Когда в форсаже 7 вместо пола уокера. Семь актеров, "воскресших" с помощью спецэффектов. и после трагедии

Воссозданием Пола Уокера на компьютере занималась компания Weta Digital. Этот сложный процесс студия Universal не комментирует, но опыт голливудских блокбастеров доказывает, что сегодня снять актёра можно даже без его участия.

АКТЁР КАК СПЕЦЭФФЕКТ

Смерть актёра, как ни спорно бы это звучало с моральной точки зрения, уже не преграда для кинематографистов. Нашумевшим примером является китайская реклама с , о которой рассказал специалист по визуальным эффектам Робин Шэнфилд:

Актёр, полностью созданный на компьютере, часто вызывает общественный скепсис, как в случае . Но резонанс сегодня вызывает не столько инновационность метода, сколько тот факт, что речь идёт о реальных людях. В конце концов, после всерьёз удивляться визуальным возможностям современных блокбастеров уже странно.

3D-СКАНИРОВАНИЕ

Ещё один способ использовать актёров, обходясь их цифровым двойником. Так, в начале съёмок фильма специалисты по эффектам сканировали актёров - это необходимо для создания их виртуальных дублёров в самых сложнопостановочных сценах. Другими словами, это сменщик не только актёров, но и каскадёров.

Репортаж со съёмок «Форсажа 7»

ДУБЛЁРЫ

Среди методов воплощения Пола Уокера на экране есть и в буквальном смысле человечный. Братья актёра Коди и Калеб были приглашены на площадку картины - Universal не объяснили, какую именно работу они выполнят, но отметили, что верят: сам Пол Уокер был бы не против. Авторы седьмого «Форсажа» :

Коди и Калеб Уокеры на площадке «Форсажа 7»

ВСПОМНИТЬ БЫЛОЕ

Наконец, есть ещё один официально подтверждённый способ решения проблемы. Режиссёру «Форсажа 7» позволили обратиться к архиву киносерии и позаимствовать при необходимости сцены с Полом Уокером, которые не вошли в финальные версии других частей, благо чернового контента за шесть полнометражных фильмов накопилось предостаточно. Каков будет результат и будет ли он заметен невооружённым взглядом, зрители узнают в кино с 9 апреля.

Трейлер «Форсажа 7»

Фильм Форсаж 7 с Полом Уокером в главной роли пришлось доснимать без актера. Страшная авария погубила Уокера как раз в разгар съемок его звездного фильма.

Сначала создатели "Форсажа" думали о том, чтобы остановить съемки и не выпускать картину на экраны Но потом передумали.

"Потом мы поняли, что Пол хотел бы, чтобы этот фильм был снят. Мы с Вином обсудили это и передумали складывать руки. Решили, что доснимем фильм, чего бы это нам ни стоило. Ми все очень уважали Пола как человека и друга, и мы не показали бы на экране ничего, что могло бы омрачить светлую память о нем", - рассказал продюсер Нил Мориц, который вместе с Дизелем, Брюстер и Родригес работал с Полом Уокером с самого начала его карьеры.

Поэтому, режиссеру пришлось применить некоторые уловки, снимая половину картины без Пола Уокера.

"Мы отсняли большую часть фильма с самим Полом, но многие финальные сцены не были готовы. Благодаря неиспользованному видео от предшествующих частей и колмпьютерным технологиям мы смогли закончить картину и таким образом почтить нашего друга на экране", - раскрыл секрет Нил Мориц.

Кроме того, в тех сценах, которые осталось доснимать, появился брат погибшего Пола, Коди. Братья очень похожи, так что съемки издалека и со спины помогли завершить фильм.

Напомним, что . Актер направлялся на благотворительное мероприятие его организации Reach Out Worldwide.

Вместо Пола Уокера в последних сценах "Форсажа" снимался его брат Коди. Фото runyweb.com Вместо Пола Уокера в последних сценах "Форсажа" снимался его брат Коди. Фото runyweb.com Вместо Пола Уокера в последних сценах "Форсажа" снимался его брат Коди. Фото runyweb.com

Трагическая г более двух лет назад, не позволила киностудии завершить по сценарию. В результате страшной аварии, в которой погиб легендарный актер, режиссер картины Джеймс Ван столкнулся с трудной задачей, которая требовала решения для успешного завершения второй половины фильма, без участия Уокера. Но к счастью поклонников киноленты ему это удивительным образом удалось.

Напомним, что сразу после гибели Пола Уокера, киностудия приостановила съемки киноленты, и долгое время не могла принять решение о продолжении работы. Главная причина была в том, что вся съемочная команда не хотела менять сценарий. Поэтому для владельцев картины стояла трудная задача, как п . В итоге решение было принято, благодаря новым цифровым технологиям, которые уже долгое время применяются в современном кинематографе.

Для того чтобы продолжить съемки съемочная команда Форсажа-7 заручилась поддержкой, компанией Weta Digital, имеющая огромный опыт в создании спецэффектов и других цифровых технологий в кино. Команда Weta Digital получила заказ создать на экране цифровую копию Уокера, так чтобы зрители поверили, что экране реальный Уокер, а не его цифровая копия. Правда в самом начале проекта, представители компании Weta Digital предупредили создателей Форсажа-7 о том, что добиться идеального сходства так чтобы зрители не увидели разницу, вряд ли получится.

Но благодаря уникальной проделанной работе специалистов, компании Weta Digital удалось создать на экране практически не отличимую цифровую копию актера. Для этого предварительно было оцифровано 350 различных снимков , полностью отсканированы тела двух братьев Пола. Также специалисты отсканировали тело актера, который по комплекции был полностью похож на Уокера.

Самое сложное для специалистов было создать не те сцены, где герой фильма делал какие-то действия, а те кадры, где цифровой актер был в статических кадрах при спокойных сценах, где камера обычно акцентируется на актере крупным планом, демонстрируя зрителям лицо и телодвижения героя. Для того чтобы зритель ни на секунду не сомневался в том, что на экране Пол, были заново оцифрованы кадры с актером из прошлых серий Форсажа. В итоге благодаря современным цифровым технологиям и кропотливой уникальной работы, удалось успешно закончить съемки .

Удивительно, что подобная технология еще пять лет назад казалась фантастикой. Но год назад, когда съемки Форсажа-7 были завершены, похоже, что фантастика стала реальностью. И судя по успеху картины в прокате по всему миру, у съемочной группы все получилось.