Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей группы. Весенне развлечение во второй младшей группе

Весеннее развлечение во второй младшей группе сценарий.

Конспект развлечения «Весна прекрасная и опасная» по безопасному поведению весной на улице для детей второй младшей группы.

Цель: формирование навыков безопасного поведения весной на улице.

— образовательные: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на улице, закрепление сигналов светофора, знакомство с видами транспорта

— развивающие: развитие крупной и мелкой моторики, логического мышления, развитие связной речи, совершенствование навыков конструирования, развитие памяти, внимания

— воспитательные: воспитывать чувство осторожности и самосохранения

Предварительная работа: знакомство с сезонными изменениями в природе и опасностями, таящимися в них; повторение ПДД

Оборудование и материалы: иллюстрация «Сосульки», иллюстрация «Гололед», иллюстрации, изображающие правильные и неправильные действия людей, конструктор «Чудо – крестики 2», «Разноцветные веревочки», 2 кегли (красная и зеленая), 2 круга (красный и зеленый), 2 грузовика, «груз» для перевозки, фонограмма «Зима прошла», мелкие следы из ковролина, светофор, иллюстрации транспорта.

Ход развлечения:

Воспитатель:

— Ребята, на улице полным ходом идет весна: пригревает солнышко, тает снег, день становится длиннее, скоро зазвенят ручьи, воробьи на ветках громко чирикают «весна! весна!». Вам нравится весна?

Звучит песня «Зима прошла» (сл. М.Клокова, муз. Н.Метлова). Дети выполняют движения по тексту.

— Как бы мы ни радовались пробуждению природы, на улице нужно быть очень осторожным. Как вы думаете, какие опасности нас могут подстерегать? (ответы детей)

— Отгадайте, пожалуйста, мою первую загадку.

Висит под крышей леденец,

Весна придёт, — ему конец.

Начнёт водою булькать

И упадёт… (сосулька)

Воспитатель показывает иллюстрацию сосулек, свисающих с крыши.

— Ребята, чем могут быть опасны сосульки? (ответы детей)

Конструирование «Сосулька» из деталей игры «Чудо-крестики 2» по образцу.

— Днем солнышко греет, снег тает, а вот ночью мороз еще случается. Какая неприятность ждет нас утром по дороге в детский сад? (ответы детей, воспитатель показывает иллюстрацию скользкой дороги)

— Как нужно вести себя на скользкой дороге? (обойти ее по снегу или идти мелкими шагами)

Задание для детей: перейти «скользкую дорожку». На полу разложены, вырезанные из ковролина, мелкие следы. Идти нужно четко по ним.

— Ребята, скользкая дорога и скопление нерастаявшего снега усложняет движение и на проезжей части. Кто помогает нам на дороге? Отгадайте загадку:

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный… (светофор)

Педагог показывает светофор. Дети повторяют сигналы светофора.

— Какой транспорт едет по дороге? (дети называют транспорт) Этот транспорт называется наземный. А что летает по воздуху? (ответы детей) Этот транспорт называется воздушный. А что плывет по воде? (ответы детей) Этот транспорт называется водный. Давайте поиграем.

Игра «Летит, едет, плывет». Педагог называет транспорт. Если это воздушный транспорт, то дети показывают крылья, если наземный – движение колес, если водный – изображают «рыбку».

Игра «Четвертый лишний». Перед детьми в ряд расположены иллюстрации транспорта, например, самолет, автомобиль, грузовик, автобус. Необходимо определить «лишний».

Игра «Перевези груз». Дети делятся на две команды. У каждой команды грузовик на веревочке и «груз» для перевозки. Воспитатель «регулирует» движение: поднимает вверх зеленую кеглю – ехать можно, красную – нельзя.

Игра «Можно – нельзя». На коврографе, в центральной части, расположены два круга: зеленый и красный. Вокруг них прикреплены иллюстрации, изображающие правильные и неправильные действия людей. При помощи «Разноцветных веревочек» ребенок соединяет иллюстрацию с зеленым знаком, если люди поступают правильно, с красным – если неправильно.

Примерный перечень иллюстраций:

— пускать ручейки весной,

— переходить улицу по пешеходному переходу,

— играть на площадке далеко от проезжей части,

— ехать в автомобиле в специальном детском кресле,

— переходить дорогу, крепко держа взрослого за руку,

— переходить дорогу на зеленый сигнал светофора,

— играть в мяч на детской площадке,

— сбивать палкой с крыш сосульки,

— бегать весной по лужам,

— бегать по скользкой дороге,

— играть в хоккей на льду водоема весной,

— перебегать улицу перед близко идущим транспортом,

— кататься на льдинах,

— лизать сосульки и есть снег.

Воспитатель:

— Ребята, весна прекрасное время года, много радости вы испытаете во время прогулки, но будьте внимательными и осторожными. Берегите себя!

весеннее развлечение во второй младшей группе сценарий.

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МДОУ №19 «Березка» ЯМР
Месторасположение: поселок Козьмодемьянск, Ярославского района, Ярославской области

«ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп.

Действующие лица (взрослые):

ВЕДУЩАЯ
ВЕСНА
КОШКА

Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.

Задачи: 1. Систематизировать знания детей о приметах весны.

2. Развивать творческое воображение, любовь к природе.

3. Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.

Подготовка: Проведение беседы с детьми о весне, разгадывание загадок, разучивание песен, стихов и хороводов, создание презентации, оформление музыкального зала.

Атрибуты и оборудование : мультимедийный экран, обручи.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

ВЕД. Дорогие ребята! Мы сегодня собрались в нашем зале для того, чтобы приветствовать нашу гостью-Весну.
Если снег везде растаял, день становится длинней,
Если всё зазеленело и в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит к нам пришла….

ВСЕ Весна!

ВЕД. Всё готово к празднику. Так чего ж мы ждём? Мы стихотворением праздник наш начнём.

Стихи:

1. Улетели все метели,
Убежали холода.
Светит солнышко сильнее-
Нету снега, нету льда.

2. Снова стало солнышко
Землю согревать.
И весна красавица
К нам пришла опять.

3. Деньки стоят погожие,
На праздники похожие.
И в небе солнце тёплое,
Весёлое и доброе.

4. Будем вместе мы резвиться,
Песни петь и веселиться.
В солнечный весенний день,
Веселись, кому не лень!

ВЕД. Ребята, чтобы Весна поспешила к нам на праздник, давайте про неё споём песню.

ПЕСНЯ «А весной…»

ВЕД. Давайте все вместе крикнем подружнее: «Весна-Красна, иди сюда!»

ДЕТИ Весна-Красна, иди сюда! Весна-Красна, иди сюда!

Под музыку входит ВЕСНА.

ВЕСНА Слышу, слышу вас, ребята. Я- волшебница Весна.
Я луга, и лес, и поле пробудила ото сна.
Чтоб цветочки распускались, птички песней заливались.
Здравствуйте, мои друзья,
Вот и я-Весна-Красна!

ВЕД. Здравствуй, Весна. Ребята очень тебя ждали. Все мы рады тёплым денькам, солнышку, птичкам, первым цветочкам.

ВЕСНА Ребята, а вы знаете, что вместе со мной в наши края возвращаются перелётные птицы? Когда все птицы собираются и поют, у них получается птичий хор. Слышите? (Звуки леса) Давайте посмотрим на птичек. Только чтобы их увидеть, нужно отгадать мои загадки. Справитесь?

ДЕТИ Да!

ВЕСНА Ну тогда слушайте.

Весна загадывает загадки, отгадки появляются на экране.

Загадки про птиц:

1. Всех перелётных птиц черней,
Чистит землю от червей.
Вдоль по пашням мчится вскачь,
А зовётся птица …. Грач!

2. Она под крышами живёт,
Гнездо своё из глины вьёт.
Высоко в облаках летает,
Мошек на лету поедает.
В чёрном фраке лапочка,
А зовётся…. Ласточка!

3. На одной ноге стоит,
В воду пристально глядит.
Тычет клювом наугад,
Ищет в речке лягушат.
На носу повисла капля.
Догадались? Это… Цапля!

4. Эта маленькая птица
Петь большая мастерица.
Кто поёт среди ветвей?
Голосистый… Соловей!

5. Что за птичка на суку
Нам поёт ку-ку, ку-ку!
Всем в лесу она подружка,
А зовут её….. Кукушка!

5. На шесте дворец,
Во дворце певец.
А зовут его… Скворец!

Ребята, а вы знаете, как называется домик скворца?

ДЕТИ Да! Это скворечник!

ВЕД. Наши дети помогают скворцам и строят для них домики. Хочешь послушать как?

ВЕСНА С удовольствием!

ПЕСНЯ «Весёлые строители»

ВЕСНА Вот какие молодцы! Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а ещё они приносят большую пользу лесу. Хотите мы с вами превратимся в птичек?

ДЕТИ Да!

ВЕСНА Покружились, покружились,
В птичек малых превратились!
Давайте поиграем в игру «Птички в гнёздышках»

В зал входит КОШКА. Мяукает.

КОШКА Уж я серенькая кошечка, всё сидела у окошечка.
В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась.
Кто о птичках здесь поёт? Кто мне спать не даёт? Мяу!

ВЕД. Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, Киска, за птичками охотиться, они наши друзья!

КОШКА Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.

ВЕД. Так ты лучше поиграй с птичками!

ИГРА «Птички и кошка».

ВЕСНА Очень весело играли! Что ж, давайте опять превратимся в ребяток.
Покружились, покружились и в ребяток превратились!

КОШКА Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю….

ВЕСНА Киска, не сердись, лучше с нами веселись.

ТАНЕЦ «Буги-вуги»

КОШКА Очень весело у вас. Но мне пора, до свиданья, детвора!

ВЕСНА Ребята, а хотите узнать, как весну встречают лесные жители?

ДЕТИ Да!

ВЕСНА Ну тогда отправляемся в путь, шагаем по лесной дорожке.

ИГРА «ДЕРЕВО, ГРИБ, КОЧКА»

ВЕСНА Ну, вот мы и пришли. Посмотрите, это лесная полянка. Кажется, к нам летит сорока…

СЦЕНКА «Пришла весна» (показ. дети старшей группы)

ВЕСНА Ярче солнышко сияет,
Нашу землю согревает.
Чтоб скорей раскрылись почки,
Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

ТАНЕЦ «Поплясать становись»

ВЕСНА Спасибо вам, ребята, за ласку вашу, за веселье широкое.

ВЕД. И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!

ВСЕ До свидания!

ВЕД. Ребята, вот и закончился наш праздник. Вам понравилось? А теперь мы все отправляемся в свои группы.

«Винни-Пух и Пятачок в гостях у ребят»

Подготовила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Глазева Т. К.

Цели и задачи:

- поддерживать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость через

пение, слушание и музыкальную театрализацию;

- побуждать к инсценированию содержания песен;

- способствовать развитию группового пения;

- воспитывать бережное отношение к природе посредством восприятия и исполнения

музыкального материала.

Действующие лица :

Взрослые: ведущая, Винни-Пух, Сова, Пятачок, Весна.

Дети: Солнышко, скворец.

Оборудование: Дуб с овальным окошком, медвежья берлога, воздушный шарик,

Маленькое пластмассовое ведерко, цветы, пирожки, сладости.

(Под музыку дети вбегают в зал, образуют полукруг.)

Ведущая 1. Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.

Сегодня к нам пришла Весна, и радуются дети.

Наш детский сад поздравить рад людей на всей планете.

Весна идет, весна идет и нам приятно это.

Ведущая 2. Детки, посмотрите, какое сегодня доброе и ласковое солнышко! Оно не зря заглянуло к нам в окошко. Солнышко позвало нас с вами на праздник. А вы знаете, какое сейчас время года? (Весна!)

Ведущая 2. Правильно, дети, весна.

Дети: 1. Улетели все метели.

Убежали холода.

Светит солнышко сильнее,

Нет и снега. Нет и льда.

2. Громко птицы распевают

Все весну - красну встречают.

3. Где ты, солнышко, проснись!

Где ты, скворушка, вернись!

Сыпать снег зима устала,

Ведь уже весна настала.

Песня «Побежало солнышко».

Ведущая 1. Солнышко не хмурится, с нас не сводит глаз.

Потому что солнышку нравится у нас.

(Под музыку входит солнышко).

Солнышко: Я солнышко лучистое тепло и свет несу.

Улыбки возвращаю вам, и радость всем дарю.

Ведущая 1. Спасибо тебе милое Солнышко.

Давно пришел зиме конец, летит на праздник к нам скворец.

(Под музыку влетает скворец).

Скворец: К вам Весна меня прислала

Быть к вам в гости обещала.

Вы должны ее позвать

Вслед за мною повторять:

«Весна – красна, иди сюда!»

(Под музыку выходит Весна).

Весна: Здравствуйте мои друзья. Рада видеть всех вас я.

Вы, наверное, узнали - я красавица весна!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям ведь недаром я Весна!

Ведущая 2. Мы очень рады видеть тебя Весна в нашем детском саду.

Дети тебя с нетерпением ждут и песенку веселую сейчас споют.

Песня «Мы по лугу пойдем».

Весна: Какая прекрасная песенка! Спасибо ребятки. Мне она очень понравилась.

Вы, ребятки не скучайте и со мною поиграйте.

Тучка по небу гуляет, тучку ветер подгоняет.

Гром гремит, и дождик льет, нам гулять он не дает.

Солнышко, солнышко ярче свети.

Подари нам солнышко теплые лучи.

Игра «Солнышко и дождик».

(в зал вбегает растерянный Пятачок)

Ведущая 1. Здравствуй, Пятачок! Куда ты бежишь?

Пятачок: Здравствуйте, дети! Уже пришла весна в наш лес, и солнышко ярко светит.

Праздник-то, какой наступил, а Винни-Пух еще спит!

Ведущая 1. Не переживай, Пятачок, скоро проснется Винни-Пух, и вы будете вместе играть.

Пятачок: Нет-нет, если я буду ждать, когда проснется Винни-Пух, то не успеем поздравить, с днем рождения мудрую тетушку Сову.

Ведущая 1. Ах, вот в чем дело! Тогда мы тебя понимаем. А где же спит Винни-Пух?

Пятачок: Да вот же его берлога!

Ведущая 1. Дети, давайте мы с мишкой поиграем и разбудим его.

Тихо-тихо вы идите, Мишеньку не разбудите.

А к берлоге подойдем, топать ножками начнем!

Игра «Разбуди мишку».

Винни-Пух : Кто помешал мне спать? Кто меня разбудил?

Ведущая 1. Здравствуй, Мишенька.

Всем зверушкам не до сна, ведь давно пришла весна.

Соня маленький, смотри, все друзья к тебе пришли. Пятачок: Винни, Винни, как хорошо, что ты проснулся!

Винни-Пух : (сонно). Не летают здесь жучки, не проснулись червячки.

Бабочек не видно, очень мне обидно!

Ведущая 1. Винни-Пух, ты не огорчайся, наши детки сейчас станцуют весенний танец насекомых.

Танец «Насекомых».

Винни-Пух : Теперь я верю, что пришла весна. (Что-то вспоминает и пугается .)

Постой, Пятачок, весной и тетушки Совы день рожденья. Мы чуть не забыли поздравить, мудрую тетушку Сову.

Пятачок: А что мы ей подарим?

Винни-Пух: А мы сейчас спросим у детей. Дети, что можно подарить тетушке Сове на день рожденья? (ответ детей)

Ведущая 2. Винни, Весна цветы подарит, а мы стихи почитаем и песенки споем.

Пятачок: Но этого же мало.

Винни-Пух: Ну, тогда надо подарить то, что мы любим сами. А что я люблю? Я люблю мед!

Пятачок: А откуда мы возьмем мед?

Винни-Пух: У тебя есть шарик?

Пятачок: Есть. А зачем тебе шарик?

Винни-Пух: Вон, на дереве есть пчелиный улей. Я притворюсь тучкой, и пчелы меня не заметят. И я возьму мед. (Пятачок приносит шарик).

Ведущая 1. Дети, давайте поиграем с Мишкой. Мы сейчас превратимся в пчелок и будем

жалить его.

Игра «Пчелки».

Винни-Пух: Я – тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь.

Ах, как приятно тучке по небу лететь.

(жужжание пчел, дети бегут за мишкой, пытаются дотронуться до него пальчиком)

Ой-ой-ой! Спасите! (залезает в берлогу)

(дети бегут на стульчики, Пятачок подбегает к берлоге.)

Пятачок : Винни, Винни, где ты?

(Винни-Пух вылезает из берлоги )

Винни-Пу х: Я тут.

Пятачок: Винни, тебя не покусали?

Винни-Пух : Да не успели покусать, только вот меду мне удалось достать совсем чуть

чуть.

(показывает ведерко)

Пятачок: Как же нам быть?

Ведущая 1 . Не надо огорчаться, Винни-Пух и Пятачок. Этого меда вполне хватит для

того, чтобы испечь пирожки.

Винни-Пух : Вкусные, сладкие пирожки? Вот это здорово! Тетушка Сова обрадуется!

Дети: 5. Пирожки, пирожки испечем мы сами.

Пирожки мы Сове подарим.

Песня «Я пеку, пеку, пеку» Ведущая 1. Теперь мы можем идти к мудрой тетушке Сове и поздравить ее с днем рождения.

(Весна с цветами, Винни-Пух с пирожками, Пятачок и дети подходят к дуплу, стучатся.)

Винни-Пу х: Это Я – Винни-Пух. А еще Пятачок, Весна и детки из детского садика пришли поздравить тебя мудрая тетушка Сова с днем рожденья.

Сова: Я сплю. Приходите ночью.

Винни-Пух: Мы не можем прийти ночью, потому что все дети ночью спят.

(Сова выходит из-за дуба )

Сова : Здравствуйте, Винни-Пух и Пятачок, здравствуйте дети и Весна.

Винни-Пух : Тетушка Сова, мы не знали, как поздравить тебя с днем рождения, а дети

Рассказали и даже помогли испечь пирожки. (отдает пирожки )

Сова: Ай да детки! Ай да молодцы! Спасибо вам за пирожки.

Дети: 6. Мы приготовили подарки

И как положено гостям:

Букет цветов весенних, ярких

Прими Сова от всех ребят.

(Весна отдает цветы тетушке Сове).

Сова: В праздник ножкам не сидится, любят ножки веселиться.

Прыгать, топать и скакать, выходи скорей плясать!

Пляска « Как у наших у ребят».

Сова : Спасибо ребятки за поздравления. А теперь принимайте мое угощение!

(Сова угощает детей сладостями, под музыку дети уходят из зала).

наталья литвинова
Музыкально-оздоровительное развлечение во второй младшей группе «Весна-Красна»

Музыкально-оздоровительное развлечение

во 2 младшей группе «Весна-Красна »

Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад №24» Литвинова Наталья Александровна

Цель : создание радостного настроения у детей

Задачи :

1. Расширять знания и представления детей об окружающем мире;

2. Стимулировать речевую и двигательную активность детей;

3. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, дыхание, чувства ритма, темпа;

4. Формировать правильную осанку, умение ориентироваться в пространстве, имитационные движения;

5. Воспитывать чувства коллективизма, решительности, уверенности в себе.

Оборудование : зал оформлен весенними атрибутами : зелёные листочки, берёзки, подснежники, солнышко; разноцветные ленты и синие платочки для каждого ребёнка, голубая ткань для ручейка, маски на голову : воробьи-мальчики, лягушки-девочки, маска ёжика, зонт, бумажные цветы и бабочки, кораблики-оригами из цветной бумаги, обруч.

Предварительная работа : чтение литературных и прослушивание музыкальных произведений на тему «Весна » , рассматривание картинок с изображением весенней природы, беседы о весне , о весенних цветах, наблюдение за изменениями в природе, заучивание стихов о весне , солнце, рисование нетрадиционными методами.

Дети входят под музыку друг за другом и выстраиваются полукругом.

Ведущая : Почему светло и чисто блещет солнышко с небес?

Почему зеленый листик вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята, в гости вновь пришла Весна !

Песня о весне

Заходит под музыку Весна .

Весна : Здравствуйте, ребята, вот и я Весна .

Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко жаркое, лучистое

И оно гуляет по небу по чистому.

Будет по небу гулять, будет землю согревать,

Будет всем тепло давать

Ведущая : А теперь в хоровод вставайте

Весну и солнышко встречайте

Весенний хоровод (с разноцветными лентами)

Дети садятся

Ведущая : Весну мы прославляем , ей стихи читаем.

1 реб. Снова стало солнышко землю согревать.

И Весна -красавица к нам пришла опять.

2 реб. Птички прилетают, песенки поют,

А сосульки тают, спать нам не дают.

Весна : Побежал ручеёк. Он журчит и журчит, сам с собою говорит.

Разольется по лужку,

Не пройти нигде дружку!

Выходите все смелей, будем прыгать через ручей!

Игра «Перепрыгни через ручей»

На полу ведущий расстилает голубую ткань, дети друг за другом перепрыгивают через нее по

2-3 раза и садятся

Весна : А теперь мы все превращаемся веселыми ручейками!

Влево-вправо повернись, в ручеек все превратись!

Все берут синие платочки и исполняют танец «Ручеек»

1. Побежали, побежали, побежали малыши

Побежали, побежали, побежали ручейки.

Припев :

Ручейки весенние, там и тут. (Пружинка)

Нашим деткам весело песенку поют.

2. Побежали, побежали, побежали малыши (бегают стайкой, руки в стороны)

Зажурчали, зажурчали, зажурчали ручейки.

Припев :

Покружись со мною вместе, быстрый, быстрый ручеек (Кружатся)

Повторяй скорей за мною , маленький дружок.

3. Разбежались, разбежались, разбежались малыши (бегают врассыпную, машут платочками)

Зажурчали веселее у деток ручейки.

Припев : Все в кружочек соберемся (собираются в круг и делают «фонтанчик» )

Раз, два- раз, два, три!

Вот какой фонтан большой! Посмотри!-2 раза

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого с собою привела?

Весна : С весенними гонцами, с веселыми певцами я пришла.

Они песенки поют, в поле червячков клюют.

Дети-птички : Мы певцы лесные, разные такие.

Целый день поем, ничуть не устаем.

Танец воробушек

(диск «Танцуй малыш» №2 под редакцией Т. И Суворовой)

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого будила ото сна?

Весна : Разбудила я зверюшек, лупоглазых,зеленых лягушек.

Они рот большой открывают и громко квакать начинают.

Лягушки : Мы веселые подружки, мы зеленые лягушки.

Танец лягушек (по выбору муз. руководителя)

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого будила ото сна?

Весна : В лесу повеяло весной , снег отступил с дорожек

По узкой тропочке лесной. Идет, проснувшись, ежик.

Ведущая : Ежик с нами поиграй, нас скорее догоняй.

Игра с ежиком

Ведущая : Ежик, ежик по дорожке, топ-топ-топ.

У него устали ножки, топ-топ-топ

Ежик сядь и отдохни, на ребят ты посмотри.

(еж садится, дети пляшут)

На ребят ты посмотри, а потом и догони!

(ежик догоняет детей)

Дети садятся.

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , кого с собою привела?

Весна : С дождиком весенним в гости к вам пришла.

Ведущая : Вот и капли Капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки надвигаются,

Дождик начинается!

Пальчиковая игра «Дождик большой и маленький»

Под легкую и тихую мелодию в верхнем регистре, дети пальчиком одной руки не сильно стучат по ладошке другой руки, приговаривая : «Кап-кап-кап»

При смене музыки на громкую , стучат указательным пальчиком по коленкам. Игра повторяется несколько раз . Далее вносим звучание грозы и дети стучат по коленками и топают.

Весна : Вы песенку про дождик спойте для меня.

Песенка «Дождик»

(по выбору муз. руководителя с колокольчиками и бубенцами)

Весна : Скорее дождик выходи и ребят развесели .

Игра «Солнышко и дождик» Весна держит зонт

Ведущая : Ты Весна , Весна -Красна , что с собою принесла?

Весна : Принесла я для лугов, покрывало из цветов.

(разбрасывает цветы под музыку )

Вы скорей мне помогите и цветочки разберите,

Надо клумбы украшать и бабочек приглашать.

Игра «Укрась клумбу»

На полу лежат цветы их надо собрать в обруч - это клумба. Дети собирают цветы в клумбу.

Ведущая : А бабочки прилетели и на ладошки сели.

Детям раздают лёгкие бумажные бабочки на ладошки.

Дети выполняют дыхательное упражнение «Сдуй бабочку»

Дети дуют на бабочку, чтобы она «слетела» на клумбу.

Дети садятся.

Ведущая : Спасибо тебе, Весна-красна , за то, что в гости к нам пришла.

Весна : Вы добром меня встречали, песней, пляской примечали.

Всех подарком одарю, никого не обделю!

Пусть у вас в ручейках и лужицах

Кораблики закружатся!

Детям раздаются разноцветные бумажные кораблики.

Ведущая : Какие замечательные кораблики. Мы с вами обязательно поиграем с ними, пустим их в плаванье. Это наши кораблики счастья. Пусть наши кораблики плывут по ручейку нежности, заботы и любви. Что ж, пришла пора прощаться. В группу скорее возвращаться .

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего развития «Весна - красна» Цель: обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы; называть основные приметы весны. Задачи: - пополнять и активизировать словарный.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе «Весна-красна» Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с дошкольниками «Весна-красна» (ФГОС) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: закрепить.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Весна - красна, приди скорей!» Цель: развитие связной речи по теме «Весна». Программное содержание: - учить подбирать слова-определения к существительному - учить отвечать.

Мария Берестова
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы .

Дети под «Весеннюю песенку » Т. Морозовой входят в зал, встают полукругом.

Вед. Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Весенний праздник наступает

Солнышко его встречает.

1 ребёнок. К празднику мы постарались,

Аккуратно причесались,

Умывались, одевались,

Чтобы мамы улыбались.

2 ребёнок. С праздником весенним

Мы вас поздравляем.

Вам желаем счастья

Все дети : Праздник начинаем!

Вед. Кто – то к нам сюда спешит,

Кто – то к нам уже стучит.

А кто же это, узнаете, отгадав мою загадку :

Ночью спрячется оно, станет в комнате темно.

Утром снова к нам в оконце светит радостное (солнце) .

Солнце (Входит под музыку в зал с корзинкой) . Здравствуйте, ребята, а вот и я - весеннее солнышко .

Вед. Здравствуй, милое солнышко, мы про тебя песенку знаем и тебе её подарим.

Песня «Золотые лучики» Г. Вихаревой.

Солнце. Какая чудесная песенка, мне она так понравилась и я вам дарю эти яркие ленточки, которые так похожи на мои золотые лучики, в кружочек становитесь, с ленточками покружитесь. (Раздаёт детям) .

Упражнение «Летят цветные ленточки» Г. Вихаревой. (После него сели на стулья) .

Вед. Наши ребята знают стихи о весне, солнышке. Хотят их прочитать.

Дети читают стихи.

Солнце. В моей корзинке есть дружок, а кто это – узнаете из загадки :

Птица ходит по двору, будит деток по утру.

На макушке – гребешок. Кто же это?. (Петушок) .

Вед. Ребята, вставайте и про петушка песенку запевайте.

Песня «Есть у солнышка дружок» .

Вед. Сейчас мы поиграем и всех в цыпляток превращаем :

покружись – покружись и в цыплёнка превратись, (выбрать петушка) .

Игра «Курочка с цыплятами» Г. Вихаревой. (Повторить игру 2 раза) .

Солнце. Есть в моей корзинке для вас игрушка, а какая узнайте из загадки :

Я хорошая игрушка, буду девочкам подружкой.

Закрывать умею глазки и могу сидеть в коляске. (Кукла)

Вед. Девочки, выходите, с куколками попляшите.

Танец девочек с куклами.

Солнце. Девочки ваши очень хороши, но и для мальчиков есть сюрприз, а какой – узнаете из загадки :

Суп и кашу, и компот отправляют прямо в рот,

Подбирают всё до крошки, что это такое? (Ложки)

Вед. Наши мальчики выходите, игру на ложках покажите.

Мальчики играют на ложках.

Солнце. Посмотри, какая грива шелковиста и красива.

Скачет в поле быстро, гладко. Как зовут её? (Лошадка) .

Вед. Мы про лошадку песню знаем и тебе её подарим. (Выбрать солиста и лошадку) .

Песня «Игра с лошадкой.

Вед. Нам пора всем поплясать, свои пальчики размять.

Танец «Пальчики – ручки» .

Солнце. Хочу с вами поиграть,

Начинайте все плясать.

Песня – игра «Солнышко и дождик» (Повторить игру 2 раза.)

Вед. Солнышко мы очень рады, что ты в гости к нам пришло. Мы тебе танец наш покажем.

Танец под фонограмму «Раз - ладошка» .

Солнце. Спасибо мне очень понравилось с вами играть, но пора с вами мне прощаться и на небо возвращаться.