Бронников упражнения для одного человека без учителя. Упражнение – легкость. Сейчас я разницу, может быть, не очень замечаю

Такое название носит новый фильм, снятый Министерством культуры РФ. Сейчас он запускает в проект на большом экране. Однако объяснение тому, кто такой Вячеслав Бронников, дать очень сложно, слишком многогранная и загадочная личность.

Бронников Вячеслав Михайлович - доктор философии, академик Международной Академии Информатизации, президент Международной Академии Развития Человека.

Родился 1 февраля 1952 года в Крыму, в Феодосии (астрологические знаки - Дракон, Водолей). По образованию - художник, скульптор. Международную известность приобрел в области биоэнергетики, сверхсознания человека. Обладая способностью ясновидения, работает с тонкоматериальными явлениями Человека, Природы, Космоса.

Вячеслав Михайлович является автором международного проекта «Информационная социальная экология XXI века». Цель проекта - воспитание и развитие нового человека, обладающего уникальными возможностями сверхсознательной функции на основе развития скрытых невостребованных способностей мозга.

Моя история знакомства с методикой Бронникова началась давно. Когда-то мне довелось прочитать заметку о сверхчеловеке и разработанной им системе, позже сообщалась с людьми, владеющими методикой. Сегодня сам Вячеслав Михайлович находится с визитом в Красноярске. Встреча с ним состоялась в офисе Сибирского регионального центра «Сознание». На многие вопросы и теперь, после встречи с доктором, я не получила ответов. Нельзя построить дом за один или несколько дней, так же как невозможно понять и усвоить вселенские законы и знания, для этого нужно время, для этого существует система доктора Бронникова...

Вячеслав Михайлович, в чем заключается ваша методика?

Метод формирует сознательного человека, стоящего свою жизнь на основе знания будущих событий. Мозг обычного человека функционирует на два - пять процентов, он отгорожен от внешнего мира несколькими оболочками, защищен от механических повреждений. Однако через все эти оболочки мы регистрирует то, что происходит в мозгу, мы сами можем развивать свои способности, заставить работать мозг на 90%. Всем людям от природы даны одинаковые возможности. Проблема в том, что одни умеют этим пользоваться, другие нет. Пока у человечества было только три гения: Пушкин, Ломоносов и Леонардо да Винчи. Они были гениями в полном смысле этого слова, так почему бы обычным людям, не достичь такого же уровня? По нашей методике можно готовить специалистов в любой области. Мои ученики являются самыми востребованными студентами во всех вузах, они вне конкуренции. В древности первобытные люди могли общаться телепатически, без слов. Это было, когда планета была почти девственна, в начале сотворения мира.

Что есть Бог?

Высший разум, который всем управляет. Способствует развитию именно энергоинформационной структуры Вселенной, в которой сосредоточены все знания, они были, есть и будут, просто надо их уметь достать.

Какой теории возникновения мира и человечества вы придерживаетесь?

Сейчас много говорят о черной и белой материи. Черная материя - это информационный сгусток, все создано для информации. Мир состоит из трех видов материи или из трех видов веществ. Черное, белое и эфирное вещество. В Библии сказано: «Бог отделил свет от тьмы», но темное - это не есть плохое. Можно сказать, что информацию отделили от энергии, это первое. Во-вторых, существуют различные формы сущностей, о наличии которых мало кто знает. Если мы с вами органическое вещество солнечной энергии, то есть органическое вещество космической энергии. Солнечная энергия - это маленький кусочек банки, а все банка - это космос. Солнечная система имеет маленький ограниченный спектр своих услуг - а космическая - огромный. Понимая эти две глобальные сущности и понимая три вида веществ, мы усваиваем, что такое подсознание, сверхсознание и сознание. Бог триедин, все триедино. Плотное тело - подсознание (минеральное клеточное вещество), тонкие вещества - это сверхсознание (энергоинформационный процесс, трансформатор), срединные тела - это наши гомеостатики, то есть динамические системы, наше сознание. Осознав и поняв это, мы можем развивать себя, жить в нескольких временных измерениях сразу, открывать новые горизонты и возможности.

Наверное, такое явление, как дежа вю, объясняется именно жизнью в нескольких временных пространствах?

Отчасти. Например, мы с вами сейчас общаемся на уровне кончиков пальцев, то есть воспринимаем друг друга не как единое целое. А если мы начнем с ладошки, то видим, что пальцы продолжение ладони, ее часть. Когда мы общаемся с руки, возникает другое отношение. Вот и человек, когда выходит на позицию ладошки, может считывать любую информацию. То есть, когда явления повторяются, вы живете одновременно в нескольких пространствах, в прошлом, будущем и настоящем.

Значит, вы можете предсказывать будущее?

Нельзя предсказывать будущее. В молодости я предсказал будущее одному человеку, тем самым спас его от смерти, но это частный случай, все зависит от ситуации. Более глобальные вещи, касающиеся человечества, предсказывать опасно. Это все объяснимо. Мысль сама по себе материальна. Например, кто-то предсказал землетрясение, предсказание предали гласности. Получается, об этом думает не один человек, а сотни, тысячи, мысль материализуется. В Англии есть закон, запрещающий предсказания и гадания. Мы ведь с вами оказываем очень большое влияние на многие события. Это очень многоплановая тема. Когда человек верит, он программирует события, а зачастую негативные мысли доминируют. Если я предскажу такие вещи, как падение небоскребов, стану таким же преступником, как и те, кто это совершил. Повторяю еще раз: мысль материальна. С помощью мыслей можно даже тренировать мышцы. В школе, на уроке русского языка, я мысленно, без физических упражнений, тренировал мышцу, находящуюся в локтевом сгибе (напрягает руку, и действительно появляется мышца), получилось. Так что мысли - это страшная сила.

Почему по вашей методике обучаются в основном дети?

Не только дети, открыть биокомпьютер может каждый, главное - желание. Просто дети лучше воспринимают, так как их мозг еще не загружен информацией, у взрослого человека обучение происходит медленнее.

Природа не раз доказывала, что лучше ее ничего нельзя создать, а вы идете против природы?

Сейчас появилось очень много людей, которые могут двигать предметы, управлять явлениями и многое другое. Так в Ростове, есть мальчик, который, не имея глазных яблок, видит лучше обычного человека. Он просто не знает, что глазные яблоки нужны для того, чтобы видеть! Он пользуется тем способом, которым учим мы. К нам обращаются люди, которые могут видеть насквозь и не в состоянии объяснить это явление, а также имеют другие аномальные способности. Идет прорастание неких сущностей, суперспособностей. И это связано с тем, что сама природа подталкивает человека к определенным действиям. Это мощнейшее явление глобалистики, глобализации информационных процессов, психологических преобразований. Идет новая среда, появляются новые психологические качества в человеке и новые возможности, следовательно, и новые будущие открытия.

Разговор с Вячеславом Бронниковым можно продолжать до бесконечности, слишком много возникает вопросов. Создается ощущение, что ты ребенок, листающий книгу «100 тысяч почему». И сразу всплывают строки из стиха Франсуа Виньона «Я знаю все, я ничего не знаю». Мы действительно очень мало знаем о себе и о возможностях головного мозга. Мы можем достичь многого, а недостаток знаний мешает стать этим сверхчеловеком. А между тем это возможно, возможно помочь себе и другим. В Красноярском центре «Сознание» так и поступают, помогают всем страждущим и желающим. Именно там я встретила мужчину лет сорока пяти, он учился видеть. В результате ранения 11 месяцев назад он потерял зрение. Уже три месяца Михаил занимается по системе Бронникова, у него открыт экран внутреннего видения, скоро он перейдет на следующую ступень. Как говорит сам Михаил, «было сложно осознать случившееся, но раз принято решение жить, надо идти вперед и не сдаваться ».

Вячеслав Бронников – известная личность, ученый, который посвятил жизнь довольно неординарному и сложному во всех отношениях направлению – развитию сверхспособностей. Академик разработал немало техник, степеней развития, обзавелся колоссальным количеством поклонников, которые на собственном опыте познакомились с уникальными наработками ученого:

Биография академика:

Вячеслав Бронников родился 1 февраля 1952 года в городе Феодосия. В детстве был очень болезненным и слабым. Однако, физические проблемы с лихвой компенсировались невероятно мощным ментальным потенциалом.

Уже в раннем сознательном возрасте будущий академик обладал ясновидением и телепатией, мог работать с ментальным началом. Особые таланты помогли молодому Бронникову преодолеть собственные хвори и недуги, тем самым открывая новые грани и возможности.

Первую школу академик открыл в 90-х. Именно жители родного города смогли первыми поучаствовать в программах по развитию сверх способностей. Первые успехи позволили ученому расширить свою деятельность, расположившись в Москве.

Активный ученый-энтузиаст знакомил общественность со своим научными наработками всеми возможными путями: организовывал кружки, работал над созданием собственной академии, выступал на телевидении, давал интервью для газет и журналов. Стремительное развитие интернет-технологий и пропаганда социальных сетей позволили Бронникову расширить границы собственной научной практики еще шире:

Как развить в себе суперспособности

По сути, в каждом человеке заложен колоссальный потенциал, состоящий из физических, интеллектуальных и творческих способностей. До сих пор человек не научился использовать больше, чем 10% возможностей своего мозга. Нераскрытый потенциал, скорее всего, и таит в себе массу пара нормальных качеств и особых свойств.

Цель Вячеслава Бронникова: путем особых ментальных практик и эксклюзивных методик раскрыть свои «мистические» таланты. Существует две кардинально разные теории касательно того, как человек может развить в себе супер способности.

Первое мнение: человек упорным трудом и постоянными занятиями может проникнуть в собственное подсознательное, отыскав там скрытые качества. Другое мнение: получить экстрасенсорный дар можно только от сущностей, которые населяют тонкие миры. Это колдуны и маги, ведьмаки и ведьмы.

Научный подход к «мистической» базе

Если магический генезис вызывает большой скепсис у большинства, то самосовершенствование при помощи психологических техник приветствуется всеми экспертами. Более того, научный подход к поиску «скрытых качеств» не способен навредить, а результаты многих экспериментов, свидетельствующие о реальных достижениях в этом направлении, задокументированы.

Развитие сверх способностей начинается с тотального контроля над всеми своими чувствами, эмоциями, физическим телом. Научившись чувствовать собственное «тонкое тело», человек сможет развивать память и силу воли, совершенствовать мышление и концентрироваться на особых энергетических потоках. Это сложная глубинная психологическая работа, которая и способна открывать кардинально новые грани человека.

Первоначально следует развить силу духа, что повлечет за собой развитие и других важных ментальных качеств. Сила тела проявляется через здоровый образ жизни, правильное позитивное мышление, сбалансированное питание, работа над физическими качесвтами.

Сила воли развивается путем прохождения препятствий: внешних и внутренних. Важную роль играет еще и процесс приобретения новых навыков.

Дух формируется в процессе познания устройства мироздания, через самообразование. Здесь главным инструментом выступает сама «мысль» человека.

Из чего состоит учение: что такое ступени развития

Методика Вячеслава Бронникова отличается особой упорядоченностью. Существует несколько ступеней методики, каждая из которых способна помочь человеку раскрыть свои глубинные скрытые таланты и усовершенствовать сверх способности:

  1. Осознание собственной биоэнергетики, умение ощущать движение энергетических потоков в своем теле и за его пределами;
  2. Проникновение в других людей посредством собственных энергетических сил, усиливая духовные «цепочки»;
  3. Знакомство с чувствами-фантомами, понимание таких явлений, как гравитация и антигравитация;
  4. Работа над «резервуаром» своих жизненных сил. Тренировки, позволяющие быстро восполнять утерянную энергию;
  5. Активизация работы головного мозга;
  6. Тренировки над навыками энергетического «посредника»;
  7. Навыки по включению и выключению «внутреннего зрения»;
  8. Создание новых умений, качеств, свойств, посредством трансформации собственной сущности в иные биологические виды;
  9. Путешествия на клеточном уровне;
  10. Объемное видение;
  11. Способность рассматривать тонкоматериальные объекты;
  12. Сознательное управление тонкоматериальные объектами.

Уникальность системы Бронникова заключается в том, что для самосовершенствования на ментальном уровне не потребуется никаких специальных подготовительных мероприятий. Система в полной мере адаптирована под современный психотип личности.

Отзывы

Многочисленные отзывы подтверждают крайней высокую степень эффективности методик академика Бронникова. Научные теории, а также данные, полученные в ходе многочисленных исследований Института мозга человека, на практике показали отменную результативность.

Участники говорят о том, что изначально трудно было видоизменить свое материалистическое видение мира. Однако, со временем, изучив точку зрения академика, многие поняли, в чем заключается роль «посредника». Органы чувств – посредники физического типа. В школе Бронникова можно научиться чувствовать совершенно на ином уровне.

Метод Бронникова, авторское название «Информационное развитие человека» - система, созданная Вячеславом Михайловичем Бронниковым, и которую он активно пропагандирует. Как утверждает создатель, данная методика позволяет выработать в себе уникальные способности – умение видеть сквозь предметы без зрительного контакта, «альтернативный слух», исцеление болезней без помощи медицины:

С помощью специального комплекса упражнений человек может раскрыть потенциал своего головного мозга, незадействованного правого полушария. При этом у человека появляется невероятный потенциал развиваться. Человек, изучивший метод информационного развития Бронникова, получает способность легко восстанавливать жизненную энергию, не уставать и стать более выносливым.

Человек открывает в себе новые возможности своего организма, скорость реакции возрастает. Головной мозг увеличивает возможности обычной памяти и осваивает новые ее виды — фотографическую, биокомпьютерную. Организм самостоятельно начинает устранять патологии и болезни.

Изучив этот метод, люди с закрытыми глазами отлично ориентируются в пространстве, читают книги, корректируют поток жизненной энергии и оказывают помощь другим. Слепые обретают внутреннее зрение, глухие — внутренний слух, обездвиженные начинают ходить и обслуживать себя, у больных с сахарным диабетом наблюдается положительная динамика.

Сам Вячеслав Бронников не видит в этом ничего необычного. Он считает, что это всего лишь является следствием развития скрытых способностей:

База этого метода формируется на основе одного из направлений Даосской йоги – это система упражнений, приспособленная для человека в современных условиях. Эта методика способствует повышению энергетического тонуса тела, улучшение кровообращения, укреплению иммунитета и в дальнейшем омоложению организма.

Метод интересен тем, что познать его можно в любом возрасте. Нет никаких преград в его использовании, он не мешает семье и работе. Наоборот, он положительно влияет на личную и общественную жизнь.

Метод бронникова методичка упражнения

Обучение предполагает прохождение трех ступеней:

  • 1 ступень – общий курс по укреплению здоровья организма и совершенствованию жизненных сил
  • 2 ступень – развитие мозговой деятельности, скрытого видения, прямых и обратных биоэнергетических связей
  • 3 ступень – совершенствование сверхъестественных способностей и их применение.

Каждая ступень предполагает выполнение комплекса упражнений. Упражнения несложные и безопасные, взрослые и дети могут заниматься дома. За короткий промежуток времени открываются новые способности головного мозга, улучшается внимание и память.

Упражнение «Определение параметров полей»

Установление горизонтальных границ биополя человека:

Начальное положение:

  • Ученик находится на расстоянии более 7 м.

Процесс выполнения:

  • Чтобы выполнить упражнения, Ученик не перекрещивает руки и ноги. Учитель растирает руки до возникновения в них тепла, активизирует энергообмен, приподнимает согнутую в локтях руку, ладонь направляется на Ученика. Слегка двигая рукой вперед-назад, медленно приближается к нему, при этом в ладони должно возникнуть ощущение энергии.

Установление границы вертикального поля

Начальное положение:

  • Учитель перед Учеником или сбоку него на возвышении, можно просто поднять высоко руку над его макушкой. При определении вертикальных границ поля Ученик должен оставаться в состоянии покоя, так как поле может измениться.

Процесс выполнени:

  • Учитель определяет размеры вертикального энергетического поля над головой Ученика по аналогии указанного выше процесса. Нормальное значение границы биополя составляет от 60 см и более.

Значение упражнени:

  • Это упражнение позволяет повысить чувствительность рук. У начинающих обучение, как правило, размер и плотность энергетических полей в 2-3 раза меньше нормы. После занятий граница их постепенно расширяется.

Упражнение «Развитие ощущений биоэнергии»

Исходное положение:

  • Упражнение можно выполнять самостоятельно. Ладони располагают на любом расстоянии между друг другом, находясь в положение сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения:

  • Для усиления энергетических ощущений в ладонях, нужно создать трение их друг о друга и медленно разводить в разные стороны. Сводить и разводить ладони, при этом прислушиваться: должны появиться необычные ощущения между ладонями. Мысленно представить «мячик», его упругость, покрутить его, меняя позиции рук:

«Гармошка»

Приближая и удаляя ладони, должно возникнуть ощущение сжатия и растяжения энергетической гармошки.

Расположить ладони на расстояние 15-20 см друг от друга, мысленно послать от одной ладони в другую луч из энергии.

Указательным пальцем одной из рук покрутить напротив ладони другой руки, отправляя из пальца луч из энергии и чувствуя его попадание в ладонь. Мысленно рисовать на ладони разные фигуры.

Это лишь некоторые упражнения из методички. Их достаточно много. Весь комплекс занятий по методу информационного развития Бронникова позволяет человеку самосовершенствоваться и развивать в себе феноменальные способности.

Методика, которую разработал академик Бронников называется «Информационное развитие человека». Академик утверждает, что с помощью данного метода человек сможет развить в себе удивительные способности:

  • Способность исцелять болезни с помощью своего разума;
  • Возможность видеть с закрытыми глазами;
  • Открытие в себе «альтернативного слуха».

Метод основывается на факте, что человек задействует мозг не более чем на 6%, при этом чаще всего левое полушарие работает намного больше, чем правое. Однако, считается, что именно правое полушарие может помочь открыть в себе уникальные возможности. Один из самых эффективных методов и предложил академик, известный своей работой в области изучения человека, а также эволюции Космического пространства Солнечной системы, Вячеслав Михайлович Бронников.

В чем заключается метод Бронникова

Методика Бронникова предлагает активизировать работу правого полушария мозга с помощью использования его биоэнергетики. Благодаря этому методу оба полушария начинают работать в гармонии, позволяя организму использовать больше своих возможностей.

Обучение данному методу состоит из трех ступеней.

Первая ступень, которая помогает развить навыки естественного оздоровления, а также профилактики заболеваний, должна научить:

  • Овладеть своей внутренней энергией, которая поможет перевести организм из пассивного режима, в активный, что позволит осознанно управлять своим состоянием;
  • Открыть в себе и расширить энергетические каналы, активировать энергетические центры. Усилить взаимодействие солнечной, а также космической энергии с человеком;
  • Работа с защитными функциями организма, с помощью которых происходит оздоровление организма.

На этом этапе обучения будут сокращаться симптомы заболеваний, которые связаны с нарушением энергообмена: невроз, анемия, ВСД, хроническая усталость и так далее.

Вторая ступень, направленная на развитие способности управления «внутренним видением», то есть сверхсознательной функцией, должна научить:

  • Как создать информационную базу данных;
  • Как открыть в себе новые виды памяти: фотографическую и биокомпьютерную;
  • Развитие в себе функций, которые соединяются в одно понятие «биокомпьютер»: часы, бинокль, блокнот, компас и так далее, при этом обычная память не будет перегружаться.

На третьей ступени человек учиться развивать в себе дополнительные способности внутреннего экрана:

  • Человек обретает «альтернативное зрение». Согласно методу Бронникова, появиться возможность ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами и даже читать тексты и рисовать, это позволяет видеть слепым. Также этот метод направлен на развитие «альтернативного слуха», который поможет глухим слышать;
  • С помощью данной методики человек учиться находить в себе, а также в других, нарушения в организме и использовать возможности своего разума для восстановления здоровья.

Упражнения Бронникова доступны для каждого, могут выполняться как взрослыми, так и детьми даже в домашних условиях:

  • Данные упражнения нужно выполнять с открытыми глазами;
  • Движения совершаются строго по часовой стрелке;
  • Сознание должно быть правильно скорректировано, то есть нужно находиться в позиции созерцателя, сконцентрировать свое внимание не ощущении энергии, анализировать свои ощущения и рассказывать о них учителю.

Определение горизонтальных границ биополя человека

Ученик должен стоять на расстоянии более 7 метров от учителя.

Методика выполнения:
Ученик ни в коем случае не должен перекрещивать руки и ноги. Учитель должен потереть руки до тех пор пока не начнет чувствовать тепло, это способствует активизации энергообмена, дальше учитель поднимает согнутую в локте руку, направив ладонь на ученика. Рукой учитель должен слегка покачивать вперед и назад, постепенно приближаясь к ученику, до появления в ладони ощущения энергии, это может быть вибрация, покалывание, давящее чувство. Поле будет считать в норме, если расстояние между учителем и учеником будет не менее 7 метров.

Упражнения, направленные на развитие биоэнергии человека:

  1. Мяч. Ладони необходимо потереть и неспешно развести в стороны, это позволит активизировать ощущения биоэнергии. Ладони нужно то приближать, то отдалять друг от друга, во время упражнения необходимо прислушиваться к ощущениям, есть ли покалывание в пальцах, чувство тепла или холода, появляется ли давление между ладонями. С помощью мысленных команд нужно почувствовать мячик в руках, с помощью рук вращать его;
  2. Гармошка. Аналогично описанному выше упражнению, необходимо почувствовать некую гармошку у себя в руках, прочувствовать её сжатие и растяжение;
  3. Луч. Необходимо развести ладони примерно на 20 см друг от друга, мысленно скомандовать себе, что из одной ладони в другую будет посылаться энергетический луч. Посылать данный луч с помощью указательного пальца одной из рук, нарисовать им на другой руке какие-нибудь символы — круг, квадрат и так далее, пытаться ощутить энергию этого луча:

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом В.Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, биокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.

Документальный фильм о Методe Бронникова

Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение (слабовидящие улучшают зрение), глухие альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".

В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.

Психобиокомпьютерные технологии Бронникова

Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира. Например, биокомпьютерный способ видения позволяет видеть окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (так видят дельфины и летучие мыши), и наоборот, видеть себя, свои внутренние органы.

Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности биокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру.

Исторические основы метода Бронникова. 1 часть. 2009 г.

Достижения обученных по методу Бронникова отражены в фильмах «Вижу с закрытыми глазами» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачах, журнальных и газетных статьях, материалах научных конференций.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.

Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи - «Человек».