Как назвать мероприятие ко дню студента. Сценарий мероприятия ко дню студента




Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны. Если вы студент любого отделения высшего учебного заведения, тогда этот сценарий на День студента понравится вам и вашим гостям, которых позовете на вечер.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

СТУДЕНТ 1: Добрый день всем присутствующим!!! Приветствуем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

СТУДЕНТКА 1: Кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего универа, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

СТУДЕНТ 2: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

СТУДЕНТКА 2: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

СТУДЕНТ 1: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

СТУДЕНТ 2: К словам приветствия приглашаются ректор университета, который один раз в год может разрешить себе быть не только руководителем учреждения, а и еще и непослушным первокурсником!

На сцену выходит ректор университета в «молодежном» прикиде.

СТУДЕНТКА 1: А также на эту сцену приглашается первокурсница с ректорским словом.
Выходит первокурсница, одетая в официальный костюм. Выступающие приветствуют студентов.

СТУДЕНТ 2: Благодарим за приветствие! Ну что же, в конце концов официальная часть нашего праздника завершенная! Итак, давайте начнем наш концерт!

СТУДЕНТ 1: А вы знаете, что наш праздник сегодня проходит под лозунгом "В ритме жизни"? Как вы уже поняли, что в этом году на день студента должно также состояться шоу! В минувшем году у нас была концертная программа "Звезда+звезда", где преподаватели со студентами нас приводили в удивление своим волшебным пением!

СТУДЕНТКА 1: Мы все помним прошлогодний концерт! Но сегодня наши преподаватели со студентами приведут в удивление нас еще большее, ведь за год наши участники не только изучали новый репертуар по вокалу, а еще и научились танцевать зажигательные танцы!

СТУДЕНТКА 2: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты и преподаватели в этом году! Приглашаем их на сцену!

Музыкальный номер «Джайв» в исполнении студентов и преподавателей.

СТУДЕНТ 1: Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

СТУДЕНТ 2: Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента парламента.

Радио «Праздничный Политех»




СТУДЕНТ 1: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, на волне "Праздничного Политеха", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "Праздничный Политех" и концерт "В ритме жизни"?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер «Учитель, посидим вдвоем» на мотив песни «Папа, папа, папа посидим вдвоем».

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент пьет слабоалкоголку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди!
Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я –самый демократический преподаватель университета, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»
ИВАНОВ: Набоков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял. (поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?
ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!
ИВАНОВ: БонАква? (указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?
ИВАНОВ: На парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократический преподаватель университета. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ: (поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?
АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.
АЛЕКСАНДР: Андрей?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

СТУДЕНТ 2: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежития....

СТУДЕНТКА 2: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего университета?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такое поздравление: итак, приглашаем на сцену руководителей студенческого совета общежитий.

Выступление руководителей общежития.

СТУДЕНТКА 2: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

СТУДЕНТ 1: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 2: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 1: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

Сценка «Из жизни студенческой»




СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?
СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам типичную историю в университете. В главных ролях – преподаватели нашей кафедры! Встречайте!

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель Информатики (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два! Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

СТУДЕНТ 2: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем университете – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 2: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

СТУДЕНТ 2: Встречайте преподавателя информатики и студентку второго курса с музыкальным подарком!

Художественный номер

СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в университете вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: ДО встречи на фейерверке, который состоится после концерта. С Днем студента! До новых встреч!

На столе в честь праздника в качестве десерта можно поставить

Вечер для студентов, патронируемых предприятием.

Сценарий развлекательной программы для студентов

Сценарный план вечера:

Ребята рассаживаются компаниями за столики.
- Ведущие представляют аудиторию.
- Проводится «Перепись населения» (ребята на ватмане пишут имена, институт и курс). Шуточная статистика.

Слово представителям администрации предприятия.
- Вопросы от студентов к будущим работодателям.
- Посвящение первокурсников. Набор для «грызущих гранит науки».

Ведущий: Настоящий студент много чего умеет и много чего знает - настоящий универсал, ведь ему приходится не только учиться, но и жить самостоятельно, принимать решения, решать вопросы, и финансовые в том числе, подрабатывать, одним словом - выживать, ради одной цели: получить достойное образование. Степень универсальности наших студентов мы сейчас попробуем определить в непринужденной обстановке.


Вся аудитория условно делится на три группы, то есть каждый из присутствующий обязательно «состоит» в одной из этих групп. Итак, делим аудиторию и раздаем атрибуты и реквизит.

1-я группа - непосредственно участники. Их отбираем по одному от каждого столика. Для начала расшифровывают слово «студент»: какой он? По букве на столик, например, первый стол отвечает на букву «С», скажем - сознательный, смешной, старательный и т. п.; второй стол на букву «Т» и т. п. За каждым столом выбирают одного участника, приглашают ребят выйти и прикрепляют им эмблемы участников.

2-я группа - это группы поддержки. То есть оставшиеся за столиками. Таким образом, у каждого участника есть группа поддержки. Они получают задания и, по условиям, могут один раз «спасти» своего участника, выступив со своим заданием.

3-я группа - представители предприятия. Они получают атрибуты судейства, флажки, звездочки, баллы и т. п.

Конкурсы

1-й конкурс: «Экзаменационный билет». Участники тянут билеты, на них шуточные экспресс-задания, которые выполняются сходу, например: продемонстрируй самое укромное место для шпаргалки, или разжалоби экзаменатора, или рассмеши и т. п. На одном из билетов - попроси помощь ГП.)

Группа поддержки со своим заданием. Выступает за своего участника.

2-й конкурс: Высший класс для студента - это оценка «отлично». Слова, заканчивающиеся на «но». Все участники по очереди, пока не запнутся, на выбывание или кто дольше продержится.

Группа поддержки спасает своего участника. Который показал худший результат.

3-й конкурс: «Способности к «надувательству» - студенту без этого никак. Шарики надувают все за столиками, участники выбирают один из цветов и мотивируют, почему именно этот цвет он выбрал, например: зеленый цвет способствует расслаблению - уставший преподаватель расслабляется и теряет бдительность и т. п. Кто выбывает - решает жюри.

Группа поддержки. Выступает за кандидата на выбывание.

4-й конкурс: «Халява плиз». Все надутые шарики собираются за столами и вбрасываются на середину площадки. Под веселую музыку задача участников попросту «нахапать» шариков с завязанными глазами. Группы поддержки за столиками громко подсказывают, но не помогают.

5-й конкурс: «Уборка помещения». Студент сам себе хозяин, и за порядком следить тоже приходится самому. 20 секунд. Собирают фантики от конфет. А конфеты, кстати, есть за столиками. Кто меньше наберет фантиков от конфет - тот выбывает.

Группа поддержки.

6-й конкурс: «Не имей сто рублей». Главное для студента иметь не сто рублей, а сто друзей, чтобы и конспекты, и т. д. Каждый из участников уходит «в народ» с блокнотом, в котором, пока звучит музыкальный фрагмент, друзья пишут свои телефоны или адреса. После подсчитывают, у кого больше.

Группа поддержки за проигравшего.

7-й конкурс: «Тест на ловкость, гибкость и изворотливость». Гонки на мячах-попрыгунчиках.

Слово жюри. Награждение «Универсального студента» и всех участников. Отзывы о вечере. Дискотека.

P. S. Задания для групп поддержки:

Частушки студенческие. Тексты приготовлены заранее.

Песня студентов (караоке минус). Тоже есть текст и музыка.

Инсценировать пословицы на новый лад:

Студент студенту друг, товарищ и брат.
Студентом быть не запретишь.
Студент студента видит издалека.
Студент в поле не воин (каши мало ел).
Студент - это звучит гордо. Студент это страшная сила.

Танец, переходящий в массовку.

Сценарий празднования Дня студента

Звучит фонограмма фанфар. На сцене текст: День российского студенчества

Ведущие: Данила Нозарук и Милана Ермилова, соведущий Василец Ксения

Сценарный план:

    Песня Кожин «Бутылка кефира и полбатона»

    Сценка гр Л-231 (снимается кино)

    Конкурс шпаргалок

    Сценка гр. Ф-101 «клятва студента»

    «Письмо Ваньки Жукова», С-202

    Батл частушек (Батл – С205, Ф-101, …………

    Сценка 104 «Гости эстрады»

    Сценка 102 « А я говорю, а он говорит»

    Сценка Д-101 «Занятие с точки зрения студентов и с точки зреняи преподавателя»

    «Случай в столовой» О-113

    Монолог «Какой же студент не мечтает о пересдаче» 413 гр

    Сценка «Экзамен» С-103

Ведущий . Здравствуй, племя молодое, назнакомое! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать именно вас и именно здесь и именно сегодня в этот час.
Ведущий. Есть у студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Ведущий. Кто такие студенты?

Ведущий. Студенты - это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом, как никогда после ни на какие преминальные

Ведущий. Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают

Ведущий .студенты-основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей

Ведущие по очереди:

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Студент не спит – студент отдыхает

Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

Ведущий:

Когда зима, перевалив за середину,
Бросает на весну седую тень,
Мы вспоминаем о заступнице студентов
И празднуем Татьянин день.

Ведущий:

Ликуют двадцать пятого студенты,
Татьяны именины соберут,
И в храм свои поставить свечи
Святой Татьяне обязательно придут.

Номер______________________________________________________

Ведущий. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий:

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Ведущий. Мы приглашаем на сцену по 3 представителя от отделения. Посмотрим, студенты каких отделний могут хорошо приготовить и пользоваться шпаргалкой.

Ведущий. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут, на каком вы курсе и на каком отделении учитесь? Сколько сессий вы уже успешно сдали? А если по честному, пользовались ли хоть раз шпаргалкой?

Ведущий. И вот задание. Вам предстоит в течение пяти минут написать «Оду» госпоже Шпаргалке или благодарственную речь. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.На каждом листочке - слово.

Ведущий. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки. У студентов на подготовку есть только 5 минут.Итак, - время пошло!

Ведущий: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

(На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит фрагмент «Из вагантов»

(На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).
Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

(Демонстрируется видеосюжет с Кубой)
Голос за кадром
. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий. Я прошу показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Номер_______________________________________________

Ведущий – давайте поговоримосостояние здоровья студента во время затяжного учебного процесса

1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая, слух нормальный. Эмоционально стабилен.

2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос осиплый. Регидность затылочных мышц.

3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Точки входа и выхода болезненные. Шум в ушах, слух отсутствует. В позе Ромберга пошатывается. Голос гнусавый. Гипергидроз ладоней.

4-я пара – Промахивается при пальценосовой пробе. Адиномия. Афония. Пища выливается через нос. Язык отклоняется вправо, падает вправо. Гипергидроз стоп.

5-я пара – Кома. Периферическая нервная система – симптом посадки. Вегетативная нервная система – STOP!

Ведущие : А чтобы не наступила кома…….

Ведущий: Встречайте, на сцене выступают студенты гр. ______________________

Ведущий: Ко дню студента студенты готовятся по-разному. Кто-то подсчитывает свои финансовые возможности, кто-то готовится к чаепитию, а кто-то пишет по ночам письма на деревню дедушке …..

Номер «Письмо дедушке, Константину Макарычу»

Ведущий_1 : Молодой человек,будьте добры, к микрофону… представьтесь, пожалуйста

Студент: - Иван…

В: вы студент?

С: Студент, пока, Тьфу, тьфу, гтобы не сглазить….

    Может быть вы ответите на несколько вопросов?

    Только по билету, на дополниетльыне я не отвечу

    Вы не поняли, мы хотели взять у вас нескобольшое интервью

    Это пожалуйста, это сколько угодно

    Ваш самый помятный день минувшего семестра

    День, когда я пересдал.___________

    Что вы считаете самым трудным в учебе?

    Пересдачу _________

    Можно ли назвать минувший сесместр удачным для вас?

    Вэтом семестре я удачно пересдал анатомию, биорегуляцию и ОСД

    С чем вы подходите к новому семестру?

    С вопросом: смогу ли я удачно пересдать анатомию, биорегуляцию, ОСД

    И, наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

    Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, биорегуляцию и ОСД

    Спасибо, Иван.

Миниатюра «И какой же студент не надеется на пересдачу?»

И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы….Глубоки лекции, широк охват материала. Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уже торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь мимо заведующего отделением.Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь ты со спокойной совестью можешь прогуливать лекции, ибо какой же студент не надеется на передачу?!

Ведущий : ну а мы продолжаем наш студенческий капустник и предлагаем студентам принять участие в БАТЛЕ ЧАСТУШЕК. Приглашаем на сцену нашего гармониста Николая Александровича и по 2 представителя от отделений. Давайте познакомимся (Фамилия, имя, группа, отделение). Вы поете по очереди по одной частушке. Побеждают те студенты, кто продержится дольше всех.

Ведущий: победителем выходит ______________ . Ребята награжаются бесплатными билетами на каток.

Номер__________________________________________________

Ведущий: Наш следующий конкурс назывется «Угадай мелодию». Приглашем на сцену 3 участников, на сцену могут выйти и преподаватели и кураторы и заведующие отделениями. Давайте познакомимся. Вам надо выбрать категорию и угадать прозвучавшую мелодию.

Победителя еще раз представляют и приз______ (билеты на каток или спидвей)

Ведущий :

Бывало проснешься, как птица

Крылатой пружиной на взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий : Все придет и пройдет: и второй курс, и третий, и четвертый, и пятый…

Ведущий : А пока студенческий годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении. С праздником вас! С днем российского студенчества!

Заключительная финальная песня ________________________________________________

День студента, который отмечается 17 ноября, был установлен в 1946 году в Праге, в память чешского студента-патриота. История возникновения этого праздника следующая. В 1939 году в Чехословакии в городе Прага студенты и их преподаватели вышли на демонстрацию 28 октября в честь годовщины образования Чехословацкого государства. Но демонстрация была разогнана оккупантами, при этом был застрелен один студент Ян Оплетал. Похороны, которые состоялись 15 ноября, превратились в акцию протеста. В результате множества студентов были арестованы и заключены в концлагерь. А приказом Гитлера все учебные заведения Чехословакии были закрыты до момента окончания войны.

В нашей стране день студента принято отмечать 25 января. История этого праздника совсем другая… Во-первых, в этот день церковь отмечает день Татьяны - римского консула. Татиану (ныне Татьяну) преследовали за христианскую веру. Ее подвергали жестоким пыткам, чтобы она отреклась от веры. Но Татьяна была стойкой, и многие преклонялись перед силой ее характера. Позже она была приговорена к смерти, а имя девушки было причислено к лику святых. Спрашивается, а при чем тут день студента? Дело в том, что история российского государства сложилась таким образом, что именно в этот день 25 января в 1755 году Елизаветой Петровной был подписан указ об открытии первого российского университета. И с тех самых пор святая Татьяна стала считаться покровительницей всех студентов. С того же 1755 г этот праздник стали отмечать - устраивать торжества по случаю праздника: торжественные речи, богослужения, а затем иллюминация, фейерверк, угощения, театральные представления. Так день студентов в празднуется 25 января.

День студента поздравления

В день студента поздравления обычно происходят на словах, ведь этот праздник является обычным учебным днем. Можно также на день студента отправлять в виде коротких СМС-сообщений своим сокурсникам и, без сомнения, им это будет приятно. Конечно, в этот день устраивают концерты, дискотеки, чтобы придать торжественности этому дню. Можно подойти к организации этого праздника творчески, и подготовить сценарии для дня студентов. Хороший сценарий поможет написать профессиональный сценарист, которого Вы без труда найдете на нашем сайте. Что касается подарков на день студента - то их дарить не принято, зато, существует масса других интересных традиций для этого дня. Например, раньше устраивались, так называемые «кошачьи концерты». На сегодняшний же день студенты гуляют до ночи, веселятся и отмечают этот праздник от всей души.

МУЗЫКА

Описание отсутствует.

Если Вы хотите подойти к дню студента творчески и организовать праздник, то Вам крупно повезло - на нашем портале top-artist, вы найдете все необходимое для организации этого замечательного праздника, который ассоциируется с молодостью, романтикой и красотой.

Веселые студенческие годы сценарий проведения дня студента - мир профессионального образования

Это самая веселая пора в каждого человека. На лице любого человека, который вспоминает этот период своей жизни, появится улыбка. Всегда студенческие годы отличались своей незабываемостью и некой непосредственностью, которая не обязательно связана с наивностью.

В возрасте от 17 до 22 мы все еще дети, которые пытаются все делать «как взрослые». Но, к счастью, веселиться «как взрослые» студенты не пытаются, поэтому веселятся по&

Ответ: 8209;настоящему - по?детски. Особенно здорово живется студентам, родители которых остались в других городах или селах, отправив свое ненаглядное чадо на «чужбину». - (наведите курсор)

Студенты, как известно,- народ веселый. У них есть количество праздников, но среди них есть один, который признан всеми,- Татьянин день. Этот день, как правило, отмечается студентами с огромным размахом. Мы не сомневаемся, что он всегда и надолго остается в памяти у тех, кто его бурно отмечал.

Для этого праздника мы предлагаем вам всевозможные студенческие шутки, тосты и юмористические игры.

Итак, для начала несколько тостов.

Студент экономической академии лежит пьяный в коридоре, мимо проходит преподаватель и спрашивает:

Студент?

Курс какой?

Двадцать восемь рублей тридцать копеек…

Так выпьем же за то, чтобы каждый курс нашей учебы длился не больше одного года!

Два преподавателя возле деканата ведут беседу:

Вот если я на экзамене поставлю хотя бы одну «четверку», тогда меня вся группа на руках носить будет!

А если я на экзамене поставлю хотя бы одну «тройку», тогда меня вся группа будет носить на руках!

Из двери выходит декан и говорит:

А если я вас обоих сейчас уволю, то меня весь факультет на руках носить будет.

Так выпьем же за те времена, когда весь факультет будет носить декана на руках!

Ассоциация преподавателей вузов все&

Ответ: 8209;таки добилась увеличения своей заработной платы в два раза - с этого дня студенты будут сдавать сессию четыре раза в год. Так выпьем же за то, чтобы сдать сессию самостоятельно! - (наведите курсор)

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Выпьем же за то, чтобы в его работе в ближайшие годы не планировалось никаких улучшений!

Решили провести тест на интеллектуальное развитие студентов, подошли поочередно к студентам 1&

Ответ: 8209;го, 2?го, 3?го, 4?го и 5?го курсов и спросили: «Сколько будет дважды два?» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (быстро посмотрев в шпору): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (достав калькулятор, быстро): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (торопясь, полистав справочник): «4!» - (наведите курсор)

Ответ: 8209;й курс (с возмущением!): «Что я все константы должен помнить?» - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы всегда при нас был справочник или, на худой конец, калькулятор.

Идет экзамен. В аудиторию врывается достаточно пьяный студент:

Профессор, пожалуйста, примите экзамен у почти трезвого студента.

Ну хорошо, берите билет.

Ответ: 8209;е?е, не у меня. Ребята, заносите Васю. - (наведите курсор)

Так выпьем же за то, чтобы наши оценки не зависели от степени опьянения.

Крутой студент сдает экзамен, вкладывает в экзаменационную работу 500 долларов и пишет: «По сто баксов за балл!». После экзамена он открывает тетрадь и видит 300 долларов и надпись: «Сдача!».

Так выпьем же за честную сдачу экзаменов с помощью шпаргалок!

Для того чтобы отличить приезжего студента от коренного жителя, необязательно общаться с ним или вглядываться в его лицо, нужно просто посмотреть на его поведение.

Ответ: 8209;загадка. Восстановите текст. При этом каждое предложение представляет собой табличку или вывеску с указанием запрета действий, или наоборот. - (наведите курсор)

1. Н_Т В_ _О_ _!

2. О_ _О_О_ _О, З_ _ Я С_ _ _К_!

3. П_ Т_ _В_ Н_ Х _ _ _ _Ь!

4. Н _ К_Р_ _ _!

5. О_ _ _ _ _ _ _ _!

6. Р _ _О_ _ _ Т Л _ _И!

7. О _ _ _СТ _ _ _ _ _ _ _ Д _ _ _ _Н_ _!

8. З _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _Д!

9. В _ _ _ П _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ В _ _ _ _ _ _ _ Н!

10. О _ _ _ _ _ _ _ А А _ _ _ _ _ _ А!

1. Нет выхода!

2. Осторожно, злая собака!

3. По траве не ходить!

4. Не курить!

5. Осторожно!

6. Работают люди!

7. Одностороннее движение!

8. Запасный выход!

9. Вход посторонним воспрещен!

10. Остановка автобуса!

Для следующей вам понадобятся два стула. На один из них прикрепите табличку «Правильно», на другой «Ложно». Все игроки делятся на две команды. Ведущий задает вопрос. Если команда считает, что утверждение правильно, то один из ее участников должен занять стул с табличкой «Правильно», а если вы считаете, что это утверждение ошибочно, тогда нужно занять стул с табличкой «Ложно».

Мы предлагаем вам следующие утверждения:

1. Этимология - наука о насекомых - ложно (о происхождении слов).

Ответ: 8209;латыни означает «ничто» - правильно. - (наведите курсор)

4. Рио де Жанейро находится в Аргентине - ложно - в Бразилии.

5. Аутизм - это болезнь почек - ложно - психическое заболевание.

6. Ромб - это равносторонний параллелограмм - правильно.

7. В слове «протокол». 9 букв - ложно - 8.

8. Голкипер - это правый защитник в хоккее - ложно - вратарь.

9. Голландия - это то же самое, что Нидерланды - правильно.

10. Пурим - это мусульманский праздник - ложно, иудейский.

11. Евфрат протекает через Ирак и впадает в Персидский залив - правильно.

12. Ван Гог умер в 1890г.- правильно.

13. Лейтенант - это звание между капитаном и сержантом - правильно.

Как известно, в написании шпаргалок изобретательности студентов нет предела. Поэтому можно поиграть в игру «Шпаргалки». Выберите двух участников и выдайте им по рулону туалетной бумаги. Их основная задача - как можно быстрее разорвать бумагу на мелкие кусочки и спрятать таким образом, чтобы бумаги не было видно. Можно прятать шпаргалки в носки, в штаны, в трусы - куда угодно. Побеждает тот, кто первым справится с этим заданием.

Добавьте в эту вечеринку большое количество различных игр, которые можно взять из других глав, и тогда вы сможете отметить день студента еще веселее, чем обычно. Удачи!

Сценарии день студента » сценаристика.ру - авторские сценарии праздников

Праздник для первого курса в колледже

Выход ведущих с разных сторон сцены под весёлую музыку

Вед. 1. Добрый день, дорогие друзья!

Вед. 2. Мы рады видеть вас, дорогие первокурсники, многоопытные выпускники и родители!

Вед. 1. Гости, преподаватели и мастера производственного обучения!

Вед. 2. Ведь сегодня в этом прекрасном зале состоится важнейшее событие этого года.

Хором: ПОСВЯЩЕНИЕ В СТУДЕНТЫ!!!

Звучит о Мурманске

Под песню «топ-топ, топает малыш» выходит первокурсник

Вед. 1. Малыш, ты заблудился?

Первокурсник (грустно): Да… Я своих не могу найти…

Вед. 2. Своим ты станешь, когда пройдёшь посвящение в студенты!

Первокурсник остаётся на середине сцены.

Ведущие уходят. Выходят пионеры под муз.

Читают речёвку по очереди

1-й пионер: Всем, всем,

Сценарии вечеров, посвященных дню студента и татьяниному дню (страница 1) - сценарии - культурный форум

СЦЕНАРИЙ «Ох уж эта Татьяна!»

1. МЕТЕЛЬ (Струк)

ГЕРОЙ. Мороз и солнце! Мне всё нипочем,

Ведь я, как основной герой романа

Жду свою первую и главную любовь!

Приди, приди скорей, моя Татьяна!..

Чу, слышу шорох, кажется, идет она…

БАБКА. (из суфлерской будки) Виталик, подь сюды!

ГЕРОЙ. Ш-ш-ш!

БАБКА. Да что ты шипишь, Змей Горыныч! Подь сюды!

ГЕРОЙ. Баба Люда, не мешай, отстань!

БАБКА. Да что это такое, погоди, я сейчас вылезу!

ГЕРОЙ. Баба Люда, ты же нам мероприятие срываешь! Столько готовились к этому водевилю, столько репетировали.

БАБКА. (вылезает)Ага, я срываю. Нет, вы только посмотрите, люди добрые, я им водевиль срываю. Мало, что я им сцену мою, за так в будке этой суфлерской сижу, слова этим неучам подсказываю. Так меня еще и в срыве спектакля..

ГЕРОЙ. … Водевиля!

Да, водевиля вашего обвиняют. В чем я виновата?

ГЕРОЙ. Как в чем!? Сейчас по сценарию на сцену должна Татьяна выйти и петь песню. А тут вы вылезли. Зачем?

БАБКА. Как зачем? Я ж тебе из ямы показывала. (жесты)

ГЕРОЙ. И что это означает? Я ничего не понял! Может вы поняли, уважаемые зрители?

БАБКА. Да что тут непонятного?!!! Я тебе подсказывала: НЕ ЖДИ, ДУРЕНЬ, НЕ ПРИДЁТ ТАНЬКА-ТО! ДУРА, ВЛЮБИЛАСЬ И УЕХАЛА В МОСКВУ!!! Чего тут непонятного? Ладно, сам разбирайся. Пошла я. (уходит)

ГЕРОЙ. Как уехала? Два месяца репетировали! Режиссер!!! Режиссер!!!

РЕЖИССЕР. (выходит медленно)Чего орёшь?

ГЕРОЙ. Так это…

РЕЖИССЕР. Знаю, ну и что теперь? Ну, уехала, ну влюбилась. Чего нервные клетки тратить? На вот бараночку, скушай… Э-э, милый, погоди. Это что на тебе за рубашка?

ГЕРОЙ. Да я в костюмерной взял, там висела…

РЕЖИССЕР. Это же, драгоценный мой, моя рубашка! А мои рубашки никто носить не должен, кроме меня. Я ведь здесь режиссер! Или что ты думаешь – я здесь баранки ворую?! На вот еще бараночку скушай. Кушай бараночку и пиджачок снимай!

ГЕРОЙ. Да не буду я на сцене раздеваться. Это водевиль, а не эротическая программа!

РЕЖИССЕР. Ах, мы не будем снимать пиджачок?! Ну и не надо, я так сниму! Моя рубашка ближе к моему телу! (снимает рубашку) На, вот, золотой мой, скушай бараночку! Я пошел!

ГЕРОЙ. А как же я?

РЕЖИССЕР. Не знаю, бриллиантовый мой, не знаю. (уходит)

ГЕРОЙ. Вот это номер. Не везет, так не везет.

2. НЕВЕЗУЧИЙ (мл.) (Рома)

СТУДЕНТ. Молодой человек, что у вас случилось? Вы такой грустный.

ГЕРОЙ. Что случилось. Партнерша по вводевилю уехала. Суфлерша, она же билетерша, ушла. Режиссер снял с меня рубашку и оставил на сцене одного и тоже ушел!

СТУДЕНТ. Теперь я вижу, что у вас беда. Даже последнюю рубашку сняли. Наверное этот ваш режиссер – атаман разбойников.

ГЕРОЙ. Да нет, он нормальный человек. Ой, а вы кто?

СТУДЕНТ. Я – Жан, вечный студент. У меня тоже беда. Однажды я отказ0ался помочь своему товарищу на экзамене и…

ГЕРОЙ. Что, списать не дал?!

СТУДЕНТ. Вот именно. И великий дух студенчества проклял меня и сказал: « ПОКА НЕ ПОМОЖЕШЬ 1 000 СТУДЛЕНТОВ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ, НЕ БУДЕТ ТЕБЕ ПРОЩЕНИЯ. НО СИТУАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНЫЕ! ДАЮ ТЕБЕ НА ВСЁ 1 000 ЛЕТ!» Я помог 999 студентам, но сегодня 25 января 2006 в 12 часов ночи истекает отпущенный мне срок. А мне нужно помочь еще одному студенту. А где я найду студента посреди морозной заснеженной России, да еще в 7 часов вечера. Видимо, нет конца моему проклятию!

ГЕРОЙ. Жан, тебе повезло, ведь я тоже студент, у меня тяжелая ситуация. Мне нужно провести ПРАЗДНИК СТУДЕНТОВ! Поможешь мне?

СТУДЕНТ. Конечно!

ГЕРОЙ. Скажи, а тебе правда более 1 000 лет?

СТУДЕНТ. Да.

ГЕРОЙ. А где же ты учился?

СТУДЕНТ. Далеко, в средневековой Франции. Пойдем, я тебе расскажу.

3. ВО ФРАНЦУЗСКОЙ СТОРОНЕ (мл.)

4. БЕЛЫЙ СНЕГ (ст.)

ГЕРОЙ. Да, нелегко тебе пришлось. Хлебнул ты за 1000 лет.

СТУДЕНТ. Ну, да ладно, сейчас надо тебе помочь! Что будем делать?

ГЕРОЙ. Надо игру провести со зрителями.

СТУДЕНТ. Хорошо, а какую?

ГЕРОЙ. Не знаю, смысл игры должен был режиссер объяснить. Вот он, кстати, идет.

РЕЖИССЕР. Я вижу, ты время зря не теряешь. А это кто такой?

ГЕРОЙ. Это мой помощник. Он мне игру помогает провести.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, давайте. А я тут в стороночке постою. Посмотрю, как у вас получается.

ГЕРОЙ. Ты знаешь, что делать?

СТУДЕНТ. Вызывай 5 человек.

ГЕРОЙ. А что они делать будут?

СТУДЕНТ. Вызывай, там будет видно!

ГЕРОЙ. Мы просим выйти на сцену 5 человек, желательно студентов. Бывших, настоящих, будущих. Можно даже вечных. Можно юношей, можно девушек.

КОНКУРС (Самый умный студент)

5. ЛЮБЫЙ (или ДЕВОЧКА) (ст.)

6. АССОЛЬ (мл.)

7. СОЛНЫШКО (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Вот мы и добрались до следующей игры.

СТУДЕНТ. Ну и чудненько, хорошо, что цыгане с нами, это мои друзья.

ЦЫГАНЕ. Привет, Жан!

СТУДЕНТ. Здравствуйте, свободное племя!

ГЕРОЙ. А откуда ты их знаешь?

СТУДЕНТ. Они такие же скитальцы, что и я. За многие годы я сталкивался с ними много раз и мы подружились.

БАБКА. Так, это что еще за табор? Кто разрешил? Почему огонь на сцене. Кто убирать будет? Милиция!!!

ГЕРОЙ. Это наши помощники они нам помогут игру провести.

БАБКА. Какая игра с цыганами? Кто быстрее коня уведет или кошелек сопрет?

СТУДЕНТ. Не стоит обижать людей, лучше посмотрим, какую они игру придумали.

КОНКУРС (билеты) (зимний лес)

РЕЖИССЕР. Билеты собрали, значит, в зале будет чисто!

БАБКА. Ой, хорошие цыганки, вы не могли бы погадать, что меня ждет в будущем.

8. ГАДАЛКА (ст.) (зимний лес)

ГЕРОЙ. Эх, цыгане, как я им завидую, это самые свободные люди на свете.

СТУДЕНТ. Вот если я тебе сегодня помогу, я тоже стану свободен! Как я об этом мечтаю!

9. СВОБОДА (мл.)

10. Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА (ст.)

ГЕРОЙ. Ты знаешь, Жан, все хорошо, все нормально, но кое-что меня смущает.

СТУДЕНТ. Что именно?

ГЕРОЙ. Я смогу это объяснить только тогда, когда на сцену выйдут 2 человека. (выходят) Ребята, у нас в афише заявлен водевиль, а так как у нас все разошлись, разъехались, то петь у нас некому. Надо исправлять ситуацию. А то и мне по шапке влетит, и у Жана будут неприятности.

Надо спеть. Вы умеете петь?.. Ну, ничего.

Мы не то что бы будем учить вас петь, мы сейчас попробуем провести такой конкурс, как в передаче «Хорошие шутки». Каждый из вас представляет свою половину зала. Ему будут петь песню представитель другой части зала. Мы переворачиваем песню, вы слушаете результат и пытаетесь спеть то, что услышите. Затем мы переворачиваем ваше пение, и вы должны угадать, что за песню вам загадали. Ясно?

КОНКУРС (Герой – песни)

11. РАЗБИТАЯ ЛЮБОВЬ (ст.)

12. ГДЕ ТЫ? (мл.)

РЕЖИССЕР. Ну что, студенты? Как успехи?

ГЕРОЙ. Нормально.

РЕЖИССЕР. А были?.. А игры?.. А танцы?.. А Татьяны?

ГЕРОЙ. В смысле?

РЕЖИССЕР. В том смысле, что у нас Татьянин День. И мы всегда поздравляем всех Татьян. Вы с именем Татьяна вызывали на сцену?

ГЕРОЙ. Нет.

РЕЖИССЕР. Ну, давайте, приглашайте. А я посмотрю, что у вас получится.

ГЕРОЙ. Уважаемые Татьяны, мы поздравляем вас с Днем ваших именин, С Днем святой Татьяны!

Желаем вам успехов во всем, здоровья, любви! И приглашаем на сцену!

КОНКУРС (Татьяна - Танцы)

13. МИСТЕР Ди-Джей(ст.)

14. ПУМ-ПАМ (мл.)

РЕЖИССЕР. Мы еще раз поздравляем всех Татьян и студентов с Днем Татьяны!

БАБКА, Учитесь сами, не ждите подсказки.

  • Необычные
  • Праздники
    • День Рождения
    • Национальные
    • Любовь
    • Международные
    • Религиозные
    • Профессиональные
    • Другие
  • Сценарии праздников
  • Календарь
  • Жизнь нашего Центра

    Фрагмент открытой лекции по соционике, которую мы проводили в июне года в областной научной библиотеке г.Калининграда. Наш стажёр Владимир (ИЭЭ "Гексли/Советчик") рассказывает о своём опыте применения соционики в жизни.