Евгения кривицкая. Евгения Давидовна Кривицкая

Органистка, педагог, музыкальный критик. Доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», основатель единственного в России специализированного журнала «Орган».

В числе научных работ: монография «История французской органной музыки» М., 2003, 2010), «Музыка Франции: век двадцатый» (М., 2012), более 400 научных и критико-публицистических статей.

В настоящее время успешно совмещает педагогическую, научную, исполнительскую и административную работу, являясь ведущим менеджером по развитию Департамента по развитию концертной деятельности МГК.

В 2008 году она стала обладателем гранта «Фонда русское исполнительское искусство», выделенного для издания уникального учебного пособия «Из истории мировой органной культуры», подготовленного коллективом авторов под руководством Е.Д. Кривицкой. В 2010 Е.Д.Кривицкой был присужден грант Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства для подготовки и издания энциклопедии «Органная культура России». В рамках проекта «Открытая сцена» Департамента культуры г. Москвы выступила арт-директором показа мировой премьеры балета «Лаура» Д. Кривицкого (2010); ею проведен фестиваль «Дни музыки Д. Кривицкого» (2012) к 75-летию со дня рождения композитора. В 2014-м проект Евгении Кривицкой «Россия-Великобритания: диалог культур» был включен в федеральную программу «Культура России».

Евгения Кривицкая активно концертирует в России и за рубежом, играя в крупнейших российских залах с известными исполнительскими коллективами. С 2012 года участвует в развитии особого направления в концертной практике, которое можно обозначить как «концерт-спектакль», соединяющий музыку и слово, игру на инструментах и драматическое действие. Такие «синтетические» программы «Именем мадонны. Монологи о любви», «Аве Мария» были показаны совместно с актером, режиссером, ведущим Петром Татарицким в Малом зале Московской консерватории, в Царицыно, в Камерном зале Московского международного дома музыки, в Петрозаводской консерватории. Также принимала участие в концертах-спектаклях «Соловьи, не тревожьте солдат…» (авторы А. Соловьев и П. Татарицкий), «Сумерки танго» (автор – П.Татарицкий). В 2013 году принимала участие как эксперт в приемке органа Большого театра России, а затем – как автор концепции и исполнительница – в Концерте-открытии органа Большого театра, прошедшего 13 мая 2013 на исторической (основной) сцене там же навстречу Году Литературы принимала участие (как автор концепции и исполнительница) в литературно-музыкальной композиции «Торжество муз» (декабрь 2014).

Выступила художественным руководителем мировой премьеры оперы Алябьева «Буря», показанной в рамках мероприятий перекрестного Года культуры Великобритании и России на фестивалях «Английские сезоны в “Царицыно”, «Декабрьские вечера Святослава Рихтера-2014».

Записи Евгении Кривицкой транслируются на радио «Орфей», на телеканале «Культура».

Член Союза композиторов РФ
Ведущий научный сотрудник (2004).
Дипломант международного конкурса-фестиваля «Музыка без границ» в г. Друскининкай (Литва, 2002).

Родилась в г. Москве. Дочь композитора Д. И. Кривицкого (род. 1937). В 1988 г. окончила Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных (класс специального фортепиано И. С. Родзевич), в 1994 г. с отличием — Московскую консерваторию как музыковед (кафедра истории зарубежной музыки, индивидуальный класс Л. М. Кокоревой) и как органистка (класс А. А. Паршина); в 1996 г. — органную ассистентуру-стажировку, а в 1997 г. — аспирантуру при консерватории.

Практически сразу определился круг научных интересов, связанных, так или иначе, с французской культурой. В 1994 г. как стипендиат правительства Франции проходила стажировку в Национальной Парижской консерватории. С 2004 г. научный сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института искусствознания (ныне - ГИИ). Еще одной сферой интересов является музыкальная журналистика.

В 1999-2000 гг. вела передачи о старинной музыке на радиостанции «Садко», является автором передач для радиостанции «Орфей», для телеканала «Культура» («БлокНот»). В настоящее время - шеф-редактор Артистического департамента Московской консерватории, основатель и главный редактор журнала «Орган» (с 2009), шеф-редактор журнала «Музыкальная жизнь». Регулярно публикуется в федеральных СМИ, в том числе в «Литературной газете», «Независимой газете», в «Культуре».

Педагогическая деятельность:

С 1998 г. начала преподавать на кафедре истории зарубежной музыки Московской консерватории. Читает лекции в спецкурсе у музыковедов по истории зарубежной музыки 1-й половины XX века, у студентов фортепианного и оркестрового факультетов.

C 2008 г. — доцент кафедры истории зарубежной музыки. Е. Кривицкая разработала специальный курс «История музыкальной практики» для студентов факультета исторического и современного исполнительского искусства.

Концертная деятельность:

Е. Кривицкая успешно совмещает научную и концертную деятельность.

С 1990 г. постоянно выступает с концертами в Москве, во многих городах России и за рубежом - в Польше, Болгарии, Франции, Швейцарии.

С 2000 г. является художественным руководителем ансамбля старинной музыки «Russian baroque soloists». С 2002 г. также дает концерты в дуэте с заслуженным артистом России, лауреатом международных конкурсов Алексеем Бруни (скрипка).

Научные труды. Издания. Публикации:

Кандидатская диссертация Е. Кривицкой была посвящена теме «Пути формирования французской органной школы» (1997, научный руководитель - Л. М. Кокорева). Дальнейшая разработка темы привела к созданию первой в России монографии «История французской органной музыки» (М., Композитор. 2003). Среди научных работ - перевод с французского и публикация переписки В. И. Сафонова с французскими деятелями культуры (Э. Колонном, Ш. Видором, А. Кавайе-Колем, Ш. Мютеном), писем Марселя Дюпре и Маргариты Дюпре к Н. Метнеру. Перевод с французского биографии дирижера И. Маркевича и комментарии к ней («Беседы с И. Маркевичем». М., Композитор. 2003). Автор свыше 250 опубликованных научных и критико-публицистических трудов, в том числе книг и статей.

  • Орган и литургия во Франции на рубеже XIX-XX веков // Органное искусство. Вып. 4. Москва—Санкт-Петербург, 1997
  • Органное творчество Оливье Мессиана в зеркале национальных традиций // Музыкальная академия. 1999. № 1
  • Вечная музыка цвета... Оливье Мессиан. Речь на конференции в Нотр-Дам. Пер. с франц. и примеч. // Музыкальная академия. 1999. № 1
  • Парижская органная школа времен Людовика XIV // Старинная музыка. 1999. № 2
  • П. Сувчинский. Эти из «Domaine musicale». Предисловие / Эпилог. Беседа с Жераром Массоном. Пер. с франц. и коммент. // Петр Сувчинский и его время. М., 1999
  • Французская органная регистровка: текст, контекст и подтекст // Старинная музыка: Практика. Аранжировка. Реконструкция. М., 1999
  • Еще одна месса Баха // Старинная музыка. 2000. № 2
  • Неизвестный классик (Мишель Коррет) // Старинная музыка. 2001. № 1
  • Директор Большого зала. Переписка В. Сафонова с зарубежными музыкальными деятелями: Ш. М. Видором, А. Кавайе-Колем, Ш. Мютеном // Музыкальная академия. 2001. № 3
  • Французская органная музыка XVII века: история и исполнительская практика // Проблемы стиля и интерпретации музыки барокко. Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сб. 32. М., 2001
  • Апофеоз Корелли // Старинная музыка. 2002. № 2
  • Письма Ш. М. Видора к В. И. Сафонову. К 100-летию органа БЗК Московской консерватории // Русские музыкальные архивы за рубежом. Зарубежные музыкальные архивы в России. Материалы междунар. конференций. М., 2002
  • Аристид Кавайе-Коль и его современники // К столетию органа Большого зала Московской консерватории. Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сб. 41. М., 2002
  • Председатель РМО. К 150-летию со дня рождения В. И. Сафонова // Музыкальная академия. 2002. № 3
  • «Четыре портрета» (Об оперном творчестве Д. Кривицкого) // Антология оперного творчества московских композиторов. М., 2003
  • Беседы с Игорем Маркевичем / Сост., пер. с франц., коммент. М., 2003
  • История французской органной музыки. Очерки. М., 2003
  • О некоторых аспектах французской ладовой теории XVII века // Музыкальное искусство эпохи барокко: стили, жанры, традиции исполнения. Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сб. 37. М., 2003
  • «Я выбираю ритм…». К. Самюэль. Беседы с Оливье Мессианом / Пер. с франц., коммент. // Музыкальная академия. 2003. № 3
  • Мессиан и Стравинский // Музыкальная академия. 2003. № 3
  • Геометрия жизни // Музыкальная академия. 2004. № 1
  • Петр Сувчинский. Дезо будет иметь свою легенду / Пер. с франц., публикация // Музыкальная академия. 2004. № 2
  • История одной дружбы: Марсель Дюпре и Николай Метнер // Музыкальная академия. 2004. № 4
  • Доктор Фаустус за клавиатурой // Музыкальная жизнь. 2004. № 5
  • Фантазии на тему Гульда // Музыкальная жизнь. 2004. № 11
  • «Руслан и Людмила» на московских сценах // М. И. Глинка и музыкальный театр. Сб. статей. СПб., 2004
  • Сквозь призму Леонида Сабанеева // Музыкальная академия. 2005. № 1
  • Сцены из римской жизни // Музыкальная академия. 2006. № 2
  • И. С. Бах - музыкант и поэт. К 100-летию книги А. Швейцера // Музыка и проповедь: К интерпретации наследия И. С. Баха. Материалы научной конференции. (Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сб. 56). М., 2006
  • Кое-что о «короле инструментов» // Музыкальные инструменты. № 10. 2006
  • Клавикорд. Клавесин. Фортепиано. // Музыкальные инструменты. № 11. 2006
  • Играем Шостаковича... // Д. Д. Шостаковичу посвящается… К 100-летию со дня рождения композитора. М., 2007
  • Шарль Турнемир в Москве // Русские музыкальные архивы за рубежом. Зарубежные музыкальные архивы в России. Вып. 4. М., 2008
  • Органная музыка во Франции между 1600 и 1789 годами // Органная книжечка: Очерки по истории и теории органного искусства. М., 2008
  • Орган в симфоническом оркестре // Органная книжечка: Очерки по истории и теории органного искусства. М., 2008
  • Письма В. И. Сафонова. М.: Петрополис, 2011. Автор проекта - Е. Д. Кривицкая. Сост., комментарии Е. Д. Кривицкая, Л. Л. Тумаринсон. 35 п. л.
  • Orgel in Russia // Länderberichte - Gegenwart und Zukunft der Orgel in Europa. - Zürich: Eigenverlag, 2011. - S. 169-171.
  • Шопен, как его играют сегодня // Музыкальная академия 2011, № 2.
  • Фортепианные баталии // Музыкальная академия 2011, № 3. С. 1-6.
  • Violoncello totale // Музыкальная академия 2011, № 3.
  • Полвека дружбы: А. Гольденвейзер и А. Гедике // А. Ф. Гедике. Вехи жизни и творчества. Сб. статей: МГК, ГЦЦМК. М., Композитор, 2011
Доктор искусствоведения, профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», основатель единственного в России специализированного журнала «Орган». В числе научных работ: монография «История французской органной музыки» (М., 2003, 2010), «Музыка Франции: век двадцатый» (М., 2012), более четырехсот научных и критико-публицистических статей.

В настоящее время успешно совмещает педагогическую, научную, исполнительскую и продюсерскую деятельность.
Обладатель грантов Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства (2011, 2015) для подготовки и издания энциклопедий «Органная культура России», «Музыкальные музеи России». В рамках проекта «Открытая сцена» Департамента культуры г. Москвы выступила арт-директором показа мировой премьеры балета «Лаура» Д. Кривицкого (2010); ею проведен фестиваль «Дни музыки Д. Кривицкого» (2012) к 75-летию со дня рождения композитора. В 2014-м проект Евгении Кривицкой «Россия – Великобритания: диалог культур» был включен в федеральную программу «Культура России».

Активно концертирует в России и за рубежом, играя в крупнейших российских залах с известными исполнительскими коллективами и солистами. С 2012 г. участвует в развитии особого направления в концертной практике, которое можно обозначить как «концерт-спектакль», соединяющий музыку и слово, игру на инструментах и драматическое действие. В 2013 г. принимала участие как эксперт в приемке органа Большого театра России, а затем – как автор концепции и исполнительница – в концерте-открытии органа Большого театра, прошедшего 13 мая 2013 г. на Исторической сцене театра. Там же принимала участие (как автор концепции и исполнительница) в литературно-музыкальной композиции «Торжество муз» (2014). В 2016 г. инициировала серию органных концертов «Магия барокко» в театре «Геликон-опера».

Выступила художественным руководителем постановки оперы А. Алябьева «Буря» (мировая премьера), показанной в рамках мероприятий перекрестного Года культуры Великобритании и России на фестивалях «Английские сезоны в «Царицыно», «Декабрьские вечера Святослава Рихтера – 2014». За эту работу удостоена Премии Москвы (2016). Является автором идеи и арт-директором детского образовательного проекта «Сказки Пушкина», с успехом прошедшего в Большом зале Администрации Президента РФ, в Московской и Белгородской филармониях.

Как органистка участвовала во множестве международных фестивалях, среди которых «Harmonie d’autumn» в Париже (2013, 2015), Органный фестиваль на Мальте (2015), «Фрау Орган» в Челябинске (2015, 2016), IX Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета в Сочи, III Транссибирский арт-фестиваль Вадима Репина в Новосибирске, «Владимир Спиваков приглашает…» в Перми, Сахаровский фестиваль в Нижнем Новгороде, «Звезды на Байкале» Дениса Мацуева.

Записи Евгении Кривицкой транслируются на радио «Орфей», телеканале «Культура».

Распечатать

Доктор искусствоведения, с 2004 г. Ведущий научный сотрудник, с 2004 г. Работает в институте с 2004 г. в Отделе Современных проблем музыкального искусства (с 2013 г. — сектор Теории музыки)

Сфера научных интересов — французская музыкальная культура XVI—XXI вв. , источниковедение и текстология, современная концертная практика

Также:

  • Профессор кафедры истории зарубежной музыки Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, с 2008 г.
  • Учредитель и главный редактор журнала «Орган», с 2009 г.
  • Главный редактор журнала «Музыкальная жизнь», с 2012 г.
  • Стипендиат Фонда «Русское исполнительское искусство», 2007 г.
  • Лауреат гранта Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства, 2010 г.
  • Член Союза композиторов России, с 2004 г.
  • Член Правления Московского музыкального общества, с 2009 г.
  • Концертирующая органистка. 13.05.2013 принимала участие в инаугурации органа на исторической сцене Большого театра России

В прошлом:

Член экспертного совета Московской филармонии, 2008-2012

Образование:

  • Историко-композиторский факультет Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, 1994 (специальность: музыковедение)
  • Фортепианный факультет, 1994 (специальность: орган)
  • Аспирантура Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского, 1994-1997
  • Ассистентура-стажировка Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского по специальности «орган», 1994-1996
  • Защита диссертации на соискание степени канд. искусствознания «Пути формирования французской органной композиторской школы», 1998
  • Четырехмесячная стажировка как стипендиата Французского правительства в Национальной Высшей Парижской Консерватории (CNSMD), 1994
  • Защита диссертации на соискание степени доктора искусствознания «история французской органной музыки XVII—XX вв. », 2004

Oсновные публикации

Монографии:

История французской органной музыки. М., 2003; второе издание М., 2010.

«Беседы с И. Маркевичем». М., 2003.

Музыка Франции: век двадцатый. М., 2012 (издана в рамках Федеральной программы «Культура России»).

Энциклопедия «Органы России». М., 2012, в соавторстве с П. Кравчуном, М. Воиновой. (издана по гранту Президента РФ для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства).

В. И. Сафонов. Избранное. «Давайте переписываться с американской быстротой…». М., 2011 / Автор проекта — Е. Д. Кривицкая. Сост., комментарии Е. Д. Кривицкая, Л. Л. Тумаринсон (издана в рамках Федеральной программы «Культура России»).

Статьи в научных сборниках, альманахах, журналах:

Орган и литургия во Франции на рубеже XIX-XX веков // Органное искусство. Вып. 4. Москва — Санкт-Петербург, 1997. С. 17-20.

Органное творчество Оливье Мессиана в зеркале национальных традиций // Музыкальная академия. 1999. № 1 С. 225-232.

Вечная музыка цвета… Оливье Мессиан. Речь на конференции в Нотр-Дам. Пер. с франц. и примеч. // Музыкальная академия. 1999. № 1 С. 233 -235.

Парижская органная школа времен Людовика XIV // Старинная музыка. 1999. № 2 С. 21-24.

П. Сувчинский. Эти из «Domaine musicale». Предисловие / Эпилог. Беседа с Жераром Массоном. Пер. с франц. и коммент. // Петр Сувчинский и его время. М., 1999. С. 403-409.

Французская органная регистровка: текст, контекст и подтекст // Старинная музыка: Практика. Аранжировка. Реконструкция. М., 1999. С. 129-134.

Еще одна месса Баха // Старинная музыка. 2000. № 2 С. 7-9.

Неизвестный классик (Мишель Коррет) // Старинная музыка. 2001. № 1 С. 3-4.

Большой зал и французские музыканты // Музыкальная академия. 2001. № 3. С. 12 -125.

Французская органная музыка XVII века: история и исполнительская практика // Проблемы стиля и интерпретации музыки барокко. Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сб. 32. М., 2001. С. 19-35.

Апофеоз Корелли // Старинная музыка. 2002. № 2. С. 59.

Аристид Кавайе-Коль и его современники // К столетию органа Большого зала Московской консерватории. Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сб. 41. М., 2002. С. 41-51.

Председатель РМО. К 150-летию со дня рождения В. И. Сафонова // Музыкальная академия. 2002. № 3. С. 172-173.

Четыре портрета (Об оперном творчестве Д. Кривицкого) // Антология оперного творчества московских композиторов. М., 2003. С. 183-189.

О некоторых аспектах французской ладовой теории XVII века // Музыкальное искусство эпохи барокко: стили, жанры, традиции исполнения. Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сб. 37. М., 2003. С. 90-104.

«Я выбираю ритм…». К. Самюэль. Беседы с Оливье Мессианом / Пер. с франц., коммент. // Музыкальная академия. 2003. № 3. С. 214-220.

Мессиан и Стравинский // Музыкальная академия. 2003. № 3.

Геометрия жизни // Музыкальная академия. 2004. № 1.

История одной дружбы: Марсель Дюпре и Николай Метнер // Музыкальная академия. 2004. № 4. С. 123-126.

Доктор Фаустус за клавиатурой // Музыкальная жизнь. 2004. № 5. С. 22.

Фантазии на тему Гульда // Музыкальная жизнь. 2004. № 11. С. 42.

Сквозь призму Леонида Сабанеева // Музыкальная академия. 2005. № 1. С. 127-129.

Сцены из римской жизни // Музыкальная академия. 2006. № 2. С. 77-86.

Кое-что о «короле инструментов» // Музыкальные инструменты. № 10. 2006. С. 40-47.

Клавикорд. Клавесин. Фортепиано. // Музыкальные инструменты. № 11. 2006. С. 50-54.

Игорь Стравинский: «Вперед, к старым мастерам!» // XX век и история музыки. Проблемы стилеобразования. Сборник статей ГИИ. М., 2006. С. 99-112.

Играем Шостаковича… // Д. Д. Шостаковичу посвящается… К 100-летию со дня рождения композитора. М., 2007. С. 280-290.

Никола Рюве: музыковедение и лингвистика // Жизнь музыки. К 100-летию со дня рождения В. П. Бобровского / Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сборник 64. М., 2009. С. 77-86.

««Амфион» и «Персефона»: французские мелодрамы 1930-х годов // Музыкальная академия. 2010. № 3. С. 125-135.

Марсель Пруст — музыкальный критик // Музыкальная академия. 2010. № 1. С. 84-90.

Orgel in Russia // Länderberichte — Gegenwart und Zukunft der Orgel in Europa. — Zürich: Eigenverlag, 2011. — S. 169-171.

Некоторые аспекты в изучении органного наследия И. С. Баха (вопросы временной атрибуции, стиля и аутентичной регистровки) // От барокко к романтизму. Музыкальные эпохи и стили: эстетика, поэтика, исполнительская интерпретация. Вып. 1 / Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сборник 68. М., 2011. С. 108-119.

Для чего мы изучаем первоисточники? (По страницам инструментальной музыки XVIII века) // От барокко к романтизму. Музыкальные эпохи и стили: эстетика, поэтика, исполнительская интерпретация. Вып. 1 / Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сборник 68. М., 2011. С. 120-126.

Шопен, как его играют сегодня // Музыкальная академия. 2011, № 2. С. 76-79.

Фортепианные баталии // Музыкальная академия. 2011, № 3. С. 1-6.

Violoncello totale // Музыкальная академия. 2011, № 3. С. 7-9.

Полвека дружбы: А. Гольденвейзер и А. Гедике // А. Ф. Гедике. Вехи жизни и творчества. Сб. статей: МГК, ГЦЦМК. М., 2011. С. 73-83.

Клод Дебюсси и Виктор Сегалан: Страницы дружбы // Музыкальная академия. 2013. № 3. С. С. 124-134.

Материалы конференций:

Письма Ш. М. Видора к В. И. Сафонову. К 100-летию органа БЗК Московской консерватории // Русские музыкальные архивы за рубежом. Зарубежные музыкальные архивы в России. Материалы международной конференций. М., 2002.

«Руслан и Людмила» на московских сценах // М. И. Глинка и музыкальный театр. Материалы научной конференции. СПб., 2004. С. 43-48.

И. С. Бах — музыкант и поэт. К 100-летию книги А. Швейцера // Музыка и проповедь. К интерпретации наследия И. С. Баха / Материалы научной конференции. Научные труды МГК им. П. И. Чайковского. Сборник 56. М., 2006. С. 161-167.

Шарль Турнемир в Москве // Русские музыкальные архивы за рубежом. Зарубежные музыкальные архивы в России. Вып. 4. М., 2008. С. 200-214.

Коллективные труды:

Из истории мировой органной культуры XVI-XX веков / Разделы «Франция» в главах 1-4, параграфы 1, 2, 3, 4, 6 в главе 5 // Учебное пособие. М., 2007; 2-е издание М., 2008.

Органная музыка во Франции между 1600 и 1789 годами // Органная книжечка: Очерки по истории и теории органного искусства. М., 2008

Орган в симфоническом оркестре // Органная книжечка: Очерки по истории и теории органного искусства. М., 2008.

Описание Евгения Кривицкая является представителем молодого поколения русских органистов, все чаще ярко заявляющих о себе не только в России, но и за рубежом. В игре Е.Кривицкой удачно сочетаются традиции европейского исполнительства с романтическом лиризмом и выразительностью, характерной вообще для русской исполнительской школы. В 1994 году Е.Кривицкая в качестве стипендиата Французского правительства стажировалась в парижской консерватории (NCSMD), где изучала французскую органную музыку эпохи барокко и историю французского органостроения, а также посещала класс органа профессора M.Chapuis. После окончания аспирантуры Московской государственной консерватории им. П.Чайковского в1997 году Кривицкая защитила кандидатскую диссертацию по истории французской органной музыки. Она неоднократно принимала участие в международных мастер-классах: в Цюрихе (prof. Jean Guillou), в Тулузе (prof. Kees van Houten), в Москве (M.Chapuis). Участники Сайты www.javamusic.com/eugeniakrivitskaia История Сольная концертная деятельность Кривицкой началась еще в годы обучения в Московской консерватории. В 1991 году она гастролировала в Болгарии и Польше, где принимала участие в фестивалях русской культуры, постоянно играет концерты в Москве, Архангельске, Ярославле, Краснодаре, Калиниграде. В 1999 году принимала участие в международном Майском фестивале старинной музыки, проходившем в Москве, где исполняла французскую и итальянскую музыку начала 18 века. В декабре 1999 года Е.Кривицкая участвовала в серии концертов "Звучит старейший орган в России", проводимых в Музее музыкальной культуры им.Глинки. Евгения Кривицкая стремится создавать оригинальные концертные программы, объединенные единой концепцией. В концерте "Hommage a BACH" звучали органные сочинения на тему ВАСН, программа "Чаконы и пассакалии" для органа представила панораму этих жанров от XVII к XX веку. Е.Кривицкая часто выступает в составе различных инструментальных ансамблей, в дуэте с альтом, гобоем, флейтой, виолончелью и др. Ею освоен огромный сольный и камерный репертуар от Фрескобальди, Баха, Вивальди до современных российских композиторов. В настоящее время Е.Кривицкая успешно совмещает научную деятельность и концертирующего органиста. Она работает как преподаватель истории зарубежной музыки Московской консерватории, там же читает спец. курс "История музыкальной практики" о музыкальной культуре и инструментах в контексте быта эпохи Возрождения и барокко, ведет цикл передач о музыке и музыкантах (под рубрикой "От флейты Пана к органу) на радиостанции "Садко". Параллельно ведет класс органа в школе имени И.Баха. Инструменты и оборудование Орган