Игорь каминский и наталья подольская разница. На подольскую заводят уголовное дело. Начало музыкальной карьеры

В интервью журналу HELLO! известная певица поделилась, что 30-летие стало для нее неким рубежом:
- Я ощущаю, что стала совсем взрослой. Это такой первый расцвет, прекрасный, благодатный возраст для женщины. Говорят, что еще в 45 он будет.(Улыбается.)
О старости:
- Во-1-х, мне повезло с генетикой. Очень хорошо выглядит мама в свои 63 года. Во-2-х, потому что у меня есть сестра-двойняшка, мы с ней все неприятности делим пополам - это моя теория такая. А еще я очень много в жизни смеюсь. И совсем не прочь лет через 10 заполучить мимические морщинки вокруг глаз. Я считаю, они красят человека, потому что понятно, откуда они взялись.

О детстве:
- Мои родители ждали сына, ему даже уже имя придумали - Игорь. А о том, что вместо Игоря родятся девочки-двойняшки, мама узнала уже во время родов. Врачи услышали биение 2-ух сердец, и ей в срочном порядке сделали кесарево сечение. Когда нас принесли домой, встал вопрос, где же спать второму ребенку, потому что кроватка детская была одна. Папа сказал: "Значит, будет пока спать на моем баяне". Так, согласно семейной легенде, началось мое увлечение музыкой.

Наташа(справа)с мамой Ниной Антоновной, папой Юрием Алексеевичем и сестрами Юлей и Таней
О гибели отца в 2006 году в автокатастрофе:
- Раз - и нет человека. Он не дожил ни до моей свадьбы, ни до Юлиной, ни до 30-летия нашего. А мне так много рассказать ему хочется, свозить куда-нибудь. Вот так судьба распорядилась... Я всегда мысленно к нему обращаюсь, советуюсь с ним...
О первой любви(речь о Игоре Каминском, первом продюсере, - С.):
- У меня была первая любовь, мужчина гораздо старше меня, сейчас даже страшно подумать насколько. Он верил в меня, в мой талант, очень-очень помогал, оплачивал студию, мы записывали песни. Но, к сожалению, эта история плохо закончилась. Мы расстались врагами. Хотя я не хотела конфликта и войны. У нас был договор продюсерский, а тогда, сначала 2000-х, это была форма рабства. Доходило до абсурда. Продюсер искренне считал, что он имеет право на все - на твое имя, на твое изображение, на интервью, которые ты даешь изданию. А когда прошла любовь, начались... суды. Мне очень жаль, что так произошло. Люди должны уметь договариваться.
О первом успехе:
- Я думаю, что в 2004 году, на "Фабрике звезд" это произошло. С песней "Поздно", которую Витя Дробыш и Лена Стюфф для меня написали. Как Володя говорит, эта песня задала такую высокую планку, она такая красивая, мощная, и вокал мой раскрывается полностью, и текст такой глубокий... Очень сложно было все эти годы мне сделать что-то лучшее, переплюнуть эту песню. Сейчас я готова ко второму витку славы.(Улыбается.)

О первом живом концерте:
- В 2005 году, уже после "Евровидения", когда началась моя гастрольная жизнь, я совершенно четко понимала, как я хочу выступать. Что это ни в коем случае не фонограмма, не минусовка. Я набрала команду музыкантов, и мы репетировали. Помню, случился первый мой концерт живой в Москве, в казино "Тропикана". Мы так дико волновались! Выступать нужно было 40 минут, а мы из-за волнения все песни стали играть быстрее. И нам не хватило буквально минут семь. Очень строгий арт-директор потом жаловался, что мы недоработали, что у гитариста порвалась струна, в общем, это был ужас преужасный! Но в то же время по всей Москве висели афиши, перетяжки "Наталья Подольская в казино "Тропикана". И для меня это было такое "Йееес!".
О первом знакомстве с Владимиром Пресняковым:
- В конце мая 2005 года я выступила на "Евровидении", где заняла 15-е место. Я очень тяжело переживала! В то время я как раз рассталась со своей первой любовью, сняла себе отдельную квартиру, и ко мне переехала из Могилева сестра Юля. Я дала себе зарок - никаких отношений в течение 2-ух лет. Только работа. И тут на съемках "Больших гонок" я встречаю Володю Преснякова. Это была любовь с 1-го взгляда. Внутренний голос сказал мне: "Это твой будущий муж".
(Однако спустя два месяца после начала отношений, Наталья узнала, что Владимир официально все еще женат. Она приняла решение расстаться, отмечает "Сплетник".)
- Сказала ему просто, что мы не можем больше встречаться - без объяснения причин.(...)Для себя он уже был свободным человеком, потому что принял решение развестись, а для меня женатым. А тут еще пресса стала писать, что у нас роман. Меня эта ситуация очень напрягла, потому что я не хотела, чтобы за мной закрепилась репутация разлучницы. Наверное, я сильный человек, если смогла наступить на горло своей любви. Я ведь как руку себе отрезала, безумно переживала. И все равно я точно знала, что мы будем вместе.(Улыбается.)
О решении обвенчаться:

- Я решила на Пасху причаститься, первый раз жизни. А батюшка мне объяснил, что не имею я права этого делать, потому что сознательно живу в грехе с мужчиной. Я сначала возмутилась очень сильно. Потом мы долго беседовали, а на следующий день я привела к нему Володю. И после этой беседы он сделал мне предложение. Через два месяца, в июне месяце, мы поженились, а спустя месяц - повенчались в церкви.
О плюсах и минусах жизни с Пресняковым:
- Дело в том, что, связав свою жизнь с Володей Пресняковым, я столкнулась с такой проблемой. Он старше, он известный артист, не одно поколение выросло на его хитах, и мне очень сложно быть певицей рядом с ним. Развиваться, добиваться эфиров. Меня радиостанции все, программные директора категорически записали в жены Владимира Преснякова и решили, что все у меня прекрасно и я ничего не хочу. А это не так. Я бесконечно ищу песни, я их записываю, сейчас на радиостанциях звучит моя песня "Интуиция", я сняла клип на нее в Париже. Я сейчас активно занимаюсь именно своим творчеством.
О творческом горизонте:
- Я очень хочу выпускать песню за песней, чтобы они звучали отовсюду, чтобы их любили и слушали люди.
"Салідарнасць"

Бедный Игорь Каминский, экс–продюсер Натальи Подольской... В понедельник незадачливый деятель снова был упомянут в никому не нужных новостях белорусского шоу–бизнеса: «Каминский пишет книгу о бывшей подопечной под рабочим названием «География отечественного шоу–бизнеса. Подольская низменность». С паршивой овцы, как говорится, хоть мемуаров клок. Меня всегда привлекали мужчины, от которых никогда не уходят женщины. А Каминского жаль, от него к Владимиру Преснякову ушла в первую очередь возлюбленная - и продюсер захандрил публично, устроил многолетнюю судебную тяжбу с певицей... Но какая Подольская певица? Это, во–первых. Наташа - одна из многих «фабриканток», за всю свою десятилетнюю жизнь в «искусстве» спела один только хит «Поздно» - по–моему, откровенно унылую композицию, а Каминский так отчаянно за нее воюет. «Я являюсь автором, соавтором, «производителем фонограмм» и, как следствие, правообладателем всех песен, записанных Н.Подольской в период с 2002 по 2005 годы. Таким образом, не только за мой счет, но и непосредственно моим творческим трудом, в тесном сотрудничестве с композитором и аранжировщиком Артуром Байдо были созданы практически все песни и фонограммы, опубликованные на CD «Поздно». Этой деятельностью я занимался в рамках семилетнего договора, заключенного с певицей еще в 2002 году».

Когда Шульгин терял Валерию, я понимаю, от обиды можно было рвать на себе волосы: «неподконтрольная» певица спустя несколько лет после развода всплыла не где–нибудь, а в Лондоне, где заработала себе имидж «русской Мадонны» и весело исполнила песню–паровоз из своего нового диска - Party’s over. Под новый хит Валерии каждое утро просыпаются телезрители MTV СНГ и Европы, подростки восхищаются нездешним лоском певицы, ее «аглицким» видео и завидным жизнелюбием. А где просыпается Подольская? В квартире своего нового возлюбленного Преснякова, на улице с символичным названием Минская. Наташа с большим удовольствием готовит там борщи и котлеты и в своей нехитрой судьбе никого не клянет. Напротив, на пару с Володей Пресняковым выглядит влюбленной и счастливой, он нежно называет ее Туся, «молодожены» бурно тусуются и, кажется, их мало заботят выпады несчастного Каминского. Название его новой книги «...Подольская низменность», скорее, выдает слабость экс–продюсера, нежели силу. Даже самый суровый циник, взглянув на Наташу, вряд ли заподозрит в ней пошлость и мотивы «рублевских жен»: трудяга из Могилева, белорусочка Подольская не гналась за «папиком», она искала любви и нашла, и очень ответственно к своему чувству отнеслась. Владимир Пресняков не раз признавался журналистам, как скрупулезно его Туся выбирает для него вечерние коктейли, брюки и майки, как серьезно она ограждает его от плохих компаний и праздной жизни, увлекает дальними путешествиями то в Америку, то в Африку. Родители Преснякова не нарадуются: хвала небесам, Вова наконец остепенился и счастьем светится изнутри. Я так призываю: «Свободу Наташе!» Пусть девочка живет себе спокойно с тем, кого любит. Сколько можно преследовать ее по пятам за ошибки молодости? Вскоре после ухода от Каминского Наташа попала в аварию. Чуть позже в автомобильной катастрофе погиб ее отец, жизнь порой так страшно корректирует наши поступки... Усугублять процесс судебными исками или нелицеприятными мемуарами, на мой взгляд, не по–мужски.

На досуге я попыталась вспомнить, знаю ли я хоть одного современного продюсера, который относился бы к своей певице достойно, устилал бы путь своей королеве шубами или, на худой конец, лепестками роз, как это мог сделать Сергей Дягилев, например, для Анны Павловой в начале прошлого века? Из последнего: композитор Сергей Жданович подарил певице Владе машину (хоть она потом и говорила, что это лишь пиар–ход, и большинство денег в стоимости автомобиля принадлежало ей). Но вот запомнился этот скромный подарок именно как проявление продюсерской щедрости. Еще Александр Шульгин недавно расщедрился настолько, что в финале одной из «Фабрик звезд», которой руководил, подарил молодой певице Юле Михальчик не что–нибудь, а руку и сердце. Правда, впоследствии оказалось, что и эту романтическую мизансцену срежиссировал Константин Львович Эрнст для пущего рейтинга телеканала. То ли продюсеры измельчали, то ли империя царских жестов безвозвратно пала под напором телерейтингов и таблоидов, только ничего хорошего в них уже давно не показывают: склоки, тяжбы и мелкий мусор. В очередной раз читаю между строк: «Игорь Каминский, увы, не джентльмен». Да и Наташа Подольская не леди. Брейк!

В прошлом выпуске «толстушки» мы рассказали о конфликте между продюсером Игорем Каминским и певицей Натальей Подольской. Две недели назад, пригрозив контрактом, подписанным певицей в 2002 году, Игорь Каминский сорвал концерт Наталии Подольской во Дворце Республики. В минувший четверг мы предоставили слово первому продюсеру. А теперь в эксклюзивном интервью Наталья Подольская рассказала «Комсомолке», как складывались отношения певицы и продюсера и сколько теперь первый продюсер требует за «свободу» своей бывшей подопечной.

«Каминскому выплачивались такие же суммы, как и мне»

Наташа, как получилось, что у тебя заключены контракты с двумя продюсерами?

Контракт с Виктором Дробышем я подписала с согласия Игоря Каминского и в его присутствии. И все мирно собирались работать, если бы Игорь сразу после «Евровидения - 2005» не стал себя вести странно. Он настойчиво и агрессивно высказывал свое мнение по поводу работы Виктора Дробыша. Наверное, весовые категории двух продюсеров - Виктора Дробыша и Игоря Каминского - все-таки отличаются. Каминский просто швырял в лицо Дробышу аргументы, от которых трясло всех: «Провал на «Евровидении»! Провал на «Евровидении»!» Да, на «Евровидении» был провал. Все об этом очень жалеют, все переживают. Но «Евровидение» в любом случае выделило меня из общего числа артистов «Фабрики звезд». Это тоже опыт. Пусть опыт поражений. Слишком гладко у меня до этого всё шло, не так ли?


И потом, у меня контракт подписан не с одним Виктором Дробышем. Среди акционеров, например, Первый канал. Это огромная система! Если ты вздумаешь идти против этой системы, тебе просто перекроют кислород. Да и было бы ради чего идти! Не ради же Игоря Каминского, который всем говорит, что вложил в меня миллионы и сделал в Беларуси суперзвездой! В общем, последовала естественная реакция Виктора Дробыша. В один момент он не выдержал и сказал Игорю Каминскому: «Да пошел ты к черту!»


То есть был момент, когда они хлопали дверьми...


Да. Все были на взводе. Я продолжала свои выступления, Игорю Каминскому выплачивались положенные проценты по контракту. Такие же суммы, как и мне. Через два-три месяца, когда я стала понимать, что конфликт не исчерпан, предложила Игорю возместить ту сумму, которую он якобы на меня потратил, в трехкратном размере. Он действительно что-то потратил. Каминский утверждает, что это одна сумма, а я не уверена, что это именно так. У меня на тот момент была возможность предложить Игорю сто тысяч долларов. На что он заявил: «О чем ты мне говоришь! Это просто смешно! Миллион долларов!»


Миллион?!


Когда я услышала от него эту цифру, у меня затряслись руки. Я стала понимать, что имею дело с человеком, которого совершенно не знаю. А ведь я с ним прожила пять лет! Он просто неадекватен в своих действиях, поступках, словах. На следующий день даже перезвонила ему: «Игорь, ты не погорячился? Может, ты все-таки передумал насчет миллиона?». Он ответил: «Шестьсот тысяч долларов. Это последняя цифра!» Но это смешно! В свое время Валерий Меладзе заплатил Фридлянду 300 тысяч долларов за расторжение контракта. И он был гораздо более раскрученной звездой. В общем-то, платить такие деньги только за то, чтобы Игорь Каминский оставил меня в покое, никто не станет. У меня нет таких людей, которые дали бы мне такую сумму, чтобы не вложить деньги в дело, а просто откупиться. Это огромные деньги.


Каминский говорит, что сейчас в отношении тебя продюсеры допускают серьезные ошибки...


Естественно, он так считает. Ведь не он мной занимается. Мы всегда готовы критиковать других людей, особенно, когда они совершают ошибки. Но это больше не дело Игоря Каминского!


Я работала певицей в московском ресторане


Скажи, ведь именно Каминский познакомил тебя с Дробышем?


Дробыш меня нашел, а не Каминский нашел Дробыша. Было так: мой демо-диск попал к Виктору Салтыкову. Ему понравилось, как я пою (кстати, репертуар не очень понравился), и он передал диск Дробышу. Виктору тоже понравился вокал. Как раз проходил кастинг на «Фабрику», где нужны были молодые талантливые люди. Каминский не приложил к этому никаких усилий. А сейчас в газетном интервью Игорь Каминский утверждает, будто это он написал песню Виктора Дробыша «Поздно». Смешно!


Но Каминский говорит, что вложил в тебя очень много денег. Даже собирался продавать квартиру в Москве...


Очень сложно рассуждать на тему, что сделал для меня Игорь Каминский и чего он не делал, но думает, что сделал. Он вложил в меня около тридцати тысяч долларов. Он привез меня в Москву, как мои родители говорили, «довоспитывал» меня. Мы записывали с ним песни, я жила этими песнями, я на многое надеялась. Но моя надежда умирала и умирала. Последнюю песню мы с ним записали в 2003 году. Всё остальное время я работала певицей в одном из московских ресторанов и получала 500 рублей за вечер.


Он как-то объясняет, почему хочет за контракт именно 600 тысяч долларов?


Говорит, что эта сумма - потерянная выгода. Впереди, я думаю, суд. Потому что условия, которые он предлагает, неприемлемы. Один из вариантов, который предлагается - подписать с ним контракт еще на пять лет. Я так в жизни не выберусь из контрактов! Но дело даже не в этом. Я больше не представляю себе возможным работать с Игорем Каминским. Я его не воспринимаю как человека, которого нужно слушать. На «Евровидении» он давил на меня психологически, угрожал. Не здоровью, а карьере. Я его на какой-то момент даже стала бояться.


Может, чувствовал, что ты уходишь, а он не готов отпустить?


Да, наверное.


Игорь был моей первой любовью


Когда сорвался твой концерт в Минске, ты говорила с Каминским?


Нет! У меня просто не хватает моральных сил на это. Общались с ним люди из продюсерского центра. Я очень обижена на Дворец Республики. Да, им прислали два контракта (один от Каминского, второй от продюсерского центра Дробыша – прим.авт.), но ведь нет никакого судебного решения о том, что мне запрещено выступать. А они просто перестраховались. Отменили концерт и не поддержали меня в трудную минуту.


Но Игорь для тебя был больше, чем просто продюсер...


Похожая ситуация со многими певицами - Катя Лель, Жасмин - это уже классика жанра. Ведь Игорь Каминский, пусть мне даже неловко и нелепо это сейчас вспоминать, был моей первой любовью. Мы прожили с ним почти пять лет. И, знаешь, как в «Бесприданнице» - не достаешься мне, так не доставайся ты никому. Любящие люди так не поступают. Они умеют отпустить. Все-таки я молодая девушка, а он уже немолодой мальчик. Он сейчас просто губит мою жизнь, губит мою репутацию в глазах людей. Поступает не по-мужски. Он сам вынудил так поступать с ним. Да, я понимаю, что я причинила ему боль. Но это жизнь. Я не хотела делать ему больно, но так получилось. У меня тоже была боль.


Давай представим, что вы разговариваете и расстаетесь друзьями...


Мы сейчас не общаемся, и я даже не представляю разговора с ним. Я бы не хотела его видеть. Даже через неделю после похорон моего отца я читаю ужасное, неприятное для себя интервью в газете от Игоря Каминского. Это его не останавливает. Хотя когда случилась беда, он звонил в Могилев: «Может, чем-то помочь? Можно я приеду?» Видимо, в моей жизни такая сейчас полоса. Я за этот год пережила многое, переживу и это.


Двум продюсерам помириться проще...


А для чего это Виктору Дробышу? Ведь Каминский продолжает его оскорблять, совершенно этого не стесняясь.


Что сейчас вы с Дробышем делаете?


Я не могу сказать, что у меня сейчас активный период, и я не слезаю с экранов, хотя в прессе появляюсь часто. Но это нормально. Пока нет яркой песни. Мы в поиске, записываем, пробуем. Не хочется обычную песню, хочется хит, не хуже, чем «Поздно». И он обязательно будет!

В минувшую пятницу в минском Дворце Республики был отменен концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова. Причина оказалась неожиданной для всех - первый продюсер Натальи Подольской не дал разрешения, пригрозив Дворцу Республики серьезными санкциями. О том, что происходит в отношениях певицы и продюсера, мы решили узнать у самого Игоря Каминского.

Буквально на днях с продюсерским центром Виктора Дробыша у нас должны состояться переговоры, и ситуация должна разрешиться, - с этого начал разговор с корреспондентом "Комсомолки" Игорь Каминский.

- Какая ситуация?

На данный момент по договору, заключенному между мной и Натальей Подольской в 2002 году, все права на интеллектуальную собственность, производимую с участием голосом Натальи Подольской, принадлежат мне. Я являюсь правообладателем.

Вы имеете право наложить запрет на все выступления певицы? Тогда почему этот факт всплыл только перед концертом в Минске?

Я полгода пытался договориться с дирекцией "Продюсерского центра Дробыша", предлагал урегулировать правовые отношения. А именно, согласовать и юридически оформить разрешение правообладателя на подобные действия в соответствии с законодательством об охране интеллектуальной собственности. Объяснял, что ситуация с запретами на выступления Наташи возможна. Но они как-то вяло реагировали на это.

- Но ведь в России у Натальи проходят концерты…

А я был не против. Концерт в Минске, можно сказать, первая ласточка. Поступаю честно. Откровенно говоря, я официально объявил о своем запрете на работу с ней без разрешения правообладателя еще летом. Хотел договориться мирно. Ведь есть много цивилизованных способов решить вопрос о передаче прав. Можно выкупить контракт, или найти механизм совместной работы.

Я свое слово сдержал: перед "Евровидением - 2005", оберегая психику Наташи, я обещал ей хотя бы в течение года не вмешиваться в деятельность центра Дробыша, дать им себя проявить. И сейчас жалею об упущенном времени. Потому что репертуарная политика и многое другое, на мой взгляд, делается не так.

- В чем, по-вашему, ошибки?

Наташа потеряла индивидуальность. Стала похожа на многих. Дело в том, что Наташа, сама того не осознавая, является пока, всего лишь хорошей исполнительницей. Очень талантливой, яркой, но, не более чем исполнительницей. В отличие от Валерии, которая сама научит любого продюсера, что и как нужно делать, с Наташей не достаточно быть просто композитором. Нужно чувствовать, какие песни ей можно петь, какие категорически нет. Объяснять, как их петь. До микроскопический величин вычищать записанный вокал и аранжировки. Заниматься этим профессионально, круглосуточно и отрешенно, или не заниматься этим делом вообще. Голос Наташи - великолепный, редкий, но очень сложный и капризный инструмент. Знать и чувствовать, как с помощью этого инструмента вызвать "мурашки" у слушателя, "зацепить" публику, дело не простое. Если бы, при первых опытах в студии, я не понял, что чувствую и вижу, что для этого нужно сделать, я бы не стал браться за работу с этой певицей.

У меня работать с Наташей получалось достаточно успешно. К 2004 году Наталья была одной из самых популярных певиц в Беларуси и регулярно выступала в лучших концертных залах Москвы ("Россия", КДС и пр.). Ошибочно принимая все предыдущие успехи Натальи только за ее личные достижения, в "продюсерском центре Дробыша", полагаю, до сих пор так и не осознали, что все то, что нравилось публике в творчестве, и даже внешности Наташи в 2004 году, было сделано с использованием ее прекрасного голоса группой профессионалов различного профиля. В частности мной, или под моим непосредственным творчески руководством.

- Бывают ли сейчас ситуации, когда Наталья может позвонить вам и посоветоваться?

Как бы это так сказать… помягче. Откровенно говоря, нет. Не звонит. Можно сказать, мы вообще не общаемся. Я просто не понимаю. Человек еще сегодня говорит: "Я люблю!" - а потом за один день с ним происходит резкая перемена, такая радикальная. Он смотрит будто сквозь тебя. А потом оказывается, что в этот день человеку сделали более выгодное предложение. Любовь быть таковою в принципе не может. Она более инреционна, что ли… Понимаю, если бы до этого были какие-то ссоры, или еще что-то. А то просто так. Сразу после нашего расставания я дважды попадал в больницу, Наташа мне даже не звонила. Еще вчера любила, а назавтра уже не звонила.

- С другой стороны, молодым девушкам простительно часто влюбляться…

Возможно. Но это какая-то капиталистическая ментальность. У нас уже постфактум был как-то такой разговор. Я сказал: "Знаешь, Наташа, любила - разлюбила, понять могу. Но предательство в любимом деле! Этого я не принимаю. Наташа, ты понимаешь, что ты меня предала?" Она мне ответила: "Игорь, но это же бизнес!" Этот ответ у меня в памяти до сих пор. Мне кажется, что душевные порывы некоторых современных девушек четко завязаны с их личными бизнес-планами.

- Игорь, но вы же не первый день в шоу-бизнесе! Возможно ли в этой профессии по-другому?

- Да конечно возможно! Надо просто быть нормальным, порядочным человеком и всё.

А если начистоту. Ну разве вы в глубине души не восхищаетесь тем, какой Наташа сделала рывок. В итоге и счастье нашла с Владимиром Пресняковым…

Рывок сделала не Наташа. Ее "рвануло" телевидение. Если говорить о бизнесе, этот союз должен быть больше интересен Преснякову. У Наташи был такой прекрасный старт с "Фабрикой", "Евровидением". Жаль, что этим стартом не воспользовались. Виктор Дробыш сейчас работает со слишком большим числом подопечных. Артистом надо заниматься круглосуточно. А если у тебя их двадцать…

- Как я понимаю, вы обижаетесь на Наталью за личное?

Женщины - существа слабые. За это мы их и любим. Считаю, что прощать им можно все, даже предательство. Ведь оно тоже от слабости. Личные моменты я давно забыл…

- Но сейчас вы же понимаете, что Наталья уже не планирует работать с вами?

- У нее со мной контракт, и она его не выполняет. В контракте прописано самое главное - она отдала мне эксклюзивное право на результаты своего творчества. И только после этого я взял на себя обязанность продвигать ее на рынке. Шоу-бизнес - это весьма дорогостоящее удовольствие. От своих обязательств я не отказывался Но суть в чем: я рассчитывал свой труд. На семь лет. Был момент, я даже думал заложить свою квартиру в Москве…Меня не устраивает, что вдруг, где-то в середине этого срока, как только пошли первые заработки, она сочла возможным что-то планировать сама. Почему бы Наташе было не сообщить мне об этих планах до того, как подписать долгосрочный финансовый документ, по которому я начал вкладывать все свои сбережения в нашу совместную работу.

Поэтому планирует, не планирует, "хочет - не хочет" - понятия будуарные. В цивилизованных контрактных отношениях есть понятие "обязан - не обязан".

Полное интервью с Игорем Каминским читайте в "

Подольская Наталья Юрьевна — молодая, талантливая белорусская и российская певица.

Одна из немногих выпускников проекта «Фабрика звезд», которые смогли сделать самостоятельную карьеру на сцене.

Возможно, удача кроется в ее счастливом замужестве. Ведь большую часть песен она поет дуэтом со своим супругом – Владимиром Пресняковым.

Детство и юность

Наталья родилась в Белоруссии, г. Могилеве. Появилась на свет она вместе со своей сестрой-близняшкой Юлианой – 20 мая 1982 г.

Семья была многодетной. У Наташи, помимо сестры-близнеца, еще есть старшая сестра Татьяна и брат Андрей.

Наталья в детстве с мамой и братом

Отец — Юрий Алексеевич трудился на правовом поприще юристом. Мама – Нина Антоновна руководила выставочным залом.

Наталья была активным и музыкальным ребенком. Даже когда она не могла еще говорить, малышка пыталась что-то напевать.

Став постарше, девочка стала устраивать дома целые костюмированные концерты. Для этого она использовала мамины наряды и косметику.

Микрофоном мог стать любой предмет, попадавший юной певице в руки. Она пела чаще, чем говорила, а молчать Наташа вообще не умела.

В 9 лет мама отводит девочку в театр-студию «Радуга», чтобы она там выплескивала свой артистизм.

Вскоре она начинает петь в «Студии W», которая находилась при хореографическом лицее. С подросткового возраста стала участвовать в различных конкурсах.

Получила главный приз на местном конкурсе для молодых талантов «Зорная ростань». Затем стала победительницей на фестивале в Польше «Goldenfest».

После школы родители уговорили ее получить сначала серьезную профессию, а потом, при желании, заняться творчеством.

В 1999 г. Наталья Подольская становится студенткой юридического факультета Института права в Белоруссии.

В студенческие годы девушка впервые появляется на местном телевидении. Начинает выступать с песнями и участвовать в различных музыкальных проектах.

Именно в этот период она принимает участие в знаменитом фестивале «Славянский базар». Чуть позже побеждает в конкурсе исполнителей «Universetalent Prague».

Карьера певицы: первый успех

В 2002 г. участие в национальном фестивале «На перекрёстках Европы» приносит Наталье не только победу, но и знакомство с Тамарой Миансаровой, педагогом по вокалу.

В тот же год девушка уезжает в Москву и поступает в институт современного искусства на факультет эстрадного вокала.

Когда Т. Миансарова организует свой сольный концерт в ГЦКЗ «Россия», она приглашает туда свою лучшую ученицу – Наталья Подольскую.

Вскоре у молодой певицы появляется первый продюсер. Она заключает контракт с Игорем Каминским.

Девушка начинает записывать песни и выступать с первыми концертами.

В 2004 г. Наталья проходит жесткий отбор в телевизионный проект «Фабрика звезд-5», который продюсировала сама Алла Пугачева.

Девушка стала одной из наиболее ярких и талантливых участниц шоу. Кроме того, она единственная, кто в рамках проекта записал и выпустил свой дебютный альбом.

Он назывался «Поздно». На пластинке 13 композиций, которые были написаны такими известными авторами, как , Артур Ким.

Самостоятельная творческая деятельность

В 2005 г. Наталья была выбрана для представления России на международном конкурсе песни «Евровидение».

Она исполняла песню «NOBODY HURT NO ONE». Однако смогла занять лишь 13 место, что стало неприятной неожиданностью для певицы.

Вскоре после фиаско на конкурсе на русском радио выходит в эфир ее новая композиция «Одна». Эта песня становится хитом, а видеоклип попадает в показ на канал MTV.

Н. Подольская активно гастролирует по российским городам, представляя публике свои новые песни: «Перегорела, перелетала», «Выключи свет», «Вереницы дней» и другие.

В 2006 г. певица принимает участие в телепроекте «Полный контакт: поколение next против звёзд 90-х».

Там ей пришлось соревноваться с Аленой Апиной. Наталья в программе выступила с новой композицией «Был ли ты когда-нибудь».

С этой же песней выступает в итоговом концерте «Новые песни о главном».

Весной 2007 г. Наталья Подольская исполняет несколько песен в концерте, организованным MTV в Лужниках – «Бабий бунт».

Совместно с В. Пресняковым записывает шутливую песню «Мой мужик». С ней они выступают на конкурсе «Новая волна».

Осенью 2007 г. певица уезжает со своим продюсером в Финляндию для записи нескольких композиций. Там был создан новый хит «Жар-птица».

Через год девушка смогла оформить гражданство России и окончательно перебралась в столицу.

В 2010 закончился срок действия контракта, который Наталья Подольская заключила с центром «Национальная музыкальная корпорация», возглавляемым Виктором Дробышем.

Продлевать его девушка не стала, решив начать самостоятельно заниматься своей карьерой.

Тем более, что уже тогда значительно на ее карьеру стал влиять В. Пресняков.

Впервые она исполнила новый для себя стиль музыки – прогрессивный транс.

Он проявился в новой композиции «Let’s Go», записанной вместе с диджеями из Бразилии.

В 2010 г. Наталья Подольская представляет слушателям новый свой хит «Гордость» на фестивале «Славянский базар».

Вскоре молодая певица сдружилась с . Они даже записали совместную композицию «День опять погас», которая была представлена в Юрмале.

Данная песня в 2010 г. получила диплом лауреата телевизионного ежегодного фестиваля «Песня года».

Через год Виктор Дробыш запускает новый проект «Фабрика звёзд. Возвращение», куда были приглашены все финалисты разных выпусков, в том числе и Наталья Подольская.

В 2013 г. был организован в столичном клубе «Альма-Матер» сольный концерт певицы.

В этом же году осенью выходит новый альбом Н. Подольской «Интуиция».

В 2014 г. на протяжении 3 месяцев Наташа принимает участие в проекте пародий на центральном канале «Точь-в-точь». Она входит в 3 лучших исполнителей шоу.

Совместный большой концерт Натальи Подольской и Владимира Преснякова состоялся 14 ноября 2014 г. в концертном зале Крокус Сити Холла.

В начале 2015 г. певица вместе с режиссером С. Ткаченко уже снимала клип на песню «Там далеко».

После рождения ребенка Наталья практически сразу вернулась к творчеству.

Недавно был снят клип на новую композицию «Я все помню», которую она исполняет в дуэте с В. Пресняковым.

Личная жизнь

Первые сильные чувства у Натальи Подольской возникли к своему первому продюсеру и учителю — Игорю Каминскому.

Это был скорее творческий и выгодный обоим союз, нежели серьезные отношения.

Несмотря на разницу в возрасте (более 10 лет) пара просуществовала вместе почти 5 лет.

Вскоре отношения стали портиться, и гражданский брак распался. Впоследствии серьезных романов у певицы не было либо она о них не распространялась.

В 2005 г. на проекте «Большие гонки» происходит знакомство с популярным певцом Владимиров Пресняковым.

Это была любовь с первого взгляда. Однако влюбленные в ЗАГС не торопились. В гражданских отношениях они прожили почти 5 лет.

Узнав лучше друг друга и поняв, что порознь они совсем не могут, Наталья и Владимир зарегистрировали свои отношения в 2010 г.

После было организовано венчание в столичном храме им. Св. Косьмы и Дамиана. Долгое время у пары не получалось завести наследника.

Но терпение было вознаграждено. В 2015 г. в семье появился долгожданный малыш – Артем.