Что нарисовать волшебными красками напиши или нарисуй. Волшебные краски. Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Волшебные краски»

Произведение-перевод легенды

Один раз в сто лет, в ночь под Рождество добрейший из всех самых добрых стариков, Санта Николаус или Дед Мороз, приносит семь волшебных красок. Этими красками можно нарисовать все, что захочешь и нарисованное оживет.

Хочешь — нарисуй стадо коров и потом паси их. Хочешь — нарисуй корабль и плыви на нем. Или звездолет — и лети к звездам. А если тебе нужно нарисовать что-нибудь попроще, например стул, — пожалуйста. Нарисуй и садись на него. Эти краски он приносит доброго из всех добрых детей. И это понятно. Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке, они могут натворить много бед. Примальовують человеку второй нос, и будет человек двуносою. Нарисуют собаке — рога, курильщики — усы, а кошке — горб, и будет собака-рогатым, курица — усатой, а кошка — горбатой.

Поэтому Санта Николаус долго выбирает, кому из детей подарить эти краски. Последний раз он подарил их одному очень хорошему мальчику. Добрейший из добрых.

Мальчик очень обрадовался подарку и тут же начал рисовать. Он нарисовал бабушке теплый платок, маме — нарядные платья, а отцу — охотничье ружье. Слепому старику мальчик нарисовал глаза, а своим товарищам — большую — большим школу. Но никто не мог воспользоваться нарисованным. Платок для бабушки была похожа на тряпку для мытья полов, а платье, нарисованное матери, оказалось таким кособокий, пестрым и мешковатый, что она не захотела его даже примерить, ружье ничем не отличалась от дубины. Глаза для слепого напоминали две голубые пятна, и он не мог ими ничего видеть. А школа, которую очень старательно рисовал мальчик, вышла к тому уродливой, что к ней даже боялись подходить близко. На улице появились деревья, похожие на метелки. Появились лошади с проволочными ногами, автомобили с кривыми колесами, дома с падающими стенами и крышами набекрень, шубы и пальто, в которых, в которых один рукав был длиннее другого. Появились тысячи вещей, нельзя было воспользоваться. И люди ужаснулись:

— Как ты мог создать столько зла, самый добрый из всех добрых мальчиков?

И мальчик заплакал. Ему так хотелось сделать людей счастливыми! Но он не умел рисовать и только зря испортил краски.

Мальчик плакал так громко, что его услышал самый добрый из всех добрых людей преклонного возраста. Услышал и повернулся к нему и положил перед мальчиком новую коробку с красками:

— Только это, мой друг, простые краски. Но они могут тоже стать волшебными, если ты этого очень захочешь. Так говорит Святой Николай и удалился. А мальчик задумался. Как же сделать, чтобы простые краски стали волшебными и чтобы они радовали людей, а не приносили им несчастье? Добрый мальчик достал кисть и начал рисовать. Он рисовал не разгибаясь весь день и весь вечер. Он рисовал и на другой, и на третийй, и на четвертый день. Рисовал до тех пор, пока не кончились краски. Тогда он попросил новые.

Прошел год, прошли два года. Прошло много-много лет. Мальчик стал взрослым, но по-прежнему не расставался с красками. Глаза его стали зорких, руки умелыми, и теперь на его рисунках вместо кривых домов с падающими стенами красовались высокие, светлые здания, а вместо платьев, похожих на мешки, — яркий, нарядная одежда.

Мальчик и не заметил, как стал настоящим художником. Он рисовал все, что было вокруг, и то, что еще никто никогда не видел. Наоборот все радовались и восхищались.

— Какие чудесные картины! Какие волшебные краски! — Говорили они, хотя краски были
самые обычные.

Картины и действительно были так хороши, что людям захотилися их подкрепить. И вот наступили счастливые дни, когда нарисовано на бумаге начало переходить в жизнь: и дворцы из стекла, и воздушные мосты, и крылатые корабли.

Так случается на белом свете. Так случается не только с красками, но и с обычной топором или швейной иглой и даже с простой глиной. Так случается со всем, к чему прикасаются руки крупнейшего из крупнейших волшебников — руки трудолюбивой, настойчивой человека.

Раздел: Художественное творчество

Сезон: 2007 / 2008

Руководитель: Беспалова Любовь Владимировна , учитель начальных классов

Описание работы:

Творческая работа "Волшебные краски" содержит три рисунка, объединенные одним девизом: "Волшебные краски несут в мир добро и радость

Волшебные краски

В ночь под Новый гол сбываются все мечты.

Я хотела, чтобы произошло какое-нибудь чудо. И, наконец, оно случилось. Мне подарили краски. Они были не простые, а волшебные. Я очень обрадовалась и решила нарисовать что-нибудь доброе и яркое. Я нарисовала пасхальное яйцо. Оно обозначает символ жизни. Для него я взяла такие цвета: голубой цвет неба, он прозрачный и нежный; оранжевый и жёлтый очень тёплые цвета. Ещё я взяла зелёный, он напоминает мне весну, когда всё начинает оживать. Появляются листочки. Солнышко начинает дарить всем тепло. Ещё я нарисовала звезду. Она у меня необыкновенная. Эта звезда рождественская. Я нарисовала небо, а на нём разноцветные лучи. Они принесут радость всем людям и согреют их.

Я думаю, что люди, которые жили в древнем городе, дарили на Пасху друг другу яйца и любовались рождественской звездой.

Много хорошего можно рассказать людям, если у тебя есть волшебные краски.

Эти краски Дед Мороз приносит самому доброму из всех самых добрых детей. И это понятно. Если такие краски попадут в руки злому мальчику или злой девочке, они могут натворить много бед. Пририсуют человеку второй нос, и будет человек двуносым. Нарисуют собаке рога, курице - усы, а кошке - горб, и будет собака рогатой, курица - усатой, а кошка - горбатой.

Поэтому Дед Мороз очень долго выбирает, кому из детей подарить волшебные краски.

В последний раз он подарил их одному очень доброму мальчику. Самому доброму из самых добрых.

Мальчик очень обрадовался подарку и тут же принялся рисовать. Он нарисовал бабушке теплый платок, маме - нарядное платье, а отцу - охотничье ружье. Слепому старику мальчик нарисовал глаза, а своим товарищам - большую-пребольшую школу.

Но никто не мог воспользоваться нарисованным. Платок для бабушки был похож на тряпку для мытья полов, а платье, нарисованное матери, оказалось таким кособоким, пестрым и мешковатым, что она его не захотела даже примерить. Ружье ничем не отличалось от дубины. Глаза для слепого напоминали две голубые кляксы, и он не мог ими видеть. А школа, которую очень усердно рисовал мальчик, получилась до того уродливой, что к ней даже боялись подходить близко.

На улице появились деревья, похожие на метелки. Появились лошади с проволочными ногами, автомобили с кривыми колесами, дома с падающими стенами и крышами набекрень, шубы и пальто, у которых один рукав был длиннее другого… Появились тысячи вещей, которыми нельзя было воспользоваться. И люди ужаснулись:

Как ты мог сотворить столько зла, самый добрый из всех самых добрых мальчиков?!

И мальчик заплакал. Ему так хотелось сделать людей счастливыми!.. Но он не умел рисовать и только зря извел краски.

Мальчик плакал так громко, что его услышал самый добрый из всех самых добрых стариков - Дед Мороз. Услышал, и вернулся к нему, и положил перед мальчиком новую коробку с красками:

Только это, мой друг, простые краски. Но они могут тоже стать волшебными, если ты этого очень захочешь.

Так сказал Дед Мороз и удалился.

А мальчик задумался. Как же сделать, чтобы простые краски стали волшебными и чтобы они радовали людей, а не приносили им несчастье? Добрый мальчик достал кисть и принялся рисовать.

Он рисовал, не разгибаясь, весь день и весь вечер. Он рисовал и на другой, и на третий, и на четвертый день. Рисовал до тех пор, пока не кончились краски. Тогда он попросил новые.

Прошел год… Прошло два года… Прошло много-много лет. Мальчик стал взрослым, но по-прежнему не расставался с красками. Глаза его стали зоркими, руки умелыми, и теперь на его рисунках вместо кривых домов с падающими стенами красовались высокие, светлые здания, а вместо платьев, похожих на мешки, - яркие, нарядные одежды.

Мальчик не заметил, как стал настоящим художником. Он рисовал все, что было вокруг, и то, что еще никто никогда не видел: самолеты, похожие на огромные стрелы, и корабли, похожие на самолеты, воздушные мосты и дворцы из стекла.

Люди с удивлением смотрели на его рисунки, но никто не ужасался. Наоборот, все радовались и восхищались.

Какие чудесные картины! Какие волшебные краски! - говорили они, хотя краски были самые обыкновенные.

Картины и вправду были так хороши, что людям захотелось их оживить. И вот настали счастливые дни, когда нарисованное на бумаге стало переходить в жизнь: и дворцы из стекла, и воздушные мосты, и крылатые корабли…

Так случается на белом свете. Так случается не только с красками, но и с обыкновенным топором или швейной иглой и даже с простой глиной. Так случается со всем, к чему прикасаются руки самого великого из самых великих волшебников - руки трудолюбивого, настойчивого человека.

Главный герой сказки Пермяка «Волшебные краски» — один очень доброжелательный мальчик. Дед Мороз раз в сто лет делал особый новогодний подарок. Он выбирал самого доброго ребенка и дарил ему волшебные краски. Все, что было нарисовано этими красками, становилось реальным.

Когда Дед Мороз подарил такие краски доброму мальчику, мальчик решил помочь максимальному количеству людей. Он сел и стал рисовать. Он рисовал несколько дней, до тех пор, пока не кончились волшебные краски.

Мальчик нарисовал платок для своей бабушки, новое платье для мамы, глаза слепому человеку, новую школу для детей и многое другое. Все это стало настоящим, но люди не смогли или не захотели воспользоваться подарками мальчика.

Платок походил на тряпку, платье было некрасивым, глаза не могли видеть, а школа вышла такой уродливой, что к ней страшно было подойти.

Люди спросили у доброго мальчика, зачем он сотворил так много зла? Мальчик от огорчения заплакал. Он так старался, а ничего доброго не сделал.

Тогда к мальчику снова пришел Дед Мороз и подарил ему другие краски. Он сказал, что эти краски – обычные, но мальчик может сделать их волшебными. Мальчик снова сел рисовать. Он рисовал долгие годы, пока не стал настоящим художником. И тогда люди стали восхищаться его волшебными красками и картинами, которые создавал мальчик.

Нарисованное так нравилось людям, что они стали создавать во плоти те вещи, что рисовал мальчик – крылатые корабли, здания из стекла, воздушные мосты и многое другое.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки Пермяка «Волшебные краски» заключается в том, что трудолюбие и настойчивость способны совершать чудеса. Мальчик из сказки настойчиво учился рисовать и стал настоящим художником.

Сказка учит не браться за то, чего не умеешь делать. Мальчик получил волшебные краски и стал рисовать подарки людям, не имея к этому способностей. В результате, вместо добрых дел он причинил людям много зла. Мало иметь возможность что-либо совершить. Надо еще и обладать способностями и умениями для выполнения поставленной задачи.

Какие пословицы подходят к сказке Пермяка «Волшебные краски»?

Не делай добра, не будет и зла.
Талант трудом добывают.
Не испортив дела, мастером не станешь.