Stranglehold рецензия. Круче макса. Огонь на поражение

Всем снова сдрасте и без эпичный фраз типо “I am Back to destroy”(хотя я уже начал с неё) начнем. Сегодня я проведу свой “ретро” (вернее ненужный) обзор на игру “Яйца в смятку” по фильму крутосваренные (Strangehold).

P.S: Перед прочтением обзора запомните две вещи.

  1. Я школьник, поэтому будут ошибки, и пишу я все в ворде
  2. Я пишу обзор по памяти так как я не люблю составлять мнение по перепрохождению(игру перепроходил 3 раза)

Предисловие

Игра появилась у меня в руках в 2008 году(не стану в даваться в подробности, но игру мне купил папа). Так как я знать-незнал, что такое интернет. И про разработку 3 Максимки мне было плевать. И я откровенно считаю эту игру лучше MP, так как в принципе MP делали с фильма, а булет тайм в фильме был лучше постановлен, но сейчас по порядку.

Сюжет

Сюжет является продолжением одного фильма из гонконгского периода Джона Ву. Фильм я не смотрел, но смотрел последующие поэтому мне понравился Чоу Юнь-Фат(как прототип). Однако, эта игра не сюжетная, а сюжет является “местом для действия” и описывается лишь схематично (но причем в сюжете бывают проблески драмы). Итак во время одних из разборок у инспекторы “Текилы” (убийство инспектора) он узнает что у злобных,мерзких русских его женаи он(всем уже известно) идет мстить.

Постановка

Почему я уделил вниманию постановке а не сюжету? Давайте не будем забывать, кто такой Джон Ву? Это прородитель многих боевиков фильмов поэтому он собаку съел на продюсирование,и режиссёрстве. И некоторые так сказать моменты игры заставляют ваукать с места. Например момент с гитарой, которые после попадали в все хорошие фильмы (имею в виду из фильмов Джона Ву)например Дэсперадо, где главный герой в чехле переносил много стволов, это тут есть. Или …. Вы проезжали по динозавру во время перестрелки убив 19 человек за присест? И тут это есть. Ну а про заезженную мистером Ву тему перестрелки(и при этом спасать музыкантов), я вообще молчу.

Гемплей

Хоть и в геймплее в основном смотрели на Max"a, но разработчики внесли свои изменения и улучшения в свою же систему.

Ну булет тайм с одним но он менее медлительный он опирается на кинемотографичность (да и посути игра играется как один большой боевик). При этом ты можешь “бегать по всюду и везде”, так как игра очень динамчная, а не статичная. Видишь стол переверни используй как укрытие или перепрыгни. Видишь перила пробегись или проскользи. Видишь тележку? Прыгай на неё она подвезёт(да, да на тележке можно ездеть).при этом на это не нужно слоумоушен он выветривается, но при этом ты можешь играть нормально. Как мне кажется текила это тот же Макс Пейн только круче и на это есть причины.

Во особо красочных случаях у вас заполняется шкала с помощью которой вы можете:

  1. Лечиться
  2. Сделать меткий выстрел(убивает с 1 пули)
  3. Мое любимое, бесмертие
  4. Кровавый веер

Также при всем хочется похвалить анимацию чувствуется как будто все живое

Также в игре есть разрушаемость и если не тотальная то большая часть предметов разрушается.

Я могу долго продолжать, но суть я объяснил

Аудио

Ох у меня русская озвучка(и я не разбираюсь в ней вообще) так что Like

Видео

О боже у меня все ещё комп не может вытянуть на полную графу для 2007 года это круто (хотя оптимизация игры желает лучшего) Like

Вывод

Игра очень хорошая и получает 4/5 это за лаги плохую оптимизацию и постоянные вылеты на лиц"е.

4,5 миллиона долларов, 126 минут и 230 убитых негодяев: все это — «Круто сваренные» (Hard Boiled), фильм знаменитого гонконгского режиссера Джона Ву. Чего можно ожидать от этого человека, повидавшего в раннем детстве буквально все то, что в дальнейшем было воплощено им на экране? Изначально — темная лошадка, некий заочно окрещенный «клоном Max Payne » проект, ставший горячо ожидаемым лишь после нескольких громких презентаций и демонстраций геймплея. На деле же выясняется, что далеко не все так просто: Джон Ву на пару с Чоу Юн-Фатом и при участии талантливых разработчиков из Midway Games смастерили интерактивное продолжение «Круто сваренных» на движке Unreal третьей версии.

Боевики Джона Ву — это дым, пыль, кровь и осколки, бесконечные патроны и вопиющий деструктив. Многочисленные соперники одного-двух главных героев всегда круты на вид и суровы в диалоге, но созданы лишь для того, чтобы в лучшем случае сгинуть после нескольких фраз в адрес героя, а то и через секунду после появления. В ответственный момент из ниоткуда берутся голуби, съемка замедляется, и наступает некий особый кульминационный экшен-катарсис, невиданная ранее схема постановки акцента в нужные минуты фильма. Stranglehold — все то же самое, только под непосредственным контролем игрока. Простой, как три копейки, но логичный и «съедобный» сюжет построен следующим образом: суровый инспектор Текила в исполнении Чоу Юн-Фата отправляется в одиночку на рандеву с бандитами из новоявленной группировки «Золотой тростник». Встреча как раз и организована последними: в полицию прислали простреленный жетончик, а на автоответчике у диспетчера загорелось сообщение, общий смысл которого сводится к тому, что один человек должен явиться на рынок для обсуждения ряда любопытных тем. Идет туда, разумеется, спокойный, как удав, Юн-Фат, но как только скриптовая сценка закрывается и начинается действие — спокойствие куда-то неожиданно быстро девается.

Современный шутер старой закалки

Буквально вся игра, от первой и до последней секунды — бесперебойная стрельба и смертоубийство, изредка прерываемое небольшими сюжетными вставками. Никаких стелс-элементов, мудрых головоломок и даже элементарных перезарядок нет: в распоряжении геймера в меру обширный уровень, множество до зубов вооруженных и картинно гибнущих супостатов, а также slo-mo, высочайший уровень интерактивности и разрушаемости окружения и ряд шикарных спецприемов в лучших традициях. Это ни в коем случае не прямой конкурент Max Payne — всего лишь игра в рамках жанра с похожей стилистикой, не более. Хорошо это или плохо? Разговор отдельный. Здесь нет комиксов с претензией на модный нуар, философских разглагольствований и стрессов, зато есть первобытный, неистовый экшен, феерические перестрелки и бесконечный свинцовый дождь. Stranglehold — шутер старой закалки на самых современных технологиях, напоминающий славные времена консольных аркад с заключительными «боссами» под конец каждого уровня. С одной стороны — пережиток прошлого, с другой — все новое, как известно, являет собой хорошо забытое старое, и важна лишь реализация — насколько эта ретро-манера будет хорошо смотреться и играться. Скажу за себя: блестяще.

Выброс адреналина при прохождении проекта просто потрясающий, несмотря на всю наигранность и нереальность ситуации, чувствуешь себя буквально под огнем: вставшая столбом пыль не дает разглядеть, куда побежал соперник с дробовиком, несколько друзей которого палят в тот же момент откуда-то сверху, зачастую промахиваясь, но случайно разбивая все вокруг и затрудняя передвижение и ориентацию в пространстве. Рано или поздно приходится действовать наугад и бежать в первом же доступном направлении, чтобы, выбравшись из-под града пуль, изящно отскочить в сторону и в режиме замедления времени перестрелять ближайших противников. А можно и запрыгнуть на люстру, мирно покачиваясь на которой, расстреливать всех с выгодной позиции. Или прокатиться по перилам, перевернуть стол и проехаться на пищевой тележке, не жалея пуль на все шевелящееся и подозрительное вокруг. И так до бесконечности — в сотый раз перепроходя тот или иной понравившейся уровень, вы будете наблюдать совершенно другую перестрелку, и не потому, что тут сообразительные соперники, а так как вновь невольно обратите внимание на что-то упущенное в прошлый раз: хорошее укрытие, удобное место для прыжка, оптимальную площадку для «Кровавого веера», о котором ниже, или же выгодную позицию для исполнения впечатляющего трюка.

Понты дороже денег

Доступное время в замедлении (именуемом здесь «Tequila Time»), подобно F.E.A.R. и Max Payne 2: The Fall of Max Payne, восстанавливается автоматически и не требует каких-либо дополнительных действий со стороны игрока. Тем не менее, инспектор Текила зависим не только от этого индикатора в бою, но и вынужден следить за еще одним — собственной энергией, служащей для автоматического излечения некоторых ран и выполнения суперприемов. Очки энергии выдаются за стильные убийства (особенно щедро за выкрутасы на люстре), а тратятся — на убийства не менее стильные, но уже подкрепленные некоторыми дополнительными возможностями.

Цифра «2» позволяет в замедлении и с приближением аккуратно прицелиться в одного из неприятелей и загнать ему пулю хоть в глаз, хоть в пах — в меру собственной испорченности. Каждое такое попадание сопровождается дополнительной анимацией, берущей крупным планом ошеломленного и агонизирующего на лету врага — зрелище весьма впечатляюще. Цифра «3» по соседству активирует иной способ расправы — нахмурившись, виртуальный Юн-Фат нарочито резко перезаряжает оружие и далее в течение нескольких секунд в замедлении совершенно бессмертный протагонист на каких-то сумасшедших скоростях выстреливает всю обойму в обалдевших супостатов. Заключительная «сверхспособность» (упомянутый выше «Кровавый веер») чрезвычайно красива и сразу же напоминает о фильмах Ву: после нажатия клавиши «4» геймер теряет управление, и включается ролик, в котором Текила, крутясь на месте, как юла, уничтожает все живое в радиусе, не отвлекаясь даже на непонятно откуда взявшихся голубей. Прибавьте ко всему вышеперечисленному великолепное разнообразие и архитектуру полностью разрушаемых уровней, среди которых музей, рестораны, гостиницы, улицы, рынок, район под снос, и сразу же представите, как подобное может смотреться в динамике. Stranglehold — тот редкий случай, когда мы получаем именно то, на что надеялись, что представляли себе, просматривая предрелизные ролики и демонстрации игрового процесса.

Бум деталей

Графически гонконгский шутер не то чтобы впечатляет, но является однозначно крайне качественной работой. При такой интерактивности окружения и обилии спецэффектов Stranglehold благополучно держит уровень FPS не ниже порога играбельности на одноядерном процессоре 2.4 ГГц в связке с гигабайтом оперативной памяти и Radeon X1600 на 256 Мб — что весьма и весьма неплохо. Едва ли значительный недостаток полигонов и погрешности текстур просто некогда заметить, в то время как на соседней чаше весов безупречная анимация и старательно прорисованное окружение. Обилие деталей радует не только на первый взгляд: при ближайшем рассмотрении впечатление не портится ни единым осколком — каждая модель, включая те, что и мелькают-то всего разок на секунду, сделана на совесть и выглядит живо. Разумеется, в огне перестрелок все эти мелкие детали разлетаются во все стороны, взрываются и ломаются, путаются под ногами и превращаются в мусор.

Кроме фруктов на рынке, столов/стульев в кафе, экспонатов в музее и всего прочего в распоряжении инспектора множество «объектов с подвохом»: вывески, которые можно обрушить на зазевавшихся противников, взрывоопасные бочки, баллоны с газом и даже стены (!). Выстрелите разок в плитку рядом с врагом, и тот вмиг потеряет к вам интерес, закроет лицо руками, защищаясь от осколков, и позволит беспрепятственно приблизиться и изящно его ликвидировать. Подобные вещи следует научиться быстро замечать во время так называемых противостояний: войдя в помещение, игрок оказывается окруженным врагами и фактически пойман врасплох, но сдаваться в подобной ситуации не стоит. Активируется специальный режим, в котором двигаться и управлять камерой не позволено, — нужно лишь метко стрелять, гоняя по экрану увеличенную копию прицела, поочередно наблюдая перед собой каждого из соперников, участвующих в жестоком танце со смертью. Замедление времени в режиме противостояния включается автоматически, а противники не ждут собственной гибели и активно расстреливают Текилу, поэтому в процессе их уничтожения нужно внимательно следить за вражеской пулей и вовремя от нее уворачиваться, подобно небезызвестному герою Киану Ривза.

Круто сваренные

Крайне живучие злобные «боссы» окончательно вышли из моды лет этак пять-семь назад, поэтому их внезапное появление в Stranglehold сперва озадачивает. Тем не менее, как бы дико и первобытно это ни смотрелось, могучие товарищи не сильно выделяются из общей массы противников и зачастую выступают даже в компании с совершенно обыкновенными гомункулами. Разница только в том, что им для благополучного отхода в мир иной требуется королевская порция хедшотов и полдюжины обойм в пузо. Вооружены такие парни, как правило, весьма неплохо: первый из них щедро бомбит свое кафе из РПГ, второй разносит в пыль шикарные апартаменты при помощи ручного пулемета М50 — здесь такое в порядке вещей. Если Текила особо сильно надоедает боссам, в бой идут еще и гранаты, в целом же подобные дуэли ничуть не скучны и даже иногда куда более зрелищны, нежели массакр с участием двух десятков не шибко сообразительных «шестерок». Изящно увернувшись в прыжке от ракеты, от всей души поливаем злодея свинцом из винтовки и быстренько перебегаем куда-нибудь подальше для того, чтобы обдумать следующий ход в более или менее спокойной обстановке. Слабых мест у «боссов» нет, есть лишь удачные для атаки моменты. Лысый верзила с М50 в апартаментах на первый взгляд фактически непобедим, но это лишь иллюзия. Ему, в отличие от остальных, почему-то приходится-таки перезаряжать свою бандуру, и в такие моменты у Текилы есть шанс накормить супостата свинцом и вовремя ретироваться за колонну.

Звук, дизайн и физика — стоит ли говорить, что у кинорежиссера с многолетним стажем просто не может быть проблем по этой части. Каждый уровень в меру шикарен, каждая музыкальная композиция как никогда в тему: все отточено до мелочей. Игра готовит геймера ко всему этому с первых же секунд: кинематографичный вступительный ролик в HD-качестве, стильное главное меню и развеселая перестрелка ждут нас буквально сразу же, в первую же минуту геймплея.

Хэппи-энд

В целом Stranglehold — один из самых красивых, динамичных и впечатляющих шутеров современности. Он ни в коем разе не позиционируется как замена или (популярный нынче термин) «убийца» Max Payne. Это — «другое кино», со своими особенностями и нюансами. Не позволяйте второй главе с ее довольно однообразными задачами и монотонным геймплеем обмануть себя — к сожалению, наименее удачная часть проекта пришлась почти на самое начало. Но сразу после нее на ваших мониторах развернется такое действо, которое забудется еще нескоро.

  • Шикарная экшен-составляющая;
  • Впечатляющие спецэффекты;
  • Стильный дизайн;
  • Всеобъемлющая разрушаемость окружения;
  • Высокий уровень интерактивности;
  • Отличный звук.
  • Игра занимает 15 гигабайт на жестком диске;
  • Однообразная вторая глава.

Фильмы Джона Ву (John Woo ) любит и ценит каждый почитатель добротных боевиков. Народную славу режиссер из Гонконга обрел благодаря своей уникальной способности сочетать не сочетаемое. На примерах своих лентах кинодел мастерски демонстрировал как можно создавать шедевральные картины, не выклянчивая у выпускающих компаний десятки миллионов долларов. Рецепт бюджетного коктейля был на удивление прост: высокохудожественные бои и перестрелки, горы трупов, литры размазанной по экрану крови и берущий за душу сюжет вкупе с колоритными актерами. Именно с полнометражек Ву начал свое восхождение небезызвестный ныне голливудский персонаж Чоу Юн-Фат , а снятые в конце восьмидесятых «Круто сваренные» (Hard-Boiled) надолго закрепились в золотом фонде киноэкшенов.

И вот по прошествии двадцати лет Midway Games решила освежить память уже взрослых ныне мужчин, а заодно приобщить к прекрасному молодую долю человечества, воскресив инспектора Текилу в кросс-платформенном формате. Не выносящий компромиссов страж порядка уверенной походкой зашагал по просторам консолей нового поколения и РС.

Как бы не старались злые языки, сомнения в графической немощности next-gen платформ развеваются с выходом очередного свежего блокбастера. Не стал исключением и Stranglehold . Unreal Engine 3 и баснословный бюджет размером в 25 миллионов американских президентов сделали свое дело — творение чикагских девелоперов выглядит на все сто. Шейдеры, динамическое освещение, текстуры высокого разрешения – список визуальных примочек можно продолжать долго. Однако львиную долю привлекательности игре добавляют не модные эффекты, а старый-добрый slow-mo. Исключительно в режиме замедления часов монструозный движок Epic демонстрирует себя во всей красе. Другое дело, что 80% игрового времени как раз и проходит в созерцании медленно оставляющих за собой следы пуль и с эстонским усердием передвигающихся супостатов. Не меньшей благодарности заслуживают звукооператоры. В звучании Stranglehold даст фору львиной доле поделок «фабрики грёз». В общем, ради таких проектов не жалко раскошелиться на современную аудиокарту и дорогую акустику.

За пеленой красивых взрывов скрывается самый что ни на есть крепко сбитый виртуальный тир, именуемый в народе «экшеном от третьего лица». Или клоном Max Payne. Отрицать сходства игры с финской интерпретацией приключений полицейского вне закона бессмысленно. Тут вам и герой-одиночка и безостановочная пальба по живым мишеням и вездесущий bullet-time. Впрочем, в Midway хватило ума скопировать у Remedy самое лучшее. Учиться на чужих ошибках гораздо приятней, нежели на своих. В этот раз все обошлось без психоделических снов и мутных флэшбэков протагониста.

Когда в кадре с невероятной частотой что-то постоянно гремит, стрекочет и, простите, бабахает раздумья о целесообразности сюжета отходят на второй план. А он тут, между прочим, имеется. Заварушка начинается с пропажи полицейского. Правоохранительные органы бросают все силы на поиски своего сотрудника, но все тщетно: коп как в воду канул. На помощь отчаявшимся стражам закона приходит таинственный добродетель, пообещавший обменять заложника на офицера. Разумеется, в числе первых добровольцев оказывается Текила. Дальнейшее развитие событий происходит в духе Ву – крайне быстро.

Ведомый жаждой мести главгерой посетит семь различных локаций, оставив за собой горы трупов. Все уровни созданы с любовью и могут похвастаться пристальным вниманием к мельчайшим деталям. Разработчики не стали дважды наступать на одни и те же грабли, отправив в мусорное ведро инструкцию по созданию антуражей методикой «copy-paste», благодаря чему каждая глава надолго врезается в память своей неповторимостью.

На преодоление сингла уйдет не больше 8-10 часов. Труднопроходимых мест в Stranglehold попросту нет. За беззаботную прогулку стоит сказать спасибо искусственному интеллекту. Ведомые AI бандиты, преимущественно русской национальности, не ведают законов боя и мрут как мухи. Благо гибнут недруги высокохудожественно. Умению компьютерных болванчиков красиво отойти в мир иной обзавидуются даже выпускники театральных институтов.

Но в этом и заключается вся соль игры. Главное – как можно эффектней пустить оппоненту кровь, любым из нескольких десятков способов. Продвинутый физический движок предоставил возможность использовать в качестве орудий убийства огромное количество разбросанных по уровням интерактивных предметов — в результате каждое сражение приобретает легкий налет уникальности.

Киношные корни принесли в Stranglehold набор спецумений. Первое восстанавливает здоровье, второе позволяет попадать во врагов со снайперской точностью, третье являет собой имитацию пафосного развода рук героя с пистолетами, а четвертое активирует своеобразный «режим бога». Прокачка способностей осуществляется путем набора баллов, выдаваемых за уничтожение противников. Количество презентуемых очков напрямую зависит от степени изощренности убийств.

Оружейный арсенал не блещет разнообразием: парочка пистолетов, гранатомет, штурмовая винтовка, «узи», дробовик, пулемет и крепкий кулак – вот и весь джентльменский набор Текилы.

Единственное за что можно пожурить игру – баги. Хотя количество программных ошибок колеблется у черты «ещё терпимо». Несмотря на кросс-платформенную направленность проекта, девелоперы со всей ответственностью подошли к созданию РС-версии. Эпитеты «своенравная камера» и «раскладка клавиатуры для мутантов» здесь не применимы.

Если бы Remedy взялась за третью часть Max Payne, на выходе вполне мог получиться Stranglehold — яркий, динамичный, красивый, зрелищный экшен. Браво, Midway!

Плюсы: видеоряд, соответствующий уровню next-gen; огромное количество способов расправы над оппонентами; динамичный геймплей.
Минусы: наличие обидных багов.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.