EP я, конечно, делать не буду, ведь это непонятно что. Меня и так критикуют некоторые почитатели, что я предъявляю сборник вместо альбома. Мол, мы эти песни уже слышали, а ты тут новым альбомом это называешь.

Для меня идеальная песня та, которую можно “после третьей” просто затянуть за столом, и она будет слушаться и всех прошибать.

Кстати, между первым вашим альбомом “Была не была” и вторым “Выше. Ещё” прошло больше семи лет. Как вас встречала публика в 2013 году после затянувшейся тишины?
Хорошо встречала. Я накапливал и записывал песни в течение этих семи лет, по чуть-чуть, не торопясь. Возникла – записали, возникла – записали. Каждую песню я запускал в эфир, а потом получилось, что из девяти треков, четыре или пять уже были опубликованы к моменту выхода пластинки. Было несколько новых песен, которые нигде не звучали до этого. “Снег”, например, который я очень люблю. Я стараюсь писать, когда оно действительно пишется, когда это действительно хочется делать. У меня сейчас есть заготовки песен, материя есть, ощущения есть, но я с трудом могу подбирать какие-то слова, потому что в последнее время нелегко приходится в бытовом смысле. У меня родился сын, я этому посвящаю много времени и усилий. Я живу этим по большей части.

А как вы создаёте песни? Что для вас первично: музыка или текст?
Песня – это определённый жанр. Я пишу песни, но считаю, что ещё не добрался до того уровня, когда это можно будет назвать песней по-настоящему. Для меня песня – это народная песня, она изображает настолько глубинные и телесные процессы, очень бессознательные процессы, когда люди могут петь без гитары. Для меня идеальная песня та, которую можно “после третьей” просто затянуть за столом, и она будет слушаться и всех прошибать. Это то, к чему, наверное, стремится каждый музыкант, чтобы её можно было без аккомпонемента спеть, и это была бы законченная песня. Это, конечно, уровень сложно достижимый, это какой-то Дар Божий, я даже не знаю, что это. В этом плане, может быть, раньше были такие профессионалы, сейчас я их особо не вижу. Есть несколько песен, которые являются подделкой под это, кстати, у “Любэ”, с которыми меня раньше сравнивали. Например, “Выйду ночью в поле с конём”, её можно петь “а капелла”. Она сделана именно по такому принципу, чтобы её можно было спеть за столом без сопровождения. Раньше так пели. Я помню своих родителей, когда собирались большие компании, они пели романсы, пели просто “а капелла”, находили даже какие-то вторые голоса, подголоски, кто-то пел один первый голос, кто-то пел второй голос и так далее. Это было очень здорово! Я хочу сказать, что если я буду петь про электрификацию, например, то вряд ли это можно будет назвать песней. Песня – это то, что может зацепить человека за душу, а за душу электрификацией не зацепишь. Я пытаюсь сделать так, чтобы эту песню помнили какое-то время, и чтобы она своё ощущение передавала. Несколько лет назад я прочитал у Льва Толстого определение искусства. Искусство – это передача чувств. Круче определения я не слышал! Для меня важна передача человеческих чувств. А если вы спрашиваете, что первично: мелодизм или слова, то в песне важно именно это сочетание. Что, например, важнее в песне “Вставай, страна огромная”: текст или мелодия? Там всё важно! Если вы умудряетесь это соединить, то вы – чемпион. Вот к этому есть такое стремление, но это может не получиться. По большому счету, мы все – золотоискатели. К сожалению, ты можешь не найти этот клад, и я это допускаю. Единственная надежда, так сказать, на Всевышнего. Если пройдёт год-два-три-пять-десять лет, и у меня не будут получаться песни, я не знаю, как быть… Честно, не знаю.

Я собираю, но разбрасывать ещё не могу. Мне нечем. Мне нужно отречься от суеты, а сейчас было очень напряжённое время.

Вы считаете, что у вас не получается писать песни?
Раньше они у меня получались, а сейчас что-то не получается, может быть. Я ищу смыслы. У меня много разных словесных заготовок, я пытаюсь как-то проникать в язык. Я раздвинул себе лексические границы, но пока всё это только накопление. Я собираю, но разбрасывать ещё не могу. Мне нечем. Мне нужно отречься от суеты, а сейчас было очень напряжённое время. Оно и остаётся таким в связи с войной. Меня это сильно зацепило, потому что я – киевлянин, но всего этого дела не принял, естественно. Я – русский человек. Представляете, какой парадокс, – буквально за год до этой “аварии” у меня вдруг возникла мысль, что я свой среди чужих и чужой среди своих. Получается, что у себя на Родине, в Киеве, будучи влюблённым в русский язык человеком, я не чувствовал себя среди своих. А здесь, я приезжаю в другую страну, разговариваю с вами, и чувствую себя своим. Во мне произошла ломка сознания. Я никогда не разделял понятия общего русского мира, объединённого одним языком.

Наверное, это чувствуют и другие жители Украины?
Да, конечно. Там очень тяжело. Когда я приезжал в Киев, то не мог смотреть телевизор, потому что через пять минут меня начинало разрывать изнутри, мозг начинал плавиться от страшнейшего парадокса. Вы сказали архиважную вещь – важно осознавать свою сущность через язык. Русский язык, как любой другой язык, рассказывает свою историю. А если ты не понимаешь, кто ты такой, то кто ты тогда? Для тебя не существует родной истории, для тебя не существует родной литературы, культуры не существует. В этом случае, кто ты тогда? Ты – просто потребитель, номер “семь миллиардов триста восемьдесят тысяч”. Ты – просто цифра. А чтобы осознавать себя, как часть человечества, ты приходишь к таким понятиям, как язык и вера. Возьмите сегодня Украину и смотрите, по каким вещам наносится удар? По ключевым: язык пытаются заменить, православие максимально стараются вытеснить. Когда переформатируется вера, когда переформатируется язык, к России это уже не будет иметь никакого отношения. Географическая граница, которая существует между Россией и Украиной, она не значит ничего. А вот граница: католики и православные, украинский язык без присутствия русского языка – вот это уже граница. И её будет не преодолеть – это точка невозврата. Политика должна быть подчинена требованиям культуры, а культура нам говорит: “Я – человек, говорящий на русском языке, за мной Ф.М. Достоевский, за мной Л.Н. Толстой, за мной А.С. Пушкин, за мной М.Ю. Лермонтов, за мной В.В. Маяковский, В. Хлебников, А.А. Блок, Д.И. Менделеев, К.Э. Циолковский, за мной Серафим Саровский”. Это должно быть важно! Когда это будет осознаваться, пожалуйста, слушайте вы свою Бритни Спирс, но понимайте и возгордитесь тем, кто вы есть и что за вами стоит. Мы объединены одним языком и общим чувствованием, через него мы чувствуем себя и чувствуем, кто мы такие. В этой глубине я стремлюсь найти своё место и подать свой голос. Кому-то он может быть полезен. Но вот самое главное, чтобы он был полезен мне, самое главное – работать над собой. Начинать нужно исключительно с себя.

Возьмите сегодня Украину и смотрите, по каким вещам наносится удар? По ключевым: язык пытаются заменить, православие максимально стараются вытеснить.

Алексей, недавно в клубе “Ящик”, вы сказали, что Санкт-Петербург – очень поэтичный город. Мне стало интересно, рождаются ли у вас здесь какие-то идеи?
У меня такое ощущение, что надо сюда переезжать. Сейчас я живу в Подмосковье, и вы знаете, мне там не пишется. А здесь мне могло бы писаться. Этот город – это аккумулятор, который до сих пор хранит в себе приоритет духовного над материальным. Он кричит: “Возьмите это!”. Этот аккумулятор ещё работает, и люди, соответственно, питаются энергией, аккумулированной за многие столетия этим Великим Городом. Например, Москва – тоже сосредоточение культурных смыслов: великолепные театры, выставки, интеллигентные люди – всё это есть. Но там ты ощущаешь город власти, город государственного значения, который держит всю территорию.

Санкт-Петербург – это аккумулятор, который до сих пор хранит в себе приоритет духовного над материальным.

А если город властный, то ты в нём кто?
Ты в нём подвластный, так сказать. А в Санкт-Петербурге – власть другого рода: власть смысла и духа. Город, который выстоял и выдержал блокаду, – это что-то да значит. По этому принципу, я уверен, тот же Донецк, например, тоже приобретёт часть этого смысла, хотя этот город очень современный: всякие небоскрёбы, классные здания и широкие проспекты.

Алексей, последний ваш альбом я приобрёл в электронном виде через iTunes, но знаю, что он выходил и на диске. Будет ли следующая пластинка выпускаться на физическом носителе?
Я думаю, что его обязательно надо выпускать на физическом носителе, чтобы человек мог подержать материал в руках, чтобы звук был более качественным. Иногда ведь хочется просто достать свой альбом и подарить какому-нибудь хорошему человеку.

Вопрос вполне закономерный, когда ждать новый материал?
А этого никто не знает. Я думаю, что ребята меня будут, конечно, подгонять. Не знаю, получится ли это у них…

Я, конечно, благодарен, что со мной играют люди, которые разделяют смысл моих песен.

Я знаю, что вы приехали в Санкт-Петербург с новым музыкальным составом. Каково это – начинать всё сначала?
Нет, не сначала. Они сразили меня своей способностью сыграть песни так, как я и думал, но практически со мной не взаимодействуя. Они просто взяли фрагменты выступлений где-то в “YouTube”, скачали альбомные песни, начали репетировать без меня, а я приехал за два дня до выступления. Нам нужно было сыграть двенадцать песен на День Шахтёра в Донецке. По приезду, у меня было такое ощущение, как будто я играл с ними уже сто лет. За две репетиции мы сделали весь материал с драйвом, мощно, красиво. Мой состав чувствует всё это не просто, как профессионалы своего дела, они чувствуют это на духовном уровне, они знают слова песен, что для музыкантов вообще не характерно, ведь они мыслят категориями музыки и звуков. Их задача – сыграть, сыграть рифф, красиво ноту, а слова не имеют большого значения. А здесь ребята исходят из смысла песен, они фокусируют его в себе и передают вовне, и это чувствуется. В этом смысле, я, конечно, благодарен, что со мной играют люди, которые разделяют смысл моих песен.

В коллективе сложились какие-нибудь “предконцертные ритуалы”?
Много шутим. Особых ритуалов нет. Кстати, их надо ввести. Вы мне подсказали хорошую идею.

Видел на фотографиях и в интервью, что вы носите необычный медальон. Что он означает?
Сейчас я перестал его носить. Это восьмилучевая звезда, которая несёт в себе очень много смыслов. Для меня смысл очень простой. Это символ солнца, принцип чистой любви: отдавая, ничего не требовать взамен. Я в полной мере это ощутил, когда у меня родился сын. Ты просто любишь его и не можешь никак иначе. Я не представляю без него своей жизни – это весь мой смысл, и это здорово! Любовь отдающая – естественная любовь, об этом прекрасно написано у апостола Павла. Вот такие простые вещи. Очень хорошо понимаешь их, когда уходишь посидеть на горе в одиночестве. Насколько великая вещь – солнце, насколько великая вещь –
воздух или вода. Мы всё время углубляемся куда-то, но это нам не приносит счастья, а счастье приносят такие простые вещи, как любовь, солнце или воздух. Перекрыли воздух – нет человека, перекрыли солнце – нет человека. Воду отобрали – нет человека. У меня отец был практически без рук из-за ранения, которое он получил, когда тащил зенитный снаряд и тот взорвался прямо под ним – это же кошмар какой-то! Но он жил полноценной жизнью и никогда не унывал. Этой силе, конечно, я поражаюсь.

Счастье приносят такие простые вещи, как любовь, солнце или воздух…

Вы говорите такие вещи, от которых бегут мурашки по коже. Какие дурацкие вопросы вам задавали СМИ?
Как говорил один мудрец, нет дурацких вопросов, есть дурацкие ответы. Я не люблю умные вопросы с целью выбить какие-нибудь сенсационные заявления. А дурацкие вопросы – это замечательные вопросы. Например, а почему “Джанго”? И тут ты начинаешь рассуждать, и в итоге: “О, слушайте, есть тут же одна интересная мысль”…

Алексей, мы приготовили для Вас несколько фраз. Продолжите, их, пожалуйста…

Свобода – это доверие.
Когда я говорю о женщинах , я говорю о непознанном.
Причины конфликтов – зло, принятое в своё сердце.
Для меня поп-музыка – это пластмассовая ёлка.
Три года назад, гуляя по улицам Петербурга, и дальше даже можно не продолжать…
Для меня самое главное в жизни – ощущение счастья.
Когда я прихожу домой , то с удовольствием бухаюсь в кресло.
Отсутствие автомобиля – это свобода.
Я придаю значение только принципам.
Когда я пою , для меня не существует ничего другого.

Наша беседа с Алексеем Поддубным длилась больше полутора часов. Даже после окончания интервью, мы продолжали обсуждать с лидером группы “Джанго” вопросы, о которых сегодня невозможно молчать. Уж слишком большое влияние они оказывают на людей и их сознание. Уж слишком большое влияние они оказывают на мироощущение, мировоззрение и творчество. И как до ужаса похожи обсуждаемые процессы на сюжетные линии из утопической, как мне казалось десять лет назад, истории “1984” Дж. Оруэлла, где сегодня особенно важной кажется только одна мысль: “Нет ничего твоего, кроме нескольких кубических сантиметров в черепе”. А если мы обладаем возможностью мыслить – тем, что невозможно отнять, то почему сегодня нас активно призывают и мы, не задумываясь, называем чёрное – белым, плохое – хорошим, неприемлемое – нормальным?

(1969-01-08 ) (43 года) Жанры

Играл в группах «Cool Before Drinking», «Jolly Jail», «The Plunge». Проект «The Plunge», созданный совместно с Максимом Подзиным материал, был англоязычным, и музыканты пытались продвигать его в Европе.

С 2004 года имя Джанго объединяет также группу музыкантов-единомышленников, исполняющих композиции своего творческого лидера. Это Алексей Герман (клавишные, труба), Владимир Письменный (гитара), Сергей Горай (бас-гитара) и Александр Окремов (ударные).

Сегодня Джанго хорошо известен на Украине и в России. Его песни звучат в радиоэфире, он частый гость на телевидении, участник российских и украинских фестивалей «Нашествие », «Наши в городе», «Таврийские Игры », «Гнездо». В июле 2005 года группа Джанго была единственным украинским представителем на фестивале в поддержку стран третьего мира «Live 8 » (Москва, Красная площадь), проходившем в восемнадцати городах планеты с участием звезд первой величины.

Стиль

Собственную стилистическую нишу Джанго трактует как «romantic rock», оговаривая при этом возможность рассматривать его произведения и как поп-музыку - «в хорошем смысле этого слова» .

Красивые, гармонично богатые мелодии песен, внешне простые, но глубокие тексты, в которых каждый может открыть «по себе» конкретный, метафорический или метафизический смысл, располагающая, вызывающая доверие и сопереживание манера пения - это Джанго. Как сказала актриса Екатерина Гусева , «Леша привлекает музыкой своей, талантом. Он человек-оркестр, объединяющий в себе свет и доброту, которые отражают его песни» . Символ Джанго - образ Солнца, источника света, жизни, энергии, тепла и объединения.

«Мне дороже всего, чтобы то, что я пишу и играю со сцены, вызывало эмоции именно такие, как я это вижу, как я это чувствую. Чтоб люди услышали, о чем эти песни, почувствовали это душой что ли. Серьёзно, я говорю об этом не потому, что я прочитал где-то в учебнике по промоушн, еще чему-то, просто я это чувствую» .

Поиски своего места в мире современной музыке в последующие годы вылились для него в сотрудничество с несколькими группами в качестве музыканта и аранжировщика, создание своих англоязычных проектов, написание песен для популярных украинских и российских исполнителей. Затем и в музыке, и в стихах, теперь уже на русском языке, появилось то свое, неповторимое, что и выделяет сегодня голос Джанго в огромном хоре исполнителей рок- и поп-музыки .

«Я стараюсь не писать слов, лишь бы занять ими пространство. В любом случае, это какой-то поток информации, прежде всего душевный. Голова отвечает только за 10 % происходящего, она нужна для того, чтобы буквы различать. Просто чувствуешь какой-то нерв песни, иногда просто пара строчек определяет все содержание, цепляет за живое. А в итоге может вынести в совсем другое место, а эти строчки, задавшие тон всей песне, вообще в неё не войдут. С музыкой также: если мелодия хороша, она приходит сразу целым куском. Потом можно оттачивать, менять звуки, но главное - это фактура, она должна быть ярко выраженной, а не каким-то бормотанием под аккорды. Я восхищаюсь мелодиями Мишеля Леграна, выстроенными на 16 тактов, или Элтона Джона, он тоже мастер таких вещей» .

Дискография

Прорывом творчества Джанго к массовому слушателю стал выход в марте 2005 года нашумевшего российского блокбастера «Бой с тенью» , финальной песней которого стала «Холодная весна» - единственная из репертуара группы, текст которой написан не самим Алексеем Поддубным, а в соавторстве с киевским поэтом Александром Ободом. Тогда же, в марте-апреле 2005 года, на Украине и в России вышел дебютный альбом Джанго «Была не была» из десяти песен. Он переиздан в обеих странах в 2007-м с тремя новыми песнями («Гуляй-гроза», «Серебрится дорога», «До свиданья, Лондон») и двумя бонус-треками.

Студийные альбомы

  • 2005 - Была не была
  • 2007 - Была не была (Переиздание)

Синглы

  • 2008 - Ты люби меня просто так
  • 2009 - Лето на семнадцатой аллее
  • 2010 - Босая осень
  • 2011 - Когда придёт апрель

Видео

За четыре года работы группы выпущено восемь клипов :

  • Папаган (режиссёр Иван Цюпка),
  • Холодная весна (режиссёр Валерий Макущенко),
  • Венгерка (режиссёр Александр Шапиро),
  • Была не была (режиссёр Александр Солоха),
  • (режиссёр Владимир Якименко),
  • Гуляй-гроза (режиссёр Виктор Придувалов),
  • Возвращайся, ты слишком далеко с Екатериной Гусевой (режиссер Виктор Придувалов).
  • Когда придёт апрель (режиссёр - Степан Сибиряков)

Музыка Джанго в кино

  • Папаган - сериал «Солдаты» ,
  • Холодная весна - фильм «Бой с тенью» ,
  • Возвращайся, ты слишком далеко - фильм «Беглянки» ,
  • Венгерка - фильм «Последняя репродукция».

Зачем он пишет песни

«О чем еще мечтаете?
Д.:Пожалуй, лишь об одном: чтобы можно было и впредь заниматься музыкой. Хочу, чтобы в моем сознании рождалось больше красивых мелодий. Надеюсь когда-нибудь создать грандиозное шоу, впечатление от которого в душе человека останется надолго. Когда я первый раз в юности побывал на концертах группы Pink Floyd, Стинга, понял, что значит настоящая эйфория! С этим ощущением ничто не сравнится: теперь я знаю, к какому качеству надо стремиться. Сегодня самое прекрасное, что у меня есть, - это признание и любовь слушателей. Ведь человек может сказать, что реализовался в жизни только в том случае, если он и его творчество востребованы» .

«Какой ты видишь свою аудиторию?
Д.: Прежде всего это те, кто хочет слушать мои песни. По возрасту от 14 до 60, по образу жизни - люди, не озабоченные с утра до вечера тем, как заработать деньги. Те, у кого находится время посмотреть на небо и послушать музыку для души» .

Примечания

Ссылки

  • Видеоканал Джанго на сервисе видеохостинга YouTube
  • Официальная страница Джанго на сайте ВКонтакте
  • Официальная страница Джанго на сайте SoundCloud
  • «Джанго: музыка без границ», интервью Интернет-изданию E-motion, 14.11.2005 г.
  • Текстовый вариант программы «Chat з особистістю» на телеканале М1
  • «С гитарой и без лошади», интервью молодежной газете «Реакция» 29 января 2007 - 9 февраля 2007
  • «Эгоизм ослепляет человека» - видеобеседа Джанго с каббалистом Михаэлем Лайтманом

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Музыканты по алфавиту
  • Родившиеся 8 января
  • Родившиеся в 1969 году
  • Родившиеся в Киеве
  • Певцы и певицы по алфавиту
  • Певцы и певицы России
  • Певцы и певицы Украины
  • Певцы и певицы XXI века
  • Композиторы по алфавиту
  • Композиторы Украины
  • Композиторы XXI века
  • Поэты по алфавиту
  • Поэты Украины
  • Поэты XXI века
  • Авторы-исполнители Украины

Wikimedia Foundation . 2010 .

Джанго - это человек, который сочиняет и исполняет солнечные, теплые, песочно-золотистые песни. Иногда в них идут дожди, случаются бури, иногда расставания. А Джанго, как фильтр - пропускает через себя жизнь многих жизней и просто поет об этом. Первый же его сингл - песня «Папаган», в первые же недели ротации в эфире «Нашего радио» (Россия) попал в чарты радиостанции и занимал там уверенную позицию … Читать всё

Джанго - это человек, который сочиняет и исполняет солнечные, теплые, песочно-золотистые песни. Иногда в них идут дожди, случаются бури, иногда расставания. А Джанго, как фильтр - пропускает через себя жизнь многих жизней и просто поет об этом. Первый же его сингл - песня «Папаган», в первые же недели ротации в эфире «Нашего радио» (Россия) попал в чарты радиостанции и занимал там уверенную позицию в течение трех месяцев, после чего группа получила приглашение на участие в российском фестивале «Нашествие». Песня «Папаган» также ротировалась на многих радиостанциях Украины, клип на нее был в эфире музыкального канала «М1». «Папаган» уже сейчас можно услышать в сборнике «Нашествие. Шаг пятнадцатый».

Следующий сингл Джанго «Холодная весна» стал ключевой песней нового российского блокбастера «Бой с тенью», который вышел на широкие экраны России и Украины 17 марта.

Джанго (Алексей Поддубный) вокал, гитара, бас, клавишные, аккордеон, губная гармошка, аранжировка

Алексей Герман - клавишные, труба

Владимир Письменный - гитара

Александр Окремов - ударные

Сергей Горай - бас
_________________________ __________
Взято с неофициального сайта Джанго

Джанго - теперь это имя уже известно благодаря хитам «Холодная весна», «Папаган», «Была не была» - прошел долгий творческий путь, прежде чем стать известным музыкантом. В его жизни были поиски своего стиля и места в музыке, пробы пера, проверки на выдержку и веру в свой талант, разочарования и успехи - все то, что сопутствует появлению ярких самобытных артистов. Но Джанго обрел себя и смог донести слушателям свое мироощущение. Музыкальная деятельность Джанго началась в детстве, он окончил музыкальную школу по классу гитары. Дальше были училище и незабываемые годы, проведенные в армии, которые добавили в список классическую гитару, аккордеон, клавиши и валторну. Именно в армии Алексей Поддубный и получил своё прозвище от любителей творчества Джанго Рейнхардта за особую любовь к игре на гитаре после отбоя. На службе в Москве Алексей попадает в духовой оркестр. В это время он слушает Sting, Peter Gabriel, оказывается на концерте Pink Floyd.

После армии Алексей решает полностью посвятить себя музыке, он активно ищет свой стиль, участвуя во многих группах в качестве клавишника и аранжировщика. Принимает участие в музыкальном проекте Cool Before Drinking, организует свою команду Jolly Jail, в которой выступает автором песен, вокалистом и аранжировщиком. В этот же период начинает писать музыку для популярных исполнителей. Джанго понимает, что слепое следование западным музыкантам не оправдывает себя и обращается к славянскому мелодизму. Следующим важным событием в жизни музыканта стало знакомство с талантливым поэтом Сашей Ободом. Вместе с ним Алексей пишет несколько совместных песен. Джанго начинает слышать в музыке и поэзии то, о чём раньше догадывался лишь интуитивно: то, как песня вступает в резонанс с сердцем человека, рождает внутренние гармонии. Потребовалось совсем немного времени, чтобы Джанго стал сам писать все тексты к своим песням, поскольку именно так можно по-настоящему поверить в то, о чём поёшь. Вместе с другом Максимом Подзиным Алексей создает проект The Plunge. Следующей попыткой реализации собственного творчества становится работа над проектом «Джанго». С момента написания первых песен образовывается группа единомышленников, которые и начинают совместными усилиями развивать этот проект. Кроме самого Джанго в группу входят Макс, а также продюсер и барабанщик Сергей Стамбовский.

Это трио и составляет основной состав проекта, датой рождения которого можно считать ноябрь 2001 года. Первая проба записи Джанго была осуществлена на студии Радио «Столица». «Самое главное: я хотел чувствовать Любовь, и только сочиняя эти песни, я чувствовал её… Самая вдохновенная песня была написана за 15 минут, потом небольшая редакция и всё. Многие строчки приходили на ум при переходе улицы… Эти песни учат любить. «Я» здесь почти ни при чём, просто попал в реку и поплыл по ней… Эти песни хотели родиться, я только помог им…». Именно тогда были записаны песни «Холодная Весна», «Папаган», «Возвращайся Ты, Слишком Далеко». (В последствии в финальные версии этих песен вошли только партии перкуссии, контрабаса, родеса и бас-кларнета, всё остальное было переписано на других студиях). Партии струнной группы симфонического оркестра для некоторых треков были записаны на студии Дома Звукозаписи. В студии Круц Рекордс были записаны все партии барабанов, а бас - в студии Олега Шевченко. На домашней студии Джанго редактировал весь записанный материал. Пробы сведения делались, по меньшей мере, на пяти студиях. В конце концов, выбор места для сведения остановился на студии RSPF. В итоге, работа над альбомом, в который вошли десять песен, продолжалась около двух лет и была закончена в конце 2004 года.

Продвижение

В 2004 году первый сингл, песня «Папаган», начинает крутится на Нашем радио. Осенью того же года музыкальный материал группы попадает к режиссеру Алексею Сидорову («Бригада»), который на тот момент заканчивает работу над своим новым фильмом «Бой с тенью». В результате песня Джанго «Холодная весна» практически полностью легла на финальные сцены картины. В марте 2005 группа впервые выступает в Москве на мероприятиях, посвященных премьере «Боя с тенью». С этого же момента начинается триумфальное шествие «Холодной весны» во всем ведущим московским радиостанциям - песня становится настоящим хитом. Группа начинает регулярно наведываться в Москву, а в конце мая в клубе 16 Тонн презентует свой дебютный альбом «Была не была»… Продолжение следует…

Дискография

«Была не была» - Мир музыки, 24.05.2005.

Джанго о песне «Была не была»:
«Все началось с того, что возникла музыкальная форма. Однажды я сидел, играл на аккордеоне и записывал какие-то кусочки. А потом, когда все это вместе услышал, подумал – классный рисунок! Накидал туда барабаны, на басу что-то подыграл, на гитаре. Через 2 часа у меня уже был готов набросок песни. Надо было написать мелодию – и она сама собой полилась. А текст песни - у меня почему-то была ассоциация с горами, т.е. как будто человек играет на аккордеоне в горах. Основная мысль песни выражена во втором куплете: «Скоро города огромные наши души украдут, неба песенки знакомые нам послушать не дадут»

Джанго о песне «Папаган»:
«Папаган» – песня про экшн. Про адреналин. Хочется переступить через серые будни и почему бы, например, не ограбить поезд? Чтобы в жизни было бы что-нибудь настоящее. Еще на меня сильное впечатление произвел фильм «Достучаться до небес». Отсюда фраза: лучше обнимать океан, чем любовь забытую и стакан». Это не зацикленность на материальном, а возможность почувствовать остроту жизни.»

Джанго о песне «Пальтецо»:
«Песня «Пальтецо» - это, в общем-то такая история, что-то сродни той, которая была выражена в работе группы Pink Floyd, альбом 79-го года под названием «Стена». Там описывалась в течении 90 с чем-то минут жизнь человека, который рождается, попадает в условия так называемого социума и как он со всем этим справляется. Как получается, что человек, рождаясь совершенно свободным, и являясь потомком Бога, он вдруг попадает в такие схемы, рамки - с самого рождения он уже кому-то что-то должен. И вот эта мысль она всегда в общем-то меня интересовала и интересует, и я попытался выразить ее в песне «Пальтецо». И посвятил я песню военным хирургам. Если вы внимательно послушаете текст, то вы поймете, почему.»
_________________________ ________________
Информация с Официального сайта группы