От всей «садковской» души. О нас Группа садко история создания

Есть в творческой жизни настоящего артиста время, когда он не принадлежит самому себе. Это время - его выступление на сцене перед переполненным зрительным залом. Здесь, где люди, оставив дела и заботы, неурядицы и переживания, на несколько часов оказываются во власти доброты и красоты, чувствительной энергетики того, кто творит искусство и наполняет человеческую действительность верой, надеждой, любовью.

Такой оказалась новая программа московской группы «САДко» , что колесит сейчас по центральным регионам России. Как пишет на своей электронной странице солист группы Александр Лихацкий, «приходите на наш концерт, и будет вам счастье».

Новая программа молодых певцов, а их трое - Александр Бардин, Александр Лихацкий и Владимир Макаров, называется «Мы не птицы». Она получила свое название по только что выпущенному очередному, третьему по счету, диску, и, повторюсь, получила признательность на Алтае, в северных российских областях. Теперь вот ее слушают в Поволжье - Мордовии, Ульяновске, Йошкар-Оле.

Я нисколько не оговорился, назвав певцов молодыми. Имел в виду возраст - всем троим чуть-чуть за тридцать каждому, а вот творчеством они занимаются уже довольно долго: и во время учебы в Гнесинке, и сразу же по ее окончании. Хотя, если быть точным, песня сопровождала ребят и до этого - все они выходцы из разных мест и все из села, с молоком матери впитывали в себя мелодичные народные песни. Получили профессии руководителей народных хоров, но решили создать коллектив и принести на современную российскую эстраду свой песенный запас и свою манеру исполнения, близкую к современным мелодиям и сохраненным народным.

Такими их увидели и услышали почти десять лет назад зрители и запомнили: группа «САДко» может пролить на сердца тепло и радость. Одна программа, вторая, третья... и вот теперь новая сольная программа «Мы не птицы». Она получила название по одноименной песне, что родилась в соавторстве композитора Александра Бардина и поэта Владимира Макарова, да и все произведения, что звучат сейчас со сцены, созданы этими авторами. Но это не значит, что Александр Лихацкий только поет и танцует на сцене. Нет, он из программы в программу представляет свои песни, в большинстве написанные в лиричной, душевной манере. Вот как и в этот вечер: публика восторженно принимала его песню о матери, песню о любви.

Доброты ребятам не занимать - она с рождения воспитывалась у каждого. Уважения к зрителям изображать не стоит - оно у каждого из певцов в крови, потому как деревенская действительность сама по себе воспитывает это чувство к человеку истинного, подчас тяжелого труда. Не надо им представлять красоту и бедственность своей Родины - среди них певцы выросли. Выросли, окрепли и напитались благодарностью к людям. Именно последнее и вызывает ответное чувство зрителей: каждая исполняемая группой песня тут же становится понятной, близкой и родной.

У Александра Бардина сложился свой почерк в музыке, в которой главное место отдается баяну или обыкновенной гармошке. Казалось бы, большинство написанные им песен эстрадные, подвижные, а послушаешь одну, другую и начинаешь понимать, да нет, чувствовать, что не столько эстрадность, сколько народность главенствует в каждом произведении. Композитор мастерски пользуется тем, что когда-то буквально от земли получил в наследство такое тонкое понимание человеческой души, а без русского голоса какая песня отзовется.

Вот многие говорят: русский звук, русский голос - и начинают говорить, искать определение этим понятиям. А все просто: русский звук - это когда среди веселья звучит грустная нотка, и среди грусти просвечивается радость. Именно такими «выходят» на люди песни Бардина, на какие бы стихи он не накладывал мелодию. Будь это Володя Макаров, или другие поэты. Особенно запоминающими становятся песни, написанные на стихи Сергея Есенина. В новой программе звучат есенинские «Капли», песня не новая, написанная композитором несколько лет назад, но так сложилось, что зрители просят исполнить ее снова и снова.

Чем же запомнилась она? Конечно, музыкой и стихами.

Капли осенние, сколько наводите

На душу грусти вы чувства тяжелого.

Тихо скользите по стеклам и бродите,

Точно как ищете что-то веселого.

Люди несчастные, жизнью убитые,

С болью в душе вы свой век доживаете.

Милое прошлое, вам не забытое,

Часто назад вы его призываете.

Это ведь в какое время написал Сергей Есенин! 1912 год - годы распутья и лихолетья, а поди ж ты: сегодня для народа русского стихи поэта оказались пророческими и злободневными. Потому, когда певцы исполняют песню без музыкального сопровождения, в зале воцаряется священная тишина - дыхание замирает. Это не просто успех Александра Бардина, это его первая, думаю, совершенно не последняя музыкальная победа.

Именно к победным можно отнести другие, только что созданные песни Александра на стихи Есенина: «Иволга» и «В том краю, где желтая крапива»...

И сухой плетень, Приютились к вербам сиротливо Избы деревень.

Там в полях, за синей гущей лога, В зелени озер, Пролегла песчаная дорога До сибирских гор.

Затерялась Русь в Мордве и Чуди, Нипочем ей страх...

Не побоялся Бардин обратиться к этим стихам, по которым уже созданы песни маститами композиторами, и, «приручив» стихи к своим мелодиям, вывел в люди совершенно новые произведения, с современным смыслом и современным дыханием.

Не обидится на меня Саша, если расскажу, как прошлым августом ехали мы в Дивеево, знаменитое православное место. Ребятам хотелось побывать на источнике Серафима Саровского. Около часа провели мы в машине, и в течение этого времени Бардин исполнял свои новые песни, написанные на стихи белорусской поэтессы Нины Федорович. Поверьте, это совершенно новый Бардин - лиричный, трепетный и открытый. Такого вы, уважаемые зрители и слушатели, еще не слышали.

Почему не выносишь их на эстраду? - спросил я тогда Сашу Бардина, и получил шокирующий ответ:

Не знаю, как к моему сольному исполнению отнесутся люди.

Да прекрасно отнесутся! Ведь каждая его песня почерпнута из человеческих душ, она такая же чистая, прозрачная и вкусная, как вода из глубокого колодца.

Поди же ты вот - волнуется. Как волнуется, выходя на сцену, Владимир Макаров. За столько лет можно уже попривыкнуть к эстраде, к яркому свету, к затаенному дыханию зрительного зала и внимательным зрительским глазам. Но нет, к этому нельзя привыкнуть, потому как артист не себя «выносит» на сцену - душу свою, труд неимоверный, энергетику и любовь. Именно любовью к людям пронизаны все его стихи, на которые Александр Бардин написал музыку.

А как по-другому? И новый диск, и новую программу певцы начинают с песни Бардина и Макарова «Цветет сирень»:

Зацвела опять под окнами сирень,

Мне запомнился надолго этот день...

Не знаю, как другим, а меня песня с первых слов и с первых тактов унесла в детство, на нашу деревенскую околицу, к которой примкнули избы с крохотными палисадниками и ароматными кистями бледно-розовой сирени. И не только это вспомнилось - ясно увидел, как парни и девки становились парами в круг, гармонист начинал мелодию, и все пускались в краковяк - с переходами, с кружениями, с подмигиванием и лукавством. Именно эта неказистая мелодия послужила Бардину музыкальной основой песни, и он правильно сделал: этот танец и по сегодняшний день нет-нет, да и вспыхнет на редкой сельской гулянке. Володя же Макаров, владимирский молодец, наверняка тоже знает этот танец, может, и кружился с подружкой какой. Если нет, то откуда же у него родились нехитрые, идущие из сердечной глубины стихи, так подходящие под размер «сельского танцевального хита»?

Не дали певцы остыть аплодисментам, как в зал полетела другая, сочиненная этими же авторами песня - «Вишневый сад»:

Вот и зацвели сады вишневые,

Вот и возвратилась к нам весна...

Совершенно другой музыкальный размер, а тема знакомая до боли: весна - любовь. И зритель буйствует: аплодирует, шумит, пытается подпеть, а потом и вовсе встает с мест и начинает танцевать. Ему сейчас не столь важно, кто сочинил песню, кто ее поет. Важно другое - сцена и зрительный зал соединились вместе в одной радости, от которой и дальше хочется жить.

А Володя выходит на авансцену и начинает рассказывать, как появилась на свет «Отцовская любовь»:

У этой песни не было названия, я ее репетировал в музыкальной школе, где преподаю, в перерывах между уроками. Пробую Сашину мелодию, примеряю на голос и музыку свои стихи и совсем не замечаю: мои ученики внимательно подслушивают, сначала из-за приоткрытой двери, а потом все входят в класс. И день так, и другой, а потом ребята пришли и спрашивают: «А вы будете петь «Отцовскую любовь»? Так и родилось название, у ней теперь три автора - музыка Бардина, стихи Макарова, название московских мальчишек и девчонок.

Я уложу тебя на теплую кроватку,

Уберегу тебя от жизненных тревог...

Согласитесь: что-то из детского, из колыбельного, из уютного, потому и в зале не скрываются слезы. Их сдерживают люди, а они сами льются себе и льются. Видят ли певцы их в такие моменты? Наверное, не столько видят, сколько чувствуют и прикладывают неимоверные усилия, чтобы не поддаться порыву. Как тут не вспомнить Русланову! «Не я должна плакать на сцене, а зрители. Если такое происходит, значит, я хорошая певица», - говорила она одной знаменитой исполнительнице.

И у Саши Лихацкого «получились» такие же песни - он их поет в новой программе «САДко». Они выстраданы певцом - стихи и мелодия. Тихие, спокойные, щемящие. Откуда такие? Откуда этот сдержанный голос? Если у Саши Бардина голос переливающийся на звуках, просторный, если у Володи Макарова голос наполнен волнением и какими-то особыми подголосками, то у Лихацкого он с оттенками грусти. Наверное, на это сказалось время, когда Саша рано остался без матери, но выстоял и вырастил в себе крепкого человека. И эту крепость несет со сцены, а еще добрую улыбку и приятную интеллигентность.

Последнее качество вообще присуще всей группе «САДко», а еще собранность, а еще открытость, а еще доброе отношение к своему творчеству и своему зрителю. Скажу: как заметен профессиональный рост певцов - их голоса становятся ровными, сильными и милыми.

Завидую тем, кто пока не видел и не слышал новую программу «САДко»: их ждет удивительная радость встречи с хорошей песней и прекрасными артистами. Приходите, и будет вам счастье.

«САДко» группа Состав: Александр Бардин – музыка, вокал. Родился 30 июня 1983 года в селе Чукалы Краснослободского района Мордовии. Музыкальной школы в селе не было, и в 12 лет Саша отправился в Саранск поступать в музыкальное училище. За год до этого он почти самостоятельно освоил баян. В училище много импровизировал (заданную программу играть не любил), играл в КВН и был приглашен в известную мордовскую группу «Столица». После училища Бардин поехал в Москву поступать в Гнесинку, причем не на баян, а на хоровое отделение. Экзаменационная комиссия услышала в его исполнении «народную мордовскую песню», которую Саша сам придумал непосредственно перед экзаменом, и приняла его. Александр Лихацкий – вокал. Родился 18 декабря 1982 года в селе Бурла Алтайского края. В 1996 году семья переехала в Барнаул, и Саша с младшим братом начали ходить в детскую студию при Театре народной музыки «Песнохорки». Освоив в студии азы хореографии и народной песенной культуры, Лихацкий поступил в музыкальное училище на дирижера народного хора, а затем и в Гнесинку. Владимир Макаров – тексты, вокал. Родился 17 февраля 1980 года в селе Богородское Кольчугинского района Владимирской области. С детства любил изображать пение в микрофон, а затем поступил на народное хоровое отделение Кольчугинской музыкальной школы. Правда, мотаться на автобусе в райцентр ему быстро надоело, но Володю все же уговорили доучиться. Позже он окончил Владимирское музыкальное училище и поехал поступать в Гнесинку. В отличие от Александров Макаров поступил со второго раза, о чем не жалеет. Лариса Кашина – директор. Творчество Идея создать собственный фольклорный проект появилась у трех молодых людей во время учебы в Российской академии музыки им. Гнесиных. Подружились они еще на вступительных экзаменах, а уже на первом курсе, в 2002 году, Александр Бардин, Александр Лихацкий и Владимир Макаров организовали кружок народного творчества, объединивший семь человек. Они изучали народные праздники, вместе ездили в фольклорные экспедиции, собирая примеры народного творчества. При этом музыканты не стремились достичь аутентичного воспроизведения этноканонов – напротив, «припадание к корням» вдохновляло их на создание собственных произведений в фолк-жанре. Музыку пишет в основном Александр Бардин, тексты – Владимир Макаров. Их первый коллектив был основан в 2003 году и назывался «Первый цвет». Группа практиковала как пение а капелла, так и выступления под баян, балалайку и гитару. Собственных песен у них тогда не было – исполняли народные. Это напоминало самодеятельность, хотя у «Первого цвета» случались и «настоящие» концерты: один из них организовала в Петрозаводске мама одной из однокурсниц. Затем группа съездила на конкурс в Смоленск и заняла последнее место. Однако Всероссийское музыкальное общество оценило потенциал музыкантов и организовало для них тур по Золотому кольцу (вместе с ними выступали и лауреаты того самого конкурса в Смоленске). В 2005 году Министерство культуры пригласило «Первый цвет» участвовать в фестивале русской культуры в Италии. В 2010 году троица создала новую фолк-группу – «САДко». К этому времени артисты окончили Гнесинку и сами занялись преподаванием народного пения. Название коллектива имеет два значения: во-первых, это тот самый Садко, богатый гость и музыкант-гусляр, во-вторых, намек на местоположение Гнесинки внутри московского Садового кольца. Кроме авторских произведений в репертуаре коллектива появились современные обработки народных песен (аранжировки музыканты делают самостоятельно на собственной студии). «САДко» начала с активного участия в этнофестивалях, где собрала внушительный урожай призов. В сентябре 2010 года группа получила Гран-при фестиваля «Русские песни Подмосковья» за композицию «Гитара». Вскоре композиции группы зазвучали на «Радио Шансон» и региональных радиостанциях. В апреле 2012-го музыканты «САДко» представили первый альбом – «Не печалься, все пройдет». Уже готов и второй диск – «Разговор о любви», который пока доступен только в интернете. Группа собирается посетить несколько фестивалей и осенью 2013 года отправиться в гастрольный тур. Достижения и награды 2010 г. – Гран-при фестиваля «Русские песни Подмосковья»; – лауреаты всероссийского конкурса «Золотые кружева»; 2011 г. – лауреаты Всероссийского фестиваля народного творчества и спорта им. Михаила Евдокимова «Земляки» (Алтайский край); – лауреаты IV фестиваля конкурса народного песенно-танцевального искусства молодежи и студентов «Танцуй и пой, Россия молодая»; 2012 г. – лауреаты II Международного фестиваля этнической музыки и культуры «Крепость Русь» (Пенза); – лауреаты VIII Всероссийского фольклорного фестиваля-конкурса «Хрустальный ключ» (Сартаково); – лауреаты фестиваля народного творчества «Все мы – Россия» (Саранск); – лауреаты международного фестиваля «Казачья станица Москва». А знаете ли вы, что… – Гастроли артисты совмещают с преподавательской деятельностью: все работают в музыкальных школах, где учат детей народному пению; – Из троих участников коллектива женат только Александр Бардин. Остальные пока свободны; – Все трое родились в селах в разных областях России. В своей музыке они пытаются синтезировать и объединить фольклорные традиции своих родных мест. Хиты «Самая любимая моя» «Вот кто-то с горочки спустился» «Для тебя» «Мокнут розы» «Букет сирени» «Под окном черемуха колышется» «Вишня белоснежная»

Все начиналось в 2002 году! Будучи студентами первого курса Гнесинки, мы создали в общежитии кружок народного творчества, чтобы разговаривать о народных праздниках, так как мало имели представлений о традициях… В кружок входили и ребята-однокурсники, и девчата с курсов постарше - всего семь человек.

Мы собирались на наши посиделки в комнате, брали самые известные народные праздники месяца и начинали рассказывать, у кого как этот праздник отмечается. Например, одна девушка была из Петрозаводска, она рассказывала о том, как это происходило на Севере, в Карелии, Володя Макаров рассказывал о том, как отмечаются праздники в центральной полосе, и так далее… Кто ничего об этом не знал, просто сидел и слушал. А потом мы подумали: раз мы все певцы, почему бы нам не петь? И создали фольклорный ансамбль под названием «Первый цвет». Про этот коллектив узнала мама одной из девушек и организовала нам концерт в Петрозаводске, это было весной 2003 года. Пели мы а капелла, а также под баян, под балалайку и под гитару. Концерт прошел с успехом, плюс масса эмоций, новых впечатлений, первый опыт…Пели фольклорные песни, которые привозили из студенческих экспедиций.

Такие экспедиции были в программе учебных заведений. Даже сейчас, когда на дворе 2010 год, есть бабульки, которые еще что-то помнят… Вы не представляете, как приятно общаться с человеком, которому напела бабушка или мама лет шестьдесят назад какую-то народную песню. И на протяжении всей жизни женщина несет эту песню и поет ее!

С «Первым цветом» мы съездили на конкурс в Смоленск и заняли первое место… с конца. Хотя об ансамбле много говорили. И даже на радио нас пригласили, чтобы обсудить, почему нам ничего не дали. Но тем не менее Всероссийское Музыкальное Общество пригласило нас вместе с лауреатами проехаться с концертами по Золотому кольцу. Мы выступали в Муроме и во Владимире. В 2005 году при подержке Министерства Культуры мы с "Первым цветом" побывали на фестивале русской культуры в Италии. Потом было еще много всего-разного...

А в январе 2010 года мы организовали свой коллектив под названием «САДко».

"САДко" - богатый гость, человек, который может употешить душу слушателя. А другое определение названия связано с тем, что «Гнесинка», в которой мы учились, находится внутри Садового кольца.

Вместе мы поем с тех пор, как поступили в Российскую Академию музыки имени Гнесиных.

Музыку мы пишем сами. Владимир пишет стихи, Александр Бардин пишет музыку, Александр Лихацкий тоже является автором стихов и музыки одной из песен. Аранжировки все делаем сами - есть своя студия в Москве. Кроме авторских песен, в нашем репертуаре обработки народных песен в современном стиле с элементами этники.

В сентябре 2010 года мы стали обладателями Гран-при на первом открытом конкурсе в Подмосковье. Конкурс назывался «Русские песни Подмосковья» и проходил под эгидой шансона. Мы победили с нашей собственной песней «Гитара». Также группа является лауреатами:

- Всероссийского конкурса «Золотые кружева»(Москва 2010)

Всероссийского фестиваля Народного творчества и спорта им. Михаила Евдокимова «Земляки»(Верх-Обское Алтайский край 2011)

IV Международного фестиваля конкурса народного песенно-танцевального искусства молодёжи и студентов «Танцуй и пой Россия молодая»(Москва 2011)

- II Международного фестиваля этнической музыки и культуры "Крепость Русь" (Пенза 2012)

- VIII Всероссийского фольклорного фестиваля-конкурса "Хрустальный ключ" (Сартаково 2012)

- Фестиваля народного творчества "Все мы - Россия" (Саранск 2012)

- Международного фестиваля "Казачья станица Москва" (Москва 2012)

Нас можно увидеть на телеканале «Ля минор», а 7 марта группа «САДко» учавствовала в открытие клуба «Ля минор» в отеле «Корстон» города Казань. Услышать нас можно радиостанциях РТВ Подмосковье, Комсомольская правда, Казак фм (Краснодарский край), радио Шансон, на региональных радиостанциях, в Интернете и социальных сетях. А также на концертах, о которых вы можете узнать на нашем сайте в разделе АФИША. 7 апреля в концертном зале «Горбушкин двор» в Москве прошла презентация первого диска группы «Не печалься всё пройдёт», который можно приобрести на наших концертах и позвонив по телефону, который размещён на нашем сайте.

«САДко» группа Состав: Александр Бардин – музыка, вокал. Родился 30 июня 1983 года в селе Чукалы Краснослободского района Мордовии. Музыкальной школы в селе не было, и в 12 лет Саша отправился в Саранск поступать в музыкальное училище. За год до этого он почти самостоятельно освоил баян. В училище много импровизировал (заданную программу играть не любил), играл в КВН и был приглашен в известную мордовскую группу «Столица». После училища Бардин поехал в Москву поступать в Гнесинку, причем не на баян, а на хоровое отделение. Экзаменационная комиссия услышала в его исполнении «народную мордовскую песню», которую Саша сам придумал непосредственно перед экзаменом, и приняла его. Александр Лихацкий – вокал. Родился 18 декабря 1982 года в селе Бурла Алтайского края. В 1996 году семья переехала в Барнаул, и Саша с младшим братом начали ходить в детскую студию при Театре народной музыки «Песнохорки». Освоив в студии азы хореографии и народной песенной культуры, Лихацкий поступил в музыкальное училище на дирижера народного хора, а затем и в Гнесинку. Владимир Макаров – тексты, вокал. Родился 17 февраля 1980 года в селе Богородское Кольчугинского района Владимирской области. С детства любил изображать пение в микрофон, а затем поступил на народное хоровое отделение Кольчугинской музыкальной школы. Правда, мотаться на автобусе в райцентр ему быстро надоело, но Володю все же уговорили доучиться. Позже он окончил Владимирское музыкальное училище и поехал поступать в Гнесинку. В отличие от Александров Макаров поступил со второго раза, о чем не жалеет. Лариса Кашина – директор. Творчество Идея создать собственный фольклорный проект появилась у трех молодых людей во время учебы в Российской академии музыки им. Гнесиных. Подружились они еще на вступительных экзаменах, а уже на первом курсе, в 2002 году, Александр Бардин, Александр Лихацкий и Владимир Макаров организовали кружок народного творчества, объединивший семь человек. Они изучали народные праздники, вместе ездили в фольклорные экспедиции, собирая примеры народного творчества. При этом музыканты не стремились достичь аутентичного воспроизведения этноканонов – напротив, «припадание к корням» вдохновляло их на создание собственных произведений в фолк-жанре. Музыку пишет в основном Александр Бардин, тексты – Владимир Макаров. Их первый коллектив был основан в 2003 году и назывался «Первый цвет». Группа практиковала как пение а капелла, так и выступления под баян, балалайку и гитару. Собственных песен у них тогда не было – исполняли народные. Это напоминало самодеятельность, хотя у «Первого цвета» случались и «настоящие» концерты: один из них организовала в Петрозаводске мама одной из однокурсниц. Затем группа съездила на конкурс в Смоленск и заняла последнее место. Однако Всероссийское музыкальное общество оценило потенциал музыкантов и организовало для них тур по Золотому кольцу (вместе с ними выступали и лауреаты того самого конкурса в Смоленске). В 2005 году Министерство культуры пригласило «Первый цвет» участвовать в фестивале русской культуры в Италии. В 2010 году троица создала новую фолк-группу – «САДко». К этому времени артисты окончили Гнесинку и сами занялись преподаванием народного пения. Название коллектива имеет два значения: во-первых, это тот самый Садко, богатый гость и музыкант-гусляр, во-вторых, намек на местоположение Гнесинки внутри московского Садового кольца. Кроме авторских произведений в репертуаре коллектива появились современные обработки народных песен (аранжировки музыканты делают самостоятельно на собственной студии). «САДко» начала с активного участия в этнофестивалях, где собрала внушительный урожай призов. В сентябре 2010 года группа получила Гран-при фестиваля «Русские песни Подмосковья» за композицию «Гитара». Вскоре композиции группы зазвучали на «Радио Шансон» и региональных радиостанциях. В апреле 2012-го музыканты «САДко» представили первый альбом – «Не печалься, все пройдет». Уже готов и второй диск – «Разговор о любви», который пока доступен только в интернете. Группа собирается посетить несколько фестивалей и осенью 2013 года отправиться в гастрольный тур. Достижения и награды 2010 г. – Гран-при фестиваля «Русские песни Подмосковья»; – лауреаты всероссийского конкурса «Золотые кружева»; 2011 г. – лауреаты Всероссийского фестиваля народного творчества и спорта им. Михаила Евдокимова «Земляки» (Алтайский край); – лауреаты IV фестиваля конкурса народного песенно-танцевального искусства молодежи и студентов «Танцуй и пой, Россия молодая»; 2012 г. – лауреаты II Международного фестиваля этнической музыки и культуры «Крепость Русь» (Пенза); – лауреаты VIII Всероссийского фольклорного фестиваля-конкурса «Хрустальный ключ» (Сартаково); – лауреаты фестиваля народного творчества «Все мы – Россия» (Саранск); – лауреаты международного фестиваля «Казачья станица Москва». А знаете ли вы, что… – Гастроли артисты совмещают с преподавательской деятельностью: все работают в музыкальных школах, где учат детей народному пению; – Из троих участников коллектива женат только Александр Бардин. Остальные пока свободны; – Все трое родились в селах в разных областях России. В своей музыке они пытаются синтезировать и объединить фольклорные традиции своих родных мест. Хиты «Самая любимая моя» «Вот кто-то с горочки спустился» «Для тебя» «Мокнут розы» «Букет сирени» «Под окном черемуха колышется» «Вишня белоснежная»

Солист известной группы “САДко” ведет достаточно скромный образ жизни. Его не встреть на шумных вечеринках в честь нового альбома. Личная жизнь Александра Бардина также окутана тайной как и он сам.

Александр родился и вырос в селе Чукалы Мордовской области. Все детство мальчика прошло на улице с друзьями. Музыкой он увлекся только будучи подростком, в двенадцать лет. Его первое знакомство с баяном произошло совершенно случайно. После концерта в местном Доме Культуры мальчишки бегали и играли в прятки. В шкафу Александр нашел потерянный кем-то баян. Мальчику очень понравился этот инструмент, и он захотел непременно на нем научиться играть. Однако, для поступления в местную музыкальную школу он был уже слишком взрослым. Поэтому он обратился к преподавателю музыку, который был также знакомым их семьи, и своему лучшему другу. У мальчика было удивительный слух, он чувствовал музыку. Благодаря таким индивидуальным занятиям Александр смог научить играть на баяне практически самостоятельно.

Молодой человек обожал музыку. Он играл на всех семейных праздниках. Родители были очень довольны сыном, ведь Александр в детстве был очень непоседливым ребенком. Ему нравилось проводить больше времени на улице, чем за уроками. Когда мама увидела, что сын может и хочет заниматься музыкой больше, чем проводить время с друзьями, купила ему первый баян. Когда он объявил, что хочет заниматься музыкой профессионально и зарабатывать этим на жизнь, никто не поверил, ведь у Александра не было никакого музыкального образования. Молодой человек не растерялся и отправился поступать в музыкальное училище. Его совершенно не смущал тот факт, что при поступлении в это учреждение обязательно было наличие начального музыкального образования. На экзамене приемная комиссия была очень удивлена, что Александр пришел поступать, нигде не учившись, но дала ему возможность выступить. Преподаватели были поражены рвением молодого человека, а после того, как он исполнил частушки, приняли его на отделение народных инструментов.
Во время учебы Александр зарекомендовал себя как талантливого, но своенравного студента. Он прилежно учился, но играл только так, как сам хотел. Молодой человек не любил копировать произведения, он всегда хотел привносить в каждую музыку что-то свое. Он считал, что обычное повторение песни убивает в нем его собственную индивидуальность. Александр знал, что может сделать так, чтобы произведение не просто зазвучало по-новому, но и заиграло новыми красками.
Девушки всегда обращали на Александра внимание. Молодой человек пользовался своей интересной внешностью и харизмой. К тому же он играл в местной команде КВН, что еще больше заинтересовывало поклонниц и они стали активно интересоваться личной жизнью Александра Бардина.