Описание картины И. И. Левитана «Вечер на Волге. Описание картины Исаака Левитана «Вечер на Волге Вечер на волге 1888 третьяковка

06.07.2015

Описание картины Исаака Левитана «Вечер на Волге»

Произведение известного художника достаточно немногословно. Именно это заставляет зрителей остановиться перед ней в раздумьях. Приближающийся заход солнца в пасмурную погоду привносит ощущение мрачности, но в то же время еще достаточно светло. Речная гладь раскинулась до горизонта. Именно там Волга становится единой с небесами. Создается впечатление, что величественная река не имеет конца и края. Полотно с изображением имеет достаточно большие размеры. Благодаря этому создается ощущение присутствия себя на изображенном сюжете. Перед зрителем открывается вид на песчаное побережье реки, покрытое островками зеленой растительности. Одинокие рыбацкие лодки предусмотрительно вытащены на берег. Хозяев их не видно. Если мысленно пройтись по побережью, можно оказаться далеко за пределами картины. Бесконечные воды Волги так и просятся разлиться в бесконечные дали, что скрыты от взора ограниченным пространством произведения.

Изображение природы тихо и безмятежно, но в то же время ненастные художественные тона заставляют зрителя погрузиться в меланхоличное настроение. Описанный искусным пером вечер передает ощущение свежести и прохлады от приближающихся на побережье реки сумерек. Пахнет водной растительностью. Вот уже хочется накинуть что-нибудь потеплее на плечи, чтобы избавиться от набежавших мурашек. Грозные тучи нависли почти над поверхностью речной глади. Хмурые, они закрыли собой и без того почти спрятавшееся за горизонтом солнце. Солнце, которое посылает нам свой прощальный рассеянный свет. А на том берегу уже наступили сумерки. Он весь сокрыт под одеялом нависших облаков. Произведение «Вечер на Волге» пронизано нескончаемым потоком мыслей. Те чувства, которые передает картина, призывают остаться наедине с собой и с тем берегом, зовущим прогуляться неспешным шагом, размышляя о многом.

Исаак Левитан – один из самых больших русских художников, вдохновенно рассказавших о Волге. Пейзаж «Вечер на Волге» был начат Левитаном в 1887 году, во время первой поездки на Волгу, а закончен в 1888 году, после возвращения из второй поездки.

Картина относится к числу самых значительных «волжских» картин.

Основа образа картины – бесконечность пространства. Левитан мастерски передает ощущение великого простора с помощью построения картины. Перед нами - берег великой реки. Пейзаж не отчужден от жизни людей - на переднем плане мы видим темные силуэты нескольких рыбачьих лодок.

Мы наблюдаем, как водная ширь уходит прямо к горизонту, где едва виднеется другой берег. Огромная коса берега, которую художник рисует в левой части полотна, еще больше усиливает впечатление простора.

Кажется, до Левитана никто из русских живописцев не рассказывал о жизни русской реки с такой трогательной печалью. Хотя на первый взгляд, в картине нет ничего динамического, пейзаж полон внутреннего напряжения и переживания. В основном напряжение передано насыщенностью цветов и контрастами красок.

Яркое, в разноцветных разводах, небо усиливает ощущение внутреннего переживания и беспокойства. Темные и четкие очертания берега контрастируют с пламенеющим вечерним небом и размытыми очертаниями дальнего берега, на который уже опустились сумерки.

Картина «Вечер на Волге» Левитана – очень проникновенное произведение. Она отражает тревожное и беспокойное состояние души человека, отличается сложностью образа и наполнена особым, философски-эпическим звучанием.

Помимо описания картины И. И. Левитана «Вечер на Волге», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников , которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.

.

Плетение из бисера

Плетение из бисера – это не только способ занять свободное время ребенка продуктивной деятельностью, но и возможность изготовить своими руками интересные украшения и сувениры.

Левитан один из великих русских художников, кто с вдохновением рассказывал в своих картинах о Волге. Этот пейзаж не исключение, его начал писать он в 1887 году, когда впервые приехал на Волгу, а закончил в 1888, уже по возвращение со второй поездки. Эта картина была значима для художника, как и многие другие.

За основу в своем сюжете, Левитан взял бескрайность пространства. Он с особым для него мастерством, передает нам чувство великого простора. Мы видим берег реки, на переднем плане изображены рыбачьи лодки. Мы не видим людей, но можем предположить, что где-то за пределами рисунка, они разбирают сети с уловом. Едва виден противоположный берег, широкая гладь реки устремляется к горизонту и растворяется там. Песчаная коса берега, которая свойственна той местности усиливает эффект простора и необъятности.

Мне кажется, я не видела ни одной картины, в которой с таким трепетом описывалась Волга. Глядя на нее невольно начинаешь переживать, кажется что ты очутился там, и не успев насладиться богатством природы, необходимо уезжать обратно, и вот ты с разочарованием бредешь по берегу, будто прощаешься с этой местность, и тебе хочется задержаться тут еще, хотя бы на пару дней. Яркое небо в совокупности с темными очертаниями берега создают контраст. Вечереет. Невольно переживание усиливается. Для меня это произведение произвело неизгладимое впечатление. Заставило на несколько минуть побывать на том месте, что изображено, окунуться в мир фантазий, и помочь рыбакам разобрать их сети. Спасибо Левитану за его шедевры. Для меня он самый лучший художник. Он может показать обычные вещи в непередаваемой форме, так как он не умеет никто. Его пейзажи наполнены не только переживанием, но и любовью человека к природе и ее единства с ним.

Описание картины Левитана «Вечер на Волге»

Левитан один из великих русских художников, кто с вдохновением рассказывал в своих картинах о Волге.
Этот пейзаж не исключение, его начал писать он в 1887 году, когда впервые приехал на Волгу, а закончил в 1888, уже по возвращение со второй поездки.
Эта картина была значима для художника, как и многие другие.

За основу в своем сюжете, Левитан взял бескрайность пространства.
Он с особым для него мастерством, передает нам чувство великого простора.
Мы видим берег реки, на переднем плане изображены рыбачьи лодки.
Мы не видим людей, но можем предположить, что где-то за пределами рисунка, они разбирают сети с уловом.
Едва виден противоположный берег, широкая гладь реки устремляется к горизонту и растворяется там.
Песчаная коса берега, которая свойственна той местности усиливает эффект простора и необъятности.

Мне кажется, я не видела ни одной картины, в которой с таким трепетом описывалась Волга.
Глядя на нее невольно начинаешь переживать, кажется что ты очутился там, и не успев насладиться богатством природы, необходимо уезжать обратно, и вот ты с разочарованием бредешь по берегу, будто прощаешься с этой местность, и тебе хочется задержаться тут еще, хотя бы на пару дней.
Яркое небо в совокупности с темными очертаниями берега создают контраст.
Вечереет.
Невольно переживание усиливается.
Для меня это произведение произвело неизгладимое впечатление.
Заставило на несколько минуть побывать на том месте, что изображено, окунуться в мир фантазий, и помочь рыбакам разобрать их сети.
Спасибо Левитану за его шедевры.
Для меня он самый лучший художник.
Он может показать обычные вещи в непередаваемой форме, так как он не умеет никто.
Его пейзажи наполнены не только переживанием, но и любовью человека к природе и ее единства с ним.