Биография. Биография В гостях у звезды el кравчук

1977

В 1989

В 1993 на исторический факультет.

В 1994

В 1995

В 1996

Андрей Кравчук родился 17 марта 1977 года в Вильнюсе, Литва. Его мама - врач, отец - военный ученый, преподаватель, профессор, и доцент.

В 1989 году семья переезжает в Киев, где Андрей, закончил 11 классов.

В 1993 году Андрей поступает в два учебных заведения - Киевское музыкальное училище имени (классу вокала) и Университет имени на исторический факультет.

Во время учебы в качестве вокалиста вошел в состав группы «Сингапур».

В 1994 году Андрей придумывает себя псевдоним «EL Кравчук». «EL» означало «электронный».

В 1995 году EL Кравчук победил в международном конкурсе «Червона Рута» и приступил к записи своего дебютного альбома.

В 1996 году Андрей подписал контракт с лейблом «Музыкальная биржа».

Дебютный альбом Андрея под названием «Ничей», увидел свет в 1997 году.

В том же году артист стал лауреатом конкурса «Человек года» в номинации «Артист года».

В 2000 году вышел его второй студийный альбом «Солдат Кохання». Его шоу «Солдат кохання» было признано «Лучшим шоу года» на конкурсе «Золотое перо жар-птицы».

В 2001 году Андрей выпустил свой третий альбом под названием «Мортидо». В том же 2001 году он сыграл небольшую роль в сериале «След оборотня», к которому он сам написал музыку.

В 2003 году певец решил отдохнуть от карьеры певца и посвятил себя театру. Он принял участие в 85 спектаклях постановки режиссера Андрея Жолдака «Гамлет».

В 2005 году Андрей сыграл небольшую роль в фильме «Happy people». В том же 2005 году он презентовал авторский мюзикл «Солнце».

В 2006 году EL Кравчук подписал контракт со звукозаписывающей компанией «Планета Мьюзик».

В 2007 году Андрей образовал творческий тандем с композитором и саунд-продюсером Михаилом Некрасовым. В том же году вышла песня «Hollywood», на которую также был снят клип.

В 2008 году Кравчук в дуете с выступил на «Таврийских Играх» с песней «Лети на свет».

В 2009 году Андрей с песней «Fly to Heaven» принимал участие в национальном отборе конкурса «Eurovision 2009 ».

В 2010 году Андрей вновь принял участие в национальном отборе конкурса песни «Eurovision», но победить ему не удалось.

В том же 2010 году Кравчук вместе с Семёном Горовым представляет концертную программу «Танго Вертинского».

В 2011 году певец выпускает четвертый студийный альбом под названием «На облаках».

В 2012 году Кравчук гастролирует с концертной программой «Танго Вертинского». В том же году выходит альбом El Кравчука «Избранное», в который вошли лучшие песни за 15 лет и видеоклипы.

В 2013 году певец презентовал песню «Сумасшедшая» и клип на нее.

Чтобы оправдать существование человечества на этой планете, он бы исполнил “Ave Maria” Шуберта. Кроме своей основной музыкальной деятельности, он еще умеет неплохо управляться с огнестрельным оружием. С собой в дорогу берет эйсид-джаз и трип-хоп, а больше всего страданий его ушам приносит звучание хэви-метала. А пословица, которой он руководствуется по жизни, звучит так: “Суровость к тому, что сделано, смелость к тому, что должно быть сделано”. Всю жизнь учится выдавливать из себя по капле раба, а за все, что имеет, благодарен Богу.

Таким вырисовывался портрет Кравчука в 1997 году, если верить его блиц-интервью андеграундному журналу “Галас”, которое сейчас, двадцать лет спустя, смотрится гораздо интереснее и честнее других официальных источников информации, в которых можно было встретить материалы об исполнителе.

В том же 1997-м вышел первый полнометражный альбом Андрея под псевдонимом EL Кравчук – “Нічий”, что-то вроде его манифеста. Приставка “EL” значит “электронный” – так певец объяснял публике свой никнейм, открывая дебютной пластинкой новую страницу в истории украинской музыки. На тот момент уже существовала “Червона рута” (в 1995-м, кстати, Кравчук одержал там победу и с тех пор из принципа в подобных конкурсах не участвовал), “Территория А”, кое-какие музыкальные передачи на ТВ, в которых освещали происходящее на отечественной сцене. Однако “Нічий” сильно выбивался из общего контекста. Лучше всего об этом свидетельствует заглавная композиция альбома – одноименная “Нічий”: “Я і рабська спина, я і хлист / Я ніким не перейдений міст / Я ніякого роду, нічий”.

В 1984 году у Принса вышла песня “I Would Die 4 U”: “I’m not a woman / I’m not a man / I am something that you’ll never understand” – она о любви, конечно, а не о профессиональных амбициях, но тем не менее ею можно очень схематично описать положение Принса на мировой музыкальной карте. Нет такого, как Принс, – и не будет больше никогда. Так и “Нічий” заявил об EL Кравчуке как о чем-то особенном, каком-то очень личном, почти интимном явлении на стыке музыки и современного искусства, аналогов которому на тот момент не было (впрочем, нет и сейчас). Можно очень долго говорить о контексте, петь оды наивной украинской эстраде и всей тусовке “Территории А”, которые, двигаясь практически по наитию, со смешными бюджетами (или их полнейшим отсутствием) и копеечным оборудованием придумали и заложили весь фундамент современной украинской музыки.

Но EL Кравчука трудно записать туда. Пока “Аква Вита”, “Фантом” и другие делали какую-то сюрреалистическую поп-музыку и уничтожали в себе наследие предыдущего поколения, этот исполнитель не решал никаких собственных конфликтов за счет творчества и, если угодно, делал “постэстраду”. Его первый альбом сейчас воспринимается как законченное и зрелое высказывание артиста, в котором нет этого извиняющегося “делали как могли, как получалось”. Да и кто бы из артистов того времени осмелился сняться на обложку своего альбома обнаженным, но сделать это органично, без дешевых провокаций? И кто, кроме Кравчука, мог бы позволить себе спеть в “Шоу долгоносиков” (украинский “Монти Пайтон”) песню о бананово-лимонном Сингапуре? Исполнитель поддерживал тесные связи с миром тогдашнего современного украинского искусства, сотрудничал с трансавангардистом Арсеном Савадовым, куражил на первой выставке Ильи Чичкана и Ильи Исупова “Мутация Ген” в 1993-м, какое-то время работал натурщиком, и позирование нагишом не вызывало у него никакого внутреннего протеста.

Какой ты памятник себе бы воздвиг при жизни? – допытывается у него журналист харьковской программы “Дело вкуса” в 1998 году. Кравчук мнется, не хочет отвечать, но затем отшучивается: “Дворец бракосочетаний”. И дальше со смехом рассказывает о своих успехах в игре в боулинг и дает универсальный рецепт преодоления любой боли: “Взять большие наушники-мониторы. Хорошую музыку, лучше всего танцевальную, где много барабанов. Например, группу Prodigy. Громко зарядить музыку в наушниках – и любая боль зубная, любое сверление – ничто по сравнению с тем танцевальным ритмом, который у тебя в ушах. Ты не слышишь боли из-за музыки”.

Яркая звезда Кравчука вспыхнула, а затем случился конфликт с Евгением Рыбчинским, первым продюсером исполнителя, по истечении их двухгодичного контракта. Как объяснял сам Андрей, это была история не про дележ имущества или финансовых претензий, а, скорее, вопрос амбиций и авторских прав: “Мы имущество не закладывали, в долги не влезали. По большому счету и спорить было не из-за чего. К тому же мы сами раздували эту тему, а через год смеялись над тем, как это все подавалось в прессе”. После альбома “Мортидо” (2001), который сводился в Лондоне, артист перестал выпускать сольные пластинки на целых девять лет – следующий его альбом появился только в 2010 году.

Кравчук в то время слишком устал от публичности, пристального внимания к себе. Да и одной музыкальной карьеры ему было мало – слишком много амбиций. Поэтому после “Мортидо” он с головой ушел в театр: 85 раз выходил на сцену в образе Гамлета в постановке скандального режиссера Андрея Жолдака. Снимался в фильмах у Александра Шапиро и Романа Балаяна и так далее.

Но этого перерыва оказалось достаточно, чтобы мир вокруг нас изменился до неузнаваемости, а тот прежний EL Кравчук стал уже историей. И поэтому его шлягер “Моя надежда” 2010 года, слова для которого, согласно легенде, написал священник из Берлина, – символ возвращения на сцену – звучит одновременно и триумфально, и горько.

В 1999-м СМИ писали о том, как исполнитель во время работы над “Мортидо” дважды ездил на Кубу, презентовал там свой клип “Цыпленок жареный” и даже получил от правительства предложение записать песню, посвященную Че Геваре, на испанском языке (она в итоге вошла в альбом). В 2001-м была новость о том, как певец посетил эксклюзивную парикмахерскую, в которой женщина-мастер стригла всех своих клиентов обнаженной. Вел церемонию первого конкурса “Мисс Украина в интернете – 2001”, на котором дефилировали обнаженные модели в солдатских шинелях. Давал интервью с заголовками вроде “Впервые я снялся обнаженным еще в школе”. Но в этом всем не было никакой скандальности, попыток выехать за счет эпатажа – просто из EL Кравчука так и перла свобода искусства, духом которой он и старался по возможности делиться.

При этом попытки выделить какую-то единую стратегию его нынешней деятельности заранее обречены на провал. EL Кравчук спонтанно мелькает в новостях по разным поводам, но в этом нет какой-то цельности.

В 2015-м певец был арт-директором фестиваля анимации Linoleum, а в 2014-м проводил церемонию его открытия в качестве ведущего.

Попал в состав жюри Детского Евровидения – 2017, которое состоится 26 ноября в Тбилиси.

Уже больше года делает общественно-культурный проект “Диалоги добра “, в рамках которого певец ездит с концертами и культурными программами для детей и взрослых в город Попасная в Луганской области: “Я привожу туда детских писателей, мы ставим детские спектакли, общаемся со школами и школьниками”.

В интервью исполнитель рассказывает, что творческая стагнация двух последних лет вызвана в первую очередь войной в стране – в таких условиях артисту, который привык создавать праздник, тяжело оставаться праздничным. Впрочем, Андрей обнадеживает тем, что говорит и о новой сольной программе, которую пока обкатывает на концертах в маленьких городах, о новых песнях, над которыми ведется работа с международной программой: “Мы делаем долго, но это “долго” того стоит”.

Но второго “Нічий” и прежней артистической легкости и свободы уже не будет, этого не вернуть. EL Кравчук изменился, изменилась страна и ситуация в ней, мы сами тоже изменились до неузнаваемости, несем на себе груз социальной ответственности – и эти перемены уже необратимы.

Остается только ждать его камбэка и переслушивать старые альбомы, которые (вместе с прежним образом) были действительно мостиком в какое-то другое будущее. Будущее, которому не суждено было состояться.

Читайте нас у
Telegram

, СССР

Годы активности Профессии Жанры Коллективы

группа «Сингапур»

Внешние изображения

Андре́й EL Кравчу́к (настоящее имя Андре́й Викторович Оста́пенко ) (17 марта , Вильнюс , Литовская ССР) - украинский певец, актёр и телеведущий.

Биография

В 2013 году успешно участвует в супер-шоу перевоплощений звёзд на канале "Украина" - "Як дві краплі" -

Дискография

  • - Нічий
  • - «Солдат Кохання» (Солдат любви)
  • - Мортидо
  • - «На облаках»
  • - «El Кравчук. Избранное»

Клипы

Фильмография

  • - След оборотня - певец Аркадий Черепанов
  • - Happypeople
  • - "АПАРТАМЕНТЫ". режиссёр А.Шапиро -

Напишите отзыв о статье "EL Кравчук"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт EL Кравчука
  • на YouTube

Отрывок, характеризующий EL Кравчук

– Я держу пари (он говорил по французски, чтоб его понял англичанин, и говорил не слишком хорошо на этом языке). Держу пари на пятьдесят империалов, хотите на сто? – прибавил он, обращаясь к англичанину.
– Нет, пятьдесят, – сказал англичанин.
– Хорошо, на пятьдесят империалов, – что я выпью бутылку рома всю, не отнимая ото рта, выпью, сидя за окном, вот на этом месте (он нагнулся и показал покатый выступ стены за окном) и не держась ни за что… Так?…
– Очень хорошо, – сказал англичанин.
Анатоль повернулся к англичанину и, взяв его за пуговицу фрака и сверху глядя на него (англичанин был мал ростом), начал по английски повторять ему условия пари.
– Постой! – закричал Долохов, стуча бутылкой по окну, чтоб обратить на себя внимание. – Постой, Курагин; слушайте. Если кто сделает то же, то я плачу сто империалов. Понимаете?
Англичанин кивнул головой, не давая никак разуметь, намерен ли он или нет принять это новое пари. Анатоль не отпускал англичанина и, несмотря на то что тот, кивая, давал знать что он всё понял, Анатоль переводил ему слова Долохова по английски. Молодой худощавый мальчик, лейб гусар, проигравшийся в этот вечер, взлез на окно, высунулся и посмотрел вниз.
– У!… у!… у!… – проговорил он, глядя за окно на камень тротуара.
– Смирно! – закричал Долохов и сдернул с окна офицера, который, запутавшись шпорами, неловко спрыгнул в комнату.
Поставив бутылку на подоконник, чтобы было удобно достать ее, Долохов осторожно и тихо полез в окно. Спустив ноги и расперевшись обеими руками в края окна, он примерился, уселся, опустил руки, подвинулся направо, налево и достал бутылку. Анатоль принес две свечки и поставил их на подоконник, хотя было уже совсем светло. Спина Долохова в белой рубашке и курчавая голова его были освещены с обеих сторон. Все столпились у окна. Англичанин стоял впереди. Пьер улыбался и ничего не говорил. Один из присутствующих, постарше других, с испуганным и сердитым лицом, вдруг продвинулся вперед и хотел схватить Долохова за рубашку.
– Господа, это глупости; он убьется до смерти, – сказал этот более благоразумный человек.
Анатоль остановил его:
– Не трогай, ты его испугаешь, он убьется. А?… Что тогда?… А?…
Долохов обернулся, поправляясь и опять расперевшись руками.
– Ежели кто ко мне еще будет соваться, – сказал он, редко пропуская слова сквозь стиснутые и тонкие губы, – я того сейчас спущу вот сюда. Ну!…
Сказав «ну»!, он повернулся опять, отпустил руки, взял бутылку и поднес ко рту, закинул назад голову и вскинул кверху свободную руку для перевеса. Один из лакеев, начавший подбирать стекла, остановился в согнутом положении, не спуская глаз с окна и спины Долохова. Анатоль стоял прямо, разинув глаза. Англичанин, выпятив вперед губы, смотрел сбоку. Тот, который останавливал, убежал в угол комнаты и лег на диван лицом к стене. Пьер закрыл лицо, и слабая улыбка, забывшись, осталась на его лице, хоть оно теперь выражало ужас и страх. Все молчали. Пьер отнял от глаз руки: Долохов сидел всё в том же положении, только голова загнулась назад, так что курчавые волосы затылка прикасались к воротнику рубахи, и рука с бутылкой поднималась всё выше и выше, содрогаясь и делая усилие. Бутылка видимо опорожнялась и с тем вместе поднималась, загибая голову. «Что же это так долго?» подумал Пьер. Ему казалось, что прошло больше получаса. Вдруг Долохов сделал движение назад спиной, и рука его нервически задрожала; этого содрогания было достаточно, чтобы сдвинуть всё тело, сидевшее на покатом откосе. Он сдвинулся весь, и еще сильнее задрожали, делая усилие, рука и голова его. Одна рука поднялась, чтобы схватиться за подоконник, но опять опустилась. Пьер опять закрыл глаза и сказал себе, что никогда уж не откроет их. Вдруг он почувствовал, что всё вокруг зашевелилось. Он взглянул: Долохов стоял на подоконнике, лицо его было бледно и весело.
– Пуста!
Он кинул бутылку англичанину, который ловко поймал ее. Долохов спрыгнул с окна. От него сильно пахло ромом.
– Отлично! Молодцом! Вот так пари! Чорт вас возьми совсем! – кричали с разных сторон.
Англичанин, достав кошелек, отсчитывал деньги. Долохов хмурился и молчал. Пьер вскочил на окно.
Господа! Кто хочет со мною пари? Я то же сделаю, – вдруг крикнул он. – И пари не нужно, вот что. Вели дать бутылку. Я сделаю… вели дать.
– Пускай, пускай! – сказал Долохов, улыбаясь.
– Что ты? с ума сошел? Кто тебя пустит? У тебя и на лестнице голова кружится, – заговорили с разных сторон.
– Я выпью, давай бутылку рому! – закричал Пьер, решительным и пьяным жестом ударяя по столу, и полез в окно.
Его схватили за руки; но он был так силен, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему.
– Нет, его так не уломаешь ни за что, – говорил Анатоль, – постойте, я его обману. Послушай, я с тобой держу пари, но завтра, а теперь мы все едем к***.
– Едем, – закричал Пьер, – едем!… И Мишку с собой берем…
И он ухватил медведя, и, обняв и подняв его, стал кружиться с ним по комнате.

Князь Василий исполнил обещание, данное на вечере у Анны Павловны княгине Друбецкой, просившей его о своем единственном сыне Борисе. О нем было доложено государю, и, не в пример другим, он был переведен в гвардию Семеновского полка прапорщиком. Но адъютантом или состоящим при Кутузове Борис так и не был назначен, несмотря на все хлопоты и происки Анны Михайловны. Вскоре после вечера Анны Павловны Анна Михайловна вернулась в Москву, прямо к своим богатым родственникам Ростовым, у которых она стояла в Москве и у которых с детства воспитывался и годами живал ее обожаемый Боренька, только что произведенный в армейские и тотчас же переведенный в гвардейские прапорщики. Гвардия уже вышла из Петербурга 10 го августа, и сын, оставшийся для обмундирования в Москве, должен был догнать ее по дороге в Радзивилов.
У Ростовых были именинницы Натальи, мать и меньшая дочь. С утра, не переставая, подъезжали и отъезжали цуги, подвозившие поздравителей к большому, всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской. Графиня с красивой старшею дочерью и гостями, не перестававшими сменять один другого, сидели в гостиной.
Графиня была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо изнуренная детьми, которых у ней было двенадцать человек. Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушавший уважение. Княгиня Анна Михайловна Друбецкая, как домашний человек, сидела тут же, помогая в деле принимания и занимания разговором гостей. Молодежь была в задних комнатах, не находя нужным участвовать в приеме визитов. Граф встречал и провожал гостей, приглашая всех к обеду.
«Очень, очень вам благодарен, ma chere или mon cher [моя дорогая или мой дорогой] (ma сherе или mon cher он говорил всем без исключения, без малейших оттенков как выше, так и ниже его стоявшим людям) за себя и за дорогих именинниц. Смотрите же, приезжайте обедать. Вы меня обидите, mon cher. Душевно прошу вас от всего семейства, ma chere». Эти слова с одинаковым выражением на полном веселом и чисто выбритом лице и с одинаково крепким пожатием руки и повторяемыми короткими поклонами говорил он всем без исключения и изменения. Проводив одного гостя, граф возвращался к тому или той, которые еще были в гостиной; придвинув кресла и с видом человека, любящего и умеющего пожить, молодецки расставив ноги и положив на колена руки, он значительно покачивался, предлагал догадки о погоде, советовался о здоровье, иногда на русском, иногда на очень дурном, но самоуверенном французском языке, и снова с видом усталого, но твердого в исполнении обязанности человека шел провожать, оправляя редкие седые волосы на лысине, и опять звал обедать. Иногда, возвращаясь из передней, он заходил через цветочную и официантскую в большую мраморную залу, где накрывали стол на восемьдесят кувертов, и, глядя на официантов, носивших серебро и фарфор, расставлявших столы и развертывавших камчатные скатерти, подзывал к себе Дмитрия Васильевича, дворянина, занимавшегося всеми его делами, и говорил: «Ну, ну, Митенька, смотри, чтоб всё было хорошо. Так, так, – говорил он, с удовольствием оглядывая огромный раздвинутый стол. – Главное – сервировка. То то…» И он уходил, самодовольно вздыхая, опять в гостиную.

Его мама - врач, отец - военный ученый, преподаватель, профессор, и доцент. В 1989 году семья переезжает в Киев, где Андрей, закончил 11 классов. Подает документы в Киевское музыкальное училище имени Глиера. Успешно сдает экзамены и в 1993 году - поступает. Учится по классу вокала. Одновременно он поступает в Университет имени Драгоманова на исторический факультет.

Музыкальная карьера

Начал выступать на сцене, будучи студентом музыкального училища Глиера в качестве солиста группы «Сингапур».

В 1994 году называет себя EL Кравчук. «EL» означало «электронный». Кравчук так позиционировал свой тогдашний стиль.

В 1995 году Андрей подал заявку на участие в международном конкурсе «Червона Рута» и победил в нем (с тех пор принципиально не принимает участие в музыкальных конкурсах). Начинается запись первого альбома.

В 1996 году артист подписывает контракт с лейблом «Музыкальная биржа» и поступает в Киевскую государственную консерваторию им. П.Чайковского.

В 1997 году выходит первый альбом «Ничей». На поддержку альбома организован всеукраинский тур по 35 городам. В конкурсе «Человек года» побеждает в номинации «Артист года». Тогда же снялся в эпизодической роли в «Шоу долгоносиков».

В 1998 году одновременно защищает три диплома про образование (кроме училища Глиера и консерватории, еще на факультете истории педуниверситета им. Драгоманова).

В 2000 году выходит альбом «Солдат Кохання», в поддержку которого организован тур. В конкурсе «Золотое перо жар-птицы» шоу EL Кравчука «Солдат кохання» признано «Лучшим шоу года».

В 2001 году выходит альбом «Мортидо», который сводился в Лондоне. Прошел всеукраинский тур «100 % любви». В том же году Кравчук снялся в сериале «След оборотня». Вся музыка к фильму написана Андреем, в поддержку выходит диск с саундтреком.

Лучшие дня

В 2002 году Кравчук снялся в фильме «Happy people», благотворительные сольные концерты в театре оперетты при поддержке ООН.

С 2006 году Кравчук начал сотрудничество с компанией «Планета Мьюзик» под руководством продюсера Олега Черного.

В 2007 году начал сотрудничество с композитором и саунд-продюсером Михаилом Некрасовым. Выходит новая песня и клип «Hollywood» (Режиссер - Герман Глинский).

В 2008 году продюсером EL Кравчука стал композитор Михаил Некрасов. Произошло выступление на «Таврийских Играх» в дуете с Веркой Сердючкой с песней «Лети на свет». Съемки клипа на одноименную песню (Режиссер - Виктор Скуратовский).

Театр

С 2003 году Кравчук сделал перерыв в сольной карьере и все время посвятил театральной постановке «Гамлет» (режиссер - Андрей Жолдак). 85 спектаклей в Украине, Голландии, Франции, Испании, Македонии, Хорватии, Румынии, Болгарии, Польше, Германии, России, Сербии.

Телевидение

В 2005 году Кравчук стал ведущим программы «Хочу быть звездой» на канале «1+1».