Сценарий визитной карточки новогоднего квн в школе. Сценарий новогоднего квн для учащихся старших классов Школьный новогодний квн приветствие

МКОУ Вихоревская СОШ №2

Подготовила:

учитель музыки

Толмачёва Т.Н.

г. Вихоревка, 2014

Конкурс «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА». Представление команды.

Капитан-

Раз-два-три-четыре-пять,
Вышли Зайцы погулять.

Вдруг Ведущий выбегает,

В КВН нас приглашает.

Ха-ха! Ой-ой-ой!

Выступает Зайчик мой!

Перед вами команда:

(Все) ХРАБРЫЕ ЗАЙЦЫ Наш девиз : (Все) В юморе мы знаем толк! Нам не страшен Серый Волк!

Всем присутствующим, Всем отсутствующим, Всем сочуствующим, Юмор чувствующим ВСЕ: СЕРДЕЧНЫЙ ВСЕМ ПРИВЕТ!

(На мотив песни «Шоколадный заяц»)

Стоим на этой сцене, Играем в КВНе, Улыбка на все сто! Сто-сто-сто!
Быть может, не красавцы, Но не дрожим, как зайцы, И боремся за то То-то-то,
Чтоб дружба победила, Чтоб веселее было, И раздавался смех! Смех-смех-мех!
Команды поздравляем, Победы всем желаем, Но Зайцам больше всех! Всех-всех-всех!

Приветствие соперникам. Сегодня день у нас такой счастливый

Сегодня КВН у нас. Соперники, мы вам желаем:

Быть первыми, но только после нас.

Приветствие жюри. (На мотив песни «Если б я был султан…»)

«Если б я был в жюри, Я б давал очки.

И команде своей ставил пяточки.

Но с другой стороны при таких делах

Я б считал и пыхтел: «Ой, спаси аллах»

Приветствие болельщикам.

(На мотив песни «Мы к вам заехали на час»)

Болельщики родимые, болейте вы дружней,

Хлопайте в ладоши, чтоб было веселей.

Ну-ка все вместе Уши развесьте.

по-хорошему хлопайте в ладоши нам.

Много радости сегодня

Этот день принес
В праздник новогодний -

С нами вместе Дед Мороз.
Ну что же, нам пора! Приходите в гости к нам
Старый год окончен Новый наступает.
Быть счастливым, мирным Год нам обещает.
(На мотив песни «Разговор со счастьем»)

Счастье, вдруг, в тишине, постучало в двери.

Неужель, ты ко мне, верю и не верю.

В Новый год чудеса всякие бывают,

Новый год, Новый год Скоро наступает!

Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Ты сегодня в сказку поверь.

Пусть сегодня всем повезёт.

Ведь на то он, и - Новый год.

Всем удачи нынче, друзья,

Пусть всё будет это не зря.

Только б это было не зря,

Не напрасно было!

С новым годом, друзья!

Счастья вам, здоровья в новом году, мира и процветания!

С Новым годом!

Конкурс «Защита костюма «Современного Деда Мороза».

На сцене команда «Храбрых зайцев», едят морковку, ждут появления Деда Мороза. На сцену под современную музыку выходит капитан команды, одетый в костюм Деда Мороза (вместо тулупа – красный расстёгнутый пуховик), вместо валенок – кроссовки, перчатки с открытыми пальцами, в красной футболке, в джинсах, и в больших наушниках. Дед Мороз выходит, не замечая зайцев, слушая музыку, пританцовывая. Зайцы, увидев Деда Мороза, начинают его обсуждать.

Добрый Дедушка Мороз

В джинсы нарядился…

Ну и ладно!

Он всерьез, в принципе, не изменился…

Для него важней всегда

В стиле сказочных традиций –
Шуба, шапка, борода, Валенки и рукавицы.

Это, кстати, он учел

Неслучайно мы сказали:

Вместе.

-“Вот и Дед Мороз пришел!”

Значит – мы его узнали…

Если нравится ему - джинсовая мода,
То понятно, почему

И вопроса нет такого…

Один из зайцев подходит к Деду Морозу, одёргивает его за пуховик. Дед Мороз, увидев зайца, перестает танцевать, убирает наушники и говорит:

Я "новый русский дед Мороз".

Я снег из Арктики привез,
Мороз и вьюгу заказал.

Я очень крут!- Что, доказал?
-Нет!
-Приехал к вам на мерсе я,

Не то, что этот - на санях.
В Версаче, Гуччи и Готье,

Куда уж до меня тебе.
Подарки я для всех привез.

Я настоящий дед Мороз!
-А где ж подарки-то твои?
Дари скорее, не томи.

Дарить подарки - прошлый век!
Я ж современный человек.
Все, что привез сегодня вам,

Я с удовольствием продам!

Представление команды, участвующей в КВН.

Тема конкурса - «Новый год на носу»

Звучит фонограмма «Песенки о хорошем настроении», муз. А. Лепина, сл.В.Коростылёва.

Команда выходит с песней:
-Если вы, нахмурясь, прибыли из дома,
Если вас не радует предпраздничный денёк,
Приходите в гости, и станет веселее,
Вам поможет грусть развеять встречный паренёк.
И улыбка без сомненья вдруг коснётся ваших глаз,

Дорогие друзья! У вас в гостях весёлая и находчивая компания « Ёлки-моталки».
- Среди нас чемпион мира по рассказыванию небылиц у доски! (выходит вперёд, может рассказать коротенькую небылицу).
- Лауреат первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке»!
(выходит, валится, засыпает, храпит. Его будят, поднимают и поддерживают).
- Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! (выходит, из кармана торчит длинная «шпора»).
- А также широко известный в узких химических кругах квартет «Опыт не удался»! (выходят израненные, перевязанные, с синяками, залепленные пластырем, можно на костылях).
Поют:
- И улыбка, без сомненья, вдруг коснулась ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!

Домашнее задание.
- Скоро Новый год. Интересно, каким он будет?
- А давайте представим!

Сцена 1.
Дома бабушка и внук.
- Внучек! У тебя завтра контрольная по алгебре, я вот тут тебе формулы написала (протягивает внуку длиннющую шпаргалку).
- Да ты, бабуся, устарела! На дворе XXI век, а ты мне что принесла? Вызывай спутник, будешь мне ответы транслировать на мобилу! И дай-ка мне что-нибудь вкусненькое пожевать.
- И-и-и, милай, спохватился! На дворе III тысячелетие, а тебе старомодное вкусненькое подавай! Запроси-ка у своего спутника обед, лизни картинку на мобильнике, вот и будешь сыт по- современному. Ты же у меня продвинутый чувак!

Сцена 2.
В классе учитель и ученик.
Учитель ставит «2» в журнал.
Ученик без напоминания несёт дневник:
- Пожалуйста, Мария Ивановна, поставьте в дневник полученную мною оценку. Родители должны быть уведомлены о случившемся. Вы абсолютно правы, я сегодня более ничего не заслужил. Я дома был ленив, не выучил предмет, пусть мама дорогая лишит меня конфет. Спасибо Вам, уважаемая Мария Ивановна, за справедливую оценку моих неудовлетворительных знаний.

Сцена 3.
Перемена.
Замедленно движутся по школе из класса в класс ученики, вежливо пропускают друг друга, придерживают двери, мальчики несут портфели девочек…

Сцена 4.
В столовой.
Звучит классическая музыка.
Дети моют руки, заправляют салфетки, пользуются столовыми приборами, не разговаривают во время еды, убирают и моют за собой посуду, аккуратно расставляют стулья и т.п. Спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны и т.п. слова звучат на фоне музыки.

Сцена 5, сначала немая.
- Что это было? Что за бред? Верните нам нашу нормальную школу! Хотим жить по-нашему, по-простому!
Свалка, все кричат, дерутся, толкаются…
- Ух! Хорошо! Вот это жизнь!
- Здравствуй, Новый год!

Предварительный просмотр:

Песенка «Про девочку Бяку»

(на мотив "В лесу родилась елочка)

В лесу родилась девочка,

У нас она росла.

Но очень, очень злобная

Та девочка была

Во двор она спустилась,

К песочнице идет.

И плюшевого Зайчика

На части мелко рвет.

Решил какой-то дяденька

С ней рядышком присесть

Зверюшек, то не любишь ты?

Скажи мне всё, как есть!

Вали отсюда, дяденька,-

Тебе я говорю:

Я и людей не очень-то,

Не очень-то люблю!

Но дядя не поверил ей,

Продолжил разговор.

А что случилось с дяденькой?

Не знают до сих пор!

Ей лишь четыре годика,

И нет ещё пяти...

Вы этого уродика

Старайтесь обойти!

Предварительный просмотр:

Выступление команды 9 « А » класса « Район Перевозский »

Приветствие «Дед Мороз и Компания»

Звучит музыка «Новый год к нам мчится»

Выходит Дед Мороз с мешком.

Выходит Снегурка - парень с накрашенными губами, с длинными волосами, в шубке, и говорит Деду Морозу:

" Дед, ты кто такой вообще?"

В это время Дед Мороз снимает с себя красную шубу, а оттуда панковская косуха торчит.

(открывается ширма, на сцене 5 человек стоят спина к спине, выходят по очереди на авансцену, читая рэп)

Седьмые, восьмые, девятые в зале

Мы чувство юмора не потеряли

Нас не запугаешь страшными историями

Про то, что игра, мол, на чужой территории

Мы играем шутя и шутим играя

Перевозская основная – самая крутая!

В жюри собрались известные люди

Уверен, они нас честно рассудят

Готовы принять на себя наш юмор хлёсткий?

Тогда встречайте – РАЙОН ПЕРЕВОЗСКИЙ!!!

(звук взрыва, после которого Дед Мороз падает на колени с поднятой вверх рукой, а остальные его окружают, становясь в разные пафосные позы, из-за ширмы выходит капитан)

Капитан:

Мы наконец-то решили представить нашу команду!

Сережа – мозг команды. Средний балл – 4,9. По шкале Рихтера.

–Дима – совесть команды. Когда его принёс аист, родители сначала хотели взять аиста.

–Виталик – лицо команды. Перенёс 8 пластических операций, поэтому знакомьтесь – Карина.

– Денис. Не закрыл вторую четверть. Но его радость была бы неполной без повестки из военкомата…

Юля. Она не перестает нас удивлять!

1 : - Концерн Москвич выпустил три новых класса автомобилей:

2 : - Эконом-класс – для мамы

3 : - Бизнес-класс – для папы

4: - И физмат-класс – для моего брата-придурка!!!

Карина : - А я вот недавно в Китае была!

Юля: - Да ну! Ты наверное познакомилась с Мураками?!

Карина : - Ага! И еще с какими!

Звучит китайская музыка.

(По лесу идет охотник зевает и ложится спать (храпит) под елкой,китайские студентки пробираются в лес в поисках места для празднования Нового года)

Студентка 1 : Вау, клясная поляна. И место тихое и ни одного тигра нету.

Студентка 2: Кто ето ричит под ёлькой.

Студентка 1 : Наверное, это льев.

Охотник : Это кто меня львом назвал, какие то чёрные черти.

Студентка 2: Мы стюденты из Китая.

Студентка 1 : Учимся в Россия, хотим встлетить Новий год.

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН «ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД»

Звучит музыка на новогоднюю тему

Вед: Добрый вечер.

Вед: Наконец – то в нашей школе праздник,

Наконец- то карнавал.

И, поверьте, не напрасно.

Его каждый ожидал!

Вед: Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет вам: « Не тормози!»

Вед: Вы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Но в начале с Новым годом

Поздравляем всех ребят!

Вед: Сегодня, в предновогодний вечер все наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать, завести, и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нашей школе запомнилась вам надолго.

Вед: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять 2 прекрасные команды….

Вед: Итак, приветствуем команду 7и 9 классов « (апплодисменты)

Вед: Итак, приветствуем команду 8,10,11 классов « (апплодисменты)

Вед: Чтобы конкурс состоялся, нам нужно сначала представить наше компетентное жюри.

Вед: В составе жюри у нас сегодня …

Вед: Команды на месте, жюри тоже.

Вед.: А без кого не бывает Нового Года?

Ведущие: А теперь все хором повторим: Дед Мороз!

Слышится стук и на сцене появляется Дед Мороз и Снегурка.

Дед Мороз: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Дедушка, как народу много в зале,
Славный праздник будет тут!
Значит, правду нам сказали,
Что друзья нас все здесь ждут.

Дед Мороз:
Все такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Вас приветствует сегодня,
И не в шутку, а всерьез,
В этот праздник новогодний,
Ваш знакомый Дед Мороз!

Снегурочка:

Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.

Дед Мороз:
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет.
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в Новый год

(зажечь елку)

Снегурочка:

Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если

есть начало, то продолжение обязательно будет.

Дед Мороз:
1. Наш первый конкурс «Новогодняя визитка».

Итак, встречаем команду учащихся _____класса.

Бурными аплодисментами встречаем команду_____класса.

Оценки жюри

Снегурочка:

Давайте поблагодарим команды

2. Следующий конкурс «Разминка – Угадайка»

Командам по очереди будет дан вопрос, на который они должны дать ответ.

Оценки жюри

Дед Мороз:
3. Конкурс называется «Театральный».

А сейчас команды проявят свое театральное мастерство и покажут сценки на тему нового года.

Оценки жюри

Снегурочка:

4. Следующий конкурс называется «Ловкость рук»

Оценки жюри

Дед Мороз:
5. Следующий конкурс «Морозное дыхание». На сцену приглашаем по одному юноше от каждой команды, которые продемонстрируют свою силу и ловкость. Поддержим их аплодисментами. Конкурсанты выходят на сцену.

Каждый из вас попробует себя в роли Деда Мороза. Ваша задача - сдуть свою снежинку. Конкурс продолжается, пока все не сдуют свои снежинки.

Каждый из конкурсантов надевает шапку Д.М. и дует на снежинку пока не долетит до финиша. Все молодцы, но в данном конкурсе победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка "пpимёpзла" к столу. Аплодисменты нашим конкурсантам.

Оценки жюри

Снегурочка:

6. Как мы видели, капитаны легко могут договориться со своими командами, они прекрасно понимают друг друга. А теперь посмотрим, как капитаны будут договариваться друг с другом. Наш следующий конкурс - это конкурс капитанов команд!

Представьте, Дед Мороз - а его роль будет играть один из капитанов команд - опоздал на новогодний утренник в школе на полчаса, к тому же почему-то прибыл без подарков. Его задача - убедительно рассказать директору школы (это будет второй капитан команды), почему он опоздал.

Например, «Дед Мороз» выдвигает такую причину: один из оленей подвернул ногу, барахлил мотор, был сильный встречный ветер и т. д. То есть причина опоздания может быть практически любой. «Директор» должен с недоверием воспринимать объяснения «Деда Мороза», задавая каверзные вопросы типа «А где же подарки?» или «А где же Снегурочка?».

Оценки жюри

Дед Мороз

7. А сейчас конкурс елок. Каждая команда представляет своих елок: классическую и современную.

Оценки жюри

8. Следующий конкурс называется «Черный ящик».

Оценки жюри

Дед Мороз:

9. Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! Свой хит-парад составляли и обе наши команды. И что удивительно, получилось, что в этом месяце в обоих списках заняли первое место разные песни, но с одинаковой темой – зима.

Снегурочка:

10. Следующий конкурс «Письмо Деду Морозу». Команды должны написать 14 прилагательных, какие придут в голову, в любом порядке.

(Вставляем их в письмо, читаем).

Дед Мороз:

11. Конкурс называется «Подарок Снегурочке и деду морозу»».

Это последний конкурс. Скоро Новый год. Дед мороз и Снегурочка всем подарят подарки, а вот про себя они всегда забывают. Давайте подарим им наши подарки.

Снегурочка:

Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересному- уважаемое жюри: огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все конкурсы.

Дед Мороз вручает сразу почетные грамоты за призовые места

1. Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

2: А впереди веселый праздник,

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год Новый настает!

1: Вас С новым годом поздравляем-

Вас так приятно поздравлять!-

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

2: Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По- настоящему дружить!

1.: Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставанье - до свиданья!

В новом, будущем году!

Все вместе: С Новым Годом! До новых встреч!!!

Конкурс 5. «Снежки»
Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра.

Конкурс 6. «Катание на санках»
На веревочку привязать картонку, на нее положить воздушный шарик. Пробежать, волоча за собой эти импровизированные «санки» так, чтобы шарик не слетел с картонки.

Конкурс 7. «Снежинки»
Нужно дуть на летящее перышко, которое будет символизировать первые снежинки, опускающиеся на землю. В течение 30 секунд перышко не должно упасть на землю.

Ученица 1
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая.
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную -
На землю просится.
Ученица 2
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Ученица 3
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Ученица 4
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда кристальная.
Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
(К. Д. Бальмонт)

Конкурс 8. «Мартовская капель»
Надо вылить как можно медленнее воду из ложки. Побеждает последний. Выполняя это задание, вы будете имитировать мартовскую капель. Зачерпнуть ложкой воды, поднять ложку и медленно переворачивать. Желательно, чтобы с ложки упало не менее 10 капель.

Конкурс 9. «Бумажные кораблики» За несколько секунд из листа бумаги сложить кораблик. Исполнение танца под фонограмму.

Конкурс 10. «Майские жуки»
Предстоит возить скорлупу грецкого ореха. К скорлупе привязать нитку длиной полтора метра. Наматывать нитку на катушку, то есть тащить «жука» по начерченной линии. Победит тот, кто быстрее приползет и не сместится с черты

Конкурс 11. «Сбор яблок»
Яблоки подвешены на нитках к протянутой через, весь класс леске. Откусить от яблока кусочек без помощи рук.
Новогодний хоровод у елки.

Конкурс 12. «Петушки»
Встать на одну ногу, руки убрать за спину. Стоя на одной ноге, стараться вытолкнуть соперника из круга.

Конкурс 13. «Сочини стихотворение»
Записки с рифмами вложены в надутые воздушные шары.
Мишка — шишка
Снежок — пушок
Мешок - дружок
Елочка - иголочка
Игрушки - хлопушки
Ученик - снеговик
Лягушки — подружки
Морковка - сноровка

Конкурс 14. «Газета»
Оцениваются новогодние газеты. Дети зачитывают смешные новогодние истории или анекдоты.

Конкурс 15. «Звезды — это мы»
Под фонограмму исполняют современные песни.

Конкурс 16. «Новая жизнь»
Придумать 10 применений:
а) пустой банке из-под кока-колы;
б) дырявому носку;
г) перегоревшей лампочке.
Под мелодию «Учат в школе» дети поют.
25 ребят учатся у нас 25 ребят!
25 ребят — ведь это наш класс!

Команда «Ниф-Ниф» (рэп)
На уроке мы чуть слышно
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою (2 раза)
Очень громко говорим.
Карандашиком играем,
Ручкой в ухе ковыряем,
А еще сидим рисуем -
В общем, живем, а не тоскуем.
Есть у нас мальчишки,
Есть у нас девчонки,
25 ребят — озорной наш класс.
25 ребят поют и пляшут здесь сейчас.

Команда «Наф-Наф» (рэп)
Нас учитель не ругает,
Говорит нам: «Молодцы».
Вот когда конец настанет,
Мама с папой все узнают,
Что мы, как пестрые птенцы,
Мы всегда сидим читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами.
Вот какие молодцы!
25 ребят в классе не простом.
25 ребят заявили громко: «Школа — наш второй родимый дом».

Команда «Нуф-Нуф» (рэп)
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит:
Четвертый класс на уши встал.
25 ребят в классе озорном,
25 ребят заявили громко:
«Очень весело и дружно в школе мы живем!»

Все вместе
Скоро, скоро, очень скоро
Будет праздник Новый год!
Мы надеемся, что будет
Все у нас наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать.
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать.
25 ребят весело живут,
25 ребят вам сейчас поют.

Ведущая Мы закончили игру, Но праздник продолжается. Подводятся итоги игры.
Ученик 1
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

Ученик 2
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Ученик 3
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.

Ученик 4
Всех, кто нас слышит,
Всех, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.

Ученик 5
Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре — пять,
По дому маме помогать.

Ученик 6
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.

Ведущая. Наш новогодний КВН в школе закончен . А сейчас всех приглашаем в новогоднее кафе.