Марина журавлева биография личная. Певица Марина Журавлева: сколько лет, биография, личная жизнь? Переезд в Воронеж

Марина Анатольевна Журавлёва. Родилась 8 июля 1963 года в Хабаровске. Советская и российская певица, автор песен.

С 1976 года семья жила в Воронеже, где она и окончила среднюю школу.

Уже в ранние годы Марина демонстрировала вокальные таланты, обладала отличным слухом. Родители старались развивать способности девочки к пению.

Посещала музыкальную школу, которую окончила по классу фортепиано. Была солисткой школьного ансамбля и хора при Дворце пионеров. С последним занимала призовые места на городских и областных конкурсах.

В старших классах стала солисткой самодеятельного ВИА «Фантазия».

После школы поступила в Воронежское музыкальное училище по классу флейты. Параллельно продолжала выступать как вокалистка. В 1978-1983 годах выступала в ВИА «Серебряные струны».

На Всесоюзном конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни в Днепропетровске, где ей аккомпанировал эстрадно-симфонический оркестр Гостелерадио под управлением Юрия Силантьева, а председателем жюри была Александра Пахмутова, смогла получить приз. После этой удачи она перебралась в Москву и перевелась из Воронежского музучилища в Московское музыкальное училище имени Гнесиных, которое, сменив специализацию, окончила по классу вокала в 1986 году.

Во время обучения в Гнесинке в 1984-1987 годах работала в джаз-оркестре «Современник» Анатолия Кролла.

В 1986 году впервые попала на центральное ТВ - в телепередаче «В субботу вечером» исполнила песню Кролла «Удача, удача» из фильма «Зимний вечер в Гаграх» (в фильме эту песню пела ).

В 1989 году представила свой первый альбом - «Поцелуй меня только раз». Хотя в нем были достаточно сложные музыкальные композиции, но коммерческого успеха он не имел.

В 1989 году она оказалась в городе Волжском, где познакомилась с Сергеем Сарычевым, экс-лидером группы «Альфа». В тот момент он как раз открыл свой продюсерский центр. Сарычев стал продюсировать Журавлеву и писать музыку к ее песням. Пара оформила брак и вместе концертировала.

Ставку они сделали на поп-музыку для массового слушателя. Тексты и мелодии значительно упростились, аранжировки лирико-романтических шлягеров создавались достаточно быстро при помощи компьютерных лупов. Тиражируя один любовный хит за другим, в этом музыкальном стиле Журавлёва достигла большой популярности.

В начале 1990-х песни Марины Журавлёвой звучали повсеместно. Считается, что она была предтечей девичьих попсовых групп, таких как «Блестящие» и т.д.

С 1990 года давала сольные концерты в России, Германии, Болгарии, Швеции, Канаде, США. Писала тексты к своим песням. Хитами стали ее песни «Белая черёмуха», «На сердце рана у меня» и др.

Сотрудничала с компанией Star Media GmbH. В 1991-1992 годах вместе с Сарычевым работала в Театре . При этом в зависимость от Примадонны не попала. Она говорила: "Нет, к счастью. Да я ведь даже почти и не зависела от нее, а просто выступала под «крышей» ее театра. Хотя и сама тогда уже была достаточно популярной. А театр давал дополнительную уверенность, защищал от каких-то чисто-организационных проблем. В любом случае, ко мне относились ровно".

Марина Журавлёва - Черемуха белая

Марина Журавлёва - На сердце рана у меня

В начале 1992 года вместе с мужем Сергеем Сарычевым уехала по приглашению на гастроли в США, где и осталась.

Относительно причин, почему приняла решение не возвращаться в Россию, Марина Журавлёва рассказывала: "Годы те, сами знаете, были какие. Пик моей популярности в России совпал с пиком криминала. Если вы помните, что тогда творилось, то согласитесь: человеческая жизнь мало что стоила. А у меня подрастал ребенок. И сама я хотела жить спокойно. Но здесь спокойная жизнь была для меня слишком большой роскошью: я то и дело становилась объектом нападок всяких агрессивных личностей. Меня постоянно кто-то «доставал». Одни хотели денег, другие - общения и внимания. И их не останавливали стены. Например, во время концерта ко мне в гримерку могли прорваться бритовисочные поклонники и чуть не под дулом пистолета заставить выслушивать объяснения в «высоких чувствах». А сколько «марин журавлевых» курсировало по городам и весям нашей родины, давая концерты под мою фонограмму и фактически подставляя меня. В общем, к этому отъезду меня подтолкнул инстинкт самосохранения".

В США ее пригласил , который готовил большую программу для одного известного русского ресторана в Лос-Анджелесе. Марина вспоминала: "Там было и варьете, и песенные номера. Я начала там петь, да и не только там".

Работала с и «Парком Горького», Юрием Чернавским. Позже пробовала себя в технодэнсе, латиноамериканском стиле музыки.

С 2010 года стала появляться в России. В 2013 году выпустила альбом «Перелётные птицы».

Выступает с гастролями, получает заказы на частные вечеринки. Выезжает с выступлениями в Германию, Канаду, Израиль, Россию.

Личная жизнь Марины Журавлёвой:

Трижды была замужем.

Первым мужем был музыкант, с которым она училась в Воронежском музучилище. От него она в 1982 году родила дочь Юлию. Брак быстро распался.

Второй муж - , советский рок-музыкант, композитор, вокалист, лидер группы «Альфа». Были женаты с конца 1980-х до 2000 года. Расставшись, остались друзьями.

Третий муж - американец, эмигрант родом из Армении. С ним она прожила 10 лет, а затем также рассталась.

Дочь Юлия переболела опухолью мозга, что стало одной из причин решения певицы остаться в США. Позже Юлия получила специальность врача, стала специалистом по УЗИ, работает в американской клинике.

В США проживает и мать Марины Журавлёвой.

Дискография Марины Журавлёвой:

1989 - «Поцелуй меня только раз»
1990 - «Алые гвоздики»
1991 - «Белая черёмуха»
1994 - «Пусть говорят»
1995 - «Играй гитара»
1998 - «Если ты со мною рядом»
2001 - «Девочка с распущенной косой»
2013 - «Перелётные птицы»

Песни Марины Журавлёвой:

Поцелуй меня только раз
Где ты?
Знаю, поздно
Моя рука в твоей руке
Без тебя
Я люблю тебя
Поезд любви
Я не та
Алые гвоздики
Третий лишний
Моя любовь
Малина
Снежинка
Дождь
Звёздная ночь
Может, о любви не надо
Уйду, и ты не остановишь
Наши души
Белая черёмуха
Забудь меня, забудь
Розовый рассвет
На сердце рана у меня
Прости, прощай
Последний тост
Счастливый случай
Эти ночи
Помоги мне
Мне приятна губ твоих прохлада
Не забуду
Пусть говорят
Ах, вы, ночки
Горит костёр
Поцелуй меня
Калина
Я тебя не могу не любить
Ничего у нас не выйдет
Ты позвони
Прощай, любовь моя
Ты лишь в глаза мои...
Играй, гитара
Левый берег
Ещё вчера
Бэлочка
Любимый
Странник
Звездочка
Платочек
У счастья на краю
Золотое лето
Если ты со мною рядом
На замок
Говори мне только да
Твоя любовь
Облако любви
Почтальон
А я не плачу
Оглянись
Разбито сердце пополам
Горьким мёдом
Океан одиночества
Сладкий сон
И пусть одна я
Погасла яркая звезда
Девочка с распущенной косой
Наш первый танец и последний
Ты ушёл
Так нельзя
Как мы с тобой далеки
Детская игра
Прости меня
Прошла любовь
Последний жёлтый лист
День и ночь
Белый, белый снег
Что тебе я сделала?
Улечу от тебя
Первые фиалки
Только не ты
Небо плакало
Берега
Звезда
Сердце знает
Парашютики любви
Сон берёзовый
Мосты
Перелётные птицы
Без тебя, без тебя
Однажды так уходит любовь
Позвони на луну
Мамины глаза
Золотые жених и невеста
Свеча догорает
У той большой реки


Марина Журавлева – певица, исполнительница советских и российских шлягеров, музыкальной любовной лирики. Лауреат конкурса артистов эстрады, автор песен.

Марина Анатольевна Журавлева появилась на свет 8 июля 1963 года в одном из роддомов Хабаровска. Ее отец был военнослужащим, а мама занималась домашним хозяйством. Девочка с юных лет увлекалась пением и музыкой. После переезда семьи в Воронеж юная Марина стала солисткой ансамбля городского Дворца пионеров. У нее есть диплом об окончании музыкальной школы по классу фортепиано.

Официальный сайт

Стремление Марины к публичным выступлениям в молодости привели девушку в музыкальную группу «Фантазия», в которой она заняла место солистки. Очень быстро Журавлева стала профессиональной музыкальной исполнительницей. В возрасте 16 лет Марина получила приглашение из воронежской филармонии. Ей предложили работу в ВИА «Серебряные струны». Девушка согласилась и после школьных экзаменов отправилась на свои первые гастроли, которые длились четыре месяца.


Кино-Театр

В 17 лет Марина отправилась в Днепропетровск на Всесоюзный конкурс молодых исполнителей эстрадной песни и стала его лауреатом. Вернувшись в Воронеж, Журавлева поступила в музыкальное училище на эстрадное отделение. Помимо вокала она осваивала флейту. Обучение в Воронеже артистка не окончила. Несмотря на юный возраст, Журавлева вышла замуж и родила ребенка, а потом перевелась доучиваться в Москву. В одном из интервью Марина вспоминала, что именно в московское училище собиралась поступать после школы, но из-за участия в конкурсе в Днепропетровске опоздала на вступительные экзамены.

Карьерный рост

В 1983 году Марина оставила воронежскую филармонию и ансамбль «Серебряные струны». После конкурса эстрадных отделений СССР ее заметили и пригласили в Москву. Долгожданный переезд в столицу состоялся, и Журавлева стала работать в джаз-оркестре «Современник», которым руководил Анатолий Кролл. В 1986 году Марина окончила московское музыкальное училище имени Гнесиных, а еще через год ушла из оркестра. Причиной тому стало знакомство с будущим мужем Сергеем Сарычевым.


Официальный сайт

В 1988 году Журавлева участвовала в записи звуковых дорожек к фильму «Узник замка Иф» с в главной роли, выступала в концертах, сочиняла стихи к новым музыкальным композициям. Тесное сотрудничество с Сергеем Сарычевым привело к появлению первого сольного альбома Марины под названием «Поцелуй меня только раз», который вышел в 1989 году. Через год появился еще один альбом «Алые гвоздики», а в 1991 году – сборник песен «Белая черемуха». Можно сказать, что шлягеры, написанные Сарычевым и исполненные Журавлевой – это их общие дети, рожденные в браке двух талантливых людей.

После выхода сборника песен «Белая черемуха» супруги стали сотрудничать с театром . Проработав около года под патронатом примадонны, артисты уехали на гастроли в США. Марина вспоминала в интервью, что когда они с Сергеем улетали, то оставили машину в Шереметьево, так как собирались в скором времени вернуться.

Карьера за границей

В девяностые Марина была очень популярна. В то время не было социальных сетей, таких как «Инстаграм» или «Одноклассники». Поклонники не могли следить за жизнью своих кумиров в интернете. Клоны Журавлевой путешествовали по стране вместе с фиктивными двойниками известных групп. Однажды коллега Марины поймал одну из аферисток прямо на сцене концертного зала. Он показал зрителям совместное фото с настоящей артисткой, обложку ее альбома, и взбешенная обманом толпа разнесла зал и аппаратуру на части. То смутное время в России вызывало у Марины опасение, поэтому получив предложение задержаться в США, она согласилась и ни разу не пожалела.


Официальный сайт

В 1992 году песня в исполнении Марины Журавлевой «Мой поезд уехал» прозвучала в культовом фильме своего времени «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди». Главная героиня картины исполняла эту композицию в русском ресторане Америки под псевдонимом Маша Звездная. Сама Марина выступала не только в клубах США, но и в концертных залах, на открытых уличных сценах и даже стадионах.


Официальный сайт

В 1998 году стали появляться клипы на песни Марины Журавлевой. Певица записала музыкальное видео на композицию «На сердце рана у меня» вместе с артистами из команды Марты Могилевской. Планировалось и второе видео, но из-за технических трудностей его производство заморозили. Большинство музыкальных клипов Журавлевой, размещенных в интернете, представляют собой любительскую нарезку ее концертных видео.


Официальный сайт

Артистка попробовала себя в качестве актрисы, снявшись в эпизодической роли в детективе «Адвокат» в 2003 году. Через 7 лет ее снова позвали в кино. В 2010 году Марина сыграла понятую в психологическом детективе «Голоса». На этом ее фильмография пока заканчивается.


Официальный сайт

Сколько лет Журавлева провела в эмиграции? На этот вопрос певица отвечает, что не считает себя эмигранткой. Марина Журавлева ездит с концертами по России, Канаде, Германии, Израилю, США. При таком графике ее сложно назвать жительницей какой-то конкретной страны.

Лучшие песни

В 2003 году вышел сборник лучших песен Марины Журавлевой, в который вошли 17 треков разных лет. Среди них оказались композиции: «Если ты со мною рядом», «Белая черёмуха», «На сердце рана у меня», «Поезд любви», «Еще вчера», «Звездочка» и другие.

Эти песни Марина записывала во времена расцвета своей карьеры в России. В Америке певица успела выпустить три альбома, композиции из которых представляла на концертах в Германии и США. В 2013 году Марина Журавлева записала новый альбом при поддержке «Дорожного радио» и звукозаписывающей компании «Квадро-диск», который получил название «Перелетные птицы».

Личная жизнь

Личная жизнь Марины Журавлевой сложилась не менее интересно, чем ее музыкальная карьера. В молодости артистка была очень привлекательной девушкой. У нее были роскошные золотистые волосы, модельный рост и вес, шикарный голос и озорной взгляд. Мужчины сходили с ума. Певица три раза выходила замуж. Первым ее супругом стал сокурсник по Воронежскому музыкальному училищу. От него блондинка родила дочь Юлию в 1982 году. Но, как и многие ранние браки, союз оказался непрочным и быстро распался.


Второй муж появился у Марины Анатольевны уже в Москве. Во время расцвета своей творческой карьеры певица вышла замуж за рок-музыканта из группы «Альфа» Сергея Сарычева. Они познакомились в 1987 году.

Творческий тандем Сарычева и Журавлевой был очень успешным. Пара вместе гастролировала, Сергей писал для жены песни и со временем стал исполнять обязанности продюсера. В 1992 году пару пригласили на гастроли в Америку, они улетели дать два десятка концертов, но так и не вернулись.


В 2000 году их брак перестал существовать. К тому времени супруги успели некоторое время прожить в Америке. Третьего мужа Марина Журавлева нашла себе в США, им стал эмигрант из Армении. Пара прожила вместе около десяти лет, но и эта любовная история закончилась. С третьим мужем Журавлева тоже развелась. Дочь певицы Юлия получила американское образование и стала врачом, она живет и работает в Америке.

Дискография:

  • 1989 - «Поцелуй меня только раз»
  • 1990 - «Алые гвоздики»
  • 1991 - «Белая черёмуха»
  • 1994 - «Пусть говорят»
  • 1995 - «Играй гитара»
  • 1998 - «Если ты со мною рядом»
  • 2001 - «Девочка с распущенной косой»
  • 2013 - «Перелётные птицы»

Марина Журавлева — известна как певица и автор многих хитов. Появилась на свет 8 июля в 1963 году в Хабаровске.

Свою профессиональную деятельность начала достаточно давно, успела записать несколько хитов, которые обеспечили ей безбедную старость.

Детство

Марина родилась в типичной семье военнослужащего, которая была вынуждена постоянно переезжать. С самых ранних лет, она показывала хорошие данные в вокале и отличалась редким музыкальным слухом. Родители не препятствовали развитию дочери и всячески поощряли ее увлечения.

Несмотря на частые переезды, Марина регулярно занималась с разными преподавателями пению и игре на фортепиано. Часто была среди лучших призеров в детских международных конкурсах, так же стала солисткой в хоре Дворца пионеров.

В 1976 году она закончила среднюю школу в Воронеже. Вступив в качестве солистки в группу «Фантазеры», рисковала не пойти дальше учиться. Несмотря на тяжелое время и желание стать успешной, она все же поступила в высшее учебное заведение. Во время обучения в училище, Марина выступала с вокалом на небольших концертах. В 1978 году стала солисткой группы «Серебряные струны».

Благодаря учебе и хорошим оценкам, она смогла пройти кастинг и выступила на Всесоюзном конкурсе молодых певцов. Вместе с симфоническим оркестром под шефством Юрия Силантьева, Марина заняла первое место. Эта победа оказалась судьбоносной в жизни девушки.

Через некоторое время она смогла уехать в Москву и перевестись в Московский музыкальный институт Гнесиных. Во время учебы работала в оркестре «Современник» под руководством Анатолия Кролла. Окончила обучение в 1986 году по вокальной специальности.

После окончания учебы, ее начали приглашать на передачи центральные телеканалы. А в 1989 году выпустила свой первый альбом под названием «Поцелуй меня один раз» . Несмотря на глубокий смысл и хорошую музыку, проект провалился.

В конце года ей удалось познакомиться с Сергеем Сарычевым , который предложил девушке свое шефство. Он стал продюсировать Марину и корректировать ее образ. В конечном итоге они начали встречаться, и вскоре поженились.

Уже будучи супругами, они решили сделать акцент на поп-музыку. Тексты ранее наполненные глубоким смыслом — сократились, музыка стала энергичной и более электронной. Эта полная смена стиля и имиджа, сделала из нее самую популярную певицу того времени. Марине удавалось собирать многомиллионные публики и стать кумиром многих девушек.

Марина открыла многих девушкам дорогу в шоу-бизнес, так как стала родоначальником таких групп как «Фабрика», «Блестящие» и многие другие поп-группы, которые смогли ухватить удачу за хвост, после отъезда Марины.

В 1990 году она отправилась в мировой тур с новыми хитами. Она смогла покорить: Германию, Канаду, Болгарию и США. Такие хиты, как: «Белая черемуха», » На сердце рана» — звучали из каждого проезжающего автомобиля. В конечном итоге, В 1992 году они с мужем мигрировали в США.

До 2010 года о Журавлевой ничего не было слышно, однако, как стало известно она давала достаточно много частных концертов и была очень занята творчеством. В 2013 году она выпустила новый альбом «Перелетные птицы».

Личная жизнь Марины

Личная жизнь Марины не покрыта тайной, и о ней, она сама готова говорить. Журавлева была замужем три раза. С первым мужем она училась еще в Воронеже, и даже родила от него дочь, несмотря на свой юный возраст.

Со вторым мужем Сергеем Сарычевым они работали над сменой имиджа в самом начале ее карьеры, прожили в браке 20 лет. После развода остались лучшими друзьями. С третьим мужем Марина познакомилась уже в Америке, прожив с ним 10 лет, была вынуждена уйти от него.

Дочь от первого брака зовут Юлия. Девочка решила не идти по стопам матери и поступила в университет на врача. Несмотря на опухоль мозга и долгое лечение, смогла окончить его с отличием. Сейчас работает специалистом УЗИ в Америке.

Марина Журавлева перевезла в Америку свою мать. Чтобы у нее была возможность с ней видеться чаще.

В одном из интервью Марина рассказывала о причинах переезда в Америку. Из-за большой популярности и зависти, на нее часто совершались покушения. Сейчас она является гражданкой США . Гражданство смогла получить после брака с третьим мужем. Марина много раз заявляла, что не жалеет об отъезде. Эта крайняя мера смогла спасти ее достоинство и карьеру.

Сейчас Журавлева продолжает давать концерты в бывших странах СНГ, Европе и Америки. О переезде обратно в Россию не думает, у нее уже ничего тут не осталось. Свою мать она перевезла, несколько лет назад, в Америку, чтобы ухаживать за ней. Своим успехом, считает, что обязана своему второму мужу Сергею.

Их совместная работа, сделала из нее успешную певицу, а он смог раскрыть свой продюсерский потенциал.

    Марине Журавлевой 52 года.

    Личная жизнь певицы очень насыщенная. Замужем была три раза. Даже успела Марина побывать замужем за американцем.

    Имеет дочь Юлию от первого брака со студентом-музыкантом, которая сейчас живет в США вместе с бабушкой.

    В 90-х годах Марина Журавлева имела максимальный успех у публики. Е любили, ей кричали: Бис!. Е любовные шлягеры сводили молодежь с ума.

    Она давала сольные концерты не только в России, но и во многих других странах мира.

    Марина Журавлва — родилась 8 июля 1963 года в городе Хабаровске. Сейчас ей 52 года. Является советской и российской певицей, исполнительницей любовных шлягеров, автором многих песен. Расцвет популярности певицы пришлся на начало 1990-х годов.

    Журавлва официально была замужем трижды. Первый юношеский брак со студентом-музыкантом произошел ещ в Воронеже и оказался он кратковременным, в 1982 году родилась у нее дочь Юлия. В расцвете своей популярности Журавлва так же была замужем за рок-музыкантом группы Альфа Сергеем Сарычевым, который как раз в то время постоянно находился рядом сочинял музыку, концертировал вместе с Мариной, исполнял обязанности ее продюсера. В 2000 году брак вче таки распался. За океаном Журавлва уже и вышла замуж в третий раз, за американца, прожила с ним долгие 10 лет супружеской жизни, однако теперь отношения у них неопределнные. Е мать и дочь сейчас живут в США, где преодолевшая тяжлый недуг ее дочь Юлия стала очень успешным врачом.

    Марина Журавлева родилась в 1963 году, в Хабаровске. С детства серьезно занималась музыкой и пением. Закончила гнесинку. Участвовала в различных песенных конкурсах. Была солисткой в нескольких, не слишком известных вокально-инструментальных ансамблях (ВИА), пока не встретила Сергея Сарычева, солиста и автора группы Альфа, с которым, стала работать в соавторстве-он писал музыку к ее песням, которые, тексты которых, Марина писала сама, Сарычев делал и аранжировки к ее песням. В общем-то, самые известные песни Марины Журавлевой-это результат совместного семейного творчества. В 1992 году, расставшись с Сергеем, Марина Журавлева уехала в Америку, где прожила 18 лет, вернулась в Россию в 2010. Сейчас, конечно, у нее нет такой популярности, которая была раньше, но старые поклонники ее помнят.

    Родом Марина Анатольевна Журавлева из Хабаровска, родилась в 1963 году 8 июля. Но в 1977 году переехала с родителями в Воронеж. В 1980 году Марина поступила на дирижерско-хоровое отделение в Воронежское музыкальное училище. Закончив его поступила в Гнесинское училище в Москве.

    Первый брак был еще в Воронеже со студентом-музыкантом и оказался кратковременным, в этом браке в 1982 году родилась дочка Юля.

    Второй брак с Сергеем Сарычевым (он был солистом группы Альфа), который постоянно был рядом сочинял музыку и концертировал вместе с ней, а так же исполнял обязанности продюсера. Но в 2000 году брак тоже распался.

    В конце 80-х голос Марины Журавлевой звучал в каждом дворе, концерты славились аншлагами. Знаменитые песни Белая черемуха, На сердце рана у меня, Алые гвоздики эти и много других песен Журавлевой распевали люди разных возрастов.

    Но внезапно Журавлева исчезла. В начале 1992 года Марина поехала по приглашению на гастроли в США и осталась там надолго.

    За океаном Журавлва выходит замуж в третий раз, теперь уже за американца, прожив с ним 10 лет, отношения с ним она называет неопределнными.

    Е мама и дочка живут в США, где излечившись от тяжлого недуга Юлия стала успешным врачом.

    В октябре 2010 года Журавлева вернулась в Россию, после восемнадцати лет отсутствия.


Россия Россия

Мари́на Анато́льевна Журавлёва (род. 8 июля , Хабаровск) - советская и российская певица, исполнительница любовных шлягеров, автор песен. Расцвет популярности певицы пришёлся на начало 1990-х годов.

Биография

Марина Журавлёва родилась в Хабаровске в семье военнослужащего. С раннего детства увлекалась пением и музыкой. После переезда с родителями в Воронеж () была солисткой школьного ансамбля, затем - ансамбля городского Дворца пионеров, вместе с которым занимала первые места на телевизионных, городских и областных конкурсах. Окончила музыкальную школу в Воронеже по классу фортепиано.

После этого стала солисткой популярной в городе любительской группы «Фантазия». Уже начав профессиональную карьеру, получила приз на Всесоюзном конкурсе молодых исполнителей эстрадной песни в Днепропетровске (ей, как и другим участникам, аккомпанировал эстрадно-симфонический оркестр Гостелерадио под управлением Юрия Силантьева , а председателем жюри была Александра Пахмутова). Поступила в Воронежское музыкальное училище (по классу флейты), откуда перевелась (после конкурса эстрадных отделений СССР) в московское музыкальное училище имени Гнесиных , которое окончила по классу вокала в 1986 году .

Творческая деятельность

Марина Журавлёва выступала в ВИА «Серебряные струны » ( -), джаз-оркестре «Современник» Анатолия Кролла ( -); спела в телепередаче «В субботу вечером» () песню Кролла «Удача, удача» из фильма Карена Шахназарова «Зимний вечер в Гаграх » (в фильме песню исполнила Лариса Долина).

Первый наиболее сложный по музыке альбом певицы «Поцелуй меня только раз» (1989) не имел коммерческого успеха. После этого было решено исполнять более доступную поп-музыку, ставшую тогда модной в России. Единственной темой песен Журавлёвой была любовь , в каждом хите об ускользающем женском счастье бушевали страсти на этой почве. Тексты и мелодии значительно упростились, аранжировки лирико-романтических шлягеров создавались достаточно быстро при помощи компьютерных лупов. Тиражируя один любовный хит за другим, в этом музыкальном стиле Журавлёва достигла большой популярности. Обозреватель Дмитрий Шеваров отмечал, что в 1992-1994 годах песни Журавлёвой звучали с балконов на каждой улице . Некоторыми музыковедами её песни подвергались разгромной критике, назывались одним из безвкусных примеров поп-музыки 1990-х годов. Вместе с тем Иосиф Кобзон и Александр Градский в 2011 году положительно отзывались об исполнительском мастерстве певицы, охарактеризовали её творчество как оригинальное и самобытное, как узнаваемую примету эпохи начала лихих 90-х . Согласно публиковавшимся оценкам, Журавлёва была предтечей девичьих попсовых групп, таких как «Блестящие », которые эксплуатировали ту же песенную нишу, освободившуюся после отъезда Марины в США, и вскоре заполонили российскую эстраду .

Гастролируя по России в начале 1990-х годов, Журавлёва собирала в день по несколько стадионов, что привлекало к ней хищное внимание процветавшего в ту пору рэкета . Характеризуя криминальную обстановку и давление мафиозных сообществ, которые сопровождали гастроли певицы в городах России, Марина в телеинтервью 2011 года вспоминала, что даже в гостиничном номере ей приходилось держать под подушкой пистолет, а спать в окружении вооружённых охранников. Постоянная атмосфера страха и нервное перенапряжение и навели певицу на мысль покинуть Россию .

Личная жизнь

Марина Журавлёва официально была замужем трижды. Первый юношеский брак со студентом-музыкантом ещё в Воронеже оказался кратковременным, в 1982 году родилась дочь Юлия. В расцвете своей популярности Журавлёва была замужем за рок-музыкантом группы «Альфа» Сергеем Сарычевым, который постоянно находился рядом - сочинял музыку, концертировал вместе с Мариной, исполнял обязанности продюсера. В 2000 году брак распался. За океаном Журавлёва вышла замуж в третий раз, за американца, прожила с ним 10 лет, однако теперь отношения «неопределённые». Её мать и дочь живут в США, где преодолевшая тяжёлый недуг Юлия стала успешным врачом .

Дискография

«Поцелуй меня только раз» (1989, «Мелодия»)

  1. Поцелуй меня только раз (5:39)
  2. Где ты? (3:28)
  3. Знаю, поздно (5:59)
  4. Моя рука в твоей руке (4:12)
  5. Без тебя (5:28)
  6. Я люблю тебя (4:17)
  7. Поезд любви (4:23)
  8. Я не та (4:34)

«Алые гвоздики» (1990, магнитоальбом)

  1. Алые гвоздики
  2. Третий лишний
  3. Моя любовь
  4. Малина
  5. Снежинка
  6. Дождь
  7. Звёздная ночь
  8. Может, о любви не надо
  9. Уйду, и ты не остановишь
  10. Наши души

«Белая черёмуха» (1991, магнитоальбом)

  1. Белая черёмуха
  2. Забудь меня, забудь
  3. Розовый рассвет
  4. На сердце рана у меня
  5. Прости, прощай
  6. Последний тост
  7. Счастливый случай
  8. Эти ночи
  9. Помоги мне
  10. Мне приятна губ твоих прохлада
  11. Не забуду

«Белая черёмуха» (1992, «Мелодия»)

  1. Белая черёмуха (3:57)
  2. Розовый рассвет (3:12)
  3. Забудь меня, забудь (3:29)
  4. На сердце рана у меня (4:10)
  5. Счастливый случай (2:35)
  6. Алые гвоздики (4:22)
  7. Третий лишний (3:25)
  8. Звёздная ночь (3:14)
  9. Снежинка (3:30)
  10. Дождь (3:01)

«Пусть говорят» (1994, США)

  1. Пусть говорят (4:19)
  2. Ах, вы, ночки (2:57)
  3. Горит костёр (3:27)
  4. Поцелуй меня (4:20)
  5. Калина (4:05)
  6. Я тебя не могу не любить (3:45)
  7. Ничего у нас не выйдет (3:41)
  8. Ты позвони (4:09)
  9. Прощай, любовь моя (2:51)
  10. Ты лишь в глаза мои… (4:09)

«Играй гитара» (1995, «Союз»)

  1. Играй, гитара (3:53)
  2. Левый берег (4:35)
  3. Ещё вчера (4:03)
  4. Бэлочка (3:21)
  5. Любимый (4:24)
  6. Странник (3:55)
  7. Звездочка (3:58)
  8. Платочек (4:43)
  9. У счастья на краю (4:00)
  10. Золотое лето (3:57)

«Если ты со мною рядом» (1998, Jeff Records)

  1. Если ты со мною рядом (3:27)
  2. На замок (3:13)
  3. Говори мне только да (3:47)
  4. Твоя любовь (4:13)
  5. Облако любви (3:29)
  6. Почтальон (3:39)
  7. А я не плачу (4:23)
  8. Оглянись (4:36)
  9. Разбито сердце пополам (4:58)
  10. Горьким мёдом (4:41)
  11. Океан одиночества (4:13)
  12. Сладкий сон (4:22)
  13. И пусть одна я (4:20)
  14. Погасла яркая свеча (4:03)

«Девочка с распущенной косой» (2001, Jeff Records)

  1. Девочка с распущенной косой (4:21)
  2. Наш первый танец и последний (3:41)
  3. Ты ушёл (3:36)
  4. Так нельзя (3:49)
  5. Как мы с тобой далеки (4:10)
  6. Детская игра (3:54)
  7. Прости меня (3:44)
  8. Прошла любовь (3:56)
  9. Последний жёлтый лист (4:17)
  10. День и ночь (3:37)
  11. Белый, белый снег (3:53)
  12. Что тебе я сделала? (4:05)
  13. Улечу от тебя (3:41)
  14. Первые фиалки (4:22)

Перелётные птицы (2013, Квадро-Диск)

  1. Только не ты (3:37)
  2. Небо плакало (4:19)
  3. Берега (3:07)
  4. Звезда (3:21)
  5. Сердце знает (3:48)
  6. Парашютики любви (3:35)
  7. Сон берёзовый (4:36)
  8. Мосты (3:44)
  9. Перелётные птицы (4:04)
  10. Без тебя, без тебя (4:40)
  11. Однажды так уходит любовь (3:51)
  12. Позвони на луну (3:18)
  13. Мамины глаза (4:08)
  14. Золотые жених и невеста (3:44)
  15. Свеча догорает (3:16)
  16. У той большой реки

Напишите отзыв о статье "Журавлёва, Марина Анатольевна"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Журавлёва, Марина Анатольевна

– Пойдем.
– А знаешь, этот толстый Пьер, что против меня сидел, такой смешной! – сказала вдруг Наташа, останавливаясь. – Мне очень весело!
И Наташа побежала по коридору.
Соня, отряхнув пух и спрятав стихи за пазуху, к шейке с выступавшими костями груди, легкими, веселыми шагами, с раскрасневшимся лицом, побежала вслед за Наташей по коридору в диванную. По просьбе гостей молодые люди спели квартет «Ключ», который всем очень понравился; потом Николай спел вновь выученную им песню.
В приятну ночь, при лунном свете,
Представить счастливо себе,
Что некто есть еще на свете,
Кто думает и о тебе!
Что и она, рукой прекрасной,
По арфе золотой бродя,
Своей гармониею страстной
Зовет к себе, зовет тебя!
Еще день, два, и рай настанет…
Но ах! твой друг не доживет!
И он не допел еще последних слов, когда в зале молодежь приготовилась к танцам и на хорах застучали ногами и закашляли музыканты.

Пьер сидел в гостиной, где Шиншин, как с приезжим из за границы, завел с ним скучный для Пьера политический разговор, к которому присоединились и другие. Когда заиграла музыка, Наташа вошла в гостиную и, подойдя прямо к Пьеру, смеясь и краснея, сказала:
– Мама велела вас просить танцовать.
– Я боюсь спутать фигуры, – сказал Пьер, – но ежели вы хотите быть моим учителем…
И он подал свою толстую руку, низко опуская ее, тоненькой девочке.
Пока расстанавливались пары и строили музыканты, Пьер сел с своей маленькой дамой. Наташа была совершенно счастлива; она танцовала с большим, с приехавшим из за границы. Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая. У нее в руке был веер, который ей дала подержать одна барышня. И, приняв самую светскую позу (Бог знает, где и когда она этому научилась), она, обмахиваясь веером и улыбаясь через веер, говорила с своим кавалером.
– Какова, какова? Смотрите, смотрите, – сказала старая графиня, проходя через залу и указывая на Наташу.
Наташа покраснела и засмеялась.
– Ну, что вы, мама? Ну, что вам за охота? Что ж тут удивительного?

В середине третьего экосеза зашевелились стулья в гостиной, где играли граф и Марья Дмитриевна, и большая часть почетных гостей и старички, потягиваясь после долгого сиденья и укладывая в карманы бумажники и кошельки, выходили в двери залы. Впереди шла Марья Дмитриевна с графом – оба с веселыми лицами. Граф с шутливою вежливостью, как то по балетному, подал округленную руку Марье Дмитриевне. Он выпрямился, и лицо его озарилось особенною молодецки хитрою улыбкой, и как только дотанцовали последнюю фигуру экосеза, он ударил в ладоши музыкантам и закричал на хоры, обращаясь к первой скрипке:
– Семен! Данилу Купора знаешь?
Это был любимый танец графа, танцованный им еще в молодости. (Данило Купор была собственно одна фигура англеза.)
– Смотрите на папа, – закричала на всю залу Наташа (совершенно забыв, что она танцует с большим), пригибая к коленам свою кудрявую головку и заливаясь своим звонким смехом по всей зале.
Действительно, всё, что только было в зале, с улыбкою радости смотрело на веселого старичка, который рядом с своею сановитою дамой, Марьей Дмитриевной, бывшей выше его ростом, округлял руки, в такт потряхивая ими, расправлял плечи, вывертывал ноги, слегка притопывая, и всё более и более распускавшеюся улыбкой на своем круглом лице приготовлял зрителей к тому, что будет. Как только заслышались веселые, вызывающие звуки Данилы Купора, похожие на развеселого трепачка, все двери залы вдруг заставились с одной стороны мужскими, с другой – женскими улыбающимися лицами дворовых, вышедших посмотреть на веселящегося барина.
– Батюшка то наш! Орел! – проговорила громко няня из одной двери.
Граф танцовал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и не хотела хорошо танцовать. Ее огромное тело стояло прямо с опущенными вниз мощными руками (она передала ридикюль графине); только одно строгое, но красивое лицо ее танцовало. Что выражалось во всей круглой фигуре графа, у Марьи Дмитриевны выражалось лишь в более и более улыбающемся лице и вздергивающемся носе. Но зато, ежели граф, всё более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких выверток и легких прыжков своих мягких ног, Марья Дмитриевна малейшим усердием при движении плеч или округлении рук в поворотах и притопываньях, производила не меньшее впечатление по заслуге, которую ценил всякий при ее тучности и всегдашней суровости. Пляска оживлялась всё более и более. Визави не могли ни на минуту обратить на себя внимания и даже не старались о том. Всё было занято графом и Марьею Дмитриевной. Наташа дергала за рукава и платье всех присутствовавших, которые и без того не спускали глаз с танцующих, и требовала, чтоб смотрели на папеньку. Граф в промежутках танца тяжело переводил дух, махал и кричал музыкантам, чтоб они играли скорее. Скорее, скорее и скорее, лише, лише и лише развертывался граф, то на цыпочках, то на каблуках, носясь вокруг Марьи Дмитриевны и, наконец, повернув свою даму к ее месту, сделал последнее па, подняв сзади кверху свою мягкую ногу, склонив вспотевшую голову с улыбающимся лицом и округло размахнув правою рукой среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи. Оба танцующие остановились, тяжело переводя дыхание и утираясь батистовыми платками.
– Вот как в наше время танцовывали, ma chere, – сказал граф.
– Ай да Данила Купор! – тяжело и продолжительно выпуская дух и засучивая рукава, сказала Марья Дмитриевна.

В то время как у Ростовых танцовали в зале шестой англез под звуки от усталости фальшививших музыкантов, и усталые официанты и повара готовили ужин, с графом Безухим сделался шестой удар. Доктора объявили, что надежды к выздоровлению нет; больному дана была глухая исповедь и причастие; делали приготовления для соборования, и в доме была суетня и тревога ожидания, обыкновенные в такие минуты. Вне дома, за воротами толпились, скрываясь от подъезжавших экипажей, гробовщики, ожидая богатого заказа на похороны графа. Главнокомандующий Москвы, который беспрестанно присылал адъютантов узнавать о положении графа, в этот вечер сам приезжал проститься с знаменитым Екатерининским вельможей, графом Безухим.
Великолепная приемная комната была полна. Все почтительно встали, когда главнокомандующий, пробыв около получаса наедине с больным, вышел оттуда, слегка отвечая на поклоны и стараясь как можно скорее пройти мимо устремленных на него взглядов докторов, духовных лиц и родственников. Князь Василий, похудевший и побледневший за эти дни, провожал главнокомандующего и что то несколько раз тихо повторил ему.
Проводив главнокомандующего, князь Василий сел в зале один на стул, закинув высоко ногу на ногу, на коленку упирая локоть и рукою закрыв глаза. Посидев так несколько времени, он встал и непривычно поспешными шагами, оглядываясь кругом испуганными глазами, пошел чрез длинный коридор на заднюю половину дома, к старшей княжне.
Находившиеся в слабо освещенной комнате неровным шопотом говорили между собой и замолкали каждый раз и полными вопроса и ожидания глазами оглядывались на дверь, которая вела в покои умирающего и издавала слабый звук, когда кто нибудь выходил из нее или входил в нее.
– Предел человеческий, – говорил старичок, духовное лицо, даме, подсевшей к нему и наивно слушавшей его, – предел положен, его же не прейдеши.
– Я думаю, не поздно ли соборовать? – прибавляя духовный титул, спрашивала дама, как будто не имея на этот счет никакого своего мнения.
– Таинство, матушка, великое, – отвечало духовное лицо, проводя рукою по лысине, по которой пролегало несколько прядей зачесанных полуседых волос.
– Это кто же? сам главнокомандующий был? – спрашивали в другом конце комнаты. – Какой моложавый!…
– А седьмой десяток! Что, говорят, граф то не узнает уж? Хотели соборовать?
– Я одного знал: семь раз соборовался.
Вторая княжна только вышла из комнаты больного с заплаканными глазами и села подле доктора Лоррена, который в грациозной позе сидел под портретом Екатерины, облокотившись на стол.
– Tres beau, – говорил доктор, отвечая на вопрос о погоде, – tres beau, princesse, et puis, a Moscou on se croit a la campagne. [прекрасная погода, княжна, и потом Москва так похожа на деревню.]
– N"est ce pas? [Не правда ли?] – сказала княжна, вздыхая. – Так можно ему пить?
Лоррен задумался.
– Он принял лекарство?
– Да.
Доктор посмотрел на брегет.
– Возьмите стакан отварной воды и положите une pincee (он своими тонкими пальцами показал, что значит une pincee) de cremortartari… [щепотку кремортартара…]
– Не пило слушай, – говорил немец доктор адъютанту, – чтопи с третий удар шивь оставался.
– А какой свежий был мужчина! – говорил адъютант. – И кому пойдет это богатство? – прибавил он шопотом.
– Окотник найдутся, – улыбаясь, отвечал немец.
Все опять оглянулись на дверь: она скрипнула, и вторая княжна, сделав питье, показанное Лорреном, понесла его больному. Немец доктор подошел к Лоррену.