Сценарий детского праздника, для детей второй младшей группы
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ
Музыкальный руководитель Марина Владимировна Еременко
ВЕДУЩИЙ Воробушек (ребёнок) Зайчик (ребёнок) Ход праздника.Дети входят в зал выстраиваются в полукруг
Реб. Изменился милый лес, Много стало в нём чудес. Почему светло и чисто, Блещет солнышко с небес? Реб. Почему зеленый листик Вверх стремится там и тут? Почему на ветках птички Звонко песенки поют? Реб. Почему в лесу зверятам Стало нынче не до сна? Потому что к нам, ребята, В гости вновь пришла весна! Исп ................................................
Ведущий . Смотрите, как красиво в нашем зале! Как в настоящем лесу! Слышите, как щебечут птички? (фонограмма голосов птиц) Весной прилетают птички, расцветают подснежники и распускаются листочки на деревьях. (Влетает Воробей ) Воробей. Чик-чирик, чик-чирик, Воробьишка-озорник! Солнцу тёплому так рад! Я приветствую ребят!
Ведущий. Воробьишка, наш дружок Вышел прыгать на лужок. И о чем же он поёт? Поиграть с собой зовет!
Ведущий предлагает детям стать воробушками, показать, как они прыгают, как собирают зёрнышки, как чирикают и машут крылышками, а затем поиграть.
Игра «Воробушки» («Весенняя песенка» муз. Г. Фрида;).
Дети то весело прыгают, то разбегаются и садятся на стульчики. Игру можно повторить два-три раза.
Ведущий. Молодцы, воробушки! Все спрятались в гнёздышки. Продолжаем гулять по весеннему лесу. Видите домик на полянке? Кто же там живёт?
Из-за домика выбегает зайка
Зайка. Зиму всю я жил в лесу, Боялся встретить там лису И волка, что зубами щёлк. Для зайцев очень страшен волк! Давно морковки я не ел, А с вами рядом осмелел! Давайте, дорогие крошки, Сыграем в ладушки-ладошки.
Игра-забава «Ладушки-ладошки» (Муз. И сл. Е. Макшанцевой). Воробей играет с зайкой, показывая образец действий,
Воробей . (Поворачиваясь к домику). Солнышко яркое, Солнышко жаркое, Выйди, солнышко, скорей, Будет детям веселей!
(из-за домика появляется солнышко на шесте, Зайка и Воробей хлопают в ладоши, побуждают детей к подражанию) Ведущий : Смотрит солнышко в окошко, мы захлопаем в ладошки.
(Зайка и Воробей предлагают детям поиграть)
Игра «Солнышко и дождик» («Солнышко» муз. М. Раухвера: «Дождик», муз. Б. Антюфеева).
Зайка (закрывает солнце картонной тучей).
Туча солнышко закрыло, Землю дождиком умыла!
(Дети прячутся под зонт, который держит Воробей ).
Воробей. Дождик, дождик, полно лить. Малых деточек мочит! (Дети выбегают из-под зонта. Игру повторить несколько раз.)
Ведущий
(вносит букет искусственных цветов). А я для вас первых цветочков собрал (раздает цветы)
Солнце светит веселей- Выходи плясать скорей!
Танец-игра с цветами. Дети исполняют танец цветов
Ведущий
(Собирает цветы в один букет) Мы соберём и сложим все цветки, Они так ароматны и легки! И получился прекрасный букет- Миру весенний привет!
Ведущий Раскладывает на ковре лепестки разного цвета, серединки цветов отдельно, предлагает детям собрать лепестки по цвету с серединкой. Игра « собери цветок»
Ведущий
. Какая красивая полянка! Сколько на ней выросло цветов! Вот и бабочки слетаются на них. (Раздает детям бабочек)
Игра «Бабочки и цветы» (под фортепьянное исполнение вальса). Дети держат бабочек, бегают вокруг цветов. С окончанием музыки сажают бабочку на цветок. Ведущий:
Солнце светит ярко-ярко, И везде цветут цветы Небывалой красоты! Мы в лесу гуляли Цветочки собирали! (собирают с ковра цветы)
Ведущий:
Чтобы было веселей Мы устроим карусель! Раз, два, три, четыре, пять. Можем мы игру начать. (приглашают родителей в круг)
Игра «Карусель»
(под русскую народную мелодию) Повторить, меняя направление движения, два-три раза. Ведущий:
Вот как весело у нас! Поскорей пускайтесь в пляс!
Дети в парах с мамами исполняют танец «Приседай»
Ведущий:
Славно мы повеселились: Поиграли, пошутили. Но теперь пришла пора Расставаться, детвора.
Ведущий.
Да, хорошо повеселились в весеннем лесу! Но пора прощаться!!! Давайте поедем на паровозике!
Звучит музыка «поезд». Дети и мамы встают друг за другом, изображая поезд, « выезжают» из зала...
Весеннее развлечение для 2 младшей группы
Дети входят в зал и становятся в круг 01
Садятся!
Вед. Девочки и мальчики, гляньте, сколько солнца.
Озорные зайчики скачут по оконцам.
Зажурчал ручей в овражке, и запели снова пташки
Греет солнышко с утра значит, к нам пришла…
Дети. Весна!
Вед . Шепчет новая трава
Дети
Вед . Кружит на цветках пчела
Дети . К нам пришла весна – красна.
Вед . Вся природа ожила, веселится детвора.
Дети: К нам пришла весна – красна.
РЕБЕНОК : Здравствуй, милая весна! Ты душиста и ясна!
РЕБЕНОК : Зеленеют лес и луг, так красиво все вокруг!
РЕБЕНОК : Солнышко смеется, солнышко сверкает,
с праздником весенним всех нас поздравляет
РЕБЕНОК: И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.
РЕБЕНОК: Мы на празднике своем песню солнышку споем.
Песня «Наш веселый хоровод» 02
Наш веселый хоровод – 2раза.
Всех на улицу зовет – 2 раза
Припев: Выходи гулять, выходи играть – 2 раза
Греет солнышко теплей-2 раза
Стали птички веселей – 2 раза
Припев: Выходи гулять, выходи играть – 2 раза
( Дети садятся на стульчики) 02а
Ведущая: Ребята, нам нужно позвать весну, а для этого нам нужно очень громко веселиться. Я раздам вам шарики-шумелки.
Песня" Шарики-шумелки"
Появляется Весна.
Весна: Кто так громко веселится и зовет меня в гости? Здравствуйте мои друзья. Рада видеть всех вас я.
Вы, наверное, узнали - я красавица весна!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям ведь недаром я Весна!
Ведущая: Здравствуй Весна-красна. мы тебя заждались.
Весна: Я пришла к вам не с пустыми руками. я дам вам кусочек весеннего неба. А вы с ним поиграете. Забирайтесь скорее под весеннее небушко.
Игра "Купол неба"
Весна: Как вы хорошо поете и танцуете! Спасибо ребятки. Мне очень понравилось.
Весна: А теперь. я хочу вам показать сказку про маленького котенка.
Кукольный театр «Упрямый котенок»
За ширмой раздается котенка.
Весна Кто это плачет, ребята?
Дети: котенок!
Весна: Котенок, где ты? (Смотрит по сторонам.)
Котенок играет : то появится из-за ширмы, то вновь спрячется, говоря, при этом: "Я здесь!".
Весна: Где? (Оборачивается, никого не видит.) Что за чудеса?
Котенок вновь появляется и прячется:
Весна: Ребята, да где же он?
Дети говорят. Котенок опять появляется, и Весна его замечает.
Весна : Ах ты, проказник! Наконец-то я тебя нашла!
У одной маленькой девочки жил маленький котенок. Он был такой упрямый, что все хотел делать по-своему. Однажды котенок вышел гулять, а девочка ему говорит:«Не уходи далеко, потеряешься. Не послушался котенок и ушел в лес. Шел-шел, да и заблудился.
Весеннее развлечение для детей 3-4 лет "МЫ ПОЕДЕМ В ЛЕС ВЕСЕННИЙ"
Сценарий весеннего развлечения для детей 3-4 лет ДОУ.
Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель, МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г. ПетрозаводскНазначение: предлагаю вашему вниманию сценарий весеннего развлечения во 2-й младшей группе. Материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы
- учить различать признаки весны
- доставить детям радость от развлечения
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев
(зал оформлен на весеннюю тематику, деревья украшены гирляндами из зеленых листьев, на веточки можно посадить птичек. Около деревьев можно разложить искусственные островки - имитация зеленой травки…)
Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»
Ведущий: Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.
Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда
ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ
имитируют руками движение колес поезда
Ведущий:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»
Ведущий:
А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!
ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»
Дети (воробушки) сидят на стульчиках. Поодаль сидит кошка – воспитатель.
1-часть музыки- Воробушки, расправив крылья – руки в стороны, "летают" (бегают) в рассыпную по залу. «Кошка спит».
2-часть музыки - Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять воробушков, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом.
(для персонажа кошки можно взять куклу из кукольного театра)
Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.
УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»
(ведущий под музыку читает текст
Ведущий:
-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять
- По извилистрй дорожке
между ёлками пойдём
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём.
Ведущий:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Смотрите, и на березке уже появились маленькие зеленые листочки.
ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»
(раздать детям платочки зеленого цвета)
(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ)
Ведущий
:
Ребятки, слышите …
Ой, кажется,дождик начинается!
ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»
Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком
Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»
(на музыку дождика ведущий раскрывает зонт, дети прячутся под него)
Ведущий:
Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ
ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»
ВХОДИТ МЕДВЕДЬ
Медведь:
Здравствуйте, ребятки!
Я – Мишка, я без вас скучал!
Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?
Медведь:
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!
ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»
Ведущий:
Ты, Мишутка, не зевай!
Лучше с нами поиграй!
Медведь:
Так и быть, поиграю…
Сейчас к себе вас поманю,
А потом вас догоню.
ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.
(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)
Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.
Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.
Медведь: и вам спасибо, позабавили и вы меня…Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки (уходит)
(дети садятся "в поезд" и едут под музыку "Поезд"Т.Сувровой )
Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?
Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес.
(дети выходят под музыку из зала)
«Приди, Весна красная». (2мл)
Герои:
Ведущая
Весна
Медведь
Зайчик
Дети входят в зал под весёлую музыку, садятся на стульчики.
Ведущая: Зажурчал ручей в овражке.
Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра –
В гости к нам пришла …
Дети хором : Весна!
Ведущая: Песню мы весне споём.
В гости к детям позовём.
Исполняется песня «Кап кап» о весне
1реб. Приди, весна красная!
Выйди солнце ясное
Растопи снежок,
Зеленей, лужок!
2реб. Приди, весна красная
С денёчками ясными
В гости ждём гостей
Мы, скворцов, грачей.
3реб. Приди, весна красная
Будут дни прекрасные!
Песню мы поём
И весну зовём.
Звучит музыка. В зал входит Весна.
Весна: Здравствуйте, ребята! Я очень спешила к вам на праздник!
Ведущий: Здравствуй, красавица Весна. Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник. Наши ребята приготовили весенний хоровод.
Исполняется « Берёзка» хоровод.
Весна: Молодцы, ребята. Такой весёлый хоровод для меня приготовили. Но я хочу ещё с вами поиграть. «Ярко светит солнышко, будем танцевать. Дождик вдруг польёт, спрячемся под зонт»
Игра «Солнышко и дождик» (после игры садятся на стульчики)
Весна: Молодцы, ребята. Очень весело играли. А стихи про меня знаете?
Ведущий: Конечно знаем. Мы сейчас тебе, Весна – Красна их прочтём.
Стихи.
Реб . Опять приветствовать весну
Все люди очень рады.
Весна одела дуб, сосну
В зеленые наряды.
Реб . Растаял снег, подсохли лужи,
Скворцы, грачи поют свой хор.
Как после долгой зимней стужи
Весны прекрасен разговор.
Ведущий : У Весны забот немало
Лес дремучий солнцем греть
И в лесу под старой елью
Просыпается медведь.
Звучит музыка. Входит Медведь.
Медведь: Стало жарко мне в берлоге,
Промочил я в лужах ноги.
Видно мне вставать пора.
С добрым утром, детвора.
Мне бы косточки размять,
С вами, дети, поиграть.
Весна: Ждут игры твоей детишки. Поиграй – ка с нами, Мишка!
Мишка . Конечно, давайте посадим картофель!
Проводится игра 1. « посади картофель ». (сначала садят девочки, потом мальчики. Обручи – это огород. Садят в обручи)
Вед. Ой, Мишка, а дети приглашают тебя ещё на одну игру, называется «Ходит Мишка»
2. Музыкальная игра «Ходит Мишка»
Мишка: Наигрался вдоволь я.
До свидания, друзья.
В лес пора мне уходить,
Лапы мокрые сушить.
Ведущий: Подожди, Мишенька, не уходи. Мы хотим с тобой потанцевать, выбирай себе пару.
Исполняется « Приседай ».
Медведь: Ой, какие молодцы, ребятки, повеселили Мишку. Пойду к своим медвежатам, а то они заждались меня. (прощается, уходит).
Ведущий: Через ручеёк пошли,
В лес зелёный мы пришли.
На полянке Заинька,
Серенький, да маленький.
Звучит музыка. Вбегает Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребята!
С вами очень рад я встрече.
Вас в лесу давно приметил.
Весна : Ну-ка, Зайка, попляши!
Очень просят малыши.
Пляска Зайки. (Дети хлопают)
Весна: Зайка, а ты хочешь поплясать с ребятками?
Зайка: Конечно, хочу. Давайте встанем в кружок!
Исполняется Танец «Мы ногами топ, топ, топ».
Весна: Зайка, тебе понравилось, как наши ребята станцевали?
Зайка: Ой, какие молодцы! А петь вы умеете?
Ведущий : Сейчас наши ребята знают много песен, послушай.
Песня «Есть у солнышка друзья»
Зайка: Молодцы, порадовали вы меня. А мне пора к зайчатам. Они уже заждались. До свидания, ребята. (уходит).
Ведущий : Весна-Красна, понравилось тебе у нас на празднике?
Весна: Очень понравилось.
Вы добром меня встречали,
Песней, пляской привечали.
Всех подарком одарю,
Никого не обделю.
Весна угощает детей конфетами.
Праздник закончен.
Есть у солнышка дружок Есть у солнышка друзья – Это мы и ты и я! Хорошо, когда друзья, Это мы и ты и я! Кап Кап Кап кап кап вода. На дворе весна, весна Солнышко пригрело. Птички прилетели. Чик чик чик чирик – Распевают воробьи. Весело летают, Зёрна собирают. |
Берёзка. Мы вокруг берёзки хороводом встали. Яркие платочки высоко подняли. Ты, берёзка, посмотри, посмотри. Это пляшут малыши, малыши . Мы вокруг берёзки весело гуляли. Весело гуляли, ножками шагали. Мы с тобой берёзка, поиграем в прятки. Отгадай берёзка, где же все ребятки. А теперь, берёзка, нам пора проститься. Нам пора проститься, низко поклониться. |
Интегрированное музыкальное развлечение знакомит детей с героями русских сказок через ознакомление с музыкальными произведениями, расширяет кругозор детей о сказочных персонажах, способствует формированию представления о добре и зле, способствуют развитию музыкально – ритмических движений; эмоционально и эстетически развивает детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГБОУ г. Москвы
СОШ № 2048,
структурное подразделение № 1
Музыкальный руководитель
Абаренова Марфа Геннадьевна
Интегрированное музыкальное развлечение
«Весну встречаем, солнце приглашаем»
для детей второй младшей группы.
Цель:
Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.
Расширить кругозор детей о характерах сказочных персонажей.
Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Знакомство с образами героев из русских народных сказок
Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию
Развивающие:
Учить речевым, певческим, двигательным навыкам.
Воспитательные:
Способствовать развитию у детей познавательных навыков, любознательности, общительности, активности.
Воспитывать чувство сопереживания.
Материал и оборудование:
Музыкальный центр
Ширма для кукольного спектакля
Куклы бибабо
Фланелеграф
Предварительная работа:
Беседы о сказочных персонажах, чтение русских народных сказок, разучивание песен, танцев.
Ход интегрированного музыкального развлечения
Ведущий:
Солнце жарче засияло
Солнце в небе заиграло
Распускается листва
Значит к нам идет…
Дети:
Весна!
Первый ребенок:
Если речка голубая
Пробудилась ото сна,
И бежит, в полях сверкая,
Значит, к нам идет Весна!
Второй ребенок:
За окошком песенка
Целый день слышна.
Кто придумал песенку
Солнце и Весна!
Ведущий:
Песню о весне споем,
Весну красную в гости позовем.
Жаворонушки, летите!
Нам зима-то надоела,
Много хлебушка поела!
Вы летите, и несите Весну красную, лето жаркое!
Дети исполняют песенку «Солнышко» Муз. А.Филиппенко
Ведущая:
Весне рада детвора.
Пусть солнце ярче светит.
Пляшут с самого утра
Радостные дети.
Дети исполняют пляску « Пальчики-ручки» р.н.м. Обработка М.Раухвергера.
После пляски дети садятся на места.
Ведущая:
Кукольный спектакль
Баба Яга: Ох, ох, ох. Что-то нынче жарко стало.
Птицы так громко и весело поют
Что мне спать не дают
Не хочу такой весны
Хочу снега и зимы
Что бы птицы замолчали
Что бы больше не кричали
Что б мне спать не мешали.
Хочу, хочу, хочу, что бы стало белым - бело от снега
Что бы все птички попрятались и замолчали
Что б мне спать не мешали.
Приходи опять зима, приходи опять зима
В руках у бабы Яги появляются серебряные ниточки. Баба Яга колдует. В это время на ширме появляется Весна.
Ведущая:
Смотрите, ребята, идет красавица Весна.
Весна:
Здравствуй, бабушка Яга.
Я пришла в твои леса
Растопила все снега
Везде выросла трава.
Баба Яга:
Тебя Весна я не люблю
К моим лесам не подпущу.
Я завою, засвищу
Зиму позову опять
Что б тебя быстрей прогнать
Весна:
Ты напрасно рассердилась
Землю я хочу прогреть
Что бы зерна стали зреть
Я зиме иду на смену
Зелень свежую несу
Все деревья разодену
В рощах, в парках и лесу
Баба Яга:
Я тебя запорошу и метелью оглушу,
Я тебя заледеню и отсюда прогоню.
Спрячу я тебя на целый год
Никто в мире не найдет. Не найдет, не найдет.
Звучит музыка. Баба Яга набрасывает « снежок» на Весну. Куклы исчезают за ширмой.
Ведущая:
Спрятала Баба Яга Весну. Неужели никто не найдет ее? Давайте пойдем искать красавицу Весну.
Во время слов ведущего выкладывается дорожка.
Ведущая:
Будьте внимательны. Дорожка не простая, а волшебная. Если музыка будет звучать – вы будете идти. Если музыка останавливается - вы то же останавливаетесь.
Звучит в записи русская народная мелодия. Дети идут по дорожке и останавливаются с очередной остановкой музыки. В конце дорожки выходят в середину зала. В зале на пенечке сидит ребенок в костюме зайчика и «плачет».
Ведущая :
Почему ты зайка плачешь?
Зайка:
Нет Весны. Мне холодно и голодно.
Ведущая:
А у нас есть морковка. Возьми, покушай.
Зайчик «кушает» морковку.
Зайка:
Спасибо ребятки.
Ведущая:
Давайте с зайчиком поиграем. Сиди зайка на пенечке, а мы будем вокруг тебя водить хоровод.
Проходит хоровод «Мы на луг ходили» муз. А. Филиппенко
Ведущая:
Зайчик, а мы ищем Весну. Ты не знаешь, куда Баба Яга спрятала Весну?
Зайчик:
Не знаю. Наверное, воробушек знает. Пойдемте к нему.
Звучит музыка. Ведущий вместе с детьми ходит по залу.
Ведущая:
Давайте позовем воробушка.
Дети зовут воробушка. Звучит музыка.
Слышны слова Бабы Яги:
Никого не пущу я к Весне.
Ведущая:
Слышите, как Зима злится. Не пускает нас к воробушку. Давайте споем ему песенку. Он услышит и прилетит.
Исполняется песня «Кар, кап» муз. Ф. Филькенштейна. Выходит воробушек.
Воробушек:
Чик-чирик, чик-чирик.
Воробьишка - озорник!
Солнцу теплому так рад
И приветствует ребят.
Ведущая:
Здравствуй, воробушек. Мы ищем Весну. Баба Яга ее спрятала. Поможешь нам найти ее?
Воробушек:
Я летаю высоко. Знаю где Весна. Она передала мне письмо для ребят.
Дает письмо ведущей.
Ведущая:
Давайте почитаем его.
Читает письмо.
«Здравствуйте ребята. Меня спрятала и заколдовала Баба Яга. Она спрятала меня за тремя ручьями.
Если с ними поиграть
Можно волшебство Бабы Яги убрать»
Ребята, у нас будут волшебные дорожки. Скажите, какого цвета вода?
Дети отвечают.
Ведущая:
А у нас будут три волшебных разноцветных ручейка. Один будет голубой, второй - желтый, третий - зеленый.
Проходит игра «Найди свой ручеек».
На полу раскладываются 3 ручейка разного цвета: голубой, розовый, зеленый. Дети делятся на 3 команды, каждая строится у своего ручейка. Под музыку все бегают врассыпную, с окончанием прибегают к ручейку своего цвета.
Ведущая:
А вот что еще написано в письме от Весны
«Что бы меня расколдовать
Надо солнышко позвать»
Дети идут к окну и зовут солнышко вместе с ведущей:
Солнышко, ведрышко выгляни в окошечко.
Ведущая:
Нет солнышка. Посмотрим в другое окошко
Подходят к другому окну и говорят
Солнышко, ведрышко
Выгляни в окошечко.
Входит ребенок Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте! А вот и я!
Солнце все ребята знают,
Солнце очень уважают,
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!
Ведущая:
Здравствуй Солнышко. Помоги нам отыскать Весну. Баба Яга ее спрятала очень далеко.
Солнышко:
Конечно, помогу. А ребята знают волшебные стихи?
Ведущая:
Конечно, ребята знают волшебные стихи. Послушай их.
Дети читают стихи.
Первый ребенок:
В небе желтый цветок
Круглый год не вянет
И любой лепесток
До земли достанет.
Второй ребенок:
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него румяный, золотистый цвет,
Он большого солнца маленький портрет.
Третий ребенок:
Выбрались из почек
Первые листочки.
Радуются солнцу
Не поймут со сна:
Неужели это...
Неужели лето?
Нет, еще не лето,
Но уже - весна!
Ведущая:
Давайте выложим на фланелеграфе волшебное солнышко.
Дети на фланелеграфе выкладывают аппликацию солнышко.
Солнышко:
У меня есть волшебные лучики. Потанцуйте с лучиками, и они помогут появиться Весне.
Дети танцуют с Солнышком танец с лучиками под музыку «Флажки» латвийская народная мелодия, обработка М. Раухвергера. После танца дети прикрепляют лучики к солнышку на фланелеграфе и садятся на места.
Звучит музыка. Появляется Весна (переодетый воспитатель)
Весна:
Здравствуйте ребята. Я – Весна красна. Ох, как долго я спала. Заколдовала меня Баба Яга. Спасибо, что вы помогли мне проснуться, расколдовали злое волшебство Бабы Яги. Спасибо Солнышко, спасибо воробушек и зайчик.
А у меня есть волшебный мешочек. Угадайте, что в нем лежит?
Звенит из мешочка в колокольчик. Дети отгадывают.
Весна:
Ты звени, звени звонок,
Что бы каждый слышать мог
Зазвучали все звоночки,
А потом сильнее
Даже птичкам за окном
Стало веселее
Дети играют на колокольчиках под музыку «Солнышко и дождик» М.Раухвергера
Весна:
Ах, какой чудесный звон
Раздался со всех сторон!
Разбудил и лес и луг,
Заплясало всё вокруг!
Эй, ребята, выходите,
Свою пляску покажите!
Исполняется пляска «Поссорились, помирились». Т.Вилькорейской
Ведущая:
Вместе Солнце и Весна,
Очень рада детвора.
Будет Солнышко сиять,
Весна будет расцветать.
Весна, Солнышко, воробушек и зайчик прощаются с детьми. Звучит музыка. Дети выходят из зала.