Городские ворота. Двери компании Рада: оценка ульяновской компании, цены, отзывы и перспективы Виды автоматических ворот

Попасть на территорию Мдины можно через трое ворот: Городские, Греческие и Новые городские, созданные в XX веке местными жителями, чтобы сократить дорогу к автостанции в Рабате – пригороде Мдины.

Греческими воротами в Средние века пользовались только рабы. Сейчас через них проезжают автомобили местных жителей. Все туристы попадают в Мдину через Городские ворота, называемые также Главными или Воротами Вилены. Они были построены в барочном стиле в 1724 году по проекту главного архитектора Мдины француза Шарля Франсуа де Мондьона, который работал над многими дворцами в городе. Спонсором строительства выступил Великий магистр Антуан Мануэль де Вилена. Его герб мы можем увидеть на внешнем фасаде ворот. Эти ворота появились на месте средневекового сооружения с подъемным мостом. Из-за возведения резиденции для Вилены въездные ворота пришлось передвинуть влево на несколько метров. Такое вмешательство в фортификационную систему города вынудило архитектора переделать и средневековые укрепления, примыкавшие к воротам. Старинная башня Турри Мастра была заменена сооружением Торре дела Стандарто. Мдинские Главные ворота изображены на памятной серебряной монете с номиналом в 2 мальтийские лиры, отчеканенной в 1973 году. Также их вместе с соседней Торре дела Стандарто можно было увидеть на банкноте в 5 мальтийских лир, ходившей в обращении в 1989-2007 годах.

В 2008 году ворота были отремонтированы отделом Департамента ремонтных дорог. В настоящее время Городские ворота являются одной из основных туристических достопримечательностей Мдины. Внимательный зритель, смотревший сериал «Игра престолов», узнает эти ворота в третьей серии первого сезона, где они представлены в качестве части замка лорда Сноу.

Развитие ворот

Порталы церквей Москвы 17 века

Прототипом современных ворот можно считать камень, которым древний человек загораживал вход в своё жилище, спасаясь от холода, диких зверей и набегов вражеских племен. Тогда человек начал строить ограждения, неотъемлемой частью которых и стали ворота. Они не отличались изысканным внешним видом, а носили чисто практический характер. Сначала ворота делали из наиболее доступного и недорогого материала - дерева. Позже ворота стали оббивать железом в декоративных целях. В то время такую роскошь могли позволить себе немногие – ведь железо было достаточно дорогим материалом. Потом железо стало дешевле, появились более лёгкие сплавы. И на смену простым деревянным воротам пришли надежные стальные ворота.

Красные ворота (Москва)

Очень отличались от современных ворот ворота созданные в далёкой античности. Скорее это были просто «большие входы» в каменных сооружениях того времени. Позже, уже в XI веке нашей эры, на территории Древней Руси обрели популярность арочные ворота, состоявшие из двух каменных вертикальных колонн и соединявшей их арки. Такие ворота назывались популярным словом «портал». В средневековье практически все замки были окружены рвом с водой, и ворота, опускаясь вниз, выполняли роль моста, ведущего в город. Такие ворота отличались уже относительной технической сложностью. Как раз их можно рассматриваться как первые, пусть не автоматические, а полуавтоматические ворота.

Городские ворота в России служили не только для того, чтобы впускать и выпускать в город и из города людей и грузы, но были ориентированы по сторонам Света и использовались для проведения религиозных обрядов. Например, у Красных ворот в Москве встречали и провожали Масленицу, всенародно ели блины. А в русских деревнях ворота имели свою крышу и запирались на засов изнутри. Через них ввозили различные продукты, всевозможные товары, необходимые для поддержания жизни крестьянского дома. Как правило, в крестьянских владениях было двое ворот: фасадные, украшенные резьбой, и задние, которые обыкновенно выходили в огород.

Автоматические ворота

Автоматические ворота – это подвижная ограждающая конструкция проема стены или забора, оборудованная электроприводом , блоком управления и системой организации доступа автотранспорта в помещение или на территорию.

Виды автоматических ворот

Оснащение обычных ворот современным электроприводом с электронным блоком управления превращает их в высокотехнологичное интеллектуальное исполнительное устройство, отлично интегрирующееся в общую систему контроля доступа, безопасности и жизнеобеспечения объекта. Причем, если для бытового применения автоматические ворота – это, прежде всего, комфорт и безопасность , то для промышленного применения кроме этого еще и повышение производительности труда , а иногда и прямая технологическая необходимость.

Существует множество видов ворот, которые можно классифицировать по различным параметрам.

По месту использования чаще всего выделяют два типа: гаражные и уличные автоматические ворота. Гаражные ворота предназначены для организации заезда автотранспорта в закрытые помещения: гаражи, автомойки, СТО , склады, цеха и т.п.

Уличные или, как их еще называют, въездные ворота чаще всего устанавливаются в проем заборного ограждения. Таким образом, уличные ворота представляют собой подвижную часть забора, предназначенную решать задачи управления доступом автотранспорта на любой обособленный земельный участок, например, территорию промышленного объекта, складской комплекс, приусадебное хозяйство и т.д.

По способу движения при открывании и заполнению полотна гаражные ворота автоматические делятся на: - секционные, - рулонные, - подъемно-поворотные,

а уличные ворота – на: - распашные, - откатные ворота.

Секционные ворота являются наиболее распространенным видом гаражных автоматических ворот. Полотно секционных ворот сделано из горизонтально расположенных секций. Чаще всего секции полотна изготавливаются из сэндвич-панелей , заполненных пенополиуретаном . Возможно выполнение секционных ворот с калиткой и/или обзорными окнами. Поверхность сэндвич-панелей может быть задекорирована под дерево и иметь теснение (филенка). В отдельный подтип секционных ворот можно выделить панорамные ворота, секции которых выполнены из прозрачного акрила (коэффициент остекления, т.е. доля прозрачной части в общей площади, до 90%), обрамленного алюминиевым профилем.

Рулонные ворота (рольворота) подобны рольставням: при открывании они сворачиваются в рулон над проемом. Полотно ворот может быть выполнено из алюминиевых или стальных ламелей, как с заполнением из жесткого пенополиуретана, так и без него. Рулонные ворота не применяются для организации въезда в отапливаемые помещения. Возможно использования перфорированных ламелей (рулонные решетки). Отдельный подтип рулонных ворот составляют скоростные пленочные ворота с полотном из "мягкого" ПВХ.

Распашные ворота являются традиционным типом уличных ворот, легко вписывающимся в уже готовую ограду. Раму и опорную конструкцию распашных ворот обычно выполняют из металлопроката, а в качестве элементов обшивки применяют цветные профильные листы, сэндвич-панели, деревянную обрешетку или художественную ковку.

Откатные ворота удобно использовать при ограниченном пространстве около ворот. Сами ворота могут иметь различную конструкцию – с нижним расположением направляющего рельса, подвесные с верхним расположением рельса или консольного типа (подвесные без верхнего рельса). Наиболее удобным является последний из перечисленных тип откатных ворот.

Иногда применяется классификация ворот по назначению: в зависимости от интенсивности использования и габаритных размеров различают бытовые и промышленные ворота.

К бытовым относят автоматические ворота, устанавливаемые для индивидуального использования (частные гаражи, дома, коттеджи). Для них характерны относительно небольшие размеры (до 10-12 м?) и небольшое число циклов открывания-закрывания в день (до 10-15). Все остальные ворота относят к промышленному типу. Промышленные ворота, в основном, предназначены для более интенсивной эксплуатации (условия склада или промышленного производства) и для них, как правило, характерны большие размеры.

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Ворота-кран
  • Гейтс-оф-те-Арктик

Смотреть что такое "Ворота (въезд)" в других словарях:

    ворота - от ворот поворот, у ворот. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. ворота портал, калитка, потерна, воротища, воротца, ширинка, пролив, торана, пропилеи, гульфик, врата, рот,… … Словарь синонимов

    въезд - вход, ввод, вступление, доступ; автовъезд, иммиграция, влетание Словарь русских синонимов. въезд сущ., кол во синонимов: 7 автовъезд (1) … Словарь синонимов

    въезд - а; м. 1. к Въезжать (1 3 зн.). Право на в. В. в пределы пограничной зоны. В. запрещён. 2. Место, где въезжают куда л. Автовокзал расположен у въезда в город. ◁ Въездной, ая, ое. В ые ворота. В ая виза (дающая право на въезд в другую страну,… … Энциклопедический словарь

    Ворота Толедо - (Puerta de Toledo) … Википедия

    ворота - сущ., мн., употр. часто Морфология: мн. что? ворота, (нет) чего? ворот, чему? воротам, (вижу) что? ворота, чем? воротами, о чём? о воротах 1. Воротами называют широкий проход или проезд в какое то помещение или на огражденную стеной или забором… … Толковый словарь Дмитриева

    Ворота Заборовского - Достопримечательность Ворота Заборовского … Википедия

Ленинский проспект

Въездные группы или участки на пересечении МКАД и вылетных магистралей — это своеобразные ворота в город. В этом году планируется привести в порядок семь развязок. Их украсят газонами и художественной подсветкой..

Семь ворот

Всего по программе в этом году планируется благоустроить 73 городских пространства: 52 улицы в историческом центре Москвы, 14 площадей перед станциями метро и семь въездных групп в город на пересечении МКАД и вылетных магистралей.

Транспортные развязки, которые являются воротами в город и формируют первое впечатление о столице у всех, кто въезжает в Москву на авто или общественном транспорте, приведут в порядок уже к сентябрю. Однако деревья там могут высаживать с середины октября по ноябрь.

В этом году будет благоустроена территория вокруг семи развязок на пересечении МКАД со следующими магистралями:

— Варшавским шоссе;

— Можайским шоссе;

— Ленинградским шоссе;

— Ярославским шоссе;

— Рублёвским шоссе;

— Каширским шоссе;

— Ленинским проспектом.

На территориях, прилегающих к эстакадам, высадят газоны, деревья и кустарники, а также установят малые архитектурные формы. Отличительной особенностью и главным украшением станет архитектурно-худ ожественная подсветка, которая украсит въезды в город в ночное время. Цвет освещения определяется в зависимости от архитектуры и цвета зданий. Планируется использовать в основном тёплые светлые оттенки подсветки. Ограничивать движение во время работ на развязках при этом не будут.

Общая площадь территории въездной группы Ленинградского шоссе, где пройдёт благоустройство, составляет более 144 тысяч квадратных метров. Там отремонтируют и заменят бортовой камень (почти восемь тысяч погонных метров), уложат газон площадью более 65 тысяч «квадратов» и высадят 250 кустарников.

Площадь благоустройства въездной группы на Ярославском шоссе составит 206 тысяч «квадратов». Кроме того, там предстоит заменить свыше 142 тысяч квадратных метров асфальта и высадить цветники с кустарниками. На Варшавском шоссе отремонтируют въездную стелу, тротуар покроют асфальтом и плиткой, а дома и три эстакады на шоссе украсит подсветка. Там также разобьют цветники и высадят более 140 деревьев.







Всё по правилам

Приводить в порядок придорожные территории в столице будут по новым стандартам. По заказу Стройкомплекса был создан альбом типовых решений комплексного благоустройства вылетных магистралей, где собраны лучшие принципы дизайна и ландшафтной архитектуры.

В альбоме в доступной форме архитекторам и дизайнерам городской среды объясняют современные подходы к благоустройству дорог. Они призваны сделать вылетные магистрали комфортными, экологичными и безопасными как для пешеходов, так и для водителей.

На магистралях эксперты выделили пять типов функционально-пл анировочных участков, которые затем поделили на зоны: пешеходные полосы, зоны обслуживания движения, зоны формирования архитектурного облика города, разделительные полосы и прочее. Комфорта для пешеходов достигнут за счёт зелёных насаждений, цветников, архитектурно-худ ожественного освещения и зон отдыха с удобными лавочками. Ширина тротуара при этом будет зависеть от интенсивности потока и в среднем составит не менее двух метров. Территория должна быть приспособлена для маломобильных горожан. Для снижения шума эксперты советуют использовать многоярусную посадку деревьев с густыми кронами или же смыкающихся рядов кустарников.

Что готовит «Моя улица — 2016»

В этом году работы затронут 73 городских пространства. Работы пройдут на Тверской, Таганской, Большой Якиманке, Моховой, Новом Арбате и других московских улицах. Увидеть, какими они станут, можно уже сейчас с помощью спецпроекта . За лето на улицах города посадят 2400 деревьев. Например, на Тверской снова посадят липы — вместо вырубленных 20 лет назад. Много новых деревьев появится вдоль Садового кольца, которое вновь станет .

Работы начались 1 мая, а завершить их планируют к началу ноября. При этом улицы в центральной части города могут благоустроить уже к 1 сентября. Их не только обновят внешне — под ними и городские коммуникации. За прошлый год благоустроили 47 улиц — это порядка 147 километров пешеходного пространства. Работы проводили не только в ЦАО, но и на крупнейших магистралях Москвы.