Кэри Байрон окончила среднюю школу в Лос Гатос (англ. Los Gatos High School, Калифорния), после которой поступила в Университет штата в Сан-Франциско, который окончила в мае 1998 года с отличием (лат. magna cum laude), получив диплом по «Скульптуре и кино». Также была вегетерианкой. Последующие несколько лет Кэри занималась многодневным пешим туризмом, в основном путешествуя по Южной Азии, включая Гималаи, а также участвовала в нескольких художественных проектах. Кроме того, она была секретным сотрудником торгового предприятия, следящим за ценами и ассортиментом мартини и других фирм.
«Разрушители мифов»
На телепередаче Кэри выступает в команде «младших разрушителей легенд» (или «подмастерий») - вместе с Тори Белечи и Грантом Имахарой, а также ассистирует основным ведущим - Адаму Сэвиджу и Джейми Хайнеману, участвуя в проверке различных городских легенд, баек и мифов. Она постоянно появлялась в мастерской Хайнемана М5 Индастриз с целью трудоустройства, и таким образом попала на передачу. В её первый рабочий день в качестве наёмного служащего компании продюсер шоу Питер Рис и Джейми попросили Кэри помочь с проверкой мифа «вакуумный туалет»: ей было поручено сделать модель собственных ягодиц для последующего создания литейной формы (чтобы отлить модель для проверки). В связи с этим она позже шутила, что её наняли «ради задницы».
Во втором сезоне Кэри стала играть более заметную роль. Так как она не имела значимого опыта работы в индустрии развлечений, ей поначалу было непросто, но постепенно Кэри стала вести себя перед камерой более естественно и свободно.
Художница
Изобразительное искусство и скульптура занимают значительное место в её жизни. Кэри утверждает, что каждый день своей жизни создаёт произведение искусства в той или иной форме, иначе, по её словам, она «сходит с ума». Среди её любимых материалов полимерная глина, различные найденные ей предметы, гуашь, дерево и металлы.
Она полагает, что искусство - это достаточно трудное, требующее усилий занятие, но её вдохновляет пример художников, в прошлом получавших награды в «Юго-восточном центре современного искусства» (англ. Southeastern Center for Contemporary Art, SECCA). Кэри предпочитает вдумчивых зрителей. О своём искусстве она сказала следующее:
После успеха «Разрушителей легенд» она продолжает создавать скульптуры, но больше не выставляет их, поскольку считает, что демонстрация её внутреннего мира на художественных выставках может вызвать конфликт с популярностью «Разрушителей легенд»: зрителям будет интереснее говорить о передаче, чем о её искусстве. Также она сказала, что получает настоящее удовольствие, свободно работая только для себя в этой области.
Примечательные выступления
- Кэри была гостем на передаче «Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом».
- В 2006 году, вместе с другими участниками «Разрушителей легенд», участвовала в качестве гостя в игровом конвенте Gen Con в Индианаполисе, а также в много-жанровом конвенте Dragon Con в Атланте.
- В феврале 2007 года была гостем на передаче Portland Rod & Custom Show в Портленде, в марте этого же года была на I-CON в Лонг-Айленде.
- В 2006 году дала интервью, и снялась в фотосессии для известного мужского журнала FHM. В 2007 и 2008 годах она была удостоена 69-го и 68-е места, соответственно, в ежегодном списке FHM «100 самых сексуальных женщин в мире».
Личная жизнь
Сегодня поговорим об удивительной женщине, которая преуспела во многих своих начинаниях.
Кэри Элизабет Байрон - известная американская телеведущая, художница и скульптор. Наиболее известна зрителю по циклу телепередачи "Разрушители легенд".
Биография и ранние годы
В детстве, будучи маленькой девочкой, она проявляла интерес к рисованию. Обучалась девочка в средней школе Los Gatos High School, которую окончила на отлично. Далее девушка поступила в университет, который окончила с отличием в мае 1988 года и получила диплом по специальности "Скульптура и кино".
После получения образования Кэри начала увлекаться туризмом, путешествовала в основном по Южной Азии, также побывала в Гималаях. После возвращения участвовала в нескольких проектах по художественному искусству.
Помимо всего этого, Байрон являлась секретным работником различных торговых компаний, она следила за ассортиментом и правильностью цен.
Проект "Разрушители легенд"
На телевизионном проекте "Разрушители легенд" Байрон Кэри появляется в составе "младших разрушителей" в команде с и Тори Беличи. Изредка актрису можно увидеть в качестве ассистентки основных ведущих - и Сэвиджа Адама, участвует она в проверке мифов и городских легенд.
Периодически Байрон появлялась "М5 Индастриз" с целью последующего трудоустройства, спустя некоторое время девушку приняли, теперь она воссоздавала различные спецэффекты и делала макеты для проекта.
В самый первый день работы Байрон попросили помочь в проведении опыта под названием "вакуумный туалет", главной задачей актрисы являлось сделать искусственную модель собственных ягодиц, после чего Кэри постоянно подшучивала:
Меня взяли на работу из-за моей "задницы".
Во втором сезоне передачи Кэри Байрон, фото которой уже красовалось в галерее лучших сотрудников компании, вела себя перед камерами более уверенно и естественно, хотя поначалу девушка говорила, что ей было непросто.
В середине 2009 года Кэри ушла в декретный отпуск, на время отпуска её заменила Джейси Комбз, а в 2010 году Байрон создала собственную передачу, которую транслировали по американскому телеканалу Science Channel.
Достижения в области изобразительных искусств
По словам телеведущей, она создаёт каждый день новое произведение, иначе просто сходит с ума. Скульптура и рисование занимают первое место в жизни Байрон Кэри.
Самые любимые материалы, с которыми работает Кэри, это полимерная глина, дерево и гуашь.
Байрон ведёт свой официальный сайт, на котором можно увидеть фотографии её скульпторских работ. Также в 2004 году телеведущая проводила свою персональную выставку под названием "Стэй Долл" (в переводе с английского "потерявшаяся игрушка"), где были представлены все её творческие работы. Выставка проходила в галерее Anno Domini.
Сегодня Кэри Байрон продолжает создавать скульптуры, но выставлять напоказ их не собирается, так как считает, что демонстрировать свой внутренний мир не стоит, это может создать конфликтную ситуацию с её популярностью в "Разрушителях легенд".
Также Кэри сказала, что создавать скульптуры для неё - настоящее удовольствие, которым она может заняться в свободное для себя время.
Выступления на других проектах и личная жизнь
Вместе с командой "Разрушителей Легенд" телеведущая принимала участие в конвенте игрового типа Gen Con, также она была приглашена в качестве гостя на передачу "Вечернее шоу с
В 2006 году Байрон дала интервью и снялась в фотосессии для мужского журнала FHM. По итогам голосования Байрон Кэри была удостоена 68 места в списке "Топ-100 самых сексуальных женщин мира".
В 2007 году актрису пригласили в качестве гостя на передачу Portland Rod & Custom Show, а спустя пару месяцев Кэри появилась на передаче I-CON.
Помимо всех вышеуказанных достижений, актрисе не раз поступали предложения о съёмках в кино, но все они были отвергнуты Кэри Байрон. Фильмы - это то, что её вовсе не интересует.
В личной жизни телеведущей всё хорошо. Кэри замужем за Урихом Полом, в 2009 году, 28 июня, у супругов родилась дочь, именно по этой причине Кэри покинула проект "Разрушители легенд".
За свою яркую карьеру Байрон Кэри добилась немалых высот на телевидении и в области изобразительного искусства. Ей всегда удавалось делать то, что просит душа, а это самое главное в жизни любого творческого человека.
И телеведущая , известная своим участием в телепередаче «Разрушители легенд ».
Ранние годы
Кэри Байрон окончила среднюю школу в Лос-Гатос (англ. Los Gatos High School , Калифорния), после которой поступила в Университет штата в Сан-Франциско , который окончила в мае 1998 года с отличием (лат. magna cum laude ), получив диплом по «Скульптуре и кино». Была вегетерианкой. Последующие несколько лет Кэри занималась многодневным пешим туризмом , в основном путешествуя по Южной Азии , включая Гималаи , а также участвовала в нескольких художественных проектах. Кроме того, она была секретным сотрудником торгового предприятия, следящим за ценами и ассортиментом мартини и других фирм .
«Разрушители легенд»
На телепередаче Кэри выступает в команде «младших разрушителей легенд» (или «подмастерий») - вместе с Тори Белечи и Грантом Имахарой , а также ассистирует основным ведущим - Адаму Сэвиджу и Джейми Хайнеману , участвуя в проверке различных городских легенд , баек и мифов . Она постоянно появлялась в мастерской Хайнемана М5 Индастриз с целью трудоустройства и, таким образом, попала на передачу. В её первый рабочий день в качестве наёмного служащего компании продюсер шоу Питер Рис и Джейми попросили Кэри помочь с проверкой мифа «вакуумный туалет »: ей было поручено сделать модель собственных ягодиц для последующего создания литейной формы (чтобы отлить модель для проверки). В связи с этим она позже шутила, что её наняли «ради задницы» .
Во второй половине сезона 2009 года ушла в декретный отпуск и была временно заменена на Джесси Комбз. В 2010 году получила собственное шоу на Science Channel - «Head Rush» («Сумасброды»).
Художница
Фото некоторых своих работ Байрон разместила на своём сайте . Фотографии с её первой персональной выставки «Стрей долл» (англ. Stray Doll - «потерявшаяся игрушка»), проходившей в сентябре 2004 года в галерее Anno Domini , доступны на сайте галереи .
Она полагает, что искусство - это достаточно трудное, требующее усилий занятие, но её вдохновляет пример художников, в прошлом получавших награды в «Юго-восточном центре современного искусства» (англ. Southeastern Center for Contemporary Art , SECCA ). Кэри предпочитает вдумчивых зрителей. О своём искусстве она сказала следующее:
Я создаю портреты или скульптуры, выражающие мой критический взгляд на вопросы современности. Художники, излишне подробно разъясняющие своё искусство, лишают меня, как зрителя, части впечатлений. Я стараюсь дать возможность зрителю составить своё собственное мнение о скрытом смысловом содержании произведения. Искусство становится более личностным, когда вы позволяете себе увлечься им. Я всегда объясню свои побуждения и тематику работы, если кто-нибудь спросит, но предпочитаю услышать их собственные соображения. |
После успеха «Разрушителей легенд» она продолжает создавать скульптуры, но больше не выставляет их, поскольку считает, что демонстрация её внутреннего мира на художественных выставках может вызвать конфликт с популярностью «Разрушителей легенд»: зрителям будет интереснее говорить о передаче, чем о её искусстве. Также она сказала, что получает настоящее удовольствие, свободно работая только для себя в этой области .
Примечательные выступления
Личная жизнь
Напишите отзыв о статье "Байрон, Кэри"
Примечания
- (англ.) (недоступная ссылка - история ) . sbs.com.au. - Краткие биографии команды «Разрушителей легенд». Проверено 20 октября 2007. .
- McIntee, Michael Z. (англ.) (недоступная ссылка - история ) . cbs.com. - Стенограмма «Вечернего шоу с Дэвидом Леттерманом» от 16 января , 2006 года (№2494). Проверено 20 октября 2007. .
- Joe Mammy (англ.) . Joe-Mammy.com. - Интервью с Кэри Байрон. Проверено 21 октября 2007. .
- (англ.) . galleryad.com. - Фото с выставки. Проверено 22 октября 2007.
- Joe Mammy (англ.) . Joe-Mammy.com. - Ещё одно интервью с Кэри Байрон. Проверено 22 октября 2007. .
- (англ.) . - Видео с Кэри Байрон на сайте FHM. Проверено 2 сентября 2009. .
- (англ.) . - Кэри Байрон списке FHM «100 самых сексуальных женщин в мире» - 2007. Проверено 2 сентября 2009.
- (англ.) . - Кэри Байрон списке FHM «100 самых сексуальных женщин в мире» - 2008. Проверено 2 сентября 2009. .
- Suicide Girls. (March 30, 2011). Проверено 30 марта 2011.
Ссылки
|
Отрывок, характеризующий Байрон, Кэри
– Еще измайловский товарищ, – сказал он. – Храбрый офицер! Ты доволен им? – спросил Кутузов у полкового командира.И полковой командир, отражаясь, как в зеркале, невидимо для себя, в гусарском офицере, вздрогнул, подошел вперед и отвечал:
– Очень доволен, ваше высокопревосходительство.
– Мы все не без слабостей, – сказал Кутузов, улыбаясь и отходя от него. – У него была приверженность к Бахусу.
Полковой командир испугался, не виноват ли он в этом, и ничего не ответил. Офицер в эту минуту заметил лицо капитана с красным носом и подтянутым животом и так похоже передразнил его лицо и позу, что Несвицкий не мог удержать смеха.
Кутузов обернулся. Видно было, что офицер мог управлять своим лицом, как хотел: в ту минуту, как Кутузов обернулся, офицер успел сделать гримасу, а вслед за тем принять самое серьезное, почтительное и невинное выражение.
Третья рота была последняя, и Кутузов задумался, видимо припоминая что то. Князь Андрей выступил из свиты и по французски тихо сказал:
– Вы приказали напомнить о разжалованном Долохове в этом полку.
– Где тут Долохов? – спросил Кутузов.
Долохов, уже переодетый в солдатскую серую шинель, не дожидался, чтоб его вызвали. Стройная фигура белокурого с ясными голубыми глазами солдата выступила из фронта. Он подошел к главнокомандующему и сделал на караул.
– Претензия? – нахмурившись слегка, спросил Кутузов.
– Это Долохов, – сказал князь Андрей.
– A! – сказал Кутузов. – Надеюсь, что этот урок тебя исправит, служи хорошенько. Государь милостив. И я не забуду тебя, ежели ты заслужишь.
Голубые ясные глаза смотрели на главнокомандующего так же дерзко, как и на полкового командира, как будто своим выражением разрывая завесу условности, отделявшую так далеко главнокомандующего от солдата.
– Об одном прошу, ваше высокопревосходительство, – сказал он своим звучным, твердым, неспешащим голосом. – Прошу дать мне случай загладить мою вину и доказать мою преданность государю императору и России.
Кутузов отвернулся. На лице его промелькнула та же улыбка глаз, как и в то время, когда он отвернулся от капитана Тимохина. Он отвернулся и поморщился, как будто хотел выразить этим, что всё, что ему сказал Долохов, и всё, что он мог сказать ему, он давно, давно знает, что всё это уже прискучило ему и что всё это совсем не то, что нужно. Он отвернулся и направился к коляске.
Полк разобрался ротами и направился к назначенным квартирам невдалеке от Браунау, где надеялся обуться, одеться и отдохнуть после трудных переходов.
– Вы на меня не претендуете, Прохор Игнатьич? – сказал полковой командир, объезжая двигавшуюся к месту 3 ю роту и подъезжая к шедшему впереди ее капитану Тимохину. Лицо полкового командира выражало после счастливо отбытого смотра неудержимую радость. – Служба царская… нельзя… другой раз во фронте оборвешь… Сам извинюсь первый, вы меня знаете… Очень благодарил! – И он протянул руку ротному.
– Помилуйте, генерал, да смею ли я! – отвечал капитан, краснея носом, улыбаясь и раскрывая улыбкой недостаток двух передних зубов, выбитых прикладом под Измаилом.
– Да господину Долохову передайте, что я его не забуду, чтоб он был спокоен. Да скажите, пожалуйста, я всё хотел спросить, что он, как себя ведет? И всё…
– По службе очень исправен, ваше превосходительство… но карахтер… – сказал Тимохин.
– А что, что характер? – спросил полковой командир.
– Находит, ваше превосходительство, днями, – говорил капитан, – то и умен, и учен, и добр. А то зверь. В Польше убил было жида, изволите знать…
– Ну да, ну да, – сказал полковой командир, – всё надо пожалеть молодого человека в несчастии. Ведь большие связи… Так вы того…
– Слушаю, ваше превосходительство, – сказал Тимохин, улыбкой давая чувствовать, что он понимает желания начальника.
– Ну да, ну да.
Полковой командир отыскал в рядах Долохова и придержал лошадь.
– До первого дела – эполеты, – сказал он ему.
Долохов оглянулся, ничего не сказал и не изменил выражения своего насмешливо улыбающегося рта.
– Ну, вот и хорошо, – продолжал полковой командир. – Людям по чарке водки от меня, – прибавил он, чтобы солдаты слышали. – Благодарю всех! Слава Богу! – И он, обогнав роту, подъехал к другой.
– Что ж, он, право, хороший человек; с ним служить можно, – сказал Тимохин субалтерн офицеру, шедшему подле него.
– Одно слово, червонный!… (полкового командира прозвали червонным королем) – смеясь, сказал субалтерн офицер.
Счастливое расположение духа начальства после смотра перешло и к солдатам. Рота шла весело. Со всех сторон переговаривались солдатские голоса.
– Как же сказывали, Кутузов кривой, об одном глазу?
– А то нет! Вовсе кривой.
– Не… брат, глазастее тебя. Сапоги и подвертки – всё оглядел…
– Как он, братец ты мой, глянет на ноги мне… ну! думаю…
– А другой то австрияк, с ним был, словно мелом вымазан. Как мука, белый. Я чай, как амуницию чистят!
– Что, Федешоу!… сказывал он, что ли, когда стражения начнутся, ты ближе стоял? Говорили всё, в Брунове сам Бунапарте стоит.
– Бунапарте стоит! ишь врет, дура! Чего не знает! Теперь пруссак бунтует. Австрияк его, значит, усмиряет. Как он замирится, тогда и с Бунапартом война откроется. А то, говорит, в Брунове Бунапарте стоит! То то и видно, что дурак. Ты слушай больше.
– Вишь черти квартирьеры! Пятая рота, гляди, уже в деревню заворачивает, они кашу сварят, а мы еще до места не дойдем.
– Дай сухарика то, чорт.
– А табаку то вчера дал? То то, брат. Ну, на, Бог с тобой.
– Хоть бы привал сделали, а то еще верст пять пропрем не емши.
– То то любо было, как немцы нам коляски подавали. Едешь, знай: важно!
– А здесь, братец, народ вовсе оголтелый пошел. Там всё как будто поляк был, всё русской короны; а нынче, брат, сплошной немец пошел.
– Песенники вперед! – послышался крик капитана.
И перед роту с разных рядов выбежало человек двадцать. Барабанщик запевало обернулся лицом к песенникам, и, махнув рукой, затянул протяжную солдатскую песню, начинавшуюся: «Не заря ли, солнышко занималося…» и кончавшуюся словами: «То то, братцы, будет слава нам с Каменскиим отцом…» Песня эта была сложена в Турции и пелась теперь в Австрии, только с тем изменением, что на место «Каменскиим отцом» вставляли слова: «Кутузовым отцом».
Оторвав по солдатски эти последние слова и махнув руками, как будто он бросал что то на землю, барабанщик, сухой и красивый солдат лет сорока, строго оглянул солдат песенников и зажмурился. Потом, убедившись, что все глаза устремлены на него, он как будто осторожно приподнял обеими руками какую то невидимую, драгоценную вещь над головой, подержал ее так несколько секунд и вдруг отчаянно бросил ее:
Ах, вы, сени мои, сени!
«Сени новые мои…», подхватили двадцать голосов, и ложечник, несмотря на тяжесть амуниции, резво выскочил вперед и пошел задом перед ротой, пошевеливая плечами и угрожая кому то ложками. Солдаты, в такт песни размахивая руками, шли просторным шагом, невольно попадая в ногу. Сзади роты послышались звуки колес, похрускиванье рессор и топот лошадей.
Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал знак, чтобы люди продолжали итти вольно, и на его лице и на всех лицах его свиты выразилось удовольствие при звуках песни, при виде пляшущего солдата и весело и бойко идущих солдат роты. Во втором ряду, с правого фланга, с которого коляска обгоняла роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат, Долохов, который особенно бойко и грациозно шел в такт песни и глядел на лица проезжающих с таким выражением, как будто он жалел всех, кто не шел в это время с ротой. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивавший полкового командира, отстал от коляски и подъехал к Долохову.