Выступление на новогоднем квн в школе. Мкоу "шуньгская сош". Раз-два-три-четыре-пять, Вышли Зайцы погулять. Вдруг Ведущий выбегает, В КВН нас приглашает. Ха-ха! Ой-ой-ой! Выступает Зайчик мой! Перед вами команда

Конкурс 5. «Снежки»
Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра.

Конкурс 6. «Катание на санках»
На веревочку привязать картонку, на нее положить воздушный шарик. Пробежать, волоча за собой эти импровизированные «санки» так, чтобы шарик не слетел с картонки.

Конкурс 7. «Снежинки»
Нужно дуть на летящее перышко, которое будет символизировать первые снежинки, опускающиеся на землю. В течение 30 секунд перышко не должно упасть на землю.

Ученица 1
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая.
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную -
На землю просится.
Ученица 2
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Ученица 3
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Ученица 4
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда кристальная.
Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
(К. Д. Бальмонт)

Конкурс 8. «Мартовская капель»
Надо вылить как можно медленнее воду из ложки. Побеждает последний. Выполняя это задание, вы будете имитировать мартовскую капель. Зачерпнуть ложкой воды, поднять ложку и медленно переворачивать. Желательно, чтобы с ложки упало не менее 10 капель.

Конкурс 9. «Бумажные кораблики» За несколько секунд из листа бумаги сложить кораблик. Исполнение танца под фонограмму.

Конкурс 10. «Майские жуки»
Предстоит возить скорлупу грецкого ореха. К скорлупе привязать нитку длиной полтора метра. Наматывать нитку на катушку, то есть тащить «жука» по начерченной линии. Победит тот, кто быстрее приползет и не сместится с черты

Конкурс 11. «Сбор яблок»
Яблоки подвешены на нитках к протянутой через, весь класс леске. Откусить от яблока кусочек без помощи рук.
Новогодний хоровод у елки.

Конкурс 12. «Петушки»
Встать на одну ногу, руки убрать за спину. Стоя на одной ноге, стараться вытолкнуть соперника из круга.

Конкурс 13. «Сочини стихотворение»
Записки с рифмами вложены в надутые воздушные шары.
Мишка — шишка
Снежок — пушок
Мешок - дружок
Елочка - иголочка
Игрушки - хлопушки
Ученик - снеговик
Лягушки — подружки
Морковка - сноровка

Конкурс 14. «Газета»
Оцениваются новогодние газеты. Дети зачитывают смешные новогодние истории или анекдоты.

Конкурс 15. «Звезды — это мы»
Под фонограмму исполняют современные песни.

Конкурс 16. «Новая жизнь»
Придумать 10 применений:
а) пустой банке из-под кока-колы;
б) дырявому носку;
г) перегоревшей лампочке.
Под мелодию «Учат в школе» дети поют.
25 ребят учатся у нас 25 ребят!
25 ребят — ведь это наш класс!

Команда «Ниф-Ниф» (рэп)
На уроке мы чуть слышно
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою (2 раза)
Очень громко говорим.
Карандашиком играем,
Ручкой в ухе ковыряем,
А еще сидим рисуем -
В общем, живем, а не тоскуем.
Есть у нас мальчишки,
Есть у нас девчонки,
25 ребят — озорной наш класс.
25 ребят поют и пляшут здесь сейчас.

Команда «Наф-Наф» (рэп)
Нас учитель не ругает,
Говорит нам: «Молодцы».
Вот когда конец настанет,
Мама с папой все узнают,
Что мы, как пестрые птенцы,
Мы всегда сидим читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами.
Вот какие молодцы!
25 ребят в классе не простом.
25 ребят заявили громко: «Школа — наш второй родимый дом».

Команда «Нуф-Нуф» (рэп)
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит:
Четвертый класс на уши встал.
25 ребят в классе озорном,
25 ребят заявили громко:
«Очень весело и дружно в школе мы живем!»

Все вместе
Скоро, скоро, очень скоро
Будет праздник Новый год!
Мы надеемся, что будет
Все у нас наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать.
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать.
25 ребят весело живут,
25 ребят вам сейчас поют.

Ведущая Мы закончили игру, Но праздник продолжается. Подводятся итоги игры.
Ученик 1
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

Ученик 2
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Ученик 3
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.

Ученик 4
Всех, кто нас слышит,
Всех, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.

Ученик 5
Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре — пять,
По дому маме помогать.

Ученик 6
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.

Ведущая. Наш новогодний КВН в школе закончен . А сейчас всех приглашаем в новогоднее кафе.

Представление команды, участвующей в КВН.

Тема конкурса - «Новый год на носу»

Звучит фонограмма «Песенки о хорошем настроении», муз. А. Лепина, сл.В.Коростылёва.

Команда выходит с песней:
-Если вы, нахмурясь, прибыли из дома,
Если вас не радует предпраздничный денёк,
Приходите в гости, и станет веселее,
Вам поможет грусть развеять встречный паренёк.
И улыбка без сомненья вдруг коснётся ваших глаз,

Дорогие друзья! У вас в гостях весёлая и находчивая компания « Ёлки-моталки».
- Среди нас чемпион мира по рассказыванию небылиц у доски! (выходит вперёд, может рассказать коротенькую небылицу).
- Лауреат первой премии конкурса «Летаргическая спячка на уроке»!
(выходит, валится, засыпает, храпит. Его будят, поднимают и поддерживают).
- Мастер спорта международного класса по синхронному списыванию из учебника, тетради, из шпаргалок и у соседа! (выходит, из кармана торчит длинная «шпора»).
- А также широко известный в узких химических кругах квартет «Опыт не удался»! (выходят израненные, перевязанные, с синяками, залепленные пластырем, можно на костылях).
Поют:
- И улыбка, без сомненья, вдруг коснулась ваших глаз,
И хорошее настроение не покинет больше вас!

Домашнее задание.
- Скоро Новый год. Интересно, каким он будет?
- А давайте представим!

Сцена 1.
Дома бабушка и внук.
- Внучек! У тебя завтра контрольная по алгебре, я вот тут тебе формулы написала (протягивает внуку длиннющую шпаргалку).
- Да ты, бабуся, устарела! На дворе XXI век, а ты мне что принесла? Вызывай спутник, будешь мне ответы транслировать на мобилу! И дай-ка мне что-нибудь вкусненькое пожевать.
- И-и-и, милай, спохватился! На дворе III тысячелетие, а тебе старомодное вкусненькое подавай! Запроси-ка у своего спутника обед, лизни картинку на мобильнике, вот и будешь сыт по- современному. Ты же у меня продвинутый чувак!

Сцена 2.
В классе учитель и ученик.
Учитель ставит «2» в журнал.
Ученик без напоминания несёт дневник:
- Пожалуйста, Мария Ивановна, поставьте в дневник полученную мною оценку. Родители должны быть уведомлены о случившемся. Вы абсолютно правы, я сегодня более ничего не заслужил. Я дома был ленив, не выучил предмет, пусть мама дорогая лишит меня конфет. Спасибо Вам, уважаемая Мария Ивановна, за справедливую оценку моих неудовлетворительных знаний.

Сцена 3.
Перемена.
Замедленно движутся по школе из класса в класс ученики, вежливо пропускают друг друга, придерживают двери, мальчики несут портфели девочек…

Сцена 4.
В столовой.
Звучит классическая музыка.
Дети моют руки, заправляют салфетки, пользуются столовыми приборами, не разговаривают во время еды, убирают и моют за собой посуду, аккуратно расставляют стулья и т.п. Спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте любезны и т.п. слова звучат на фоне музыки.

Сцена 5, сначала немая.
- Что это было? Что за бред? Верните нам нашу нормальную школу! Хотим жить по-нашему, по-простому!
Свалка, все кричат, дерутся, толкаются…
- Ух! Хорошо! Вот это жизнь!
- Здравствуй, Новый год!

Бянкина Елена Игоревна,

средняя общеобразовательная школа №50 ОАО «РЖД»,

заместитель директора по воспитательной работе.

676000, Амурская область,

Сковородинский район,

п.Ерофей Павлович

Аннотация: Новогодний КВН в школе для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН

«НОВОГОДНИЕ КУРАНТЫ. Пока часы 12 бьют…»

для старших классов

Бянкина Елена Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе Средней школы №50 ОАО «РЖД», пгт. Ерофей Павлович Амурской области.

Описание: Предлагаю сценарий новогоднего КВН, который мы провели в нашей школе. КВН объединил команды педагогов, учеников и родителей. Я готовила команду школьников, поэтому предлагаю тот материал, который представляла именно эта команда. Команда была собрана по желанию участников, почти месяц устанавливалась. Поначалу приходили разные ученики, но после первой репетиции, больше не возвращались, и в итоге остались именно те, кто хотел играть в КВН, кому идея оказалась близка. И вот результат – команда из 13 человек: три человека из 11 класса (рассчитывали, конечно, на большее), четыре – из 10-го, с 9-го никто не остался, хотя поначалу на репетиции ходили, два – из 8-го, три – из 7-го (совершенно случайно оказались, хотя оговаривалось, что КВН для 8-11 классов) и один – первоклассник (брали специально звонкоголосого, чтобы говорил ключевые фразы). Много шуток было взято из интернета, поэтому буду их пропускать, а представлю только авторский материал. Данный материал будет интересен всем, кто готовит школьную команду КВН.

Цель: организовать направленную досуговую деятельность учащихся.

Задачи : - развитие коммуникативных качеств учащихся;

Сплочение педагогов, учащихся и родителей;

Развитие общеразвивающих компетенций учащихся, чувства юмора, сообразительности, ответственности.

НОВОГОДНИЙ КВН

(звучит песня «Мы начинаем КВН» №1)

Все слова принадлежат ведущей

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Новогодний КВН – это ведь не просто шутки,

Это юмор, смех и радость,

Чтоб без веселья ни минутки.

Пусть подарит КВН много вам минут счастливых,

Позвольте представиться. Я – …, буду сегодня вести самую веселую, самую находчивую и самую азартную игру. Сегодня уникальная игра, которая смогла собрать и объединить учеников, педагогов и родителей!

Блеснуть талантом каждый рад

Веселых шуток здесь парад!

Ведущая. Судить сегодняшние состязания будет новогоднее жюри в составе: (Представляет членов жюри.)

1…., директор школы №50 ОАО «РЖД», участница всех КВН-овских игр прошлого сезона

2. …, неизменный член жюри всех школьных мероприятий, отзывчивый и справедливый

3. …, КВН-щик с многолетним стажем, обладает хорошим чувством юмора и оптимизмом

4. …, веселый, позитивный человек, любящий КВН

5. …, выпускница школы, студентка …, отличница, умница, сама участница школьной команды КВН

6.….представитель дружественной организации – …, обожающий КВН.

Жюри каждый конкурс будут оценивать по 5-ти балльной системе.

Счетная комиссия: учитель математики школы …

Итак, (звучит голос А.Маслякова «Мы начинаем КВН» №2)

    Все начинается с знакомства,

И слова доброго в ответ.

Команды всем представятся сегодня

И первый конкурс: «Здрасти всем!»

Встречаем первую команду «Сборная учеников школы», и сейчас упадет таинственная завеса и мы узнаем, как же называется команда.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ШКОЛЬНИКОВ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНДЫ УЧЕНИКОВ

(Форма одежды: белый верх – рубашка, блуза – и красный галстук)

Капитан: Был белый дом,уютный дом. (из оргалита вырезано яйцо в человеческий рост, с которого снимается верхняя часть)

Вдруг что-то застучало в нем. ТРЕСК ЯЙЦА №1

И вдруг от туда какое-то

Выглянуло чудо.

(Выглядывает ребенок, смотрит в разные стороны)

Капитан: Киндер?

Ребенок: Сюрприз!

Капитан: Один?

Ребенок: А разве на Новый год сюрприз бывает один?

(выпрыгивает, все оставшиеся выглядывают из яйца – Тын-тын-тын №2 )

Все выходят под проигрыш «Скованные одной цепью, связанные одной целью» №3

Капитан: Много чудес на свете,

Но самое крутое –

Ребенок: - это дети!

(поют под реп№4)

Мы еще киндеры,

Но уже в игре!

Немного за душой,

Много в голове.

Мы, еще молоды,

Но уже в игре!

Победу рады мы

Примерить на себе!

(танцуют №5, двое вешают на яйцо надпись «Киндер», «сюрприз»)

Ребенок: (показывая на жюри, спрашивает у команды): Это кто?

(ему отвечают: Жюри, он опять спрашивает: «Это кто?», ему снова отвечают: «Жюри», - он пожимает плечами и опять спрашивает у зала: А это кто?

Поют под минус песни «Учителя для нас» :

Жюри для нас вы свет в окошке,

Свет мудрости, ума и доброты.

И если ошибаемся немножко,

Ребенок: В глазах у вас озера доброты.

Член команды: Мы долго думали, совещались, и я решил, что подарок должен быть символичным и в то же время нужным, поэтому дарим символ нашей команды и составляющее для новогодних салатов.

(дарят вареные яйца с надписью «киндер-сюрприз»)

Ребенок: Да, здравствует самое справедливое жюри в мире!!! (звучат аплодисменты)

Капитан: КОМАНДАМ СОПЕРНИКОВ

Мы понимаем, что яйца курицу не учат, но так как наступающий год именно связан с куриной тематикой, то мы хотим опровергнуть это утверждение и пожелать вам:

    Желаем вам, желаем вам

Ребенок: Чтоб лучший приз достался НАМ.

    И соревнуясь вместе с нами,

Мы все останемся друзьями.

    Желаем вам, желаем вам

Место занять призовое,

Ребенок: Но не первое, а второе!

    Ты – соперник, не гордись,

А пошире улыбнись!

    Сюда пришли мы победить,

Ребенок:Лучшими желаем быть.

Завершение песней «Не могу и не хочу»

(на минус песни А.Пугачевой «Не могу и не хочу»)

Когда-нибудь мы станем лучше,

И мудрее, чем теперь.

И кинув взгляд с высот

Уже прошедших дней.

Как будто снежною лавиной

Взорвется в этом зале смех,

Поймем в чем счастья

Нашего секрет…

Все говорят, что нельзя нам

Всю жизнь веселиться.

Что же нам делать, мы любим

Шутить ирезвиться.

Надо бы, надо бы, надо бы

Остановиться…

Но не могу, не могу, не могу и не хочу.

Ребенок: Не могу и не хочу!

Особенно ценно появление родителей на школьной сцене, встречаем мам и пап! А, как называется команда, мы сейчас узнаем.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ РОДИТЕЛЕЙ

А хотите увидеть чудо? Скажу по секрету, сейчас увидите! Своих любимых педагогов, не серьезных, не требовательных, не обучающих, а веселых и находчивых. Что же за команду они придумали? Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ ПЕДАГОГОВ

Первый тайм мы уже отыграли,

А жюри оценки выставляли…

Итак, оценки жюри за первый конкурс – представление команды- «Здрасти всем!»

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Для вас танцует 10 класс. Встречайте!

    На второй конкурс мы приглашаем все команды на сцену. РАЗМИНКА «Вопрос – ответ». Очень непростая задача жюри оценивать оригинальность ответов.

    Вопрос: Есть книга рекордов Гиннесса, создают книгу рекордов России… Что бы вы внесли в книгу рекордов школы?

    Вопрос: Мы с подружкой, следуя пожеланиям Медведева, Дмитрия, решили открыть собственный бизнес - фирму «Мороз» (подарочки-то все дорожают!), но не знаем, с чего начать. Помогите…

    Вопрос: Объясните, что значит выражение «Лучшая уха из петуха»?

    Вопрос: Есть красавчик в нашем классе,

Он - не парень, робот Вася.

Чем же Вася знаменит?

    Вопрос: А вы слышали, что в Новом году….

Оценки жюри за второй конкурс –«Вопрос - ответ!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Оценки команде ____________________________,

Оценки команде «Киндер-сюрприз».

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступают мастера пантомимы – ...

    Мы приглашаем команды на третий конкурс, который звучит так: «Какая же школа без нового года, и какой же новый год без школьников, их педагогов и, конечно, родителей». В общем, «Школа – дом родной!»

Итак, первой выступает команда «Киндер-сюрприз». (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Под песню «Надоело быть маленькими» выходит одиннадцатиклассник:

Надоели нам детские шуточки, и поэтому мы решили перейти на взрослые. Итак, надоело быть маленькими-миленькими…

Меня вот мучает вопрос:

Почему, для того чтобы дать образование первому ребенку, нужно завести второго?

11-к: Нас – элитный 11-й класс (поправляет красный галстук) очень волнует вопрос школьной формы.

(Песня под минус «Лабутены», поет один мальчик. Три девочки (в коротких топиках, обтягивающих цветных штанах, на высоченных каблуках, с диким макияжем и в париках) изображают)

Бывает скучно очень

Сидеть нам на уроке…

А мыслей очень много

И нервы, как канат.

Талант дала природа,

Я модельер от бога

И в классе и всей школе

Я главный… экспонат.

Я топик сшила – ах,

И в офигительных штанах,

Моя прическа – ах,

Я в офигительных штанах.

Во, ученица – ах,

Я на метровых каблуках.

И макияж мой – ах….

Девочки:А мы девчата просто АХ!!!

Капитан: Ну, и конечно, в нашей школе не могли обойти вниманием наступление Нового года… Итак, маленький мальчик на ёлку пришел…

(выходит ребенок, озирается, заглядывает за кулисы, обиженно)

И табуреточку там не нашел…

Капитан:Мальчик, зачем тебе табурет?

Ребенок: Ну, как же, а стих для Деда Мороза? (будто плачет)

Капитан:Ну, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем… (щелкает пальцами и появляются двое из ларца с табуретом, ставят ребенка на него и тот рассказывает новогодний стих)

Член команды: - Слушайте! Новость услыхал!

В этом году Дедом Морозом будет (имя учителя физкультуры) , а Снегурочкой – (имя учителя математики) !

Член команды: - Значит, не стихи будем рассказывать, а таблицу Брадиса и теорему Пифагора…

Член команды: - и при этом отжимаясь…

(ВЫХОДЯТ ВСЕ)

Член команды- девушка: Вот будет у меня потом ребенок, подрастет и спросит: «Мама, а в какую школу я буду ходить?» И я отвечу: «Конечно, в 50-ую». Он спросит: «А почему именно в 50-ую?» А я: – «Да, потому что 50-ая…рядом с домом находится. Ну, зачем куда-то переться, если школа под носом?»

ЗАКЛЮЧИТ. ПЕСНЯ с танцем под минус «Мужиков надо любить»

1.Школа - наш любимый дом,

Хорошо живется в нем.

Нам с утра сюда опять,

А так хочется поспать.

Пр.: Учеников надо любить,

И пятёрки им дарить,

(поет один мальчик) Я ведь парень хоть куда,

А оценки – вот беда.

Учеников надо любить,

И про двойки позабыть.

И родителей не звать,

Чтоб им нервы не трепать.

Поддержите выступающих родителей! (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

А чем же удивят педагоги? Как они видят школьную жизнь? (ВЫСТУПЛЕНИЕ)

Оценки жюри за третий конкурс – «Школа – дом родной!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой выступала команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

Общая оценка: (итог счетной комиссии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает 9 класс.

IV .Вроде Новый год на носу, и про домашние задания все благополучно на каникулы забыли, а тут опять ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Но неожиданно-приятное. Ведь домашнее задание сказочно-волшебно-новогоднее! Итак, заключительный конкурс «Однажды перед Новым годом в школе 50…»

Выступает первая команда «Киндер-сюрприз». (Сказка от команды школьников)

А впереди чудесные превращения от второй команды _________________ (Сказка от родителей)

Страсти продолжают накаляться, предчувствие сваливающихся на голову чудес все ближе… Поддержим выступление третьей команды ______________ (Сказка от педагогов)

Оценки жюри за четвертый конкурс – «Домашнее задание!» (жюри показывают баллы от 1 до 5)

Первой представляла себя команда «Киндер-сюрприз»,

Оценки второй команде ____________________________,

Оценки третьей команде ______________________________.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Выступает школьная танц-группа ….

Как быстро пролетело время,

Минуты, полчаса, часы...

Повеселиться мы успели,

Успеем вам вручить призы!

А впереди веселый праздник,

Волшебный яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год новый настает!

Вас с Новым годом поздравляем –

Вас так приятно поздравлять!

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По-настоящему дружить!

Жюри подвело итоги и готовы назвать победителей сегодняшней игры. Вам слово. (Каждый из жюри говорит слово)

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ

Надо верить в чудеса-
Ведь они случаются!
Хочешь- веришь, хочешь -нет,
Но так получается!
Ты подумал о мечте,
О волшебном завтра…
Смотришь, вот оно и тут,
Свалилось внезапно!

Дед Мороз вручает подарки - киндер-сюрприз.

АФИША

На сцену выходят два скомороха

1 скоморох

К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ
Веселится, начинайте.
Всех нас КВН зовет

2 скоморох.

Подходи, народ, сюда
И давай знакомится!
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

1 скоморох.

Собирайтесь веселей,
Дорогие зрители!
Ждем на КВН детей,
Ждем и их родителей!

2 скоморох.

Итак, предновогодний вечер начинается! Сегодня мы приглашаем вас на праздничную программу, а она не простая, а зимняя.

1 скоморох.

Праздник – не праздник
Без главного гостя,
А кто этот гость – угадайте сейчас.
“Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз?”

2 скоморох

А ну-ка, все вместе,
А ну-ка, все дружно
Мороза и внучку сюда позовем!

(Звучит музыка “Новогодние фанфары” Приложение 1 .) выходят дед Мороз и Снегурочка

Здравствуйте, дорогие зрители:
Дети, учителя и родители!
Давно мы вас не видали.
Спасибо, что нас вы на праздник позвали.

Снегурочка

Всем, кто пришел к нам,
Мы песни подарим,
Танцы, улыбки, подарки в мешке,
Здесь веселиться любого заставим,
Чтоб не сидел, не грустил в уголке.

Итак, наша школа превращается в Клуб Веселых и Находчивых, в котором будут царить смех, веселье, радость и самое главное – подарки.

Сегодня у нас в своих умениях, находчивости и сообразительности будет состязаться 3 команды

Поприветствуем их (Звучит музыка “Мы начинаем КВН” Приложение 2 . выходят команды)

Команда __________

Команда____________

Команда___________

А судить их будет наше справедливое жюри ____________________________

И счетная комиссия в составе _______________________

Снегурочка

Первый конкурс мы начнем и команды позовем.
Они ребята ответственные Вам покажут свои приветствия,
А жюри пусть не зевает и оценки выставляет.
Команды по жребию показывают приветствие.

Какие молодцы наши команды. Дедушка, а какая команда тебе понравилась?

А какие оценки им поставило наше справедливое жюри

Команда _____

Команда______

Команда______

Пока счетная комиссия подводит итоги первого конкурса, давайте послушаем новогоднюю песню “Если елка огнями горит” (исполняет девочка 7 класса) Приложение 3 , приложение 4 .

Молодец, очень хорошая песня. А теперь дадим слово счетному жюри.

Второй конкурс мы начнем и разминку проведем.

Попрошу команды выйти на сцену. Я вам задаю вопрос, в течение 1 минуты вы его обсуждаете и даете по очереди ответ.

1. Что такое: белое и летит снизу вверх?

2. Зачем Деду Морозу палка?

3. Чем Снеговик подметает свою комнату?

Какие молодцы наши команды!

Давайте дружно поаплодируем им!

А какие же оценки им поставило наше неподкупное жюри.

Команда _____

Команда______

Команда______

А пока счетная комиссия подводит итоги второго конкурса. Мы уважаемые зрители немного разомнем свои косточки и потанцуем вместе с группой_____________ (три девочки 9 класса исполняют песню “Новогодний парад” Приложение 5 , приложение 6 .)

Ух, натанцевался. Нужно дух немного перевести. Что там насчитала наш счетная комиссия.

Снегурочка

Третий конкурс мы начнем капитанов позовем.

(Звучит песня капитанов, выходят капитаны команд)

Они ребята приличные, но споют песни необычные.
Капитаны, подойдите и задания получите!

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по – правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькой ёлочке холодно зимой” Приложение 7 , приложение 8 но при этом:

1 куплет зажать нос пальцами;

2 куплет закусить нижнюю губу;

3 куплет зажать между зубов спичку.

Какие молодцы наши капитаны! Очень здорово поют.

А какие оценки им поставило наше жюри?

Капитан Команды _____

Капитан Команды______

Капитан Команды______

Пока счетная комиссия подводит итоги конкурса капитанов, а команды готовятся к конкурсу “домашнее задание” Я, дорогие зрители хочу вам исполнить мою любимую новогоднюю песенку

(снегурочка исполняет песню “Новогодние игрушки” Приложение 9 , приложение 10 )

Вот и подошло время послушать счетную комиссию

А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание “Новогоднее поздравление”

Первыми выступает команда___________

Вот и закончился конкурс домашнее задание

Уважаемое жюри ваши оценки за этот конкурс

Команда _____

Команда______

Команда______

Мы у елочки играли, песни пели и плясали,
А теперь пора настала нам итоги подводить,
Чтобы лучшие команды поскорее наградить.

Для подведения итогов слово предоставляется счетной комиссии.

Кто не стал сейчас призером – пусть не обижается!
Каждый подарок получит сегодня, праздник продолжается!

Грамотой _______________________________________________________

Грамотой______________________________________________________

(звучит песня “Ветер КВН” (приложение 11 ) поют все команды)

Снегурочка

Спасибо Вам всем, за улыбки и смех!
Хочу с Новым годом поздравить вас всех!

В Новом году Вам желаю успехов,
Побольше веселого, звонкого смеха,

Снегурочка

Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!

ВСЕ вместе

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО КВН «ЧУДЕСА ПОД НОВЫЙ ГОД»

Звучит музыка на новогоднюю тему

Вед: Добрый вечер.

Вед: Наконец – то в нашей школе праздник,

Наконец- то карнавал.

И, поверьте, не напрасно.

Его каждый ожидал!

Вед: Будут конкурсы, приколы,

Награждения, призы.

Дискотека очень скоро

Скажет вам: « Не тормози!»

Вед: Вы устали от учебы.

Так вперед! На маскарад!

Но в начале с Новым годом

Поздравляем всех ребят!

Вед: Сегодня, в предновогодний вечер все наши КВНщики будут состязаться в своем умении веселиться и показывать свои таланты. Зажигать, завести, и развеселить публику так, чтобы эта встреча нового года в нашей школе запомнилась вам надолго.

Вед: Свои новогодние чудеса нам сегодня будут представлять 2 прекрасные команды….

Вед: Итак, приветствуем команду 7и 9 классов « (апплодисменты)

Вед: Итак, приветствуем команду 8,10,11 классов « (апплодисменты)

Вед: Чтобы конкурс состоялся, нам нужно сначала представить наше компетентное жюри.

Вед: В составе жюри у нас сегодня …

Вед: Команды на месте, жюри тоже.

Вед.: А без кого не бывает Нового Года?

Ведущие: А теперь все хором повторим: Дед Мороз!

Слышится стук и на сцене появляется Дед Мороз и Снегурка.

Дед Мороз: Добрый день и добрый час!

Я приветствую всех вас!

Дедушка, как народу много в зале,
Славный праздник будет тут!
Значит, правду нам сказали,
Что друзья нас все здесь ждут.

Дед Мороз:
Все такой же я седой,
Но совсем, как молодой.
Вас приветствует сегодня,
И не в шутку, а всерьез,
В этот праздник новогодний,
Ваш знакомый Дед Мороз!

Снегурочка:

Здоровья, радости и счастья
Желаем мы вам в Новый год,
Чтоб ни тревоги, ни напасти
Не сторожили у ворот.

Дед Мороз:
Чтоб солнце ласково светило,
Сбывалось все, что сердце ждет.
И просто, чтоб отрадно было
Всю вашу жизнь, как в Новый год

(зажечь елку)

Снегурочка:

Вот теперь мы действительно положили начало нашему с вами вечеру. А если

есть начало, то продолжение обязательно будет.

Дед Мороз:
1. Наш первый конкурс «Новогодняя визитка».

Итак, встречаем команду учащихся _____класса.

Бурными аплодисментами встречаем команду_____класса.

Оценки жюри

Снегурочка:

Давайте поблагодарим команды

2. Следующий конкурс «Разминка – Угадайка»

Командам по очереди будет дан вопрос, на который они должны дать ответ.

Оценки жюри

Дед Мороз:
3. Конкурс называется «Театральный».

А сейчас команды проявят свое театральное мастерство и покажут сценки на тему нового года.

Оценки жюри

Снегурочка:

4. Следующий конкурс называется «Ловкость рук»

Оценки жюри

Дед Мороз:
5. Следующий конкурс «Морозное дыхание». На сцену приглашаем по одному юноше от каждой команды, которые продемонстрируют свою силу и ловкость. Поддержим их аплодисментами. Конкурсанты выходят на сцену.

Каждый из вас попробует себя в роли Деда Мороза. Ваша задача - сдуть свою снежинку. Конкурс продолжается, пока все не сдуют свои снежинки.

Каждый из конкурсантов надевает шапку Д.М. и дует на снежинку пока не долетит до финиша. Все молодцы, но в данном конкурсе победил не тот кто первым сдул свою снежинку, а то, кто последним, т.к. у него такое морозное дыхание, что его снежинка "пpимёpзла" к столу. Аплодисменты нашим конкурсантам.

Оценки жюри

Снегурочка:

6. Как мы видели, капитаны легко могут договориться со своими командами, они прекрасно понимают друг друга. А теперь посмотрим, как капитаны будут договариваться друг с другом. Наш следующий конкурс - это конкурс капитанов команд!

Представьте, Дед Мороз - а его роль будет играть один из капитанов команд - опоздал на новогодний утренник в школе на полчаса, к тому же почему-то прибыл без подарков. Его задача - убедительно рассказать директору школы (это будет второй капитан команды), почему он опоздал.

Например, «Дед Мороз» выдвигает такую причину: один из оленей подвернул ногу, барахлил мотор, был сильный встречный ветер и т. д. То есть причина опоздания может быть практически любой. «Директор» должен с недоверием воспринимать объяснения «Деда Мороза», задавая каверзные вопросы типа «А где же подарки?» или «А где же Снегурочка?».

Оценки жюри

Дед Мороз

7. А сейчас конкурс елок. Каждая команда представляет своих елок: классическую и современную.

Оценки жюри

8. Следующий конкурс называется «Черный ящик».

Оценки жюри

Дед Мороз:

9. Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! Свой хит-парад составляли и обе наши команды. И что удивительно, получилось, что в этом месяце в обоих списках заняли первое место разные песни, но с одинаковой темой – зима.

Снегурочка:

10. Следующий конкурс «Письмо Деду Морозу». Команды должны написать 14 прилагательных, какие придут в голову, в любом порядке.

(Вставляем их в письмо, читаем).

Дед Мороз:

11. Конкурс называется «Подарок Снегурочке и деду морозу»».

Это последний конкурс. Скоро Новый год. Дед мороз и Снегурочка всем подарят подарки, а вот про себя они всегда забывают. Давайте подарим им наши подарки.

Снегурочка:

Ну, а сейчас наверное перейдем к самому интересному- уважаемое жюри: огласите, пожалуйста, общее количество баллов за все конкурсы.

Дед Мороз вручает сразу почетные грамоты за призовые места

1. Так быстро пролетело время, минуты, полчаса, часы…

Повеселиться мы успели,

Успели вам вручить призы!

2: А впереди веселый праздник,

Волшебный, яркий Новый год!

Пожалуй, мига нет прекрасней,

Когда год Новый настает!

1: Вас С новым годом поздравляем-

Вас так приятно поздравлять!-

И вам от всей души желаем

Учиться все ж не забывать!

2: Почаще, проще улыбаться

И в мире с папой, мамой жить.

Задорно, весело смеяться,

По- настоящему дружить!

1.: Наступает расставанье,

Но имеем мы в виду,

Расставанье - до свиданья!

В новом, будущем году!

Все вместе: С Новым Годом! До новых встреч!!!