Весеннее развлечение 2 младшая группа. Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «Изменился очень лес, много стало в нем чудес

Лилия Сагдиева

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе №6

Под музыку дети заходят в зал.

Ведущий : Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, порадоваться солнышку, пению птиц. Посмотрите, как красиво в нашем лесу. Нас сюда пригласила красавица-весна.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам пришла весна!

В зал заходит Весна.

Весна : Здравствуйте, гости дорогие! Я рада видеть вас в своем лесу!

Вед.: Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя.

Ребята, давайте для нашей гостьи расскажем стихотворения!

1. Ручейки везде поют

И подснежники цветут

Пробудилось всё от сна –

Это к нам пришла весна.

2. К нам весна пришла опять

Хочется нам танцевать.

Радуются все теплу,

Радуются солнышку.

3. Ручейки звенят : «Динь-дон!»

И повсюду слышен звон

Распускаются цветы,

Радуемся я и ты!

4. Ярко светит солнышко!

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

Бабочки и паучки.

5. Солнышко весеннее ласково свети ,

Песенка весенняя веселей звучи !

Исполняется песня «Приди,Весна!»

Ведущий : Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.

Весна : Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же мой маленький друг, зайчишка-трусишка? А, вот он, на полянке уснул! Давайте разбудим его и поиграем с ним.

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили» (сели)

Вед.: Спасибо тебе, Весна, за такие веселые игры . А скажи, с кем ты веселишься в лесу , с кем играешь?

Весна :

Мои подружки – бабочки с разноцветными крылышками.

(под музыку девочки-бабочки вылетают, легко кружатся по залу, приседают) .

А еще я дружу с маленькими жучками, слышите, как они жужжат?

(жуки выходят топающим шагом, жужжат, кружатся) .

Весна : А ну-ка, жучки, приглашайте бабочек на танец.

Исполняется танец «Поссорились –помирились.


Ведущий : Ой, ребята, посмотрите, солнышко выглянуло! Вы любите солнышко?

Дети : Да!

Весна : Солнышко мне помогает снег растопить и землю согреть. Давайте споем про него песенку.

Песня «Солнышко» .

Весна :

Мои лесные зверюшки, тоже очень рады приходу весны и припасли свои игрушки.

Вот белочки шишки мне дали, чтобы здесь с ними вы поиграли.

А эти грибы мне ежи припасли. (Показывает две корзинки, одну с грибами, другую с шишками) .

Проводится игра «Собери шишки и грибы в разные корзинки» .


Ведущий :

Вот и закончился наш праздник.

Спасибо, Весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость.

Весна :

Спасибо за песни и танцы, а мне пора уходить, много дел еще у меня впереди,

Я без вас буду скучать. До свидания!

Ведущий :

Весну красную мы встретили

Да, как праздник наш прошел, не заметили.

Название: Весеннее развлечение в младшей группе «Солнышко-вёдрышко»
Номинация: Детский сад, Праздники,развлечения, сценарии, весна, 1,2 младшая группа

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ ДСОВ «Сказка»
Месторасположение: п. Унъюган,Октябрьский р-н,Тюменская обл.,ХМАО-Югра

«Солнышко – вёдрышко»
1,2 младшая группа

Действующие лица: Весна, Солнышко, Ведущая.

Дети заходят в зал.

Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. Какое радостное яркое Солнышко! А кто это купается в лужице и радуется Солнышку? (Дети отвечают, по необходимости Ведущий помогает). Да, мы пришли на праздник Солнышка и Весны.

Под музыку входит Весна.

Ребята, кто это? (Дети отвечают )

Весна.

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!

Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня Весна.

Ведущая.

Весна идет, весна идёт!

Всё расцветает и поёт.

На зелёном на лугу

Заплясали все в кругу.

Все мы пляшем, и поём,

И в ладоши громко бьём.

(Дети исполняют пляску «Гопачок»)

Весна.

А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей).

Отгадайте эту загадку:

Круглое и ясное

С лучиками красными.

Что это такое?

Дети. Солнышко!

Весна.

Молодцы! А вот и солнышко!

Входит Солнышко.

Солнышко.

Здравствуйте, дети! Я – ясное солнышко. Поздравляю вас с весенним праздником. Я очень люблю играть вместе с ребятами.

(Проводится игра «Солнышко и дождик», муз. Раухвегера, сл. Барто, автор игры Михайлова).

Солнышко.

Только солнышко пригрело,

Всё вокруг зазеленело.

Птички начали летать,

Стали зёрнышки клевать.

Игра «Птички летают. Птички клюют»

Весна.

Ребятки, послушайте, как птицы поют.

Фонограмма пения птиц.

А мы ещё песенку про птичку знаем!

Песня «Птичка»

Весна.

Молодцы, ребятки!

Пришла пора проститься с вами

И торопиться в дальние края.

Меня повсюду ждут на белом свете,

Пусть все услышат музыку ручья!

Весна уходит.

Мы весну, ребята, встретили,

Танцевали и плясали.

С солнышком нам было весело,

И оно осталась с нами.

Солнышко дарит угощение. Дети благодарят, прощаются и уходят из зала.

Ведущая. Вот и кончился наш праздник. От души повеселились! Пойдём на улицу гулять – с ярким солнышком играть!

Ольга Кабанова
Весеннее развлечение во второй младшей группе

Дети под музыку заходят в зал и встают в круг

Ведущий : Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Вед : В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт.

Сегодня в лес весенний паровоз нас повезёт .

(Музыкально-ритмичная игра «Паровоз» )

Вед : Вот приехали мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?

Сядем мы на полянке и послушаем пенье птиц.

(слушают фонограмму пенье птиц-воробьи, голуби, кукушка и соловей)

Вед : 1-2-3-4-5, начинаем мы играть!

Игра «Полетушки»

(дети отвечают на вопрос и показывают руками)

Сова полетела, полетела - на колени села. (да)

Петушок полетел, полетел – на головку сел. (да)

Козлёнок полетел, полетел, на жердочку сел. (нет)

Жаворонок летел и на полюшко сел. (да)

Корова мычит и по воздуху летит. (нет)

Ворона полетела и на дерево села. (да)

Собака летает и на ребяток лает. (нет)

Пчела жужжит и по воздуху летит. (да)

Вед : В хоровод, в хоровод, всех нас музыка зовёт.

Хоровод «Во поле берёза стояла»

Вед : Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей!

И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей! (Весна)

1 реб : Ручейки везде поют,

И подснежники цветут.

Пробудилось всё от сна -

Это к нам пришла весна.

2реб : К нам весна пришла опять, хочется нам танцевать.

Радуются все теплу, радуются солнышку.

3реб : Ручейки звенят : «Динь-дон!» , и повсюду слышен звон.

Распускаются цветы, радуемся я и ты!

4реб : Ярко светит солнышко! Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки, бабочки и паучки.

5реб : Солнышко весеннее , ласково свети.

Песенка весенняя , веселей звучи !

Песня «Зима прошла"

Вед : А где же наше солнышко? С ним нам будет еще веселее . Надо Солнышко позвать - Песню звонко запевать.

Песня «Есть у солнышка дружок»

Солнышко : Слышу, слышу вашу песню.

Встречу празник с вами вместе!

Здравствуйте, ребятки!

Дети отвечают : Здравствуй солнышко

Солнышко : Снова музыка поёт,

Танцевать нас всех зовёт.

Мы платочки все возьмём,

Вместе пляску заведём.

Громче музыка играет,

Нас на танец приглашает.

Танец с платочками

Вед : Отгадайте-ка, ребятки, про цветы загадки :

1. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик на дорожке,

Ветерочек прошуршал и развеял этот шар . (Одуванчик)

2. Колосится в поле рожь. Там цветок найдёшь

Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василёк)

3. То фиолетовый, то голубой

На опушке цветок повстречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

Вед : Снова музыка поёт,

Танцевать нас всех зовёт.

Мы на празднике своём

Вместе пляску заведём.

Танец неваляшки

Солнышко раскладывает на полу серединки от цветов и говорит :

Лучиками теплыми

Землю я согрею!

Расцветайте цветики

На лугу скорее!

Вы мне ребята помогите

Лепесточки к цветочкам подберите!

Игра «Собери цветочки»

Солнышко : Спасибо, ребята, за такую красивую полянку!

(Подходит к домику, там растёт цветок)

Но есть у меня самый любимый цветок! Он волшебный, но почему то никак не растёт! Может быть ему очень жарко?

Вед.: Конечно жарко! Но ты не беспокойся, солнышко! Ты немного отдохни, а мы дождик позовём, он цветочек наш польёт.

«Игра с зонтиком»

Солнышко : (выносит волшебный цветок, звучит песня «цветок алый» )

Цветок волшебный раскрываем и деток вкусно угощаем!

(достаёт угощение для детей)

Вед.: А теперь все садимся на наш волшебный паровоз и поедем обратно в группу , кушать наше угощение.

Спасибо тебе солнышко!

Дети паровозом уезжают в группу .

Публикации по теме:

«В гости к Ёжику». Весеннее развлечение во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 3 " общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ: ЗАВЕДУЮЩИЙ.

«Весеннее солнышко» развлечение для 2 младшей группы Под музыку Э. Грига «Утро» дети входят в зал. Муз. рук. Доброе утро – птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Прячется вся темнота.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической.

«Детский топиарий «Весеннее дерево» Цель: Познакомить детей с техникой «топиарий», создание организационно - педагогических условий на занятии.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Весеннее чудо» - воспитатель Орлова Л. В Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Использование нетрадиционной техники рисования. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весеннее путешествие. Звук |з|» Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие. Звук |з|» Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.


Сценарий детского праздника, для детей второй младшей группы
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Музыкальный руководитель Марина Владимировна Еременко

ВЕДУЩИЙ Воробушек (ребёнок) Зайчик (ребёнок) Ход праздника.
Дети входят в зал выстраиваются в полукруг
Реб. Изменился милый лес, Много стало в нём чудес. Почему светло и чисто, Блещет солнышко с небес? Реб. Почему зеленый листик Вверх стремится там и тут? Почему на ветках птички Звонко песенки поют? Реб. Почему в лесу зверятам Стало нынче не до сна? Потому что к нам, ребята, В гости вновь пришла весна! Исп ................................................
Ведущий . Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (фонограмма голосов птиц) Весной прилетают птички, расцветают подснежники и распускаются листочки на деревьях. (Влетает Воробей ) Воробей. Чик-чирик, чик-чирик, Воробьишка-озорник! Солнцу тёплому так рад! Я приветствую ребят!
Ведущий. Воробьишка, наш дружок Вышел прыгать на лужок. И о чем же он поёт? Поиграть с собой зовет!
Ведущий предлагает детям стать воробушками, показать, как они прыгают, как собирают зёрнышки, как чирикают и машут крылышками, а затем поиграть.
Игра «Воробушки» («Весенняя песенка» муз. Г. Фрида;).
Дети то весело прыгают, то разбегаются и садятся на стульчики. Игру можно повторить два-три раза.
Ведущий. Молодцы, воробушки! Все спрятались в гнёздышки. Продолжаем гулять по весеннему лесу. Видите домик на полянке? Кто же там живёт?
Из-за домика выбегает зайка
Зайка. Зиму всю я жил в лесу, Боялся встретить там лису И волка, что зубами щёлк. Для зайцев очень страшен волк! Давно морковки я не ел, А с вами рядом осмелел! Давайте, дорогие крошки, Сыграем в ладушки-ладошки.
Игра-забава «Ладушки-ладошки» (Муз. И сл. Е. Макшанцевой). Воробей играет с зайкой, показывая образец действий,
Воробей . (Поворачиваясь к домику). Солнышко яркое, Солнышко жаркое, Выйди, солнышко, скорей, Будет детям веселей!
(из-за домика появляется солнышко на шесте, Зайка и Воробей хлопают в ладоши, побуждают детей к подражанию) Ведущий : Смотрит солнышко в окошко, мы захлопаем в ладошки.
(Зайка и Воробей предлагают детям поиграть)
Игра «Солнышко и дождик» («Солнышко» муз. М. Раухвера: «Дождик», муз. Б. Антюфеева).
Зайка (закрывает солнце картонной тучей).
Туча солнышко закрыло, Землю дождиком умыла!
(Дети прячутся под зонт, который держит Воробей ).
Воробей. Дождик, дождик, полно лить. Малых деточек мочит! (Дети выбегают из-под зонта. Игру повторить несколько раз.)

Ведущий (вносит букет искусственных цветов). А я для вас первых цветочков собрал (раздает цветы)
Солнце светит веселей- Выходи плясать скорей!
Танец-игра с цветами. Дети исполняют танец цветов
Ведущий (Собирает цветы в один букет) Мы соберём и сложим все цветки, Они так ароматны и легки! И получился прекрасный букет- Миру весенний привет!
Ведущий Раскладывает на ковре лепестки разного цвета, серединки цветов отдельно, предлагает детям собрать лепестки по цвету с серединкой. Игра « собери цветок»
Ведущий . Какая красивая полянка! Сколько на ней выросло цветов! Вот и бабочки слетаются на них. (Раздает детям бабочек)
Игра «Бабочки и цветы» (под фортепьянное исполнение вальса). Дети держат бабочек, бегают вокруг цветов. С окончанием музыки сажают бабочку на цветок. Ведущий: Солнце светит ярко-ярко, И везде цветут цветы Небывалой красоты! Мы в лесу гуляли Цветочки собирали! (собирают с ковра цветы) Ведущий: Чтобы было веселей Мы устроим карусель! Раз, два, три, четыре, пять. Можем мы игру начать. (приглашают родителей в круг)
Игра «Карусель» (под русскую народную мелодию) Повторить, меняя направление движения, два-три раза. Ведущий: Вот как весело у нас! Поскорей пускайтесь в пляс!
Дети в парах с мамами исполняют танец «Приседай»
Ведущий: Славно мы повеселились: Поиграли, пошутили. Но теперь пришла пора Расставаться, детвора.
Ведущий. Да, хорошо повеселились в весеннем лесу! Но пора прощаться!!! Давайте поедем на паровозике!
Звучит музыка «поезд». Дети и мамы встают друг за другом, изображая поезд, « выезжают» из зала...

наталья литвинова
Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна»

Музыкально-оздоровительное развлечение

во 2 младшей группе «Весна-Красна »

Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна

Цель : создание радостного настроения у детей

Задачи :

1. Расширять знания и представления детей об окружающем мире;

2. Стимулировать речевую и двигательную активность детей;

3. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, дыхание, чувства ритма, темпа;

4. Формировать правильную осанку, умение ориентироваться в пространстве, имитационные движения;

5. Воспитывать чувства коллективизма, решительности, уверенности в себе.

Оборудование : зал оформлен весенними атрибутами : зелёные листочки, берёзки, подснежники, солнышко; разноцветные ленты и синие платочки для каждого ребёнка, голубая ткань для ручейка, маски на голову : воробьи-мальчики, лягушки-девочки, маска ёжика, зонт, бумажные цветы и бабочки, кораблики-оригами из цветной бумаги, обруч.

Предварительная работа : чтение литературных и прослушивание музыкальных произведений на тему «Весна » , рассматривание картинок с изображением весенней природы, беседы о весне , о весенних цветах, наблюдение за изменениями в природе, заучивание стихов о весне , солнце, рисование нетрадиционными методами.

Дети входят под музыку друг за другом и выстраиваются полукругом.

Ведущая : Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла Весна !

Песня о весне

Заходит под музыку Весна .

Весна : Здравствуйте, ребята, вот и я Весна .

Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко жаркое, лучистое

И оно гуляет по небу по чистому.

Будет по небу гулять, будет землю согревать,

Будет всем тепло давать

Ведущая : А теперь в хоровод вставайте

Весну и солнышко встречайте

Весенний хоровод (с разноцветными лентами)

Дети садятся

Ведущая : Весну мы прославляем , ей стихи читаем.

1 реб. Снова стало солнышко землю согревать.

И Весна -красавица к нам пришла опять.

2 реб. Птички прилетают, песенки поют,

А сосульки тают, спать нам не дают.

Весна : Побежал ручеёк. Он журчит и журчит, сам с собою говорит.

Разольется по лужку,

Не пройти нигде дружку!

Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

Игра «Перепрыгни через ручей»

На полу ведущий расстилает голубую ткань, дети друг за другом перепрыгивают через нее по

2-3 раза и садятся

Весна : А теперь мы все превращаемся веселыми ручейками!

Влево-вправо повернись, в ручеек все превратись!

Все берут синие платочки и исполняют танец «Ручеек»

1. Побежали, побежали, побежали малыши

Побежали, побежали, побежали ручейки.

Припев :

Ручейки весенние, там и тут. (Пружинка)

Нашим деткам весело песенку поют.

2. Побежали, побежали, побежали малыши (бегают стайкой, руки в стороны)

Зажурчали, зажурчали, зажурчали ручейки.

Припев :

Покружись со мною вместе, быстрый, быстрый ручеек (Кружатся)

Повторяй скорей за мною , маленький дружок.

3. Разбежались, разбежались, разбежались малыши (бегают врассыпную, машут платочками)

Зажурчали веселее у деток ручейки.

Припев : Все в кружочек соберемся (собираются в круг и делают «фонтанчик» )

Раз, два- раз, два, три!

Вот какой фонтан большой! Посмотри!-2 раза

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого с собою привела?

Весна : С весенними гонцами, с веселыми певцами я пришла.

Они песенки поют, в поле червячков клюют.

Дети-птички : Мы певцы лесные, разные такие.

Целый день поем, ничуть не устаем.

Танец воробушек

(диск «Танцуй малыш» №2 под редакцией Т. И Суворовой)

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого будила ото сна?

Весна : Разбудила я зверюшек, лупоглазых,зеленых лягушек.

Они рот большой открывают и громко квакать начинают.

Лягушки : Мы веселые подружки, мы зеленые лягушки.

Танец лягушек (по выбору муз. руководителя)

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого будила ото сна?

Весна : В лесу повеяло весной , снег отступил с дорожек

По узкой тропочке лесной. Идет, проснувшись, ежик.

Ведущая : Ежик с нами поиграй, нас скорее догоняй.

Игра с ежиком

Ведущая : Ежик, ежик по дорожке, топ-топ-топ.

У него устали ножки, топ-топ-топ

Ежик сядь и отдохни, на ребят ты посмотри.

(еж садится, дети пляшут)

На ребят ты посмотри, а потом и догони!

(ежик догоняет детей)

Дети садятся.

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого с собою привела?

Весна : С дождиком весенним в гости к вам пришла.

Ведущая : Вот и капли Капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки надвигаются,

Дождик начинается!

Пальчиковая игра «Дождик большой и маленький»

Под легкую и тихую мелодию в верхнем регистре, дети пальчиком одной руки не сильно стучат по ладошке другой руки, приговаривая : «Кап-кап-кап»

При смене музыки на громкую , стучат указательным пальчиком по коленкам. Игра повторяется несколько раз . Далее вносим звучание грозы и дети стучат по коленками и топают.

Весна : Вы песенку про дождик спойте для меня.

Песенка «Дождик»

(по выбору муз. руководителя с колокольчиками и бубенцами)

Весна : Скорее дождик выходи и ребят развесели .

Игра «Солнышко и дождик» Весна держит зонт

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , что с собою принесла?

Весна : Принесла я для лугов, покрывало из цветов.

(разбрасывает цветы под музыку )

Вы скорей мне помогите и цветочки разберите,

Надо клумбы украшать и бабочек приглашать.

Игра «Укрась клумбу»

На полу лежат цветы их надо собрать в обруч - это клумба. Дети собирают цветы в клумбу.

Ведущая : А бабочки прилетели и на ладошки сели.

Детям раздают лёгкие бумажные бабочки на ладошки.

Дети выполняют дыхательное упражнение «Сдуй бабочку»

Дети дуют на бабочку, чтобы она «слетела» на клумбу.

Дети садятся.

Ведущая : Спасибо тебе, Весна-красна , за то, что в гости к нам пришла.

Весна : Вы добром меня встречали, песней, пляской примечали.

Всех подарком одарю, никого не обделю!

Пусть у вас в ручейках и лужицах

Кораблики закружатся!

Детям раздаются разноцветные бумажные кораблики.

Ведущая : Какие замечательные кораблики. Мы с вами обязательно поиграем с ними, пустим их в плаванье. Это наши кораблики счастья. Пусть наши кораблики плывут по ручейку нежности, заботы и любви. Что ж, пришла пора прощаться. В группу скорее возвращаться .

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития «Весна - красна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы; называть основные приметы весны. Задачи: - пополнять и активизировать словарный.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе «Весна-красна» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с дошкольниками «Весна-красна» (ФГОС) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Весна - красна, приди скорей!» Цель: развитие связной речи по теме «Весна». Программное содержание: - учить подбирать слова-определения к существительному - учить отвечать.