Чем известен композитор антон беляев. Антон беляев. Молодость и группа Therr Maitz

Костюм из плотного хлопка, Versace; хлопковая футболка, Ralph Lauren; кроссовки из кожи, Louis Vuitton

Костюм из плотного хлопка, Versace; хлопковая футболка, Ralph Lauren; кроссовки из кожи, Louis Vuitton

Костюм из плотного хлопка, Versace; хлопковая футболка, Ralph Lauren; кроссовки из кожи, Louis Vuitton

Крылатское, студия Игоря Матвиенко, вторник, шесть часов вечера. Большой репетиционный зал, похожий на клуб-лофт: графитовый кирпич, глянцевый пол, деревянный подиум с белым задником, на котором крупно написано: «М.А.М.А.».

На подиуме репетируют Therr Maitz – одна из самых востребованных русских групп последних двух лет, настоящие герои творческого труда. Эти два года музыканты живут в ускоренном темпе. Вчера они вернулись с гастролей по Восточной Сибири, через два дня им предстоит закрывать многотысячный фестиваль «Усадьба Jazz» в Царицыно. Репетиций всего две, времени в обрез – музыканты Therr Maitz на высокой скорости прогоняют концертный сет-лист, не тратя время на лишние движения и слова. «Здесь нужен размес в коду», – бросает человек в темных очках, изящной коричневой рубашке Maison Margiela, дизайнерских трениках и мягких мокасинах, сидящий за клавишными в центре подиума. Это Антон Беляев, лицо, голос, музыкальный мозг и железная рука группы – именно он уверенно правит набравшим скорость болидом Therr Maitz.

Россия узнала про группу с непонятным названием и англоязычным репертуаром в 2013-м. После того как Антон Беляев обаял жюри и зрителей второго сезона телешоу «Голос», появившись в оригинальном образе хулиганистого пианиста – с хриплым тембром, резвыми и сильными пальцами, спортивной фигурой, короткой стрижкой, крутой оправой очков и игрушечным осликом-талисманом. К этому моменту Антона Беляева уже хорошо знали и ценили в московском шоу-бизнесе – он был востребованным продюсером, работавшим с известными артистами, а его группа Therr Maitz, возникшая еще в 2004 году в Хабаровске­ и заново собранная в Москве в 2010-м, уверенно выступала в столичных клубах и на небольших фестивалях. Дела постепенно шли в гору, но нужен был прорыв. Поэтому энергичный Беляев рискнул пойти на телевидение – в шоу «Голос», куда его давно приглашали продюсеры, приманивавшие интересных конкурсантов. «Я очень волновался перед первой съемкой, – вспоминает Беляев, сидя во время репетиционного перерыва в барной зоне студии, украшенной балалайкой и гармонью, и наскоро поглощая тост с яичницей. – Потому что хоть у меня и была внутренняя уверенность в том, чего я стою, и признание среди профессионалов, но я находился у нулевой точки. Нужно было, чтобы какие-то дяди и тети оценили меня. При этом сидя ко мне спиной. А если бы они не повернулись, то все мои микрозаслуги в Москве могли рассыпаться. Люди, которые уважали то, что я делаю, сказали бы: «Ну ты лоханулся!»

Дела постепенно шли в гору, но нужен был прорыв. Поэтому энергичный Беляев и рискнул пойти на телевидение – в шоу «Голос».

Они повернулись, не дождавшись второго куплета Wicked Game, – все четыре члена жюри «Голоса», от Димы Билана до Александра Градского, и претендент оказался перед проблемой выбора наставника. Антон Беля­ев, с пяти лет игравший на пианино, с 13 лет увлекавшийся джазом и на дух не переносивший русскую эстраду, пошел к Леониду Агутину, которого уважает как музыканта, переформа­тировавшего нашу попсу.

Эффект от появления дерзкого и харизматичного лидера Therr Maitz в «Голосе» был мгновенным. «Первый эфир закончился в полдвенадцатого ночи. А в полпервого мне позвонили – и на следующий день мы уже делали первое мероприятие благодаря «Голосу». И все! С тех пор мы делаем это все время!» – смеется Антон, на пальцах которого поблескивают массивные серебряные кольца. Посыпавшиеся на группу заказы поставили музыкантов перед выбором: держаться своих песен, непривычных для массового слушателя, или подстраиваться под то, что принято считать народным вкусом. Беляев снова решил рискнуть: «Первый страх, который подкармливали все, кто меня окружает: музыка у вас классная, но на хрен никому не нужная. Завязывайте петь на английском. Делайте песни для «Русского радио» – и не ­выкаблучивайтесь».

Шерстяная водолазка, Louis Vuitton

Феномен Антона Беляева в том, что он, пожалуй, первая русская звезда после Земфиры, которую зажгло наше телевидение, при этом его прозападная музыка проросла на джазе, фанке и электронике 1990-х. Такую музыку у нас называют «неформатом». Возможно, как и Леониду Агутину, Беляеву удастся изменить существующее положение вещей. «Все, что для нас изменилось после «Голоса», – это количество входящих, – говорит Беляев, группа которого теперь берет до двух миллионов рублей за выступления на закрытых мероприятиях. – Нам теперь не надо кому-то что-то объяснять. Теперь звонят нам. Мы работаем так же, как и раньше, и люди те же. Только наши ресурсы расширились, и мы теперь можем с большим размахом делать вещи, которые нам интересны».

Через пару эфиров на «Первом» не изменившие себе Therr Maitz давали уже около сорока концертов в месяц («была жадность»), а еще Беляеву надо было сниматься в «Голосе». Это были скачки на выживание, поэтому лидер Therr Maitz даже был рад тому, что вышел из шоу в полуфинале. «Все это, блин, не смешно, – улыбается Антон в ответ на просьбу рассказать анекдот с гастролей. – Это когда ты никуда не ездишь, то думаешь, что туры – это весело. А это просто работа, от которой ничем не отвяжешься. Скучно стало на гастролях: телик в окно не выбросишь – времени на рокерские выходки нет. И материться в инстаграме больше нельзя, потому что дети читают».

Через пару эфиров на «Первом» Therr Maitz давали уже около сорока концертов в месяц, а еще Беляеву надо было сниматься в «Голосе».

Материться Беляев умеет – сказывается отрочество, проведенное в суровом Магадане. Хоть Антон и блистал способностями на конкурсах пианистов, полностью экранироваться от неблагополучной среды не удалось. Впрочем, его четкое обаяние хулигана, пленяющее многих девушек, не заемное – в Магадане одаренный парень чуть не сбежал от инструмента на улицу. «С 12 до 17 лет у меня был странный период, когда мне казалось, что я могу быть лидером банды или кем-то вроде того. У меня были амбиции, я хотел чего-то достичь как можно быстрее. Тогда казалось, что таким простым способом – по хулиганке­ – они быстрее реализуются. Конечно, гонять в парк с пацанами, ­трясти случайных прохожих и продавать коноплю легче, чем играть на рояле. Мама вытаскивала меня из разных передряг. А потом в 17 лет выслала в Хабаровск. Мне пришлось жить самостоятельно. Пришлось работать – надо было выживать. Работа и отвлекла меня. Мозг переключился».

Работа – это все, из чего сегодня состоит жизнь лидера высокопрофессиональной банды Therr Maitz. Семейную жизнь тоже трудно отделить от профессиональной – жена Юлия по совместительству является директором Therr Maitz. Антон Беляев больше не позволяет ставить сорок концертов в месяц, но график группы расписан на месяцы вперед. На осень у Therr Maitz планируется первый концерт в Лондоне. Они начнут с небольшого клуба на пятьсот человек, но дальше хотят расширять свое присутствие за рубежом и уже наняли английскую компанию для продвижения. Параллельно собираются записывать новые песни, которые будут выпускаться синглами и потом сложатся в новый альбом Therr Maitz. Каким он будет? «Каким угодно. Например, только виолончель с фортепьяно, – озорно улыбается Антон Беляев. – Если так случится, мы не будем оправдываться. Я так много переживал всю свою жизнь о том, что делаю и как это воспримут другие, что сейчас мне стало абсолютно все равно. Я понял, что никогда об этом больше думать не буду».

Детство и семья Антона Беляева

18 сентября 1979 года в Магадане в семье учительницы информатики и электронщика вычислительного центра родился будущий певец и музыкант Антон Беляев. В семье уже росла дочь Лилия, которая с радостью встретила новость о новорожденном брате. Антон проявлял интерес к музыке еще в раннем детстве, барабаня крышками и кастрюлями на кухне.

Мама Антона Альфина Сергеевна всячески способствовала увлечению сына музыкой и никогда не препятствовала его музыкальным увлечениям группами Parkway и Depeche Mode. Когда Антону исполнилось 5 лет, мама определила сына в местную музыкальную школу №1.

Маленькому Антону очень хотелось играть на барабанах, но на ударные инструменты принимали только с 9 лет. Поэтому мальчик стал осваивать азы игры на фортепиано и вскоре настолько хорошо овладел инструментом, что стал постоянным участником и призером многочисленных конкурсов и фестивалей юных пианистов. Надо заметить, что Антон часто болел в детстве, но это не мешало ему получать музыкальные призы и награды.

Подростковый возраст ознаменовался традиционными пацанскимизанятиями и интересами, поэтому на какое-то время музыка отошла на второй план. В это время подростковых метаний и максимализма Антона отчисляют из 9 класса английской гимназии за плохое поведение. После окончания 9 класса средней школы №29 Беляев поступает в музыкальное училище, из которого его вскоре отчисляют за чрезмерное увлечение джазом и плохое поведение. Кто знает, как сложилась бы судьба неугомонного подростка, если бы в 13 лет он не познакомился с Евгением Черноногом. Евгений пригласил мальчишку на занятия в свою джазовую студию. Через год Антон уже играл джазовые композиции с известными в Магадане музыкантами. В шестнадцатилетнем возрасте юноша уже играл в молодежном джазовом оркестре, а на магаданской студии исполнил с Евгением Черноногом известные джазовые стандарты на двух роялях и записал их.

В 1997 году Антон закончил гимназию №30, после чего поступил на эстрадно-джазовое отделение государственного института искусств и культуры в Хабаровске, где ему удавалось получать даже повышенную стипендию. Будучи студентом, Антон успешно совмещал учебу и выступления в ночных клубах. В 2002 году Антон заканчивает учебу в Хабаровском вузе и вступает в самостоятельную жизнь.

Творчество Антона Беляева

В 2004 году Антон Беляев становится арт-директором заведения «Русь». Он собирает творческую группу, в состав которой входят Евгений Кожин (ударные), Максим Бондаренко (бас), Константин Дробитько (труба), Дмитрия Павлова (гитара). Позже Антон Беляев стал фронт-меном этого музыкального коллектива, названного впоследствии «Therr Maitz».

В 2006 году Антон отправляется в Москву, стремясь воплотить в жизнь свои творческие амбиции. Какое-то время Антон Беляев работает аранжировщиком и сотрудничает с известными исполнителями российской эстрады - Тамарой Гвердцители, Полиной Гагариной , Николаем Басковым , Максимом Покровским и Ёлкой . В одном из интервью музыкант признается, что этой работой он занимался исключительно ради денег, так как некоторых исполнителей, с которыми ему пришлось сотрудничать он "на дух"не переносит. Антон отмечает, что настоящую любовь он испытывает только к качественной музыке.

Стараниями Беляева в 2011 году джаз-бэнд «Therr Maitz» уже в обновленном составе успешно возобновил свою концертную деятельность. Антон Беляев стал композитором, клавишником и вокалистом обновленной группы, творческий коллектив которой составили вокалистка Виктория Жук, гитаристы Николай Сарабьянов и Артем Тильдиков, ударник Борис Ионов. Антон Беляев известен и как резидент проекта Jazz Parking и как музыкант, работающий в разных направлениях от трип-хопа до электроники.

Антон Беляев на шоу «Голос»

Осенью 2013 года Антон Беляев успешно выступил на известном музыкальном шоу Первого канала "Голос". В рамках третьего дня прослушиваний он исполнил композицию «Wicked Game», самостоятельно себе аккомпанируя. Он настолько обаял четырех наставников своим исполнением, что все они к нему обернулись. В результате Антон стал участником телешоу «Голос 2 сезон», присоединившись к команде Леонида Агутина.

Любовь Антона Беляева к качественной музыке помогла ему в одночасье стать знаменитым. 5 октября 2013 года об Антоне Беляеве узнала вся страна.

Личная жизнь Антона Беляева

Как-то вечером Антон возвращался со свадьбы своего друга и зашел по дороге в кафе. Там он встретил свою будущую жену Юлю, заинтриговав ее тем, что сможет спеть стоя на столе арию Магдалины из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда». Юля дала свой номер телефона, но цифры оказались неправильными, и Антону пришлось целых три дня подбирать их. Настойчивость Беляева привела к успеху. Ему удалось дозвониться до девушки и пригласить ее на свой концерт.


С тех пор Юля и Антон вместе. В 2012 году они поженились. Юля Беляева - журналистка, начинала свою деятельность в газете «Вечерняя Москва», работала телеведущей, корреспонденткой на многих ведущих телеканалах. Жена Антона Беляева - директор TherrMaitz и редактор канала Europa Plus TV. Антон Беляев любит кататься на велосипеде на набережной напротив Парка Горького, недалеко от своего дома. Музыкант любит посмотреть голливудское кино. Как он сам признается, часто грузит себя пониманием структуры мира.

Костюм из плотного хлопка, Versace; хлопковая футболка, Ralph Lauren; кроссовки из кожи, Louis Vuitton

Костюм из плотного хлопка, Versace; хлопковая футболка, Ralph Lauren; кроссовки из кожи, Louis Vuitton

Костюм из плотного хлопка, Versace; хлопковая футболка, Ralph Lauren; кроссовки из кожи, Louis Vuitton

Крылатское, студия Игоря Матвиенко, вторник, шесть часов вечера. Большой репетиционный зал, похожий на клуб-лофт: графитовый кирпич, глянцевый пол, деревянный подиум с белым задником, на котором крупно написано: «М.А.М.А.».

На подиуме репетируют Therr Maitz – одна из самых востребованных русских групп последних двух лет, настоящие герои творческого труда. Эти два года музыканты живут в ускоренном темпе. Вчера они вернулись с гастролей по Восточной Сибири, через два дня им предстоит закрывать многотысячный фестиваль «Усадьба Jazz» в Царицыно. Репетиций всего две, времени в обрез – музыканты Therr Maitz на высокой скорости прогоняют концертный сет-лист, не тратя время на лишние движения и слова. «Здесь нужен размес в коду», – бросает человек в темных очках, изящной коричневой рубашке Maison Margiela, дизайнерских трениках и мягких мокасинах, сидящий за клавишными в центре подиума. Это Антон Беляев, лицо, голос, музыкальный мозг и железная рука группы – именно он уверенно правит набравшим скорость болидом Therr Maitz.

Россия узнала про группу с непонятным названием и англоязычным репертуаром в 2013-м. После того как Антон Беляев обаял жюри и зрителей второго сезона телешоу «Голос», появившись в оригинальном образе хулиганистого пианиста – с хриплым тембром, резвыми и сильными пальцами, спортивной фигурой, короткой стрижкой, крутой оправой очков и игрушечным осликом-талисманом. К этому моменту Антона Беляева уже хорошо знали и ценили в московском шоу-бизнесе – он был востребованным продюсером, работавшим с известными артистами, а его группа Therr Maitz, возникшая еще в 2004 году в Хабаровске­ и заново собранная в Москве в 2010-м, уверенно выступала в столичных клубах и на небольших фестивалях. Дела постепенно шли в гору, но нужен был прорыв. Поэтому энергичный Беляев рискнул пойти на телевидение – в шоу «Голос», куда его давно приглашали продюсеры, приманивавшие интересных конкурсантов. «Я очень волновался перед первой съемкой, – вспоминает Беляев, сидя во время репетиционного перерыва в барной зоне студии, украшенной балалайкой и гармонью, и наскоро поглощая тост с яичницей. – Потому что хоть у меня и была внутренняя уверенность в том, чего я стою, и признание среди профессионалов, но я находился у нулевой точки. Нужно было, чтобы какие-то дяди и тети оценили меня. При этом сидя ко мне спиной. А если бы они не повернулись, то все мои микрозаслуги в Москве могли рассыпаться. Люди, которые уважали то, что я делаю, сказали бы: «Ну ты лоханулся!»

Дела постепенно шли в гору, но нужен был прорыв. Поэтому энергичный Беляев и рискнул пойти на телевидение – в шоу «Голос».

Они повернулись, не дождавшись второго куплета Wicked Game, – все четыре члена жюри «Голоса», от Димы Билана до Александра Градского, и претендент оказался перед проблемой выбора наставника. Антон Беля­ев, с пяти лет игравший на пианино, с 13 лет увлекавшийся джазом и на дух не переносивший русскую эстраду, пошел к Леониду Агутину, которого уважает как музыканта, переформа­тировавшего нашу попсу.

Эффект от появления дерзкого и харизматичного лидера Therr Maitz в «Голосе» был мгновенным. «Первый эфир закончился в полдвенадцатого ночи. А в полпервого мне позвонили – и на следующий день мы уже делали первое мероприятие благодаря «Голосу». И все! С тех пор мы делаем это все время!» – смеется Антон, на пальцах которого поблескивают массивные серебряные кольца. Посыпавшиеся на группу заказы поставили музыкантов перед выбором: держаться своих песен, непривычных для массового слушателя, или подстраиваться под то, что принято считать народным вкусом. Беляев снова решил рискнуть: «Первый страх, который подкармливали все, кто меня окружает: музыка у вас классная, но на хрен никому не нужная. Завязывайте петь на английском. Делайте песни для «Русского радио» – и не ­выкаблучивайтесь».

Шерстяная водолазка, Louis Vuitton

Феномен Антона Беляева в том, что он, пожалуй, первая русская звезда после Земфиры, которую зажгло наше телевидение, при этом его прозападная музыка проросла на джазе, фанке и электронике 1990-х. Такую музыку у нас называют «неформатом». Возможно, как и Леониду Агутину, Беляеву удастся изменить существующее положение вещей. «Все, что для нас изменилось после «Голоса», – это количество входящих, – говорит Беляев, группа которого теперь берет до двух миллионов рублей за выступления на закрытых мероприятиях. – Нам теперь не надо кому-то что-то объяснять. Теперь звонят нам. Мы работаем так же, как и раньше, и люди те же. Только наши ресурсы расширились, и мы теперь можем с большим размахом делать вещи, которые нам интересны».

Через пару эфиров на «Первом» не изменившие себе Therr Maitz давали уже около сорока концертов в месяц («была жадность»), а еще Беляеву надо было сниматься в «Голосе». Это были скачки на выживание, поэтому лидер Therr Maitz даже был рад тому, что вышел из шоу в полуфинале. «Все это, блин, не смешно, – улыбается Антон в ответ на просьбу рассказать анекдот с гастролей. – Это когда ты никуда не ездишь, то думаешь, что туры – это весело. А это просто работа, от которой ничем не отвяжешься. Скучно стало на гастролях: телик в окно не выбросишь – времени на рокерские выходки нет. И материться в инстаграме больше нельзя, потому что дети читают».

Через пару эфиров на «Первом» Therr Maitz давали уже около сорока концертов в месяц, а еще Беляеву надо было сниматься в «Голосе».

Материться Беляев умеет – сказывается отрочество, проведенное в суровом Магадане. Хоть Антон и блистал способностями на конкурсах пианистов, полностью экранироваться от неблагополучной среды не удалось. Впрочем, его четкое обаяние хулигана, пленяющее многих девушек, не заемное – в Магадане одаренный парень чуть не сбежал от инструмента на улицу. «С 12 до 17 лет у меня был странный период, когда мне казалось, что я могу быть лидером банды или кем-то вроде того. У меня были амбиции, я хотел чего-то достичь как можно быстрее. Тогда казалось, что таким простым способом – по хулиганке­ – они быстрее реализуются. Конечно, гонять в парк с пацанами, ­трясти случайных прохожих и продавать коноплю легче, чем играть на рояле. Мама вытаскивала меня из разных передряг. А потом в 17 лет выслала в Хабаровск. Мне пришлось жить самостоятельно. Пришлось работать – надо было выживать. Работа и отвлекла меня. Мозг переключился».

Работа – это все, из чего сегодня состоит жизнь лидера высокопрофессиональной банды Therr Maitz. Семейную жизнь тоже трудно отделить от профессиональной – жена Юлия по совместительству является директором Therr Maitz. Антон Беляев больше не позволяет ставить сорок концертов в месяц, но график группы расписан на месяцы вперед. На осень у Therr Maitz планируется первый концерт в Лондоне. Они начнут с небольшого клуба на пятьсот человек, но дальше хотят расширять свое присутствие за рубежом и уже наняли английскую компанию для продвижения. Параллельно собираются записывать новые песни, которые будут выпускаться синглами и потом сложатся в новый альбом Therr Maitz. Каким он будет? «Каким угодно. Например, только виолончель с фортепьяно, – озорно улыбается Антон Беляев. – Если так случится, мы не будем оправдываться. Я так много переживал всю свою жизнь о том, что делаю и как это воспримут другие, что сейчас мне стало абсолютно все равно. Я понял, что никогда об этом больше думать не буду».

Музыкант Дата рождения 18 сентября (Дева) 1979 (40) Место рождения Магадан Instagram @therrmaitz

Об Антоне Беляеве Россия заговорила благодаря проекту «Голос-2», в котором он непревзойдённо исполнил кавер песни «Wicked Game» Криса Айзека, аккомпанируя себе на фортепиано. Однако его музыкальная карьера началась задолго до выступления в шоу. Он основатель, композитор и вокалист известной музыкальной группы Therr Maitz. Приятный бархатный тембр его голоса мало кого оставляет равнодушным.

Биография Антона Беляева

Антон появился на свет 18 сентября 1979 года в обычной семье, не имеющей отношения к искусству. Жили они тогда в Магадане. Мама преподавала информатику, папа работал в вычислительном центре. У Антона есть старшая сестра Лилия.

Мальчик уже с раннего детства проявлял свои способности к музыке. Родители этому не препятствовали, а когда Антону было 5, отправили его учиться в музыкальную школу по классу фортепиано. Мальчик мечтал играть на ударных, но туда не брали деток младше 9. Без труда освоив игру на пианино и рояле, Антон принимал участие во многих детских музыкальных конкурсах и неоднократно становился в них призёром.

Будучи подростком, Антон, как и все мальчишки, заставлял родителей понервничать. За слишком буйное поведение в 15 лет его отчислили из гимназии с углублённым изучением английского языка. Закончив 9 класс в школе, он поступил в музыкальное училище, но был отчислен и оттуда.

Ситуацию спасло то, что парня пригласил в свою джазовую студию Евгений Черноног. Когда Антону было 16, он уже был участником джазового оркестра и записал несколько композиций, исполненных на двух роялях совместно с Евгением Черноногом. Это помогло парню направить энергию в «мирное» русло и не пустить жизнь под откос.

В 18 лет Беляев начал учёбу в Хабаровском ХГИКе на кафедре эстрадной музыки. Учился он хорошо и заработал повышенную стипендию. А по ночам Антон играл в ночных клубах. Закончил учёбу в вузе в 2002 году.

В 2004 Беляев собрал группу Therr Maitz. Ребята играли в клубе «Русь», владельцем которого стал сам Беляев Антон Вадимович. В 2005 году удалось заключить договор и отправиться на гастроли по клубам крупнейших городов Японии. Однако с 2006 года члены коллектива разъехались по разным рабочим контрактам. Антон отправился в Москву, где работал в студии звукозаписи аранжировщиком и продюсером. Он сотрудничал со многими знаменитостями. Однако это была всего лишь работа, музыканта Антона Беляева не оставляли мечты вернуться к собственному творчеству.

В мае 2010 Therr Maitz снова собрались вместе. Беляев играл на клавишных, пел и писал музыку для группы. Её состав несколько раз менялся, окончательно он сложился в 2011, и в него вошли теперь уже 6 человек: Антон Беляев, Виктория Жук, Борис Ионов, Илья Лукашёв, Артем Тильдиков, Николай Сарабьянов. Основной жанр музыки – инди.

Группа участвовала во многих музыкальных фестивалях и концертах:

  • Усадьба Jazz;
  • Республика КаZантип;
  • Red Rocks;
  • Maxidrom;
  • Bosco Fresh;
  • Gipsy parking.

Первый альбом обновлённой группы был выпущен в мае 2014 года, а через год – второй, а в 2016 году - третий.

В 2013 году о Беляеве заговорила вся страна благодаря его успешному выступлению в проекте Первого канала «Голос». Он участвовал во втором сезоне телешоу под «покровительством» Леонида Агутина. Благодаря этому проекту и Антон и Therr Maitz стали популярными как никогда раньше.

В России проживает огромное количество талантливых людей, которые достойны признания и славы. Многие из них хотят продемонстрировать всей стране свои способности и отправляются для этого в столицу, чтобы принять участие в популярном телевизионном…

Прославившийся на всю страну передачей «Голос» фронтмен Therr Maitz Антон Беляев не делает тайны из своей жизни - он подробно рассказывает в соцсетях о себе, семье и гастролях , а порой и напрямую общается с подписчиками в комментариях. Три месяца назад Антон и его жена Юлия стали счастливыми родителями - у пары родился первенец Семен (который уже даже имеет собственный инстаграм). Тем не менее, в биографии музыканта были несколько моментов, которые давно не давали нам покоя. И по сложившейся традиции , мы не придумали более верного способа развеять все вопросы раз и навсегда, расспросив обо всем жену нашего героя - Юлию Беляеву.

ELLE: Правда ли, что Антон в детстве в качестве барабанных установок использовал кастрюли, крышки и прочую кухонную утварь?

Юлия Беляева: Я видела такое на его детских фотографиях. Играл ли он по правде или это было снято в шутку - не знаю. А вообще, это даже смешно - если вы увидите его многочисленные детские фотографии, где он играет на маленьких бутафорских барабанах или детских пианино, а потом зайдете к нему на его студию и посмотрите, как он сидит и как расставлено музыкальное оборудование, то вы увидите, что ничего не изменилось.

ELLE: Правда ли, что в детстве Антон был драчливым и сложным подростком?

Ю.Б.: Об этом, конечно, лучше знает его мама (смеется ). Но вообще, да, я слышала, что он был драчливый, но это все прошло, когда закончилось его тинейджерство. При мне он ни разу не дрался (хохочет ).

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли, что первые деньги в Москве Антон заработал тем, что писал песни для жен каких-то состоятельных людей?

Ю.Б.: Да, такое было. Я застала время, когда он работал дома - мы тогда только начали жить вместе. И иногда слышала, как он делал некоторые фонограммы и не понимала, что происходит - настолько все было не похоже на его собственный стиль. Это были русскоязычные песни, какие-то треки для караоке и гимны. А также знаю, что он писал музыку для Тамары Гвердцители и сделал несколько проектов для Николая Баскова.

ELLE: Правда ли, что название Therr Maitz было придумано после продолжительной пьянки и не переводится ни с какого языка и ничего не значит?

Ю.Б.: Сама я не присутствовала при этом, но все было так. Уже было почти утро, вечеринка была в той стадии, когда уже никто ничего не соображает и все кругом невменяемые. Антон должен был на следующий день где-то выступать со своими музыкантами, и по регламенту требовалось название для группы, а его не было. Начался брейнсторм. В какой-то момент ребята увидели, что по липкому столу, залитому колой и мартини, ползут муравьи. А все это проходило на высоком этаже многоэтажки, в центре Хабаровска - вот откуда им там взяться? «Муравьи пришли на тусовку» - всех это так позабавило, что начали отталкиваться от этого - муравьи, термиты - ну и, в общем, таким образом родилось название Therr Maitz (произносится «Тэр мэйтс» - Прим. ELLE ). Было это в 2004-м, тринадцать лет назад. Любопытный факт выяснился, когда мы приехали в Ереван с концертами. Наши армянские друзья поведали, что на их языке созвучно «тер мэц» - это переводится как «отец всевышний» или «большой хозяин».

ELLE: Правда ли, что это вы настояли на том, чтобы Антон пошел в Голос?

Ю.Б.: Да, я была среди тех людей, кто настаивал на этом. Но помимо меня на Антона еще повлияли редакторы «Голоса» и другие сотрудники Первого канала, причастные к этому проекту. Они постоянно отсматривают новые группы на разных площадках, и к тому моменту давно заприметили Антона во время его московских выступлений, и убедили его в этом.

Из съемки ELLE, октябрь 2015

ФОТО ARSENY JABIEV

ELLE: Правда ли, что Антон прошел кастинг еще в первый сезон, но отказался от участия, потому что испугался?

Ю.Б.: Нет, дело не в этом. На тот момент четыре лейбла предлагали Антону контракты. Каждый исключал возможность участия в «Голосе». Главная причина была в этом. Но перед вторым сезоном он колебался, да. Помню наш с ним разговор - мы были в фитнес-центре, лежали в джакузи. Тогда в музыкантской среде ходило много разговоров об этом проекте. Антон категорически не хотел в нем участвовать, так как ощущал себя альтернативным музыкантом. «Где я, и где Первый канал! - говорил он.- Как я пойду туда со своей электронной музыкой?» Я понимала его сомнения - ведь эта аудитория, в основном - женщины за пятьдесят, главным образом, из провинции, которые любят ток-шоу. Мы долго разговаривали, я рассуждала так: «Ты музыкант, ты любишь создавать и играть музыку. Все, что тебе нужно - сцена, рояль и микрофон. Все. Возможно, ты не понравишься зрителям Первого канала, но ты и ничего не потеряешь от этого». А потом еще и позвонила Вика Жук (вокалистка Therr Maitz - прим. ELLE), которая на следующий день сама собиралась на этот кастинг, и говорит «Ну что Антон, пойдем?» - вот тогда он окончательно сдался.

ELLE: Правда ли, что все-таки решающим доводом участвовать в проекте была необходимость платить за квартиру?

Ю.Б.: Не совсем. Нам было чем платить за квартиру, но отчасти это правда. Мы до недавнего времени жили в двушке на Ленинском. Она была классная, и дом находился прямо напротив Нескучного сада. Но скажем так: до «Голоса» и после «Голоса» материальное положение изменилось, чего греха таить - явно в лучшую сторону, сейчас мы живем в просторном доме, в очень зеленом месте.

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли что вы Вы с Антоном познакомились случайно, когда он зашел в кафе после свадьбы друга.

Ю.Б.: Да, это правда. Причем, это был не просто друг, а звукорежиссер Therr Maitz Илья Лукашев. Это было 2010-м году, в «Япоше» на Дмитровке (сейчас на его меcте находится закусочная «Воронеж» - прим. ELLE). Антон и компания догуливали свадьбу, а мы с подругами туда зашли по пути в «Симачев».

ELLE: Правда ли, что он тогда исполнил для вас арию Магдалены из мюзикла «Иисус Христос - суперзвезда»?
Ю.Б.: Это наглая ложь! Так и запишите! (смеется) На самом деле, правда в том, что он обещал мне ее спеть семь лет назад, но так и не спел. Я обожаю этот мюзикл и именно эту арию. Надо ему напомнить!

ELLE: Правда ли что Антон сделал вам предложение, просто вручив зубную щётку?

Ю.Б.: Нет, все было не так. Зубную щетку он мне действительно вручил, но это было за год до предложения. Я сама попросила его об этом, потому что мы шли с вечеринки под утро, и я понимала, что останусь у него. Помню, что когда озвучила ему эту просьбу, его глаза засверкали от счастья. А предложение случилось через год и пару месяцев после нашего знакомства, в мой день рождения. Во время концерта Антон остановил выступление, позвал меня на сцену, и когда я поднималась, то интуитивно поняла, что будет дальше. Я не знала, что меня ждет вечером, но весь тот день с утра у меня бешено колотилось сердце и меня дико трясло. Не могла даже стрелки ровно нарисовать и думала остаться дома. Когда Антон сделал мне предложение на сцене, я была поражена тем, что мое сердце все это чувствовало. Никогда не забуду тот момент - мои девчонки смеялись и плакали от счастья вместе со мной, барабанщик Борис выкрикнул «Прощай, Антон!», весь зал нам аплодировал. Все было как в кино!

ELLE: Правда ли, что на обратной стороне ваших с Антоном обручальных колец выгравировано Don"t Panic?

Ю.Б.: Да, это правда. Это наше с Антоном кредо. Корни этой фразы относятся к книжке «Автостопом по галактике» Дугласа Адамса и нашему любимому фильму по ней.

ELLE: Правда ли, что Антон любит все японское?

Ю.Б.: Да, он любит Японию и японские вещи. Возможно, это связано с тем, что он провел детство на Дальнем востоке, и уже тогда смог оценить качество японских товаров. Он делился воспоминаниями, как кому-то из друзей привозили одежду или подарки оттуда, и это было очень круто. Он любит японскую одежду, украшения, у нас в ванне стоят японские шампуни, нашему двухмесячному сыну Семену мы покупаем японские подгузники. Новейшая пластинка Therr Maitz - Tokyo Roof была записана в Токио на крыше одной из высоток. В общем, да, Антон любит все японское.

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли, что у Антона хорошее зрение, но очки он носит как аксессуар?

Ю.Б.: Да, очки для него - аксессуар. Когда мы с ним познакомились, он еще не пришел к этому своему образу, хотя носил их время от времени. Например, за полгода до нашего знакомства он ездил записывать проект в Казахстан. Так вот там, судя по фотографиям, на нем были очки. Постоянно он их стал носить после съемок видео Doctor. Очки у него, кстати, тоже японские.

Антон Беляев в 2010 году

ФОТО Facebook / @therrmaitz0

ELLE: Правда ли, что у Антона аэрофобия?

Ю.Б.: У него она была раньше - аэрофобия, дополненная океанофобией. Помню, мы однажды летели в Бразилию, и он прям крепко-крепко сжимал мою руку. Особенно на взлете и посадке. Но сейчас он уже от этого всего избавился - поскольку приходится много летать. Так что эти фобии себя исчерпали.

ELLE: Правда ли, что Антон не проводит много времени в инстаграме, а 13 аккаунтов, на которые он подписан - это все участники Therr Maitz?

Ю.Б.: Смотрите. В своем аккаунте @therrmaitz он подписан на 13 человек - это все участники группы и семья. Больше он ни на кого не подписывается. Однако времени он проводит очень много времени в соцсетях. Он часто заходит в наши группы и официальные аккаунты, чтобы пообщаться с поклонниками. А, например, дорога домой после концерта выглядит так: мы садимся в машину, и он начинает просматривать, что пишут зрители, которые были на концерте, мониторить отзывы публики. Он все внимательно читает. Может залайкать что-то, пообщаться с кем-то лично. Наши поклонники это очень ценят.

ELLE: Правда ли, что гонорар Антона составляет от двух млн. рублей?

Ю.Б.: Это не совсем верное утверждение. Два миллиона - это скажем, верхняя планка, если речь идет про заказной концерт. Обычно, речь идет о меньших суммах.

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли, что Антон постоянно матерится?

Ю.Б.: Да, это правда. Я даже переживаю за то, каким будет первое слово нашего сына. Когда мы с ним познакомились, я терпеть не могла, когда при мне ругались матом - либо требовала это прекратить, либо исключала таких людей из своего круга общения. Однако случай с Антоном - особенный. Помню, когда он мне позвонил и приглашал на свидание, он уже тогда матерился по телефону. Но он это делает как-то … искусно что ли. Забавно, смешно и интеллектуально. Иногда это снимает напряжение или неловкость. Это не бездумная, неосознанная ругань. Это специфический мат, который классный!

ELLE: Правда ли, что Антон запретил вам что-то делать со своим лицом? Делать пластические операции и инъекции?

Ю.Б.: Это правда. Когда мы познакомились, я много лет ходила исключительно на шпильках, исключительно со стрелками на глазах и с крашеными волосами. На следующий день после того, как Антон купил мне зубную щетку, мы пошли вместе в бассейн. Там он увидел меня без макияжа и сказал: «Господи, ты такая красивая без макияжа!» и запрещал мне краситься и носить каблуки, говоря при этом, что я похожа на школьницу. А для меня тогда это было равносильно тому, чтобы ходить голой. Но меня очень подкупило, что я могу быть непричесанной, ненакрашенной, но меня все равно ценят и воспринимают мою естественную красоту. Однажды я сделала незначительную манипуляцию у косметолога, после которой у меня возник синяк. Антон после этого сказал мне «Не дай бог тебе сделать что-то с собой!», и мы после этого к этой теме не возвращались.

ФОТО Instagram / @umi_chaska

ELLE: Правда ли, что вы отправили фото Антона в Sony Pictures на кастинг роли нового Агента 007 и там им заинтересовались?

Ю.Б.: Да, это правда. Помню момент, когда мне ответили: мы с Антоном вылетали в Барселону на фестиваль Primavera, уже сидели в самолете. Я зашла в почту и увидела, что пришло письмо с предложением пройти кастинг уже завтра. И адрес в Нью-Йорке. Первой мыслью было немедленно выйти из самолета и взять билет в Нью-Йорк. Но Антон отказался тогда. Иногда думаю, что надо было заставить его выйти из самолета. Но он говорит, что он не актер, а музыкант. Имея в виду, что если уж заниматься чем-то, то быть лучшим в своем деле. На этом все и закончилось.

ELLE: Правда ли, что Ослик Плюша изначально был ваш?

Ю.Б.: Да, Антон купил мне его тогда же, когда и зубную щетку. Мы долго бродили по «Азбуке вкуса», и он купил его незаметно, вручив его потом прямо перед входом к нему домой, сказав при этом «Держи своего урода». Это было так мило с одной стороны, что среди заек, мишек и других игрушек, он купил этого самого несимпатичного ослика, с другой стороны обидно, что он его обозвал уродом. Вопреки так называемому уродству я начала рьяно любить эту игрушку. (Смеется ) А сейчас он принадлежит Семену.

ELLE: Правда ли, что его любимый дизайнер Антона - Рик Оуэнс?

Ю.Б.: Да, он составляет значительную часть его гардероба. И моего тоже, кстати.