Подольская биография личная жизнь. Наталья подольская. Семья и дети Натальи Подольской

Экс-продюсер Натальи Подольской пишет книгу о бывшей подопечной под рабочим названием «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность». В интервью Игорь Каминский рассказал, в чем основное достоинство Натальи Подольской и почему каждое ее появление на сцене за последние два года - череда грубейших продюсерских ошибок.

Как известно, Ваши суды с Подольской уже закончились. Почему Вы снова обратились в суд с иском к СМИ и доказывали, что не требовали от Наташи 1 миллион долларов?
— Информация о том, что суды якобы, закончились, выгодна лишь одной из сторон. Между тем, та ложь, которой Подольская и Дробыш наводняют СМИ, давно шокирует меня, как и всех, кто знаком с истинным положением вещей.

Умиляют статьи типа «Бандиты пытаются вернуть Подольскую бывшему любовнику», «Каминский подал заявление в милицию с требованием к Подольской…», «Бывший продюсер пытается отсудить у Подольской 1 000 000 долларов», которые призваны показать, что певицу затаскали по судам и требуют с нее огромные деньги.

Эти статьи – всего лишь, продукт «желтых» PR-технологий, призванных поддержать интерес публики к артисту при отсутствии творческих успехов.

27 февраля 2008 года Савеловский суд Москвы удовлетворил мой иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к одной из таких газет — «Твой день». В суде установлено, что я никогда не подавал заявлений с требованием к Подольской Н.Ю. о выплате мне каких-либо сумм ни в милицию, ни в другие правоохранительные или судебные органы.

- А что же тогда рассматривалось в суде, который, как утверждает Подольская, она выиграла?

— Я являюсь автором, соавтором, «производителем фонограмм» и, как следствие, правообладателем всех песен, записанных Н.Подольской в период с 2002 по 2005 годы. Таким образом, не только за мой счет, но и непосредственно моим творческим трудом, в тесном сотрудничестве с композитором и аранжировщиком Артуром Байдо, были созданы практически все песни и фонограммы опубликованные на CD «Поздно». Этой деятельностью я занимался в рамках семилетнего договора, заключенного с певицей еще в 2002 году.

Получив в результате наших совместных усилий некоторую популярность, певица втайне от меня заключила в 2004 году аналогичный договор с «Продюсерским центром Виктора Дробыша», что позволило, этой организации в результате реализации альбома «Поздно» многотысячными тиражами на территории Украины, Беларуси и России, не заплатить мне, как создателю всех этих песен, ничего. В конце 2006 года я был вынужден обратиться в суд.

В суде рассматривалось несколько моих исков к «ПЦ Дробыша». При этом, PR-службы этого ООО, постоянно пытались представить в СМИ этот конфликт, как конфликт экс-продюсера с певицей.

Между тем, единственным моим иском, в котором «ответчицей» значилась Подольская Н.Ю. — был иск о признании ее договора с «ПЦ Дробыша» незаконным. Этот иск был неимущественным: я не требовал от нее ничего материального, тем более миллиона долларов.

Юристы «ПЦ Дробыша» подали в этом процессе встречный иск и «чудодейственным» образом добились в суде (как минимум, пока) признания моего договора с певицей ничтожным и расторгнутым.

Назвать это выигрышем Подольской сложно, так как такой результат всего лишь вывел нас за рамки гражданско-правовых, договорных отношений. И сейчас, те же обстоятельства могут быть рассмотрены, но уже в поле административного или уголовного права.

- Почему Вы решили написать книгу «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность»?
- Такую книгу предложили мне написать друзья, знакомые с причиной моего обращения в суд. Многие из них считают, что эта история будет полезна всем тем, кто собирается заняться продюсированием какого-либо артиста, или просто интересуется изнанкой шоу-бизнеса.

- Вы считаете, что достаточно разбираетесь в шоу-бизнесе, чтобы писать о нем книгу?
- В российско-белорусском шоу-бизнесе я «плотно» работаю уже более 30 лет. В начале этой деятельности более 10 лет продюсировал дуэт Александр Тиханович-Ядвига Поплавская на территории России.

Кроме того, я являюсь автором и продюсером более 100 музыкальных телевизионных программ для ведущих телеканалов России и Беларуси, а также организатором и режиссером-постановщиком нескольких ежегодных международных музыкальных фестивалей.

- О чем будет книга? Кто главные действующие персонажи?
- Книга позиционируется издателем, как «ироничное пособие по практической юриспруденции для студентов продюсерских специальностей».

Будущий продюсер узнает, как правильно составлять долгосрочные контракты с «исполнителями», как романтические чувства современных певиц зависят от их личных бизнес-планов, как попадают на «Фабрику звезд» и «Евровидение», сможет ощутить всю непредсказуемость последствий «звездной» болезни, и чего можно ожидать, пытаясь защитить свои авторские и другие права в российских судах.

Главные действующие персонажи — это документы. В основном, документы, появившиеся в процессе судебных разбирательств с «ПЦ Дробыша». Они достаточно живописуют характеры участников.

- На какой стадии находится сейчас написание книги?
- Книга пишется «по настроению». Это, в принципе, документалистика. А, так как, рассмотрение исков в судебных инстанциях продолжается, каждый ответ добавляет новый импульс вдохновения.

- Как вы относитесь к продюсеру Виктору Дробышу и сегодняшнему творчеству Натальи Подольской?
- Каждый артист, достоин своего продюсера. Если кого-то композитор Дробыш продюсирует и «раскручивает», то только самого себя. По поводу творчества Подольской ничего сказать не могу. Сама Наташа никогда «творцом» своих песен не была. Ее основное достоинство — хороший голос. Но правильно организовать, «сделать» новую песню — это совсем другая история.

На мой взгляд, каждое появление певицы на сцене за последние 2 года, это череда грубейших продюсерских ошибок. В отсутствие хороших песен, беспорядочное мелькание на экране и в СМИ может принести обратный эффект.

Но и хорошая песня, в сегодняшней ситуации, может не сработать. Ведь ее надо еще и спеть, и записать, так «как надо». Как это уже было с песней «Поздно». А таких людей в окружении певицы сейчас нет.

Многим молодым исполнителям в приступах «звездной» болезни начинает казаться, что они являются единственной причиной своей популярности, и готовы самостоятельно сотворить что-либо достойное. Время показывает, что это не всегда так.

Название книги «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность» говорит о том, что Вы не можете простить Наталью и таким образом мстите ей за обиды. Так ли это?
- Это рабочее название. Я и сам против такой «жести» в названии. Книга, всего-навсего, призвана познакомить читателя с чудесами, происходящими в наших судах, а также в некоторых головах и душах. Я даже не пытаюсь высказать в ней своего мнения, а лишь привожу документальные свидетельства.

Но издатель, ознакомившись с материалами судебных слушаний, посчитал, что такое название наиболее точно отражает их содержание.

Там, например, будет подробно представлен встречный иск Н.Подольской, в котором, в частности, ею заявлено: « Я приехала на «Фабрику звезд-5» в 2004 году из Могилева, где работала до этого в ресторанах».

Эта фраза многое скажет нашим общим друзьям-музыкантам, звукорежиссерам, сокурсникам певицы по дневному отделению вокала ИСИ (2002-2004) и всем тем, кому доподлинно известно, что в Москву из Могилева певица переехала еще в 2001 году, и с тех пор постоянно проживала в Москве у меня дома, где мы работали над записью песен, благодаря которым певицу и заметили ее нынешние хозяева.

И таких «откровений» в суде немало. Мой отзыв на встречный иск певицы содержит 18 пунктов начинающихся словами «данное утверждение заведомо ложно», и то, что это действительно ложь, подтверждено документально. Читателю предлагается побыть воображаемым присяжным заседателем в этих процессах, и вынести свой собственный вердикт.

Все обиды давно прошли, но люди, предающие своих близких и поливающие грязью тех, кто дал им возможность подняться, должны понимать, что, вне зависимости от решений судов, темные пятна от бочки варенья и корзины печенья рано или поздно проступят сквозь белые одежды.

Вас не упрекали, что, написав такую книгу (вставив в название фамилию Подольская), Вы таким образом воспользуетесь и обогатитесь за счет бывшей подопечной, которая сейчас находится в звездном статусе?

- На счет «статуса» — …возможно, из Беларуси, он таким и выглядит.
На счет обогатиться… это …как бы никого не обидеть… «Лучше с умным потерять, чем с дураком найти». Когда-то я увидел эту девушку в самодеятельности города Могилева и решил, что нашел интересного исполнителя и искреннего, бескорыстного человека для воплощения своих музыкальных идей на «большой» сцене. Это стоило потери четырех лет творческого труда и весьма существенных финансовых затрат. Поэтому, мне сейчас не до того, чтобы обогащаться «за счет бывшей подопечной». Зализать бы убытки от этой «находки».

«Каминскому выплачивались такие же суммы, как и мне»

Наташа, как получилось, что у тебя заключены контракты с двумя продюсерами?

Контракт с Виктором Дробышем я подписала с согласия Игоря Каминского и в его присутствии. И все мирно собирались работать, если бы Игорь сразу после «Евровидения - 2005» не стал себя вести странно. Он настойчиво и агрессивно высказывал свое мнение по поводу работы Виктора Дробыша. Наверное, весовые категории двух продюсеров - Виктора Дробыша и Игоря Каминского - все-таки отличаются. Каминский просто швырял в лицо Дробышу аргументы, от которых трясло всех: «Провал на «Евровидении»! Провал на «Евровидении»!» Да, на «Евровидении» был провал. Все об этом очень жалеют, все переживают. Но «Евровидение» в любом случае выделило меня из общего числа артистов «Фабрики звезд». Это тоже опыт. Пусть опыт поражений. Слишком гладко у меня до этого всё шло, не так ли?

И потом, у меня контракт подписан не с одним Виктором Дробышем. Среди акционеров, например, Первый канал. Это огромная система! Если ты вздумаешь идти против этой системы, тебе просто перекроют кислород. Да и было бы ради чего идти! Не ради же Игоря Каминского, который всем говорит, что вложил в меня миллионы и сделал в Беларуси суперзвездой! В общем, последовала естественная реакция Виктора Дробыша. В один момент он не выдержал и сказал Игорю Каминскому: «Да пошел ты к черту!»

То есть был момент, когда они хлопали дверьми...

Да. Все были на взводе. Я продолжала свои выступления, Игорю Каминскому выплачивались положенные проценты по контракту. Такие же суммы, как и мне. Через два-три месяца, когда я стала понимать, что конфликт не исчерпан, предложила Игорю возместить ту сумму, которую он якобы на меня потратил, в трехкратном размере. Он действительно что-то потратил. Каминский утверждает, что это одна сумма, а я не уверена, что это именно так. У меня на тот момент была возможность предложить Игорю сто тысяч долларов. На что он заявил: «О чем ты мне говоришь! Это просто смешно! Миллион долларов!»

Миллион?!

Когда я услышала от него эту цифру, у меня затряслись руки. Я стала понимать, что имею дело с человеком, которого совершенно не знаю. А ведь я с ним прожила пять лет! Он просто неадекватен в своих действиях, поступках, словах. На следующий день даже перезвонила ему: «Игорь, ты не погорячился? Может, ты все-таки передумал насчет миллиона?». Он ответил: «Шестьсот тысяч долларов. Это последняя цифра!» Но это смешно! В свое время Валерий Меладзе заплатил Фридлянду 300 тысяч долларов за расторжение контракта. И он был гораздо более раскрученной звездой. В общем-то, платить такие деньги только за то, чтобы Игорь Каминский оставил меня в покое, никто не станет. У меня нет таких людей, которые дали бы мне такую сумму, чтобы не вложить деньги в дело, а просто откупиться. Это огромные деньги.

Каминский говорит, что сейчас в отношении тебя продюсеры допускают серьезные ошибки...

Естественно, он так считает. Ведь не он мной занимается. Мы всегда готовы критиковать других людей, особенно, когда они совершают ошибки. Но это больше не дело Игоря Каминского!

Я работала певицей в московском ресторане

Скажи, ведь именно Каминский познакомил тебя с Дробышем?

Дробыш меня нашел, а не Каминский нашел Дробыша. Было так: мой демо-диск попал к Виктору Салтыкову. Ему понравилось, как я пою (кстати, репертуар не очень понравился), и он передал диск Дробышу. Виктору тоже понравился вокал. Как раз проходил кастинг на «Фабрику», где нужны были молодые талантливые люди. Каминский не приложил к этому никаких усилий. А сейчас в газетном интервью Игорь Каминский утверждает, будто это он написал песню Виктора Дробыша «Поздно». Смешно!

Но Каминский говорит, что вложил в тебя очень много денег. Даже собирался продавать квартиру в Москве...

Очень сложно рассуждать на тему, что сделал для меня Игорь Каминский и чего он не делал, но думает, что сделал. Он вложил в меня около тридцати тысяч долларов. Он привез меня в Москву, как мои родители говорили, «довоспитывал» меня. Мы записывали с ним песни, я жила этими песнями, я на многое надеялась. Но моя надежда умирала и умирала. Последнюю песню мы с ним записали в 2003 году. Всё остальное время я работала певицей в одном из московских ресторанов и получала 500 рублей за вечер.

Он как-то объясняет, почему хочет за контракт именно 600 тысяч долларов?

Говорит, что эта сумма - потерянная выгода. Впереди, я думаю, суд. Потому что условия, которые он предлагает, неприемлемы. Один из вариантов, который предлагается - подписать с ним контракт еще на пять лет. Я так в жизни не выберусь из контрактов! Но дело даже не в этом. Я больше не представляю себе возможным работать с Игорем Каминским. Я его не воспринимаю как человека, которого нужно слушать. На «Евровидении» он давил на меня психологически, угрожал. Не здоровью, а карьере. Я его на какой-то момент даже стала бояться.

Может, чувствовал, что ты уходишь, а он не готов отпустить?

Да, наверное.

Игорь был моей первой любовью

Когда сорвался твой концерт в Минске, ты говорила с Каминским?

Нет! У меня просто не хватает моральных сил на это. Общались с ним люди из продюсерского центра. Я очень обижена на Дворец Республики. Да, им прислали два контракта (один от Каминского, второй от продюсерского центра Дробыша - прим.авт.), но ведь нет никакого судебного решения о том, что мне запрещено выступать. А они просто перестраховались. Отменили концерт и не поддержали меня в трудную минуту.

Но Игорь для тебя был больше, чем просто продюсер...

Похожая ситуация со многими певицами - Катя Лель, Жасмин - это уже классика жанра. Ведь Игорь Каминский, пусть мне даже неловко и нелепо это сейчас вспоминать, был моей первой любовью. Мы прожили с ним почти пять лет. И, знаешь, как в «Бесприданнице» - не достаешься мне, так не доставайся ты никому. Любящие люди так не поступают. Они умеют отпустить. Все-таки я молодая девушка, а он уже немолодой мальчик. Он сейчас просто губит мою жизнь, губит мою репутацию в глазах людей. Поступает не по-мужски. Он сам вынудил так поступать с ним. Да, я понимаю, что я причинила ему боль. Но это жизнь. Я не хотела делать ему больно, но так получилось. У меня тоже была боль.

Давай представим, что вы разговариваете и расстаетесь друзьями...

Мы сейчас не общаемся, и я даже не представляю разговора с ним. Я бы не хотела его видеть. Даже через неделю после похорон моего отца я читаю ужасное, неприятное для себя интервью в газете от Игоря Каминского. Это его не останавливает. Хотя когда случилась беда, он звонил в Могилев: «Может, чем-то помочь? Можно я приеду?» Видимо, в моей жизни такая сейчас полоса. Я за этот год пережила многое, переживу и это.

Двум продюсерам помириться проще...

А для чего это Виктору Дробышу? Ведь Каминский продолжает его оскорблять, совершенно этого не стесняясь.

Что сейчас вы с Дробышем делаете?

Я не могу сказать, что у меня сейчас активный период, и я не слезаю с экранов, хотя в прессе появляюсь часто. Но это нормально. Пока нет яркой песни. Мы в поиске, записываем, пробуем. Не хочется обычную песню, хочется хит, не хуже, чем «Поздно». И он обязательно будет!

Наталья Подольская родилась 20 мая 1982 года в Могилеве. Родилась не одна, а с сестрой – двойняшкой Юлианой. Родители девочек, особенно папа, очень хотели, чтобы родился мальчик, т.к. в семье уже была дочь Татьяна, старшая сестра Наташи и Юли. Ничто не предвещало «двойного пополнения». Поэтому когда на свет появились двойняшки, это оказалось неожиданностью и большим счастьем.

Девочки росли. В то время как маленькая Юлечка молчаливо разглядывала картины, ковры и люстры, ее сестра Наташа громко и безостановочно орала, что и зародило первые подозрения о том, что у девочки есть вокальные данные.

Впоследствии так и случилось. Еще не начав говорить, Наташа стала п-е-т-ь. Сначала «ля-ля-ля», потом «тра-та-та», а первой полноценной песней стало произведение «По Дону гуляет казак молодой». Это произошло в 1984 году, по дороге в детский сад, когда исполнительнице было всего 2 года.

С годами Наташина творческая натура развивалась и крепла. Она устраивала настоящие костюмированные концерты для всей родни. Шестилетняя девочка надевала мамины вечерние платья и каблуки, микрофоном служили расчески, лак для волос и все, что попадалось под руку, на смех и радость присутствующим. В результате, насмотревшись на бесконечные перевоплощения дочки перед зеркалом, мама отвела девятилетнюю Наташеньку в театр-студию «Радуга». Там девочку учили петь, танцевать, привыкать к звуку микрофона, держаться на сцене и даже делать макияж. В 9 лет Наташа впервые вышла на сцену, и это окончательно решило ее судьбу.

Учителями пения у Наташи были педагоги Нелли Бордунова и Василий Сеньков. Этих людей она помнит и любит всю свою жизнь. Когда Наташе исполнилось 12, она стала солисткой первого в ее жизни профессионального коллектива «Дубль V». С этим коллективом Наташа исколесила всю Беларусь, гастролировала в Германии, Польше, Бельгии и других странах.

В 1999 году Наташа поступила в Белорусский институт правоведения и одновременно приняла участие в своем первом международном конкурсе «Золотой шлягер». На конкурсе Наташа заняла первое место, а институт закончила с красным дипломом.

Вообще учеба в юридическом вузе не мешала Наталье заниматься творчеством. На протяжении пяти лет обучения Наталья принимала участие в музыкальных конкурсах и фестивалях: «Славянский базар» в Витебске, «Universetalant» в Праге, где занимала призовые места. На одном из конкурсов Наталья познакомилась с народной артисткой Тамарой Григорьевной Миансаровой, которая согласилась дать ей уроки вокала. Это был третий педагог вокала в жизни юной певицы, научивший ее очень многому.

В скором времени у Тамары Миансаровой ожидалось большое творческое событие: сольный концерт в ГЦКЗ «Россия» в честь закладки ее именной звезды. Участвовать в этом концерте Тамара Григорьевна пригласила свою ученицу. По счастливому стечению обстоятельств после этого концерта демо-диск Натальи попал в руки к композитору Виктору Дробышу. Так произошло знакомство Натальи с будущим продюсером.

В 2004 году Наталья Подольская, пройдя сложный кастинг, попала в проект «Первого канала» «Фабрика звезд - 5», музыкальным продюсером которого была Алла Пугачева . Наталья стала одной из самых ярких участниц проекта, она выступала в дуэтах с известными артистами: Авраамом Руссо , группой «Динамит», Сергеем Галаниным и многими другими. Не прошли бесследно и знакомства с педагогами и руководителями проекта: Аллой Пугачевой, Линой Арифулиной, Мариной Леоновой, Владимиром Коробко, Сергеем Мандриком. По окончании проекта Наталья стала одной из победительниц «Фабрики звезд - 5» и единственной певицей, выпустившей свой сольный альбом «Поздно» в рамках проекта.

В 2005 году Наталья приняла участие в отборочных конкурсах за право представлять Россию в конкурсе «Евровидение». Впервые страна открыто голосовала за своего кандидата, зрители выбрали Наталью Подольскую с песней Виктора Дробыша «Nobody hurt no one». В это же время был выпущен сингл с одноименным названием песни.

Конкурс проходил в Киеве и, конечно, стал большим событием в жизни певицы. На международном конкурсе Подольская заняла 15-е место.

В этом же году на съемках программы «Большие гонки» произошла знаменательная в жизни певицы встреча. Наталья Подольская познакомилась с певцом и композитором Владимиром Пресняковым . Романтические отношения перерасли в настоящую любовь и новый творческий союз. Наталья продолжает работать с Виктором Дробышем, а в союзе с Владимиром рождается несколько песен-дуэтов: «Стена», «Мой мужик». Молодая пара становится одной из самых красивых и романтичных пар в мире шоу-бизнеса.

Самые известные композиции из репертуара молодой певицы – песни «Поздно», «Nobody hurt no one» «Одна», «Зажги в небе огонь» любимы радиослушателями многих популярных радиостанций. А клипы, снятые на эти композиции, не раз занимали верхние строчки хит-парадов лучших музыкальных телеканалов.

Сейчас Наталья продолжает жить активной артистической жизнью: снимает клипы, участвует в телевизионных проектах, гастролирует. У артистки прекрасный «живой» коллектив, без которого не проходит ни одно выступление. Наталья Подольская является одной из лучших артисток Национальной Музыкальной Корпорации.

Наталья Подольская – российская поп-певица, участница Фабрики звезд-5 и Евровидения-2005, супруга Владимира Преснякова .

Детство и юношеские годы

Теплым майским днем в белорусском Могилеве появились на свет сестрички-двойняшки Наташа и Юлия. В семье уже подрастала старшая дочь Таня, поэтому родители в этот раз ждали сына. Рождение двух девочек стало для них неожиданным приятным сюрпризом, а несколькими годами позже в семье Подольских появился и наследник Андрюша.


Родители Наташи были известными и уважаемыми людьми в Могилеве. Папа, Юрий Алексеевич, работал в адвокатской конторе и считался большим профессионалом в сфере права и юриспруденции. Мама, Нина Антоновна, педагог по образованию, занимала серьезную должность в местном Управлении культуры и отвечала за организацию и проведение культурных мероприятий в городе.


Наташа, в отличие от тихой и спокойной сестры, росла энергичным и непоседливым ребенком и практически с пеленок стала демонстрировать свои незаурядные вокальные данные. Девочка пела с утра до вечера, причем была уверена, что чем громче она это делает, тем лучше. Накинув на плечи бабушкину меховую горжетку, она дефилировала по квартире в маминых туфлях, распевая в баллончик дезодоранта вместо микрофона. Вскоре всем домочадцам стало ясно, что в их семье растет будущая артистка, поэтому в девять лет маленькую Тусю записали в детский театр-студию «Радуга».


Позже Наташа поступила в хореографический лицей, где обучалась игре на фортепиано, танцам и актерскому мастерству. Свой творческий путь на сцене начала в составе «Студии W», в подростковом возрасте неоднократно становилась лауреатом молодежных конкурсов в Беларуси, одержала победу на польском фестивале Goldenfest.


Несмотря на очевидные успехи дочери, родители не считали пение чем-то серьезным, и после школы уговорили ее продолжить семейную династию и поступить в институт правоведения. Учеба давалась Наташе легко, однако она не забросила занятия музыкой, по вечерам пела в ресторанах, продолжала участвовать в музыкальных конкурсах, работала на местном телевидении.

Музыкальная карьера

2002 год стал отправной точкой в ее дальнейшей творческой карьере. Девушка перевелась на заочную форму обучения и отправилась в Москву по приглашению продюсера Игоря Каминского, с которым у нее завязались романтические отношения. Там она поступила на вокальное отделение ИСИ, где преподавала легендарная Татьяна Минсарова. Однажды певица пригласила Подольскую на свой юбилейный вечер, где на нее обратил внимание Виктор Салтыков . Он и порекомендовал Наташу Виктору Дробышу , который набирал участников для «Фабрики звезд».


К этому времени за плечами у Подольской была победа в двух номинациях на престижном конкурсе в Праге, успешное выступление на «Славянском базаре», участие в отборе на «Евровидение-2004». Наталья не стала победительницей «Фабрики» и заняла лишь третье место, однако продюсер всерьез заинтересовался ее творчеством, предложил сотрудничество и помог записать альбом «Поздно», который высоко оценили слушатели и музыкальные критики.

Наталья Подольская - «Поздно»

В 2005-м Подольская представляла Россию на конкурсе «Евровидение», где заняла пятнадцатое место. Эта неудача невероятно расстроила амбициозную девушку, но она сумела взять себя в руки и продолжила путь к музыкальному Олимпу. Наталья разорвала контракт с Игорем Каминским и заключила новый с Дробышем. Бывший продюсер потребовал огромную сумму в качестве отступных, но после долгой судебной тяжбы признал свои требования неправомерными. Став членом команды Дробыша, Подольская тут же включилась в активный творческий процесс. Она записала несколько новых треков, сняла клип на песню «Одна» и отправилась в гастрольный тур. Параллельно принимала участие в телевизионных проектах, на одном из которых познакомилась с Владимиром Пресняковым.

Наталья Подольская - «Одна»

В 2010-м ее контракт с Дробышем закончился, и певица стала самостоятельной творческой единицей. Она снова спела на «Славянском базаре», выступила на «Новой волне», с самыми яркими участниками вышла на сцену «Фабрики звезд. Возвращение», украсила своим присутствием телевизионные проекты «Две звезды», «Лед и пламень», «Цирк со звездами», «Точь-в-точь».


Личная жизнь Натальи Подольской

2005 год стал серьезным испытанием в жизни Подольской и подарил ей не только череду глубоких разочарований, но и встречу с настоящей любовью. После болезненного разрыва с Игорем Каминским, с которым Наташа прожила три года, и неудачного выступления на «Евровидении» Подольская находилась в достаточно «разобранном» душевном состоянии.

Ни для кого не секрет, что за каждой начинающей звездой стоит серьезная работа большой и дружной команды специалистов. При этом огромная роль в этом процессе отводится именно продюсеру звезды, который на первых порах вкладывает деньги в развитие деятельности подопечного, а после получает от этого определенную материальную выгоду. Ярким примером в этой нелегкой профессии является российско-белорусский продюсер Игорь Каминский. Подробнее о нем, его нравах, характере и судебных тяжбах расскажем далее.

Несколько слов о биографии продюсера

Сегодня биографией какой-либо личности никого не удивишь. Чаще всего оценивать, насколько персонаж интересен публике, можно по его поступкам, роду деятельности и публикациям в прессе. Видимо, такого же принципа придерживается и сам Игорь Каминский. Биография его практически не освещена в СМИ.

Известно только, что родился он в небогатой семье в одном из небольших городов Беларуси. В свое время он окончил школу и поступил учиться на режиссерский факультет, где ему и предстояло узнать все тонкости будущей профессии. Еще позже он получил диплом и вплотную занялся работой.

Что говорят коллеги о деятельности продюсера?

Несмотря на то, что биография продюсера Игоря Каминского не слишком подробно описана в Сети и не является публичной, о нем можно услышать исключительно приятные мнения со стороны его коллег. По их словам, это отзывчивый и одновременно строгий человек.

Вот уже более 30 лет он работает в российско-белорусском шоу-бизнесе, из которых примерно 10 лет весьма плотно сотрудничал с советским и белорусским эстрадным исполнителем Александром Григорьевичем Тихановичем и очаровательной Ядвигой Константиновной Поплавской. Позднее дуэт перерос в самостоятельный продюсерский центр.

Работа над сценариями и другими медиа-продуктами

С легкой подачи Игоря Каминского была проведена колоссальная работа над различными сценариями для телевидения. В некоторых случаях наш герой выступал не только продюсером, но автором. Так, по предварительным сведениям, под его эгидой вышло более 100 различных русско-белорусских передач.

Он сам придумывал сюжеты, занимался монтажом и писал сценарии под конкретных ведущих на телевидении. С его слов становится понятно, что он также являлся главным режиссером-постановщиком и организатором десятка различных музыкальных и песенных фестивалей международного масштаба. Как видите, это очень талантливый и всесторонне развитый человек, которого часто называли настоящим генератором идей.

Литературная деятельность продюсера

Несмотря на все дифирамбы в пользу Игоря Каминского,в деятельности продюсера было много белых пятен, спорных и даже скандальных моментов. Поэтому, по его словам, он и решил создать своего рода справочник для тех, кто планирует связать свою карьеру с нелегкой продюсерской деятельностью. На данный момент работа над книгой под названием «География отечественного шоу-бизнеса. Подольская низменность» еще ведется.

По словам Игоря Каминского, благодаря книге будущий продюсер обязательно научится следующим основным моментам:

  • Как правильно и грамотно составлять договор с исполнителями.
  • и раскрутить звезду с нуля.
  • Как не наткнуться на «подводные камни», сотрудничая со звездой.
  • Защищать свои авторские права в суде и т. д.

В своей книге автор расскажет обо всех прелестях звездной кухни. Здесь, конечно, много личного, а также документов, которые герой собирал во время очередных судебных разбирательств. Одним словом, его рассказ - это ирония и напутствие одновременно. Но что побудило его к написанию данной книги, мы расскажем далее.

Встреча Наталии Подольской и Игоря Каминского

Каминский в буквальном смысле помог многим отечественным звездам стать теми, кем они являются сегодня. Практически все из них ему благодарны, а некоторые - забыли все добро, которое он для них сделал. Как многие уже догадались, далее речь пойдет о судьбоносной встрече эстрадной исполнительницы с рыжими волосами Натальи Подольской. Но обо всем по порядку.

Игорь Каминский и впервые познакомились в Витебске. Именно там в 2002 году и проходил ежегодный песенный конкурс под названием «Славянский базар». На тот момент девушка была еще никому не известной вокалисткой. Тогда и заметил ее продюсер. Однако по другим данным, встреча девушки и мужчины в возрасте произошла в Киеве задолго до вышеупомянутого песенного конкурса.

Позднее с ней он встретился во время другого популярного фестиваля Universetalent Prague 2002, проходившего в Праге. Во время конкурса будущей звезде удалось победить сразу в двух номинациях, чем она окончательно подтвердила свою «перспективность», как говорит продюсер. Поэтому практически сразу после объявления итогов конкурса продюсер Игорь Каминский и Наталья Подольскаяподписали свой первый многолетний контракт.

Дальнейшее сотрудничество продюсера и певицы

С момента подписания договора и началось далеко непростое сотрудничество продюсера и будущей звезды. Благодаря огромному опыту, связям и деньгам Каминскому быстро удалось сделать из провинциалки знаменитость. С его легкой подачи о ней заговорили не только в Беларуси, но и России. Как позднее выяснилось, несколько будущих хитов для звезды написал именно ее продюсер. С этого старта и началось длительное и продуктивное сотрудничество двух творческих личностей.

Личные отношения и успехи в бизнесе

На момент знакомства с Натальей возраст Игоря Каминского составлял 50 лет с небольшим. По словам его знакомых, Игорь влюбился как мальчишка. Ему импонировала красивая, талантливая девушка, которая с трепетом ловила каждое его слово. Спустя некоторое время после их знакомства Каминский предложил начинающей певице переехать в Москву. И она с радостью согласилась.

Однако ее карьера в столице развивалась не столь стремительно, как она бы этого хотела. Все чаще ей приходилось выступать в ресторанах и петь на благотворительных вечерах. Несмотря на все невзгоды и откровенные провалы, роман перспективной вокалистки и пятидесятидвухлетнего продюсера набирал обороты. Они стали все чаще появляться вместе. Жили в одной квартире. А во время интервью Подольская чаще назвала его мужем, правда, гражданским.

Роковое участие в проекте и смена ориентиров

Несмотря на все приложенные усилия, раскрутить «рыжеволосую звезду» было не так и просто. Для того чтобы дать ей своеобразный толчок на пути к славе, продюсер договорился с представителями популярного телепроекта «Фабрика звезд».

При этом некоторые его знакомые говорят, что самому продюсеру для этого пришлось залезть в долги. По предварительным данным, сумма этого долга составила около 50 000 долларов. Другие же утверждают, что именно такую сумму продюсеру пришлось заплатить руководству канала. Однако эти сведения так и не нашли своего подтверждения.

Как бы то ни было, девушка попала на шоу, где ее заметили два других гиганта шоу-бизнеса: Виктор Дробыш и Иосиф Пригожин. Как окажется позже, это знакомство также будет судьбоносным и поставит жирную точку в отношениях певицы с ее первым продюсером. К слову сказать, в то время Наталья получила новое предложение о сотрудничестве с Дробышем.

Первые разногласия и громкий уход

После успешного старта на «Фабрике» Каминский искренне радовался за свою любимую. При этом он даже сделал ей предложение. Однако девушка так и не согласилась, перенеся свадьбу на неопределенный срок. Позднее было «Евровидение 2005», где певица с треском провалилась. С этого момента начала расти огромная пропасть между Игорем и Наталией. Они все больше отдалялись друг от друга.

В какой-то момент девушка собрала свои вещи и уехала к сестре, а в качестве главного продюсера предпочла выбрать Дробыша. Так Каминский и Подольская расстались окончательно и бесповоротно. Вместе с тем, начался длительный и затяжной судебный процесс, где наш герой стремился защитить свое авторское право. По его словам, он ни о чем не жалеет. И хотя на данный момент ему около 64 лет, он счастлив, что судьба преподнесла ему такой, хотя и не очень положительный урок.