Спектакль номер 13 миронов

Спектакль N 13-D в МХТ имени Чехова - это искрометная театральная постановка, которая уже имела оглушительный успех у зрителей МХТ, комедия шла с 2001 года в невероятным успехом. Еще тогда все истинные театралы спешили купить билет на спектакль номер 13 в МХТ Чехова. Билеты на спектакль номер 13D и сейчас пользуются спросом у публики.

Эта забавная английская комедия создана по мотивам легендарного произведения Рэя Куни, в оригинале называется «Out of order». В театральных кругах этот писатель считается одним из лучших в мире. Режиссером постановки номер 13 в МХТ им. Чехова является Владимир Машков – знаменитый актер и талантливый режиссер. Как театральный режиссер, он уже имеет большой успех у публики, который заслужил за свою постановку «Смертельный номер». Известный режиссер спектакля номер 13D Машков смело предложил вниманию зрителей и критиков обновленную работу, в которой есть масса безумно смешных сцен, очень непосредственных героев и блестящий актерский состав. И сейчас эту оригинальную постановку решили выпустить вновь.

Новый «Номер 13D»

Режиссерский рисунок спектакля обдуман вплоть до самых мельчайших подробностей. В спектакле сменился состав актеров, прибавилась к названию буква D, как говорит сам режиссер спектакль «другой», а вот декорации в фирменную красную клетку остались неизменными. Постановка отличается динамичностью и легкостью, а зрительный зал периодически взрывается от хохота. За сценическое оформление отвечал Александр Боровский. Здесь есть и второй шутливый занавес с чайкой, а управляющий гостиницей одет в шотландскую юбку. Благодаря совместной работе, билеты на спектакль номер 13 Д разлетаются за считанные мгновения.

Сюжет спектакля N 13D

Сюжет спектакля "Номер 13Д" невероятный и фарсовый. Действие постановки разворачивается в Лондоне, в Вестминстерской гостинице, в номере 13. Нелепость и нереальность сюжета спектакля 13 в МХТ подчеркивает то, что обычно у британцев нет номеров с цифрой «13», они из суеверия ее перепрыгивают. Ричард Уолли - помощник премьер-министра, остановился в одном из гостиничных номеров. Сюда он заманивает и свою секретаршу по имени Джейн. Словно из ниоткуда появляется бездыханное тело мужчины средних лет. Это сыщик, которого нечаянно раздавила оконная рама. Герои начинают метаться: что же делать, чтобы отвести от себя подозрения и не угодить за решетку? Но чуть позже это неподвижное тело невероятным образом оживает. Кроме того, оно даже умеет неплохо танцевать. Интрига этого спектакля заставляет зрителей смотреть постановку на одном дыхании. Все зрители с нетерпением ждут ответа на вопрос: как же разрешится эта смешная и нелепая ситуация? Узнать это смогут только те зрители, которые приобретут билет на комедию. Но важно помнить, что купить билеты на спектакль номер 13D лучше заказывать заблаговременно.

Актерский состав

Актерская игра в этой постановке отличается своеобразием, ведь она щедро насыщена клоунадой. Главная роль чиновника досталась талантливому актеру Игорю Вернику. Роль секретарши прекрасно исполняет Паулина Андреева. Роли их ревнивых супругов достались Станиславу Дужникову и Кристине Бабушкиной. Появление секретаря помощника по имени Джордж, которого играет Сергей Угрюмов, он вызывает бурю оваций в зале. С этим героем спектакль становится просто уморительным. Само же бездыханное тело великолепно сыграл Леонид Тимцуник.

Билеты на номер 13D

Комедия в двух действиях (16+)
трейлер

Перевод с английского Михаила Мишина

Спектакль идёт с одним антрактом

Продолжительность спектакля – 2 часа 30 минут

Из истории:

Рей Куни – автор пьес, созданных в ярком жанре «комедия положений», в которых главным героям приходиться искать выходы из самых, казалось бы, необычных и трудных ситуаций. События в постановке сменяют друг друга с высокой стремительностью: ложь, абсурд, интрига нарастают с каждой минутой, и зритель не перестаёт смеяться и удивляться находчивости персонажей.

Искромётная история о несчастливом номере в гостинице Лондона – одна из самых популярных комедий последних десятилетий. В Великобритании она удостоена премии Лоуренса Оливье как лучшая комедия года.

Сюжет:

Всё начинается с того, что Ричард Уилли - помощник британского премьер-министра, - решает предпочесть дебатам в палате Общин уютный номер пятизвёздочного отеля с видом на Биг-Бен и компанию молоденькой секретарши Джейн Уорзингтон. Уже готовые вступить в совершенно неделовые отношения, они обнаруживают за шторами окна тело мужчины средних лет. Что же делать?! Позвонить в полицию нельзя – иначе придётся объяснять, почему женатый политик с прекрасной репутацией ночует вне дома. Значит, остается одно: избавиться от тела! …но как?..

О спектакле:

Очень смешной, просто уморительный спектакль с загадочным названием «№13» живёт в афише Театра драмы более 12 лет, и это солидный возраст, который априори позволяет назвать постановку очень популярной.

Посещение спектакля несовершеннолетними зрителями рекомендуется в сопровождении взрослых.

Над спектаклем работали

Художник-постановщик – заслуженный художник России Евгений Бырдин

Танцы в постановке Игоря Ульянова

Художник по свету – заслуженный работник культуры России Михаил Семёнов

Музыкальное оформление Галины Семёновой

В спектакле заняты:

РИЧАРД УИЛЛИ, ПОМОЩНИК ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА - нар. арт. Юченков Константин Глебович

ДЖОРДЖ ПИГДЕН, СЕКРЕТАРЬ ПОМОЩНИКА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА - арт. Кузьмин Тарас Николаевич

ПАМЕЛА, ЖЕНА ПОМОЩНИКА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА - засл. арт. Мартьянова Валентина Владиславовна

ДЖЕЙН УОРЗИНГТОН, СЕКРЕТАРША - арт. Бедарева Юлия Викторовна

РОННИ, МУЖ СЕКРЕТАРШИ - засл. арт. Журавлёв Андрей Евгеньевич

ГЛЭДИС, ДАМА - арт.

Гераклит говорил, что нельзя дважды войти в одну реку. Кажется, театр мог бы опровергнуть это утверждение, ведь век за веком в репертуарах мелькают одни и те же пьесы, и день за днем актеры выходят на сцену, повторяя текст, мизансцены,… себя. Для одних зрителей – все равно и одинаково, для других то же самое (или, вернее, совсем не «то же») оказывается неповторимым. Жалуясь по жизни, что идут повторы – ремейки фильмов, меню, телепрограмма, только за театром и сохраняем привилегию на повтор. В нем, повторяющем жизнь, иной раз думаем, глядя на сцену: «Бесподобно, неподражаемо…». На премьере, на пятом, десятом и двадцать пятом спектаклях….

13 лет назад (7.04.2001) в Московском художественном театре состоялась премьера спектакля «№13». Событие оказалось историческим. Спектакль по пьесе английского актера и драматурга Рэя Куни, во-первых, вернул моду на «комедии положений» по всей России, во-вторых, стал легендой по аншлагам и ценам на билеты (если первый показатель оставался неизменным, то второй рос в геометрической прогрессии), а, в-третьих, обозначил место отечественной критики и отношение к ней публики в нашей стране. Рецензии варьировались от разгромных до снисходительных. За мхатовскую чайку вступались, ее же хоронили, сцену главного драматического театра страны считали оскверненной «легкой, легенькой» заморской пьеской. Начитавшись и наслушавшись, заранее возмущаясь и любопытствуя, публика осаждала театр, покидала его в восторге и осаждала вновь. Автор этих строк обзавелся фирменной «тринадцатой» кружкой, а шарфик с символикой спектакля приобрести не успел, о чем жалеет по сей день. Аншлагам не повредил даже показ
спектакля по телевидению и мгновенно появившаяся в Интернете телеверсия.

Успех захотелось повторить и другим театрам и в последующие несколько лет (и по сей день), в погоне за зрителем (за рублем) растиражированные пьесы Куни обесценились. Сварганенные второпях, переполненные неумелыми гэгами и шаблонными мизансценами, спектакли по ним за редким исключением оказались не смеха ради, но посмешищем для публики. Талантливые пьесы в бездарных руках стали вполне соответствовать тому, что скептики пишут и приписывают автору комедий со множеством входов и выходов, но без двойного дна. Зато и справедливость восторжествовала – мхатовскому, тогда академическому (буква «а» еще наличествовала в аббревиатуре театра) спектаклю отдали должное: за комедией, «низким штилем» признали высокий уровень. На сегодняшний день, у нас более никем не достигнутый. Недосягаемость «№13», оставшегося и после отправки в архив, номером один, решили(сь) то ли опровергнуть, то ли подтвердить. В репертуаре МХТ – новое (?) старое (?) название – «№13D».

На театре – скупая афиша спектакля. Название не требует комментариев и уточнений. Впрочем, слово «комедия», выделено особо. Это особо подчеркнул и Олег Табаков, Мастер для всех и каждого и учитель Владимира Машкова, на первом прогоне спектакля: «Хочу напомнить. Это комедия». И зал начал смеяться и аплодировать еще до открытия занавеса. Вот, что значит правильный настрой!

Занавес открылся не сразу. По залу пронеслось цоканье каблуков, шорохи и громкое шиканье. Кто-то из зрителей припоздал и не может найти место?! Но нет, так из темноты, создавая звуковую иллюзию, начинается спектакль. Новая (или обновленная) его версия, помимо новых актеров отличается от предыдущей по большей части звуковым сопровождением. Здесь сиюминутно все взрывается, тренькает, стучит и содрогается под музыку знакомую и любимую: от Грига и Бизе до «Rock around the clock», «Bamboleo» и «When you’re smiling» (музыкальное оформление - Алена Хованская). Декорации же Александра Боровского (за редкими деталями) остались неизменными: сцена одета в тартан расцветки Royal Stewart, а в переводе «шотландку». «Мы недавно поменяли здесь всю обстановку», - заверяет управляющий гостиницы. Публика, тут уместно заметить, бывалая (т.е. побывавшая на том, классическом (чего уж там) спектакле), смеется и аплодирует этой, обретшей новый смысл реплике.

Сюжет все тот же, но в пересказе он теряет как анекдот, когда объясняют почему над ним стоит посмеяться. Помощнику премьер-министра, планировавшему «заседать всю ночь» с секретаршей в номере отеля, приходится заниматься не делом, а телом, и совсем не тем, которое он мог представить. Труп в спектакле появляется раньше ружья, а ружье вопреки законам сцены так и не выстреливает (чего не скажешь об остальных предметах обстановки). Похороны заменяются свадьбой, и звучащее в финале «У нас все хорошо», совсем не означает, что кому-то где-то плохо. Эта история, наполненная суетой и беготней, где у актеров ни минуты покоя, действует на зрителей как веселящий газ: спектакль порой затягивается из-за того, что его мешает продолжить громкий хохот публики. Не всей: иные зрители ревностно относятся к возобновлению этой комедии положений и их тоже можно понять…

«Незаменимых нет», но вторые составы существуют. «13D» играет одна команда актеров, но она все же «вторая». Можно ли себе представить замену Евгению Миронову или Авангарду Леонтьеву, блиставшим в этом спектакле? И далее по программке, потому как не было в нем эпизодических ролей или незамеченных публикой актеров. Можно ли разъять его слаженный ансамбль? Очевидное «нет», обернулось утвердительным ответом. «13D» играют 13 новых актеров, от канонического (о, да!) состава остались Леонид Тимцуник (актер с уникальной пластикой в роли «тела мужского средних лет»), Сергей Беляев (неизменно обаятельный и укоризненный управляющий в килте) и Сергей Угрюмов, продвинувшийся от роли официанта до секретаря. Автор пьесы – актер, режиссер пьесы тоже, потому и спектакль в полной мере актерский, вот почему так важен в нем подбор артистов. В первом акте «13D», слыша знакомые интонации, наблюдая раз (а, если честно, не раз, а много-много раз) виденные мизансцены, ловишь себя на том, что перед тобой пусть не подделка, но копия. Оригинал затвержен твердо, и память о нем мешает воспринимать новую версию спектакля беспристрастно. Режиссер попытался оживить его (хотя он и так был живее всех живых) спецэффектами, вставными номерами, но от чего-то «старого доброго» ему пришлось и отказаться. И это очень жаль, и в первом акте не прощается. Ждете-ждете вы любимый эпизод, а его нет, или звучит он фальшиво. И вот всем смешно, а вам «ценителям», не до смеха… Хочется воскликнуть словами одного из персонажей: «Простите, ошиблась дверью». Но абстрагироваться от воспоминаний помогают как раз они, сидящие рядом «неофиты», смеющиеся искренне и взахлеб.

В антракте, размышляя о копиях и оригиналах, вспоминаешь Олега Табакова в «Последней жертве» с его: «Я копий не покупаю», и Алексея Кравченко в «Идеальном муже. Комедии» с его: «Фальшак не держим» и гадаешь, зачем понадобилось сегодня повторять то неповторимое, что уже вписано в историю МХТ. Легендарные «Три сестры» Вл. Немировича - Данченко пытался восстановить О.Ефремов, но получившийся спектакль не мог сравниться с оригиналом. Владимир Машков создал авторскую копию – реплику – своего спектакля. Дело вроде бы обычное, и, случись эта реинкарнация в другом театре, а лучше в другой стране, она не вызвала бы ни у кого вопросов и сомнений. Но гений места и гений того спектакля мешают его восприятию. Выход один – на время спектакля, как один из его персонажей лишиться памяти…
Приходят на ум и обстоятельства создания того спектакля. Он стал спасительным для МХАТа той поры, триумфальным для его нового худрука-антикризисного менеджера Олега Табакова. Так неужели же и сегодня «№13D» появился в афише потому, что МХТ вновь нужно поддержать? Эти мысли, впрочем, легко опровергаются премьерами театра последних лет, его полными залами и очередями в кассу в начале каждого месяца. Стало быть, этот витамин D в репертуаре нужен не более, чем для профилактики.

На самоповтор Владимир Машков, безусловно, имеет право, но зритель ждет от авторского ремейка, что тот будет «вечно тот же, вечно новый». Так уж приучил автор знаменитых табакерковских «Звездного часа по местному времени», «Страстей по Бумбарашу», «Смертельного номера»… «№13D» имеет все шансы стать номерным, т.е. штучным экземпляром. Второй акт, как вторая попытка на взаимность, об этом свидетельствует. На «претензии к пуговицам» можно закрыть глаза, не прощаются – повторы-подражания первоисточнику, которыми пестрит первый акт. Во втором же действии, освоившись, актеры демонстрируют «черновики» своего представления об исполняемых ролях. Убедительнее прочих это удается Игорю Вернику, пусть и не приобрел он пока юркости, мимики, характерной походки свойственных его предшественнику в этой роли Авангарду Леонтьеву, но деловитости и ловкости у актера не отнять. Во втором акте чехарда, в которую загнан его персонаж достигает вершины, и лицо актера становится под цвет обоев. Да и после аттракциона-центрифуги, которую устраивает ему обманутый муж в исполнении Станислава Дужникова (эдакий раздобревший громила в костюме гонщика), актеру многое можно простить. Джордж Пигден – второй центральный персонаж в исполнении Сергея Угрюмова пока не столь интересен как его же неподражаемый официант Джек Пот из оригинального спектакля. Недостает ему наивности и легкости в первом акте, зато удается изобретательность и настойчивость во втором.

«Все как было - и все не так». В начале, кажется, «не так» в смысле плохо, потом понимаешь – просто иначе. Исчезла добрая порция памятных шуток, добавилась щепотка других, в основном технических. Появилась собачка (игрушечная), три новые горничные-китаянки (могли бы для полного комплекта «воплотить» и даму-соседку, со звонка которой о незнакомце на чужом балконе и началась вся история), микровставки, громы и молнии. Сестра Фостер, прелестно сыгранная когда-то Марианной Шульц, в исполнении Ирины Пеговой внезапно сменила имя с Глэдис на Пиону, не приобретя, но и не потеряв ничего другого. Спектакль сколь омоложен, столь и «зелен». Не созрели еще актерские работы, не подоспели динамика, темп, и то, что учитель Олега Табакова В.О.Топорков называл «комизмом с каскадом». Достичь сыгранности, изящества, присущего оригиналу - все это требует времени. Стоимость билетов, напротив, выросла как на дрожжах – от 1500 до 13000, согласно информации с сайта театра. «№13» - это, конечно, «афиша, публика, касса», но оригинал свою цену, как и славу, заслужил, заработал, «№13D», как видно, придется тяжче – свою цену оправдать.
Интересен спектакль вновь открывшимися обстоятельствами: так ситуация в нем осложняется и тем, что секретарша, спутавшаяся с помощником премьера – из оппозиции. «Это и называется демократия в действии», - поясняет персонаж Игоря Верника. В 2001 это шутка не прозвучала, в 2014 гремит на ура, как и обмен репликами вроде: «- Я не могу спать в парламенте! – Почему? Депутаты же спят». Поминают тут и лидеров-популистов. Вы не ослышались, но одумайтесь, ведь место действия – Великобритания.

Говорят, зрителям вместе с программкой будут выдавать специальные розовые очки, они многое представят в правильном свете. «13D» - особый театральный формат, оставляющий привычный 3D позади. В финале публику ждет видеосюрприз с сюжетом «о птичках»: не раскрывая подробностей, сообщу, что он поведает о том, что (кто) может заставить гордого двуглавого орла «свернуть шею»…
Все здесь с «эффектом присутствия» и вживую (пусть пока спектаклю и не достает живости). Он напрочь лишен пошлости и… смехотворен: на смех спектакль не поднимешь, он же заставляет посмеяться от души. Легкость здесь рождается (и вот-вот родится) не из пустоты, а юмор растет не от плинтуса. Сравнения неизбежны и всегда «что старее, то лучше», - такова уж память, из которой памятный спектакль, как ни старайся не выветришь. Но «в движеньи жизнь ведем, в движеньи», и двигаться нужно дальше, думая, дерзая, достигая и дорожа, «D» на афише – драйв - как раз и напоминает об этом.

Ближайшие даты:

Режиссёр: Владимир Машков

Художник: Александр Боровский

В ролях: Игорь Верник, Сергей Угрюмов, Ирина Пегова, Кристина Бабушкина, Паулина Андреева, Станислав Дужников, Леонид Тимцуник.

Продолжительность: 2 часа 30 минут с 1 антрактом

Цена билетов от 1400 Руб.

или по телефону

Комедия в МХТ Чехова

Рэй Куни - это английский драматург, которого знают во всем мире. Многие эксперты называют Куни одним из лучших английских комедиографов. На счету этого необычайно остроумного и талантливого писателя огромное количество прекрасных комедийных пьес, которые получили признание во всем мире в том числе и этот спектакль № 13Д , который идет на сцене МХТ имени Чехова. Постановки, созданные по мотивам произведений Куни, на протяжении многих лет можно увидеть на сценах ведущих театров мира. Публика по-прежнему любит персонажей, которых описывает Куни.

Некоторые сюжеты прославленного английского драматурга были экранизированы. Рэй Куни удивляет своим необыкновенным чувством юмора, которое предоставляет ему возможность описывать смешные жизненные ситуации. В своих произведениях Куни затрагивает самые щекотливые темы. При этом автор никогда не скатывается в откровенную безвкусицу или пошлость.

Пьеса «Номер 13» является одним из самых известных творений Куни. Это типичная комедия положения с лихо закрученным и запутанным сюжетом. В этом произведении автор рассказывает о помощнике премьер-министра, который решил провести ночь со своей любовницей в номере с цифрой 13 на двери. В какой-то момент сладкая парочка обнаруживает тело мертвого мужчины. Главный герой не может позвонить в полицию, поскольку о его измене в этом случае узнает супруга. Чем закончится эта увлекательная и запутанная история? Приобретите билеты на спектакль Номер 13D и узнайте все сами!

Это не философская притча и не русская драма. Вам предстоит увидеть современную английскую комедию. Именно так к ней и нужно относиться. Не стоит искать в постановке какой-то глубокий философский смысл. Просто наслаждайтесь динамичным и непринужденным действием.

Билеты на № 13Д

Спектакли по произведению «Номер 13» Рэя Куни завоевали популярность не только в Великобритании, но и в других странах мира. Постановки по данной пьесе в нашей стране можно увидеть на сценах различных областных и столичных театров. Ранее в репертуаре МХТ имени Чехова был весьма успешный спектакль, который радовал ценителей театрального искусства на протяжении десяти лет. Постановку пришлось закрыть на некоторое время. К счастью, она возвращается в нынешнем театральном сезоне. Спектакль «Номер 13D» - это безумно смешная и искрометная комедия. Вас порадует игра невероятно талантливых актеров. В создании спектакля приняли участие такие известные отечественные артисты, как Ирина Пегова, Игорь Верник и др.

На нашем сайте можно сделать заказ билетов на № 13Д в театр МХТ имени Чехова, выбор онлайн или по телефону через оператора. Стоимость мест от 1400 рублей за билет, доставка в пределах Москвы совершенно бесплатная.


У некоторых людей число 13 ассоциируется с чем-то отрицательным и зловещим. В памяти сразу всплывают разные поверья и приметы, связанные с этой цифрой. Давайте признаемся, что среди нас есть те, кто верит в негативное влияние, источаемое этим набором знаков. Кто-то никогда не сядет в автобус под этим номером, кто-то панически боится пятницы 13-го и не выйдет из дома в этот день, кто-то просто считает число несчастливым и всячески избегает какого-либо соприкосновения с ним.

Но молодого актера, художественного руководителя и директора Московского театра Комедии Сергея Ефремова никакие приметы и предрассудки не остановили. Режиссер поставил спектакль «Номер 13». Для театрального зрителя эта искрометная комедия Рэя Куни уже хороша известна. Вот уже много лет она с успехом шествует по театральным подмосткам всего мира.

«Пьеса действительно хорошая, она выдержана временем. К тому же получила в Британии премию Лоуренса Оливье, как лучшая английская комедия и с большим успехом много где идет. Это ярко выраженная комедия положений, лихо закрученная» – рассказывает Борис Смолкин.

Все-таки каждый режиссер привносит свое видение, вкладывает свою частичку и поэтому на сцене мы всегда видим немного разную трактовку одного и того же произведения. Театриум на Серпуховке вновь представляет спектакль «Номер 13», но уже в интерпретации Сергея Ефремова и его энергичной и молодой команды.

«Конечно, мы внесли что-то новое в эту пьесу. У нас молодой коллектив. И от этого степень энергетики становится высокого заряда» – делится актриса Мирослава Карпович.

Легендарный Борис Смолкин, Мирослава Карпович, Андрей Гайдулян и Сергей Ефремов заряжают невероятным позитивом и заставляют зрителя посмеяться от души. Вроде уже такой знакомый, а некоторым даже приевшийся сюжет комедии, приобретает новую жизнь в исполнении известных нам актеров.

«Номер 13 – известная пьеса и это большая ответственность ее играть. Соглашаясь на эту роль, я даже сомневался, тем более, когда уже видел столько интересных вариантов. Но я все-таки с удовольствием принял предложение и решился ее сыграть. Ответственность, потому что практически в каждом городе нашей страны играют эту пьесу. Тем более она идет в главном театре нашей страны – МХТ, и, безусловно, конкурировать, когда там играют такие актеры, очень непросто. Так что после каждого спектакля мы ведем серьезную работу над ошибками. Всегда хочется совершенствоваться» – рассказал порталу Твой Центр Андрей Гайдулян.


История действительно запутанная. Помощник премьер министра Великобритании Ричард решил провести бурную ночь со своей секретаршей Джейн и для этого снял номер в гостинице. Но все оказалось не так романтично, как было задумано. Даже не успев наполнить бокалы шампанским, пара обнаруживает в номере труп. Уже страшно? Тут и начинается самое интересное…то ревнивый муж секретарши, то пьяная жена Ричарда, то надоедливый персонал мешают спрятать следы преступления. Но нужно любым способом избежать скандала! Робкий Джордж, помощник Ричарда тоже оказывается впутан в столь сомнительную операцию.

«Мой персонаж робкий молодой человек Джордж Пигден, который сквозь все эти сумасшедшие истории в конце спектакля все-таки осмелел, у него возрос тестостерон, и он признается в любви девушке, с которой так давно знаком» – так описывает своего персонажа Андрей Гайдулян.

Как говорится, нет худа без добра. Чем же все обернется для героев? Это можно узнать в Театриуме на Серпуховке 26 апреля в 19-30.

Если у вас нет трискаидекафобии, то вам обязательно следует посетить спектакль «Номер 13» в постановке Сергея Ефремова. Невероятный заряд положительных эмоций, легкая релаксация и просто хорошее настроение на несколько дней вперед вам гарантированы. Ведь иногда нам этого так не хватает!

Анастасия Цуканова