День рождения ковбойская вечеринка для детей. Вечеринка в ковбойском стиле

Предлагаем провести тематическую вечеринку в стиле «Техас – Дикий Запад Вход только для ковбоев». Такой праздник особенно подойдет Вам, если аудитория деток как раз попадает под возраст от 6 до 9 лет.

Необыкновенные приключения юных рейнджеров, придется по нраву всем мальчишкам, да и девчонкам.

Пригласительную сделайте как объявление о розыске в стиле Wanted. Предлагаем примерный текст:

Рейнджер по имени Иван! Убедительно просим прийти на сбор всех ковбоев, место встречи – ранчо, адрес: ______.

С целью отпраздновать именины крутого ковбоя Владимира Кармановича, которого знают как Орлиный Глаз.

Будь на чеку – возьми свой кольт!

Добавить оригинальности помогут шерифские звездочки, их можете купить в магазинах. Прикрепите их на пригласительные с помощью двустороннего скотча или клея.

Декорируем помещение

Одним из главных элементов декора будут служить шляпы и ковбойские платки, которые повязываются на шеи.

Расскажите предысторию того, что платки одевали на лицо, чтобы защитить себя от сильного раскаленного ветра и песка, когда были песчаные бури. Покажите, как правильно их завязывать, детки могут поэкспериментировать и потренироваться.

Еще можно заняться коллективным творческим делом – смастерить те самые, ковбойские жилеты, а материалом послужит полиэтиленовые пакеты. Выберите темного цвета: желательно темно-коричневого или песочного оттенка.

На первом этапе взрослый дает инструкцию, как выполнить необычную поделку:

  1. Делаем 1 отверстие для горла;
  2. Сделать 2 отверстия для рукавов;
  3. Теперь нужно рассечь переднюю часть пополам, примерьте длину – её можно подрезать.
  4. Декорируем низ – делаем бахрому. И маркерами раскрашиваем / разрисовываем свои жилетки.

Теперь можно всех пригласить к праздничному столу, стулья – это наши лошади. Пусть каждый выберет ту, какая масть ему больше нравится, и пока на время, оседлать коня.

Праздничный сценарий.

Дети за столом, ведущий начинает.

— Многоуважаемые рейнджеры и рейнджерши, ковбои и ковбойши, мы рады вас здесь сегодня видеть! Позвольте считать наше собрание открытым!

Сегодня, на повестке дня веселые именины, всеми известно Владимира, также мы его знаем по прозвищу Орлиный Глаз.

Нашему главнокомандующему имениннику сегодня 7 лет, самый старый ковбой нашего ранчо Джо с раннего утра уже подарил ему 7 прытких коней! Кто-нибудь знает, а почему именно кони?

Пока дети строят догадки, взрослые могут подсказать, что ковбой в переводе с англ. – это пастух.

Так вот, когда старый Джо вручил подарок, 7 коней, они оказались очень прыткими и разбежались все. Нужна срочно ваша помощь: отыскать и вернуть всех лошадей на ранчо. Поможете?

Тогда вперед! По коням! Которых вы выбрали, только дайте им клички, чтобы не перепутать в погоне.

Ковбои придумывают клички, самым оригинальным вручите маленькие презенты.

Игра «Захомутай лошадку»

Расставляем стулья в круг, выдержите расстояние между ними, чтобы легко можно было сесть верхом. Игра проходит под музыку, пока звучит – детки танцуют вокруг стульев, как только прекратилась – ковбои седлают коня. С каждым разом, количество стульев уменьшается, кому не хватило места, тот выбывает. Так до победителя. В качестве приза – вынесите фигурку лошадки (той самой, сбежавшей).

Ведущий:

Здорово! Одного коня мы нашли. Нам поступила информация, что следующего коня своровали хитрые индейцы. Отправляемся по их следам. Правда вот незадача, следы они постарались запутать, на то они и хитрые. Но ведь мы всё равно умнее, и не дадим себя спутать. Сделаем всё как раз наоборот. Испытаем вашу внимательность и осторожность.

Игра «Путанно-запутанно»

Ведущий праздника объясняет правила игры. Он будет произносит фразы-команды, но ребятам нужно будет выполнять всё в точности да наоборот. Например, звучит команда: «Всем встать» — дети садятся и т.д.

Фразы-команды:

  • Руки вверх (руки вниз);
  • Руки вниз (руки вверх);
  • Поднимите высоко правую ногу (поднять левую);
  • Поднимите высоко левую ногу (поднять правую);
  • Сядьте (стоять);
  • Стойте (сесть);
  • Склоните голову направо (склонить налево);
  • Склоните голову налево (склонить направо);
  • Сожмите кулаки (развернуть ладони).

Как только дети выучили команды, образуют круг. Звучит зажигательная музыка. Танцуют все. В любое время ведущий произносит фразу-команду и внимательно следит, все ли сделали верно – следует фраза противоположная.

Кто допустил ошибку – выходит из круга. Победа за тем, кто остался один – ему и вручается вторая лошадка.

Ведущий:

Третьим конем завладел кладоискатель. Этот сезон был у него невезучим, он собрался вернуться домой, но с пустыми руками было стыдно ехать, и он нашел выход – увести нашего коня.

Вернет он наш лошадку в том случае, если найдет золото, поможем ему в поисках.

Игра «Кладоискатели»

Для этой игры вам нужно приготовить небольшую ёмкость с водой, сито и несколько золотых фантиков.

Данное золото погружаем в ёмкость с водой (нужно чтобы они не тонули).

Задание: детям завязываем глаза, даем в руки сито и просим выловить сколько золота за одни раз, сколько получится. Так все по очереди. По итогам считаем всю добычу. После чего ведущий отправляться производить обмен золота на угнанную лошадь. Возвращается уже с 3им конем.

Ведущий:

Следующим этапом нашего спасательного приключения станет пустынная степь – прерия, где находятся большое количество кактусов. Возле каждого кактуса таяться всевозможные животные. По силам ли вам отгадать всех животных?

Игра «Кто-кто возле кактуса?»

Для данной игры приготовьте картинки с изображением кактусов, возле- или за- ними должен быть виден элемент, какая-то часть задуманного животного. Например, слон, тигр, лиса, лягушка, заяц, обезьянка, ящерица, коршун.

Ведущий демонстрирует картинки, кто чаще всех отгадывал верно – награждаем призом – 4ой лошадкой.

Ведущий:

Вот внезапно подул сильный ветер, что же это? Песчаная буря! Ваши шляпы сдуло – верните их мне.

Когда дети отдают шляпы, ведущий раскладывает их на полу или столе. В каждую шляпу кладет мешочек, на котором написана одна из букв ид слова «КОВБОИ». В заветном мешочке находится маленький подарочек на ту букву, что написана на мешке. Например, К – краски, О – орел (игрушка) и т.д.

Задача детей угадать / предположить, что находится в мешочке. Кто угадал – того и приз, и шляпа.

Как только всё отгадали, ведущий подсказывает, где запрятан пятый конь (например, на зеркале в прихожей).

Ведущий:

Буря позади! Но пока вы доставали свои шляпы, ваши лошадки снова разбежались. Хочу подсказать вам одним из способов, как их поймать. Истинные ковбои пользуются лассо. Кто знает, что это такое?

Игра «Верёвка»

С помощью ведущего, ребята учатся делать скользящую петлю. После стоит потренироваться заарканить какой-нибудь предмет, например, стул, небьющеюся бутылку, наполните её песком, для утяжеления.

Все предметы украсьте, чтобы они были похожи на лошадь – сделайте гриву, или хвост, или просто приклейки изображение лошади.

Теперь можно устроить соревнование, каждому даем по 2-3 попытки, кто чаще попадал в цель – того победа.

В конце игры можно отдать пятого коня, он оказывается был совсем недалеко, в прерии щипал траву.

Ведущий:

Нашу последнюю лошадку забрал себе шериф Уокер. Он готов её вернуть, только при условии, что вы всегда готовы прийти на помощь мирным жителям и шерифу. Для начала он желает вас проверить, насколько вы способные.

Умеете вы арканить? (да)

Можете ли вы метко стрелять? (да)

А быстро бегать? (да)

А хороша ли ваша реакция и что вы знаете об опасности? Вот это сейчас и проверим.

Игра «Реакция ковбоя»

Наш ведущий переодеваться на время в шерифа – для этого ему нужны фуражка и звезда на грудь.

Приглашаем ребят в круг. Шериф находится в центре с мячом.

Задание: шериф бросает мячик участникам и произносит слова, если это слово обозначает опасность – мяч нужно оттолкнуть, если безопасность – словить. Ошибка карается удалением из круга. Попросите также детей, объяснить, что он понимает под тем или иным «опасным» словом.

Примерные слова: бой, бык, пастух, лошадь, револьвер, сапоги, стрельба, зорро, шпоры, цветы, бешеный бык, корова, болото.

Седьмая лошадь возвращается от шерифа.

Ведущий:

Молодцы! Вы такие смелые, ловкие, сильные рейнджеры! Помогли разыскать потерянных 7 лошадей, которых подарил старик Джо.

Теперь именинник всех просит пройти на обед.

Дополнительные игры, после вкусного обеда.

Игра «Разборка гангстеров и неуловимых ковбоев»

Раздаем всем игрушечные пистолеты. Выстраиваем детей в две колонны друг напротив друга. Просим отвернуться. Шериф считает до шести. Как только он произносит «шесть» все поворачиваются и друг к другу лицом и прицеливаются пистолетом, на кого прицел не попал – тот выбывает.

Игра длиться до тех пока не останется на кого «охотиться». Он считается победителем.

Пока ведущий считает, ребятам можно делать перестановки внутри команды, дабы намеренно запутать, кто где находится.

Игра «Где же хвост у лошади?»

Распечатываем картинку лошади, но без хвоста. Причем нужно распечатать так, чтобы место, где должен располагаться хвост было видно.

Крепим картинку на стену. Участникам завязываем глаза, даем в руки картинку с хвостом (сверху прикрепите кусочек скотча) и просим ребенка приколоть в нужное место хвост лошади.

Победа того, кто оказался ближе к цели.

КГКОУ «Алтайская общеобразовательная школа №1»

«Ковбойская вечеринка»

Сценарий мероприятия

Подготовили и провели:

Коновалова София Александровна,

классный руководитель

Тумабаева Татьяна Викторовна,

воспитатель группы продленного дня

Барнаул, 2018

Сценарий мероприятия «Ковбойская вечеринка»

Цель : создание условий для прогрессивного развития личности детей путем реализации в сфере досуга.

Задачи :

Способствовать формированию творческой личности, обладающей интеллектуальной, этической культурами;

Развивать познавательные способности, любознательность;

Способствовать развитию словесного творчества детей;

Пополнять и обогащать словарный запас детей;

Способствовать формированию культуры чувств: дружбы, товарищества, эмпатии;

Способствовать сплочению коллектива, удовлетворению досуговых потребностей.

Оборудование : презентация, листок с текстом-посвящением, рисунок кактуса, веревка, кони на палочке, листочек с вопросом (? ), золотая монета (+10-15 шт), подковы и колокольчики из картона (5-5), папирус с рассказом, записка с текстом «Отправляйся в Лабиринт Не-верь-глазам»

Ход мероприятия:

Танец ковбоев (8-9 класс)

Веселая Полли и Озорница Джесси

Джесси: Привет! Я Джесси!

Полли: А я Полли!

Вместе: Здравствуйте, друзья-ковбои!

Дети: Здравствуйте!

Джесси: Как-то вы недружно отвечаете… А вы точно ковбои? Может, среди вас прячется бандит? Давайте проверим!

Ведущие задают вопросы с вариантами ответов, нужно выбрать правильный вариант:

«Где живут ковбои? -В России, В Америке, В Африке»

«На ком ездит Ковбой? -на слоне, -на коне, -на машине»

«Кого пасёт ковбой? пасет овец, коров или осликов?»

А что на голове у ковбоя? Шапка, кепка или шляпа?

Какое оружие носит ковбой? Пистолет, шпагу или меч?

Вместе: Молодцы, теперь мы видим, что бандитов среди вас нет!

Полли : А сейчас мы будем посвящать вас в ковбои! А вы все дружно поддерживайте меня и кричите: «Точно, Веселая Полли!»

ПОСВЯЩЕНИЕ В КОВБОИ.
Славный день у нас, друзья!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
И спешу поздравить я!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Вас, ковбои молодые!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Быстрые и удалые!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Каждый будь здоровым, смелым!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Сильным, ловким и умелым!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Чтоб препятствий не пугаться!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
В жизни цели добиваться!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Чтобы даже в трудный час!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!
Бодрый дух вселялся в вас!
ДЕТИ: Точно, Веселая Полли!

И будем бояться, будем плакать и кусаться!

Дети: НЕТ!

Будем смелыми и внимательными!

Дети: Точно, веселая Полли!

Джесси: Молодцы, поздравляем – вы теперь настоящие ковбои! (музыка) И теперь мы рассчитываем на вашу помощь! У Полли пропал друг! Вы поможете его найти?

Полли: однажды я как всегда пришла к другу в гости, но он пропал! А на полу я нашла только это… Что это, ребята? (маленький кактус (рисунок )). Значит, нужно отправляться в Колючую пустыню! Вперед!

Ковбои «идут» в пустыню под музыку

1 пункт – Колючая пустыня. Игра «Найди животное»

Полли: ребята, мы пришли с вами в пустыню, где растут большие кактусы. За этими кактусами спрятались какие-то животные. Давайте попробуем их найти! Может быть, мы найдем и моего друга?

Отгадывание животных за кактусами.

Джесси: Молодцы, ребята! Ну что, Полли, нашли мы твоего друга?

Полли: Нет, моего друга не было там... Но смотрите, что это такое на кактусе? Что это, ребята? (веревка )

Джесси : Это не просто веревка – это Лассо! Ребята, вы знаете, зачем нужно лассо? (ответы детей ). Лассо нужно, чтобы поймать лошадь!

2 пункт - Игра «Поймай коня» (ловим коня на палочке)

Дети (3-5 человек) выходят и по очереди ловят с помощью лассо лошадку на палочке

Полли : Молодцы! Вы поймали отличных коней! Теперь мы можем отправиться в Долину Быстроты!

Джесси : Эй, ковбои, будем играть! выходите, делитесь на две команды по 7 человек. Посмотрим, чей конь самый быстрый!

3 пункт – Долина Быстроты. Игра «Кто быстрее».

Две команды по 5(7) человек. Участники по очереди «садятся» на своего коня, обегают вокруг кактуса и возвращаются.

Джесси : Отлично! Вы поймали самых быстрых коней!

Полли : Ой, что это за листок? (листочек с « ? ») Что бы это значило, ребята? Куда нам идти дальше? Давайте посмотрим на экран (предложения детей ). Точно, нужно идти к озеру Мудрости!

4 пункт – ЗАГАДКИ ОЗЕРА МУДРОСТИ. Загадки-вопросы

Джесси: Ре бята, вот мы и добрались до озера Мудрости. Здесь нужно проявить свою смекалку, ответить на вопросы и отгадать загадки. Вы готовы?

    Зачем ковбой носит шляпу с такими широкими полями? (В прерии жарко и солнечно, шляпа защищает от палящих лучей и отбрасывает тень на глаза – не приходится щуриться).

    А зачем ковбою такие высокие сапоги? (В прерии много змей и колючек, сапоги защищают ноги).

    А зачем ковбою нужен платок? (Платок защищает лицо от пыли)

    А зачем ковбою вторые штаны из кожи? (Чапсы защищают от колючек, не дают джинсам испачкаться и в них удобно ездить верхом ).

    ЗАГАДКИ
    1. Не кузнец и не плотник,
    А для ковбоя друг и работник.
    (лошадь)
    2. Скажите же, друзья, кто я?
    Есть широчайшие поля,
    Их солнце жжет и дождь мочил не раз,
    И те поля на головах у вас.(шляпа)
    3. На ранчо живет,
    Коров он пасет.
    Наездник лихой,
    Скачет стрелой,
    Шляпа с полями,
    Знаком он нам с вами.

Ответ очень простой –

Зовут его ….(ковбой)

Полли : Отлично! Молодцы! А теперь проверим вашу реакцию!

5 пункт – Игра «Опасно-неопасно»

Джеси : Мы будем попадать в разные ситуации. Если ситуация опасная, будем кричать Бах-бах!!! Если безопасная – Йес! Готовы?

Полли : Едет ковбой по прерии. Вдруг впереди… Корова! (Йес!). едет дальше, и видит…. Змею! (Бах-бах!). объехал Ковбой змею, едет-едет, и вдруг его окружают … воздушные шарики! (Йес!). Взял ковбой один шарик, едет дальше, и тут… бандиты! (Бах-бах!) Выхватил ковбой пистолет … (Бах-бах!) и выстрелил в воздух! Испугались бандиты, разбежались (Йес!), а наш Ковбой поехал дальше, увидел впереди большой каньон.. (Бах-бах!), разогнал своего коня и перепрыгнул каньон! (Йес!) и нашел золотую монету (Йес!)

Джесси : Молодцы, ковбои, справились! Итак, у нас есть золотая монета. Куда же теперь нам идти?

Полли : К Золотой Реке!

Джесси : Точно! Ну-ка, мне нужны смелые ковбои, смелые и внимательные! (5 человек в команде)

6 пункт – Игра «Золотоискатели»

Ковбои, нужно найти в этом разнообразии драгоценностей золото. Раз, два, начали!

(Две команды, два таза с мелкими игрушками, предметами, там же спрятаны «золотые» монетки. Задача команды отыскать монетки: один участник бежит к тазу, находит монету, возвращается в команду, опускает монету в специальное ведро. Бежит следующий участник и так, пока не найдут все монеты. Играют малыши (5-5), потом дети постарше (4-4).)

Полли : Молодцы, ребята, быстро справились. Ну-ка, посмотрите – нет ли где подсказки, куда нам отправляться дальше? (находят подсказку-листок в тазу) . И у Золотой Реки мы нашли еще одну подсказку – это записка – «Отправляйтесь в Лабиринт Не-верь-глазам»!

7 пункт – Игра «Путаница»

Джесси : Ковбои, я буду говорить слова и показывать движения, а вы должны делать всё наоборот! Если я говорю «Поднять руки!», то вам нужно будет опустить руки. Готовы?

Полли : Молодцы, справились! Ой, это что? (подкова и колокольчик ). Ребята, мы вышли из Лабиринта Не-верь-глазам в Долину Ветра! Здесь очень много подков и колокольчиков.

Джесси : Кто найдет подковы и колокольчики, выходи в Долину! (5 подков, 5 колокольчиков, 11 детей)

8 пункт – Игра «Подковы-колокольчики».

Джесси: Будем играть. Игра называется «Подковы-колокольчики». Будет звучать музыка, вы слушайте внимательно. Музыка остановится – вы сразу прыгайте на подковы и колокольчики. Кто не успеет – садится на свое место.

Полли: Молодцы, ковбои, справились со всеми заданиями! Ой, слышите? Кто это топает и звенит? (появляется корова ). Ааааа!! Это же мой пропавший друг Большие Рога! Ура! Мы нашли его! Ребята, давайте станцуем все вместе!! (танцуют ).

Джесси : Ребята, смотрите, что это на шее у коровы? (мешочек с сердечками ). А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты (объявление результатов ). Аплодисменты!

Полли и Джесси : В завершении нашей вечеринки хотим сказать спасибо 5о, 6-8-9 классам за ковбойский танец и за помощь в организации праздника! Ваши аплодисменты в их честь! Малышей приглашаем испробовать настоящие ковбойские напитки, а старшеклассников ждем на дискотеку! Спасибо, до новых встреч!

Ковбойская вечеринка

В этой статье мы сделали основной акцент именно на ковбойских вечеринках для детей, но многие из наших идей наверняка будут полезны и для взрослых праздников.

Итак, добро пожаловать на дикий, дикий Запад!

Декор и атмосфера праздника

Идеальным местом для проведения ковбойской вечеринки может стать загородный дом, конный клуб, небольшая ферма или просто зеленая лужайка.

Для декора такого праздника будет здорово раздобыть соломы. Ее можно использовать для фотозоны, обустроить скамейки, украсить ей столы.

Просто напишите в поиске «купить солому» - и увидите множество вариантов ее приобретения.

Фотозону и площадку для проведения праздника можно украсить ковбойскими гирляндами , бумажными фонариками и воздушными шарами - обычными или мега-популярными большими шарами . В качестве основных цветов шаров рекомендуем красные и синие, ярких акцентов можно добавить при помощи желтых и зеленых шариков.


Сделай сам

Для дня рождения в ковбойском стиле можно создать множество классных штук своими руками. Предложите имениннику принять участие в подготовке праздника - ему или ей наверняка понравится вместе придумывать декорации, а потом наблюдать за тем, какой восторг они вызовут у гостей.

Картонные коробки

Из больших картонных коробок можно сделать настоящий город. Вырежьте в них окна и двери, нарисуйте полицейский участок, ковбойский салун, банк, тюрьму, магазин.

Эти коробки могут стать фоном для фотографий, местом проведения конкурсов и точно будут самым популярным местом на празднике у всех детей.

Картон вам также пригодится, чтобы оформить вход на ваш праздник в стиле настоящего салуна. Вырежьте двецы из картона, раскрасьте их красками и прикрепите к стенам, арке или другой конструкции при входе на праздник. На дверцы можно приклеить таблички с тематическими надписями.


Таблички «wanted» можно заказать в типографии или вырезать из картона. Вы можете напечатать эти таблички с изображениями вымышленных ковбоев или заранее взять фотографии гостей и оформить их в этом стиле.

Лошадки на палочках

Вам потребуется деревянная палка или ручка от старой швабры, фетр, нитки, поролон и несколько пуговиц для глаз.

Вот простая фото-инструкция для создания такой лошадки. Вы можете выбрать другой дизайн, сделать лошадок разных цветов - здесь есть море вариантов для реализации вашего творческого потенциала.

Дресс-код

Заранее сообщите гостям, что планируете ковбойскую вечеринку. Если все мальчики придут в джинсах и клетчатых рубашках, а девочки, например, в пышных юбках, рубашках и джинсовых жилетках - атмосфера дикого Запада будет максимально воссоздана. Вы можете заранее приготовить шляпы и ковбойские банданы для гостей, чтобы дополнить их образ.

Для полного погружения в атмосферу, предложите гостям придумать себе клички в стиле вестернов. Неуловимый Джо, Дикий Боб, Отважная Банни - варианты ограничены только вашей фантазией.

Закуски и сладкий стол

Накормить гостей можно мини-бургерами, зажарить сосиски на костре или гриле, приготовить вареную кукурузу.

Можно нарезать ярких овощей - морковь, сельдерей, сладкий перец - и подать их с легкими соусами.

На сладком столе будут замечательно смотреться печенья в форме ковбойских сапожков, шляп, лошадок. И, конечно, ковбойский торт. Идей для торта множество: это может быть полностью мастичный торт в классической ковбойской расцветке, легкий торт, украшенный цветами или отдельными фигурками в стиле праздника.


Ярких цветовых акцентов вашему сладкому столу добавят красные и оранжевые леденцы, пастила, летние фрукты и ягоды. Очень здорово будет смотреться поп-корн - классический соленый и разноцветный с разными вкусами.

Вместо привычного стола, сладости и закуски можно разместить на больших деревянных или плетеных ящиках, старых чемоданах. А вместо скатерти подойдет мешковина.

Фоном для сладкого стола можно сделать старые доски (это если уж вы совсем серьезно решили подойти к декору), а имя и возраст именинника «написать» на них при помощи веревки.

Украсить сладкий стол можно бумажными фигурками в стиле праздника .

Романтики декору стола добавят живые цветы, например, ромашки и подсолнухи.

Если ваша ковбойская вечеринка проходит на природе, рекомендуем приобрести бумажную посуду для такого праздника. Тарелки и стаканчики в ковбойском стиле будут отлично сочетаться с другими элементами декора. А главное - их не страшно разбить и легко собрать после окончания праздника.

Во что поиграть?

Мы подобрали несколько простых в организации, но очень веселых игр для вашей ковбойской вечеринки. Не забудьте о памятных призах победителям: это могут быть сокровища в виде шоколадных монет, небольшие фигурки ковбоев или подков.

Накинь лассо

Классическое лассо на детском празднике может быть небезопасно, поэтому рекомендуем выбрать альтернативы. Например, можно взять пластиковый обруч. Правила могут быть разными: можно ловить этим обручем деревянную лошадку, ловить друг друга, соревноваться кто дальше или точнее закинет обруч-лассо.

Золотая лихорадка

Приготовьте большую емкость с песком. Закопайте в него сокровища - монеты, маленькие игрушки. Раздайте гостям совочки и сито для поисков. Можно искать сокровища всем вместе или разделить игроков на две команды (и подготовить две коробки с песком) - кто быстрей найдет клад или кто соберет больше золота за отведенное время. Если праздник дома, то песок можно взять кинетический - от него не будет грязи.

Меткий стрелок

Поставьте в ряд пустые жестяные банки из-под газировки и раздайте гостям водяные пистолеты. Решите сколько попыток дается каждому стрелку. Побеждает тот, кто собьёт больше банок. Если праздник дома, вместо пистолетов могут быть мягкие шарики - все хрупкие предметы стоит заранее убрать из зоны поражения.

Забег на лошадях

Здесь вам пригодятся лошадки на палочках, которые вы смастерили заранее. Разделите гостей на 2 команды и устройте соревнования на лошадях. В зависимости от возраста детей можно сделать простой маршрут (допрыгать на лошади до определенного объекта и вернуться к команде) или маршрут с препятствиями, которые нужно обойти (ими могут быть подушки, разбросанные на траве, а если есть асфальтовая площадка - нарисованные болота, кактусы и реки).

Танцы

Устройте танцы в стиле кантри. Будет здорово, если мама, папа или сам именинник выучат несколько классических движений в этом стиле и смогут показать их гостям, чтобы те повторяли за ними. Можно также предложить другим гостям придумать свои движения и стать ведущими в этом танце.

Не забудьте заранее записать диски с тематической музыкой.

Надеемся, что наши идеи будут вам полезны. Всю посуду, украшения и шарики для такого праздника можно приобрести у нас.

PS Пока готовили для вас статью, так вдохновились этой темой..

Раз уж дней рождений в нашей команде ни у кого в ближайшее время не предвидится, устроим просто вестерн-барбекю для друзей. Разве для настоящего праздника обязательно нужен повод?!

 

1. Веревочная Переправа ________________ _

ИНДЕЕЦ:

«Когда я был таким, как эти ковбои, дорога от дома моего племени до соседнего пролегала через широкую пропасть. Пройти через нее можно было только по веревочной переправе. Ни один белый не осмеливался пройти по ней. Хватит ли этим ковбоям смелости и умения пройти по такой же переправе и не сорваться в пропасть?»

Одна веревка протягивается по полу, другая прикрепляется над ней.
Нужно пройти, не оступаясь, вдоль по нижней веревке, держась за
верхнюю и перебирая её руками. Каждый прошедший испытание
получает от ковбоя звездочку «Осторожный гризли» и прикрепляет ее
на свой лист ковбоя.

 

2. Собрать разбежавшихся коров ____________

КОВБОЙ:

«На нашем ранчо паслись 84 коровы, но пока я вас встречал, они все
разбрелись. Смогут ли молодые ковбои быстро собрать всех коров?

Коровы у нас вот такие (показывает на стене и ведет к ранчо). Коровы разбрелись повсюду, но только на открытых взору участках (шкафы и ящики не открывать!). Время на поиски - пока звучит музыка!»
 

3. Быстрота и ловкость_______________________________________

ИНДЕЕЦ:

"Когда я был молодым, быстрота и ловкость помогли мне избежать многих
опасностей и остаться в живых".

КОВБОЙ:

«Умение с быстротою молнии выхватить из кобуры кольт спасало не раз и
жизнь ковбоя. Есть такое ковбойское испытание на быстроту и ловкость».

Разбивает по парам. Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся по ковбою спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями ковбоя). Затем они внимательно слушают и выполняют указания индейца, затем по сигналу (выстрел из кольта) ковбои должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе.

ИНДЕЕЦ:
"Присесть, встать, наклониться вправо, вытянуть вперед левую руку, руки
согнуть в локтях,руки вперед, опустить руки, повращать головой, руки на
пояс, развести в стороны, поджать правую ногу, вытянуть вперед левую
ногу... " и т. д.

По три попытки каждой паре - выигрывает тот, кто побеждает 2
раза и выбирает на ощупь из мешка приз.

 

ИНДЕЕЦ:

"Я слышал, что ковбои умеют пользоваться лассо, но умеют ли они ловить
диких мустангов как индейцы?"

КОВБОЙ:

"Я научу вас вас вязать и закидывать лассо. Мне поможет шериф Энтони.
А потом мы поймаем парочку диких мустангов."

Каждому ковбою выдается по веревке и показывается как вязать
лассо. Затем на табуретку ставится перевернутая табуретка и ковбои
пытаются заарканить ножку табуретки. В ряд на расстоянии друг от
друга поставить 3 табуретки для 3 ковбоев одновременно.

Ловля дикого мустанга: Протащить перевернутую табуретку (или большую игрушечную лошадь) за длинные удила мимо ковбоев, которые попытаются ее заарканить.

 

5. Индеец запутывает след___________________________________

ИНДЕЕЦ:
"Очень важное качество воина - внимательность и сообразительность. Вот
сейчас вы их и должны будете проявить. Это - игра «НАОБОРОТ». Я буду
говорить, а вы должны будете выполнять, но совсем противоположное. Если
скажу - «
поднять руки», значит нужно опустить их. Поняли?"

КОВБОЙ:

"Индеец пытается сбить ковбоев со следа, поэтому все его указания нужно
выполнять наоборот.".
 

"Руки ВВЕРХ (руки ВНИЗ)

Поднять ПРАВУЮ ногу (поднять ЛЕВУЮ ногу)

РАЗВЕСТИ руки (скрестить руки)

ПОДНЯТЬ руки (опустить руки)

Поднять ЛЕВУЮ руку (поднять ПРАВУЮ руку)

ОПУСТИТЬ голову (ПОДНЯТЬ голову)

Наклониться ВЛЕВО (наклониться ВПРАВО)

СЖАТЬ пальцы в кулаки (РАСТОПЫРИТЬ пальцы."
и т. д.

 

Кто ошибается - выбывает. Ковбой определяет
выбывающих.Остается самый внимательный. Приз из мешка на выбор.
 

6. Без чего нельзя обойтись (логика)___________________________

ИНДЕЕЦ:

"Индеец должен довольствоваться только самым необходимым и не брать с собой лишние вещи без которых можно обойтись, иначе он будет напоминать вьючную лошадь и упадет без сил в первом же длительном походе. Проверим бледнолицых на умение выбирать самое необходимое. Вы должны выбрать из списка всего ДВА самых необходимых предмета , без которых НЕЛЬЗЯ обойтись ."

Ковбой раздает карточки и карандаши для подчеркивания и объясняет на примере:

КОВБОЙ:

"Например: сад , без чего его не может быть: « растения , садовник, собака, забор, земля ?" Пусть назовут и объяснят почему.

Дом (- стены , шторы, потолок , труба)

Река (берег , рыба, тина, вода , рыбак)

Город (машины, здания , улица , люди, велосипед)

Игра (Игрок , шашки, правила , карты, считалка)

Путешествие (палатка, одеяло, компас , удочка, карта )

Чтение (глаза , книга, картинка, печать, слово )

Война (самолёт, пушки, сражения , ружья, солдаты )

Школа (учитель , ученики , столы, стулья, книги, тетради)

Куб (углы , чертёж, сторона , камень, дерево)
 

7. Хорошая реакция__________________________________________

Реквизит: зеленый упругий мяч, мешок с призами

КОВБОЙ:

«Проверим вашу реакцию. Все ковбои становятся в круг. Я буду вам кидать
мяч по очереди, а индеец в это время будет говорить слово. Если слово
связано с опасностью, то нужно мяч отбить. Если нет, то - поймать. Тот,
кто ошибся, выходит из круга».

ИНДЕЕЦ:

" Пожар , еда, вигвам, трава, винчестер , шляпа, ковбой, лошадь, кольт , перья, тропа, лук , одеяло, выстрел , облако, молния , заяц, звезда, койот , лепешка, томагавк , мокасины, трава, луна, вода, болото, зыбучие пески …" и т. д..

Победившему - приз из мешка на выбор .
 

8. Меткий охотник __________________________________________

Реквизит: веревка, за которую нельзя заходить, коробку со страшилищем, мячики, их укладываем по 10 штук на крышку от коробки рядом с ковбоем), звезды " Меткий охотник", музыка № 13.

ИНДЕЕЦ:

Слыхал я от мудрого ворона, что в наших местах появилось страшное
чудовище, которого все боятся и победить которого может только
бесстрашный и меткий охотник. Испытайте свою храбрость и покажите
свою меткость.

На расстоянии ~ 2.5 -3 метра от ковбоев устанавливается ящик с изображением чудовища. Каждому ковбою дается по 10 шариков для бросков-выстрелов в ящик.
Трем самым метким (по количеству попаданий)- приз на выбор из мешка.

 

9. Укрощение мустанга_______________________________________

КОВБОЙ:

" Хороший ковбой славится умением удержаться на брыкающейся лошади. Посмотрим как долго удастся продержаться вам".

В простыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается в простыню посередине так, чтобы за скрученные длинные концы простыни можно было браться. Возле подушки с одного конца привязывается уздечка-повод, за которую нужно держаться руками.

Двое взрослых берутся за скрученные концы простыни и пытаются сбросить наездника. На полу должен быть обязательно мат. Скорее всего большинство не удержится.
Индеец будет не удовлетворен. Поэтому, чтобы все-таки доказать индейцу, что ковбои - хорошие наездники, главный ковбой предлагает остальным проехаться на уже объезженной игрушечной лошадке (рогатом мячике), не задевая препятствия - кегли.

 

10. Равновесие_______________________________________________

ИНДЕЕЦ:
"Судя по предыдущему испытанию, белолицые с трудом могут сохранять
равновесие. Попробуем испытать вас как это делают индейцы и посмотрим
кто из вас дольше продержится.
Встаньте так, чтобы не мешать друг другу, подожмите правую ногу. А
теперь, сохраняя равновесие, выполняйте мои указания. Тот, чья правая нога
коснется земли или тот, кто потеряет равновесие и упадет, выбывает.
Трое, продержавшихся дольше всех выберут себе призы."

"Поднять правую руку вверх, вытянуть вперед правую ногу, руки вверх, правую ногу - назад, вправо, влево, руки скрестить на груди, руки в стороны, опустить голову, повернуть голову влево, взяться руками за голову, правую руку вытянуть вперед, а левую - назад, руки на колени, положить руки себе на плечи, взять себя за уши, погладить живот" и т. д.

 

 

11. Болото___________________________________________________

Реквизит: веревка, от которой нужно будет начинать, 2 устойчивых кегли, звезда " Быстроногий олень" , 2 бумажных круга, музыка № 28 .

КОВБОЙ:

"Последнее испытание на быстроту и взаимовыручку:
Нужно быстро перейти болото (пока звучит музыка) крепко взявшись за руки по двое с помощью двух кругов, подкладывая их под ноги по очереди свободной рукой. Две кегли в конце - это - деревья, их нужно обойти. Кто оступится утонет в болоте и товарища за собой может утянуть."

ИНДЕЕЦ:

"Ну что ж, бледнолицые, вы поразили меня своим умением и упорством, за
это вы получите индейские тотемы: "Зоркий глаз", "Быстрая нога", "Верная
рука" (кто какой заслужил). Пожалуй, я открою вам тайну своего племени и
расскажу как найти карту индейского сокровища.
Но сначала в знак дружбы мы по обычаям нашего племени должны
выкурить трубку мира, в лесу, у костра".
 

12. Трубка мира______________________________________________

Реквизит : 2 пледа, костер, стаканчик с раствором и "трубка"(для мыльных пузвырей), влажные салфетки, музыка № 18 .

Включается индейская музыка, приглушается свет, пол устилается
покрывалами, устанавливается и «зажигается» костер, ковбои
рассаживаются вокруг. Индеец приглашаем занять почетные места
рядом с ним шерифу и его помощнику. Выкуривают трубку мира
(пускают мыльные пузыри), передавая её по кругу
начиная с шерифа.
Затем индеец предлагает исполнить танец индейцев.

КОВБОЙ:

«Прежде чем ты, Гордый Орел, отроешь нам тайну своего племени, я хочу напомнить нашим ковбоям, по какому поводу мы собрались. ...Мы празднуем семилетие нашего шерифа Антона, поэтому я предлагаю каждому ковбою оставить свое пожелание на память вот на этих подковах.»

Каждому дают маркер на выбор и подкову, чтобы написать пожелание.

(пока они пишут - на ранчо прикрепляется записка).

Каждое пожелание зачитывается и прикрепляется к стене.

"А теперь я хочу вручить каждому его именной лист с полученными наградами. Первым я вручу его нашему шерифу."

Листы сворачиваются трубкой и скрепляются резинкой, вручаются ковбоям.
 

13. Карта____________________________________________________

ИНДЕЕЦ:

"Карта, которая укажет на место сокровища нашего племени, находится в пещере. Пещера эта очень узкая, поэтому пролезть в нее можно только по узкому лазу по очереди.и вернуться полком пятясь назад. Каждый из вас должен побывать в этой пещере, взять из нее по одной части карты, а потом вернуться обратно (живым и невредимым:).

Ковбои, начиная с шерифа, пролезают в узкий длинный лаз (сшитый из двух простыней вдоль) (туннель держат с двух концов КОВБОЙ и ИНДЕЕЦ), берут на противоположном конце туннеля кусок карты у индейца и возвращаются обратно. Затем все вместе собирают куски в единое целое (склеивают скотчем) и идет обсуждение, что есть что на карте. Обнаруживается, что указателей на клад на карте никаких нет.

ИНДЕЕЦ:

КОВБОЙ предлагает нагреть карту на электрической плите. При нагревании проступает крест на карте в центре нарисованного ранчо, идем на ранчо, в центре на верху спорткомплекса - записка.
 

14. Сокровища_______________________________________________

ИНДЕЕЦ:

"Стойте! Здесь могут быть ловушки, поэтому забраться наверх лучше по канату. Этот сделает шериф." И идет готовить стол.
Шериф достает записку и читает: «Ищи за ширмой на балконе.. Обнаруживаем закрытый пакет, на котором сверху лежит послание от племени индейцеви мешок с золотыми слитками.
Индеец зачитывает послание.

Все ковбои получают по воздушному змею и мешочку со слитками, подписывают змеев и каждый выигрывает себе бычка в игровом автомате. В это время накрывается стол.
КОВБОЙ приглашает всех к столу отдыхать, есть канапе, фрукты на шпажках, пить детское шампанское и чай с тортом-подковой . Места за столом обозначены именными карточками. После тушения свечей на торте индеец говорит:
Во время застолья КОВБОЙ приглашает всех потанцевать ковбойский танец, а индеец рассказывает ковбоям о том, что на первых американских деньгах (долларах) были не только изображения президентов, но и изображение индейца как на этой 5 долларовой купюре и доллар раньше был в основном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это очень легко подделывалось, особенно когда появилась черно-белая фотография (цветная появилась намного позже). Поэтому когда после гражданской войны казначейству пришлось напечатать очень много денег и решено было их печать цветными, то использовали краску, которой раскрашивали вставочки (к тому времени это был зеленый цвет). Так и стал доллар зеленым.
 

15. Напольная бродилка_______________________________________

Реквизит: полиэтилен с приклееными малярным скотчем кругами с цифрами, мягкий кубик, оставшиеся призы

Лучше всего в нее играть небольшим составом, когда останется человек 5, (красная цифра- приз, зеленая - загадка, желтая - пропуск хода)

 
 

 

Внимание и Память

Выбирают ковбоя. Остальные по хлопку замирают, а выбранный
внимательно смотрит на них и запоминает, затем выходит за дверь.
Остальные меняются позами, местами, деталями одежды.
Входит ковбой и угадывает, что изменилось.

 

Координация и владение своим телом

Пока ковбои спали, река разлилась и стала залила их лагерь. Нужно быстрей
перенести все вещи на сухое место и не уронить в реку (2 мяча под
мышками, один - между ног и один удерживается подбородком).

 

Кто быстрее

Два игрока становятся напротив друг дуга. Каждый кладет в карман банан.
По сигналу быстро выдергивают его, очищают и едят. Первый выигрывает .

 

Побег из плена индейцев

Ковбоя захватили индейцы. Он связан. Двигаться может только на спине.
Нужно доползти до места, где ждут друзья, стараясь не задеть ничего по
пути. Расставляются разные предметы, между которыми можно пролезть,
лавируя.

 

Разведчик

Нужно ползком пробраться во вражеский лагерь и назад, не задев ни один
предмет по пути.

 

Скачки для храбрых

Ковбои скачут на воздушных шарах, пока те не лопнут. У кого первым
лопнет шарик - самый смелый.

Сценарий игровой программы

« Весёлый ковбой »

Цели и задачи:

Организация занимательного досуга школьников;

Создание атмосферы сплочения и единства;

Предоставление возможности вступать в эмоциональный контакт друг с другом;

Оборудование: костюм ковбоя, игрушечные пистолеты (2) с шариками (6), стулья (5), чехлы, изображающие лошадь, фонограммы музыки в стиле кантри, призы, жетоны (5), кегли (10 шт), верёвочки (2), булавки (2), 5 комплектов воздушных шариков разного цвета, карточки с цифрами, мишень (плакат- муха).

План подготовки:

    Выбор темы

    Подбор игр

    Разработка сценария

    Изготовление и сбор реквизита

    Подбор музыкального сопровождения

    Проведение репетиций

    Демонстрация программы

План проведения:

    Игра с залом «Скачки»

    Игра «Обуздай мустанга»

    Игра «Зоркий ковбой»

    Эстафета с кеглями

    Игра «Шар-проводник»

Все словам принадлежат ведущей

Ведущий: Hello , гёрлы и бойзы! То есть я рада видеть вас. Разрешите представиться – лучшая наездница Калифорнии - Стефани. Дни и ночи я скакала через пустынные прерии на своём стремительном скакуне, перепрыгивая кактусы и пересекая водоёмы, что бы попасть на лучший праздник. Не каждый сможет выдержать такую скачку. Давайте попробуем все вместе пережить трудности дороги в седле. Повторяйте за мной эти движения. (Показывает движения)

Игра «Скачки»

( Игроки имитируют топот копыт, ударяя себя по коленям ладонями попеременно, то правой, то левой)

Внимание! Приготовились! Поскакали! (Играющие постепенно убыстряют «бег», с большей частотой ударяя себя по коленям )

Кактус! ( Играющие говорят «хоп»)

Бежим по прерии. (Играющие трут ладонью о ладонь и говорят «Ш-ш-ш»)

На пути водоём (Играющие хлопают себя по щекам и говорят «Буль-буль»)

Девочки. ( Играющие девочки машут рукой и кричат «Хай»)

Мальчики. ( Играющие мальчики смыкают руки над головой и кричат «У-у»)

Ковбоя узнать легко. Бицепсы у него – во! Кулак – во-о!

( Зрителям ) Поднимите ваши кулаки! Oh y es ! Вот это настоящие кувалды. Да эти парни одним ударом снесут соперника вместе с лошадью. Ковбои, кто найдёт под своим седлом (стулом) жетон, пулей на сцену!

Игра «Обуздай мустанга»

Как известно, настоящий ковбой свободное от сна время непременно проводит в седле. Вот дикие мустанги. Вам предстоит их обуздать. Как и в любом деле, в искусстве обуздания скакунов приходится начинать с азов, то есть с азбуки.

Рассаживайтесь в сёдла и запоминайте буквы. (Поочерёдно обращаясь к игрокам ) Твоя буква «О». Твоя – «П», Ты запомни букву «Р», ты – букву «С». А ты не забудь букву «Т».

Я буду называть предметы, попадающиеся вам на пути. Если слово начинается на вашу букву, ржёт ваша лошадь. Попробуем! Порт.

Игрок «Иго-го»

Простая задача! Это ещё не всё. Когда я говорю «комар», хлопаем себя по лбу. «Муха» - сгоняем её с лошади. «Яма» - подпрыгиваем вместе с лошадью.

Так что наши скачки начинаются! Стартуем по моей команде « Let sgo

Столб

Овраг

Телега

Муха

Река

Яма

Салун

Комар

Пенёк

Шериф

(Кто ошибся – уходит в зал.)

Ты ошибся, старина. Память тебя подвела. Держи приз, отправляйся в зал. Удача подвела тебя. Освободи седло, отправляйся на более удобное место в зал.

Оставшимся игрокам ведущий предлагает выбрать листочки с номерами. Первая выбранная цифра будет указывать ряд, вторая – номер места на котором сидит следующий участник игры. (Выбирают 2 участника для следующей игры)

Игра «Зоркий ковбой»

Ковбой с пелёнок знает толк в стрельбе. Вот ваши оружейные арсеналы, ребята. С 500 метров попасть любой мухе в глаз – плёвое дело! Стрелять по моей команде « Let sgo ». Кто быстрее попадёт мухе в глаз, тот и станет Первым Мозырским ковбоем. Но помните, что у вас есть на это только 3 патрона. Итак, Let sgo !

Вот у кого самый зоркий глаз! Как зовут тебя, малый? Приветствуем первого Мозырского ковбоя. Друзья, он настоящий ковбой? (Да !)

На память об этой встрече, я подарю вам подковы. Они, как известно, приносят счастье. Раздайте их сейчас своим друзьям в зале, и скоро увидите, как им крупно повезёт. Пока кому-то из ребят сейчас достанутся подковы, я хочу выяснить, понимают ли зрители что-нибудь в лошадях.

( Спускается в зал, вопросы задаёт любому зрителю).

Не переживайте, с вопросами вы справитесь, тем более, что я приготовила вам подсказки.

    Какому коню в зубы не смотрят?

дарёному

жареному

горем убитому

с кариесом

2. Кто автор строк «Я люблю свою лошадку, причешу я шерстку гладко?»

Маршак

Чуковский

Барто

Неизвестно кто.

Настоящий ковбой всегда прямо следует своей цели и не боится препятствий. Но сейчас иной случай. Вам нужно зигзагами огибая препятствия добраться до последней кегли и вернуться обратно, при этом не задев хвостом своего коня препятствие.

(Вряд выставлены кегли на одинаковом расстоянии друг от друга.Детям сзади пристёгиваются верёвки.)

Помнится, кто-то сегодня хотел снять крупный куш и заранее обзавёлся подковами счастья. Настал ваш черёд, выходите на сцену те, кому достались подковы.

Дым столбом, земля трясётся – это к нам игрок несётся!

Игра «Шар-проводник»

Как-то подарили одному ковбою молодого, быстрого коня. Он спрашивает у товарищей: «Как вы думаете, зачем мне этот конь?». (Спрашивает у детей, те высказывают предположения: для работы, чтобы объезжать табун; для участия в родео; для того, чтобы выставить коня в скачках и выиграть большой приз).

«Нет, - говорит ковбой.- Этот конь пригодится мне, чтобы ездить на соседнее ранчо к своим хорошим друзьям».

Сейчас вам предстоит добраться до своего друга, который живёт на линиии финиша. Сделать это буден не легко, уж слишком непослушные кони вам попались. (Каждому игроку раздаюн не надутые шары разных цветов, игроков выстраивают на линии старта). Надуйте шарики до среднего размера, по моему сигналу отпускайте их и переходите на то место, где он упал. Затем снова надуйте шарики до тех же размеров и по моему сигналу повторяйте действие. Тот, кто первым доберётся до линии финиша, получает приз.

Пора отправляться в обратный путь.

Вы только помните об одном: если в вашей крови когда-нибудь закипит желание взять в руки кольт 45 калибра, оседлать дикого мустанга и отправиться пересекать бескрайние долины Калифорнии и Техаса, приезжайте в гости, я вам это устрою.

До свидания, друзья.

Goodbye ! I llbeback !