Человек в мире не. Самые страшные люди. Самая страшная женщина

Не вызывает сомнения тот факт, что человек рождается в мире, полном для него тайн и загадок. С архаичных пор человек осознает то, что мир как реальность существует и в нем, и помимо него. Но не сразу человек осознал то важное обстоятельство, что мир, который существует в нем, может быть таковым не только как реальность, но и как иллюзия, образ, модель или даже пародия. В ходе своего эволюционно-исторического филогенеза человек обрел настолько уникальные возможности и способности отражения мира, что навсегда утратил изначальность своего существования в мире как в чистой реальности, помимо которой он существовать и не мог. С этой утратой связано зарождение той самой великой тайны мира, которая навсегда останется для человека вечно непостижимой.

С появлением религии, науки, искусства, техники перед человеком открылась почти ничем не ограниченная возможность объективировать свои образы и иллюзии. Современный человек как бы «обожествился» тем, что начал строить особый виртуальный мир, способный оживлять любые желания, иллюзии, замыслы и намерения. Эти иллюзии могут становиться настолько значимыми, что способны вытеснять даже и самого человека из той реальности, за пределами которой мир никогда прежде не существовал.

В итоге между миром и реальностью человек прочертил такую черту, которая сразу же стала и внутренним разломом для всего человеческого бытия. Теперь для человека мир - это не только реальность, а реальность - это не только мир. Иначе говоря, реальность приобрела такое «Нечто», которое превратило ее в «Ничто». Оказавшись в таком положении, как говорит Ж. Бодрийар в статье «Совершенное преступление», - «под угрозой страха мы должны расшифровать мир, и этим уничтожить материальную иллюзию». Мы должны расшифровать мир в таком ключе, который необходим для нашего нового, «разломного» существования. Это значит, что мы вынуждены очеловечить мир до того, пока мир не расчеловечил нас.

Очеловечивание мира сопровождается расчеловечиванием человека. В этом фундаментальном противоречии человека с миром скрыт один из существенных механизмов истории. Что происходит в этом механизме - раскачка маятника или уравновешивание «весовых категорий» между человеком и миром? В какую эпоху, куда и как может раскачиваться этот маятник истории, или же он зависнет между уравновешенными чашами весов, соизмеряющих человечность мира со всемирность человека? Пока на эти основные вопросы мы не получим вразумительных ответов, не может быть и речи о предрекаемом Фукуямой конце всемирной истории.

Соотношение человека с миром раскрывается в ходе анализа таких признаков как многомерность и совершенство. Проблема многомерности человека и мира тесно связана с проблемой их гармонии и совершенства. Ясно, что одномерность формы бытия не предъявляет особых претензий к движению в направлении совершенства, как это обстоит в отношении к многомерности. Несовершенство элементов своего многомерного существования человек преодолевает благодаря использованию более совершенных частей и элементов открытого перед ним мира. Так, функционально-физиологическое несовершенство своего кожного покрова человек устраняет тем, что может использовать одежду, а эстетическое несовершенство фигуры своего тела человек скрывает за стильной и модной одеждой. Этическое несовершенство отдельных человеческих нравов корректируется социальной умиротворенностью и формально-обезличенной юриспруденцией.

Но, за все это человеку приходится расплачиваться такими последствиями, о которых он сначала не имеет ни малейших представлений. Оказывается, что формально-обезличенная юриспруденция не только корректирует некоторые изъяны нравственности, но вместе с тем и вовсе нивелирует всю систему моральных устоев человека, подминает их под себя, - под государственно-правовую регламентацию.

Многомерность не только открывает перед человеком весь мир и скрытые в мире возможности, но и самого человека делает открытым для всего мира. Многомерность мира своеобразно отражается и в многомерности человека, - в разных его способностях, состояниях и свойствах. Соизмеряя свою многомерность с многомерностью мира, человек может попадать в такие ловушки, которые парадоксальным образом формируют одномерного человека.

Так, вера и надежда всегда актуализирует в человеке ожидание более совершенного будущего существования, но вместе с тем она примиряет человека с такой соразмерностью наличного бытия, которую он обнаруживает и признает в качестве данного ему условия жизни («верую, ибо абсурдно»). Это временное примирение человека с данным ему миром может стать и постоянным. Тогда оно чревато формированием линейной одномерности самого человека, доводящей его до фанатизма.

Разум и воля могут не только признавать, но и отвергать данную нам соразмерность существования в мире, реструктурировать ее под сущность и многомерность самого человека («мыслю, следовательно, существую»). Благодаря отражению разных тенденций своей соразмерности с миром, человек постигает такую тенденцию, сферу или область соразмерности, которая совместима с ожиданиями человека. Но в каждом случае мера такой совместимости и соразмерности может оказаться исторически относительной, своеобразной и феноменальной.

Многомерность человека можно в сопоставительном виде представить и выразить через три способа бытия, отличающиеся друг от друга по качеству и степени совместимости и соразмерности человека с миром. Речь идет о человеческом, нечеловеческом и античеловеческом способах бытия, которые настолько едины и переливаются друг в друга, что между ними можно проводить только теоретические разграничения.

Во-первых, - это человеческий способ бытия , сполна соответствующий природе («первосущности») самого человека. В первозданном человеческом способе бытия разные формы реальности (физическая, биологическая, социальная, духовная реальность) пребывают в своем естественном сочетающемся состоянии. Механизмы социальной адаптации функционируют здесь в таком направлении, чтобы содержание и различные формы реального человеческого бытия через влияние друг на друга всегда стремились к своему естественному соответствию родовой сущности человека. Результатом социальной адаптации здесь становятся такие качества как сплоченность, сострадание, солидарность, сотрудничество, справедливость и др., в которых проявляется суть человечности.

Во-вторых, - это нечеловеческий способ бытия , в котором человек открывается перед сущностью мира, перед сущностью иной природы и всего, существующего помимо человека. С этой сущностью мира человек по необходимости считается в той мере, в которой она определяет границы человеческого бытия. Нечеловеческий способ бытия человека всегда выражает различные попытки искусственного очеловечивания вне-человеческого мира. В соответствии с таким обстоятельством механизмы социальной адаптации здесь функционируют в обратном направлении - в направлении «отчуждения», отступления от актуализирующихся интенций человеческой сущности, выходящих за пределы своего естества и явно противоречащих сущности самой природы вообще. На деле это выражается в том, что в самих вещах мы всегда можем увидеть отпечаток или проблеск человека, и это было бы вполне человечным. Но в человеке нельзя видеть вещь, ибо такое видение бесчеловечно. Какими бы ни были интенции самого человека, но в человеческой сущности всегда с необходимостью учитываются конкретные пределы существования самого мира и человеческого бытия в мире.

В-третьих, - это античеловеческий способ бытия , который человек вынужден творить внутри своего человеческого бытия. Античеловеческое бытие - это, как бы, грех человека перед своей сущностью, - это его вынужденная расплата за то, что он уже очеловечил какой то фрагмент своего нечеловеческого бытия и, тем самым, создал в своем существовании проблему самоотчуждения.

Здесь скрыта одна из глубоких тайн человечности, под покровом которой происходит расчеловечивание, развенчивание, обесценивание одних форм жизни во имя очеловечивания и возвеличивания других форм жизни. Механизмы социальной адаптации в таких условиях предназначены для защитного «обволакивания» античеловеческого бытия, т.е. для того, чтобы сделать последнее подконтрольным в отношении к тенденциям дальнейшего развития человеческого бытия. Вот почему бесчеловечное превращение человека-пролетария в «самоотчуждающуюся вещь», в средство рабского, изнурительного труда получает свое историческое оправдание в дальнейшем развитии самой человечности.

С этой точки зрения, любая новая социономическая техника и технология, которую создает современное цивилизованное общество, должна проходить функциональную экспертизу на свое соответствие, по крайней мере, государственно-правовым и гражданским нормативам человечности. В такой экспертизе должна учитываться мера и степень защищенности человека от возможных пагубных последствий практической реализации новых социономических технологий.

Человеческое бытие включает в себя не только самого человека, его деятельность, но и результаты, плоды этой деятельности, и вместе с ними всю очеловеченную природу, весь очеловеченный мир. Однако, через результаты своей практической деятельности человек нарушает, во-первых, естественную сущность окружающего мира, а, во-вторых, искажает первозданное содержание своего человеческого бытия. Техника, например, всегда сочетает в себе одновременно реализацию человеческого начала (очеловеченный мир) и античеловеческое бытие, т.е. чуждое исконному человеческому бытию, но соответствующее самореализации человеческой сущности. В этом смысле атомная бомба как античеловеческое средство технически ничем не отличается от ножа в руках преступника.

К нечеловеческому бытию относится бытие всего того мира, в котором пока нет места для человека. Но человек своей практической деятельностью может со временем «это» место очеловечить. Поэтому нечеловеческое бытие является тождественным человеческому небытию до тех пор, пока практическое отношение человека к миру не вышло за пределы достигнутого уровня творческой, созидательной деятельности.

По своей природе любая форма жизни, в том числе и духовная жизнь человека, в той или иной мере предполагает адаптацию к существующим условиям. Адаптация человека предполагает не только био-физиологический процесс, но главным образом, - социальный процесс, который привносит в природные аспекты человеческой жизни особую внутреннюю неустойчивость, незавершенность, неуравновешенность, трансцикличность и другие особенности, в которых учитываются наряду с телесной организацией и духовные формы, активно задействованные в процессах социального приспособления.

Схематически социальную адаптацию можно обозначить через три ключевых звена - это воля, проблема, опыт. В этом треугольнике можно увидеть и элементарные акты приспособления, и сложные, системные, многофункциональные процедуры. Первое звено в адаптационном процессе - это воля, представленная здесь в широком смысле. Она включает в себя совокупность желаний, потребностей, целей, стремлений и действий, которые направляют и организуют свободную самореализацию человека в социальной среде. По своему содержанию воля не всегда и не во всем является разумной и в этом смысле она может быть своеобразным внутренним источником витальных желаний или проводником их из одной социальной структуры в другую. Второе звено - проблемная ситуация, которая всегда существует в человеческой жизни, сменяя одна другую. Как отмечает Э. Фромм, «человек - единственное животное, для которого собственное существование является проблемой, требующей обязательного разрешения и которой невозможно избежать» . Проблемы жизни четко осознаются тогда, когда окружающие условия и складывающиеся социальные обстоятельства в чем-то начинают ограничивать самореализацию человека, препятствовать или противодействовать ей.

Обычно проблемные ситуации человек стремится разрешать своевременно, не затягивая их и не доводя до кризиса. Кризис в отношении к воле имеет вторичный характер и в этом смысле он служит внешним источником, питающим корни идиотизма в жизни человека. Но в случае опережающего отражения воля может детерминироваться адекватно возникающей кризисной ситуацией, которая по ряду причин пока непреодолима для человека. В таком случае содержание кризисной ситуации проецирует на человека свой негативный потенциал, который переживается в виде состояния идиотизма.

Третье звено - это социальный опыт, который логически необходим для синтеза первого (тезиса) и второго (антитезиса). С одной стороны социальный опыт функционирует как овеществленная, институциализированная воля, а с другой стороны он проявляется в качестве готового механизма по разрешению возникающих проблем жизни. Если между «тезисом» и «антитезисом» возникает прямой антагонизм, то косвенными способами для текущей самореализации человека становятся такие проявления опыта как осознаваемые социальные нормы, образцы, обычаи, традиции, при помощи которых достигается определенный компромисс между социальной волей и социальным кризисом.

Таким образом, открывая различные способы освоения мира, постигая свою всемирность, человек ставит себя перед колоссальной угрозой утраты своего человеческого облика, своей человечности. Эта угроза с каждым новым открытием мира возрастает и требует, чтобы ее принимали такой, какая она есть.

11698

Проежимся во всяческим невероятным жителям Земли. Почти всех по отдельности встречал и раньше, но тут подборочка получилась неплохая.

Общая длина ногтей составила 6 метров 15 сантиметров. На правой руке Шридхар Чайллал не отращивал ногти.
о метровой длины ногти китайца выросли за 15 лет, а вообще отращивать их он начал в 23-летнем возрасте. "Когда мне было 20 лет, я прочитал про индуса, который вырастил ногти длиной примерно метр. Я решил обойти его", - говорит Ли.
"До 1992 года мои ногти дважды случайно ломались: первый раз, когда я передвигал вещи, второй - по вине моего друга. Каждый раз мне приходилось начинать сначала" - признался рекордсмен.

Между тем мировой рекорд по длине ногтей принадлежит 65-летней жительнице Солт-Лейк-Сити Ли Редмонд. В прошлом году она вошла в последний выпуск Книги рекордов Гиннесса, отрастив самые длинные ногти в мире - их общая длина составляет 7 метров 51 сантиметр.

Самая большая и самая маленькая головы.

Самые большие ладони. Человек по имени Хусейн Бисад (Великобритания) приобрел известность из-за своих непомерно больших ладоней. Длина ладоней от кончиков средних пальцев до запястья равна 26,9 см.

Человек по имени Радхаканта Баджапаи (Индия), прославился тем, что из его ушей растут самые длинные волосы 13,2 см.

Житель индийского города Бхопал Би Ди Тьяги попал в Книгу рекордов Гиннесса как человек, у которого из ушей растут самые длинные волосы в мире: длина необычной растительности достигает 10,2 сантиметра.

Самый длинный нос. Фигура, созданная по образу немецкого дворянина Густава фон Альбаха, жившего в 18 в. в г. Бремен. Он славился своим необычайно длинным носом. Свое уродство Густав превратил в объект веселья, шуток, был всеобщим любимцем, особенно детей. Участвовал в карнавалах (благо маски ему было не нужно).

Быстро состарившийся ребенок. В связи с перенесенными заболеваниями матери (по некоторым данным злоупотребление лекарствами и алкоголем) был рожден в 1811 оду в Австрии весом в 1 кг 733 г,и ростом 25 см.

Самый низкорослый мужчина. Самым низкорослым мужчиной был Гуль Мохаммед из Нью -Дели (Индия). В 1990 г, при осмотре в больнице «Рам Манохар» его рост составлял всего 57 см. Умер от сердечного приступа в 1997 г.

Самый тяжелый новорожденный. 19 января 1879 г.Севиль (Огайо, США) Анна Бейтс (Канада),рост которой составлял 2 м 27 см, произвела на свет мальчика весом 10 кг 8 гр и ростом 76 см. Мальчик прожил всего 11 часов.

Самые длинные волосы.

Самый толстый человек на Земле.

У американки Кэти Юнг сегодня самая узкая талия в мире – 38,1 см. Рекордсменка уже в течение 14 лет практически не снимает корсета, а их у нее около сотни. Недавно в Книге рекордов Гиннесса появилось и другое «достижение»: объем самой необъятной женской талии – 160 см.

Современный мир пугающе разнообразен. В нем есть проявления прекрасного и уродливого, божественного и дьявольского. Рождаются поистине странные субкультуры, адепты которых уродуют себя до неузнаваемости, чтобы стать… узнаваемыми. Другие же становятся жертвами имиджа или генетических мутаций. В сегодняшней подборке самые страшные люди мира.

Донателла Версаче - жертва пластики

Представительница дома моды могла и не попасть в этот список, поскольку она появилась на свет милой итальянской девочкой из Калабрии. Но теперь никто не помнит ее натуральной красоты из-за десятков пластических операций, некоторые из которых оказались весьма неудачными. Сестра покойного Джанни Версаче являет собой доказательство того, что чрезмерное обращение к пластической хирургии может обернуться уродством. У итальянки не только большие губы и нос. неестественно худа, а остатки кожи предательски свисают. Печальное зрелище.


Мэрилин Мэнсон - фрик по натуре

Шок-рокер из США удерживает лидерство в категории «Самый страшный человек на эстраде ». Мало того, хочет казаться уродливым. Редкий сторонний обыватель видел рок-звезду без «боевого окраса», поскольку эпатажный шоумен появляется на публике в пугающих костюмах и с тонной косметики на лице.

О Мэнсоне говорят: "Если вы не знаете этого парня и, не приведи Господь, увидите его ночью на улице, вы подумаете, что на Землю прорвалось исчадие ада".

Клинт Ховард - не Иствуд

Американский актер завершает группу самых страшных людей планеты из шоу-бизнеса. Успех Клинта Ховарда – это доказательство того, что красота не имеет значение на Голливудских холмах, если у тебя есть талант. В активе комика десятки запоминающихся ролей, принесших ему славу и миллионы долларов. Страшненький Клинт даже удостоился премии MTV. Не «Оскар», но тоже неплохо.


Человек-леопард Том Леппард

Следующий участник «Цирка уродов» Том Леппард, покрывший все свое тело пятнистыми узорами, имитирующими шкуру леопарда. Странноватый человек грациозно передвигается на четырех «лапах», подражая хищнику. Том, как и другие самые страшные люди планеты, стал знаменитостью. Его часто можно увидеть на телевидении. Человек-леопард ведет активную жизнь, участвуя в различных шоу-программах и фотосессиях.


Человек-рептилия Эрик Спраге

Этот участник списка самых страшных людей планеты тяготеет к рептилиям. Эрик Спраге выбрал для себя образ ящерицы. Все его тело покрывают татуировки, имитирующие чешую, а вставные зубы-резцы дополняют уродливый образ. Помимо всего, Эрику вставили импланты над глазами, чтобы подчеркнуть сходство с рептилиями. Как признается сам фрик, ему приходится каждый день растягивать половинки разрезанного языка, чтобы они не срослись.


Человек-бык Этьен Дюмон

Этьен Дюмон ничуть не отличается от других странных людей в этом списке. Этьен, имея высшее образование, и работая литературным критиком в Женеве, полностью покрыл себя татуировками. И, похоже, счастлив. Его образ журналисты сравнивают с быком. Только вот у копытного два мощных рога, у Этьена – всего один, да и то обточенный. Забавно видеть человека-быка, читающего новый роман Харуки Мураками в кофейне в центре Женевы, не так ли?


Самые страшные люди на земле – это не только фрики, жертвы пластических операций и генов. Совсем не по своему желанию в наш рейтинг попали следующие его участники.

Джейсон Шечтерли – жертва пожара

Экс-офицер полиции из США получил ожоги четвертой степени тяжести в результате ДТП. В полицейскую машину на полном ходу врезалось такси. Вспыхнул пожар, но Джейсон не смог выбраться самостоятельно. В госпитале врачам пришлось в буквальном смысле сдирать обгоревшую кожу с лица полицейского. Несмотря на значительные перемены во внешности, жена офицера не бросила его. Поддержка красавицы-жены и родных помогла Джейсону выкарабкаться из психологической ямы и начать новую жизнь.


Ю Дзюнчан – самый волосатый человек в мире

Китаец Ю Дзюнчан внешне похож на героя «Планеты обезьян». Будучи больным редким генетическим заболеванием, бедняга напоминает животное. 96% тела Дзюнчана покрывает густая растительность. После ужасного детства китаец решил начать новую жизнь и громко заявил о себе. В момент он стал знаменитым за свет своей неординарной внешности. Теперь Ю Дзюнчан – местная знаменитость. Его приглашают на ток-шоу и берут интервью. Парень говорит, что радуется новой жизни. Единственное, он еще не встретил девушку, которая полюбит его таким какой он есть.


Человек –дерево Деде Косвара

Индонезийца Деде Косвара впору пожалеть. В 10 лет мальчик поранился в лесу. С тех пор его жизнь стала похожа на страшный сон. Вероятно, в рану попала неизвестная инфекция, и вокруг нее стали появляться язвочки. После этого они поразили всю ногу и даже руки. Несколько лет Деде наблюдал, как превращается в чудовище.

Став деревом, парень потерял возможность ходить. Загадочная инфекция лишила его брака, работы, счастья отцовства и самостоятельности. Чтобы прокормить себя, он стал путешествовать с цирком уродов.

Индонезийские врачи с помощью лазера удалили бородавки на теле Деде, но вскоре они вновь появились. Молодой человек потерял веру в исцеление и погрузился в уныние.

Как вы видите, самые страшные люди мира имеют персональные истории. Кто-то хочет быть похожим на зверя, другой – мечтает, чтобы ничем не отличаться от своих сверстников. Но каждый из них уверяет, что внешняя привлекательность – это оболочка, а важнее распознать внутреннюю красоту человека.

Как сказал старина Гюго, никакая внешняя прелесть не будет полной, если она не оживлена внутренней красотой. Она разливается по телесной красоте словно свет.

Наша планета поражает своим многообразием, и порой мы видим вещи, которые, казалось бы, забрели к нам из параллельной вселенной. Среди них –люди, чьи удивительные истории, необычный внешний вид или странные поступки привлекают к себе всеобщее внимание и становятся маленькими сенсациями.

1. Автара Сингха

Мужчина каждый день носит огромный традиционный пенджабский тюрбан, который называется "пагди". Головной убор весит 45 килограммов и состоит из 645 метров ткани. 60-летний индус регулярно носит его в течение последних 16 лет, несмотря на то, что на наматывание тюрбана у него уходит по шесть часов в день.

2. Тай Нгок


64-летний Тай Нгок не спит уже 35 лет подряд. Он перестал спать после того, как в далеком 1973 году переболел гриппом, и вот уже 11 700 бессонных ночей считает овец в безуспешных попытках заснуть. Впрочем, длительная бессонница никак не повлияла на его здоровье.

3. Калим


Каждая кисть 8-летнего Калим весит 8 килограммов и достигает в длину 33 сантиметра – от основания ладони до конца среднего пальца. Калим не в состоянии делать многих, даже самых простых, вещей, которые с легкостью делают мальчишки его возраста. Его родители зарабатывают всего 22 доллара в месяц и отчаянно пытаются найти помощь для своего сына, но безрезультатно. Даже те врачи, которые хотели бы ему помочь, не знают, как это сделать.

4. Джен Брикер


Американка Джен Брикер из-за генетического сбоя родилась без ног. Родители отказались от нее, и девочку удочерила чета Брикеров. Узнав о ее юношеской мечте стать гимнасткой, приемные родители в 16 лет записали дочку в спортивную школу. Это решение не только подарило Джен победу, но и открыло тайну ее рождения. Как многие начинающие гимнастки, девушка боготворила американскую спортсменку Доминик Хелену Мосину-Каналес, завоевавшую золотую медаль на Олимпийских играх 1996 года. "Ты ни за что не поверишь, но твоя настоящая фамилия была Мосину", – как-то призналась приемная мать и показала ей документы. Оказалось, что чемпионка Доминик – родная сестра Джен. Гимнастика была у нее в крови. Возможно, именно это помогло девушке добиться успеха.

5. Мехран Карими Нассэри


Мехран Карими Нассэри - беженец из Ирана, который вот уже 20 лет как живет в зале ожидания 1-го терминала парижского аэропорта имени Шарля де Голля. В Иране его бросили в тюрьму, пытали, а затем выслали из страны. С тех пор он безуспешно пытается получить политическое убежище во Франции, Великобритании и других странах, которые постоянно отказывают несчастному. Дело в том, что у Мехрана нет при себе никаких документов: их украли по пути в Великобританию. После приземления в Хитроу английские власти отказались пропустить в страну человека без документов, и он был переправлен обратно во французский аэропорт. С тех пор Мехран так и живет там, так как французские власти не могут пустить на территорию страны и присвоить статус беженца человеку без документов, а иранец не может подтвердить свою личность - для этого пришлось бы возвращаться на родину, где его вовсе не ждут с распростертыми объятиями. Замкнутый круг продолжается уже 20 лет.

6. Тинг Хиафен

Самая большая грудь в мире принадлежит китаянке Тинг Хиафен из деревеньки Чанга. Каждая её грудь весит по 10 килограмм и свисает на 48 см. Слава к ней пришла в 14 лет. По словам Тинг Хиафен, из-за такой огромной груди она испытывает массу неудобств.

7. Кэти Юнг


Кэти Юнг является обладательницей самой тонкой талии в мире, чье достижение зафиксировано в книге рекордов Гиннеса. Объем талии Кэти составляет всего навсего 38,1 см. Всё началось с зависти к талии куклы барби, а потом в 22 года она открыла для себя интересную вещь - корсет, который она носит не снимая уже около 30 лет.

8. Йоти Амгэ

Йоти Амгэ – самая маленькая женщина из ныне живущих, ее рост составляет всего 63 сантиметра. Но рекорд голландки Полины Мастерс индианка перебить не смогла. Рост Мастерс, рожденной в 1876 году, составлял всего лишь 59 см.

9. Супатра Сазуфан


Супатра страдает очень редкой болезнью – гипертрихозом, которая проявляется в чрезмерном росте волос на теле и лице человека. Волосы с возрастом девочки становятся еще гуще. Лечения от такой аномалии просто нет. Были попытки лазером остановить рост волос, но это не помогло.

10. Дуг Сус


Дуг Сус – один из самых известных дрессировщиков планеты, приручивший гризли. Дуг позволяет себе делать то, на что не решится ни один другой человек в мире – например, положить голову мишке в пасть. На своем ранчо в Хебер-Сити, штат Юта, за последние четыре десятилетия Дуг и его жена Линн вырастили и воспитали четырех медведей. Мишки и их "родители" успели поработать с добрым десятком голливудских звезд – на их ранчо снимались Брэд Питт, Дженнифер Энистон и Эдди Мерфи.