Биография. Скончался музыкант-легенда - солист группы Bee Gees Робин Гибб История би джиз

Кто их не знает, тот жил после 90х


Барри Гибб (р.1 сентября 1946, Манчестер, Англия), и его младшие братья-близнецы Робин Гибб и Морис Гибб (р. 22 декабря 1949) были тремя из пяти детей Хью Гибба, лидера одной группы, и Барбары Гибб, бывшей певицы. Все трое с детства тяготели к музыке, и их первые выступления проходили в местных кинотеатрах Манчестера в 1955 году под разными вывесками типа "Blue cats" и "Rattlesnakes". В 1958 семейство Гиббов перебралось в Австралию. Трио "Brothers Gibb" продолжило свои выступления. Барии к тому времени уже сам сочинял песни. Братья стали постоянными участниками местного телешоу и к тому времени назвались "Bee Gees". В 1962-м они подписали свой первый контракт с лейблом "Festival" и дебютировали на нем с синглом "Three kisses of love". В 1965 году в Австралии вышел их первый лонгплей "The Bee Gees Sing and Play 14 Barry Gibb Songs".

В 1967-м братья вернулись в Англию, где на них обратил внимание Роберт Стигвуд, партнер Брайена Эпстейна. "Bee Gees" подписали пятилетний контракт, и группа была дополнена гитаристом Винсом Мелони и барабанщиком Колином Петерсоном. Их первый релиз в Англии, "New York Mining Disaster 1941", вышедший в середине 1967-го попал в двадцатку лучших по обе стороны Атлантики (цепляющая мелодия и ирреальная лирика сделали свое дело). В

таком же ключе были сделаны "Holiday" и "To love somebody". Записи "Bee Gees" имели великолепные мелодии и романтичные, но сложные тексты, нагоняющие на слушателя странное настроение.

Сингл "Massachusetts" стал лидером английских чартов, открыв дорогу к славе "Bee Gees". На альбомах группы того периода явно чувствовалось влияние "Beatles". Особенно удались группе диски "Horizontal" и "Idea", наполненные красивыми и необычными мелодиями, в которых здорово сочеталось звучание электроинструментов и оркестра. При записи альбома "Odessa", насыщенного органной музыкой и великолепными хорами, между братьями разгорелся спор о том, какой трек издать синглом. В результате Робин решил оставить Барри и Мориса, которые сохранили за собой имя "Bee Gees". Робин выпустил сольник, а группа продолжила работать без него. В конечном счете, даже Барри и Морис разошлись, а Мелони и Петерсон также покинули команду. В результате на полтора года деятельность коллектива была приостановлена.

В 1970-м братья наконец решили реанимировать "Bee Gees", результатом чего стала пластинка "Lonely days", ставшая №1 в США. Однако следующий диск, "Trafalgar", имел гораздо меньший успех, а альбом "To Whom It May Concern" был вообще провален. Тогда же начались проблемы с записывающими

компаниями и "Bee Gees" перешли на лейбл Стигвуда "RSO".

Положение спас Эрик Клэптон, предложивший "Bee Gees" записаться в студии, где он только что закончил свою работу. В результате на свет появился альбом "Mr. Natural", имевший ритм-энд-блюзовое звучание и получивший хорошие отклики в прессе. С диска "Main course" началась новая эра "Bee Gees". Исчезло влияние романтичных баллад Маккартни, а вместо этого в их музыке появились танцевальных ритмы и некая прифанкованность. В этот период вышел первый концертник группы, "Bee Gees live", совмещавший их старые и новые хиты. В 1977 году братья переключились на диско, выпустив саундтрек к фильму "Saturday Night Fever". Альбом имел крупный успех, равно как и последующий диск "Spirits have flown". Однако эра диско пошла на спад и в середине 80-ых про "Bee Gees" было мало слышно. В основном они занимались написанием песен для других артистов.

В 1987-м братья решили вернуться к своей основной работе и выпустили диск "E.S.P", благосклонно принятый публикой. Неплохим успехом также пользовался альбом 1989 года, "One", однако следующие релизы были намного слабее. Тем не менее в 1997 году "Bee Gees" были введены в Зал Рок-н-ролла. В 1998-м был выпущен второй за всю их историю концертник, "Live - One Night Only"

Карьера "Bee Gees" длилась четыре с лишним десятилетия, причем пика коммерческого успеха ансамбль достигал дважды: первый раз - в конце 60-х со своим балладно-ориентированным поп-роком, а второй – в разгар эпохи диско, когда музыканты переориентировались на этот модный стиль. Основу команды практически всегда составляли трое из пяти братьев Гибб, Барри (р. 1 сентября 1946) и близнецы Робин и Морис (р. 22 декабря 1949). Все они родились в Англии, а петь начали уже в середине 50-х, заполняя паузы между фильмами в одном из манчестерских кинотеатров. В 1958-м семейство Гиббов эмигрировало в Австралию, и там Барри, Робин и Морис начали уже работать на профессиональной основе, выступая под разными вывесками типа "The Rattlesnakes" и "Wee Johnny Hayes & The Bluecats". К концу декады творчеством ребят заинтересовались радиодиджей Билл Гейтс и промоутер Билл Гуд, которые взялись курировать ансамбль и переименовали его в "B.G.s" (в честь трех БГ – Barry Gibb, Bill Gates, Bill Goode). В дальнейшем название трансформировалась в "Bee Gees", а его расшифровка стала подразумевать "Brothers Gibb". Хотя австралийские пресса и телевидение уделяли братьям повышенное внимание, пластинки семейного ансамбля пользовались весьма умеренным спросом.

Выпустив ряд синглов и пару альбомов, Гиббы сообразили, что в стране кенгуру им больше нечего делать и решили в поисках счастья двинуть обратно в Англию. Кстати, напоследок им все же удалось испечь настоящий австрало-хит – "Spicks And Specks", и эта песня, исполненная в манере "Beatles ", помогла им выйти на импресарио Роберта Стигвуда. С его подачи группа получила пятилетний контракт от "Polydor", а тем временем официальный состав "Bee Gees" был дополнен гитаристом Винсом Мелони и барабанщиком Колином Петерсеном. Первую заявку на серьезный успех команда сделала с синглом "New York Mining Disaster 1941", выпущенным в апреле 1967-го. Эта минорная психоделическо-сюрреалистическая вещица вошла в Топ 20 по обе стороны Атлантики, а за ней последовали такие хиты как "To Love Somebody", "Holiday" и возглавивший брит-чарт миньон "Massachusetts".

В горячую двадцатку попали и три первых европейских полнометражки ("1st", "Horizontal", "Idea"), однако при записи очередного альбома среди музыкантов возникли разногласия. Первым ушел тяготевший к блюзам Мелони, потом ретировался Робин, который делил с Барри партии лид-вокала, однако злился, что Стигвуд пропихивает во фронтменство его брата, и, наконец, третьим был изгнан Петерсен. Как бы то ни было, но сессии "Odessa" удалось завершить, и слушатели получили великолепный арт-роковый альбом с богатыми оркестровками. Пока Робин удовлетворял свои амбиции, записывая сольник, Барри и Морис под маркой "Bee Gees" состряпали виниловый блинчик "Cucumber Castle". И хотя песня "Don"t Forget To Remember" добралась до второй строчки английского хит-парада, сам лонгплей имел весьма скромный успех. Морис и Барри тут же разбежались, однако уже в конце 1970 года все три брата воссоединились и занялись подготовкой диска "2 Years On".

Заиграв прогрессивно-приправленный поп-рок в духе "Moody Blues ", ансамбль вернул ускользнувшую было популярность. Так, композиция "Lonely Days" заняла в заокеанских чартах третью строчку, а песня "How Can You Mend A Broken Heart" вообще возглавила "Billboard". Но если в Америке дела "Bee Gees" продвигались успешно, то в родной Англии высоких мест им уже не доставалось. И хотя разноплановый по стилю "To Whom It May Concern" еще имел хороший спрос в США, то на выпущенном уже без участия Стигвуда "Life In A Tin Can" чувствовался творческий застой, и кривая продаж поползла вниз. Воспользовавшись предложением Эрика Клэптона поработать в одной из студий Майами, братья записали диск "Mr. Natural", который хоть и отталкивался от американизированного R&B и соула, но имел новый звук, получивший развитие на последующих альбомах.

И если здесь фирменный фальцет Барри только-только начал прорезаться, то уже на "Main Course" он блистал во всей красе. Исполненная в диско-ритмах, эта пластинка имела неимоверный успех и семейство Гиббов продолжило трудиться в избранном направлении. Вторая половина 70-х стала для "Bee Gees" настоящей эпохой возрождения, и их хиты сыпались как из рога изобилия. В этот период появились такие чарттопперы как "Jive Talkin"", "You Should Be Dancing", "Too Much Heaven", "Tragedy", "Love You Inside Out", а апофеозом всего стало участие группы в саундтреке к культовому диско-фильму "Saturday Night Fever", где прозвучали ее боевики "How Deep Is Your Love?", "Stayin" Alive" и "Night Fever". Впрочем, закончилась декада довольно плачевно: замученная доминацией "Bee Gees" публика начала устраивать антигиббовские акции протеста, а сами музыканты подтолкнули себя к новому кризису, снявшись в провальной картине "Sgt. Pepper"s Lonely Hearts Club Band". Выдав на прощание средненький альбом "Living Eyes", команда на несколько лет скрылась из виду и лишь в 1987-м напомнила о своем существовании программой "E.S.P.".

Надо сказать, что с этой работой ансамбль вернул себе расположение европейских фанатов, однако в США пластинка болталась в конце первой сотни. Схожая картина наблюдалась и при выходе альбомов "One", "High Civilization", "Size Isn"t Everything", но в 1997-м братьям удалось еще разок ухватить удачу за хвост. Диск "Still Waters" расположился в двадцатке по обе стороны океана, и в том же году группу ввели в "Зал Славы Рок-н-Ролла". Но если этот альбом еще носил отпечаток эпохи диско, то на "This Is Where I Came In" трио вернулось к раннему (хотя и осовремененному) поп-року. К сожалению, данный студийник стал последним для Мориса, скончавшегося от сердечного приступа 12 января 2003 года. Оставшись вдвоем, Робин и Барри поначалу хотели продолжить деятельность "Bee Gees", однако потом решили, что без их брата это будет неправильно.

Last update 16.12.10
Австралия Австралия Откуда Бывшие
участники Bee Gees Bee Gees

История группы

Барри Гибб родился 1 сентября в Манчестере (Англия). Робин и Морис - близнецы, родились 22 декабря 1949 года с разницей в 35 минут. В 1958 году семья Гиббов переехала из Манчестера в Австралию. В 1960 году они выступали в нескольких телевизионных шоу, а также на курортах Австралии, несмотря на то, что были несовершеннолетними. Австралийская звезда Кол Джой был вдохновлен песнями Барри и помог братьям получить контракт на запись с музыкальным лейблом в 1963 году. Название группы было изменено на «Bee Gees». Трио выпускало по два-три сингла в год. В то же время Барри успевал писать песни для других австралийских исполнителей. В Гиббы вернулись в Англию, где начали успешную карьеру в рок-музыке (хиты Words и др.). Однако к началу 1970-х гг. пластинки Bee Gees перестали пользоваться успехом.

Вторая фаза Bee Gees началась, когда музыканты неожиданно для всех обратились к музыке диско . В 1977 году был выпущен саундтрек к фильму «Лихорадка субботнего вечера », самой известной композицией которого стала заглавная песня «Stayin" Alive ». Благодаря её невероятной популярности, Bee Gees немедленно взлетели на первые строчки хит-парадов, по сути став живым олицетворением эпохи диско и одним из главных поставщиков хитов для дискотек второй половины -х гг. (хит «Tragedy » и др.)

В 1980-х годах участники группы в основном занимались сольными проектами. Особенно на этом поприще повезло Робину (хиты Juliet , Boys Do Fall In Love и др.) В 1987 году группа выпустила альбом E.S.P. , который стал достаточно успешным. Сингл You Win Again с этого альбома возглавил чарты Великобритании и Европы.

Bee Gees вернули себе внимание критики и любителей музыки в конце -х гг., выпустив несколько традиционных рок-альбомов (последний - в 2001). В 2003 году группа прекратила существование в связи со смертью Мориса Гибба .

По прошествии шести лет, в конце 2009 года , Барри и Робин объявили о возрождении Bee Gees . Однако группа так и не осуществила каких-либо новых студийных записей. Со смертью Робина Гибба в 2012 году надежда на возрождение Bee Gees окончательно угасла.

Память

Состав

Основной состав

  • Барри Гибб - вокал, гитара (1958-2003, 2009-2012)
  • Робин Гибб - вокал (1958-1969, 1970-2003, 2009-2012)
  • Морис Гибб - вокал, гитара, бас-гитара, клавишные (1958-2003)
Музыканты, рассматривавшиеся в качестве полноправных участников
  • Колин Питерсен - ударные (1967-1969)
  • Винс Мелоуни - гитара (1967-1968)
  • Джефф Бриджфорд - ударные (1969-1972)
Прочие музыканты
  • Терри Кокс - ударные (1970)
  • Алан Кендалл - гитара (1971-1979, 1988-2003)
  • Джим Кельтнер - ударные (1972-1973)
  • Деннис Брайон - ударные, перкуссия (1974-1979)
  • Блю Уивер - клавишные (1975-1979)
  • Джефф Уэстли - клавишные (1976-1979)
  • Джо Лала - перкуссия (1976-1979)
  • Тим Мур - клавишные (1991-1993)
  • Джордж Перри - бас-гитара (1991-1997, 2001)
  • Стивен Гибб - гитара (1997-2003)
  • Бен Стайверс - клавишные (1997-2003)
  • Мэтт Бонелли - бас-гитара (1997-2003)
  • Стив Ракер - ударные (1997-2003)

Временная шкала

ImageSize = width:1100 height:auto barincrement:20 PlotArea = left:120 bottom:80 top:0 right:20 Alignbars = justify DateFormat = dd/mm/yyyy Period = from:01/01/1958 till:20/05/2012 TimeAxis = orientation:horizontal format:yyyy Legend = orientation:horizontal position:bottom ScaleMajor = increment:2 start:1958 ScaleMinor = increment:1 start:1958 Colors =

Id:Vocals value:red legend:Вокал id:Guitar value:green legend:Гитара id:Bass value:blue legend:Бас id:Drums value:orange legend:Ударные id:Keys value:purple legend:Клавишные id:lines value:black legend:Студийные_альбомы

Bar:Barry text:"Барри Гибб" bar:Robin text:"Робин Гибб" bar:Maurice text:"Морис Гибб" bar:Colin text:"Колин Питерсен" bar:Vince text:"Винс Мелоуни" bar:Geoff text:"Джефф Бриджфорд"

Width:10 textcolor:black align:center anchor:from shift:(10,-4) bar:Barry from:start till:01/01/2003 color:vocals bar:Barry from:start till:01/01/2003 color:guitar width:3 bar:Barry from:01/01/2009 till:end color:vocals bar:Barry from:01/01/2009 till:end color:guitar width:3 bar:Robin from:start till:01/01/2003 color:vocals bar:Robin from:start till:01/01/2003 color:keys width:3 bar:Robin from:01/01/2009 till:end color:vocals bar:Robin from:01/01/2009 till:end color:keys width:3 bar:Maurice from:start till:01/01/2003 color:vocals bar:Maurice from:start till:01/01/2003 color:bass width:3 bar:Colin from:01/01/1967 till:01/01/1969 color:drums bar:Vince from:01/01/1967 till:01/01/1968 color:guitar bar:Geoff from:01/01/1971 till:01/01/1972 color:drums

At:01/11/1965 color:black layer:back at:01/11/1966 color:black layer:back at:14/07/1967 color:black layer:back at:01/02/1968 color:black layer:back at:01/09/1968 color:black layer:back at:30/03/1969 color:black layer:back at:01/04/1970 color:black layer:back at:01/11/1970 color:black layer:back at:01/09/1971 color:black layer:back at:01/10/1972 color:black layer:back at:19/01/1973 color:black layer:back at:15/06/1974 color:black layer:back at:01/06/1975 color:black layer:back at:01/09/1976 color:black layer:back at:05/02/1979 color:black layer:back at:01/10/1981 color:black layer:back at:01/09/1987 color:black layer:back at:17/04/1989 color:black layer:back at:25/03/1991 color:black layer:back at:13/09/1993 color:black layer:back at:10/03/1997 color:black layer:back at:24/04/2001 color:black layer:back

Дискография

См. также

Напишите отзыв о статье "Bee Gees"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Bee Gees

Долгоруков весело захохотал.
– Не более того? – заметил Болконский.
– Но всё таки Билибин нашел серьезный титул адреса. И остроумный и умный человек.
– Как же?
– Главе французского правительства, au chef du gouverienement francais, – серьезно и с удовольствием сказал князь Долгоруков. – Не правда ли, что хорошо?
– Хорошо, но очень не понравится ему, – заметил Болконский.
– О, и очень! Мой брат знает его: он не раз обедал у него, у теперешнего императора, в Париже и говорил мне, что он не видал более утонченного и хитрого дипломата: знаете, соединение французской ловкости и итальянского актерства? Вы знаете его анекдоты с графом Марковым? Только один граф Марков умел с ним обращаться. Вы знаете историю платка? Это прелесть!
И словоохотливый Долгоруков, обращаясь то к Борису, то к князю Андрею, рассказал, как Бонапарт, желая испытать Маркова, нашего посланника, нарочно уронил перед ним платок и остановился, глядя на него, ожидая, вероятно, услуги от Маркова и как, Марков тотчас же уронил рядом свой платок и поднял свой, не поднимая платка Бонапарта.
– Charmant, [Очаровательно,] – сказал Болконский, – но вот что, князь, я пришел к вам просителем за этого молодого человека. Видите ли что?…
Но князь Андрей не успел докончить, как в комнату вошел адъютант, который звал князя Долгорукова к императору.
– Ах, какая досада! – сказал Долгоруков, поспешно вставая и пожимая руки князя Андрея и Бориса. – Вы знаете, я очень рад сделать всё, что от меня зависит, и для вас и для этого милого молодого человека. – Он еще раз пожал руку Бориса с выражением добродушного, искреннего и оживленного легкомыслия. – Но вы видите… до другого раза!
Бориса волновала мысль о той близости к высшей власти, в которой он в эту минуту чувствовал себя. Он сознавал себя здесь в соприкосновении с теми пружинами, которые руководили всеми теми громадными движениями масс, которых он в своем полку чувствовал себя маленькою, покорною и ничтожной» частью. Они вышли в коридор вслед за князем Долгоруковым и встретили выходившего (из той двери комнаты государя, в которую вошел Долгоруков) невысокого человека в штатском платье, с умным лицом и резкой чертой выставленной вперед челюсти, которая, не портя его, придавала ему особенную живость и изворотливость выражения. Этот невысокий человек кивнул, как своему, Долгорукому и пристально холодным взглядом стал вглядываться в князя Андрея, идя прямо на него и видимо, ожидая, чтобы князь Андрей поклонился ему или дал дорогу. Князь Андрей не сделал ни того, ни другого; в лице его выразилась злоба, и молодой человек, отвернувшись, прошел стороной коридора.
– Кто это? – спросил Борис.
– Это один из самых замечательнейших, но неприятнейших мне людей. Это министр иностранных дел, князь Адам Чарторижский.
– Вот эти люди, – сказал Болконский со вздохом, который он не мог подавить, в то время как они выходили из дворца, – вот эти то люди решают судьбы народов.
На другой день войска выступили в поход, и Борис не успел до самого Аустерлицкого сражения побывать ни у Болконского, ни у Долгорукова и остался еще на время в Измайловском полку.

На заре 16 числа эскадрон Денисова, в котором служил Николай Ростов, и который был в отряде князя Багратиона, двинулся с ночлега в дело, как говорили, и, пройдя около версты позади других колонн, был остановлен на большой дороге. Ростов видел, как мимо его прошли вперед казаки, 1 й и 2 й эскадрон гусар, пехотные батальоны с артиллерией и проехали генералы Багратион и Долгоруков с адъютантами. Весь страх, который он, как и прежде, испытывал перед делом; вся внутренняя борьба, посредством которой он преодолевал этот страх; все его мечтания о том, как он по гусарски отличится в этом деле, – пропали даром. Эскадрон их был оставлен в резерве, и Николай Ростов скучно и тоскливо провел этот день. В 9 м часу утра он услыхал пальбу впереди себя, крики ура, видел привозимых назад раненых (их было немного) и, наконец, видел, как в середине сотни казаков провели целый отряд французских кавалеристов. Очевидно, дело было кончено, и дело было, очевидно небольшое, но счастливое. Проходившие назад солдаты и офицеры рассказывали о блестящей победе, о занятии города Вишау и взятии в плен целого французского эскадрона. День был ясный, солнечный, после сильного ночного заморозка, и веселый блеск осеннего дня совпадал с известием о победе, которое передавали не только рассказы участвовавших в нем, но и радостное выражение лиц солдат, офицеров, генералов и адъютантов, ехавших туда и оттуда мимо Ростова. Тем больнее щемило сердце Николая, напрасно перестрадавшего весь страх, предшествующий сражению, и пробывшего этот веселый день в бездействии.
– Ростов, иди сюда, выпьем с горя! – крикнул Денисов, усевшись на краю дороги перед фляжкой и закуской.
Офицеры собрались кружком, закусывая и разговаривая, около погребца Денисова.
– Вот еще одного ведут! – сказал один из офицеров, указывая на французского пленного драгуна, которого вели пешком два казака.
Один из них вел в поводу взятую у пленного рослую и красивую французскую лошадь.
– Продай лошадь! – крикнул Денисов казаку.
– Изволь, ваше благородие…
Офицеры встали и окружили казаков и пленного француза. Французский драгун был молодой малый, альзасец, говоривший по французски с немецким акцентом. Он задыхался от волнения, лицо его было красно, и, услыхав французский язык, он быстро заговорил с офицерами, обращаясь то к тому, то к другому. Он говорил, что его бы не взяли; что он не виноват в том, что его взяли, а виноват le caporal, который послал его захватить попоны, что он ему говорил, что уже русские там. И ко всякому слову он прибавлял: mais qu"on ne fasse pas de mal a mon petit cheval [Но не обижайте мою лошадку,] и ласкал свою лошадь. Видно было, что он не понимал хорошенько, где он находится. Он то извинялся, что его взяли, то, предполагая перед собою свое начальство, выказывал свою солдатскую исправность и заботливость о службе. Он донес с собой в наш арьергард во всей свежести атмосферу французского войска, которое так чуждо было для нас.
Казаки отдали лошадь за два червонца, и Ростов, теперь, получив деньги, самый богатый из офицеров, купил ее.
– Mais qu"on ne fasse pas de mal a mon petit cheval, – добродушно сказал альзасец Ростову, когда лошадь передана была гусару.
Ростов, улыбаясь, успокоил драгуна и дал ему денег.
– Алё! Алё! – сказал казак, трогая за руку пленного, чтобы он шел дальше.
– Государь! Государь! – вдруг послышалось между гусарами.
Всё побежало, заторопилось, и Ростов увидал сзади по дороге несколько подъезжающих всадников с белыми султанами на шляпах. В одну минуту все были на местах и ждали. Ростов не помнил и не чувствовал, как он добежал до своего места и сел на лошадь. Мгновенно прошло его сожаление о неучастии в деле, его будничное расположение духа в кругу приглядевшихся лиц, мгновенно исчезла всякая мысль о себе: он весь поглощен был чувством счастия, происходящего от близости государя. Он чувствовал себя одною этою близостью вознагражденным за потерю нынешнего дня. Он был счастлив, как любовник, дождавшийся ожидаемого свидания. Не смея оглядываться во фронте и не оглядываясь, он чувствовал восторженным чутьем его приближение. И он чувствовал это не по одному звуку копыт лошадей приближавшейся кавалькады, но он чувствовал это потому, что, по мере приближения, всё светлее, радостнее и значительнее и праздничнее делалось вокруг него. Всё ближе и ближе подвигалось это солнце для Ростова, распространяя вокруг себя лучи кроткого и величественного света, и вот он уже чувствует себя захваченным этими лучами, он слышит его голос – этот ласковый, спокойный, величественный и вместе с тем столь простой голос. Как и должно было быть по чувству Ростова, наступила мертвая тишина, и в этой тишине раздались звуки голоса государя.
– Les huzards de Pavlograd? [Павлоградские гусары?] – вопросительно сказал он.
– La reserve, sire! [Резерв, ваше величество!] – отвечал чей то другой голос, столь человеческий после того нечеловеческого голоса, который сказал: Les huzards de Pavlograd?
Государь поровнялся с Ростовым и остановился. Лицо Александра было еще прекраснее, чем на смотру три дня тому назад. Оно сияло такою веселостью и молодостью, такою невинною молодостью, что напоминало ребяческую четырнадцатилетнюю резвость, и вместе с тем это было всё таки лицо величественного императора. Случайно оглядывая эскадрон, глаза государя встретились с глазами Ростова и не более как на две секунды остановились на них. Понял ли государь, что делалось в душе Ростова (Ростову казалось, что он всё понял), но он посмотрел секунды две своими голубыми глазами в лицо Ростова. (Мягко и кротко лился из них свет.) Потом вдруг он приподнял брови, резким движением ударил левой ногой лошадь и галопом поехал вперед.
Молодой император не мог воздержаться от желания присутствовать при сражении и, несмотря на все представления придворных, в 12 часов, отделившись от 3 й колонны, при которой он следовал, поскакал к авангарду. Еще не доезжая до гусар, несколько адъютантов встретили его с известием о счастливом исходе дела.
Сражение, состоявшее только в том, что захвачен эскадрон французов, было представлено как блестящая победа над французами, и потому государь и вся армия, особенно после того, как не разошелся еще пороховой дым на поле сражения, верили, что французы побеждены и отступают против своей воли. Несколько минут после того, как проехал государь, дивизион павлоградцев потребовали вперед. В самом Вишау, маленьком немецком городке, Ростов еще раз увидал государя. На площади города, на которой была до приезда государя довольно сильная перестрелка, лежало несколько человек убитых и раненых, которых не успели подобрать. Государь, окруженный свитою военных и невоенных, был на рыжей, уже другой, чем на смотру, энглизированной кобыле и, склонившись на бок, грациозным жестом держа золотой лорнет у глаза, смотрел в него на лежащего ничком, без кивера, с окровавленною головою солдата. Солдат раненый был так нечист, груб и гадок, что Ростова оскорбила близость его к государю. Ростов видел, как содрогнулись, как бы от пробежавшего мороза, сутуловатые плечи государя, как левая нога его судорожно стала бить шпорой бок лошади, и как приученная лошадь равнодушно оглядывалась и не трогалась с места. Слезший с лошади адъютант взял под руки солдата и стал класть на появившиеся носилки. Солдат застонал.

Как говорят, дважды одно и то же впечатление создать невозможно. Однако британская группа Би Джиз (BeeGees) полностью опровергла это мнение. Ведь, достигнув славы, парни на некоторое время «залегли на дно» шоу-бизнеса, чтобы опять вернутся за новой дозой любви публики. За время своего существования коллектив продал больше ста миллионов копий пластинок. Это делает его одной из самых успешных групп в истории современной музыки.

Группу BeeGees создали трое братьев Гибб. Лидером и вокалистом стал старший - Барри. А, вот, близнецы Робин и Морис были вторым вокалистом и клавишником-гитаристом соответственно.

Еще в раннем детстве братья подолгу любили слушать отца, который играл в местной рок-н-ролльной группе и таким образом приучал своих детей к музыке. Как следует, из дальнейшей биографии участников Би Джиз его старания увенчались успехом и уже через несколько лет, с 1955 года дети вместе с отцом играли на одной сцене.

После эмиграции в 1958 году в Австралию, ребята создают уже свой музыкальный коллектив Би Джиз (по аббревиатуре BrothersGibb). Для начала они играли на сценах клубов Брисбэйна, и вначале их не воспринимали серьезно. И действительно, если посмотреть на фото Би Джиз тех времен мы видим довольно забавную картину, ребята выглядели как не оперившиеся птенцы, уже не подростки, но еще и не мужчины. И, тем не менее, уже тогда начинала проявляться яркая индивидуальность каждого участника группы Би Джиз. Несомненная харизма и внешняя привлекательность Барри выгодно дополнял Робин, с его чуть дрожащим голосом и обаянием. Третий брат — Морис не обладал какими-то выдающимися способностями ни внешними, ни голосовыми, он все же стал незаменимым участником группы, как и его братья. Эти и другие способности трио позволили создать свой образ, такой неповторимый и обожаемый миллионами поклонников на протяжении десятилетий.

Прожив восемь лет в Австралии, в 1966 году семья Гиббов снова вернулись в старую добрую Англию, где и началась музыкальная карьера Би Джиз. Их первый альбом, который оформил Клаус Вурман, вышел в 67-м. С тех пор парни стали очень знаменитыми среди любителей психоделического попа. А ведь, именно в то время этот стиль был популярным среди общин хиппи. Фотографии Би Джиз украшают стены их поклонников. Так что, музыканты BeeGees завоевали любовь тысячи молодых европейцев. Их композиции Holiday, TurnOfTheCentury, ToLoveSomebody и другие стали настоящими хитами, а пластинки продавались с неимоверной скоростью. Тем не менее, с приходом 70-х альбомы BeeGees перестали интересовать публику.

Вторая волна славы началась, когда музыканты неожиданно отошли от психодела и начали исполнять диско. В 1977-м вышел фильм «Лихорадка субботнего вечера», в котором прозвучала композиция Stayin’ Alive. Уже через некоторое время она попала на лидирующие строчки многих хит-парадов, что вновь напомнило миру о BeeGees. И снова многочисленные статьи о Би Джиз наперебой расхваливают и воспевают их талант.

Именно эта песня стала музыкальной квинтэссенцией всей диско-культуры. К тому же, медики считают, что этот сингл является идеальным аккомпанементом для непрямого массажа сердца. Ритм песни — 103 удара в минуту, а при сердечно-лёгочной реанимации нужно около 100 раз в минуту надавливать на грудную клетку.

С приходом 80-х диско стали понемногу забывать и исполнители Би Джиз начали играть рок. До 2003 года они еще выпустили несколько альбомов, но в связи со смертью Мориса, прекратили свое существование. Потом, конечно, появилась информация о группе Би Джиз, что они снова возродятся, но Барри и Робин посчитали, что лучше остаться легендами «того» времени, нежели пытаться снова добиться популярности.

И, к сожалению, на данный момент это становиться невозможным, так как в прошлом 2012 году от рака скончался второй брат - Робин, практически до самой смерти он работал, несмотря на тяжелое состояние здоровья.

Несомненно, музыкальное трио Би Джиз сделали большой вклад в развитие мировой музыкальной индустрии. За это их наградили не только звездой на аллее славы в Голливуде, а и любовью миллионов. Они остались самыми яркими представителями сумасшедших 80-х годов.

В 2005 году в России выходит книга «Полная биография TheBeeGees». «Рассказы о Братьях Гибб», ее авторы БильеМ., Кук Г. И Хьюз Э., в ней описаны личная жизнь участников Би Джиз , неизвестные факты из их жизни, различные курьезные случаи, которые поклонники группы оценят по достоинству.

Дискография Би Джиз рекордна по своему количеству и насчитывает более 60 альбомов, в том числе и сольных, которые выпускали каждый из братьев, многочисленные композиции к кинофильмам, и просто очень много хорошей музыки. За эту музыку трио не единожды награждали различными престижными премиями, были посвящены в свое время в «Зал славы рок-н-ролла».

Группа Bee Gees в 1967 году ">

Группа Bee Gees. 1967 год.

БИ ДЖИЗ (Bee Gees), австралийская поп-рок-группа, образована в 1958 в Брисбене. Первоначальный состав: Робин Гибб (Robin Gibb) (р. 22 декабря 1949, Манчестер, Англия) (вокал), Барри Гибб (Barry Gibb) (р. 1 сентября 1946, там же) (вокал, гитара), Морис Гибб (Maurice Gibb) (22 декабря 1946, Манчестер - 12 января 2003, Майами, Флорида, США) (вокал, гитара).

Ядро группы составили три брата Гибб: старший Барри и младшие, близнецы Робин и Морис. Поначалу семья жила в Англии. Мальчики росли в музыкальной среде (отец Хьюг руководил собственным оркестром, мать Барбара пела). Когда старшему брату было 9, а младшим по 7 лет, они дебютировали в конкурсе молодых талантов в Манчестере под именем RATTLESNAKES. В 1958 семья Гиббов эмигрировала в Австралию, в Брисбен, где поющее трио начало завоевывать популярность у слушателей.

В 1962 братья спели на Сиднейском стадионе, «разогревая» публику перед выступлением «короля твиста» Чабби Чекера (Chubby Checker), впервые появившись под названием BEE GEES. Тогда же они начинают писать собственные песни.

В январе 1963 трио выпустило дебютную «сорокапятку» с характерным названием Three Kisses of Love («Три поцелуя любви »). За ней последовали новые синглы, попавшие в австралийские хит-парады: Claustrophobia , Peace of Mind , Wine and Women . В середине десятилетия трио было единодушно признано лучшей поп-группой Австралии.

Основатели группы Bee Gees братья Джибб.

В феврале 1967 группа вернулась в Лондон. Здесь братья включили в состав группы барабанщика Колина Питерсона (Colin Peterson) (р. 24 марта 1946, Кинеарой, Куинсленд, Австралия), а затем пригласили австралийского гитариста Винса Мелоуни (Vince Melouney) (р. 18 августа 1949, Сидней, Австралия). Летом того же года вышел их первый альбом «The Bee Gees " First ». До конца десятилетия группа выпустила несколько синглов, разошедшихся миллионными тиражами: To Love Somebody , I Can " t See Nobody , Massachusetts , First of May и мегахит Words . Итог триумфа группы на английском музыкальном рынке подвел альбом «Best of Bee Gees » (1970).

Однако по мере того, как слава BEE GEES росла, между членами группы наметились разногласия: близнецы выражали несогласие с музыкальными пристрастиями старшего брата. Наконец Робин покинул группу, чтобы работать в одиночку. Трио продолжало существовать до тех пор, пока из группы не ушел Питерсон.

Размолвка братьев Гибб продолжалась недолго. Уже в 1971 трио воссоединилось, выпустило сингл Lonely Days , два новых альбома и возобновило концертную деятельность. В следующем году дела пошли еще лучше, и трио выпустило итоговый сборник «Best of the Bee Gees : Volume 2 ».

Группа «Би Джиз».

Сингл Down the Road , отмеченный энергичными ритм-энд-блюзовыми интонациями, выпадал из общего музыкального стиля и помог BEE GEES укрепить популярность. Очередной альбом «Main Course » (1975) наметил поворот от лиричного рока к входившему в моду диско . Многообещающую тенденцию музыканты закрепили в очередном успешном альбоме «Children Of The World » (1976). Но главный их успех был впереди.

Менеджер группы Роберт Стигвуд (Robert Stigwood) одновременно продюсировал создание фильма «Saturday Night Fever» («Лихорадка в субботний вечер»), главную роль в котором должен был исполнить Джон Траволта. Стигвуд прислал братьям Гибб срочный заказ на сочинение четырех новых танцевальных песен для фильма; они написали пять песен, а потом прибавили к ним еще две. Сингл How Deep Is Your Love вышел накануне появления фильма на экранах и тотчас взлетел на вершину хит-парада. За ним последовали синглы Stayin " Alive и Night Fever , ставшие бестселлерами весной 1978. Сам же фильм (во многом благодаря музыке BEE GEES) произвел эффект разорвавшейся бомбы, знаменуя собой приход нового стиля жизни - стиля «в ритме диско». Одноименный альбом с записями сочиненных братьями Гибб песен для кинофильма также имел грандиозный успех: было распродано 12 млн. экземпляров, а сам альбом был признан «альбомом года». Благодаря ему BEE GEES стали лауреатами премии «Грэмми » сразу по пяти номинациям.

Трио братьев Гибб стояло у истоков музыки диско.

В первой половине 1980-х гг. музыканты

BEE GEES занимались в основном сочинением хитов для других исполнителей и продюсерской деятельностью. Перу братьев Гиббов принадлежат такие композиции, как Woman In Love Барбры Стрейзанд , Chain Reaction Дайаны Росс , Heartbreaker Дайонн Уорвик , Islands In The Stream дуэта Долли Партон и Кенни Роджерса . В 1984 Барри записал свой дебютный сольник «Now Voyager », а двумя годами позже под прикрытием группового псевдонима THE BUNBU RYS выпустил альбом «We Are The Bunburys ». С конца 1980 группа возвращается к активной творческой деятельности и вновь завоевывает хит-парады многих стран. В 1997 одновременно с выходом альбома «Still Waters » BEE GEES попали в Зал Славы Рок–н–ролла.

Дискография:

Bee Gees Sing and Play 14 Barry Gibb Songs (Leedon/Calendar, 1965)

Monday"s Rain (Calendar, 1966)

Bee Gees 1st (Rebound, 1967)

Horizontal (Atco, 1968)

Idea (Polydor, 1968)

Odessa (Atco, 1969)

Cucumber Castle (Atco, 1970)

Sound of Love (Karusell, 1970)

Marley Purt Drive (Polydor, 1970)

2 Years On (Polydor, 1971)

Melody (1971)

Trafalgar (Mobile, 1971)

To Whom It May Concern (Atco, 1972)

Life in a Tin Can (Polydor, 1973)

Mr. Natural (Polydor, 1974)

Main Course (Polydor, 1975)

Children of the World (RSO, 1976)

Here at Last...Bee Gees...Live (RSO, 1977)

Saturday Night Fever (RSO, 1977)

Spirits Having Flown (Nautilus, 1979)

S W A L K (Polydor, 197?)

Living Eyes (Polydor, 1981)

Staying Alive (RSO, 1983)

E.S.P. (Warner, 1987)

One (Warner, 1989)

High Civilization (Warner, 1991)

Size Isn"t Everything (Polydor, 1993)

Still Waters (Polydor, 1997)

One Night Only (Polygram, 1998)

This Is Where I Came In (Uptown/Universal, 2001)

Live One Night Only (Japanese, 2002)

Harmonies Down Under (Poptones, 2002)

In the Beginning (2003)