Карьера, личная жизнь и биография виктора дробыша. Виктор Дробыш в детстве

Песню «Я тебе не верю» сначала пробовал записать в дуэте Лепса со Стасом Пьехой . Гриша вдруг спрашивает: «Так мы что, по сюжету - геи, что ли?» Я говорю: «Нет, вы поете разным девушкам». Лепс закурил и печально запел себе под нос: «Я тебе не верю, ты все, что было у меня... Нет, Витек, мои ребята меня не поймут!», - вспоминает .

Если театр у нас начинается с вешалки, то шоу-бизнес - с Аллы Борисовны Пугачевой . Многих его деятелей она буквально за руку привела на российскую эстраду, и я здесь не исключение. Хотя, казалось бы, наши пути с Примадонной никак не должны были пересечься. К началу нулевых я жил в Финляндии и писал золотые альбомы для местных групп. Однажды на фестивале МИДЕМ в Каннах я познакомился с голландцем, который возглавлял европейский офис крупной рекорд-компании. Узнав, что я русский, тут же сообщил:

Я как раз собираюсь заключить контракт с певицей, которая в России популярна - ну как президент!

Так это ж Пугачева! - догадался я.

А ты откуда знаешь, ведь живешь в Финляндии?

Да ее все знают.

Голландец удивился:

И что же она тогда не поет твои песни?

Я призадумался: мысль казалась фантастической. Все-таки я вырос на «Арлекино» и никакой другой мировой артист так основательно не засел у меня в голове, как Пугачева. А на тот момент я уже повидал многих западных знаменитостей, общался с Селин Дион , Стивеном Тайлером ... В общем, и сам был неким загадочным «человеком с Запада», имеющим большой музыкальный опыт. Так меня, видимо, и отрекомендовали Алле Борисовне. И я, набравшись смелости, сам ей позвонил.

Услышал в трубке спокойный хрипловатый голос: «Приезжай послезавтра. Покажешь, что там у тебя есть...» Волновался страшно. И вот стою на Красной площади, звоню Алле Борисовне. А она что-то долго не берет трубку. Пошел дождь, спрятался в музее... Наконец Пугачева отозвалась: «Подъезжай к казино «Шангри-Ла». Когда добрался до места, живая легенда по-свойски пригласила в свою роскошную белую машину: «Садись». Уже в офисе я включил ей свои песни. Алла Борисовна послушала и сказала:

Беру все. Чего хочешь?

И с ее дочерью мы потом очень плодотворно работали. А сама Пугачева, к сожалению, так ни одну из моих песен и не исполнила. Отчасти из-за того, что через несколько лет нас весьма нелепо рассорила пресса. Но об этом чуть позже...

Вернусь к воле случая в моей жизни. Ведь без него не обходилось ни одно значимое для меня событие. Так повелось с раннего детства... Лет в шесть я, очень довольный, гулял в резиновых сапогах по лужам. Мимо проходила соседка с нарядно одетым сыном и попросила, опасливо на меня поглядывая: «Осторожно, Витя, не забрызгай нас, а то мы сегодня в музыкальную школу поступаем!» Я выполз из своей лужи и отправился вместе с ними на другой конец города.

Виктор Яковлевич Дробыш. Родился 27 июня 1966 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Российский композитор и музыкальный продюсер, заслуженный артист России (2010). Автор песни Бурановских бабушек Party for Everybody, которые заняли 2-е место на Евровидение 2012.

Виктор Дробыш родился 27 июня 1966 года в Колпино, Ленинград. Окончил музыкальную школу, музыкальное училище, консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу фортепиано. Виктор учился в школе № 467 с 1973-го по 1981 год. В то же время ходил и в детскую музыкальную школу.

Играл на клавишных в группах «Союз» и «Санкт-Петербург-2».

Принимал участие в создании группы «Lost and found» (впоследствии переименованной в «Пушкинг»).

С 1996 года работал в Германии. После работы в Германии Виктор Дробыш переехал жить в Финляндию, где создал дуэт «Pets».

Параллельно являлся вице-президентом российско-финской радиостанции «Sputnik», петербургская студия которой впоследствии стала «Радио Монте-Карло Петербург».

Немецкая звукозаписывающая компания «Edel Records» вручила Дробышу «Золотой Диск» за композицию DaDiDam, исполненную дуэтом.

Позже, когда Дробыш возвратится в Россию, песню ДаДиДам исполнит , но уже на русском языке.

В 2004 году Виктор Дробыш принял участие в качестве сопродюсера в музыкальном телепроекте Первого канала «Фабрика звёзд-4».

В августе 2004 года был создан «Продюсерский Центр Виктора Дробыша», занявшийся творческим продвижением выпускников «Фабрики звёзд-3»: групп «Тутси», «К.Г.Б.», а также таких исполнителей, как Юлия Михальчик, Наталья Подольская и Стас Пьеха.

В 2006 году Дробыш становится музыкальным продюсером Шестого сезона телепроекта «Фабрика звёзд» а также Генеральным продюсером Национальной Музыкальной Корпорации, которая занимается продюсированием таких артистов, как Стас Пьеха, Марта, Наталья Подольская, Юлия Михальчик, Зара, Согдиана, Иванна, Алексей Хворостян, Прохор Шаляпин, Александр Киреев, а также групп «Тутси», «К. Г. Б.», «Челси» и «Ultrафиолет».

Широкую популярность В. Дробышу принесла композиция «Подвиг» питерского Трэш-Шапито Кач.

Виктор Дробыш – музыкальный продюсер, композитор, вице-президент российско-финской радиостанции «Спутник», клавишник группы «Союз». Он известен язвительными комментариями о многих российских исполнителях.

Целеустремленный мечтатель

Виктор появился на свет в Ленинграде. Воспитывался в небогатой советской семье. Глава семьи – Яков Яковлевич работал токарем на одном из местных предприятий. Мать – Надежда Николаевна была врачем. Дробыш с ранних лет любил фантазировать, сочинял незатейливые стихотворения.

Виктор Дробыш в детстве

Неожиданно для родителей, сын проявил желание научиться играть на пианино. Дорогостоящий инструмент был не по карману молодой семье. Папа не мог отказать Виктору, поэтому занял необходимую сумму и купил долгожданный подарок.

Виктор Дробыш в молодости

Перед началом учебы в школе Виктор самостоятельно записался в музыкальную школу. Мальчик настолько увлекся музыкой, что не пропустил ни одного занятия. В свободное время он играл с одноклассниками в футбол, лапту, городки. В 1981 году Дробыш получил аттестат зрелости. По настоянию отца парень стал слушателем консерватории имени Римского-Корсакова.

Музыкальный путь длинноволосого блондина

Творческий путь Виктора начинается в популярной советской группе «Земляне», где он был клавишником. Яркая внешность юноши способствовала активному развитию музыкальной карьеры. С коллективом музыкант объездил большое количество стран и городов. Но в скором времени группа неожиданно распалась.

Виктор Дробыш на сцене

Гитарист «Землян» Игорь Романов, организовал собственную группу, и пригласил в нее Дробыша. Проект назвали «Союз», а дебютную пластинку – «Игорь Романов и его группа». Советская цензура не пропустила творчество парней, поэтому длительное время они находились в Германии.

В начале 90-х годов вокалист «Союза» Константин Шустрев создал другой коллектив, в котором Виктор занял место за клавишами. Изначально проект назывался «Lost and Found», затем его переименовали в «Пушкинг». Парни записали пробный альбом. После положительных отзывов зарубежных продюсеров, отправились в Германию записывать полноценную пластинку.

Виктор Дробыш и Кристина Орбакайте

Возвращаться из-за границы молодой артист не собирался. Там Виктор начал заниматься продюсированием немецких групп: «Culture Beat» и «No Angels». Пик популярности Дробыша пришелся на начало сотрудничества с «BG The Prince of Rap». Бессмертные хиты этого коллектива известны, популярны и сегодня. Продюсерский бизнес в Германии не сложился, и Дробыш переехал в Финляндию, где организовал дуэт «Pets».

Виктор Дробыш и Стас Пьеха

Для финской группы Виктор написал хитовый трек «ДаДиДам», за который он получил престижную премию «Золотой диск» от немецкой звукозаписывающей компании «Эдел Рекордс».

Возвращение опытного продюсера на Родину состоялось в 2002 году. Не теряя времени, Дробыш начал сотрудничество с отечественными звездами: Кристиной Орбакайте, Валерией, Стасом Пьехой, Федором Шаляпиным. Орбакайте исполнила русский вариант песни «ДаДиДам», которая стала хитом во многих странах постсоветского пространства.

Президент Беларуссии Александр Лукашенко вручил Виктору орден Францыска Скорины

Взлет популярности Виктора спровоцировало его участие в проекте «Первого канала» – «Фабрика звезд-4», где он занял место продюсера. Сотрудничество с юными талантами подтолкнули его к созданию собственного продюсерского центра. Шестая фабрика не обошлась без услуг именитого гуру.

Виктор Дробыш со своей подопечной Настасьей Самбурской

В 2012 году Дробыш стал автором песни «Party for Everybody» для российских участниц престижного конкурса «Евровидение». С этим хитом бурановские бабушки заняли 2-е место. Через 4 года Виктор готовил следующего подопечного Александра Иванова, представителя Белоруссии, к европейскому конкурсу. На этот раз триумф не состоялся.

Популярный мужчина и многодетный отец

Первая супруга финская поэтесса – Елена Стюф, родила ему двоих сыновей: Валерия и Ивана. После того, как Дробыш решил вернуться на Родину, отношения у пары испортились. Елена осталась жить с детьми в Финляндии. Это стало причиной развода.

Виктор Дробыш со второй женой Татьяной

Вторая жена Виктора – Татьяна Нусинова. Имеет от первого брака сына Антона. В мае 2010 года в семье родилась дочь Лидия, а через год сын – Даниил.

Виктор Дробыш с женой и детьми

Сейчас Дробыш часто попадает в новостные ленты со скандальными историями. Последняя – это резкая, но обоснованная критика творчества Ольги Бузовой. Продюсер назвал девушку бездарной и не харизматичной певицей. Она ответила колкими высказываниями в адрес продюсера на своей странице Instagram.

О жизни других известных музыкантов читайте

«Пять лет - полет нормальный!»

Фотография: Tyson Sadlo

Музыкант, композитор и продюсер ВИКТОР ДРОБЫШ поистине счастливый человек: у него есть любимая работа и БОЛЬШАЯ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ. Сейчас Виктор с женой Татьяной и детьми отдыхает в Италии, где к ним присоединился сын Татьяны от первого брака - Антон. Журнал ОК! отправился к ним в гости, чтобы провести солнечную фотосессию и узнать у Виктора и Татьяны, каково это - быть многодетными родителями. Пять лет назад, накануне собственного дня рождения Виктор Дробыш сделал себе роскошный подарок - женился на любимой женщине Татьяне. Теперь у супругов есть дочь Лида (в мае ей исполнилось три года) и сын Даниил (в декабре ему будет два). Сейчас Виктор Дробыш с семьей отдыхает в Италии, в Тоскане. Супруги пригласили журнал ОК! к себе в гости - в особняк, который они арендуют.

Виктор, как насчет покупки собственного дома в Италии?
Виктор: Для того чтобы иметь здесь собственный дом, надо всей душой полюбить это место и проживать в нем большую часть своей жизни. Пока нам тут просто нравится - Тоскана идеально подходит для того, чтобы растить детей.
Татьяна: Не совсем так - детей мы растим в Москве. Но они всегда с нами, работаем ли мы в Москве или отдыхаем в Италии.

Как же малыши переносят постоянные переезды?
Т.: Мы же летаем не каждую неделю. И по гостиницам не катаемся. Этот дом, например, мы сняли на всё лето.

Вы встретились и поженились в зрелом возрасте. Решиться на такой шаг было сложнее, чем в юности?
В.: Я долго ждал момента, когда Татьяна скажет «да», и дождался. Не хочу вспоминать, как это было раньше, могу сказать лишь одно: жениться надо по любви, и неважно, в каком возрасте. Я считаю, что всё сделал правильно, и теперь пожинаю плоды: это время - самое счастливое в моей жизни. Наде­юсь, и следующие пятьдесят лет будут такие же. Пять лет - полет нормальный! Видите, Таня даже плачет от счастья! (Смеется .)

Виктор, Татьяна принимает участие в ваших делах? Или же она занята исключительно воспитанием детей?
Воспитание детей - это одно из главных наших общих дел. Мы поставили перед собой задачу - жить так, чтобы работа не мешала уделять достаточно времени детям. Они растут очень быстро - Данька уже начинает разговаривать… Потом всю жизнь будешь вспоминать о таких моментах. Может, мы где-то недорабатываем, недозарабатываем, но зато получаем колоссальное удовольствие от того, как проходит наша жизнь.

Татьяна, скажите, каково быть мамой детей-погодков?
Сложно, конечно. Два маленьких ребенка - это уже почти детский сад, двойные хлопоты. Но и двойное удовольствие!

Виктор, у вас есть еще двое детей от первого брака. Слышала, что старший, Валерий, работает вместе с вами.
Было дело, но сейчас он работает в отрасли, которая не имеет отношения к музыке, - в налоговой инспекции. В юношестве он играл на гитаре, и я позволил ему чуть-чуть поработать со мной. Но то, что он выбрал другой род деятельности, не означает, что нужно забросить гитару. Я считаю так: каждому человеку не помешает умение играть на каком-либо музыкальном инструменте.


А ваш сын Иван стремится попасть в шоу-бизнес?

Да, внутренне он на это настроен. Сейчас Иван учится в школе, играет на барабанах, а во что это выльется - не знаю, время покажет. Я лично не пытаюсь сделать из кого-либо музыканта. Вообще, творческие династии - не по мне. Пусть будет так, как будет. А заставлять детей заниматься тем, что ты сам умеешь и любишь… Это не всегда приносит плоды.

Виктор, у вас трое сыновей и только одна дочка. Балуете ее?
Лида - моя слабость, мое солнышко! Это самый драгоценный подарок, который сделала мне Татьяна. У Даньки, как у самого маленького, на руках все козыри, но Лида - девочка, к тому же все говорят, что она безумно похожа на меня.

Не боитесь, что подросшая Лида начнет вить из папы веревки?
А из кого ей еще веревки вить? Пускай начинает тренироваться на мне. (Смеется.)


Сын Татьяны Антон, судя по всему, прекрасно ладит с младшими братом и сестрой. Вам с ним легко удалось найти общий язык?
Мне кажется, у нас это получилось в день знакомства. Антон тогда был еще совсем маленький. Помню, пошли мы с ним и Таней на концерт, потом играли в бильярд... Теперь он вырос, учится в Англии, мы проводим вместе несколько недель в году.

Виктор, то, что происходит в личной жизни, сильно отражается на творчестве?
В.: Я знаю, многие пишут песни, которые связаны с cобытиями в их жизни. Но творчество и жизнь - не одно и то же. Бывают грустные люди вроде Чарли Чаплина, которые всех смешат, но это не значит, что они должны быть смешными всё время. И чтобы написать песню о растерзанной и потерянной любви, не надо иметь неприятности в собственной жизни. Мне кажется, каждая песня как разыгранная сценка, но не в жизни, а в голове.
Т.: Вдохновение можно черпать в фильмах, книгах, пейзажах, рассказах других людей. Виктор очень внимательный и чувствительный человек, он тонко реагирует на всё, что происходит вокруг.
В.: Посмотрел кино с Ди Каприо, в котором все ругались и разводились, а потом взял и написал для певицы Славы песню «Одиночество - сволочь».
Интересно, что увлекает вас помимо работы и воспитания детей?
Т.: Мы любим настольные игры. Можем сидеть в ресторане и составлять слова в «Скрабл». Играем в шахматы, «Активити», «Монополию»… Может быть, это несколько детское времяпрепровождение, но нам нравится.
В.: Летели как-то в Дубай пять часов. Самолет приземлился, все уже выходят, а мы сидим доигрываем. (Смеются.) Еще я люблю хоккей. Это второе мое любимое занятие после музыки. Мне кажется, мужчине должны нравиться мужские виды спорта. Слава богу, в этом Татьяна меня поддерживает, хотя не всегда. Когда случается перебор - у меня тренировки по нескольку раз в неделю, так я еще хожу поболеть за московское «Динамо», - она меня, конечно, ставит на место и напоминает, что я музыкант, а не хоккеист.

А Лиду уже приучаете к каким-нибудь занятиям - танцам, пению?
В.: Я не сторонник того, чтобы очень сильно загружать детей с ранних лет. В первую очередь им нужно дать детство - с машинками, куколками и так далее. Потихоньку научим Лиду играть в теннис, зимой поставим ее на коньки. Но это всё должно быть аккуратно, логично, само собой. Не хочу делать из ребенка обезьянку, которая и песенки поет, и танцует, и прыгает, и ходит по канату…
Т.: Лида всё время что-то поет, причем неплохо, читает стихи, и ей это нравится. А если ребенку нравится, то и мы рады.
В.: Если она что-то услышит, это откладывается в ее памяти. Дочка потом лежит и поет: «Расскажи мне, мама, что я сделала не так, я любила, мама…»
Т.: Она сказки любит еще. Вообще Лида очень внимательная, любопытная, усидчивая.
В.: А Даня подвижный и неусидчивый, так что, думаю, года в три нужно будет его отдать в хоккей. Придется, конечно, поспорить с нашей мамой, но попробую ее убедить… (Смеется.)

Татьяна, а вы петь не хотите?
Т.: Нет, я не «обременена» таким талантом и отдаю себе в этом отчет в отличие от многих. (Смеется.) Бывают люди музыкальные, бывают немузыкальные. Я всегда была равнодушна к этой стороне жизни.
В.: А представьте, если бы она запела! Мне пришлось бы, как Пригожину, стать менеджером жены-певицы. Она бы мне не позволила больше никем заниматься. Татьяна дружит с Валерией, и если бы они работали в похожем формате, то стали бы серьезными конкурент­ками. А так, видите, всё хорошо: они дружат, у меня много артистов, и Танька мне помогает.
Т.: Да ладно, не выдумывай - конкурентки…

Татьяна, Виктор с вами советуется по поводу своего творчества?
Т.: Я могу дать совет на уровне «нравится - не нравится».
В.: Когда спрашиваешь мнения людей, имеющих отношение к шоу-бизнесу, они начинают слушать звуки, голос, тональности, разбирают материал на кусочки. И ты становишься заложником их профессионализма. А вот оценка простых людей, таких как Татьяна, гораздо важнее.

Виктор, далеко не всех композиторов знают в лицо, вы исключение. Возможно, в этом «виноваты» телешоу, в которых вы принимаете участие. Вы изначально стремились к известности?
Сам не понимаю, как это вышло. Может, это всё из-за моей широкой улыбки и каких-то высказываний? Но я, на самом деле, вообще ничего не делаю, чтобы быть узнаваемым. Наверное, такова сила телевидения: я выполняю свою обычную работу как композитор или продюсер, а камера следит за этим.

Скажите, какая деятельность вам ближе - продюсерская или композиторская?
Обе хороши, они красиво пересекаются. (Улыбается.) Меня преследует еще одна деятельность - менеджерская. Все эти встречи, переговоры, постановки песен на радио и телевидении, решение вопросов по концертам, финансам и рекламе… Когда я начинаю понимать, что это отнимает больше половины моего рабочего времени, то умышленно забиваю в себе бизнесмена Дробыша и становлюсь простым музыкантом Витей Дробышем. Это очень важно для меня - не потерять баланс, потому что хочется оставаться творческим человеком. Но в то же время многие артисты ждут от меня менеджерских действий.

Вы ведь и начинали как музыкант, а не как продюсер.
Да. Я работал в разных группах. Одно время жил в Германии - мы с ребятами тогда даже продали свои машины, чтобы вложиться в дело. Но мы сделали несколько ошибок и прогорели, а возвращаться на родину было не с руки, так как все ниточки в России мы уже потеряли. И я уехал в Финляндию, там записал альбом. Потом взял песню с этого альбома - Da Di Dam, адаптировал для российского слушателя, и ее спела Кристина Орбакайте. После этого Алла Пугачёва взяла у меня сразу пять песен. Так и началось мое возвращение. Если говорить о продюсировании... Я считаю, что продюсер - это звание. Чтобы называться продюсером и не потеть от стыда, я получил образование, поиграл в ансамбле как клавишник, побыл директором мюзикла, и всё время сочинял. То есть я прошел, как мне кажется, все ступени, чтобы получить право брать на себя ответственность за других артистов. Ведь их жизнь невольно оказывается в твоих руках. Если ты делаешь свою работу плохо, чего-то в ней не понимаешь, то можешь жизнь эту загубить. Потому что все ждут от тебя удачи и славы.

Главное, чтобы артисты и сами готовы были выкладываться ради удачи и славы.
Встречаются такие персонажи, которые приходят и говорят: «Вот, есть девушка, хочу, чтобы она пела. Только на гастроли она не поедет, нужно устроить пару ее концертов - в Кремле там, где-то еще…» Они как боксеры, которые тренируются, но не выходят на ринг. Мне же нужны люди, которые не только берут, но и отдают.

Когда к вам попадает новый артист, вы делаете ставку на его талант или стремление?
Что такое талант? На 99% это работа. Конечно, если человек не умеет «ни свистеть, ни кукарекать» - это не ко мне. Но если он обладает некоторыми данными, то надо помочь ему их развить. А знаете, сколько людей со своим талантом потихоньку загибаются? Тут в газете одной про Ваенгу написали: «Непрофессионализм может убить любой талант». К сожалению, это так. Но люди усердные тоже могут многого добиться. Слух можно развить абсолютно у любого человека. Чувство ритма - нельзя, а слух - можно. Вопрос только в том, как к этому идти. Знаете, если ко мне приходят люди и говорят, что у них диапазон голоса в четыре октавы, на меня это не производит ни малейшего впечатления. Я не считаю такой диапазон плюсом. Это лишь одна составляющая, фрагмент конструктора, который необходим, но не гарантирует, что ты станешь звездой. Вот, взять, к примеру, «Голос» - один из самых сильных и красивых проектов, которые делал Первый канал. Людей, которые приняли в нем участие, после завершения проекта мы не слушаем. А ведь они очень громко и высоко пели! Вот скажите мне, почему от Зары, Славы, Ани Лорак слушателей по всей стране по-прежнему пробирают мурашки, а от участников «Голоса» - нет? Этот секрет я пытаюсь раскрыть каждый день.

Виктор, а за своих подопечных вы чувствуете гордость?
Да, ощущение выполненного долга многого стоит. Мне очень приятно, когда поют мои песни. Когда Стас Пьеха с Григорием Лепсом пели в «Олимпийском» написанную мной песню «Она не твоя», было как-то не по себе: надо же, как круто, я что-то создал…

Татьяна ранее сказала, что вы человек чувствительный. Можете в такие моменты всплакнуть?
Могу, но стараюсь сдержаться. (Улыбается. ) Вообще, для мужчины всплакнуть не зазорно. Если мужчина проронил слезу, это не говорит о его слабости. Не надо становиться Терминатором.

Виктор Дробыш – известный композитор и продюсер, народный артист России. Виктор сотрудничал со многими звездами России, в числе которых Александр Иванов, Стас Пьеха, Валерия, Григорий Лепс, Настасья Самбурская и множество других.

Детство

Виктор Яковлевич Дробыш родился 27 июня 1966 года в городе Колино в обычной питерской семье среднего достатка. Родители были выходцами из Белоруссии, отец, Яков Яковлевич, был профессиональным токарем, а мать, Надежда Николаевна – педиатром.

Тяга к музыке проснулась у Виктора еще в раннем возрасте – в пять лет мальчик заявил родителям, что хочет заняться музыкой и научится играть на фортепиано.
Вся семья Вити, кроме отца, была против такого решения — в то время фортепиано по стоимости было как машина, а такой дорогой покупки родители позволить не могли. Однако, отец мальчика решился взять кредит и купил сыну инструмент.

В 6 лет, параллельно с общеобразовательной школой, Витя пошел в музыкальную школу. В 11 лет мальчик начал активно выступать в Доме культуры.

Окончив общеобразовательную школу в 1981 году, Виктор подал документы на класс фортепиано Ленинградской консерватории им. Римского-Корсакова. С этого момента Виктор начинает активное продвижение в музыкальной карьере.

Начало карьеры

Началом музыкальной карьеры Дробыша считается его участие в группе «Земляне». Игорь Романов, гитарист этой группы однажды услышал игру юноши на фортепиано и предложил занять роль клавишника в своем коллективе.

Виктор сразу же согласился, и дальше последовали гастроли популярной на то время группы по всей России. Но тогда «Земляне» уже была на грани распада, поэтому сотрудничал с группой музыкант недолго.

После распада «Землян» Игорь Романов создал новую группу под названием «Союз», куда вновь пригласил Дробыша. Там он играл на клавишах в течение четырех лет, успев дать концерт в Федеральной Республике Германии.

Дальше Игорь и Виктор создали новую группу «Санкт-Петербург», где Виктор выступил не только клавишником, но и автором песен. В 1990 году Виктор вошел в коллектив «Lost and found», который вскоре был переименован на «Пушкинг».

Переезд

В 1996 году музыкантом заинтересовалась немецкая студия звукозаписи, и певец решил переехать в Германию. Там он работает с группами «Culture Beat» и «No Angels». Признание иностранной публики Виктор получает благодаря продюсированию группы «BG The Prince Of Rap», которая на протяжении нескольких лет была на вершинах многих европейских чартов.

Потом Виктор переезжает в Германию, где активно сотрудничает с новоявленным коллективом «Pets». Их композиция «DaDiDam» принесла композитору немецкую премию «Золотой диск».

Также Виктор работал на финско-русской радиостанции «Sputnik», в которой он и по сей день является вице-президентом.

Возвращение в Россию

В 2002 году Виктор принимает решение вернуться на родину, где начинает активное сотрудничество со звездами российской сцены.

Песня «All My Love», исполненная на «World Music Awards» певицей Кристиной Орбакайте принесла первый успех по возвращению в Россию.

Дальше сотрудничество с Кристиной продолжилось, Дробыш пишет песни «Любовь, которой больше нет» и «Просто любить тебя», которые Орбакайте исполнила вместе с Авраамом Руссо. Композиция «Любовь, которой больше нет» принесла Виктору премии «Песня года» и «Золотой граммофон».

В следующем году композитор снова получает «Золотой граммофон», на этот раз за написанный для Валерии хит «Часики».
Также в список хитовых композиций Виктора можно добавить песни «Я тебе не верю» Григория Лепса и Ирины Аллегровой, «Знаю», «Нежная, грешная» Авраама Руссо, «Любовь на бис» Александра Розенбаума, «Обоженная душа» Ларисы Долиной, «Страна любви», «Мой любимый», «Тело хочет Любви» Валерии, «Одиночество», «Я и Ты» Славы, «Если бы не ты» Стаса Михайлова, «Я все еще люблю» Тины Кароль и множество других.

В 2004 году Виктор становится сопродюсером «Фабрики звезд-4». Летом того же года знаменитость создает «Продюсерский Центр Виктора Дробыша». Проект начал заниматься продвижением бывших участников «Фабрики», среди которых были Стас Пьеха, Наталья Подольская, группа «Тутси» и другие.

Вместе с Натальей Подольской Виктор записывает песню «Nobody Hurt No One», которая приносит Наталье победу в национальном отборе на песенный конкурс «Евровидение» в 2005 году.

Через год Виктор берется за продюсирование шестого сезона «Фабрики звезд». В том же году продюсер занимает пост Генерального продюсера Национальной Музыкальной Корпорации. В 2010 году Дробыш получил звание Заслуженного артиста РФ.

2012 год знаменуется сотрудничеством Виктора с «Бурановскими бабушками». Он написал коллективу композицию «Party for Everybody», которая принесла исполнительницам второе место на конкурсе.

В том же году принимает участие в первом сезоне «Битвы хоров», где является наставником коллектива из Новосибирска, оказавшегося в тройке финалистов. Виктор не отбирал участников, а взял готовый хор у певицы Лаймы Вайкуле, у которой, из-за напряженного гастрольного графика, не было времени на ребят из Новосибирска.

В следующем сезоне Дробышу дали рок-хор из Санкт-Петербурга, который тоже вышел в финал шоу и занял второе место, уступив победу хору из Краснодара.

В 2015 году в Белоруссии Виктору вручили почетный Орден Франциска Скорины.

На данный момент Виктор продюсирует новую звезду Алескандра Иванова, больше известного под творческим псевдонимом IVAN. Александр выступит на Евровидении 2017 от Белоруссии.

Личная жизнь

За всю жизнь Виктор Дробыш был женат дважды.
В первый раз композитор женился в 20 лет на поэтессе из Финляндии Елене Стюф. В 1987 году у молодых родился первенец, которого назвали Валерием. В 1999 году у Елены и Виктора родился второй сын, которого было решено назвать Иваном.

Переломным для семьи стал 2002 год. Дробышу предложили вернуться в Россию. Виктор предложение принял, но жена заявила, что не собирается переезжать.

Композитор вернулся на родину,а жена с двумя сыновьями осталась в Финляндии. Расстояние оказало негативное влияние на отношения супругов, и в 2004 году пара подала на развод. У супругов до сих пор дружеские отношения, Виктор принимает активное участие в воспитании детей.

Осенью 2007 года, через общим друзьям продюсер познакомился со своей будущей избранницей Татьяной Нусиновой. Спустя пару недель после первой встречи композитор признался Татьяне в своих чувствах и предложил выйти за него. Возлюбленные узаконили свои отношения летом 2008 года.

Через два года на свет появилась общая дочь Лидия, в 2011 году родился Даниил. От бывшего мужа у Нусиновой есть сын Антон, с которым Виктор в хороших отношениях.

Валерий Дробыш стал композитором и начал работать с отцом, Иван также связал свою жизнь с музыкой и играет на ударных.