Где фил. Где пропадал Фил Айви: обзор новостей. Торговая марка Fila и её достижения

Имя участника: Фил Косторубов

Возраст (день рождения): 9.07.1994

Город: Москва

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Родился Филипп во Владивостоке 9 июля 1994 года. Последние несколько лет живет в столице. По натуре Фил лидер. Он позиционирует себя, как принципиальный и жестокий парень, который готов за свою возлюбленную пойти на всяческие жертвы.

В прошлом Филипп был профессиональным хоккеистом , что подтверждают его выбитые зубы. Игра оставила о себе напоминания надолго, а потому во время разговора слышно, как некоторые слова сложно выговариваются Косторубовым.

Это очень непредсказуемый человек, однажды он разорвал спортивный контракт и ушел реализовываться в ресторанную сферу. Равнодушным Фил к спорту не смог оставаться, он играет даже сегодня в любительский хоккей, футбол и занимается спортом. Он имеет в данных видах деятельности спортивные разряды.

В Москве парень открыл свое агентство по организации праздников, которое пользуется солидной популярностью среди жителей столицы.

Тело Филиппа украшено красивыми татуировками, которые удачно дополняют подтянутые мышцы.

Его фигура мужественна и красива, что ни раз было отмечено участницами телестройки.

На проект Дома-2 Кострорубов пришел 1 июля 2017 года . На самом деле это его не первое участие в реалити-шоу. За его плечами скандальный проект « ».

Со своей возлюбленной принял участие в шоу «Жанна, пожени». Пара сыграла красивую свадьбу, но отношения между супругами не сложились, а потому Фил отправился за поисками новой любви.

Прибыв на проект Дом-2, Фил заявил, что ему нравится . Она показалась ему не просто яркой, но еще и доброй и веселой. Правда, уже вскоре Марина дала ему отказ, а Фил нашел себе другую возлюбленную на Сейшельских островах.

Его избранницей стала Ирина Казьмина . Девушка покорила его своей красотой и добротой. Несмотря на то, что он не привык долго ухаживать и добиваться своих избранниц, на сей раз Филипп показывает себя с другой стороны.

Он радует Ирину сюрпризами и признается, что готов ждать, когда наконец-то они станут еще ближе. Ирина действительно очень нравится Филу, а потому есть все шансы, что они в будущем станут крепкой парой.

Фото Фила

У парня в инстаграме часто появляются новые фото.













Fila — южнокорейская компания — производитель и поставщик спортивной одежды, обуви и спортивных аксессуаров.

Фила была основана в 1911 году в городе Биела (Италия), а основали ее братья Фила. По началу, это был завод который производил ткани, потом начал производить нижнее белье, а начиная с 1973 года и спортивную одежду. Именно в 1973 году появилась фирменный логотип Филы - буква F в квадрате. Известность спортивная одежда Фила получила после того как Бьорнс Борг(теннисист) стал 11 кратным чемпионом Турниров Большого шлема, нося одежду именно этой марки. Также, на популярность бренда повлияли контракты с такими спортсменами, как Том Уотсон, Райнхольд Месснер, Альберто Томба, Мозес Тануи, Ким Клийстерс.

С тех самых пор, как Fila завоевала звание мирового бренда, компания с особым интересом относилась к большому теннису. На протяжении многих лет Fila доминировала на теннисной арене: от разработки оригинального глиняного покрытия до 22-летнего спонсорства турнира большого шлема U.S. Open.

Компания шила форму и обувь для лучших спортсменов, затем сделала несколько роскошных изделий, доступных простым зрителям. Больше, чем икона, Fila стремилась к присутствию как на корте, так и во вне корта, что говорит об особом участии к этому виду спорта. Fila заняла свою нишу, принимая во внимание не только людей богатых, но и учитывая интересы индивидуальных спортсменов.

К 1990-м годам Fila стала общепризнанным брендом, обязанным своей популярностью многочисленным поклонникам. Ее подход к спортивной одежде сыграл значительную роль и в мире бега, где в дизайне были реализованы некоторые новаторские идеи. Fila представила спортивную обувь, которая в беге становилась "продолжением" спортсмена. Скажем так: в то время как другие пытались заставить инструмент звучать громче, Fila искала чистый, легкий аккомпанемент, который не мешал бы исполнителю.

Fila добралась даже до Кении - страны, где дети босиком пробегают километры по грязным дорогам, а чайные поля - единственные трибуны. Кенийские спортсмены буквально ворвались в мировую спортивную элиту, тогда как Fila внесла свой вклад в развитие талантов простых людей. Эту философию компания развивает и в 21 веке, посвятив себя спонсорству, предоставляя людям возможности проявить себя.

В конце концов, Fila прославила свой дом в "золотом четырехугольнике" Милана, где собрались самые знаменитые итальянские бренды. Компания продолжала демонстрировать свою выдающуюся, тонкую историческую и культурную стратегию, от декораций с изображениями Древнего Рима на открытом чемпионате Италии до пьедестала для награждения на Кубке Кремля. Fila триумфально изогнулась на плечах Моники Селеш, вошла в ритм быстрого Антонио Росси и стала непобеждаемой на хардкорте в упорной двухлетней борьбе и конечном завоевании титула открытого чемпионата США Ким Кляйстерс.

В 2003 году компания была куплена американской корпорацией Cerberus Capital Management, которая осуществляла управление почти всей компанией через холдинг Sports Brands International. Исключение составлял южнокорейский филиал, который являлся самоуправляемым. В январе 2007 года южнокорейский филиал выкупил бренд и все дочерние компании, став тем самым одним из крупнейших производителей спортивной одежды в Южной Корее. Вот так вот Фила попрощалась с Европой.

В 2009 году ANTA Sports приобрела у Belle International права на использование бренда Fila в Китае (компания Full Prospect), Fila Korea по-прежнему владела 15% акций совместного предприятия Full Prospect».

В мае 2011 года компания Fila Korea Ltd. приобрела компанию Acushnet, создающую оборудование для гольфа, став новым владельцем ведущих гольф-брендов, таких как Titleist за 1,23 миллиарда долларов.

В статье будет рассказано об одном из участников телепроекта «Дом-2», а точнее будет рассмотрена его биография. Фил Кострубов - вот о ком пойдет речь. По итогу прочтения статьи вы узнаете еще больше информации о герое проекта.

Общая информация

Фил родился 9 июля 1994 года в городе Кавалерово. Является земляком По знаку зодиака - Рак. На проект пришел 3 июля 2017 года и завоевал сердца телезрителей. Молодой, красивый, эпатажный парень привлек к себе внимание сразу же и стал одним из ярких участников «Дома-2».

«Дом-2» и Фил Кострубов - понятия, которые хорошо связаны между собой, без него проект был бы не таким интересным.

О биографии Фила Кострубова известно очень мало. Раньше парень активно занимался спортом, о чем говорит его накачанное тело. Увлекался хоккеем, футболом и боксом. Его рост - 180 см, вес - 85 кг.

Тело парня украшено татуировками, которые ему очень идут, но он не делится их смыслом и значением.

На проекте

Фил пришел на проект, как уже сказано выше, в июле 2017 года. В свой приход он выразил симпатию Марине Африкантовой. Фил считал Марину яркой и интересной участницей, доброй и веселой девушкой. Сначала было заметно, что Марина отвечала Филу взаимностью, но потом пыл угас.

Фил Кострубов, биография которого очень скудна подробностями, на проекте однозначно показал зрителям то, кем являться он не может. Он готов на необдуманные и безбашенные поступки, он очень романтичен и готов радовать девушку, к которой у него появятся чувства. На данный момент чувства к Марине угасли, после этого к Филу приходило очень много девушек, но парень всем отказывал, говоря, что у него «ничего не зажглось». Сейчас молодой человек один, в ожидании своей любви.

Многие зрители уверены, что Фил сможет выделиться из толпы и даже подвинуть закоренелых старичков проекта. Для этого у него есть все данные, он популярен среди девушек.

До проекта

Фил Кострубов, биография которого говорит о том, что до «Дома-2» парень успел засветиться на одном из федеральных каналов, является довольно популярным. Он участвовал в проекте «Экс на пляже», «Жанна пожени». В первом проекте Фил показал, что такое настоящая мужская дружба, хотя нередко был с девушками достаточно хамоват. Во втором проекте Фил сыграл свадьбу со своей возлюбленной, но пара достаточно быстро разошлась, и он отправился вновь на поиски любви.

Фил Кострубов, биография которого таинственна, достаточно скрытый человек, о чем свидетельствует отсутствие информации о нем на многих ресурсах и в социальных сетях.

Сейчас Fila – один из самых востребованных брендов спортивной одежды и аксессуаров. А началось всё ещё в 1911 году в итальянских Альпах, когда братья Фила занялись производством трикотажа. Спустя несколько лет под торговой маркой Fila стали выпускать одежду для занятий спортом. Она почти сразу же начала завоёвывать популярность среди покупателей, поскольку они смогли оценить удобство и практичность бесшовной одежды. К тому же, товары от компании Fila относятся к низкой ценовой категории, поэтому позволить себе их покупку могут практически все.

Удобство и комфорт от Fila

Компания Fila – один из известнейших производителей спортивной одежды и аксессуаров во всём мире. Товары от Fila имеются трёх категорий – мужские, женские и детские. Для всех торговая марка выпускает элегантные спортивные часы различных расцветок и форм. Для мужчин имеются шорты, футболки, майки, спортивные брюки, толстовки и проч. Для женщин в наличии майки, нижнее бельё, спортивные куртки и другие элементы одежды для комфортных занятий спортом. А для детей имеются спортивные ветровки, курточки, футболки, поло, топы, шорты и брюки. Большим спросом пользуются сумки и рюкзаки, в которых удобно держать необходимые приспособления и аксессуары.

Также фирма Fila занимается изготовлением шапок и шарфов, которые можно приобрести по довольно демократичным ценам – от 490 рублей. А на более тёплое время года имеются коллекции пляжной одежды и обуви.

Помимо этого, фирма Fila занимается продажей роликовых коньков, которые хорошо фиксируют ногу.

Торговая марка Fila и её достижения

Известно, что бренд Fila очень любят многие теннисисты. Недаром одну из первых спортивных курток тут же облюбовали именно они. Также эмблему компании можно лицезреть на большинстве трансляций спортивных матчей и соревнований. Особенной популярностью бренд пользуется у альпинистов, гонщиков и лыжников. А среди именитых партнёров компании — Ferrari F1, что говорит о качестве производимой брендом продукции.