Патрисия каас сегодня. Патрисия Каас: путь к славе. Пленительный голос патрисии каас

Патрисия Каас родилась в городке Форбаш на границе с Германией. Отец« маленькой Пиаф»(именно так в свое время окрестили девочку) был шахтером, а мать, немка по происхождению, воспитывала семерых детей и вела дом. Патрисия с нежностью и любовью вспоминает праздники в кругу своей семьи, шумного, любящего петь отца, мать, скромную и спокойную женщину.
Петь Патрисия начала с детства. Патрисия вспоминает, что ребенком она пела за конфеты, билеты на развлекательные мероприятия и различные милые безделушки. Впечатление, производимое ее глубоким голосом, усиливалось от того, что сама юная певица была очень хрупкой, и некоторые даже в шутку заглядывали ей за спину, чтобы проверить, нет ли там кого-то, кто поет вместо нее. За отсутствием профессиональных уроков пения и танца, которые были ей в то время недоступны, Каас училась на практике. «Чем больше я пела на сцене и за ее пределами, тем большему мне удавалось научиться», — вспоминает певица.
Однажды Патрисия решила принять участие в конкурсе ночного клуба Rummelkammer, хотя она и была слишком молода. И Каас победила! Тогда хозяин заведения предложил ей петь у них по субботам. Так в тринадцать лет Патрисия Каас начала зарабатывать свои первые деньги.

Звездный путь

Шанс сделать шаг к блестящей карьере представился Патрисии Каас, когда ее заметил продюсер Бернар Шварц, заглянувший в клуб. Он познакомил девушку с композитором Франсуа Бернхеймом. Бернхейм, уверенный в таланте Каас, написал для нее песню Jalouse(1985) вместе с женой Жерара Депардье Элизабет. А сам Депардье согласился спонсировать первый альбом Патрисии.
Однако первому альбому Каас не суждено было стать сенсацией. Шварц убедил ее не сдаваться, и вскоре был записан настоящий хит — Mademoiselle chante le blues(1987). Вскоре Патрисия Каас записывает второй альбом, в который вошли хорошо узнаваемые и по сей день песни: Mon mec à moi и Elle voulait jouer cabaret. Тогда же Каас получает награду на церемонии Victoire de la musique в номинации« Открытие года».


Далее один альбом следует за другим. В 1990 году Патрисия Каас записывает альбом Scène de vie, после выхода которого получает вторую награду как лучшая исполнительница года. В 1993 году выходит третий альбом Патрисии Каас — Je te dis vous. Через три года Каас выпускает четвертый альбом — Dans ma chair, на обложке которого предстает в образе сексуальной женщины с гладкими светлыми волосами. Но альбом не повторил успеха трех предыдущих, поклонникам потребовалось время, чтобы принять новый стиль певицы.

Последний альбом Патрисии Каас — Kaas chante Piaf — увидел свет в 2012 году. Этот альбом Патрисия посвятила легендарной Эдит Пиаф, с которой ее неоднократно сравнивали.
В 2002 году Патрисия Каас попробовала себя в качестве актрисы в фильме Клода Лелуша« А теперь… дамы и господа».
В автобиографической книге« Тень моего голоса» Патрисия Каас рассказала историю своей жизни и своего успеха.

Личная жизнь

С юных лет Патрисия ставила на первое место карьеру, а не личную жизнь. Но в ее судьбе было место бурным романам. Ее первые серьезные отношения — с продюсером Сирилом Прийером — закончились вскоре после ухода из жизни матери певицы. Затем появился красавец Ален Делон. Причем появился неожиданным образом: позвонил Патрисии домой и заявил, что желает, чтобы она прошла с ним по красной ковровой дорожке на Каннском фестивале. Газеты тут же раструбили об их романе. Однако сама Патрисия говорила о Делоне прежде всего как о друге, который мог ее выслушать, поддержать, дать совет.


Известно о романе Каас с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. С ним певица прожила несколько лет, у них был очень болезненный разрыв. Бергман претендовал на недвижимость Каас, и дело даже дошло до суда.


Довелось Каас и попасть под обаяние одного миллионера. Он тоже был увлечен певицей и страстно ревновал: не хотел, чтобы другие мужчины смотрели на нее, боялся, что она влюбится в кого-нибудь из них… Но Патрисия Каас не из тех женщин, которые готовы пожертвовать карьерой ради мужчины. «Моя любовь имеет пределы», — говорит она.

Несмотря на открытость взгляда, эта хрупкая женщина по имени Патрисия Каас остается загадкой, которую не смогли разгадать и российские журналисты во время гастролей певицы в двух столицах нашей страны. Воробушек - так называли знаменитую Эдит Пиаф. Сейчас новую звезду французской эстрады сравнивают с ней. Но сама Патрисия Каас такое сходство отрицает, считая, что роднит их только похожесть в модуляции … Читать всё

Несмотря на открытость взгляда, эта хрупкая женщина по имени Патрисия Каас остается загадкой, которую не смогли разгадать и российские журналисты во время гастролей певицы в двух столицах нашей страны. Воробушек - так называли знаменитую Эдит Пиаф. Сейчас новую звезду французской эстрады сравнивают с ней. Но сама Патрисия Каас такое сходство отрицает, считая, что роднит их только похожесть в модуляции голоса - интонации.

И все-таки они похожи тем, что "вышли" на звездный Олимп из простых семей благодаря своему таланту и трудолюбию. Патрисия родилась в 1966 г. на границе между Францией и Германией в многодетной семье, где была шестым ребенком. Несмотря на то что она наполовину немка, Патрисия считает, что Франция это часть ее самой, поэтому певица всегда стоит на защите этой страны, где в двадцатилетнем возрасте познала громадный успех, причем сразу.

В начале карьеры рядом с Патрисией была мать, которая очень хотела, чтобы дочка прославилась. Именно она научила Патрисию "сражаться", чтобы добиться успеха, толчком к которому была... смерть матери. Патрисия признается, что в то время она была эгоистична, хотела, чтобы мать, несмотря на страдания, жила как можно дольше. Какой же нужно быть доброй по натуре, чтобы так рассуждать. Каждый нормальный человек не хочет, чтобы близкие ему люди покидали его. Поэтому вполне понятно, что Патрисия просила мать об одном: не сдаваться, бороться за жизнь. Наконец она подумала: "Мама так мучается. Пусть Господь Бог заберет ее к себе на небеса". Потом, когда матери не стало, приехали родственницы, предлагали свою помощь. Патрисия отказалась. Будучи самой младшей в семье, она стала старшей сестрой.

В начале своей творческой деятельности Патрисия часто думала: "Мама будет рада. Она станет мною гордиться. Это ей понравится". А когда матери не стало, Патрисия начала работать с удвоенной энергией, помня о желании матери видеть дочь, озаренную славой. С той поры прошло уже десять лет, Патрисия по-прежнему думает о матери, но работает не во имя матери, как это было раньше, а для себя.

Во время работы над последним диском певица прослушала двести песен и остановила свой выбор на тех, что оказались по душе. Трудно было Патрисии работать над последним диском, умер ее отец. Он был такой милый, часто хохмил, был весельчаком.

У нее есть авторы, поэтому острая необходимость сочинять самой отсутствует. Конечно, есть идея написать что-то самой, как есть желание сняться в кино, ну, например, сыграть роль Марлен Дитрих, которую она очень любит, поэтому не случайно одной из первых песен, которую она спела, была песня "Марлен".

Патрисию сравнивают с Дитрих, считая, что они внешне похожи. Однажды ей даже предложили сняться в роли этой певицы, но идею не удалось претворить в жизнь по одной простой причине: преклонный возраст режиссера.

А начинались гастроли Патрисии в СССР так. Ее пригласили для выступления в одной из телепрограмм в Москве. После этого попросили сделать спектакль, и она пела четыре концерта подряд в громаднейшем зале, вмещающем четырнадцать тысяч зрителей. Складывается впечатление, что Патрисию Каас влечет в Россию, с которой у нее сложились очень теплые, трогательные отношения, так как здесь люди любят ее по-настоящему. Теперь ни для кого не секрет, что Патрисия приезжает в Россию не для того, чтобы заработать деньги, а подарить радость людям. И как доказательство этого - желание певицы дать концерт под открытым небом, куда мог бы попасть любой зритель, заплатив символическую сумму, а то и просто бесплатно.

Каждый день ее можно видеть с одним и тем же человеком, Филиппом Бергманом, который ради Патрисии уехал из Бельгии, где продал дом и оставил друзей. Он является автором песни "Я все оставила ради тебя". В жизни все несколько иначе, чем в искусстве, так как на самом деле не Патрисия, а Филипп все оставил ради своей любви.

К нашей стране у нее особые симпатии. На этот раз того, что ожидала певица, не получилось, ведь она хотела выступить не перед самодовольной элитой, а перед нормальными, простыми людьми. В этом ей явно не повезло. А она так хотела общения с обычными людьми. Человек, знающий, что такое тяжелый труд и к тому же малооплачиваемый, всегда хочет помочь и поддержать тех, кто сейчас находится в таком положении. Да, Каас пела, она не могла не петь, оставшись верной себе. Ей не понравился этот российский тур, где зрителями были лишь люди с туго набитыми кошельками. Не потому ли Патрисия не приехала еще раз в июне, как хотела раньше, чтобы выступить на открытой большой площадке, стадионе? Журналистам она ничего практически не сказала, она их боялась, порой не могла ответить на их "заумные" вопросы. А ведь в жизни каждый делает свое дело, наверное, не стоит изощряться в постановке вопросов, беседуя с певицей, чье пение покорило нас. Почему лицо певицы такое грустное? Не потому ли, что несмотря на все успехи на эстраде, получившиеся по воле случая и "менеджера" Филиппа Бергмана, она так и осталась одинокой в этом мире, где хочет только одного - уединения.

Дискография:

* Студийные альбомы *

1988 Mademoiselle chante…

1990 Scène de vie

1993 Je te dis vous

1997 Dans ma chair

1999 Le mot de passe

У нее нет музыкального образования, она не посещала именитые консерватории и не брала уроков у признанных учителей музыки. Но это не помешало сделать ей блестящую карьеру. Патрисия Каас, удивительная и одновременно загадочная, восхищает силой своего голоса. Хриплые нотки, словно отзвук неподражаемой Эдит Пиаф, с которой Каас все время сравнивают, сделали ее узнаваемой и известной. И даже удивляешь: откуда у такой хрупкой, невысокой женщины, такой сильный и колоритный голос? Талант, природные данные, от которых сходят с ума миллионы поклонников.

Краткую биографию Патрисии Каас и множество интересных фактов о певице читайте на нашей странице.

Краткая биография

Небольшой городок Форбак расположен на северо-востоке Франции. До Парижа путь длинный - 340 км, а вот до Германии рукой подать. По ту сторону границы лежит земля Саара. Именно здесь, на стыке двух стран и познакомились будущие родители Патрисии Каас. Французский гражданин немецкого происхождения Йозеф и немка Ирмгард встретились взглядами на одном из народных гуляний и влюбились друг в друга. Ну а результатом их пылкой страсти стали семеро детей, пять мальчиков и две девочки. Патрисия родилась самой последней 5 декабря 1966 года.


Пока отец трудился на шахте, а мама занималась хозяйством, маленькая девочка росла и познавала мир вокруг. Угловатая, чем-то похожая своим поведением на мальчишку, Патрисия начала открывать для себя музыку. Услышав пение дочери, Ирмгард очень обрадовалась - хоть кто-то из бедной семьи сможет освободиться от уз бедности. Поэтому она стала всячески поощрять самостоятельные занятия музыкой и без колебаний записала дочь на «Общегородской конкурс юных талантов». Такие мероприятия были редкостью для Форбака. Упустить такой шанс - непростительная ошибка.

Постоянные репетиции закончились выходом 10-летней особы на сцену. Уже тогда она смогла взбудоражить публику, надев вместо ожидаемого платья с рюшами мужские штаны и кепку. Но самое интересное началось потом. Сильный, хриплый и эмоциональный голос запел на немецком и восхитил каждого сидящего в зале. Это была ее первая победа.


Ее вокальные данные заметили и стали приглашать на различные мероприятия. Не воспользоваться этим предложением амбициозная Патрисия не могла. И она стала петь. На народных гуляниях, в кабаре и даже на праздниках пива. Пришлось даже бросить школу, с разрешения мамы, конечно.

Постоянные выступления не прошли бесследно. В 13 лет ее голос покорил одну немецкую блюзовую группу. Без тени колебаний продюсер группы предложил заключить контракт и спеть даровитой особе серию концертов в клубе «Ромовая река», в столице Саары. Город Саарбрюккене не отличался роскошью и богатством. Несмотря на это, юная певица была очень довольна новым витком в ее творчестве.


В один из вечеров в «Ромовую реку» заглянул Бернар Шварц. Вынужденная остановка в этом забытом миром городе не вдохновляла французского продюсера на длительные посиделки. Но все изменило выступление Патрисии. Выйдя на сцену, она исполнила песню Лайзы Миннелли и… получила приглашение покорить Париж. Так, 19-летняя начинающая певица покинула родные места и стала вдохновляться романтикой парижских улиц.

Первый сингл «Ревнивая» не принес ожидаемого успеха и всплеска известности. Бернард постоянно сравнивал ее с Эдит Пиаф и Марлен Дитрих, пророча юной особе популярность. Но Патрисию такие сравнения лишь злили и заставляли трудиться с еще большей отдачей, чтобы доказать, что она другая. И она это сделала. Сингл «Мадемуазель поет блюз» открыл Франции новый талант - Патрисию Каас, а альбом с одноименным названием за три месяца достиг статуса платинового. Жаль, что мама, Ирмгард, не дожила до этого момента и не смогла разделить успех дочери.

Всеобщая любовь публики роста как снежный ком. Патрисия наслаждалась своей известностью и стремилась к новым горизонтам. В 21 год ей покорилась и «Олимпия», главный концертный зал Парижа. Публика провожала ее бурными аплодисментами и бросала к ногам сотни букетов. Вот тот момент, ради которого она жила.

Чуть позже Пат расторгла контракт с Бернаром Шварцом, приобрела роскошное жилье в элитном районе Парижа и изменилась внешне. Теперь на сцену выходила дерзкая, сексуальная и темпераментная женщина. Ее новый облик в сочетании с характерным голосом заставлял сердца биться чаще и забыть обо всем на свете.

Патрисия стала любимицей Франции. В конце 1990 года ее выбрали «Голосом года» и посвятили целую передачу на одном из каналов. Она имела головокружительный успех и делала ставку на бесконечные турне, которые пользовались популярностью. В 2009 году Патрисия представляла Францию на «Евровидении» в Москве. Ее композиция «Et s`il fallait le faire» в ходе голосования набрала 107 баллов и заняла 8 место. Для Франции это был успех.


Платиновые диски, победа в номинациях «Лучшая исполнительница года», высокие продажи альбомов - таков результат бесконечной самоотдачи музыкальному миру. Патрисия жила песнями и мощной энергетикой поклонников. Карьера затмила все, даже любимого человека и желание создать семью. Бельгийский композитор Филипп Бергман, с которым она провела незабываемые годы, не смог до конца растопить сердце этой внешне холодной и неприступной женщины. Он хотел детей, она и представить себе не могла перерыв в творчестве. Одиночество в который раз накрыло ее…

Патрисия продолжает петь, создавать новые композиции и гастролировать. И пусть огонек одиночества до сих пор виден в ее глазах. Быть может, это и делает ее именно той Патрисией Каас, которую слушают и которой восхищаются.



Интересные факты

    Свое имя певица получила в честь актрисы Грейс Патрисии Келли. Ее талантом восхищалась мама, Ирмгард.

    Каас до 6 лет, практически до самой школы, разговаривала на немецком диалекте. Это было нормально для района, где она жила.

    Репертуар Патрисии в годы популярности в родном Форбаке составляли песни Далиды , Мирей Матье и Лайзы Миннелли. Девочке, по словам окружающих, удавалось спеть не хуже эстрадных звезд, а иногда и лучше.

    Певица выпустила 7 студийных и 5 концертных альбомов, которые хорошо распродавались по миру, особенно во франко- и немецкоязычных странах.

    В 16 лет устроилась в модельное агентство.

    Первый сингл, под названием «Ревнивая», для Патрисии спонсировал Жерар Депардье. Поучаствовала в создании песни и супруга актера, Элизабет. Департье помог талантливой певице и с выпуском первого альбома.

    Темпераментная Патрисия в конце 80-х годов прошлого века завоевала сердце Алена Делона. Он пришел на ее концерт, чтобы узнать, кем восхищается весь Париж, и был очарован. Они стали общаться, вместе ужинать в ресторанах и делиться сокровенными мыслями. Как старые друзья. Но отношения разорвала сама певица, она не хотела, чтобы знаменитый актер испортил ее карьеру: в то время, как он всенародно признавался Патрисии в любви, дома его ждала беременная подружка. Чтобы охладить пыл влюбленного Делона, Пат выпускает диск «Я называю тебя на вы...».

    Своим амулетом певица считает обручальное кольцо матери, человека, который всегда в нее верил и поддерживал. А еще у нее есть плюшевый медвежонок, с которым она не только выходит на сцену, но и спит. Эту игрушку она купила в Берлине для своей мамы, которая на то время болела раком.

    Патрисия любит баловать себя дорогими вещами. Прогулки по бутикам доставляет ей удовольствие, как и вечера возле камина в окружении зажженных свечей и непринужденной музыки.

    Утонченное и красивое лицо Патрисии привлекло известную косметическую компанию «Л"Этуаль». В течение 5 лет она рекламировала их продукцию. Также в рекламной деятельности певицы значится и ролик чая Lipton.


    В 2003 году Патрисия получила немецкий орден. Таким образом оценили ее вклад в развитие франко-немецких отношений.

    Особую привязанность Патрисия ощущает к Берлину. Этот город вызывает в ней восторг и любовь. Своей таинственностью и загадочностью привлекает ее и Азия, по которой она с удовольствием гастролирует. Тайланд, Корея, Вьетнам - малая часть азиатских стран, где побывала певица.

    Каас долго пыталась угадать российскую публику. Тяжелая, сухая и серьезная атмосфера на концертах в Москве и Санкт-Петербурге ее раздражала. Как так: заплатить немалую сумму за билет и не проявлять никаких эмоций! Спустя время она поняла, что передние ряды обычно занимают непроницаемые привилегированные чины, а ее настоящие поклонники теснятся на задних. Патрисия была возмущена таким «беспорядком» и во время следующего концерта прошла мимо первых рядов и стала петь тем, кто действительно пришел ее послушать. Высшим чинам это не понравилось настолько, что они потребовали отменить планируемые выступления певицы.

    Патрисия давала концерты и в других российских городах: Тюмень, Иркутск, Барнаул. Порадовала она публику и русскоязычным исполнением известной песни «Очи черные» и композиции из фильма «Ирония судьбы, или с легким паром». Не менее ошеломительным была и совместная работа с группой «Uма2rman». Они спели песню «Не позвонишь» на русском языке, правда, первый куплет все-таки звучал на французском.

    Костюмы для выхода на сцену, впрочем, как и повседневный гардероб, полностью подбираются Каас. Стиль певицы - отдельная тема для обсуждения. Несмотря на яркую сексуальность, в нем нет намека на пошлость. Все образы отличаются женственностью и изыском. Макияж артистки гармонично дополняет созданный комплект: блеск вместо помады, Каас ее не любит, и дымчатый мейк-ап глаз.

    Не задолго до своего 50-летия Патрисия выпустила автобиографичную книгу «Тень моего голоса», где раскрыла самые сокровенные тайны и мысли.


    Первое турне Каас длилось 16 месяцев. Она объездила 12 стран, получив звание одной из популярных исполнительниц. Было это в 1990 году.

    Пласидо Доминго, Алехандро Фернандес - с такими известными тенорами успела поработать Пат.

    Нельзя сказать, что ее всегда сопровождал успех. Были и провалы. Так, альбом «Sexe Fort» не вызвал у поклонников особого вдохновения. Проведя турне в пользу диска, Каас взяла передышку, которая продлилась почти два года.

    Перед одним из концертов певица выложила пост в социальной сети, где попросила поклонников не снимать концерт. Нет, дело не звездной болезни. Просто Каас захотелось увидеть лица людей, которые пришли ее послушать, а не смартфоны.


Лучшие песни Патрисии Каас


Наверное, самой популярной композицией Патрисии можно назвать «Mon mec a moi ». Это песня была записана в 1987 году, а в следующем вошла в пятерку лучших. О чем она? О любви, лжи и жизни. Как и все творчество певицы. Хотя последние ее композиции посвящены теме, о которой не принято говорить вслух, - домашнее насилие. Поклонники встретили новые песни хорошо и одобрили смелость исполнительницы.

«Mon mec a moi» (слушать)

Сингл «Mademoiselle Chante le Blues » или «Мадемуазель поет блюз», выпущенный в 1987 году, стал прорывом начинающей певицы. Именно с этой композицией Каас дебютировала во французских чартах. Песня держалась там 18 недель в десятке лучших.

«Mademoiselle Chante le Blues» (слушать)

«Il me dit que je suis belle? » - трогательная композиция, которая вызывает приятные чувства и погружает в личные воспоминания.

«Il me dit que je suis belle?» (слушать)

Песня «If You Go Away », несмотря на английское название, имеет французские корни. Это перепев известной композиции Жака Бреле «Ne me quitte pas» 1959 года. В свой репертуар, ее включила не только Патрисия, но и другие исполнители, в том числе и российские.

«If You Go Away» (слушать)

«Et s’il fallait le fair » - та самая песня, с которой Пат выступила на «Евровидении». Мелодия действительно содержит нотки, характерные для французской культуры, что делает ее запоминающейся.

«Et s’il fallait le fair» (слушать)

Фильмы о Патрисии Каас и с ее участием


Рассказать о жизни, внутреннем мире певицы решился режиссер Хорст Муленбек. Автобиографичный фильм немецкого производства был снят в 2009 году. В нем Патрисия показана живой, настоящей, со своими чувствами и переживаниями.

Эффектная внешность и артистизм французской исполнительницы не остались без внимания режиссеров. В 2002 году состоялся дебют Каас как актрисы. Она сыграла в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа...» / «And Now... Ladies and Gentlemen...» При этом ей досталась одна из главных ролей - красавицы Джейн, исполняющей блюзы. В киноленте переплетаются любовная и криминальная линии. Работала Пат с Клодом Лелушем и в 2010 году над хроникой «Женщина и мужчины» / «Ces amours-là».

В 2012 году ей досталась роль Кэти, убитой горем матери, в криминальной драме «Убитая» / «Assassinée». Фильм был снят режиссером Тьерри Бинисти.

Попробовала себя исполнительница и в сериалах, правда, в них она играет саму себя. Ее можно встретить в эпизодах «Да здравствует шоу», «День в день», «Елисейские поля» и «Кельнская встреча».

Критика известной француженки неоднозначна. Одни восхищаются ее талантом, перевоплощением, умением показать искренние чувства, другие - не видят в ней актерского мастерства. В любом случае выводы каждый делает для себя сам.

Голос, сильный, с хриплыми нотками, чувственный и проникновенный… Он сопровождает многие киноленты, включая телесериалы. Вот несколько картин, где в качестве саундтрека выступают композиции Патрисии Каас.

Фильм

Композиция

«Приманка» (1995)

«Space in my heart»

«Невинная ложь» (1995)

«Que Reste-t-il de nos Amours?»

«Поезд в ад» (1996)

«Mon Mec a Moi»

«Помогите! Я рыба» (2000)

«Close your eyes»

«Samedi soir on chante Goldman» (2013)

«Il me dit que je suis belle»

«Die Harald Schmidt Show» (2013), сериал

«Avec Ce Soleil»

Особенности музыкального направления Патрисии Каас


По словам музыкальных экспертов, Патрисии удалось возобновить интерес к французскому шансону в начале 90-х прошлого столетия. Но отнести ее к классическому шансону трудно. Эта классификация присвоена ей в связи с тем, что она поет на языке своей страны. А как известно, всех франкоязычных исполнителей относят к шансону.

На самом деле, стилю Пат присущи нотки англо-американской поп-музыки, а также джаза и блюза. Такое смешение направлений полностью соответствует ее грубому голосу от альта до меццо-сопрано. Отмечают критики и некую ритмичность и мелодичность ее пения: ее приятно слушать как на французском, так и на немецком.

Патрисия Каас о себе, своей жизни и творчестве

Рассматривая фотографии Пат разных времен, невольно обращаешь внимание на ее глаза. Красивый разрез, насыщенный голубой цвет и неизменная грусть, которая видна даже сквозь улыбку. Патрисия называет себя меланхоликом и говорит, что здесь нечему удивляться. В 20 лет потерять мать, а через некоторое время и отца… После таких событий нетрудно стать меланхоличной и депрессивной в мыслях, ведь речь идет о самых близких людях.

Одиночество... еще одно чувство, которым пронизана ее жизнь. Даже находясь в объятиях многомиллионной публики, Патрисия никогда не теряла ощущения, что она одна. Это характерно и для ее личной жизни. Каждый роман заканчивался одиночеством, чувством грусти и тоски. Однажды она даже возненавидела мужчин, пока… не встретила нового принца. Сейчас ее жизнь скрашивает симпатичный песик по кличке Текила. Его так приятно потрепать за ухом, зарыться в мягкую шерсть и почувствовать, что дома тебя кто-то ждет и не требует ничего взамен.

Неуверенность… сопровождает ее всегда. То слишком худая, то слишком полная - в ее голове постоянно витают различные сомнения в себе, своей красоте. И это говорит женщина, внешностью которой восхищаются окружающие! Но Каас научилась справляться с собственным негативом и принимать себя.

Карьера… всегда на первом месте и всегда в приоритете. Это и есть ее жизнь. Несмотря на признание критиков и любовь поклонников, она не считает, что делает что-то сверхъестественное. К своим достижениям Пат относится скромно, чем еще больше пленяет публику. Посол французской музыки - навязанное звание, которое не признается Патрисией. Она считает, что несет в массы свою музыку.

«Я такая избалованная», - отвечает Каас на вопрос журналистом о своих мечтах. Певица не скрывает свою страсть к дорогим вещам и роскошной жизни, но и не выставляет это напоказ как некое достижение. Ее сложно удивить, хотя подарки поклонников всегда вызывают у нее восторг.

В Патрисии Каас слились воедино талант, очарование и загадочность. Ее хочется слушать, за ней хочется наблюдать, ею хочется восхищаться. Поклонники отмечают, что она стала другой. И дело не только в музыке, но и во внутреннем мире. Несмотря на это, они остаются верны ей, что доказывает правильность выбранного ею жизненного пути.

Видео: слушать Патрисию Каас

Патрисия Каас (Patricia Kaas)

Патрисия Каас (фр. Patricia Kaas). Родилась 5 декабря 1966 года в Форбаке, департамент Мозель, Франция. Французская эстрадная певица, актриса. Представитель Франции на конкурсе «Евровидение» 2009 года (8 место).

Отец - Жозеф (Йозеф) Каас, германолотарингец с французским гражданством, шахтёр.

Мать- Ирмгард, немка из Саара.

Имеет пять братьев и одну сестру.

Каас росла в городе Стирен-Вандель, который находится между Форбаком и Саарбрюккеном. До шести лет она говорила только на немецком диалекте Platt (Saarländischer Dialekt). Франко-немецкое происхождение Каас стало причиной её постоянного интереса в улучшении отношений между этими двумя странами.

Мать с ранних лет поощряла увлечение Патрисии пением. В возрасте восьми лет она уже пела песни Сильви Вартан, Далиды, Клода Франсуа и Мирей Матье, а также англоязычные песни, типа «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Первый большой успех пришёл к ней, когда она получила призовое место в песенном конкурсе.

С ранних лет Патрисия пела своим характерным «хриплым» голосом, который затем будут сравнивать с голосом и .

Патрисия Каас сделала свой первый шаг в профессиональном музыкальном бизнесе в возрасте 13 лет, когда она с помощью брата Эгона подписала контракт с саарбрюккенским клубом «Rumpelkammer». Она взяла псевдоним «Pady Pax».

В юности она пережила тяжелую драму: похоронила мать и отца, которых очень любила. Патрисия позже говорила: "Это самый печальный момент в моей судьбе. Но время идет, все проходит. Однажды я осознала, что слишком долго была в трауре по родителям, бежала от чувства потери. Не просто хранила обручальное кольцо матери - носила на руке. Этот жест олицетворял мою связь с ней. Только спустя годы решилась его снять". Мать умерла от рака. Плюшевый мишка - подарок Каас своей матери - сегодня всюду сопровождает Каас как талисман.

В 16 лет девочка приняла приглашение модельного агентства в Меце. Каас делает первые попытки ворваться в музыкальный бизнес, которые, однако, ни к чему не приводят: продюсеры считали, что мир не нуждается во второй .

Однако, наконец, продюсер нашёлся - это был архитектор Бернард Швотз. Именно он будет вести Патрисию Каас к её первым большим успехам. В 1985 году 19-летняя Каас нашла спонсора в лице французского актёра Жерара Депардьё. Тот заметил певицу в саарбрюкенском «Rumpelkammer», и представил её поэту-песеннику Франсуа Бернхейму. Бернхейм поработал с нею и, убедившись в её таланте, рекомендовал Депардьё спонсировать её.

Жерар Депардье спонсировал первый сингл Каас «Jalouse» (рус. «Ревнивая»), слова к которому написали Бернхейм и жена Депардьё Элизабет. Сингл был издан EMI, но оказался провальным. Тем не менее, работа с Депардьё была одним из самых важных событий в начале артистической карьеры Каас.

После выхода «Jalouse» новым автором слов песен Каас стал французский композитор и поэт Дидье Барбеливьен. Его песня «Mademoiselle chante le blues» (дословно: «Мадемуазель поёт блюз») стала первым крупным хитом певицы. Запись была выпущена студией «Polydor» в декабре 1987 года. Песня заняла во французском хит-параде 14-е место.

В следующем году вышел второй сингл Каас - «D’Allemagne» (дословно: «Из Германии»). Слова были написаны Барбеливьеном и Бернхеэмом.

18 января 1988 года был выпущен первый альбом Каас «Mademoiselle chante le blues» . Альбом занял 2-е место во французском хит-параде альбомов и продержался там два месяца, 64 недели оставался в десятке лучших и 118 недель числился в сотне лучших. Вскоре после выхода альбома, во Франции его признали «золотым» (продано более 100 000 экз.), а через три месяца он был объявлен «платиновым» (более 350 000 экз.). Также альбом был назван платиновым в Бельгии и Швейцарии, золотым - в Канаде. Во всём мире было продано более 3 миллионов экз. «Mademoiselle chante le blues». В этом же году Каас на ежегодной церемонии «Виктуар де ля мюзик» выиграла самую важную музыкальную награду во Франции в номинации «Открытие года».

Patricia Kaas - Mademoiselle chante le blues

В 1990 году Каас начала своё первое мировое турне, длившееся 16 месяцев. В 12 странах она дала 196 концертов для публики общим числом в 750 000 зрителей. Недельные концерты Каас прошли в «Олимпии» и «Зените» - престижных парижских концертных залах. Билеты были распроданы за четыре месяца до начала выступлений. Каас провела успешные концерты также в Нью-Йорке и Вашингтоне, США. К концу турне альбом «Mademoiselle chante le blues» был продан в количестве 1 миллиона экземпляров в одной только Франции и получил «алмазный» статус.

Тогда же Патрисии Каас была присуждена Golden Europa - одна из самых значимых музыкальных наград Германии.

В 1990 году певица отказалась от услуг компании звукозаписи «Polydor», выбрав другую - «CBS Records». Сирил Приер и Ричард Уолтер, из парижской фирмы «Talent Sorcier», заменили Бернарда Швотза на посту менеджера Каас. Приер и Уолтер внесли значительный вклад в успех певицы. Каас даже называла их «своей семьёй».

С новой компанией звукозаписи она в 1990 году создала альбом «Scène de vie» (дословно: «Картина жизни»). Песни достигли вершин французского хит-парада и оставались там в течение 10 недель. Этот альбом повторил успех «Mademoiselle chante le blues», став «алмазным». Над песней «Kennedy Rose» Каас вновь работала вместе с Элизабет Депардьё и Франсуа Бернхеэмом. Песня была посвящена Роуз Кеннеди, матери американского президента.

Во время гастролей со «Scène de vie», певица дала 210 концертов перед 650 000 зрителей в 13 странах, таких как Япония, Канада и СССР, где она пела в Москве и Ленинграде. В конце 1991 года вышел её первый концертный альбом «Carnet de scène» (рус. «Сценический дневник»), который стал очень популярным не только среди её фанатов.

В 1991 году Каас получила ещё две международно известные награды - World Music Awards и «Bambi». В следующем году, на конкурсе ECHO, проходившем в Кёльне, она заняла 3-е место в номинации «Лучшая международная певица». При этом она соперничала с такими известными исполнительницами, как Шер (заняла первое место), Тина Тёрнер, Мадонна и Уитни Хьюстон.

Альбом Каас «Je te dis vous», вышедший в 1993 году, стал ещё одним её крупным достижением на международной музыкальной сцене. Было продано около 3 миллионов копий в 47 странах. В США и Великобритании альбом вышел под названием «Tour de charme». Первой песней Каас в альбоме стала песня на немецком языке «Ganz und gar», написанная немецким поэтом Мариусом Мюллером-Вестернхагеном. Альбом также включал в себя три песни на английском языке, в том числе кавер-версию песни Джеймса Брауна «It’s A Man’s World». Британский рок-музыкант Крис Ри аккомпанирует Каас на гитаре в песнях «Out Of The Rain» и «Ceux qui n’ont rien».

«Je te dis vous» до сих считается самым успешным альбомом Каас среди немецкоговорящего мира, он продержался 36 недель в 100 лучших немецкого хит-парада.

В своём следующем мировом турне Каас посетила 19 стран. Она стала первой западной певицей, которая приехала в Ханой (Вьетнам) после Вьетнамской войны. В ходе этого тура Каас дала концерт с целью сбора средств для жертв аварии на Чернобыльской АЭС.

Patricia Kaas - Les hommes qui passent

В середине 1990-х был записан альбом «Black Coffee», настоящая загадка в карьере Каас. В 1995 году было решено создать альбом для американского рынка, который содержал бы исключительно английский текст, но он никогда официально не продавался. Заглавная песня альбома - это кавер-версия песни Билли Холидей. С тем же самым названием в 1997 году она была включена в сборник демозаписей «Jazz à Saint-Germain».

В 1997 году вышел альбом «Dans ma chair» (рус. «В моей плоти»).

В декабре 1998 года Каас спела с тенорами Пласидо Доминго и Алехандро Фернандесом в Венской ратуше, в Австрии. Им аккомпанировал оркестр венской филармонии.

В 1999 году Патрисия записала очередной сольный альбом под названием Le mot de passe, продюсером которого выступил Паскаль Обиспо. В альбом также вошли две композиции Жан-Жака Гольдмана под названием «Une fille de l’Est» и «Quand les chansons commencent».

Летом 1999 года Патрисия принимает участие в благотворительной концертной программе Майкла Джексона в Сеуле и Мюнхене. Кроме Каас, в концертах также приняли участие другие известные артисты, включая Мэрайю Кэри и группу Status Quo.

Осенью 1999 года Патрисия Каас стала третьей в конкурсе «Марианна», где определяется национальный символ Франции. Её опередили только известные топ-модели Летиция Каста (первая) и Эстель Хэлидей (вторая). По итогам этого конкурса Каас была признана не только самой лучшей певицей Франции, но и самой привлекательной среди них.

В июне 2001 года Каас выпускает диск «Лучшее из лучших», куда вошла новая песня Rien ne s"arrete, а также её самые известные и лучшие композиции.

В сентябре 2001 года Каас принимает участие в фильме Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа...», с участием известного английского актёра Джереми Айронса. Патрисии досталась главная роль - загадочной певицы Джейн, которая приезжает в Марокко для выступлений в престижной курортной гостинице, где и находит свою любовь.

В январе 2002 года Патрисия приступает к записи 6-го сольного альбома «Piano-Bar». Впервые в своей карьере Каас записывает альбом на английском языке. Первый сингл под названием «If you go away» выходит в начале октября 2002 года, а сам альбом 4 декабря 2002 года. Успеху альбома способствовал также выход картины «А теперь, дамы и господа...» в кинотеатрах Франции и мира.

В начале декабря 2003 года у Каас выходит 7-й студийный альбом «Sexe Fort» («Сильный пол»). В этом диске Каас кардинально меняет свой стиль исполнения, делает его более твердым, с элементами рока. В июле 2004 года Каас отправляется в своё новое гастрольное турне «Toute la musique». После завершения турне Каас объявила о двухлетнем перерыве.

В начале февраля 2008 года у Патрисии вышел первый русскоязычный дуэт «Не позвонишь» вместе с известной российской группой UMA2RMAN. Сингл возглавил национальные хит-парады России уже через 2 недели и долгое время держался в топ-пятёрке.

В ноябре 2008 года в России выходит новый, долгожданный альбом «Kabaret». Название альбома «Kabaret» написано с ошибкой (во французском языке слово «Кабаре» пишется через «С» - «Сabaret»). Начальная буква «K» - это небольшой намёк на «Kaas».

26-27 февраля 2010 года Патрисия Каас выступила в Москве c российскими артистами в Государственном концертном зале Кремля. Концерт был записан 1-м каналом российского ТВ и транслировался 8 марта 2010 года.

В 2009 году Патрисия Каас представила Францию на музыкальном конкурсе «Евровидение». Финал прошёл 16 мая 2009 года в Москве. По словам Каас, руководство французского канала France 2 само попросило певицу выступить на этом известном конкурсе. Патрисия выступила с песней «Et s`il fallait le faire» с её нового диска «Kabaret». Набрав 107 баллов в ходе голосования, Патрисия Каас заняла 8 место, став лучшим представителем Франции на тот момент.

В 2016 году выпустила альбом «Patricia Kaas».

Была лицом косметической компании «Л"Этуаль», подписав контракт в марте 2008 года и рекламируя продукцию до конца 2013 года. Снялась в рекламе чая «Lipton», вышедшей на телеэкраны в конце лета 2009.

Рост Патрисии Каас: 165 сантиметров.

Личная жизнь Патрисии Каас:

Еще в молодости врачи поставили ей диагноз бесплодие, поэтому она знала, что детей иметь не сможет. Возможно, это стало одной из причин, почему Патрисия не выходила замуж.

Ей приписывали роман с ее менеджером Сирилом Прийером, который всегда сопровождал ее на концертах. Однако сама она говорила: "Сирил - мой лучший друг, он мне очень помогает. Но у нас нет романа, у Сирила своя жизнь".

Ходили слухи о романе с , однако, по словам Каас, он был спонсором ее первой песни, не более: "Он партнер, между нами ничего не было".

В свое время она очень любила , но выйти за него замуж отказалась. "С Делоном... Он как отец, но в то же время любовник, хотя не стал им в полном смысле слова. Между нами было столько любви и нежности! И это важнее, чем быть его сто первой женой или женщиной. Я, конечно, не хочу оскорбить тех великих женщин, которые появлялись в жизни Алена, но у нас с ним своя история. Это была игра соблазнителя. Я его любила, но не шла дальше. Даже несмотря на то, что все подруги мне твердили: «Ты сошла с ума!». Понимаете, я из семьи шахтера, и очутиться перед великим актером, великим Аленом Делоном... А может быть, все дело в моем характере, который достался от папы. Он работал на большой глубине и черпал силу от земли. В общем, дочь своего отца нашла в себе силы сказать Делону «нет»".

Состояла в отношениях с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Они планировали пожениться, но до брака так и не дошло. При расставании он заявил претензии на имущество Каас, что стало для нее настоящим шоком.

Также у певицы были длительные отношения с шеф-поваром Янником Аллено, но и они не переросли в брак.

Живет в Париже. Каас говорила: "Моя парижская квартира - мое убежище. Обустраивала и декорировала ее сама. Люди, которые знают меня и бывают в доме, говорят, что он на меня похож. С одной стороны, все выдержано в современном стиле, очень нейтрально по цвету, с другой - есть элементы барокко, какие-то детали интерьера - из хрусталя".

Фильмография Патрисии Каас:

2002 - А теперь, дамы и господа... (And Now... Ladies and Gentlemen...) - Джейн Лестер
2012 - Убитая (Assassiné)

Дискография Патрисии Каас:

1987 - Mademoiselle chante...
1990 - Scène de vie
1993 - Je te dis vous
1997 - Dans ma chair
1999 - Le mot de passe
2002 - Piano Bar
2003 - Sexe fort
2008 - Kabaret
2009 - 19 (The best of)
2012 - Kaas Chante Piaf
2016 - Patricia Kaas


1966

И этот день наступил весной 1983

В начале 1987 1987

Голос… такой пленительный и мелодичный. Голос, неуловимые интонации которого выражает порой страдание и боль, а порой надежду и любовь. Кажется, он вырывается из глубины души и захватывает нас целиком, без остатка. Голос Патрисии Каас, ставший для нас таким родным и знакомым, уникален и неповторим.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года в маленьком городке Форбахе на востоке Франции вблизи с границей Германии. Отец певицы, француз Жозеф, каждое утро отправлялся на работу в шахты, в то время как Ирмгард, мать Патрисии, немка по происхождению, занималась воспитанием детей.

Самая младшая в лотарингской семье, Патрисия была очень скромной и замкнутой девочкой. Её большая семья не была ни бедной, ни богатой. Родителям Патрисии, сестре и пяти братьям хватало семейного счастья и их уютного небольшого домика. «Я была воспитана в семье, основную ценность которой представляли любовь и честность».

С раннего детства малышка очень любила петь. Именно на сцене она чувствовала себя непринуждённо, участвуя в различных конкурсах и всевозможных городских праздниках. Когда Патрисии едва лишь исполнилось 8 лет, она поднялась на свою первую сцену во время карнавала в родном городке. В 9 лет Патрисия становится певицей в группе Black Flowers (Чёрные цветы), где исполняет популярные песни в стиле диско. Каждую минуту своего выступления Патрисия ощущала поддержку матери, которая не переставала верить в успех своей дочери. В возрасте тринадцати лет Патрисия выиграла конкурс и заключила контракт на 7 лет с клубом-кабаре Rumpelkammer в немецком городе Саарбрюккен. С этого момента началась профессиональная карьера певицы. Её репертуар состоял из популярных в то время песен Лайзы Минели, Далиды, Эдит Пиаф. Оставалось только ждать знака судьбы…

И этот день наступил весной 1983 года, когда в знаменитый Rumpelkammer заглянул некий Бернар Шварц. «Когда я зашёл в клуб, я не сразу её заметил. Я слышал только сильный хрипловатый голос. Тут я обернулся и, конечно же, рассчитывал увидеть чёрнокожую женщину, но никак ни хрупкую белокурую девочку». Очарованный талантом Патрисии, Бернар Шварц решает дать шанс молодой певице.

Когда в доме Патрисии раздался телефонный звонок, она подумала, что это шутка: сам хотел с ней поговорить! Он стал продюсером дебютной пластинки Jalouse (Ревнивая). К сожалению песня не принесла ожидаемого успеха, но несмотря ни на что, Патрисия решает собраться с силами, чтобы добиться своей цели.

В начале 1987 года Бернар Шварц и Патрисия заключают контракт со звукозаписывающей компанией Polydor, которая в апреле этого же года выпустит в свет известную на весь мир песню Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз). 5 декабря 1987 года, в день своего рождения, певица поднимается на сцену самого престижного зала - парижской Олимпии, где выступали такие великие звёзды, как Биттлз, Роллинг Стоунс, а также Эдит Пиаф, Ив Монтан. Гром авации и публика покорена!

1988 год обещает быть полным новых событий. Сначала Патрисия переезжает в столицу и выбирает квартиру в квартале Сен-Жермен де Пре. Затем она возвращается в студию для работы над записью альбома. В октябре Патрисия начинает получать свои первые награды Victoires de la Musique в категории Лучший женский дебют года, а также премии SACEM и Radio-France (RFI). Ноябрь 1988 года ознаменовался выходом дебютного альбома Mademoiselle chante… (Мадемуазель поёт…), который оказался феноменально успешным. В апреле 1989 года юная певица даёт несколько концертов в Европе и СССР. 12 января 1990 года начинается первое грандиозное турне, названного впоследствии Carnets de scène (Сценический дневник), которое продлится 16 месяцев в 12 странах мира перед 750000 зрителей! В феврале Патрисия представляет свою концертную программу в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вскоре альбом Mademoiselle chante… становится Бриллиантовым диском. В итоге 3 миллиона альбомов, проданных в мире! Она оказалась одной из немногих французских исполнительниц, сломавших весьма известные и в тоже время труднопробиваемые англосаксонские рынки.

10 апреля 1990 года выходит второй альбом Scène de vie (Сцена жизни). Бернар Шварц уступает своё место более профессиональному менеджеру - Сирилу Прийёр. В декабре Патрисию выбирают Голосом года аудиторией RTL и FR3. Последнее в свою очередь посвящает ей целую передачу с участием . Французская пресса сравнивает молодую певицу с Эдит Пиаф.

26 января 1991 года завершается первая часть турне после восьми триумфальных концертов в России (15000 зрителей в Москве и Ленинграде), шести в Германии, одиннадцати в Канаде и пяти в Японии. В конце ноября Патрисия даёт три концерта в Москве в зале на 18 000 мест, один из которых транслируется в эфире по телевидению и радио на всей территории России.

После небольшого отдыха, в октябре 1992 года Патрисия приступает к записи нового альбома в Лондоне на студии Пита Тауншенда Eal Pie Studio. На этот раз её продюсером становится Робин Миллер. И уже через месяц, 8 апреля в свет выходит третий альбом певицы Je te dis vous (Я говорю тебе вы) в 44 странах. В Англии и США альбом выходит под названием Tour de charme (Турне очарования). «Мне понадобилось два года представить себе этот новый альбом, более личный, чем остальные. Он соответствует моим женским ожиданиям, рассказывает о любви и дружбе. Я сильно изменилась и обрела уверенность в себе». В конце сентября 1993 года дан старт второму гигантскому мировому турне, включающему 150 концертов в 19 странах (Франция, Австралия, Германия, Япония, Россия, Англия, США, Австрия и др.). К марту 1994 года альбом Je te dis vous получает Бриллиантовый диск (около 1 миллиона проданных копий во Франции и более 2 миллионов во всём мире). Патрисия становится первой французской певицей, первые три альбома которой были проданы тиражом более 1 миллиона! В течение мая 1994 года певица представляет свою концертную программу Tour de charme на азиатском континенте (Корея, Япония, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд). Патрисия становится первой западной певицей, посетившей Генуи.

В июне 1994 года режиссёр Стэнли Донен решает снять фильм о и предлагает Патрисию главную роль в проекте, названном Falling in love again (Снова влюбляясь). К сожалению, задумка режиссёра не осуществилась.

1 мая 1995 года вместе с другими артистами Патрисия Каас выступает на благотворительном концерте перед 15 000 зрителей в городе Славутич (Украина) в нескольких километрах от ядерного взрыва в Чернобыле. В этом же месяце в Монако Патрисии вручают World Music Award в категории Лучшая франкоязычная исполнительница года.

В июне 1996 года Патрисия снова собирает свою звёздную команду в Нью-Йорке для работы над следующим альбомом. После практически 3-летнего ожидания, которое казалось для поклонников бесконечным, выходит четвёртый студийный альбом Dans ma chair (В моей плоти). Певица посвящает альбом своим родителям. На темно-красном фоне обложки диска певица предстаёт перед нами в лёгкой алой блузке. «Я согласна, с тем, что мой внешний облик стал другим. Но на каждую женщину в какой-то мере влияют новые веяния моды». Продюсер альбома, Фил Раймон, который работал с такими звёздами мирового масштаба, как Пол Саймон, Билли , , , дает Патрисии возможность выступить в роли сопродюсера. Она действительно четко представляет себе каждую песню и принимает непосредственное участие в создании аранжировок.

В январе 1998 года в Орлеане начинается третье мировое турне певицы. 120 концертов в 23 странах пройдут под названием Rendez-vous (Свидание). В феврале Патрисия впервые выступает в парижском зале Берси в течение трёх незабываемых вечеров. Летом 1998 года Патрисия даёт бесплатный концерт в Румынии перед 200 000 зрителей. Накануне Рождества 1998 года Патрисия получает приглашение от тенора на участие в классическом концерте Christmas in Vienna (Рождество в Венне).

Тем временем, Патрисия находится в студии и работает над записью нового альбома под покровительством Паскаля Обиспо. «Я была впечатлена способностью Паскаля к долгому и упорному труду. Наша работа проходила в атмосфере доверия. Он подавал мне чёткие идеи, но последнее слово всегда оставалось за мной». 18 мая 1999 года в 40 странах выходит пятый по счёту студийный альбом Le mot de passe (Ключевое слово). Впервые сильному и хриплому голосу певицы аккомпанирует симфонический оркестр под руководством Ивана Кассара. Le mot de passe по праву можно назвать классическим произведением, в котором переплетаются вечные темы неумолимо текущего времени, ностальгии, сложности любви. Талант Жан-Жака Голдмана находит своё выражение в трогательной песне Une fille de l´Est (Девушка с Востока) о родном крае Патрисии.

В июне 1999 года Патрисия была приглашена Майклом в Сеул (Южная Корея) на благотворительный концерт Michael Jackson and Friends. Единственная среди французских исполнителей, Патрисия выступает на одной сцене вместе с такими мировыми звездами как Марайа Кери, Ванесса , Статус Кво, Бойзон и др. По приглашению американской актрисы Ванессы , Патрисия едет в Косово и вместе с другими звёздами даёт бесплатный концерт. Верная своим гуманистическим идеалам, она пользуется случаем, чтобы поддержать французских солдат.

В октябре 1999 года начинается четвёртое мировое турне. Патрисия поёт в парижском Зените, перед тем как поехать в Лас-Вегас, куда она была приглашена на открытие знаменитого отеля-казино Paris. Новый спектакль, названный Ce sera nous (Это будем мы), проходит в атмосфере Востока. 120 концертов пройдут не только по всей Франции, но и в Германии, Бельгии, России, Америке, Финляндии, Канаде… Патрисия поёт дуэтом с Хосе Кареррасом на телевизионном шоу в Лейпциге. В мае 2000 года Патрисия отмечена Национальным Орденом За заслуги. 21 июня певица принимает участие в празднике музыки в госпитале Necker (Париж) для больных детей. 18 октября в Берлине певица получает премию Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра, символизирующую дружественные отношения между Францией и Германией.

В это время французский режиссёр Клод Лелуш, известный на весь мир фильмом Un homme et une femme (Мужчина и женщина), после долгих поисков подходящей кандидатуры на главную женскую роль певицы Джейн, прелагает Патрисии попробовать себя в качестве актрисы в фильме And Now… Ladies & Gentlemen (А теперь… Дамы и Господа). В январе 2001 года вся французская пресса пишет о дебюте Патрисии в кино. Главную мужскую роль исполнит британский актёр Джереми Айронс. В это время Патрисия возвращается в студию и работает с продюсером Робином Миллером над песнями к фильму And Now… Ladies & Gentlemen на музыку Мишеля Леграна.

29 октября 2001 года выходит первый сборник Best Of, подводящий итог 14-летней карьеры певицы. Более 600 концертов по всему миру, около 14 миллионов проданных альбомов, статус самой любимой певицы французов, начиная с дебюта на сцене…

16 апреля 2002 года дискография Патрисии пополняется новым альбомом Piano Bar by Patricia Kaas, который состоит из кавер-версий на известные французские песни прошлого столетия. Альбом является восхитительным саунтреком к фильму And Now… Ladies & Gentlemen, в который вошли песни Жака Бреля, Жильбера Беко, Шарля Трене великолепно исполненные Патрисией на английском языке.

Выход фильма и дебют в кино становятся настоящим событием. 26 мая фильм And Now… Ladies & Gentlemen представлен на Каннском фестивале в категории «вне конкурса». 29 мая новая картина Клода Лелуша выходит на большой экран во Франции.

Верная своему личному желанию, в сентябре 2002 года Патрисия решает отправиться в новое мировое турне, чтобы отдать дань уважения французской песне. Концертная программа состоит из треков альбома Piano Bar by Patricia Kaas, а также из других не менее известных песен Эдит Пиаф, Клода Нугаро, Далиды, Лео Ферре…

23 января 2003 года Патрисии Каас вместе с президентом Франции, присутствует как почётная гостья на торжествах по случаю открытия посольства Франции в Берлине.

Не останавливаясь на достигнутом, осенью 2003 года Патрисия вновь возвращается в студию и приступает к записи седьмого студийного альбома Sexe fort (Сильный пол) в Брюсселе. Вместе с ней работают Жан-Жак Голдман, Паскаль Обиспо, Франсис Кабрель, Патрик Фиори, и многие другие композиторы. C середины октября новая песня Où sont les hommes (Где же мужчины?) звучит на радио. 1 декабря 2003 года - выход нового долгожданного альбома Сильный пол. Именно современная независимая женщина является сильным полом, по утверждению Патрисии. Турне с одноимённым названием начинается в июне 2004 и продолжится до октября 2005 - всего 165 концертов в 25 странах и более 500 000 зрителей. Впервые более двадцати концертов пройдут в городах России и СНГ от Киева до Иркутска. Отечественные средства массовой информации посвящают певице первые полосы новостей. 31 января 2005 года выходит концертный альбом Toute la musique… (Вся музыка), навеяный мелодиями в стиле рок. Бонус-треком альбома стала песня на немецком языке Hers eines Kämpfers (Сердце борца), написанная Петером Плате из группы Rosenstolz.

Европейское турне певицы заканчивается 29 августа в парижской Олимпии, где проходит грандиозный 4-часовой концерт. Певица празднует 20-летие артистической деятельности. В конце 2005 Патрисия решает взять отпуск. Выход нового альбома и начало мирового турне намечены на ноябрь 2008 года.

В начале 2008 года Патрисия Каас записывает дуэт и снимается в клипе с российской группой Уматурман на песню Не позвонишь. А уже в марте этого же года певица подписывает контракт и становится «лицом» компании Л´Этуаль, крупнейшей российской сети магазинов парфюмерии и косметики.

27 января 2009 года стало известно, что Патрисия Каас представит Францию на музыкальном конкурсе «Евровидение 2009 », финал которого прошёл 16 мая 2009 года в Москве. По словам Каас, руководство французского канала France 2 само попросило певицу выступить на этом известном конкурсе. Как и утверждала российская и французская пресса, Патрисия выступила с синглом «Et s`il fallait le faire» с её нового диска «Kabaret». Кроме того, Патрисия заявила, что выступление 16 мая для неё будет самым сложным за всю её музыкальную карьеру, так как в этот день у Каас скончалась мать. До этого Каас никогда не давала концерты 16 мая. Набрав 107 баллов в ходе голосования, Патрисия Каас добралась лишь до 8 места на Евровидении.

26-27 февраля 2010 года Патрисия Каас выступила в Москве c российскими артистами в Государственном Концертном Зале Кремля. Концерт был записан 1-ым каналом российского ТВ и траслировался 8 марта 2010 года.