Научится читать рэп для начинающих. Как научиться читать рэп (Или обучение ремеслу MC)

Не секрет, что профессиональные рэперы не любят рассказывать о секретах своего мастерства, не уставая при этом отмечать, что всего добились только благодаря таланту, труду и целеустремленности. Но многих молодых людей очень волнует вопрос, как научится читать рэп. Поэтому мы и решили немного помочь начинающим исполнителям, которые хотят выразить себя именно в этом популярном сегодня музыкальном направлении.

Начнем с того, что каждый рэпер обладает своим фирменным стилем читки - особой манеры исполнения, характерной для рассматриваемого музыкального стиля. Но для любого артиста тут важно попадание в бит. Это не так просто. Несмотря на то, что рэп-мелодии кажутся на первый взгляд достаточно примитивными, они очень ритмичны и важно уловить. Начните тренировки с того, что скачайте любимую песню в «минусовке» (без текста), манера исполнения которой вам уже хорошо известна, и попробуйте зачитать под нее рэп. При этом вовсе не обязательно, чтобы ваша читка была идентична изначальной - вы можете растягивать слова, добавлять свои интонации, делать паузы. В общем, не бойтесь экспериментировать, ведь пока это только тренировка, а заодно и поиск собственного «Я» в рэпе.

Если вы уже давно являетесь слушателем этого то наверняка заметили, насколько порой быстро происходит читка у некоторых исполнителей. Это похоже на скороговорку под музыкальное сопровождение. При этом все слова вам прекрасно слышны и понятны. Поэтому, если у вас с дикцией беда, имеются какие-то дефекты, заикание, картавость, то это крайне плохо для карьеры. Пусть вы пишете замечательные тексты и музыку, но слушатели просто не смогут разобрать, что вы хотите до них донести через свои песни. Над дикцией можно и нужно работать не меньше, чем это делают ведущие новостей и прочих радио- и телепередач. Начните с традиционных упражнений - скороговорок различной степени сложности.

У некоторых начинающих исполнителей имеются проблемы с дыханием. Причин тому может быть несколько - курение, астма, и т.п. Это тоже не есть хорошо, ведь читка в некоторых местах композиции должна исполняться, что говорится, на одном дыхании. И если на студии во время записи песен это еще можно как-то «подретушировать», то на живом концерте выкрутиться не получится никак. Свою дыхалку следует развивать. Начать можно с того, что бросить курить, а затем заняться спортом, йогой, выполнением различных дыхательных упражнений и гимнастик (к примеру, оксисайз). Кроме того, важное значение имеет правильное написание текстов, чтобы в них в определенных местах были паузы как раз для того, чтобы имелась возможность сделать вдох.

Эмоции должны присутствовать вообще в любых песнях, независимо от Ну а в рэпе, с его текстами социальной, политической и иной направленности, они должны быть и подавно. К тому же, эмоции помогают донести до публики смысл песни, ваши слова и мысли касаемо поднятой в треке проблемы. Поэтому и вы сами должны не только понимать, но и чувствовать о чем поете, переживать это. И тут неважно, что это будут за эмоции (радость, отвращение, злость, жалость, безнадежность и т.п.). Главное, чтобы они просто были. В этом вам также следует себя натренировать. К примеру, попробуйте простые фразы («я люблю тебя» или «у меня есть ноут») проговаривать с разными эмоциями (с усталостью, со злостью, с радостью, страхом и т.д.).

Рэп: подача и распевка

Подача и распевка - это важные составляющие, которые в своей совокупности придают композициям динамичность, оживляют их. Первая представляет собой громкую, но не доходящую до ора или крика читку, для которой характерна эмоциональность. Ее также следует вырабатывать, тренируя голос, который очень легко сорвать во время живого выступления.

Распевка представляет собой переход от зачитывания к полупению. Очень много таких примеров в песнях зарубежных рэперов, а также у нашего Нойз МС, когда после читки-куплета идет весьма мелодичный припев. Поэтому мало научиться читать, нужно еще иметь понимание хотя бы об азах пения.

Нам на почту прислали статью, которая, как нам кажется, может быть интересна начинающим исполнителям. Присылайте свои материалы на и мы с радостью опубликуем их на нашем сайте.

Язык рэпа представляет собой микс из музыки, ритма, речитатива и поэзии. Чтобы все составляющие воспринимались гармонично, начинающему артисту придется много работать над собой. Как стать рэпером, которого будут слушать и уважать – попробуем разобраться вместе.

Стоит ли говорить, что кроме большой любви к хип-хопу будущий артист должен обладать очевидными навыками: чувством ритма, музыкальным слухом, четкой дикцией, умением писать тексты, а также харизмой и запоминающейся внешностью? Кроме того, вы просто обязаны слушать тонны рэп-музыки, разбираться в поджанрах, знать творчество культовых (и не очень) представителей хип-хопа. Это поможет выработать собственное направление, понять, что именно вам нравится, на кого хотели бы ориентироваться в собственных песнях.

Для начала необходимо научиться чувствовать музыку. Включите любимый трек любимого артиста и постарайтесь почувствовать ритм. Как звучит бит, с какой скоростью, как слова на него ложатся. Попробуйте зачитать текст вместе с исполнителем, придерживайтесь заданного ритма, расставляйте паузы и акценты, попадайте в такт, как это делает оригинал.

Язык рэпа нельзя назвать простым, поэтому сначала выучите наизусть любую песню, найдите ее минус и репетируйте, повторяйте манеру артиста, вносите свои фишки. Обязательно записывайте результат и объективно оценивайте запись. Очень хорошей практикой станет исполнение одного трека под разные биты, с разной мелодией и даже ритмом. Задача такой тренировки – развивать и оттачивать чувство ритма, не бояться импровизаций, удерживать внимание на себе.

Пробуйте писать свои тексты. Чтобы читать рэп, не обязательно родиться в гетто, вы можете писать на злободневные темы и черпать вдохновение из всего, что вас окружает и беспокоит. Старайтесь объективно оценивать плоды своего творчества, читайте стихи знакомым и слушайте критику, это поможет добиться лучшего результата и приучит к публике.

Читайте больше хорошей литературы и классической поэзии. Это расширит словарный запас и язык вашего рэпа наполнится красивой игрой слов и остроумными метафорами. Старайтесь избегать плоских текстов, унизительных сравнений, нецензурной речи (рэп без мата возможен!), уважайте своего слушателя.

Заведите бумажный блокнот и берите его везде с собой. Вдохновение может прийти нежданно, а идеи быстро забываются. Кроме того, текст, написанный от руки и на бумаге, воспринимается несколько иначе чем тот, что набран на компьютере. Пишите карандашом, перечитывайте строчки, объективно оценивайте их и редактируйте при необходимости.

Как читать рэп: основы техники

Хороший текст, качающий бит – это важные составляющие успеха. Но кроме этого, нужно уметь подать материал так, чтобы зацепить слушателя с первых же строк. Как читать рэп эффектно, четко и разборчиво?

Выделяйте согласные. Они должны звучать тверже и четче, чем в повседневной речи. Говорите грамотно и уверенно, не теряйте окончания.

Помните, что в читке рэпа главную роль играет ритм. Даже если вы сбились, словите такт и продолжайте.

На выступлениях старайтесь держаться естественно, подберите удобную одежду, подчеркивающую образ, не сковывающую движения. Но не переусердствуйте с жестами и движениями, чтобы не выглядеть комично.

Где выступать?

Конечно, артист должен быть услышанным, а потому изучите клубы своего города, которые сотрудничают с новичками и стучитесь туда.

Еще одно отличное мероприятие, которое позволит раскрыть потенциал и показать себя – рэп батл. Не секрет, что именно рэп батл стал стартовой площадкой для многих именитых рэперов, таких как Noize MC и Oxxxymiron. Участие в рэп батлах дает колоссальный опыт, где вы легко можете отточить мастерство чтения и увидеть реакцию публики на ваше творчество, это хороший способ проверить себя, научиться сочинять тексты на любую заданную тематику. Особенно популярны сейчас рэп батлы лицом к лицу (как уже ставший знаменитым Versus Battle), когда есть возможность посмотреть в глаза соперника и доказать, что вы лучший. Однако не каждый осмелится выйти на соревновательную сцену, ведь зачастую рэп батл рассчитан на людей с определенным опытом. Есть и лайт версия таких мероприятий – онлайновые батлы, и если это ваш первый опыт публичного соревнования, тогда лучше начать именно с них.

Не стоит обходить стороной специальные школы рэпа, где грамотные и практикующие специалисты поставят голос, разовьют необходимые навыки и дадут отличный старт для вашей музыкальной карьеры. Одна из них – это Школа рэпа Myrapgame, в которой преподает Al Solo из группы Bad Balance. Парни регулярно проводят тренинги и вебинары по читке, в том числе и бесплатные. Также, совсем недавно свою школу рэпа открыл питерский исполнитель Кажэ Обойма.

Обязательно записывайте свои песни и выкладывайте в интернет, читайте комментарии и прислушивайтесь к критике публики, ведь именно от нее зависит дальнейшее развитие вашего творческого пути.

Кстати, кто как не Эминем знает лучше, как читать рэп. Предлагаем посмотреть видео на эту тему от короля хип-хопа 😉

Первый способ

Научится петь, а точнее читать рэп не так то просто: во-первых, нужны очень хорошие лёгкие, во-вторых нужно уметь очень быстро читать не запинаясь, и в-третьих, нужен голос который очень часто ломается во время речетатива (я сам проверял). Основы чтения рэпа заключаются в том, чтобы произвести впечатление на людей тем как быстро ты можешь читать не задыхаясь (конечно, дело не только в быстроте).
Поэтому я советую побольше заниматься бегом и чаще сочинять что-нибудь и тогда может быть вы поднимитесь к верху.

Третий способ:
Известно, что афроамериканцы обладают непревзойденным чувством ритма, именно это позволило им придумать рок-н-ролл, джаз и в конце концов рэп и хип-хоп. Поэтому рэпер должен обладать хотя бы маленькой долей их таланта, что бы уметь предавать рисунок своему тексту, накладывать его на бит.

Только редкие таланты самородки придумывают, что-то с нуля, все остальные черпают умения с уже существующих примеров. За последние годы в России сложилась своя школа рэпа, где есть сильные музыканты со своим ярким стилем. Повторяя их ‘телеги’ можно многому научиться, к примеру развить дикцию. Ведь очень важно, что бы язык не был костным, для того что бы каждый мог понять, что до него хотят донести. Если исполнитель будет ‘живать’ и ‘глотать’ слова, то его попросту не будут слушать.

О чем писать — личное дело каждого. Это могут быть «стебы» или тексты о пережитых эмоциях. Многие рэперы имеют нелегкую судьбу, и именно эмоциональные потрясения становятся спусковым крючком их таланта, когда наболевшее выливается в песни, которые потом становятся хитами. Где бы не пришла строка, ее надо записать. В блокнот или обрывок бумажки — не важно. Рекомендует использовать для этого диктофон – в него можно сразу зачитывать рэп, а потом переписывать слова на бумагу.

После того, как текст был написан его стоит зачитать друзьям, что бы услышать конструктивную критику, ведь со стороны недочеты всегда виднее. И не беда если сначала что-то будет не получаться, если слова будут застревать где-то в горле. Можно натереть мозоль на языке, но в итоге получить отличный рэп. Ведь оно того стоит.

Однажды Эрнест Хемингуэй дал такой совет молодым писателям. «Пишите как можно больше, только так вы сможете понять как это делается.» Так же и с рэпом.

Потому, как написать рэп-текст , можно настрочить целый труд! В принципе, грубо можно поделить текст на 2 составляющие: рифма и смысл, т.е. то, о чем собственно текст. И то, и другое, важно примерно в равной степени, нельзя пренебрегать рифмой во имя смысла и наоборот. Но в принципе, если податься в крайности, можно делать действительно сильные текста, но слабо (с точки зрения метода, описанного мной ниже) зарифмованные. Пример тому — Карандаш. Слабые по рифме текста, но великолепные сюжеты, хорошая подача — слушается превосходно! Но все же, текст на 10 баллов без 10-балльной рифмы не получится. Если брать по минимуму (и это самое основное), то сами рифмы, зарифмованные слова, должны отвечать кое-каким требованиям. Все-таки рэп-текст — это своего рода стих, а центр стиха — рифма. Т.е. именно на нее акцент, как правило автор рифмует именно самое важное в строке слово. Я не журналист, поэтому не могу это на пальцах объяснить, могу лишь дать ссылку на В.В. Маяковского — читайте его статью «Как делать стихи» — я еще не читал чего-то, более точно описывающего этот момент. В этой же статье попробую вкратце пересказать Маяковского, немного дополнив его наглядными примерами.

Итак, поехали! Начну с того, как нельзя рифмовать. Одним махом убираем все «одинаковые» слова: однокоренные (мысли — смысл, кратковременно — своевременно, пошел — нашел и т.д.), глаголы (взять — дать, был — купил, сказал — показал), существительные одинаковой формы (идиот — огород — водоворот, отношение — мнение, куплеты — газеты — туалеты, ответ — бред и так далее. Думаю, идея ясна), такие же прилагательные (оригинальный — вагинальный — региональный, золотой — мой — голубой) — короче, все слова, которые рифмуются слишком очевидно + огромный перечень задроченных рифм, которые употреблялись не раз и всем уже надоели. Таких рифм — куева туча, всех их не перебрать, только посредством опыта прочтения чужих текстов можно очертить для себя этот круг. Я привожу парочку самых задроченных рядов, эти рифмы никогда нельзя употреблять

    весть — лесть — лезть — месть- шесть — шерсть и т.д.

    кровь — любовь — морковь — вновь и т.д. (в принципе, эти слова — одинаковые существительные женского рода, т.е. я уже писал о такого рода словах)

    встреча — вечер — нечего

    проза — роза — розги — воздух

    осень — восемь

    ноги — многие — убогие — Бога — берлога — тревога

Вот, значит, отсекли всё это и теперь рифмуем «по правилам» Берем слово, которое надо рифмовать. Допустим, «известь». И начинаем мысленно (или вслух, как кому удобнее) говорить это слово «известь», говорить похожие на него слова, там, например, низость, извне, призрак, признан, Лиза и т.д. — т.е. сразу всплывает ряд слов. Выбираем то, что подходит — и вперед! Основная идея такова — удивить слушателя рифмой; например, на конце строки стоит слово «болван» и слушатель ожидает на конце второй строки услышать нечто вроде «баклан», «стакан», «капкан» и т.д., а ты ставишь слово «молва». Или слово «габариты». Находим ударный слог — «-риты» — и поехали, рифмуем его: приторный, пропитаны. Короче, я объяснил, как мог, но лучше найти статью Маяковского — там расписано то же самое, но лучше

Все, с тем, ЧТО именно рифмовать, разобрались. Переходим к структуре текста, как эти рифмы должны быть расположены. Конечно, можно рифмовать себе 2 соседние строки на последнее слово и не париться (так называемое «квадратное» построение текста. НО для этого надо читать, как Kool G Rap или Big Daddy Kane, чтобы этот недостаток не бросался в глаза. Поэтому надо, чтоб текст звучал разнообразно: от простого рифмования двух строк на последнее слово

серьезный тип, ведь на кроссовки заработал сам он,
хотя нет, скорее спиздил где-нибудь в универсааме…
то, что перечисли я, всего лишь жалкий минимум,
в репертуаре городу родному гимн голимый

через слово ставить рифму

как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
и пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал…

подряд несколько слов рифмовать

…вобрав ораторов-грандов во благо рап-анеграунда, вас препаратами травим… (Leoni)

Dead in the middle of Little Italy little did we know
that we riddled some middleman who didn’t do diddily (Big Pun ‘ Twins’)

двойная рифма (т.е. рифма на 2 слова)

Притесь от подобной дряни, притесь до потери пульса, и пока читаю, пусть от напора двери гнуться…

And every year I gain clout and my name sprouts
Some brothers’d still be large if the crack never came out (Big L ‘Put It On’)

Вообще, должен заметить, что у штатовских рэпперов двойная рифма — вообще самая распространённая: сделать её довольно просто, а звучит красиво.

тройная рифма

почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя (это строки Маджахеда — парень с хип-хоп.ру).

Верх мастерства и шикарности — рифма полнострочная, т.е. все (или почти все) слова в строке соответственно рифмуются с другой строкой:

принцип инертности полной, марионетки в чужих руках, принцев здесь нет, понял, стреляю метко и в прах (Сержи)

со своего пути сметаю, тЕх, кто явно,
как Китай в буддизме тает в тЕкстах корявых

I’m searchin for the impostor to pat down
I’m urgin to put the glock up and clap rounds
It’s curtains like Jimmy Hoffa, he not found (Redman ‘Soopaman Luva 5 (Part I)’)

My sound wave liftin’ your chin up like uppercuts
New found ways of rippin’ shit up, I de-ve-lop (Black Thought, альбом Big Pun ‘Capital Punishment’, трэк ‘Super Lyrycal’)

так же супер-рифма — это рифма, когда рифмуется слово не с одним, а с двумя или даже с несколькими:

Гоустрайда скорострел,
Скоро стрелы наготове… (Ghostrida, Москва)

Контракт этот уникален, сколько бы куплетов ты на ночь ни ковал, мои рифмы действуют, как приёмы Кадочникова

вынести – вы не стихли (Peace Keeper)

Так же есть такая штука как созвучия. Это не рифма, это просто созвучные слова, как правило с множеством одинаковых согласных, но с разными ударными гласными.

Например:

«отряды брани на борьбу’ с парня’ми аля барби, фана’тами а’ренби»

— как видите, половина слов не рифмуются, они просто созвучны в общем потоке слогов. Как по мне, звучит красиво.
Еще делают тавтологические созвучия, когда, кроме рифмующихся слов, заведомо напихиваются и однокоренные:

целый мир забит басом и битом,
я пропитан ритмом и рифмами, ими каждый атом пропитан мой

Такие вещи очень часто делает KRS-One, вот например из трэка ‘When The Moon’:

Your lightweight, I devistate on the equal races
No I’m not a racist, but no race could really face this

Вот, в принципе, и все. На эту тему можно писать вечно, как я уже говорил, но смысла особого нет — я показал основные моменты, остальное познается в процессе. Читайте чужие текста (без разницы русские или американские — принцип один и тот же). Из американцев, имхо, лучше всех рифмуют Eminem, Inspector Deck (Wu-Tang), Big-L (RIP), Big Pun (RIP) и мн.мн.др. Из русских — бесспорно, Влади (и вся Каста + Змей из Граней), далее Джи Вилкс (Big Black Boots), Драго, Стим, Sevzkvad и т.д. Главное — это не переборщить с рифмой ради рифмы. Чем сложнее и закрученнее рифма, тем сложнее текст для восприятия, поэтому нужно искать золотую середину, а не рвать жопу в подборе слов ради полнострочной рифмовки. Когда я слушаю, например, Sevzkvad, то мне не нравится — куча одинаковых слов, вообще сплошная рифма, но нихрена не понятен смысл. Кому-то это нравится, не спорю, но я такое не воспринимаю.

Также я советовал бы только в самых крайних случаях подгонять фразу «под рифму», т.е. как-то неестественно менять порядок слов, насиловать предложение. Такие приёмы очень режут уши, мешают воспринимать смысл и вообще смотрятся непрофессионально. Старайтесь построить фразу максимально приближенно к разговорной речи (но не совсем, не пихать же сплошь и рядом мат и всякие бытовые обороты. Хотя сторителлинг в таком стиле — просто жир) — смотрится просто, но гениально

Еще вот такой момент — я бы советовал пожертвовать рифмой ради дикции! Довольно часто выходит красиво навертеть на бумаге, но потом невероятно воспроизвести вслух под бит, тут предпочтение надо отдавать не в пользу рифмы, ведь люди слышат тек, а не читают текст с бумаги, поэтому лучше упростить и сказать четко, чем просто-напросто запороть.

Раздел:

Рэп – это сложное смешение разнообразных моментов, включающих элементы речитатива, прозы, поэзии и музыки. Если вам нравится эта форма искусства, если у вас есть талант, и вы хотите научиться читать рэп, то эта статья поможет построить вам основу, которая даст вам развиться дальше до рэппера мирового уровня с непредсказуемым талантом и естественным исполнением. Читайте!

Шаги

Узнайте основы

    Слушайте много рэпа. Если вы хотите читать рэп, то вам нужно погрузиться в эту культуру и в звуки музыки хип-хопа и рэпа. Это стиль музыки, распространенный в стиле города и его культуре. Найдите исполнителя, который вам нравится, и проследите за его работой, чтобы получить основу основ хип-хопа и развить свои знания в этой области. Слушайте известных рэп-исполнителей, слушайте подпольных исполнителей и рэпперов старой школы.

    Почувствуйте ритм. Рэп – это нечто большее, чем рифмованные слова. Если вы хотите читать рэп, то вам нужно до костей прочувствовать музыку. Если вы не чувствуете мелодию бита головой и телом, то ваш рэп будет ненатуральным.

    • Когда вы слушаете что-то, что вам нравится, то попробуйте проигнорировать слова. Послушайте инструментальную часть и то, как сам поток слов входит в музыку.
    • Подумайте о том, что битбокс может помочь вам развить чувство ритма – это не только поможет вам понять ритм, но станет полезной техникой, когда вы начнете читать рэп сами.
  1. Начните читать рэп под музыку . Запомните слова вашей любимой рэп-песни и читайте их, слушая песню на плеере – дома, в машине, где угодно. Делайте это громко и уверенно! Пытайтесь читать рэп, пока вы не запомните все слова и (что важнее), пока вы не будете правильно попадать в такт.

    Читайте рэп а капелла. Как только у вас стало хорошо получаться читать рэп под музыку, попытайтесь читать текст сам по себе. Если у вас получается это со многими песнями, то вы можете запросто сказать, что вы отточили свое чувство ритма, и вы можете держать такт.

    • Тренируйтесь, просто читая тексты песен. Затем начните читать их так, словно вы просите повышения зарплаты у вашего директора. Не теряйте такт. Представьте, что вы читаете рэп перед кем-то, кого вы очень хорошо знаете и уважаете. Не пытайтесь подделать свой голос под кого-то. Расслабьтесь.

    Разработайте свой собственный стиль

    1. Напишите тексты песен. Как только у вас начнется получаться читать рэп под разные ритмы, начните писать свои собственные тексты . Вам не нужно переживать, о чем вы будете читать рэп, просто пишите о том, что происходит вокруг вас.

      • Пишите хотя бы по 10 строк в день. Даже если вам не нравится то, что вы написали, позже вы можете вернуться к этому тексту и переписать некоторые моменты. Как только вам начнет нравиться то, что вы сделали, то попробуйте прочитать текст вашим друзьям и узнайте их мнение. Найдите словарь рифм, чтобы улучшить ваши рифмы, и попробуйте расширить свой словарный запас, читая много разных книг.
      • В зависимости от того, кто на вас влияет, содержание ваших песен может быть очень разным. Попробуйте разные стили и посмотрите, что вам подходит.
    2. Постоянно читайте рэп. Самое важное в рэпе – это талант и естественность. Чтобы рэп стал для вас своим, вам просто нужно постоянно его читать. Слушайте рэп, анализируйте его и ищите во всем вдохновения. Успешное чтение рэпа требует многочасовой работы, чтобы вы могли делать все, что вы хотите и когда хотите.

      • Заведите дневник рэпа. Записывайте свои песни и тренируйтесь с этим дневником. Берите его всегда с собой, и когда к вам придет вдохновение, у вас всегда будет под рукой этот дневник, чтобы записать ваши мысли. Не думайте, что если вам в голову пришла блестящая идея, то вы ее гарантированно запомните – запишите ее, иначе забудете и будете очень долго жалеть.
      • Подчеркивайте согласные. Если вы пытаетесь читать рэп также, как вы говорите, то вас никто не поймет.
      • Четко произносите слова. Обращайте внимание на то, что вы понятно произносите все слова.
      • Ритм важен больше, чем рифма. Не останавливайтесь и не запинайтесь, если у вас не получается рифма – просто оставайтесь в нужном ритме, и все будет в порядке.
      • Думайте уже о следующей строчке, пока вы четко произносите первую.
      • Говорите громко! В том, чтобы читать чересчур громко, нет ничего хорошего, но очень важно, чтобы вас услышали – и в прямом, и в переносном смысле.
    3. Заранее думайте, о чем будет ваш рэп, чтобы не начать спотыкаться и искать слова. Нет ничего хуже таких вынужденных пауз!

      Будьте естественным. И хотя всем очень хочется подражать знаменитостям, но будет сложно читать рэп о мировой империи кокаина, если вы простой тинейджер из спального района. Вам не обязательно всегда говорить только правду, но нужно, чтобы вам верили, и чтобы все казалось естественным.

      • Поймите, чем особенны именно вы, и что вы можете привнести в рэп. Вам не нужно придумывать заумный ответ на этот вопрос, но не пытайтесь стать каким-то рэппером, даже если он самый лучший. Чтобы у вас все получилось, нужно внести в эту индустрию что-то новенькое и свежее.
    4. Попробуйте стиль фристайл (свободный стиль). Однажды поэт Аллен Гинзберг сказал: "Первая мысль - лучшая мысль". Начните со строчки, которую вы уже придумали, и идите вперед: если у вас получается быстро рифмовать, то такой свободный стиль сможет раскрыть ваш талант, и вы сами удивитесь своему результату.

      • Предполагается, что Лил Уэйн никогда не пишет рифмы, а просто так читает рэп, слушая ритм и погружаясь в него.
    5. Сделайте свой собственный бит . Чтобы создать по-настоящему оригинальную музыку, вы можете придумать свои биты и работать с ними. Это освободит вас от необходимости подстраиваться под уже существующую музыку, вы будете создавать то, что вы хотите, с теми звуками, которые вам нравятся, и сможете удивить окружающих совершенно новым звучанием.

      Читайте рэп с друзьями. Найдите людей, которые тоже любят рэп, и читайте рэп по очереди. Вам легче настроиться на творческую волну, когда вы вдохновляетесь и подпитываетесь чьим-то еще вдохновением. Объединитесь и придумайте название своей банде. Ву Танг Клан сделали так, чтобы показывать свои таланты по отдельности и делиться источниками.

    6. Выступайте. Будьте активными в поисках концертов и в демонстрировании себя. Начните с малого – выступайте перед небольшими группами слушателей и просите оценок. Когда вы привыкните к таким выступлениям, то начните искать вечера и клубы, где вы сможете выступить.

      • Рэп-баттлы – это уникальная возможность для рэпперов, где можно познакомиться с нужными людьми, но только если вы хорошо подготовились и знакомы с условиями таких баттлов. Со стороны они могут казаться противоречивыми и жестокими, так как все может проходить в грубом стиле, поэтому сначала сходите на них как зритель, а потом уже записывайтесь.
    7. Записывайте свои песни. Познакомьтесь с продюсером или другим рэппером, у которого есть оборудование для записи, и пусть вас запишут. Напишите себе новый текст с оригинальным битом и сделайте из него отличный трэк. Будьте выборочны в решениях - часто кажется, что первый вариант лучше всего, потому что он звучит очень натурально. Вам правда должно нравиться то, что у вас получилось.

      • Будьте постоянно заняты рэпом.
      • Сначала попытайтесь читать рэп под медленную музыку, а затем ускоряйтесь.
      • Скачивайте инструментальную рэп музыку так же, как вы скачиваете обычные песни.
      • Просто придумывайте текст под музыку, ничего не записывая.
      • Начните расширять ваш словарный запас.
      • Попросите ваших рэп друзей оценить ваше творчество.

      Предупреждения

      • Не крадите стили и тексты других рэпперов, а лучше учитесь у них и применяйте их стиль к своему.
      • Будьте осторожны с расистскими, сексистскими или грубыми текстами и со всем тем, что может создать вам проблемы.

О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни

20 Признаков что вы нашли идеального парня

Есть девушки, которые хотят научиться читать рэп. Они проводят много репетиций и у них есть огромное желание, но увы, ничего не выходит. К этому делу нужен специфический подход, необходимо знать все нюансы и тонкости. Знание техник поможет намного быстрее добиться желаемых результатов.

Как кошка может разрушить вашу жизнь

9 самых жутких пыток древнего мира

Преимущества употребления кофе

Инструкция

  1. Выберите направление. Следует выбрать не только направление в котором будете петь, но также и жанр будущих треков. Ведь музыка представляет собой творчество, которое идет с души человека. То есть нужно выбрать то, что по душе:

    Тру-рэп. Поют обо всем, что окружает человека. Читают только о правда, даже если она горькая.
    Бэтл-рэп. На показ выводят дерзость. В песнях слышытся нецензурная лексика и угрозы.
    Лирика. Чаще всего это грустные песни про любовь и романтику.
    Другие. Еще есть много разных жанров, однако они все походят от вышеупомянутых. Найдите свое место в каком-то из них и у вас все несомненно получится.

  2. Первый текст. Пишите только о том, что у вас на душе. Чтобы текст набрал популярность, он должен быть максимально ближе к жизни. Тема выбирается исходя из направления, которое вы сами себе выбрали. Слова должны быть не замысловатыми. Научитесь описывать все происходящие с людьми на улице, как они живут, чем дышат.
  3. Написание музыки. Если вы написали текст, но не можете подобрать музыку, то это не совсем правильно. Советуем сначала найти музыку, а уже потом пишут под нее текст, правда это дело каждого. Кому как удобнее. Музыкой в рэпе является бит, минус или instrumentals. Это все одно и тоже. Если нашли нужный минус, тогда приступайте зачитывать подготовленные слова. В данном деле необходимы внимательность и слух. Не стоит отступать, пока не получиться.
  4. Запись первого трека это самая сложная и проблемная процедура. Сначала необходим микрофон и подходящая звуковая карта. Это все можно купить. Если же нет денег, то попросите у друзей на несколько дней. Все оборудование подключите к компьютеру, затем установите программу для создания треков (к примеру, Adobe Audition). Следует скачать парочку мануалов, чтобы в ней разобраться. Постарайтесь написать несколько своих битов и постепенно усложняйте задачу.
  5. И последнее, вам следует выполнять те же упражнения, что и парням, а какие именно, вы можете прочитать в статье

Ни в коем случае не рифмуйте глаголами, советуют рифмовать обычными словами.