Реннер интервью. Интервью American way. «Без куска хлеба не останусь»

Новоиспеченный папаша Джереми Реннер говорит о любви и стрип-клубах.

Актер, дважды номинировавшийся на Оскар, рассказал нашему корреспонденту всю правду об отцовстве, потери девственности и как однажды работал визажистом.

Джереми Реннера можно назвать поздним цветочком по нескольким причинам (смотрите далее). Обретаясь вокруг ЛА с 1993, задолго до «Повелителя бури», неожиданно для всех ставшего лучшим фильмом по версии киноакадемиков, и не забываем про номинацию на лучшего актера,- он зарабатывал на жизнь рядом странных работенок, чередуя все это с актерскими буднями. Насколько странными? Ну, он, пожалуй, единственный из команды Мстителей, кто работал визажистом в компании Lancôme. (Да, это было на самом деле.) Но его настойчивость окупилась сполна и даже больше. Едва выдохнув второй номинации на Оскар за его выдающуюся глубокую роль жестокого подонка в «Городе воров» в 2011, уроженец Модесто, что в Калифорнии, обнаружил себя участником еще одной наградной гонки за фильм «Афера по-американски» (выйдет в прокат этой зимой) режиссера Дэвида О. Рассела («Мой парень-псих»). Кино основано на реальной истории мошенничества 1970, в нем играют Брэдли Купер в роли агента ФБР, преследующий героя Кристиана Бейла; Реннер играет благородного, но обманутого мэра городка Камдэн, Нью-Джерси. Во время съемок фильма для Джереми Реннера перемены заключались не только смене костюмов, его девушка, Сонни Пачеко, подарила ему дочь. В нашем интервью 42-летний актер говорит об отцовстве, а также о стрип-клубах, женитьбе и потере невинности.

Ты однажды работал визажистом. Это чтобы кадрить девушек?

В театре мы должны были сами делать себе сценический макияж. Я мог бы помогать в этом красоткам хоть весь день. Это не тот случай. В итоге я оказался среди дам бальзаковского возраста, но они были тоже хороши.

Помогла ли тебе эта работа увидеть женщин с новой стороны?

Мое видение нанесения макияжа… очень отличается от женского. Это искусство берет свое начало из очень психологичного места- павлиньей задницы (*Модницы древнего мира пытались повторить узоры с его хвоста). Хочешь ли ты услышать мнение парня, что реально тебе идет против твоего мнения, что ты думаешь идет тебе? Эту голубые тени до бровей – провал. Позволь мне показать тебе другой вариант.

Я обнаруживал, что я по уши в проблемах слишком часто. Но меня ни разу не поймали с поличным.

Я читал, что неизвестная укусила тебя в плечо так, что даже пришлось обращаться к врачам.

Да, было такое.

Ты сказал что-то не то?

Нет. Причина в том, что я что-то не сделал. Я не хотел идти на барбекью к ней домой. Я уделил ей недостаточно внимания. Не знаю. Это было очень давно.

Ок. Какого вида были проблемы? Мы говорим о стип-клубах?

Да, я посещал их. Я думаю, как бы странно это ни звучало, стрип-клуб может многое рассказать тебе о городе, в котором находится. Если вы назовете такое заведение «У тунца»…Я бы пошел. Обычно вы не увидите каких-то талантов вокруг, но дело не в этом. Дело в опыте.

Ты очень самоуверен. Откуда это пошло?

Мужик, я не знаю. Очевидно, тут замешаны мои родители. Я всегда ощущал их любовь и поддержку. Даже когда они разошлись. Родители давали мне достаточно свободы, чтобы я мог исследовать мир, познавать успех и неудачи, и делать это снова и снова.

Пример их брака помогал тебе в отношениях?

Не особо. Оба моих родителя ходили к алтарю трижды.

Три раза? Почему бы не ограничиться просто свиданием?

Мой отец уже взрослый. Он может принимать свои собственные решения. Я не очень посвящен во все тонкости его отношений. Он с кем-то спит. И если захочет, может вскочить в этот поезд еще раз.

Он дал тебе какой-нибудь ценный совет по поводу женщин?

Да. Мы оба изучали теологию и психологию, так что у нас были замечательные беседы о человеческом поведении и наши собственные примеры и эта чушь, в которую в итоге превращаются отношения. Не нужно тыкать пальцем в каждую проблему или спорный вопрос. Подумай, где ТЫ ошибся, какова МОЯ доля в этом?

Есть что-нибудь, чтобы ты изменил в своем первом разе?

Да, не делал бы так снова.

Что ты имеешь в виду?

Это как подростковый период. Ты никогда не захочешь пережить это снова.

Думаю, она рассказывала всему городу, что лишила девственности Джереми Реннера?

Я не знаю. Я не видел их больше.

Это были близняшки. Ну, и я был с какой-то одной из них. [смеется] Я не был так уж мал.. Примерно 18 мне было, когда это случилось.

Не так уж и много.

Разве? Ок, хорошо. По мнению некоторых моих друзей я задержался.

Ты достиг больших успехов в строительном бизнесе. Для тебя бизнес является более легким делом, чем романтические дела?

Не думая, скажу да. Мужчина и женщина- они прямо-таки противоположны: по-разному думают, у них разные принципы, эмоции и мировоззрения. Моя девушка достаточно мужественная, хотя и выглядит как супермодель. Это работает. Девчонка до мозга и костей мне не подходит. Я не вытерплю бесед о сломанном ногте.

Чему ты надеешься научить свою дочь?

Состраданию. Большинство людей этому так и не научились.

На тебя давили насчет женитьбы?

Я никогда не ощущал этого давления. Нет.

Ты веришь в институт брака?

Для некоторых людей.

Но не для тебя?

Я не знаю. Это не входит в мой список обязательных вещей, о которых я часто думаю. Это совсем другой разговор. Не забывайте историю появления института брака как такового.

У тебя есть любимая цитата из фильма?

Кое- что из «Храброго сердца». “Каждый человек умирает. Но не каждый живет.”

Как это понимать?

Это любовь к жизни. Помни об этом каждый день. Потому что мы все умрем. Сложно так прожить. Большинство людей боятся. Или не могут. Я нахожу это очень сложным.

Перевод:wolfTier

Джереми Реннер - неочевидная звезда боевиков. Небольшого роста, за сорок, снимался в реалити-шоу о нищих актерах. Тем не менее вот он, перенимает «Борна» из рук Мэтта Деймона и вот-вот отберет невыполнимые миссии у Тома Круза. Накануне выхода «Эволюции Борна» GQ поговорил с актером.

Когда люди слышат, что вы из Калифорнии, наверняка все сразу думают о Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, а вы ведь родились в небольшом фермерском городке, да?

Верно, я вырос в Модесто, это город земледельцев, кто-то, может, помнит его по «Американским граффити» Джорджа Лукаса. Там очень безопасно, отличное место для детей. Здорово расти среди фруктовых садов - персики, миндаль...

Реннер недавно закончил сниматься в новой картине Джеймса Грея и страшно этим гордится. Говорит, там фигурируют фокусник, сутенер и прекрасная женщина

Каким вы были в старших классах? В частную школу ходили или в государственную?

- (Гордо.) В государственную. Мне кажется, я был довольно тихим, учился хорошо. Еще в детстве начал работать, и много: работа была моим хобби. Где-то лет в десять начал газеты разносить. Мои родители были простыми работягами: папа трудился в боулинг-центре, мама - бухгалтер. Я любил поиграть в боулинг, когда был моложе. Потом стал играть на барабанах.

- Когда вы поняли, что хотите быть актером?

В колледже. Сперва я пошел в компьютерный класс, потом увлекся психологией. А однажды пошел пробоваться на роль Страшилы в спектакле по «Волшебнику страны Оз», и мне так понравилось, что я уже не смог остановиться. Сколько себя помню, всегда хотел играть - и в итоге просто уехал в Лос-Анджелес за работой. У меня не было какой-то конкретной цели, мне просто нужен был опыт в кино, хоть какой-нибудь. Чем больше работаешь, тем лучше разбираешься в своем деле, у тебя появляется мнение, своя точка зрения на материал. Потом, конечно, я ставил себе уже другие задачи. Цели меняются в зависимости от того, что ты умеешь, чего успел добиться, - я всегда хотел двигаться дальше.

«Пошел пробоваться на роль
Страшилы в “Волшебнике страны Оз”
и уже не смог остановиться».

До «Повелителя бури» актерская судьба вас побросала. Чего вы только не делали: играли серийного убийцу Джеффри Дамера, набрасывали лассо на Пинк в ее клипе 2007 года! Как вы вообще выбираете роли, изменились ли критерии с тех пор, как вас номинировали на «Оскара»?

Ничего не изменилось, правила остались теми же. Главное, чтобы работа могла меня чему-то научить и чтобы я мог что-то в нее привнести. Неважно, кого играть, плохого или хорошего, неважно, какая в фильме мораль; важно, что я смогу сказать этой ролью и что нового она мне даст.

Во время пиар-кампании по «Повелителю бури» вы на вопрос о кино и политике ответили, что их смешивать нельзя. Не хотите пояснить?

Кино - это чистое действие. А политика - нет. Политика - это про разговоры. Странная это штука, впрочем, я не люблю говорить о политике именно потому, что в ней мало действия. Вся эта бюрократия - мир, который я вообще не понимаю. Нет, я, конечно, верю в определенную систему, но кино - это совершенно другой мир. Честно скажу: можно снять политический фильм, но когда в него начинают вкладывать какой-то сверхсмысл, нагружать политическими целями - не думаю, что это имеет отношение к кино.

- Назовите высшую и низшую точки в своей карьере.

Высшая точка - это, понятно, номинация киноакадемии. Я сперва даже не поверил. Мне сообщили в полседьмого утра, это было невероятно, фантастическое ощущение. А низшая точка... ну, их было несколько. Вот, помню, нам с одной девушкой из актерского класса надо было репетировать сцену, и она пришла репетировать ко мне домой. Ей было ужасно не по себе, а мне и подавно, потому что у меня в квартире ни воды, ни электричества. Зажег свечи, а она решила, что это я пытаюсь ее соблазнить. А у меня просто не было денег заплатить за свет, и я зажег свечи, чтобы хоть что-то видеть. Она смотрит на меня и аж трясется от бешенства, как будто я сейчас наброшусь на нее. Нет, вы не подумайте, она была очень даже привлекательная, но уж больно ситуация унизительная, когда я не могу даже стакан воды ей предложить, а она боится, что я на нее кинусь. Не очень лестная ситуация для мужчины.

- На каких актеров вы пытались равняться, когда делали первые шаги в кино?

Мне до смерти хотелось попасть в этот мир, и я прямо-таки боготворил своих ровесников. Например, ДиКаприо - я всегда считал, что он необыкновенно талантлив, и Эд Нортон, и многие другие, а теперь мне просто не верится, что мы встречаемся на съемочной площадке. Работать с Нортоном в «Эволюции Борна» было невероятно, ну просто очень здорово. Когда снимаешься с актером такого калибра, такого уровня мастерства, самому играть гораздо легче.

Неоплаченные счета за электричество остались в прошлом: теперь у Реннера две номинации на «Оскар» - за «Повелителя бури» и «Город воров» - и роли в блокбастерах.

В «Эволюции Борна» вы съезжали на мотоцикле по лестнице, били кучу людей и дрались с волком. Вы все трюки выполняете самостоятельно?

На девяносто девять процентов. Между прочим, для актера это нетипично. Но я понял, что если могу сделать, значит, надо делать. Том Круз хорошо мне растолковал, что для этого нужно, как относиться к такой работе, как к ней готовиться. Физически я многое могу преодолеть, но тут важен психологический настрой. Если справишься, будет лучше для всех: и для тебя, и для режиссера, и для фильма. Больше всего времени и сил уходило на драки - пришлось учиться боевым искусствам и даже хореографии. Это совсем непросто, зато потом режиссер может любую сцену снять за пять минут. Я всегда могу подстроиться под партнера и сделать так, как надо. Много занимался тайским боксом и смешанными боевыми искусствами, где все движения очень быстрые и эффективные.

- Так вы что, реально боролись с волком?

Ага. Мы дрались, вертелись, чуть ли не джигу отплясывали. С настоящими волками, и с помесью, и с собаками, похожими на волков. Там разные были трюки, одни для крупного плана, другие - для общего. Это поразительные звери. Да, мы боролись, катались клубком в снегу, короче, весело было.

«Отлично помню, как меня множество раз
увольняли с телевизионных сериалов.
Погодите, или вы спрашивали
о каких‑то словах одобрения?»

- В каких сценах вам больше всего понравилось сниматься?

По правде говоря, в сценах с Рейчел Вайз. Мы лет десять уже мечтали вместе поработать, и вот наконец удалось. У нас там три большие сцены без всякого экшена, в которых у актеров появляется возможность проявить себя.

- Кто-нибудь говорил вам слова, которые вы вспоминаете в трудные моменты?

Помню, как меня выгнали с первого прослушивания за то, что я не знал слова sides (приготовленная для проб выжимка из сценария. – Прим. GQ). Я прекрасно знал сцену, которую нужно было играть, но это никого не волновало. За вопрос «А что это такое?» меня просто вышибли. Сказали, что я не могу работать на площадке. Отлично помню, как меня множество раз увольняли с сериалов. Погодите, или вы спрашивали о каких-нибудь словах одобрения?

- Ну да.

Наверняка бывало и такое, многие меня подбадривали, говорили, что некоторые артисты начинали сниматься в двадцать семь лет и прославились. Да, я помню добрые слова, но лучше всего помню, как меня вышвыривали с телевидения.

- **После двух номинаций на «Оскар» стало лучше? **

О, гораздо!

Слушайте, как у вас получается такое мужественное выражение лица? В своих фильмах вы часто на кого-то очень сурово смотрите. Не боитесь при этом выглядеть глупо?

Как-то не думаю об этом, я родился с таким лицом. Я даже не знаю, как выглядеть крутым.

Часто проверяете почту? Пусть там что-то интересное от нас.

Знаменитый голливудский актер в эксклюзивном интервью журналу «Телепрограмма» рассуждал о простых отношениях, модных гаджетах и подвигах Геракла

Знаменитый голливудский актер в эксклюзивном интервью журналу «Телепрограмма» рассуждал о простых отношениях, модных гаджетах и подвигах Геракла.

У Клинта Бартона по прозвищу Соколиный Глаз сложная биография. Уроженец города Веверлей, что в штате Айова, он рано осиротел и примкнул к бродячему цирку, где научился чрезвычайно метко стрелять. Затем он попал под влияние агента КГБ Наташи Романофф, позже вместе с ней вступил в ряды Мстителей, где и стал любимцем публики. Сыгравший Клинта Джереми Реннер тоже не сразу превратился в голливудского кумира. Невысокий и отнюдь не дьявольски красивый, Джереми перебивался ролями в независимых проектах и эпизодами в блокбастерах, пока ему не доверили главную партию в военной драме «Повелитель бури», ставшей лучшим фильмом на оскаровской церемонии в 2009 году. С тех пор актерские стрелы, выпускаемые Реннером, неизменно попадают в цель, и свежий боевик «Мстители: Эра Альтрона» не исключение.


Соколиный Глаз — самый человечный из Мстителей. Его суперспособности сводятся к умению метко стрелять.

«Шпана знала, что со мной связываться опасно»

— Правда, что, будучи молодым актером, вы подрабатывали, демонстрируя продукцию в магазине косметики?
— Что значит «демонстрируя»? Я вообще-то делал клиенткам полный мейкап и серьезно преуспел в этом деле.

— В начале карьеры все актеры подрабатывают — официант, развозчик пиццы, много чего еще, но с мейкапом вы, кажется, единственный…
— Ну хоть в чем-то единственный… На самом деле ничего особенного нет — я тогда как раз в маленьком театре играл и насмотрелся на работу гримеров, и мне очень понравилось, как вместо одного лица появляется другое. Конечно, профессию актера я на гримерскую не променяю, но и стыдиться последней не буду.

— Тогда не будем отвлекаться от актерской. Вы долго ждали успеха — откуда взялись терпение и уверенность в своих силах?
— А бог их знает… Может, это от того, что мои родители расстались, когда мне было десять лет, и я понял, что единственным моим защитником могу быть лишь я сам. А когда шпана поняла, что со мной лучше не связываться, появилось чувство, которое можно назвать уверенностью в собственных силах.

— Что общего у ваших героев?
— Вера в то, что без них добро захлебнется. Ну и еще то, что правильное дело нельзя делать в одиночку и нельзя самому решать, правильное оно или нет.


В «Эволюции Борна» Джереми стал агентом ЦРУ и покатал на мотоцикле Рейчел Вайс.

«Google не умеет улыбаться!»

— Соколиный Глаз все время ждет поддержки от женщин…
— Ему просто нужен человек, который его понимает! Конечно, лучше всех мужчин понимают женщины, так уж этот мир устроен. Поэтому Соколиный Глаз так тянется сперва к героине Скарлетт Йоханссон, а затем к… ну вот, я едва не открыл сюжет новых «Мстителей»! В общем, он по натуре не может быть одиноким волком.

— А вы?
— Я — тем более! Страх одиночества Соколиный Глаз взял у меня, и я этого не стыжусь! Мне страшно, когда я вижу толпы людей, глядящих не друг на друга, а в экраны своих гаджетов. Мне отвратительно, когда не спрашивают друг у друга дорогу, а залезают в Google. Потому что тот, кто укажет дорогу, улыбнется тебе и спросит, не нужно ли чего-нибудь еще, а Google покажет карту и этим ограничится. Вы представляете, что будет, если завтра по какой-нибудь причине интернет отключится? Не электричество, не водопровод, только интернет? Сколько людей в момент станут слепыми и несчастными? Вот эту боязнь информационного одиночества я отдал своему герою!

— Когда вы играли в «Афере по-американски» мэра городка в Нью-Джерси, тоже отдали ему часть себя?
— Конечно! Прототип моего героя Анджело Эричетти был честным человеком, настолько честным, что циничному глазу он кажется карикатурой. И этот честный человек запутался в сетях тонкой лжи. Я знаю людей, которые запутались точно так же, и иногда начинаю бояться, что и сам могу запутаться. Я отчаянно скучаю по прозрачным отношениям, связывающим простых честных людей. И пытаюсь вложить это чувство едва ли не в каждый свой образ. В образ Соколиного Глаза, кстати, тоже.


— Как объяснить бешеную популярность франшиз о супергероях?
— Людям нужны мифы, нужны сказки. Старые мифы уже не работают — подвиги Геракла под силу сегодня любому культуристу с минимальным техническим оборудованием. Сага о супергероях утоляет эту жажду, она дает полет воображению.

— Насколько повлияло на съемочный процесс то, что Джосс Уидон, поставивший «Мстителей», прежде всего писатель?
— Он и писатель, и режиссер, и философ, он — все! Я не представляю другого человека, который настолько проникся духом марвеловской вселенной, который видел бы всех ее героев и непростые их отношения между собой, но знал их характеры до самых мельчайших черточек. Я с Джоссом впервые столкнулся еще в 1995 году, когда сыграл в одном из эпизодов вампирского сериала «Ангел». Правда, не он меня позвал туда, но сработались мы замечательно. И во время съемок «Мстителей» мне было достаточно просто посмотреть на его лицо: если там в самом уголке рта притаилась улыбка, значит, все нормально, сцена сделана и спрашивать ни о чем не надо.


«Без куска хлеба не останусь»

— С кем из ваших коллег по картине интереснее работалось?
— Специфика «Мстителей» в том, что в основном групповые сцены обеспечивались монтажом. Поэтому работа с коллегами состояла в наблюдении за ними. В первых «Мстителях» я сталкивался с Робертом Дауни-младшим лишь дважды, а здесь у меня была возможность наблюдать его работу гораздо дольше — и я был ею восхищен, он большой артист.

— Ваш персонаж кажется наиболее человечным среди Мстителей. Что лежит в основе этой человечности?
— Там много факторов. Я раскрывать их не буду, но вот об одном скажу. У Соколиного Глаза нет суперсилы. Тор — бог, и у него есть Молот, Тони Старк — гений, и у него есть костюм Железного Человека… И только Соколиный Глаз должен полагаться на обычный талант, развивать его, страдать, когда он дает сбой. Это и делает его человечным.

— В ваших планах продолжение саги «Миссия невыполнима». Собираетесь однажды вырваться из мира франшиз?
— Я во франшизах ничего плохого не вижу: если они живут, значит, зрителям это по душе, и нечего высокомерно морщиться. И потом, мне сорок четыре года, и я думаю, что у меня еще много работ впереди. Надеюсь, что однажды получу звонок от Кэтрин Бигелоу, у которой я снимался в «Повелителе бури». Она — режиссер штучный. Не теряю надежды поработать с автором «Аферы по-американски» Дэвидом Расселом — благодаря ему я понял, что чувствую себя комфортно в комических ситуациях. В общем, как бы ни сложилась судьба моих франшиз, без куска хлеба не останусь.


5 лучших фильмов Джереми Реннера:

? «Повелитель бури» (2008)
? «Город воров» (2010)
? «Миссия невыполнима:
Протокол Фантом» (2011)
? «Эволюция Борна» (2012)
? «Афера по-американски»
(2013)

личное дело

Джереми Ли Реннер родился 7 января 1971 года в калифорнийском городе Модесто в семье управляющего боулинг-клубом Ли Реннера. Желание стать актером появилось у Джереми в колледже, а воплотилось оно в жизнь в 1995-м, когда 24-летний Реннер наконец-то стал получать роли на ТВ. Первой заметной киноработой стал боевик «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» (2003), в котором актер оставался в тени Колина Фаррелла. Выйти на первый план помогла военная драма «Повелитель бури» (2008), обеспечившая Реннеру номинацию на «Оскар». Еще одна номинация была получена после картины Бена Аффлека «Город воров» (2010). Реннер не только актер, но и музыкант-мультиинструменталист, игравший в рок-группе Sons of Ben. Джереми женат на канадской модели Сонни Пачеко и воспитывает дочь Аву, родившуюся в марте 2013-го. В декабре минувшего года Пачеко подала на развод, указав в качестве причины «неразрешимые противоречия».

0 5 апреля 2012, 19:35


Джереми Реннер

Джереми Реннер порядком устал от сплетен вокруг своей ориентации и решил высказаться на эту тему - в интервью журналу The Hollywood Reporter.

Так, прежде всего, 41-летний актер однозначно отверг все домыслы насчет того, что он гей:

Это, черт подери, неправда, но я хочу сохранять свою личную жизнь именно личной, понимаете? Мне все равно, насколько достоверны ваши источники, в любом случае моя частная жизнь не касается никого.

Интересно, как бы вам понравилось, если бы я залез к вам в дом, украл бы ваше грязное белье, в котором вы занимались сексом, а потом через мегафон рассказал бы об этом вашим соседям? Думаете, это приятно?

Отрицая слухи, Реннер поведал о том, как неудачно у него идут дела на любовном фронте: за всю жизнь у него было несколько серьезных отношений, которые ничем так и не закончились. В 20-летнем возрасте у Джереми начался роман, который продлился целых пять лет. Почти столько же продлился и следующий, спустя десять лет.

Увы, и эти отношения потерпели крах, а последнее "приключение" и вовсе заставило Джереми потерять веру в себя:

Последняя моя подружка просто использовала меня. Когда мы познакомились, она вдруг решила стать актрисой. Как только я получил роль в "Повелителе бури", она тут же спросила меня, не найдется ли чего-нибудь и для нее.

Так что Джереми пока один сосредоточен исключительно на карьере. Она, к слову, пошла в гору: вот-вот в прокат выйдет фильм " " с ним в одной из ролей, а летом и блокбастер " ", где актеру досталась заглавная партия.

Поздравляем с успехами и желаем найти счастье не только в профессиональной жизни, но и в той самой личной.

В боевике «Эволюция Борна» (с 30 августа) Джереми Реннер сменил Мэтта Деймона! В интервью GRAZIA актер рассказал о том, как флиртовал на площадке с женой Джеймса Бонда, почему не боится кризиса среднего возраста и из-за чего может не на шутку разозлиться.

GRAZIA: Джереми, вы уже видели фильм?
ДЖЕРЕМИ РЕННЕР: Нет, и не собираюсь! Терпеть не могу смотреть картины со своим участием. Так что предоставлю эту возможность другим — надеюсь, зрители останутся довольны результатом.

GRAZIA: Не боитесь предвзятого отношения публики? Ведь зрители наверняка станут сравнивать вас с Мэттом Деймоном, который исполнил главную роль в первых трех фильмах.
Д.Р.: Я отлично понимаю тех, кто переживает из-за ухода Мэтта, потому что и сам был в восторге от того, как он сыграл Борна! Но мы сделали совершенно самостоятельный проект с другим героем — агентом Аароном Кроссом. И скажу вам, наблюдать за его приключениями не менее интересно!

GRAZIA: Еще бы! Особенно когда в кадре появляется Рейчел Вайс — между вашими персонажами определенно чувствуется какая-то химия. Это плод долгих репетиций?
Д.Р.: Мы уже несколько раз работали вместе, поэтому успели изучить друг друга. Так что сложностей на площадке не возникало. Флиртовать с Рейчел — сплошное удовольствие! Правда, иногда приходилось сдерживаться: все-таки она самая что ни на есть законная жена Джеймса Бонда (в 2011 году актриса вышла замуж за Дэниела Крейга. — Примеч. Grazia ), а с агентом 007 шутки плохи!

GRAZIA: А какие сцены дались с особым трудом?
Д.Р.: Съемки в холодной воде — к этому невозможно привыкнуть!

GRAZIA: Раскройте тайну — в эпизодах с собаками и волками использовалась компьютерная графика?
Д.Р.: Нет, конечно! Все животные настоящие, из плоти, крови и шерсти.

Герою Джереми Реннера удалось уйти от плохих парней, но в руки Рейчел Вайс он все-таки попался!

GRAZIA: Неужели не страшно было с ними работать?
Д.Р.: Ни капли! В какой-то момент они даже признали меня вожаком стаи.

GRAZIA: Но чего-то ведь вы боитесь?
Д.Р.: Да не страдаю я ни от каких фобий! Пауки, высота, змеи, что там еще бывает? Ничего из этого не заставит меня покрыться холодным потом. Зато сам легко могу кого-нибудь напугать, особенно если разозлюсь.

GRAZIA: И что же выводит вас из себя?
Д.Р.: О, тут ответ будет гораздо более развернутым! (Смеется. ) Меня много что раздражает — например, пробки. Еще остро реагирую на любую агрессию, негативные эмоции… Список можно продолжать практически до бесконечности!

Кадр из к/ф «Эволюция Борна»

GRAZIA: В последнее время вы сосредоточились на жанре экшен. Не устали сниматься в фильмах, которые предполагают серьезную физическую нагрузку?
Д.Р.: Ничего подобного! Представляете, сколько я сэкономил на тренажерном зале? (Смеется. ) Только благодаря этим картинам мне удается поддерживать форму. Конечно, это тяжелый каждодневный труд — 40 минут растяжки, потом два часа бокса… Хорошо хоть, я получаю от этого удовольствие. Сейчас увлекся стилем муай-тай — полтора года назад познакомился с прекрасным тренером по этому виду единоборств и теперь постоянно с ним занимаюсь.

GRAZIA: В этом году вам исполнился 41 год. Кризис среднего возраста вас миновал?
Д.Р.: Я вообще никогда не отмечаю дни рождения — для меня это просто цифра. А что касается кризиса… Я правда не понимаю, из-за чего тут переживать. В сущности, с годами я превратился из глупого юнца в мужчину. Что в этом плохого?

GRAZIA: Наверняка после «Эволюции Борна» вы для многих мальчишек станете образцом для подражания. А у вас есть кумиры?
Д.Р.: Мой отец! Он воспитал во мне уверенность, всегда поддерживал, был настоящим другом. Я стал тем, кем являюсь, именно благодаря ему.

GRAZIA: Каким вы были в детстве? Сорванцом?
Д.Р.: Не то слово! Малолетним хулиганом! Постоянно что-то ломал, бил окна, дрался, устраивал игры с погонями и засадами…

GRAZIA: А фильмы про шпионов любили?
Д.Р.: Кстати, нет, был абсолютно к ним равнодушен. Хотя сейчас изменил свое отношение: по‑моему, в этом жанре есть что-то очень сексуальное и притягательное.

GRAZIA: Вам приходилось самому за кем-то следить?
Д.Р.: Было дело! В 17 лет друг попросил меня установить наблюдение за его девушкой — он подозревал ее в измене. И мне удалось-таки выяснить правду! Правда, приятеля она не обрадовала… Но я был невероятно горд, чувствовал себя настоящим детективом!

Кадр из к/ф «Эволюция Борна»

GRAZIA: У вас нет планов, как у многих актеров, податься в режиссеры?
Д.Р.: Гораздо больше меня прельщает перспектива каждый день есть сэндвичи и спать за двоих. Вот такие честолюбивые мечты! Свою старость я вижу так — лежу в тени пальм на пляже, курю бамбук… Не представляете, с каким нетерпением я всегда жду выходных!